Сталкер народная солянка 2016 где найти тоз петрухе

Обновлено: 08.05.2024

После выполнения задания с АТП и Шустрым, Петруха уйдёт на стоянку за АТП (это на Кардоне, за холмом, у брошенного локомотива). Цикличные задания можно взять после квеста с поиском ТОЗа. К слову, Петруха считается одним из людей персонажа Волка!

STALKER Объединенный Пак 2.1 – квесты Петрухи: ТОЗ

Оружие ТОЗ для Петрухи можно добыть несколькими путями. 1. Оружие можно найти в тоннеле, под насыпью. 2. ТОЗ можно выменять на артефакт «Вспышка» у Сидоровича. В любом случае, важное условие: оружие должно быть полностью исправным!

За выполнение задания в игре Петруха даёт в награду рецепт добычи арта «Слизняк» из аномалии «Воронка». Кстати, у Толика есть квест, в рамках которого он просит отбить лагерь Петрухи от кабанов. Так, кабанов будет всего три. Но придётся поторопиться!

При желании, Петруху можно сопроводить до костра, чтобы защитить от кабанов. Да, и Юрик (другой квестовый персонаж) так же будет у этого костра. В общем, подробно о заданиях Юрика можно почитать в другом обзоре. Впрочем, как и о квестах Волка!

Сталкер ОП 2.1 – задания Петрухи: цикличные квесты

Петруха даёт и цикличные квесты. Важно: такие задания выдаются один раз. При этом, износ оружия должен составлять от 10% до 50% (не более). Они доступны только после выполнения квеста на поиски ТОЗа.

Читайте: Сталкер ОП 2.1 – задания Волка: секреты прохождения

Дополнительные цикличные задания в игре ОП 2.1

В общем, после выполнения этих заданий, Петруха даёт в награду реактивный пехотный огнемёт РПО-А (3) и 25 000 рублей. Опять же, можно получить достижение «Военрук». К слову, о военных. Есть обзоры о заданиях майора Кузнецова, и персонажей Лис и Юрик!

Сталкер народная солянка 2016 где найти тоз петрухе

Алексей Симонянц

Поговорить с Доктором.
Мы очнулись недалеко от грузовика смерти.Перед нами стоит наш спаситель Звездочет.Он дает нам ПМ и обойму и говорит чтобы мы топали к Доктору.Ну и говорит что вояки стоят под мостом и без водки не пустят.Потом сообщает нам что на ферме лежит ящик а в нем есть бутылка.Топаем на ферму.Заходим в правое здание.Убиваем обоих плотей и видим зеленоватый ящик.Разбиваем его и подбираем аптечку с водярой.Потом топаем к зданию где потом лис лежать будем.Залезаем на чердак а потом на крышу и в другую часть чердака.Там разбиваем ящик и забираем то что выпало.То есть дробь,медикаменты и 40 патронов к нашей пукалке.Ну еще можно обыскать жмура на ферме и забрать его хабар.Подходим к мосту отдаем водяру и топаем к деревне.По пути заглядываем на фабрику и обыскиваем труп бандита.Потом залезаем за деревянные ящики и забираем от туда бандитскую курту.Потом залезаем на чердак другого здания и там бьем маленький ящичек.Забираем то что выпало и топаем напрямую к деревне.На автобусной остановке вас могут погзызть тушканы но я от них предпочел удрать.Когда добрались до деревни идем в левый подвал и разговариваем с Доктором.Говорим ему что его ждет Звездочет(потом за это арт у Звездочета презентуем).доктор дает аптечку и снотворное.Лечимся аптекой и пьем снотворное.Потом очнемся в пещере.

Алексей Симонянц

Ночная звезда и Шустрый
проснулись мы на крыше.Спускаемся и топаем к Сидору.Тот дает нам классическое задание и потом дает доп. задание.Найти ночную звезду и дал нам контейнер для 1 арта.Так как звезда радиоктивна ее надо сразу пихать в контейнер.Если вам говорит Сидор что искать надо к северу от АТП нужно поискать чуть чуть к северу от АТП в низине.К югу от АТП становитесь на мост и глядите в сторону долины.Там прям светится звезда будет.недалеко от заброшеной фабрики.Ищем чуть севернее фабрики ее просто найти.
Ну а с Шустрым сами знаете что делать

Алексей Симонянц

Петруха.
После уничтожения бандитов и разговора с Шустрым подходим к Петрухе и берем у него квест.Он просит принести ему ружье ТОЗ а взамен он раскажет способ арт модификации.ТОЗ найдем чуть позже когда найдем тайник Кости(ща о нем расскажу).После того как нашли нычку Кости топаем на северо восток от АТП там у костра будет сидеть Петруха(ну у меня так было).Отдаем ему ружье и смотрим способ арт модификации

Алексей Симонянц

Костя.Первая нычка.
После квеста с Шустрым в деревне появится новое лицо-Костя.Бла бла бла с ним и он дает вам координаты тайника. Нычка выглядит как зеленый рюкзак.У АТП тут даже говорит ничего не надо это просто найти.У креста под елью.С южной стороны кордона ищем на востоке крест.Рядом стоит елка под ней валяется рюкзак.У заброшеной фабрики в лесу.Ищем в лесу зеленый рюкзак точнее не скажу.После нахождения тайника вас телепортанет.Меня телепортировало в тоннель с аномалиями.В контейнере куда меня поместили лежит жмур а у него под мышкой арт вспышка.Заодно квест Волка по пути выполним ща расскажу о нем.

Алексей Симонянц

Документы Волку.Лучше всего выполнять с квестом Кости.Когда вас телепортанет в тоннель мы хватаем документ и драпаем к волку.Он дарит нам автомат и советует нам пойти к Кузнецову за патронами.

Алексей Симонянц

Водяру Кузнецову.
Кузнецов просит притащит ему водку 10 бутылок.Ща скажу где надеюсь вы еще не выбухали все.АТП комната где Шустрый под лестницой бьем ящики там забираем водку.На крыше здания где Волк стоит в ящике из дерева.На крыше где раньше лежал комбез найма.Ну еще можно у сталкеров купить.Отдаем водяру кузнецову и он предлагает нам за водку снарягу.

Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Петруха

Петруха - Один из людей Волка. Помогает Главному Герою отбить Шустрого у бандитов. Имеет несколько квестов. После зачистки АТП к костру, который находится в лесу за АТП, там его могут загрызть кабаны, так что лучше его туда сопроводить Квесты Петрухи
1. ТОЗ для Петрухи Циклические Квесты Петрухи

  1. АКС-74У х4
  2. АКС-74 х4
  3. АК-74 х4
  4. АК-104 х3
  5. АК-105 х3
  6. АН-94 «Абакан» х2
  7. AKC-74 «Кобра» х2
  8. АЕК-971 х1
  9. АК х3
  10. АКМ х3
  11. РПК х2
  12. ОЦ-14 "Гроза" х3
  13. РПК-74М х2
  14. АК-103 х1
  15. СВД х2
  16. АК-74м х3
  17. Витязь х3
  18. Бизон х3
  19. АК-9 х2
  20. Винторез х1
  21. Colt M16A4 х1
  22. Печенег х1



Бартер: Нет
Циклические квесты: Да
Участие в основных квестах: Нет
Участие в побочных квестах: Да


Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта

Журнал находится за закодированной дверью на Радаре. Дверь прилегает к бетонному туннелю, который начинается рядом с перекрёстком, ведущим на Припять. Код от двери тебе даст Сяк (1287975).


Если не любите бродить под землёй, то попробуйте подойти к южному выходу из скал!

И вот по этой узкоколейке бежите до вагонетки, которая стоит недалеко от тупика.

И поворачиваете налево.

Бонус.
А помните Охотник про друга рассказывал?
Вот если подойти сюда,

то найдём вход в пещеру,

а там умершего друга и найдёте, а у него неплохой ножичек! Вот вы бы где спрятали что-то ценное? Бандиты поступили точно так же!
Сейф на Автостанции

Где искать Матвея?
Сначала надо получить от него СМС, а потом пройти к лиане, которая растянулась между двумя свечками. Залезаем по ней наверх, тут и встречаем Матвея.





Пулемёт Матвея
Больница, второй этаж, хирургическое крыло.
1. Можно выменять у Ворона на Свалке.
2. В продаже у Петровича на Янове (Юпитер).
3. Подбираем такой ствол, когда на Неразведанной земле проникаем в Огненную пещеру. 1. Бывает в продаже у Скряги на Армейских Складах.
2. Можно выменять на Базе Чистого Неба у Свиблова, в обмен на Красные Щупальца Кровососа. 1. Можно выменять у Сидоровича.
2. Попадаются у Зомбированных.
3. Самый первый тайник Кости. 1. Получаем в награду от Отшельника на Неразведанной земле.
2. Можно выменять у Свиблова на Болотах.
3. В продаже у Велла в Красном лесу. 1.Бывает в квестовых тайниках.
2. Преодически получаем в награду от разных персонажей.
3. Можно найти в Лабиринте, на уровне, где лежит Шкатулка и Винторез. 1. Этим стволом вооружен Гроб, по квесту Воронина по защите БАРа.
2. Попадается у бандитов на АТП.
3. В продаже у Карагёза на Затоне.
4. Можно было заказать у Седого, при первой встрече на Агропроме. 1. Как раз парочка есть в тайнике Гавра, на сначала закончите с Гавром все дела.
2. Есть у Снайпера в домике у мостика в Лиманске.
3. Получаем в награду по одному из квестов Акима.
4. И да, генерал Воронин вооружен именно Выхлопом. 1. Можно найти в тайнике в Лабиринте.
2. Купить и Полковника Петренко. 1. Да нынче это вообще не проблема, часто попадается у Наёмников и Монолитовцев.
2. Можно купить у Сяка. 1. Практически в самом начале получаем в награду от Крота, за поиск его ПДА.
2. Несколько раз попадался в тайниках.
3. Бывает в продаже у Сяка. 1. В тайнике Гавра на Неразведанной земле.
2. В продаже у Скряги на Армейских Складах.
3. Именно этим стволом вооружены снайперы Свободы на вышках. Тут просто, трансформаторная подстанция недалеко от Макса.



За поворотом после горящего факела, в загнутой трубе

Самый нижний уровень, "бассейн" с моделью Выжигателя в центре, лабораторный стол в дальнем углу.

Если шкафчик не открывается, стрельните в ручку.

Магазин юга-западном углу локации, ищи на книжных шкафах.
Крайне полезный тайник, внутри информация о переходе с локации на ЧАЭС-1 и обратно!



Болотце, в котором искали ящик для Отшельника. И ёлка недалеко от места, где этот ящик лежал.

Рюкзак на агрегате, в одной из последних комнат перед Рубильником.

В одной из узких проходов, вентиляционный короб у стены.

Квесты Группировок и Торговцев

Совет: не игнорируйте циклические квесты, они способствуют повышению репутации у Группировок и рейтинга игрока.
Сидорович Найти артефакт Ночная Звезда
Читаем задание идём к указанному месту и находим.


Сюжетные и разовые квесты (некоторые запускаются после выполнения ряда циклических)
Спасти Шустрого и принести флэшку
Где: Сюжетный квест, особых проблем ни у кого никогда не вызывал. Вперёд!
Совет: Чего тут советовать? Силовым способом решаем вопрос, хоть с помощью группы Петрухи, хоть без.
Награда: 1500 руб. Сюжетный квест, приходим на Агропром, забираем ящик.
Награда: 5000 руб. получаем от Бармена + пропуск в БАР. Автоквест, который мы получаем оказавшись за насыпью. Запускает серию квестов и диалогов по поиску Тайника Стрелка в подземке Агропрома.
Совет: Не забудьте прихватить с собой аптечку, понадобится.
Награда: 1500 руб. и наводка на тайник, получаем у самого Лиса. Лагерь у плит, напротив Южной кучи.
Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1500 руб. Стоянка чуть на юго-восток от восточной кучи.
Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1000 руб. Квест из оригинала ТЧ.
Совет: Не отказывайте Сидоровичу в просьбе и отнесите ящик Бармену, не пожалеете.
Награда: 2000 руб. + Рецепт Панциря Если вы уже получили доступ на Базу Долга, прошли от Пличко до Петренко, и у вас на счёте было больше 70 тыс, то пробегая мимо домика, где помогали Лису, получите автоквест от Сидоровича, с просьбой отдать долг.
Совет: Немного позже мы узнаём, что нас тупо кинули, но не торопитесь кидаться загружать более ранний сейв и переигрывать, игра таким образом вручает нам очень полезный девайс - детектор артефактов. И сейчас от вас ни один артефакт не ускользнёт.
Награда: Уже упомянутый простой детектор артефактов, и пара аптечек. 1. Уничтожить Бандитов в Подземельях Агропрома
Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1500р
2. Зачистить местность от Собак
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 1000р + рецепт Бусы прабабки.
3. Уничтожить бандитов на АТП
Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1500р 1. Хвост Псевдособаки
Награда: Сайга12К, 100р.
2. Челюсть Кровососа
Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, патроны 7,62х39мм БП - 2 пачки
3. Рука Псевдогиганта
Награда: Сайга12К, Дротик 12x76 - 3 пачки
4. Рука Бюррера
Награда: АК-47, патроны 7,62х39мм БП - 3 пачки 1. Грави
Награда: аптечка, водка, 1000р.
2. Огненный Шар
Награда: Армейская аптечка, водка, 3000р.
3. Батарейка
Награда: Армейская аптечка - 2шт., 4500р.
4. Пустышка
Награда: Комбинезон Туриста, 4000р. 1. Уничтожить главаря Бандитов
Награда: Патроны 5,45х39мм - 2 пачки.
2. Найти и убить Военного по фамилии Пустышка
Награда: аптечка, Кровь Камня, 1000р.
3. Убить Бандита по кличке Буржуй
Награда: Выверт, аптечка, 1000р.
4. Найти и уничтожить Наёмника
Награда: Артефакт Слюда, аптечка.
5. Найти и уничтожить Военного
Награда: Артефакт Кристалл, 1000р.
6. Найти и уничтожить Монолитовца
Награда: Артефакт Колобок. 1. Найти документы в Х-18.
Награда: 10 000 руб., и Комбинезон Сталкера (авансом).
2. Найти документы в Х-16.
Награда: 15 000 руб. 1. Уничтожить кошек
Награда: Водка, Гранта Ф1 - 2шт., 500 Руб.
2. Уничтожить кровососов на ДТ
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, Дротик 12x76 - 2 пачки, 500 Руб.
3. Уничтожить собак на ДТ
Награда: Гранта Ф1, 12кал. Жекан 12x76 - 2 пачки, Дротик 12x76 - 2 пачки, 500 руб.
4. Уничтожить Группу бандитов на Агро
Награда: Водка, Научная аптечка, 1000 руб.
5. Уничтожить Снорков в ТД
Награда: Граната Ф1 - 2шт., водка, 500 руб.

Найти и принести часть мутанта

1. Селезенка крысы
Награда: Аптечка, 500 руб.
2. Рука излома
Награда: Водка - 3шт., Консервы -2шт., 500 руб.
3. Нога снорка
Награда: Водка, Антирад - 2шт, 500 руб.
4. Коготь химеры
Награда: Армейская аптечка, антирад, 500 руб.

Найти и принести артефакт

1. Кристальная колючка
Награда: Научная аптечка - 2шт., 1000 руб.
2. Пружина
Награда: Патроны 7.62х39 БП - 3 пачки, 2000 руб.
3. Слюда
Награда: Антирад - 2шт., Научная аптечка - 2шт., 2000 руб.
4. Душа
Награда: Граната Ф1 - 3 шт., Армейская аптечка, 3000 руб.
5. Дикобраз
Награда: LR-300, Патроны 5.56х45мм БП, Граната М209, 4000 руб. 1. Убить Военного
Награда: Глаз ворона
2. Убить Бандита (Лютый)
Награда: Дикобраз
3. Убить Бандита (Чебурек)
Награда: Шкура
4. Убить Монолитовца (Тусклый)
Награда: Лунный Свет, водка
5. Убить Наемника (Покемон)
Награда: Стальной Колобок. 1. Защитить Охотников на АТП
Награда: артефакт Глаз Ворона
2. Уничтожить наёмников на Ростоке
Награда: Патроны 5,56х45мм АР - 2 или 3 пачки, раз на раз не приходится
Циклические квесты. Найти и принести часть мутанта
1. Брюхо Таракана
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 500р
2. Лапа Библиотекаря
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 500р
3. Хвост Крысоволка
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 500р
4. Сердце Ластонога
Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 500р

Найти и принести артефакт

1. Бабкины Бусы
Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, Гаусс-кассета
2. Слёзы огня
Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, Гаусс-кассета
3. Электрический Дикобраз
Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, Гаусс-кассета
4. Огненная Душа
Награда: Дротик 12x76 - 2 пачки, Гаусс-кассета

Сахаров. Циклические квесты

1. Зачистить логово Снорков
Награда: Научная аптечка - 2 шт., 900 руб.
1. Рука гражданского Зомби
Награда: Антирад, Научная аптечка - 2 шт., 500 руб.
2. Глаз Полтергейста
Награда: Научная аптечка, 500 руб., рецепт на Слёзы Электры
3. Хвост Крысоволка
Награда: Арбалетный болт, Граната Ф1, 500 руб.
4. Кисть Библиотекаря
Награда: Дротик 12x76 - 3 пачки, 1000 руб.
5. Лапа Медведя
Награда: Антирад - 2 шт., Научная аптечка, 1500 руб.
6. Сердце Ластонога
Награда: Научная аптечка - 2 шт., 1000 руб.
7. Рудимент грудины
Награда: Антирад, Научная аптечка - 2 шт., 500 руб.

Найти и принести артефакт

1. Колобок
Награда: Научная аптечка - 3 шт., 2000 руб.
2. Чешуя
Награда: Заряд ВОГ-25 - 2шт. Научная аптечка, 3000 руб.
3. Бенгальский огонь
Награда: Артефакт Плёнка
4. Слёзы Электры
Награда: Патроны 5,45х39мм БП, Научная аптечка - 3 шт., 2500 руб.
5. Сопливый Дикобраз
Награда: Комбинезон СЕВА, 3000 руб.

Долг. Воронин. Циклические квесты

1. Зачистить Базу Бандитов
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 2 пачки, Заряд ВОГ-25 - 2 шт., 900 руб.
2. Уничтожить стаю Плотей
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 2 пачки, Заряд ВОГ-25, 600 руб.
3. Убить бандитов
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 3 пачки, Заряд ВОГ-25 - 2 шт., 900 руб.
4. Уничтожить Зомби
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 2 пачки, Заряд ВОГ-25, 600 руб.
5. Уничтожить логово собак
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 - 3 пачки, Заряд ВОГ-25 - 2 шт., 900 руб.
1. Глаз плоти
Награда: Патроны 9х39мм СП-6, Научная аптечка, 300 руб.
2. Рука Контролёра
Награда: Научная аптечка - 2 шт., 500 руб.

1. Ломоть Мяса
Награда: Патроны 5,45х39мм БП - 2 пачки, 500 руб.
2. Плёнка
Награда: Патроны 5,45х39мм БП - 2 пачки, 1000 руб.
3. Кристалл
Награда: Патроны 5,45х39мм БП - 2 пачки, 1000 руб.



Идешь на нижний уровень, в сторону где электра, там еще монстры будут драться и кровососы живучие, идешь на право там будут много жарок и скелет лежать в а нем клад
Разбей горшок в нижнем уровне.
Горшок возле скелета стоит, там аномалий много.




Гид по Народной солянке 2016 - Квесты Клыка (Варлаб, Красный Лес)

1. Получаем СМС от Клыка на НЗ, идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Идем в Лабиринт, на базе Монолита убиваем Паука, берем печатку
8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька.

9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать с базы бандитов в ТД чучело псевдопса.
10. Говорим с Пантерой, получаем задание забрать у военных на Радаре диск
11. Идем на Радар к Антенам, на базе находим военного, убиваем, забираем диск
12. Отдаем диск Пантере, получаем задание на поиски броника в ТД на базе бандитов
13. На базе бандитов убиваем Счастливчика, забираем комбез, про чучело тоже не забываем

14. Отдаем комбез Пантере, чучело Дембелю, с Меченым хочет поговорить босс наемников
15. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс - Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников.
16. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере.
17. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу.
18. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.
19. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры. Если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов.
20. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре.
21. Идем на Радар, говорим с Витамином, сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб.
22. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную.
23. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду - гравипушку. Приходит СМС от Циклопа - пока не реагируем.
24. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого.
25. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб.
26. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.
27. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС.
28. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.
29. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру.(СМ квесты Припяти)
Где искать 10 булыжников - каждый решает сам. Они периодически спавнятся в Пещере, часть Ваших артов превратятся в булыжники при первом заходе на Радар и т.д.
30. Идем к Клыку в бар, получаем переход в Красный Лес и задание на поиски Дениса
31. Находим пещеру, где по наводке должен быть Денис, но тут же спавнятся 2 контроллера
32. Убиваем мутантов, в подвале спасаем Дениса, но узнаем, что документов у него нет
33. На выходе нас будет ждать несколько наемников - убиваем, отводим Дениса до ближашего лагеря
34. По СМС оповещаем Клыка, что документов нет - получаем задание: Найти охотников в Красном Лесу, поговорить с ними
35. Находим охотников, получаем задание на поиск украденного рюкзака.
[+] Где искать охотников

36. На базе сталкеров(Где Лесник обитает) находим Митяя и его охранника. У охранника забираем рюкзак охотников.
37. Отдаем Рюкзак охотникам, получаем наводку на тайник с документами
38. Находим документы, несем к Клыку

39. Отдаем Клыку документы. Узнаем, что нас искал Звездочек, который будет нас ждать в лагере новичков

Генераторы или неуловимый Звездочет

Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.

1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба
Боцман сидит не далеко от базы чистого Неба

Истинная концовка игры выглядит так:
36. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг - как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
37. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
38. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.

39. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
40. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам - там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.
41. Идем к телепорту возле ворот, встрчаем там Клыка, говорим с ним, потом идем в телепорт
Ложные концовки очень похожи на истинную, за исключением пары интересных моментов - каких найдете сами, там все ясно и понятно. И с ложными концовками вы не пройдете дальше.

Читайте также: