Как использовать жезл разрушения в майнкрафте

Обновлено: 02.06.2024

Репутация и переговоры с главой поселения


Интерфейс главы поселения

  • Дома или наделы земли, где вы можете строить. Единожды запрошенные у главы поселения, они будут построены жителями при имеющемся количестве ресурсов для постройки и наличии свободного места.
  • Свиток поселения с информацией о поселении.
  • Статус лидера, соответственно культуре поселения, позволяющий Вам основать своё поселение.

Несмотря на то, что в основном у вас есть репутация в поселении, также существует репутация среди культур, которая также имеет влияние.

Основание управляемых поселений

Во всех культурах есть особый тип поселений, который может управляться странником (игроком). Данный тип появится при активации жезла вызова на золотом блоке при условии того, что Вы являетесь лидером в данной культуре. Добиться этого можно двумя способами:

  • Достигнуть репутации «Истинный лидер» в поселении и запросить подтверждение статуса лидера у главы поселения
  • Пройти полностью главу из задания создания, соответствующую культуре

Задание создания

Мудрец Садху под кроной своего древа

Отдельные здания

Создание новых планов построек в игре

Существует возможность создать новый тип построек непосредственно в игре, используя обычный способ для Minecraft, включая режим креатива. Затем Вы можете экспортировать их как строительные планы, которые может использовать Millénaire. Чтобы узнать как это сделать, Вам необходимо ознакомиться с этим гайдом.

Добавление новых элементов в Millénaire

Как использовать жезл разрушения в майнкрафте

Divinity: Original Sin - сообщество фанатов

Анастасия Поллет

Анастасия Поллет запись закреплена

Ребята, как пользоваться жезлом избавления? Стреляю им в вопящих, а им хоть бы хны(((((

Никита Беспалько

Анастасия Поллет

Никита Беспалько


Эдуард Кутсар ответил Анастасии

Анастасия, когда его в руки берешь у тебя появляется скил "Очищение", вот им и надо вопящих убивать, но его можно заюзать только 4 раза, потом жезл истощается.

Никита Дружинин


Никита Дружинин

Так же на шлеме тирана есть заклинание это. Советую шлем он забавный. Дракон тож может помочь от них избавиться. Жезлы советую зарядить и не выбрасывать, ибо пригодятся.

Норманны


Военное поселение норманнов


Достроенная Квилла (Форт)

Вторая культура, что была добавлена в Millénaire, хинди основывается на поселениях индусов, растящих рис на берегах Ганга и разговаривающих на хинди. Их поселения создаются вокруг дворцов, фортов, и домов вождей. Их богатая кухня базируется на выращивании риса, куркумы, сахарного тростника и разведении кур. Из блюд хинди игрок может приготовить вегетарианский карри и деликатесный Мургх карри. Их постройки преимущественно созданы из саманного кирпича и обожженного кирпича, специальных блоков, производимых в кирпичных печах килн. Игрок также может создать такие кирпичи, если приобретет кирпичную форму в поселении.


Обсерватория майя в центре религиозного поселения

Византийцы


Полностью улучшенный византийский форт в военной деревне

Пятая культура, добавленная в Millénaire, которую разработал Ticlon. Умелые византийцы основаны на греческих наследниках римской империи. Помимо создания вина из винограда и обработки шёлка для создания дорогих картин, они также используют плитку для воссоздания легендарной архитектуры своих предков. Это религиозные, военные и торговые поселения.

Посохи [ ]

Как и жезлы, посохи могут быть созданы из любого древка с любой парой одинаковых наконечников.

Древко Расход всех аспектов
8 24 48
24 72 144 14 42 84
32 96 192

Важно помнить, что использование железных наконечников и простой древесины для жезлов и посохов крайне не рекомендуется, поскольку они не позволяют бережно относиться к узлу ауры. Относительно недорогие золотые наконечники лишены всех этих штрафов и напротив именно их целесообразно использовать в большинстве обычных случаев. Таумиевые наконечники очень дороги в изготовлении (в основном в связи с тем, что требуют редкий аспект Auram, который нельзя получить центрифугированием, и крайне нецелесообразно получать путём разложения разных аур), хотя и позволяют добиваться наивысшей эффективности жезлов.

Millénaire/Обзор

Millénaire истинно в духе Minecraft’а не имеет специальной цели. Однако, необходимыми целями можно считать:

  • Помочь жителям завершить постройку всех типов поселений.
  • Получить статус лидера во всех культурах, для того чтобы создать собственные поселения.
  • Выполнение задания «создание».

Но большинство игроков, играя, могут просто взаимодействовать с жителями поселений, получая при этом полезные предметы путём торговли с ними, для того чтобы найти иное применение этим предметам.

Культуры

Установка пользовательского содержимого

Движок Millénaire достаточно гибок. Вы можете добавить новые постройки, поселенцев, типов поселений или даже целые новые культуры. Пользовательское содержимое желательно устанавливать в папку millenaire-custom, которая остается неприкосновенной при обновлениях Millénaire при помощи установщика.

Жезлы [ ]


Самый первый инструмент начинающего тауматурга изготавливается следующим образом:


Данный жезл способен удерживать в себе 25 единиц основных аспектов , но не позволяет бережно собирать их из узлов ауры. Аналогичным образом, но уже с обязательным использованием магического верстака могут быть изготовлены более сильный окаймленный золотом жезл из великого дерева и самый сильный покрытый таумием жезл из серебряного дерева.



В отличие от палочек в Thaumcraft 3, жезлы могут быть получены из любого стержня и любой пары одинаковых наконечников. Все эти комбинации выполняются по аналогичной схеме на магическом верстаке.

Стержень Расход всех аспектов
- 3 6
4 9 18
9 27 54

6 18 36

Основание новых поселений

Рост независимых поселений

Независимые поселения появляются малых размеров всегда вокруг центрального здания (различного типа: форт, дворец, монастырь, и т.п., в основном называемым как «Ратуша»), с малым количеством домов или иных построек. Конечно же, они будут улучшаться, когда жители построят дополнительные здания или улучшат существующие. Для того, чтобы это сделать, жителям необходимы ресурсы, также как они бы понадобились игроку для постройки своего строения. Жители будут собирать некоторые из этих ресурсов сами (например, есть дровосеки, которые собирают древесину, срубая деревья, или шахтеры, которые собирают булыжник, песок или песчаник), но некоторые ресурсы гораздо быстрее (а иногда только) смогут добыть для них игроки (и продать им). Новые постройки изначально пустые, но у взрослых жителей из существующих домов появляются дети, которые вырастут и переедут в новые дома. Население поселений будет медленно расти, пока не будут заполнены все здания.

Thaumcraft » Для новичков

q6dphke.jpg

В этой теме Вы познакомитесь с самыми азами мода Thaumcraft.

Вторая часть гайда доступна здесь

Начало начал.
Для начала нам необходимо скрафтить самый базовый жезл в игре - «Обитый железом деревянный жезл».
Для крафта нам потребуется: Железный наконечник (х2) и палка.
Железный наконечник крафтится из железных самородков. Крафт наконечника изображен ниже:


После крафта двух наконечников и одной палки можно приступить к крафту жезла:

mxB6lLN.jpg

После создания жезла мы можем приступить к созданию «Таумономикона».
Таумономикон - это основная книга таумотурга, его путеводитель на все случаи жизни. В этой книге хранятся записи исследований, без которых в Thaumcraft'e просто никуда.
Для создания данной книги необходимо скрафтить деревянную полку, поставить её и кликнуть нашим жезлом по ней. После Вы увидите следующее:

j81WzOM.jpg

Само содержимое таумономикона выглядит следующим образом:

iw4Kfad.jpg

Теперь приступим к созданию магического верстака и стола исследований.
Магический верстак - это верстак, позволяющий создавать некоторые магические предметы. Для его создания потребуется самый обычный стол. Крафт изображен ниже:

glmFVC0.jpg

P.S. В качестве материала можно использовать все виды деревьев из ванилы и Thaumcraft'a.
После создания стола поставьте его в удобное для Вас место и кликните по нему Вашим жезлом. В результате Вы получите магический верстак.
Магический верстак слегка отличается от обычного своим интерфейсом и наличием слота под жезл. При крафте предметов из Thaumcraft'a с жезла будет сниматься N-ое количество Вис.

Стол исследований делается похожим образом. Отличия состоят в том, что необходимо поставить два стола вплотную и вместо жезла кликнуть чернильницей с пером.
В результате Вы получите следующее:

GXaLwTb.jpg

Данный стол необходим для открытия новых аспектов и изучения записок исследований, которые можно получить в таумономиконе.

Получение аспектов
Теперь пришло время познакомится со способами изучения и получения в дальнейшем аспектов в столе исследований.
Есть два способа изучения новых аспектов.
Первый: Скрещивание аспектов в самом столе исследований. Для скрещивания просто кликаем по двум нужным нам уже изученным аспектам и нажимаем на кнопку по центру. Пример изображен ниже:

VrxXhjE.jpg


Список предметов для скрещивания Вы можете посмотреть в всеми любимом гугле.
Второй: Изучение предметов с помощью таумометра. Данный способ не требует никаких затрат кроме крафта самого таумометра (в отличии от первого, где при скрещивании Вы теряете аспекты).
Для создания таумометра потребуется: 2 золотых слитка, 1 стекло и 2 любых кристалла. Эти кристаллы можно получить добывая их в шахте. Крафт таумометра изображен ниже:

4NqeKW4.jpg

Ну и если кто не понял, данные аспекты нужны для изучения записок исследований в нашем родном столе.

Узлы ауры
Это аура, которую можно найти в разных точках мира. Узлы ауры используются для получения энергии «Вис».
«Вис» крайне необходим для крафтов, для работы осматического стола и т.д.

Чтобы зарядить жезл необходимо зажать ПКМ по узлу с жезлом в руках. Ваш жезл начнет поглощать энергию «Вис» из узла.
P.S. Данный способ не является эффективным. Заряжать жезл рекомендую с помощью возбужденного узла. Вис в возбужденном узле бесконечный. Но это уже для более продвинутых игроков и в данном гайде затрагивать мы это не будем.

Узлы без специального приспособления заметить крайне сложно, поэтому рекомендую использовать таумометр или более удобный для этого предмет - «Очки откровения».
Для крафта этих очков необходимо для начала их изучить в разделе «Изобретения» в таумономиконе.
Для этого получаем записку исследования (необходимо в инвентаре иметь чернильницу с пером и лист бумаги)
Ниже изображена схема исследования:

xPtZj7O.jpg


После успешного исследования забираем свиток и изучаем (ПКМ держа в руке).
Теперь Вы можете скрафтить очки. Однако теперь крафт немного сложнее, ибо нужно иметь палочку со следующим содержимым:

hKRqmyH.jpg


Если Ваш жезл уже имеет все это, то можно приступить к крафту. Сам крафт изображен ниже:

EKue1kR.jpg

После крафта одеваете их как головной убор и все, теперь Вы видите узлы и их содержимое.
P.S. Рекомендую зачаровать очки на «Восстановление II», ибо со временем очки ломаются и данный чар позволит ремонтировать их в обмен на энергию «Вис».

lenRmAn
Новичок

В прошлой теме мы познакомились с самыми базовыми предметами, немного узнали об узлах и способах получения аспектов.

В этой же теме мы познакомимся со следующим:
- Перегонный куб. Что это и для чего?
- Как сделать матрицу, для чего она нужна и как её стабилизировать?
- Что такое тигель и для чего он нужен? Заменяем тигель на .
- Как собирать узлы, как их связывать и как возбудить узел?
- Еще один способ получения аспектов.

Перегонный куб
Перегонный куб нужен для получения эссенции.
Для крафта перегонного куба потребуется: сам перегонный куб и алхимическая печь.
Ставим все в следующем порядке. Активация жезлом не требуется.

gwbfZLO.jpg

Далее откроем интерфейс алхимической печи (нижний блок).

В нижний слот пихаем уголь как топливо, а в верхний предмет из которого будем получать эссенцию. К примеру, возьмем и положим туда блоки травы.

fpvMmeM.jpg


Как мы видим блоки травы сжигаются. В результате мы получаем эссенцию с этого предмета в перегонные кубы.

o98InVr.jpg

Чтобы забрать эссенцию с перегонного куба, необходимо кликнуть по кубу с пустой банкой/банкой с этой же эссенцией в руке.
Чтобы очистить содержимое перегонного куба, необходимо зажать клавишу Shift и кликнуть рукой по перегонному кубу.

Матрица
Матрица представляет из себя многоблочную конструкцию на которой можно крафтить особые предметы. Для работы матрицы необходимо положить ингредиенты и поставить рядом с матрицей источник эссенции (т.е. банки с необходимой эссенцией, резервуар эссенции, поставщик эссенции и т.д).
Для постройки матрицы нам потребуется: 4 магических кирпича, 4 магических камня, пьедесталы (ставить более 13 нет смысла, ибо самый сложный крафт требуется всего 13 пьедесталов) и руническая матрица.
Для начала поставим магические кирпичи (скриншот ниже):

rq3iQWO.jpg


Далее ставим пьедесталы (мы поставим сразу 13, дабы в будущем не нуждаться в рабочем пространстве) и сразу поставим 4 магических камня на магические кирпичи (скриншот ниже):

q8ndUSz.jpg


Далее ставим на расстоянии в 1 блок от центрального пьедестала руническую матрицу (скриншот ниже):

3Uqgbrl.jpg


Теперь кликните по матрице жезлом.
(для активации матрицы необходимо иметь по 25 Вис каждого аспекта)

tpRm1wb.jpg

s3W26om.jpg

Как я уже писал, матрица нужна будет нам для крафта особых вещей (например: топор потока, кирка огня, светильники роста и т.д).
В качестве примера попробуем скрафтить топор потока.
Внимание: Для крафта данного предмета его сначала необходимо открыть (изучить) в таумономиконе.

После изучения Вы сможете увидеть крафт данного предмета. Он выглядит следующим образом:

bOjE6MK.jpg


То есть, для крафта топора потока нам потребуется: 2 ледяных кристалла, 1 алмаз, 1 таум-топор и 1 древесина великого дерева.
Из эссенции нам потребуется: 16 Aqua и 8 Arbor.
Разложим ингредиенты на пьедесталы (раскладывать можно в любом порядке, главное чтобы центральный предмет лежал на центральном пьедестале). Далее ставим рядом с матрицей банки с эссенцией.

u7rCpp4.jpg

После кликните по матрице с жезлом в руках и начнется процесс крафта предмета.
После окончания крафта можете брать предмет с центрального пьедестала.

Теперь пришла очередь рассказать Вам про стабилизацию. Что это и для чего?
Для простоты понимания этой темы вспомним про нашу матрицу. Хоть мы и смогли скрафтить топор потока, однако на этой матрице можно скрафтить далеко не все. Каждый крафт имеет какой-то уровень нестабильности (у топора потока самый низний - незаметный). Если Вы собираетесь крафтить допустим ихор на данной матрице, то ничего не выйдет из-за слишком низкого уровня стабилизации. У Вас начнут пропадать предметы, появится порча, матрица будет бить молнией и т.д.
Поговорим о способах стабилизации матрицы:
- Поставить магические камни и свечи.
- Поставить кластеры (самые лучшие - смешанные).
- Поставить черепа скелетов иссушителей и яйцо дракона.

Пример стабилизации матрицы с помощью вышеперечисленных предметов:

1EilkPg.jpg

Важно: На стабилизацию влияет симметрия. Ставьте блоки симметрично друг другу.
Существуют следующие степени стабилизации:
Незаметная, Средняя, Сильная, Очень сильная и Опасная.
К тому же, кластеры можно ставить под землей и на блоки сверху

Тигель
Тигель необходим для создания предметов. В нем можно крафтить нитор, очищать руду и т.д.
Для работы тигеля необходимо под ним поставить источник тепла (т.е. нитор, лава, огонь, факел) и сам тигель заполнить водой.
Пример готового тигеля:

QJmCb7l.jpg


(Тигель можно получить кликнув жезлом по котлу. Вис с жезла не снимается)
Теперь давайте попробуем скрафтить предмет. В качестве примера возьмем нитор.

EamtWfj.jpg

Для крафта нитора нам потребуется: 3 Ignis, 3 Potentia, 3 Lux.
Чтобы получить эти аспекты в тигель необходимо закинуть в него предметы, содержащие эти самые аспекты.
Ignis и Potentia содержатся в угле (в одном угле содержится по 2 ед. аспекта).
Lux содержится в факеле (в одном факеле содержится 1 ед. аспекта)
Кидаем эти предметы в первую очередь и накапливаем необходимое кол-во аспектов. После того как мы накопили их можно кинуть основной предмет для крафта (в данном случае это светопыль).
В результате тигель выкинет Вам готовый нитор.

Внимание: В случае, если Вы накидаете слишком много предметов в тигель и переполните его может образоваться порча.
Также, Вы можете очистить содержимое тигеля с помощью клика по нему с жезлом в руках и зажатой клавишей Shift.(может образоваться порча)

Существует более продвинутая вещь, способная заменить тигель целиком и полностью.
Эта вещь - «Алхимическая конструкция».
Для постройки алхимической конструкции нам потребуется: 2 блока алхимической конструкции, тигель и источник тепла.
Пример конструкции ниже (ДО и ПОСЛЕ активации):

mY1xWLG.jpg

Для активации необходимо кликнуть жезлом по конструкции. Взамен будет списано некоторое кол-во Вис

Интерфейс алхимической конструкции выглядит следующим образом:

qgDeUh1.jpg

1 - Основной предмет крафта (в случае если мы крафтим нитор - этот предмет является светопылью)
2 - Список необходимой эссенции.
3. Конечный предмет.

4islNgw.jpg

Думаю тут все понятно и можно двигаться дальше.

И снова узлы.
В прошлой теме мы узнали что узлы необходимы для работы некоторых конструкций и в основном для нашего жезла. Сегодня мы узнаем еще больше информации о них.
Узлы можно найти просто бегая по миру. Чтобы собрать найденный узел его нужно запаковать в банку (необходимо открыть исследование "Узел ауры в банке").
Выглядит конструкция банки следующим образом:

yDeKQzk.jpg

Теперь можно кликнуть жезлом по нашей конструкции и получится банка с узлом. В замен спишется с вашего жезла 70 Вис каждого аспекта)
Внимание: В случае повторного клика жезлом уже по самой банке, банка сломается и узел освободится.

Собранные узлы можно связать двуми способами:
Первый способ. Вы можете поставить узлы рядом друг с другом освободив их от банки. Данный способ менее эффективный, но довольно простой.
Второй способ: Использовать устройство связи узлов. Связывать узлы с помощью этого предмета намного эффективнее. Для этого поставьте 2 связывателя.

Теперь можете поставить по узлу под каждым связывателем. Для начала связи кликните сначала по каждому связывателю. Аспекты получать будет тот узел, по связывателю которого кликнули раньше.

QNcXCs6.jpg

Совет: Связыватели при работе создают порчу. Рекомендую использовать полотер порчи или выкопать глубокую яму.

Теперь поговорим о том, как возбудить узел.
Для этого нам потребуется: сам узел на все основные аспекты, узел-стабилизатор, узел-преобразователь.
Сначала ставим узел-стабилизатор и после на него ставим банку с узлом. Саму банку убираем и оставляет только узел (клик по банке с жезлом в руках), и после сверху ставим узел-преобразователь.
Должно все получится следующим образом:

PWyddbC.jpg

Теперь ставим над узел-преобразователем блок красного камня. После начнут пропадать лишние аспекты, а также уменьшаться основные. Не бойтесь, это нормально.
К тому же, такие аспекты как: Fabrico, Humanus, Instrumentum, Lucrum, Machina, Messis, Meto, Pannus, Perfodio, Telum, Tutamen распадутся на основные.
По окончанию процесса Вы получите возбужденный узел.
Внимание: Ломать это конструкцию крайне не советую. Будет бу-бум.

Получаем аспекты в стол
В первой части я не упомянул про еще один способ получения аспектов - «Стол расщепления».
Он позволяет получать аспекты расщепляя предметы. Выпадает аспект с определенном шансом.
Рассмотрим сразу интерфейс стола с примером:

mj2UWzD.jpg

В первый слот мы погружаем вещь для расщепления (в нашем случае - верстак) и ждем окончания расщепления (индикатор сбоку). После расщепления нам может с каким-то шанс выпасть какой-либо аспект, содержащийся в предметы. В нашем случае выпал Aer. Вы можете его забрать.

Задания и Задание Создания

Нормандская Леди готова дать задание игроку

Управление поселением

Выбор проекта в управляемом поселении

Японцы


Полностью построенная японская крепость в военном поселении

Четвертая культура, добавленная в Millénaire. Они, как и Майя, проживают в военных, сельскохозяйственных или религиозных поселениях. Постройки японцев тщательно спланированы и прекрасны, сложены из бумажных стен и деревянных каркасов. Фермеры выращивают рис для приготовления традиционного кушанья - удона, и пшеницу для получения соломенных крыш. Японские оружейники производят прекрасное оружие, например, меч Тачи, а также два комплекта брони.

Жезл создания

Независимые поселения


Список открытых поселений.

Товары, принадлежащие культурам

Жители производят некоторые товары, специфичные для их культуры. Это включает плоды и пищевые товары (как маис для майя, карри для индусов), инструменты (только у норманнов), а также специфичные блоки и декоративные элементы. Специфичные для культуры растения не могут быть выращены игроком, пока лидер одного из поселений не научит как это делать. Также игрок не может создавать инструменты или блоки (исключая кирпичи индусов). Чтобы их получить игрок должен торговать с поселениями. Блоки в основном создаются жителями особых профессий. Чтобы их получить, поселение должно построить здание, которое их производит, и в нём должны поселиться юноша и девушка, тогда они смогут приступить к работе. Также поселение не сможет построить здания, которые требуют эти блоки для постройки. Всё это может занять время.

Торговля с жителями


Женщина готова торговать с вами


Сражение с поселенцами

Вы можете выбрать войну с жителями вместо того, чтобы им помогать. Как только Вы убьёте всех взрослых мужчин, все сундуки в поселении автоматически откроются, и Вы можете забрать их ресурсы. Но будьте осторожны, атакуя одного жителя, Вы спровоцируете атаку всех других жителей. Также Вы потеряете репутацию не только в поселении, которое будете атаковать, но и в культуре в целом.
Если Вы убьёте жителей, то они будут возрождаться к утру. Уничтожить деревню можно только убив всех мужчин и использовав Жезл разрушения.

Читайте также: