Phoenix point как победить бегемота

Обновлено: 04.07.2024

Grey Supsun

дружи со всеми. так легче) тут дружба позволяет нападать на фракции и при этом оставаться союзником. Тем более что разные фракции тебе дадут разные технологии. которые помогут в борьбе с летающими пандоранами.

Алексей Толок

Grey, А летающие сами нападают скажем на тиамат летящий на миссию? И если они сами нападают, из такого боя можно отступить? или бой до смерти?

Grey Supsun

Алексей, из любого воздушного боя можно отступить. только надо правильно рассчитать время. так как на отступление дается 5 минут в течении которых твой корабль могут ушатать. особенно если это гелиос.

Alpha Senpai

Старайся дружиться со всеми, но скорее всего ты будешь дружить с теми, кого тебе подкинет игра. Летунов можно сбивать 2-3 самолетами по тактике стреляй-отступай, после того как сбиваешь все оружия летунов, уже добиваешь их. Выпиливать летунов чем-нибудь дальнобойным. Чтобы победить бегемота, нужна замаскированная мантикора, которую получишь исследовав узел гнилья и вирофаговое оружие, т.е. надо будет зачищать зараженное убежище и миссию с Арктикой проходить. После получения мантикоры станет доступна миссия, куда лучше брать либо кучу турелей, или снабжать мутированной головой с защитой от станов.

Полезный совет для безопасного захвата врагов

Можно снабдить Нейразером Штурмового солдата (Assault soldier) со способностью «Рывок» (Dash), которая позволяет вам встать на позицию, не используя ни один из ваших 4 очков действия. Затем вы можете использовать все 4 очка, чтобы нанести 4 удара (32 ед. паралича) по существу, которое вы хотите захватить, чего почти всегда будет достаточно, чтобы полностью парализовать его.

Как захватывать противников живыми в Phoenix Point — гайд по отлову врагов для исследований

Phoenix point как победить бегемота

Вадим Ахметханов


Вадим Ахметханов

Тоже интересно, ибо маетикора с маскировкой есть, а как её высадить на бегемота хз

Данила Павлов

Вадим, После того создаешь замаскированную мантикору,в нижней части экрана будет значок чтобы запустить миссию по высадке на него

Вадим Ахметханов


Вадим Ахметханов ответил Даниле

Данила, поздно, я уже основную сюжетку закончил. Этот жирный так и не вылез из океана. А ждать было лень

Данила Павлов

Вадим, Так там не имеет значения вылез он или нет,эта миссия при любом раскладе сработает

Максим Величко

После появления постройки замаскированной Мантикоры (вроде после Антарктиды) нужно её построить, засадить туда 8 человек и слева от Мантикоры на геоскопе есть новое меню атаки на Бегемота. Появление его как бы обязательно по логике))

Мирослав Иванов

Для его уничтожения нужен вирофаг. а получить его можно по сюжету.

Вадим Ахметханов


Вадим Ахметханов

Мирослав, подробнее можно?
Маетикора есть, люди есть, кнопки нет.
Или надо обязательно изучить вирофаг?

Мирослав Иванов

Вадим Ахметханов


Вадим Ахметханов ответил Мирославу Мирослав, эти 2 пункта тоже есть.
Есть скрин? мб я рили в глаза долблюсь

Мирослав Иванов

Вадим, в дополнение не играл. Проверил вики. Вот что написано про замаскированную мантикору: "It can be used to land on Behemoth (once the Masked Manticore is selected on the Geoscape, there is a button to the left of the roster that when clicked allows to initiate the mission)"

Разведчик

Определенно самый сложный игровой класс: требует умелого обращения при перемещении, не всегда универсален в бою, нередко тяжело попасть в подходящую ситуацию для раскрытия потенциала Разведчика.

Вы, конечно, можете им отыграть в начале, но это будет больше ради фана, чем для серьезного дела. Мы вообще рекомендуем брать таких бойцов либо на простые миссии, либо держать их на тренировочной базе, пока они не прокачаются до предела.

Комбинация «Неожиданная атака» (Surprise Attack) и «Скрытый удар» (Sneak Attack) наиболее убойна. Первая гарантированно оглушает противника, если атака была проведена сзади, а вторая увеличивает урон на 100 %, если персонаж атаковал, будучи незамеченным.

Гайд Phoenix Point по прокачке классов, выбору способностей и мультиклассу

Обладая способностью «Исчезновение» (Vanish) боец может пропасть из виду врагов прямо перед их носом, что увеличивает тактические возможности командира по его использованию. Но не забывайте, что все это должно быть открыто.

Главный недостатка Разведчика кроется в его оружии. Урон от арбалета Синдериона просто меркнет на фоне простецкой снайперской винтовки, да и смысла в дронах-разведчиках, которых этот класс может выпускать, немного. Кроме того, этому классу важен баланс между Силой, Волей и Скоростью, что сделает его усредненным на фоне других.

Выход из ситуации — мультиклассовость. Используйте Разведчика в комбинации с классом Штурмовик. Такой боец будет очень быстро передвигаться по карте, обнаруживая все новых и новых врагов — которыми заинтересуются ваши снайперы.

Тяжелый пехотинец

Если оценивать только по числам, то солдаты этого класса наносят намного больше урона, чем другие. Однако им нужно время, чтобы показать всю свою силу — их лучшие способности открываются на 5-7 уровне.

До тех пор их боевая эффективность связана с пулеметом Hel II Heavy Cannon. Это оружие одно из самых мощных во всей игре и, несмотря низкую точность, может быстро нашинковать любого зазевавшегося врага на ближней дистанции. Однако уже на средней дистанции лучше использовать гранаты или гранатометы.

Гайд Phoenix Point по прокачке классов, выбору способностей и мультиклассу

В отличие от XCOM, тяжелые бойцы имеют джетпак на спине, встроенный в бронежилет. С его помощью можно легко начать бой, сбежать или занять возвышенность. Не игнорируйте эту возможность, пусть она и потребляет сразу очки действий и очки воли.

Первое время вы можете использовать Тяжелого пехотинца и в качестве разведчика, занимающего возвышенности, и в качестве приманки, которая отвлечет внимание противников и быстро слиняет, как только станет слишком жарко.

Потому лучше всего прокачивать ветку Силы и уже потом делить очки между Скоростью и Волей. Что касается полезных способностей, то у пулеметчика они открываются на пятом и седьмом уровне. «Гулкий взрыв» (Boom Blast) уменьшит стоимость применения гранат и другого взрывчатого оружия на 1 очко действий.

«Взрыв ярости» (Rage Burst) позволит выпустить по цели всю обойму. Дорого, но очень эффективно — мало кто в Phoenix Point выдержит грубую мощь шести выстрелов из тяжелой пушки за раз. В сложных миссиях, где придется иметь дело с бронированными врагами, вроде Сирен и Хиронов, «Взрыв ярости» будет вашим тузом в рукаве.

Гайд Phoenix Point по прокачке классов, выбору способностей и мультиклассу

Главный недостаток этого класса в том, что его тяжелая броня дает штраф к точности. Потому мы рекомендуем одеть шлем и броню на ноги от другого класса — например, снайперская экипировка даст бонус к точности, что может оказать решающее воздействие на меткость.

Что касается мультиклассовости, то лучшим вариантом для Тяжелого пехотинца будет Штурмовик со способностями «Рывок» (наряду с джет-паком обеспечит беспрецедентный уровень мобильности), «Ответный огонь», либо «Восстановление».

Классы в Phoenix Point

В игре представлены солдаты семи классов, но организации «Проект Феникс» доступно только три: Штурмовик (Assault), Тяжелый пехотинец (Heavy) и Снайпер (Sniper). Если не считаться с потерями, то их достаточно для большинства заданий.

Гайд Phoenix Point по прокачке классов, выбору способностей и мультиклассу

  • Техник (Technician) (фракция «Нью Джерико»);
  • Разведчик (Infiltrator) (фракция «Синедрион»);
  • Берсеркер (Berserker) (фракция «Последователи Ану»);
  • Культист (Priest) (фракция «Последователи Ану»).

Посмотрите на скриншот — способности класса находятся в верхнем ряду, а случайные личные навыки — в нижнем:

Гайд Phoenix Point по прокачке классов, выбору способностей и мультиклассу

Прокачка в игре стандартна — убиваем противников, выполняем задания и совершаем другие активности. Солдаты-участники набираются опыта, он складывается в уровни, а за каждый новый уровень можно получить очки умений.

  • Сила — больше очков здоровья и грузоподъемность;
  • Воля — расходуется на некоторые специальные атаки и защищает от пси-атак;
  • Скорость — увеличивает запас очков движения и дальность передвижения.

Как победить Бегемотов (роботов-танков) в Ghost Recon: Breakpoint — гайд


Помимо стандартных врагов-людей в Ghost Recon: Breakpoint немаловажную роль играют дроны. В этом материале речь пойдёт о Бегемотах (Behemoth) — огромных роботах-танках, способных выдерживать невероятное количество входящего урона. Они способны вынести целый отряд игроков за считанные секунды, если не быть подготовленным.

Бегемоты — это своего рода эндгейм-контент в Ghost Recon: Breakpoint, и если вы хотите уничтожить их, то определённо должны знать, что нужно делать.

Как победить Бегемотов (роботов-танков) в Ghost Recon: Breakpoint — гайд

Как захватывать врагов в Phoenix Point

Захватить врага не так просто. Это то, что вы можете делать только с правильными инструментами. Для того, чтобы сделать это без чрезмерного риска для ваших солдат, вам нужно позаботиться о правильной расстановке своих войск.

Как захватывать противников живыми в Phoenix Point — гайд по отлову врагов для исследований

Сперва вам нужно найти правильный тип врага, который вы хотите захватить для исследований, парализовать его, используя оружие, которое наносит паралитический урон. Когда вы завершите миссию, парализованные противники будут автоматически захвачены и, если есть место, отправятся на ближайшую базу для изучения.

Как в Phoenix Point создать мультиклассового персонажа

Независимо от класса, все бойцы в игре могут получить второй класс помимо своего основного, как только достигнут четвертого уровня, пул навыков при этом будет от двух классов. Это называется мультиклассовость. Сделать так можно только один раз и это обойдется в копеечку — потребует все 50 очков навыка, которые персонаж получит при повышении уровня.

Однозначно сказать, что это чрезвычайно полезно, нельзя — все зависит от вашего стиля игры. Кому-то мультиклассовость может даже мешать. Мы бы рекомендовали сперва прокачать по одному бойцу всех классов, чтобы понять, как все эти способности работают «в стоке».

А потом уже делать мультиклассовых бойцов, поскольку выбор навыков из двух классов позволит сделать мощных или универсальных солдат. Например, вы можете скомбинировать Снайпера и Штурмовика, сохранить мощные способности первого («Уязвимое место» и «Быстрое прицеливание») с такими способностями как «Рывок» и «Ответный огонь».

Техник

Этот солдат совмещает техническую и медицинскую поддержку, потому считать его полноценным бойцом затруднительно, особенно на низких уровнях прокачки. Однако вам определенно стоит брать хотя бы одного Техника в каждый бой.

Сильная сторона этого класса — возможность ставить автоматически пехотные турели, которые могут прикрыть фланги и отлично противодействуют небольшим врагам ближнего боя, вроде червей.

А еще техник повышает выживаемость всего отряда благодаря сочетанию способностей «Быстрое использование» (Fast Use) и «Полевой медик» (Field Medic). Первая снижает стоимость применения аптечек, стимпаков и роботизированной руки на одно очко действия, а вторая восстанавливает по 10 единиц здоровья и брони для всех частей тела союзника. Поврежденные части тела восстанавливаются.

Стоит ли говорить, насколько все это пригодится в бою? Кроме того, вы избавите других юнитов от нужды носить с собой аптечки и стимпаки, поменяв их на гранаты или другие полезные расходники. Вкачивайте параметр Скорости, Волю и Здоровье у него вторичны, если вы не будете вытаскивать его на передовую.

Гайд Phoenix Point по прокачке классов, выбору способностей и мультиклассу

Прокачав Техника до предела, вы откроете способность «Электрическое усиление» (Electric Reinforcement), которое обеспечит всех союзников дополнительными 20 пунктами брони на 1 ход. Пригодится, если нужно отступить или прорваться с боем.В инженерном плане этот класс взаимодействует и со всей техникой, например, вы сможете её ремонтировать транспорт, либо взламывать и перехватывать управление.

Что касается мультиклассовости, то лучше всего дать Технику способность «Рывок» Штурмовика. Это сделает его весьма мобильным, позволит быстрее лечить ваш отряд и всегда быть в нужном месте в нужное время. Главное не забывайте прокачивать очки Воли у персонажа, чтобы он те потерял свою полезность в затянувшейся битве.

Как захватывать противников живыми в Phoenix Point — гайд по отлову врагов для исследований


В Phoenix Point не очень хорошо объяснено, как захватывать живых противников. Многие из доступных вам исследовательских проектов заблокированы до тех пор, пока у вас не будет правильного образца Пандорана (Pandoran), и он не будет готов к анализу. Это руководство объяснит, как именно захватить врагов.

Как уничтожить Бегемота?

Как уже говорилось, Бегемот очень сильный противник. Они защищают локации более высокого уровня. Поэтому если вы увидите одного из них, разгуливающего вокруг, то вы, скорее всего, собираетесь войти в область с весьма сильным врагом. После того, как просканируете дрона, вам покажут, какого уровня экипировка вам необходима.

Как победить Бегемотов (роботов-танков) в Ghost Recon: Breakpoint — гайд

В битвах с Бегемотами пригодятся несколько весьма полезных вещей. Первое, что нужно взять с собой, это EMP-гранату (электромагнитная граната). Она способна выводить их из строя на несколько секунд, тем самым давая вам окно на совершение нескольких выстрелов. Однако полностью из строя Бегемотов она не выведет. Так что, если вы не можете попасть по одному из дронов из-за превосходящей огневой мощи, используйте EMP-гранаты.

Далее вам следует взять с собой реактивную установку и подствольный гранатомёт. Реактивную установку вы получите за прокачку навыка в ветке «Оружие» (Weapons). Но если умение у вас не открыто, то используйте подствольный гранатомёт. Однако и его вам предстоит заполучить путём исследования карты и разговоров с местными жителями, собирая разведанные.

Как победить Бегемотов (роботов-танков) в Ghost Recon: Breakpoint — гайд

Если вы снайпер, то определённо должны открыть навык, дающий вам и вашим союзникам бронебойные патроны. Тем же, кто не играет за снайпера, лучше всего использовать ручные пулемёты (LMG), штурмовые винтовки и, если вы считаете себя весьма смелым, дробовики. Оружия этих типов хоть и будут сносить Бегемотам достаточное количество здоровья, но на их полное уничтожение всё равно уйдёт значительное количество времени.

В сражениях дроны на постоянной основе будет стрелять ракетами по вашей позиции. Об этой атаке вас оповестят, когда увидите небольшие красные круги, как правило, вокруг себя. Выберитесь из их радиуса действия, чтобы увернуться. Также вам не следует находится на слишком открытом пространстве, поскольку турели Бегемота наведутся на вас и сразу же начнут стрелять.

Как победить Бегемотов (роботов-танков) в Ghost Recon: Breakpoint — гайд

В целом вы должны держать разумную дистанцию и использовать куда большее количество различных приспособлений и гранат, чем в сражении с обычным противником. Реактивная установка, EMP-гранаты, подствольный гранатомёт и мины в битвах с роботами-танками весьма полезны. Мины, к слову, поставить будет не так просто, поскольку для этого к Бегемоту надо подойти очень близко.

Помимо этого, если играете в Ghost Recon: Breakpoint не в одиночку, старайтесь фокусировать свой огонь на определённых частях брони дрона. Если вам удастся отколоть кусочки защиты, то это даст возможность стрелять по его слабым местам.

Культист

Близкая аналогия этого класса даже не псайкер из XCOM, а классический боевой маг.

Культист использует те же биотехнологии и контролируемые мутации, что и Берсеркер, но предлагает совершенно другой геймплей, заточенный на дальний бой и потребляющий очки воли (которые превращаются в ману). В связи с чем прокачивайте характеристику Воли в полной мере и на некоторое время забудьте про Силу и Скорость (главное, не выгоняйте солдата под огонь противников).

Геймплей за Жреца стоит на двух столпах: винтовке «Искупитель» (низкий физический урон, но сильное снижение очков Воли противника), а также шлеме «Кричащая голова» (открывает у Культиста способность «Пси-крик», чтобы еще сильнее сбить у противников Волю).

При этом разжигание паники среди вражеских солдат дополняет мощные способности Культиста, а не первооснова. Взять, например, «Контроль разума» (Mind Control), который полностью подчиняет цель и позволяет управлять ей. Захватив таким образом правильного вражеского бойца, можно нанести огромный ущерб остальным силам, а то и вовсе разбить группу врагов за один ход.

Гайд Phoenix Point по прокачке классов, выбору способностей и мультиклассу

Способности Культиста, открываемые на трех последних уровнях еще круче: «Чувство разума» (Mind Sense) автоматически обнаружит всех органических врагов в пределах 15 клеток, а «Сокрушение разума» (Psychic Ward) нанесет 100 единиц урона всем врагам в радиусе 10 клеток.

Оборонительная способность «Психическая защита» (Mind Crush) сделает союзников в радиусе 10 клеток невосприимчивыми к атакам воли и пси-урону, что позволит игнорировать некоторые самые смертоносные атаки Пандоранов.

Культисту затруднительно правильно подобрать второй класс, в виду его общей хрупкости. Мы бы рекомендовали взять Снайпера, в расчете на более дешевую стрельбу и режим наблюдения, однако в некоторых случаях пригодится и «Полевой медик» от Техника.

Берсеркер

Как бы это странно ни прозвучало, но Берсеркер — один из лучших классов в Phoenix Point. Своим оружием ближнего боя и способностями он может убивать ровно одним ударом. Кроме того, управление этим юнитом меняет темп и характер боя, заставляя вас концентрировать внимание на этом солдате во время его сближения с противником.

В отличие от XCOM, в Phoenix Point боец ближнего боя специально создан так, чтобы выдерживать и наносить большой урон, но не забывайте вкачивать ему Силу, чтобы иметь как можно больше здоровья. Оденьте его в мутировавшую броню, которая понемногу регенерирует здоровье, и дайте в руки двуручный меч или мощный молот.

Увеличить живучесть призвана и способность третьего уровня «Уклонение» (Close Quarters Evade), причем она пригодится даже на поздних стадиях игры, при столкновениях с Сиренами и Стражами Ужаса.

Гайд Phoenix Point по прокачке классов, выбору способностей и мультиклассу

Наиболее убийственная комбинация способностей у Берсеркера — «Разрушение брони» (Armor Break) и «Жажда крови» (Bloodlust). Первая способность активирует режим, при котором следующая атака нанесет 50 единиц урона дополнительно к физическому, а вторая увеличит урон и скорость пропорционально потерянному здоровью.

Прокачавшись до последнего уровня, вы можете открыть «Выброс адреналина» (Adrenaline Rush), при котором все способности стоят 1 очко действия до конца хода, но закрыты способности, требующие очков Воли. Тогда, при тщательном планировании, получится убить нескольких врагов за раз.

Что касается мультиклассовости, то для Берсеркера она желательна, но не обязательна. Вы можете взять способность Штурмовика «Рывок», чтобы как можно скорее войти в ближний бой.

Но больше пользы принесет способность «Драчун» (Brawler) у Тяжелого пехотинца – ведь с её помощью атаки Берсеркера будут наносить на 50 % больше урона. Либо можно взять способность «Взрыв ярости», которая откроет доступ к пулемету Hel II Heavy Cannon и сделает из Берсеркера достойного бойца на дальней дистанции, что важно при появлении опасных врагов и боссов.

Гайд Phoenix Point по прокачке классов, выбору способностей и мультиклассу


В тактическом шутере Phoenix Point не так много классов, но вместе с навыками и способностями они предлагают десятки комбинаций билдов под каждую конкретную миссию. В этом гайде мы расскажем, для чего нужны классы, сильные и слабые стороны каждого, применение в бою, как создать мультиклассового персонажа и использовать уникальных специалистов от сторонних фракций.

Сдерживающие структуры на базе

Парализовать существо — это только половина дела. Другой важный момент, который важен для того, чтобы захватить врага в Phoenix Point, это хранилище для него.

К счастью, это довольно простой процесс, потому что в игре есть только одно здание, предназначенное именно для этой цели: сдерживание. Вы можете построить хранилище (Containment structure) на любой из ваших баз, в которой есть комната, при условии, что у вас есть ресурсы для ее создания и возможность ее использовать.

Одна такая постройка обеспечит 50 слотов сдерживания. Каждый тип врага занимает определенное количество этих слотов. Маленькие существа могут занять один или два слота, но более крупные могут занять гораздо больше слотов для размещения. Вы можете просмотреть состояние захваченных существ и количество оставшихся слотов на вкладке «Персонал» (Personnel tab) в Геоскейпе (Geoscape), щелкнув «Сдерживание» (Containment) в верхней части экрана «Персонал».

Снайпер

Самое большое преимущество этого класса — возможность использовать винтовки с оптическим прицелом прямо с самого начала игры, в остальном геймплей за снайпера похож на тот, что был в XCOM. Снайпер — уязвимый и не особо мобильный солдат. При этом ему не нужно качать только одну ветку характеристик — балансируйте между Силой, Волей и Скоростью.

Гайд Phoenix Point по прокачке классов, выбору способностей и мультиклассу

Мы упомянули, что наиболее эффективным оружием в Phoenix Point является оружие с высоким уроном. Так вот, соотношение точность/урон у снайперских винтовок самое большое в игре. Кроме того, оружие этого типа имеет большой радиус действия (особенно на возвышенности!), позволяя уничтожать врагов задолго до того, как они смогут подобраться и достать снайпера.

Это диктует стиль игры — взять пару снайперов, которые займут возвышенность и оттуда начнут расстреливать противников, а когда те подойдут поближе — подключатся и другие бойцы.

Отсюда следует и то, что все навыки и способности данного класса заточены под большой урон на большой дистанции. Например, комбинация «Быстрого прицеливания» (Quick Aim) и «Фокусировки» (Extreme Focus) с приказом «Наблюдение» будет особенно мощной, позволяя сделать один выстрел в свой ход и затем еще один во время хода противника.

Лучшей способностью класса Снайпер мы считаем «Уязвимое место» (Weak Spot), которое открывается на шестом уровне. Она пригодится с середины игры, когда появятся действительно грозные противники и вам будет трудно уничтожить их в ход-другой в обычной перестрелке.

Гайд Phoenix Point по прокачке классов, выбору способностей и мультиклассу

Но заняв хорошую позицию, тщательно спланировав выстрел и применив эту способность вы сможете разобраться с элитными вражескими юнитами до того, как они доберуться до кого-то из ваших бойцов.Во многих ситуациях может пригодиться и «Маркировка» (Mark For Death) — способность седьмого уровня, которая повышает урон по одной цели до конца хода на 50%.

Снайпера вполне можно превратить в мультикласс, взяв от Штурмовика способности «Рывок» и «Ответный огонь», а от Тяжелого Пехотинца — «Взрыв ярости» (со снайперской винтовкой он будет невероятно большой урон). Оба варианта одинаково грозные в некоторых ситуациях, но Снайпер неплох и в «чистом виде».

Штурмовик

Один из самых полезных игровых классов. Вы начнете игру сразу с несколькими штурмовиками, они просты в управлении, достаточно универсальны и обладают мощными навыками в начале прокачки.

Гайд Phoenix Point по прокачке классов, выбору способностей и мультиклассу

Так, на втором уровне открывается «Рывок», позволяющий перемещаться за очки воли, а не очки действия, пусть даже диапазон у «Рывка» будет вдвое меньше, чем при нормальном передвижении. Используйте его для обхода противников с целью атаковать с лучшей позиции.

На третьем уровне открывается «Ответный огонь», благодаря которому персонаж будет отвечать огнем любому врагу, атакующему его в пределах половины дистанции восприятия, не расходуя очки действия.

Что касается классовых навыков Штурмовика выше 4 уровня, то они направлены на поддержку бойца или отряда, а не на атаку, что, конечно, полезно, но далеко не во всех ситуациях. Например, открывающееся на 7 уровне «Восстановление» вернет 2 очка действия за каждого убитого врага до конца хода. Звучит круто, но когда к середине кампании пойдут «толстые» враги, то она потеряет свою эффективность.

Мы рекомендуем вкачивать очки прокачки в Волю, а остальные распределять поровну между Силой и Скоростью. Эти солдаты будут и атаковать, и оборонять, и даже могут бегать, помогать раненным.

Гайд Phoenix Point по прокачке классов, выбору способностей и мультиклассу

Поскольку у Штурмовика лучшие способности представлены первыми двумя, то со спокойной душой можете делать из него мультиклассового персонажа, например, со Снайпером (способности «Быстрое прицеливание» или «Фокусировка»). Но необязательно. Из штурмовиков можно строить фантастически разносторонние билды, добиваясь тем самым интересных результатов на поле боя.

Единственный реальный недостаток данного класса — небольшой урон от штурмовых винтовок, которыми он пользуется. Даже способность, которая открывается на первом уровне и вроде бы как должна усиливать бойца, не помогает. На момент релиза гораздо выгоднее использовать оружие с высоким уроном — снайперские винтовки и пулеметы, но не автоматы.

Нейразеры и паралитический урон

Идеальным оружием для захвата врагов в Phoenix Point является Нейразер (Neurazer), который вы разблокируете с помощью технологии «Захват и сдерживание Пандорцев» (Pandoran Capture and Containment). Чтобы перейти к этому этапу, вам необходимо выполнить следующее по порядку, поскольку каждое из последующих действий разблокируется только после выполнения предыдущего задания:

  1. Защитить убежище от нападения Пандорцев;
  2. Уничтожить Пандорское гнездо (Pandoran nest);
  3. Исследование технологии Пандорских колоний (Pandoran Colonies);
  4. Исследовать технологию «Захват и сдерживание Пандорцев» (Pandoran Capture and Containment).

Нейразер — это оружие ближнего боя, которое наносит очень мало урона, но наносит 8 единиц урона параличом при каждом ударе. Урон от паралича сравнивается со значением силы жертвы и уменьшает ее очки действия на основе разницы, например, существо с силой 20, которому наносят 10 урона параличом, будет иметь только половину своих очков действия в следующем ходу.

Как захватывать противников живыми в Phoenix Point — гайд по отлову врагов для исследований

Однако важно знать, что если урон от паралича превышает значение силы существа, то это существо будет полностью парализовано и не сможет действовать. Паралич уменьшается на 1 очко за каждый ход, поэтому вам может потребоваться периодически добавлять дополнительные удары, вы должны быть уверены, что случайно не убили врага, которого хотите захватить. Нейразер достаточно силен, так что четырех ударов часто достаточно, чтобы парализовать большинство противников.

Читайте также: