Где найти ключ от сундука в мастерской в дизонорд

Обновлено: 04.07.2024

Третья миссия не стала исключением, предлагая игроку горстку самых разных по сложности и оплачиваемости контрактов, два из которых можно выполнить в Верхней Кирии, а два оставшиеся - уже непосредственно внутри банка. Логично будет рассмотреть сначала те, что можно завершить еще до выполнения основного этапа задания.

Знаток искусства

В этом задании нас просят похитить некую ценную картину авторства самого герцога Абеле, которого мы прекрасно помним по второй части серии. Картина находится на курьерской лодке, пришвартованной в канале неподалеку от черного рынка. И все бы ничего, если бы лодка не была заперта: ни одной щели, через которую можно просочиться внутрь. Следовательно, надо искать ключ от лодки. Его найдете, обыскав труп, плавающий прямо под лодкой под водой. Ныряйте, забирайте, открывайте лодку и забирайте внутри все, что плохо лежит.

Счастье карманника

Даже более простое задание - необходимо украсть записку у элитного гвардейца, патрулирующего местность на подходах к банку. Для этого его даже трогать необязательно, достаточно в стелс-режиме ("С" по умолчанию) подкрасться сзади, а когда окажетесь в непосредственной близости, позволяющей достать до оппонента рукой, нажимайте клавишу действия ("F" по умолчанию), чтобы забрать у него записку и вообще что-либо еще (пистолет, например, кошелек тот же). Помехой могут быть разве что его коллеги, но этот чаще всего стоит в будке, ограничивающей его видимость для других. А мы можем туда попасть через люк в ее крыше.

Из грязи в князи и снова в грязь

Здесь нужно украсть драгоценный камень, спрятанный в банке на самом нижнем этаже (фактически - в подвале). Как туда пробраться - читайте прохождение основной миссии. Нас же интересуют детали вскрытия сейфа: он подписан "Морган Ю" (да-да, вот такая забавная отсылка к другой замечательной игре Arkane) и код от него - 315. Главное в этом деле - не попадаться в поле зрения бродящего туда-сюда механического стража. И не разбудить начальника охраны банка.

Тише воды, ниже травы

Безусловно, тяжелейший контракт в этой миссии из всех, но и наиболее щедро оплачиваемый. Нужно в течение всей миссии внутри банка не побеспокоить и не тронуть ни одного сотрудника, причем нельзя не только убивать никого, но и даже оглушать. Усыпление через систему вентиляции маковой настойки - не в счет, так как вас никто не видел внутри, все и так спят.

Ну и просто никого не трогать - мало для завершения этого контракта, так как нас просят скопировать одну страницу из адресной книги в кабинете директора банка, что на верхнем этаже (туда мы попадем по-любому в рамках выполнения основного задания). Будет доступно два пункта меню взаимодействия с адресной книгой, выбирайте тот, который "Скопировать". И до самой эвакуации, когда не переступите порог банка и не окажетесь на улице, не трогайте никого. Сложно? Безусловно. Но и 900 монет одним махом достать редко когда еще удастся.

Мертвые угри (миссия)

«Мёртвые угри» (ориг. «The Dead Eels») — вторая миссия в дополнении The Brigmore Witches.

Второстепенные задачи

Если хотите действовать с дипломатическим изяществом — незаметно доберитесь до комнаты Старикана и заговорите с сидящим там Тримблом — сиделкой Мортимера. Поскольку Старикан находится в, мягко говоря, не очень хорошем состоянии, переговоры с вами будет вести Тримбл. Тримблу нужно электричество, чтобы питать работающие в цеху станки по шитью саванов, а посему он предложит Дауду сделку: катушка двигателя в обмен на подачу воды в канал, который питает неработающее водяное колесо. Для этого вам придётся спуститься в катакомбы под кварталом, отыскать систему насосов и выяснить причину их отключения.

А причина проста: бригморские ведьмы, которые не желают, чтобы Дауд добрался до логова их предводительницы, блокировали насосы магическими кровошипами. Нужно выгнать ведьм и плакальщиков из помещения и разрубить блокирующие насосы кровошипы. После этого надо отыскать особый ключ и запустить механизм подачи воды.

Как только вы исполните наказ Тримбла, можете возвращаться к нему. Он поблагодарит Дауда и скажет тому шифр от замка, ведущего в генераторную комнату. Остаётся только спуститься в подвальные помещения и забрать катушку.

Если убить или придушить Тримбла, то старый Мортимер признается Дауду в своём желании поскорее умереть, поскольку вся жизнь Старикана — череда боли и страданий. Он просит Дауда провести эвтаназию в обмен на шифр от генераторной. Но мало просто убить Хэта: в случае смерти Старикана вся ткацкая фабрика заполнится ядовитым газом, от которого не спасёт даже противогаз китобоев. Мортимер посоветует Дауду перерыть лабораторию Тримбла и найти рецепт противоядия (бычий тростник, крысиный эмбрион и металлическая соль). Когда Дауд сварит отвар и выпьет его, нужно вытащить бак с ворванью из системы жизнеобеспечения Старикана. Тот успеет сказать Дауду две из трёх цифр шифра (третью подобрать не составит труда) и помрёт, а Дауд вслух попрощается с главарём «Шляпников». Вам следует спуститься в генераторную, забрать катушку и возвратиться к Лиззи.

Если после начала миссии идти вперёд и никуда не сворачивать — можно увидеть угловое здание пассажа, в квартиру на втором этаже которого можно войти. Там, на полу, находятся выведенные рукой Ветоши символы, а рядом, на столе, будут лежать пустой поднос и записка с инструкциями. Вам нужно найти мужчину и женщину, которые сыграют роль жениха и невесты (трупы или бездыханные тела), и обручальное кольцо (на другой стороне квартала, за зданиями, в кустарнике). Притащите тела жениха и невесты в магический круг на полу и положите обручальное кольцо на поднос и — вуаля! — руна у вас в кармане.

Поговорите с Джеромом — продавцом с чёрного рынка, и тот предложит вам работёнку: необходимо убить шляпника Скинфлинта, который задолжал торговцу кучу денег. Скифлинт будет курить под мостом.

За вознаграждение нищий из катакомб выкопает руну в ливневых стоках Дануолла и оставит её для вас в пересохшем канале Дамских Шляпок.

За вознаграждение ваши люди спустят на дно Ренхевена, неподалёку от «Ундины», ящик со всякими полезными припасами, включая костяной амулет.

Доступно при условии, что в миссии «Воротила» вы взорвали бойню Ротвильда вместе с мясниками. В квартире Джерома вы найдёте костяной амулет.

Если в миссии «Воротила» вы предпочли вместо Ротвильда усадить в пыточное кресло Абигейл Эймс и используете сохранения The Knife of Dunwall, то перед этой миссией в разделе "Платные услуги" вместо "Подарка от Абигейл" за 150 появится "Подарок от Абигейл" за 25 . "Подарочек" вас ожидает еще тот - вместо руны, амулета или кошелька с монетами вы отыщете письмо следующего содержания:

"Уважаемый господин Дауд!

Видимо, при нашей последней встрече я не произвела на вас должного впечатления. Мы могли бы сотрудничать, но вы предпочли оставить меня в том ужасном кресле и обречь на страшные мучения. К тому времени, когда вы дочитаете эту записку, оставленный мной "подарок" взорвется. Я лишь хочу, чтобы вы знали, что кто-то вас превзошел. Прощайте, сын Серконоса.

Доступно при условии, что в миссии «Воротила» вы освободили пленённых стражей рабочих китобойни. Один из спасённых счастливчиков, ныне работник текстильной фабрики, поведает Дауду о Хэте и ловушке, что поджидает всех на фабрике в случае его кончины.

Где взять ключ от мастерской в Dishonored?

Ключ от мастерской в Dishonored можно найти в той же мастерской, войдя в нее любым другим угодным способом (кроме запертой двери, разумеется). Можно через верхний этаж, например.

Если говорить детальнее, то ключ найдете на столе в мастерской сверху прайса на ворвань. Его можно найти и подобрать перед тем, как отправитесь в первую миссию, проходящую в Винном квартале по устранению верховного смотрителя Кэмпбелла.

Практической пользы от этого ключа, правда, совсем немного, так как мастерская так или иначе всегда доступна для посещения благодаря умению Корво телепортироваться на приличную высоту.

Содержание

Предыстория

После освобождения Лиззи Страйд из тюрьмы Колдридж Дауд получил надёжного капитана, который способен без проволочек доставить киллера и его китобоев прямо в убежище Далилы. Однако сразу же вырисовывается новая проблема: когда Лиззи оказалась в тюремной камере, власть над её бандой «Мёртвые угри» захватил бывший подчинённый Эдгар Уэйкфильд. Чтобы вернуть капитану команду и корабль, Дауд принимает решение навестить Эдгара и поговорить с ним по душам.

Где взять ключ от заброшенного жилища в Dishonored?

Ключ от заброшенного жилища в Dishonored нужен игрокам, которое это самое заброшенное жилище хотят обыскать, а там ведь и правда есть полезные вещи некоторые.

Ключ можно найти в том же здании, где находится бар Песья яма, в той же постройке и кровать Корво в его комнате под крышей. Нас интересует второй этаж, где много помещений с кроватями. Ключ лежит под кроватью Сесилии, найдете ее методом исключения, заглядывая под все подряд.

Сказать о местонахождении ключа может та самая Сесилия, если поговорить с ней после прохождения задания "Королевский лекарь".

Первостепенные задачи

Узнав о том, что Лиззи Страйд сбежала из хорошо охраняемого Колдриджа, опасающийся мести бывшей начальницы Эдгар Уэйкфильд заперся в трюме контрабандного судна «Ундина». Чтобы достать Уэйкфилда, Дауду необходимо пересечь бурлящий от крови и смерти Ткацкий квартал, в котором чуть ли не на каждом углу проходят разборки между неугомонными «Мёртвыми угрями» и «Шляпниками». Пробравшись на причал Ткацкого квартала, Дауду нужно каким-то способом проникнуть внутрь «Ундины» и убить или усыпить Эдгара. После этого нужно взойти на капитанский мостик и подать сигнал Лиззи Страйд.

После того, как женщина снова возьмёт бразды правления в свои руки, она расскажет Дауду о небольшой проблемке.


Лиззи на своём судне

Как оказалось, непутёвый Эдгар Уэйкфилд позволил ушлым шляпникам похитить катушку от двигателя «Ундины», без которой та ничем не лучше плавающего корыта. Дауд решает навестить Старикана — лидера «Шляпников», который обитает в собственной текстильной фабрике на другой стороне квартала.

В зависимости от выбранной стратегии у вас два пути:

Читайте также: