Как из скайрима сделать legendary edition

Обновлено: 26.04.2024

Вот патч, который до конца обновляет. Там с ним в комплекте идет экзешник, его можно не ставить, я проверял.

Просто есть некоторые моды, которые ставятся именно на LE версию скайрима ибо им нужны как раз те самые улучшенные скрипты и доработки. А с обычным скайримом, на которые просто накатили длс не катит и крашит. Я с этим просто уже сталкивался

Я вот решил проверить достоверность твоих слов и что-то не могу найти дополнительной информации кроме того что легендарное издание включает в себя все dlc, может скинешь какое-нибудь сравнение легендарного издания с обычным где говорится о улучшенных сражениях и всего этого. Я не могу найти

Кстати это будет не совсем Legendary Edition. Это будет просто ванильный скайрим с длс.

Когда вышел Legendary Edition, там вышел так же патч, который добавил очень много всего как например: улучшенные сражение верхом, новые варианты добивания, улучшенная локализация, новые звуки, улучшенные/починенные скрипты и т.д.

Так что следует еще накатить патч, который уже окончательно сделает игру Legendary Edition.

Как из скайрима сделать legendary edition

5 окт. 2017 в 10:55 Как превратить обычное издание Skyrim в Special edition? Очень давно я покупал Skyrim, чуть поиграв купил два стоящих дополнения, а именно DawnGuard и DragonBorn, последнее дополнение про домики покупать не стал, за не надобностью. Теперь, спустя время я захотел опробовать Special edition, но покупать его за полную цену, уже имея сам Skyrim и два самых дорогих дополнения, нет ни малейшего желания. Что делать, если я докуплю эти драные домики я получу переиздание? 5 окт. 2017 в 12:59 5 окт. 2017 в 15:38

Эм, в Hearthfire'е как бы есть бракосочетания (если я прав), удочерения/усыновления . да и самое дешёвое . Как бы не подумай только что стебусь .

Общие вопросы:

Лица персонажей черные

Иногда вы будете сталкиваться с этой проблемой. Он известен как" черное лицо " и вызван ошибками facegen. Попробуйте изменить порядок ваших модов. Если это не сработает, следуйте руководству по регенерации facegen NPC mod, например, этому , но это не должно быть необходимо.

Сбой при запуске игры

У вас, вероятно, есть BSA со старым форматом. Убедитесь, что вы правильно портировали все свои моды

Авария в игре

Сетка, вероятно, сломана. Попробуйте увеличить уровень оптимизации сеток

Визуальные проблемы

Попробуйте увеличить уровень оптимизации сеток

  • Microsoft Visual C++ 2015 (x86 / 32bit)
  • Microsoft Visual C++ 2017 (x86 / 32bit)

Установка :
Загрузите и распакуйте архив Cathedral Assets Optimizer в новую папку на вашем компьютере.
Не устанавливайте устройство на внешний диск, например на флешку USB thumb stick. Некоторые библиотеки кода не согласуются с внешними дисками.
Запускай его.
Принимайся за работу!

Инструкция По Применению:

всегда делайте резервную копию ваших модов.
Обработка BSA не поддерживается при работе непосредственно с папкой данных игры.

Настройки Оптимизации :
Режимы :
Профиль-выберите, для какой игры вы собираетесь обрабатывать активы. Это позволит установить "безопасные" параметры по умолчанию.
New-создайте новый игровой профиль на основе значения по умолчанию, чтобы полностью настроить все настройки. Многие расширенные и экспертные настройки требуют пользовательского профиля.
Dry Run-обрабатывает выбранный каталог без редактирования каких-либо активов, перечисляя, какие действия будут выполнены. Будет извлекать и переупаковывать BSA, если выбраны эти параметры.
Один мод-обрабатывает выбранный каталог как "корневой", ожидая, что папки активов (сетки, текстуры и т. д.) находятся непосредственно внутри.
Несколько модов (MO) - обрабатывает выбранный каталог так, как если бы он содержал несколько папок модов, каждая из которых содержит папки активов непосредственно внутри.

BSA :
Extract BSA-извлекает все BSA, присутствующие в папке mod.
(Предупреждение. Если вы включите эту опцию, обработка будет значительно замедлена.)
Удалить резервные копии-по умолчанию создается резервная копия существующего bsa. Включение этого параметра приведет к отключению этих резервных копий.
Create BSA - создает новый BSA после обработки ранее извлеченных активов.
(Предупреждение. Если вы включите эту опцию, обработка будет значительно замедлена.)
Дополнительно-предоставляет опции для установки максимального размера BSA, его расширения и создания отдельных текстур BSA.
Expert-предоставляет возможность специально задать формат вывода BSA.

Текстуры :
Необходимая оптимизация-преобразует любые файлы TGA в DDS, так как SSE не может их прочитать. Попытки конвертировать и исправлять любые текстуры, которые могли бы привести к сбою игры, так как некоторые старые форматы несовместимы с SSE.
Сжатие текстур-преобразование несжатых текстур в соответствующий уровень сжатия для их типа. BC7 - это наиболее эффективная поддержка сжатия SSE и FO4, снижающая использование VRAM без заметной потери качества. Может резко снизить визуальное качество в других играх.
Generate Mipmaps-генерирует mipmaps для текстур, улучшая производительность игры за счет увеличения размера файла и увеличения использования VRAM.
Изменение размера-предоставляет опции для изменения размера всех обработанных текстур, уменьшения масштаба по соотношению или вообще масштабирования до определенных размеров пикселей.
Дополнительно-предоставляет опции для принудительного сжатия TGA, выбора формата выходных текстур, необходимости сжатия текстур интерфейса и определения дополнительных нежелательных форматов, которые должны быть преобразованы.

Анимация : (Доступно в режиме SSE)
Необходимая оптимизация-преобразует анимацию TES5 в формат SSE. Если анимация уже совместима, никаких изменений не будет сделано.

Fallout4 Texture Compressor RU


Fallout 4 Texture Compressor-это инструмент, предназначенный для облегчения сжатия текстур модов Fallout 4.(и Скайрима тоже)

1. сжатие текстур
2. поддержка архива BA2
3. Изменение размера текстуры
4. резервное копирование
5. многопоточность

Предупреждение : Кубические карты данная прога портит при конвертации из СЕ в ЛЕ , обычно они и без конвертации подходят , но в крайнем случае проще кубик заменить и все .


Простая , портативная прога для конвертации файлов nif из LE в SE и обратно .

Установка :
Проги портативны , то есть не требуют установки и регистрации в Виндовс
Распаковать в любую папку и пользоваться .
В архивах два ехешника , тот что с припиской _RU - на русском , без приписки - англицкий . Работают оба .
Автор SSE NIF Optimizer запрещает публиковать свое творение на других сайтах , по этому ссылка на Нексус , а перевод в комментарии №1

P.S. Для конвертации espшника лично я использую TES5Edit 3.2.2.0 (RUS) просто загружаю нужный esp , меняю , к примеру вес или стоимость (что нибудь незначительное ) и сохраняю .
Пока прокатывало . А вообще , вроде надо это делать через СК , но я им пользоваться не умею .

Это скрипт TES5Edit 3.2.2.0 (RUS) для конвертации esp фалов из SE в LE
Инструкция :
Откройте xEdit, щелкните правой кнопкой мыши в окне плагинов и выберите "Select None", чтобы снять все плагины из ваших модов (изображение 4). Затем найдите плагин мод для ношения и отметьте его, а затем нажмите кнопку ОК (изображение 5). Это загрузит весь плагин для переноса в левое окно. Затем щелкните правой кнопкой мыши на плагине мод всегда носить в левом окне (последний плагин загружен теоретически), а затем нажмите на опцию "Apply Script" и выберите сценарий преобразования "Convert SSE to Skyrim" (изображение 6), если мод имеет папку scripts, установите флажок "Include Scripts From Subdirectories", а затем нажмите кнопку ОК. Программа включит момент и преобразует все записи в формате 44 из СЕ в формат 43 из СЕ. Как только процесс будет завершен, снова щелкните правой кнопкой мыши на Теперь портированном плагине, по-прежнему в левом окне, как и раньше, и нажмите на опцию "Проверить ошибки", программа будет формовать второй раз, чтобы обнаружить ошибки, если они есть, и отметить их. Если он не найдет ни одного, вы можете считать, что плагин вашего мод был успешно перенесен на LE. В этом случае закройте программу напрямую, нажав на красный крест в правом верхнем углу окна, xEdit спросит, хотите ли вы сохранить новый портированный плагин, затем установите флажок плагина, появляющегося в этом новом окне, если он еще не установлен, а затем выйдите. Затем программа сохранит изменения в новом портированном плагине. Однако, если он найдет ошибки, вы должны записать их и посмотреть, являются ли они важными или/и опасными для вашего резервного копирования. Большинство ошибок, с которыми я столкнулся, - это ошибки ссылок на объекты, которые больше не соответствуют их идентификатору кода под, в этом случае их нужно будет переназначить в Creation Kit. В любом случае, вы должны проверить, какие моды вы носите, чтобы убедиться, что нет серьезных и/или инвалидных ошибок для вашей игры и особенно вашей резервной копии, если вы не уверены, не устанавливайте ее. Или сохраняйте старые резервные копии до переноса (очень важный момент).

Стоит отметить, что ничего лучшего для решения данных проблем по крайнем мере я не нашел, хотя я не пробовал сохранять SE плагин в Creation Kit LE, но слышал, что такое сохранение по сравнению со скриптом и последующей обработкой, может сделать только хуже, и намного. Если кто знает лучший способ, пусть напишет, мне тоже интересно. "
Автор :
Alexkid1996 его страница

Octagon Textures Batch Tool




Octagon - это инструмент пакетной обработки текстур, он позволяет вам изменять формат, размер, сжатие, создавать резервные копии исходных файлов, применять фильтры GMIC к большим каталогам текстур. Сделано для SSE, но также работает для F4 и любых заголовков, использующих DDS в качестве формата текстуры. Используйте его, чтобы уменьшить использование VRAM, или, если вы мододел, используйте его для правильного форматирования пакетов текстур.

Как конвертировать SE текстуры в LE :

Этот пакетный инструмент позволит вам изменить всю вашу текстуру за один раз. Он работает со стандартной папкой данных или папкой mo2 mods.
он может масштабировать / масштабировать текстуры, изменять формат/сжатие, применять пользовательские фильтры GMIC, создавать или исправлять MIP-карты, применять пользовательский инструмент командной строки.
Он также может сохранять оригинальные текстуры в резервной папке, если что-то пойдет не так.
Он должен работать с любой игрой, используя файлы DDS в качестве текстур.

В зависимости от ваших потребностей, вы найдете восьмиугольник полезным для:
Уменьшение использования VRAM, если у вас его недостаточно или вы просто хотите получить fps, за счет уменьшения размеров текстур,
Переформатируйте и исправьте старые портированные моды текстуры,
Сделайте различные размеры вашего пакета текстур,
Примените пользовательские фильтры к вашему пакету текстур,
Объединить ресурсы mo2 mods ressources,
Автоматически переупаковывайте свободные файлы в BSA,
Исправьте неправильный размер или MIP-карты ваших текстур,
Высококлассные текстуры (для этого вам понадобится, по крайней мере, я настоятельно рекомендую, инструмент upscaler)
Если вы не знаете, как выполнить установку, или вам нужны ссылки на инструменты и утилиты, обратитесь за помощью к этой статье.
См. раздел Часто задаваемые вопросы, чтобы помочь вам начать работу с базовой конфигурацией и использованием восьмиугольника.


Простой графический интерфейс для texconv. Делает преобразование текстур между .TGAor .PNG и modern .DDS легким ветерком.

Использование :
Откройте TexFactory.
Добавьте файлы текстуры, перетащив их в список или нажав кнопки Добавить Фалйл или Добавить Папку.
Настройте каждое преобразование, выбрав текстурный файл в списке, а затем установив соответствующие параметры.
Начните конверсию, нажав на кнопку Конвертировать Файл .
Если какие-либо файлы не конвертируются правильно, вы можете навести курсор мыши на них в списке, чтобы увидеть описание проблемы.
Оригинал :
TexFactory

Обновление Skyrim до Легендарного издания / Update of the Legendary Edition

Описание:
Данный пак является своего рода обновлениями для игры Skyrim которые не вошли в патч 1.9.32.0.8, но были внесены в "Легендарное издание" как эксклюзив и исправление локализации и других плюшек. Данный пак адресован самым преданным фанатам игры в который вошли различные улучшения.


Обновление:10.03.2018 (спасибо death7lord за наводку)
- Обновлены файлы русской текстовой локализации для DLC Hearthfires (strings Hearthfires_Russian.ILSTRINGS, Hearthfires_ Russian.STRINGS), в предыдущем пакете обновления от 12.07.2013 эти два файла перепутали и запаковали в архив старые, вместо новых на тот момент. Смотрите пример старой и новой локализации в скриншоте.

- Добавлен пакет обновленных звуковых файлов Sound/Voice/hearthfires.esm/ для Hearthfires, которые забыли также добавить в предыдущем пакете обновления от 12.07.2013.
* Имейте ввиду, что эти обновления добавлены не как новые от 10.03.2018, они все также от 2013 года, просто в 2013 году перепутали файлы локализации DLC Hearthfires и забыли добавить звуковые файлы DLC Hearthfires при запаковке в архив. Если кто ранее обновлял свою игру до Легендарного издания именно отсюда, то просьба перекачать архив и снова установить в игру с заменой всех файлов.

Обновление:12.07.2013
- Обновлены файлы текстовой локализации для DLC Hearthfires (strings файлы Hearthfires Russian.DLSTRINGS, Hearthfires Russian.ILSTRINGS, Hearthfires Russian.STRINGS)
- Обновлены файлы текстовой локализации для DLC Dragonborn (strings файлы Dragonborn_Russian.DLSTRINGS, Dragonborn_Russian.STRINGS)
- Обновлён файл SkyrimLauncher.exe, теперь интерфейс лаунчера на русском
- В текстурных файлах clutter добавлен "беспорядок" (различная утварь в локациях)

Что вошло в обновление Legendary Edition:
- Улучшения сражения верхом
- Новые варианты добивания
- Новые Strings файлы текстовой локализации, которые правят множество ошибок и неточностей в переводах для Skyrim, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn и DLC Hearthfires
- Добавлен новый файл hudmenu.swf в папке Interface
- Новые Scripts файлы (HeadChopBlock2ManHookupScript.pex, HeadChopBlockHookupSCRIPT.pex, SF_MS08AmbushScene_00057FAC.pex)
- Новые звуковые файлы добавленные в Dawnguard, Skyrim, Hearthfires.
- Новый SkyrimLauncher.exe (лаунчер на русском).

Внимание:
Сохраните свои файлы SkyrimLauncher.exe и TESV.exe которые у вас в папке с игрой прежде чем обновлять на новые,мало ли что,потому что у всех разные патчи 1.9.32.0.8 были установлены
Если вы скачали и устанавливали патч 1.9.32.0.8 с нашего сайта, то можно смело заменять, проверено, всё работает.

На заметку и Важно:
Данный пак с обновлениями устанавливать поверх всех DLC, так как в этом паке обновлений содержаться новые strings файлы с новой локализацией текстового перевода, если вы сначала установите это пак, а потом все русские DLC, то локализация с обновлениями из данного пака не вступит в силу.
И если вы потом решите переустановить какие либо DLC скачанные с нашего сайта, то данный пак всё равно нужно будет устанавливать заново поверх уже установленных DLC.

Как обновиться:
Просто содержимое архива поместить в папку с игрой с заменой всех файлов

Установка:
Поместить всё что в архиве в корень игры и подтвердить замену всех файлов

Программы для конвертации модов из SE в LE на русском

Инструмент автоматизации, используемый для оптимизации BSA, сеток, текстур и анимаций. Это позволяет быстро портировать Oldrim mod в Skyrim Special Edition и оптимизировать активы для многих игр Bethesda.


Общая информация :
Все варианты оптимизации могут быть выполнены только на одном моде или нескольких модах сразу
Вы можете конвертировать, оптимизировать и упаковать всю вашу установку модов в BSA одним щелчком мыши!
Каждая опция настраивается независимо друг от друга
Сухой режим запуска для определения того, какие файлы будут обработаны без выполнения изменений форматирования

BSA :
Резервное копирование и извлечение старых BSA перед обработкой, сохраняя существующие свободные файлы
Воссоздайте исходные BSA после обработки
Существующие свободные активы могут быть добавлены в архивы во время переупаковки
Удаление резервных копий для экономии места

Текстуры :
Конвертируйте неподдерживаемые файлы TGA в формат DDS
Используйте Nifscan для обнаружения и преобразования неподдерживаемых форматов DDS в пригодные для использования
Конвертируйте несжатые файлы DDS в BC7, самое высокое качество сжатия, которое использует Skyrim

Сетки :
Оптимизируйте как нормальные, так и головные сетки
Обнаружьте головные части и автоматически примените правильные настройки
Три уровня детализации обработки сетки!

Анимация :
Конвертируйте анимацию Skyrim Legendary Edition для работы со специальным изданием
Краткий учебник
Сетки И Текстуры
откройте Cathedral Assets Optimizer,
создайте новый профиль и используйте профиль TES5 в качестве основы.
Называйте это как хотите. Я рекомендую назвать его "SSE to TES5 Converter", чтобы вы знали, что это такое.
Проверьте "Show advanced settings"(показать расширенные настройки).
Найдите папку данных вашего мода, выберите ее,

сетки и текстуры должны работать после этого.

Как из Skyrim SE сделать Skyrim оригинал? Я про графон и оптимизацию


Чтобы выглядел ТОЧНО так же, как и ОлдРим.
Еще этот рвотный интерфейс в Спешале и убогая оптимизация.

(Это все из-за x64 анимаций.)
Заранее спасибо.


На нехухе посмотри. Там тоже народ похожие вопросы задавал ещё на релизе. Нашлись умные люди - поделились модами.


а есть смысл? разве се это не чисто визуальное улучшение?


Sodjez
так то это да.
Но вот только это улучшение что то сильно фпс дропает, да и оптимизация хромает у этого улучшения.


Спереть с торрентов легендарное издание, и все на этом.


SlaveStar
1. Нужно скачать оригинальные Esm файлы и заменить их. Игра будет смотреться как старый скайрим
2. Отрыть лаунчер игры. В настройках во втором столбце, 5 галочек внизу должны быть пустыми !



Моды которые могут немного улучшить оптимизацию в игре
Skyrim Project Optimization SE - Которым я сам пользуюсь
SSE Engine Fixes (skse64 plugin) - тоже полезный фикс
Гайд как отключить вертикальную синхронизацию или скачки фпс 30 до 60 чтоб не было
Для 60 герц монитора нужно установить значение X with 0.0166.
В самом гайде всё написано что надо проделать


Может лучше скачать Skyrim legendary edition? У меня обе версии Скайрима и с помощью модов получилось совершенно две разные игры, как и по локациям так и по наполнению квестов. Skyrim LE имеет гораздо большую базу модов, главное конечно улучшенная физика HDT, портировать которую в SE удалось лишь частично, из-за этого причесок, одежды, и возможности тел гораздо меньше. SE поддерживает чуть больше анимаций 12529, а LE чуть больше 9800, но куда вам столько анимаций? Визуально LE у меня выглядет лучше, всё так же благодаря модам. И вообще перееиздание я считаю, сделано ужасно но вот что мешала завезди нормальную физику одежды, причесок, тел и хотя бы немного улучшить анимацию? Ох уж эта беседка.

Читайте также: