Как изменилась дота 2

Обновлено: 16.05.2024

Продолжаем предыдущую статью и вспоминаем о том, как же раньше выглядел привычный вам клиент Dota 2. На этот раз вновь взглянем на иконки героев из предыдущих версий игры, концепт-арты и невыпущенный интерфейс магазина.

Все снимки были найдены на просторах интернета с различных ресурсов, которые касаются тематики Dota 2 . Надеемся, что многим из вас данный материал будет интересен, и вы узнаете хорошо знакомых вам героев!

Antimage — Иллидан Ярость Бури

Антимаг перенял его эльфийскую часть, и теперь вместо демонов борется с магами и волшебниками, видимо потому что в варкрафте к магии он был не способен. Да и его брат Малфурион женился на Тиранде, в которую сам Иллидан был когда-то влюблен. Поэтому друидов он тоже не уважает.

Leshrac — Кенарий

Покровитель друидов, полу-олень, полубог, Кенарий был любимым наставником Малфуриона.

Лешрак очень похож на своего прародителя. Как и Кенарий он единственный знает о грядущей кончине всего сущего, но понимает, что не способен повлиять на этот исход.

Варды

Observer Wards также стали бесплатными. Sentry стоят по 75 и их в магазине до десяти штук, на относительно большом кулдауне.

Это означает что даже кор-персонажи могут позволить себе вардить, особенно если у них есть способности на мобильность. С учётом бесплатного личного курьера, можно не стесняясь забирать себе вард в мидгейме, если нужен обзор в определенную область.

Как изменилась Dota 2 за десять лет

Патч 7.23f в Dota 2 принято сейчас одним из лучших обновлений, что происходили в Dota 2. Сегодня, в перерыве между игровыми стадиями DreamLeague Leipzig Major, мы предлагаем вам оглянуться на целое десятилетие назад и посмотреть, как развивалась любимая Дота все это время.

От огромных изменений игрового процесса до турнира, который постоянно бьет рекорды призового фонда, лучшие игры по мнению редакций, споры и многое, многое другое за десять лет Dota 2 мы собрали в одном материале.

Итак, предлагаем вам ностальгическую прогулку с 2011 года до 2020 по игре, которая навсегда изменила лицо киберспорта.

Templar Assassin — Смотрящая в Ночь

Смотрящей ее назвали не просто так. Главная приближенная Маев, так же сторожила тюрьму Иллидана.

В Dota 2 стала воровкой-ученой, полностью посвятила себя изучению различных наук и магии. Поиск пищи для ума завёл ее слишком далеко. Она приоткрыла дверь самого мироздания и в обмен на новые знания, стала служить сущностям, ожидавших ее по ту сторону.

Mirana — Тиранда Шелест Ветра

Бывшая жена Фуриона, в прошлом верховная жрица Элуны, в Доте стала леди голубых кровей, отреклась от престола и снова пошла служить жрицей, теперь уже иной богини — Селемине. (типичная переобувочная для Dota 2)

Наверное, самый известный персонаж Варкрафта после Артаса, Иллидан — на половину демон, на половину эльф, во второй Доте породил целых два героя .

2016 — Да будут мейджоры

Хотя первый фактический мейджор — DAC — был технически проведен в начале 2015 году, официально Valve представила систему только после TI5. Первым турниром при поддержке разработчиков стал ESL One Frankfurt 2015.

Герои

Анимации портретов

Как изменились герои Warcraft в Dota 2. Часть вторая.

Сегодня мы продолжим отслеживать прошлое героев Варкрафта, переродившихся во второй Доте. В первой части мы затронули часть героев Орды, теперь же настало время самой элегантной расы Warcraft — ночных эльфов .

Магазин

P.S. Ставьте лайки под новостью, если вам понравился данный материал, и, вы бы хотели увидеть нечто подобное, касаемо истории DotA и Dota 2 , в дальнейшем!

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Terrorblade

Демоническая сторона Иллидана, тоже получила свое воплощение. Во второй доте этот демон даже в преисподней числится преступником. Он нарушил все законы 7-и кругов Ада и обокрал его повелителей, за что был сослан в Колодец Душ — Ад внутри Ада. Но это нисколько его не смутило. Он подчинил себе это измерение и также как в старые добрые времена, подобно своему праотцу Иллидану, свалил из заключения на свободу.

Изменения Доты за последний год

С учётом всемирного карантина, самое время возвращаться в Доту! И для того, чтобы этот процесс был проще для тех, кто немного отстал от жизни, мы собрали список самых крупных изменений игры за последнее время.

2012 — Все еще в бете

В то время как Dota 2 оставалась в бета-версии в течение всего 2012 года, сообщество ждало несколько удивительных открытий — одна из главных вещей состояла в том, что Гейб Ньюэлл подтвердил, что игра будет полностью бесплатной, с добавлением косметических предметов в игровой магазин для покупки. Наряду с этим было также подтверждено, что каждый герой, будь он выпущен первоначально или в патчах, также будет полностью бесплатным. Учитывая некоторые другие игры жанра MOBA, это было принято невероятно положительно.

TI2 перенес нас из Германии в Северную Америку, где сообщество проведет следующие несколько лет — Бенароя Холл в Сиэтле будет оставаться знаковым местом для поклонников Доты в течении следующих двух лет. На самом The International 2012 практически не нашлось команды, которая смогла бы победить Invictus Gaming. IG стала первой китайской командой, которая заработала 1 миллион долларов США.

Как мы уже сказали, хотя Dota 2 все еще оставалась в бете — цифры в Steam показали, что в эту игру играли сотни тысяч человек по всему миру, а число новых пользователей увеличивалось ежедневно. Именно 2013 год станет годом, когда все изменится…

Лучшая игра года: финал верхней сетки TI2: Na’Vi против Invictus Gaming, вторая карта. Тот самый момент с “Лост БЭКАБЭШЕЧКА”.

Улучшение качества жизни

Nature’s Prophet — Малфурион Ярость Бури

Первый и сильнейший из друидов природы, такой же легендарный, как и его брат-близнец, о котором речь пойдет чуть попозже.

Во второй Доте он все так же охраняет природу, подобно самым идейным гринписовцам, собрал банду из пеньков и вместе с ними разваливает противников и их строения. Как и в случае Акса из предыдущей статьи , ни про братишку, ни про свою бывшую знать не знает.

Новые предметы

Одним из крупных изменений последних лет стало введение в игру нейтральных предметов. Они выпадают с крипов в лесу и дают небольшие бонусы героям.

Их вряд ли можно считать чересчур сильными, особенно после череды нерфов, но они сильно помогают в балансе сил между саппортами и кор-героями. Их можно передавать другим игрокам, или просто телепортировать на базу, где каждый герой может выбрать себе доступный предмет, из выпавших.

2011 — Скромное начало

Простите за тавтологию, но лучшее место для начала — в начале. Для Dota 2 такой точкой старта выставка Gamescom. Тогда Valve решила выпустить игру вместе с турниром, который станет не только абсолютной вершиной Dota 2, но и положит начало целой киберспортивной эпидемии, которая охватит весь мир. The International 2011. Оригинальный турнир прошел в небольшом зале, в котором даже проигроки сидели на полу и могли позволить себе высказать все, что они думали о сырой бете Доты прямо в лицо Гейбу Ньюэллу. Тем не менее, традиция была положена прямо в том душном помещении. Valve совершила беспрецедентный поступок, разыграв в рамках одного турнира $1,600,000, тем самым не просто запустив планку в стратосферу, но и громко заявив на весь мир: киберспорт выходит с подвалов. Но даже в таких условиях мало кто понимал, что это будет только маленьким началом чего-то намного большего.

На первом чемпионате мира мы познакомились с Natus Vincere, командой, которая вошла бы в историю не только благодаря организации, но и благодаря ее игрокам. Данил Dendi Ишутин быстро стал одной из самых известных звезд киберспорта в мире после того, как NAVI стали первыми чемпионами TI. К сожалению, как бы ни были любимы и результативны “Рождённые Побеждать” в последующие годы, этот подвиг никогда не будет достигнут ими снова: даже после двух лет повторного выхода в гранд-финал Na’Vi было отказано в поднятии Эгиды Чемпионов.

Хотя игра еще не была полностью открыта для публики, люди, которые изначально участвовали в ранней закрытой бета-версии, могли рассылать приглашения среди своих друзей, и вскоре Dota 2 стала хитом. Все восхищались Dota 2 в 2011 году, но в 2012 уровень хайпа вышел на новый уровень.

Игра года: Na’Vi против EHOME, Игра 1, TI1.

Lone Druid

Один из подчиненных Малфуриона, как и Луна был обычным юнитом.

Во второй доте он разучился превращаться в ворона, но способность оборачиваться медведем все еще при нем.

Так же у него появился новый друг в виде мишки. (Кстати может это медведь Рексара? О нем мы писали в первой части )

Enchantress

Лесная дриада получила имя Аюшта, и все так же верна себе. Как и в былые времена, она является покровительницей всех беззащитных и обездоленных лесных обитателей. Её забота подобна чарам, и она уверена, что благодаря ей мир Dota 2 расцветёт.

Новые герои

В игре появилось два новых персонажа: Snapfire и Void Spirit.

Snapfire — силовик дальнего боя, который чаще всего появляется на роли саппорта. У неё сильная стадия лейнинга, интересная способность на подсейв или инициацию и одна из самых сильных ультимативных в игре, по крайней мере с точки зрения урона. Если у Snapfire в команде есть достаточное количество фиксации, герой может быть очень силён.

Void Spirit — четверый брат Шторма, Эмбера и Земели, который как и остальные спириты обладает высокой мобильностью и большим уроном со способностей. Его основной характеристикой является интеллект, а дерется он в ближнем бою. В играх он чаще всего появляется либо в миде, либо на сложной линии.

Оба героя очень интересны и весьма сложны в использовании. Snapfire требует высокой командной реализации, в то время как Void Spirit, как и остальные братья, нуждается в высоком скилее игрока, чтобы полностью раскрыться.

Свитки телепорта

Каждый герой теперь начинает игру с тремя свитками, но их цену увеличили до 90 золота.

Комментарии

18 Янв 2014 в 13:53

В ходе последних событий, добавлю, что лол - говнецо.

18 Янв 2014 в 13:53

18 Янв 2014 в 13:54

Хочу желтую темпларку, как на концепт-арте! :(

18 Янв 2014 в 13:54

18 Янв 2014 в 14:16

представьте темпларку в черных одеяниях и с желтой энергией(щит, мелд, мины, тычки)

по мне очень круто

18 Янв 2014 в 14:16

18 Янв 2014 в 13:43

Gyro and Tamplar zbs

18 Янв 2014 в 13:43

18 Янв 2014 в 13:44

сикер,кунка,джакернаут,скелетон кинг(до того как заменили на враит кинга) такими же и остались)

18 Янв 2014 в 13:44

18 Янв 2014 в 13:45

18 Янв 2014 в 13:45

18 Янв 2014 в 13:49

Гиро и Омник прикольные 0_0

18 Янв 2014 в 13:49

18 Янв 2014 в 17:13

Я рад за Доту, что за 3 года до таких прогресов дошла, как мы сейчас видим. Спс Валв. Дай бог, чтобы еще через 3 года дота "царской" была. Удачи Валвам.

18 Янв 2014 в 17:13

18 Янв 2014 в 13:42

магаз найс выглядел бы

18 Янв 2014 в 13:42

18 Янв 2014 в 16:04

18 Янв 2014 в 16:04

18 Янв 2014 в 14:02

Тролль на первом арте гораздо брутальнее, чем нынешний.

18 Янв 2014 в 14:02

18 Янв 2014 в 14:09

Нюфак, модельку тролля не меняли. Это просто концепт арт.

18 Янв 2014 в 14:09

18 Янв 2014 в 14:31

И что? Ты дурак или как?

18 Янв 2014 в 14:31

18 Янв 2014 в 14:20

Мне одному квопа напоминает Лиару из Масса?

18 Янв 2014 в 14:20

18 Янв 2014 в 14:25

Мне одному старая версия доты больше нравилась?=/

18 Янв 2014 в 14:25

18 Янв 2014 в 14:37

хуйня это все, больше половины этого не было.

18 Янв 2014 в 14:37

18 Янв 2014 в 14:49

Гиро, который крутит педальки - это великолепно! очень жаль, что от этой идеи отказались.

18 Янв 2014 в 14:49

18 Янв 2014 в 15:16

Старая кроба лучше той, которая сейчас.

18 Янв 2014 в 15:16

19 Янв 2014 в 11:15

Было бы неплохо, если бы сделали статью о убранных и измененных героях и их скилах, еще с первой доты. Можно вспомнить того же гулю, который настоящим монстром был, способным в соло всю тиму загрызть, или фантома у которого на иллюзиях работали все орбы и баши. В общем подобную темку со старыми баговаными героями и скилами, я бы почитал. Такие дела.

19 Янв 2014 в 11:15

18 Янв 2014 в 13:42

Тоже скрины где-то завалялись со старым интерфейсом. Было дело. Еще игру минут по 10 искало:-)

18 Янв 2014 в 13:42

18 Янв 2014 в 13:42

как это было давно :)

18 Янв 2014 в 13:42

18 Янв 2014 в 13:43

Верните старого Лайона!

18 Янв 2014 в 13:43

18 Янв 2014 в 13:44

Концепт Тэмпларки шикарен.

18 Янв 2014 в 13:44

18 Янв 2014 в 13:49

Что-то мне ни один герой не понравился

18 Янв 2014 в 13:49

18 Янв 2014 в 13:50

18 Янв 2014 в 13:50

18 Янв 2014 в 13:51

Ну хотя Банша, Верт и Темпларка прикольные

18 Янв 2014 в 13:51

18 Янв 2014 в 13:51

кунка вообще не изменился

18 Янв 2014 в 13:51

18 Янв 2014 в 13:58

Даже раньше контент в доте был более детализирован, нежели лол сейчас. дк и лион раньше были намного лучше.

18 Янв 2014 в 13:58

18 Янв 2014 в 13:59

А Лансер так и остался ))))

18 Янв 2014 в 13:59

18 Янв 2014 в 14:05

Какие же пиздатые гиро и ланая,дайте нам их таких) И лион намного красивее был

18 Янв 2014 в 14:05

18 Янв 2014 в 14:07

18 Янв 2014 в 14:07

18 Янв 2014 в 14:10

18 Янв 2014 в 14:10

18 Янв 2014 в 14:11

Огр на на дауна был похож.

18 Янв 2014 в 14:11

18 Янв 2014 в 14:13

Как я понял это все долго лежало в тестовом клиенте игры ? Ибо я помню как добавляли никса с фантомкой и их портрет был как на данный момент

18 Янв 2014 в 14:13

18 Янв 2014 в 14:14

Магнус был полу-фурой полу-кентом

18 Янв 2014 в 14:14

18 Янв 2014 в 14:17

Гиро и квопа класс!

18 Янв 2014 в 14:17

18 Янв 2014 в 14:21

Кунка всегда крутой!

18 Янв 2014 в 14:21

18 Янв 2014 в 14:26

18 Янв 2014 в 14:26

18 Янв 2014 в 14:31

Эх, скелет скелет, теперь ты Остарион - повелитель призраков :(

18 Янв 2014 в 14:31

18 Янв 2014 в 14:35

18 Янв 2014 в 14:35

18 Янв 2014 в 14:56

18 Янв 2014 в 14:56

18 Янв 2014 в 15:01

Слезу мне пустили:9

18 Янв 2014 в 15:01

18 Янв 2014 в 15:08

у гирыча крутая куртка, прямо настоящий вертолет

18 Янв 2014 в 15:08

18 Янв 2014 в 15:13

Все концепты вообще супер.

18 Янв 2014 в 15:13

18 Янв 2014 в 15:16

Половины и не было такого

18 Янв 2014 в 15:16

18 Янв 2014 в 15:43

Половину моделей некогда не было. Мб где то в у разрабов, но в клиент их не пускали это точно

18 Янв 2014 в 15:43

18 Янв 2014 в 15:44

гирокоптер космонавт :D

18 Янв 2014 в 15:44

18 Янв 2014 в 15:46

Все концепты (за исключением аналогичных) лучше того, что выпустили в результате. Было бы гораздо атмосфернее.

18 Янв 2014 в 15:46

18 Янв 2014 в 16:06

18 Янв 2014 в 16:06

18 Янв 2014 в 16:13

Сделали бы черный сет на ланаю)

18 Янв 2014 в 16:13

18 Янв 2014 в 16:43

Магаз поинтереснее выглядел

18 Янв 2014 в 16:43

18 Янв 2014 в 16:47

hahaha eta lanaya :DDDDD

18 Янв 2014 в 16:47

18 Янв 2014 в 17:03

Bane был четким

18 Янв 2014 в 17:03

18 Янв 2014 в 17:13

блять, почему у меня на этом сайте ни 1 картинки не отображается?

18 Янв 2014 в 17:13

18 Янв 2014 в 17:13

18 Янв 2014 в 17:13

18 Янв 2014 в 17:22

Варлок не изменился)

18 Янв 2014 в 17:22

18 Янв 2014 в 17:25

Иконка Инвокера просто божественна!

18 Янв 2014 в 17:25

18 Янв 2014 в 17:32

по мне так старый лион куда лучше выглядел. чем новый. перестал играть т.к. он стал некрасивый.

18 Янв 2014 в 17:32

18 Янв 2014 в 17:41

На пикче с клинкзом иконка Death Pactа огонь просто.

18 Янв 2014 в 17:41

18 Янв 2014 в 19:00

там же написано unrealised это вроде значит что такие модели были в самих файлах, но в игре их небыло??

18 Янв 2014 в 19:00

18 Янв 2014 в 19:05

18 Янв 2014 в 19:05

18 Янв 2014 в 19:18

18 Янв 2014 в 19:18

18 Янв 2014 в 21:04

варлок не изменился

18 Янв 2014 в 21:04

19 Янв 2014 в 00:37

liona зря переделали, раньше лучше был

19 Янв 2014 в 00:37

19 Янв 2014 в 09:07

Фотографировали на HTC one X

19 Янв 2014 в 09:07

19 Янв 2014 в 10:28

луна тоже фапабельная была

19 Янв 2014 в 10:28

19 Янв 2014 в 16:46

Баньша с гениун головой из люксбокса лол :D

19 Янв 2014 в 16:46

19 Янв 2014 в 20:08

19 Янв 2014 в 20:08

04 Окт 2014 в 10:32

На тот момент Ланаи, Гирокоптера и Морты не было. Они вышли уже потом, после изменений множества героев, в том виде в котором они есть сейчас.

04 Окт 2014 в 10:32

18 Янв 2014 в 13:41

18 Янв 2014 в 13:41

18 Янв 2014 в 13:42

18 Янв 2014 в 13:42

18 Янв 2014 в 13:54

Какие концепты клевые были. Почему-то выбирают далеко не самый лучший.

18 Янв 2014 в 13:54

18 Янв 2014 в 14:12

Всем не угодишь.

18 Янв 2014 в 14:12

18 Янв 2014 в 14:01

Я могу в чём то ошибаться, но как гиро мог так выглядить, когда я пришел в доту его не было а потом его ввели уже в известном нам виде

18 Янв 2014 в 14:01

18 Янв 2014 в 14:22

Старые арты получше многих новых будут.

18 Янв 2014 в 14:22

18 Янв 2014 в 14:32

Мне нравится манера замены картинок скиллов на очень упрощенные, прежде чем добавить нормальные))

18 Янв 2014 в 14:32

18 Янв 2014 в 14:39

Какая же Ланая была уродской,как и Квопа.

18 Янв 2014 в 14:39

18 Янв 2014 в 16:26

Верните панду(Brewmaster) плиз.
Или сделайте его нормальной пандой.

18 Янв 2014 в 16:26

18 Янв 2014 в 19:04

Чтобы близзарды опять подали в суд?

18 Янв 2014 в 19:04

18 Янв 2014 в 13:42

Заеб*сь! Четко! Видно пацаны умеют!

18 Янв 2014 в 13:42

18 Янв 2014 в 13:44

омни на Лину похож :D

18 Янв 2014 в 13:44

18 Янв 2014 в 13:41

18 Янв 2014 в 13:41

18 Янв 2014 в 16:00

хотелось бы вернуть только старый экран с пиками. как сейчас на цм если ты пикаешь. эти карточки меня до сих пор бесят. а типо ctrl изменяющий на уменьшенные их копии просто заставляет плакать кровью

18 Янв 2014 в 16:00

19 Янв 2014 в 12:12

Что не так с экраном пиков? Из-за прокрутки не успеваешь фастпик пуджа сделать? Есть возможность ввода имени героя в строке поиска и вообще при нажатии какой либо буквы перелистывается и нет ничего более удобного, чем расположение героев в алфавитном порядке ИМХО. На крайний случай VALVE все таки сделали для подобных тебе гурманов пик в стандартном стиле без перелистывания героев.

2014 — Free To Play

В этом году состоялось два масштабных события, которые выделились в течение года; один из них — новый мировой рекорд киберспортивного призового фонда, установленный на TI4, а другой — документальный фильм Free To Play, в котором подробно рассказывается о жизни и карьере трех известных игроков. Free To Play был выпущен Valve в марте 2014 года и быстро завоевал признание, поскольку в нем подчеркивались трудности, через которые прошли Dendi, Клинтон Fear Лумис и Бенедикт hyhy Лим в переходе от DotA к Dota 2 и TI1. Миллионы людей во всем мире посмотрели фильм в Steam, пройдя вместе с главными героями через крики, слезы и триумфы трех игроков — нерассказанные истории первого TI.

После этого Dota 2 начала бить рекорд за рекордом. Как уже упоминалось выше — TI4 собрал гигантский призовой фонд превысив планку в 10 000 000 долларов и впервые пройдя на большом стадионе — KeyArena в Сиэтле. Dota 2 была яркой, захватывающей игрой, которую любили повсюду и которая уже захватила мир, но история была еще далека от завершения.

Игра года: Alliance против Cloud9, вторая карта, ESL One Франкфурт, The Rat Kings.

2013 — Дота выходит из Беты!

В июле 2013 года Valve наконец-то выпустила Dota 2 из беты и стала официальной для серверов Steam. В то время как в игру уже играло более 200,000 игроков, этот показатель особенно вырос в течение нескольких месяцев после выхода игры. Особенно помогло влияние TI3; в преддверии чемпионата мира по Доте разработчики выпустили компендиум, который стал частью краудфандинговой кампании целью которой было многократное увеличение призового фонда. Это позволило установить новый мировой рекорд, ведь на кону турнира разыгрывалось сразу 2,8 миллиона долларов.

Но это еще не все. TI3, который и по сей день считается одним из самых ярких киберспортивных событий, подарил фанатам множество запоминающихся моментов. И если триумф североамериканской доты, легендарный хук под фонтан были вкусным тортом, то его вишенкой стал гранд-финал — Alliance против NAVI. Каждый поклонник Dota 2 во всем мире знает удивительный грандиозный финал и то, настолько эпически он закончился.

Лучшая игра года: Альянс против Na’Vi, Игра 5, TI3.

2015 — Больше команд, больше турниров

К 2015 году Valve представила в Dota 2 практически весь список героев оригинальной DotA, но хайп по игре по-прежнему набирал силу. Тем не менее, после того, как прошло четыре года с момента выхода игры, стало ясно, что огромное количество команд собирается с единственной целью — попасть на священные земли TI и присоединиться к борьбе за миллионы долларов, вписать свои имена на Эгиду Чемпионов и книги по истории киберспорта. Необходимость играть на наивысшем уровне за “большие бабки” среди команд стала обыденностью и, таким образом, сообщество внезапно получило еще один крупный турнир — Dota 2 Asia Championship. В итоге DAC обладал призовым фондом в $3,000,000, собственным компендиумом, а также традицией проводить открытые региональные квалификации для всех желающих, которую ввела Valve годом ранее, чтобы создать чувство равенства и открытости возможностей для всех участников сообщества: проигроков и фанатов.

Хотя это, возможно, был единственный турнир такого рода в то время, DAC 2015 открыл путь к еще большей индустрии киберспорта для Valve и Dota 2 и подвел коммьюнити вплотную к главному чемпионату года — The International 2015.

Помимо всего прочего, и мы не устанем об этом пистаь, TI5 собрал ошеломляющие 18,000,000 долларов, вновь обновив предыдущий рекорд и подарив Evil Geniuses за победу в Сиэтле 6 миллионов долларов, и 2016 год должен был стать одним из лучших для Dota 2.

Игра года: Evil Geniuses против CDEC, гранд-финал TI5, четвертая карта, Echo Slam на 6 миллионов долларов.

Изменения карты

Из игры полностью убрали святыни, а им на замену пришли Аванпосты: строения, контроль над которыми может забрать любая из команд. Аванпосты дают приличный бонусный опыт каждые 10 минут, а также позволяют делать телепорты во вражеский лес, если Ваша команда его захватила.

Это немного сместило баланс стиля игры сильных команд от защиты и удержания контроля карты вокруг святынь в сторону атаки и грамотных инициаций. С учётом того, что в последнем патче полностью убрали механику comeback-золота за разницу в общей ценности и увеличили ценность прерывания серий убийств, игра стала намного динамичнее.

Phantom Assassin — Майев Песнь Теней

Успевшая побыть и тюремщицей, и пленницей своего заклятого врага Иллидана, после его убийства лишилась работы и смысла жизни, и видимо обрела новый на полях Доты, сейчас кромсает противников с пары критов, и уклоняется от атак подобно Нео из матрицы.

Простая охотница из войска ночных эльфов варкрафта, превратилась в полноценную героиню. Голодная и обезумевшая, она потеряла свою армию, заблудилась в сумеречном лесу, и случайно прошла древний обряд. Теперь она воительница серебряных лесов, на пару с Мираной поклялась служить богине Тёмной Луны Селемине.

Изменения героев

Герои теперь прокачиваются до 30-го уровня. На 30-ом уровне, герой получает абсолютно все таланты, что позволяет раньше заканчивать игры, которые в противном случае могли затянуться. Далеко не каждый персонаж сильно от этого выигрывает, но у некоторых прирост силы весьма заметен.

Из игры также полностью убрали все GPM и XPM таланты. Теперь единственным дополнительным источником пассивной экономики стал Философский Камень — нейтральный предмет.

Концепт-арты героев

Изменения про-сцены

OG

OG стали первой командой, которая выиграла два The International, но вряд ли кто-то об этом не слышал. Команда претерпела серьезные изменения в новом сезоне, однако судя по результатам последней квалификации не растеряла хватки.

Team Nigma стали королями нижней ветки. Вернее они вернули себе этот статус: после того как состав расторг контракт с Team Liquid их дела шли не очень хорошо, но теперь они вернулись в профессиональную Доту ещё сильнее.

Также была изменена DPC-система на следующий сезон: в следующем году нас ждут региональные лиги и три Major-турнира, которые и дадут нам команды, участвующие на The International. Это потенциально сильно поправит хаотичную ситуацию на Tier-2 сцене.

Курьеры

Курьеров теперь пять, по одному на каждого игрока. Они бесплатны и их не надо улучшать за деньги. При этом они также получают уровень вместе с уровнем героя и начинают летать на пятом.

Читайте также: