Когда будет волна мутантов в сталкер зов припяти

Обновлено: 05.07.2024

Для приручения мутантов Вам потребуется приобрести у ученых пакеты приручения.

Потом, когда Вы встретите мутанта, то используйте приобретенные пакеты и сразу от него не убегайте, нужно с мутантом немного побыть.

Для наглядного приручения мутантов посмотрите этот видео ролик (сможете увидеть как себя будет вести прирученный мутант):

Для того что бы приручить мутанта вам необходимо купить у учёных пакеты для приручения. После покупки вам необходимо найти мутанта на которого у вас пакет и побыть немного с ним, и всё через минуту примерно у вас появиться сой питомец.

При первом прохождении игры я до последнего момента был уверен, что их завалили из пушки Гаусса придурки-монолитовцы. К этому все шло, по логике именно это должно было прозвучать во время доклада. Но истинная причина меня разочаровала и даже удивила (не знаю, что больше).

Как оказалось, пилоты пользовались старой картой аномалий, а их расположение меняется после каждого выброса! Блин, и поведал это удивительный сталкер по кличке Стрелок, без него вся Зона ломала голову (вместе со штабом МЧС и СБУ), и не додумалась.

Для главного героя ("в прошлом - опытного сталкера") это тоже стало откровением.

Мало того, за время игры вы переживаете не один выброс, но все аномалии остаются на своих местах.

Наконец, по теории вероятности, все вертолеты не могли попасть в новый аномалии, как по команде, к тому же, велся постоянный радиообмен.

Я бы больше поверил в то, что все вертушки попали в выброс - это было бы логично. А выживший пилот мог укрыться где-нибудь или нажраться водки, наконец.

При определенном раскладе - он пропадает со Скадовска и потом его можно найти на Юпитере - на полустанке, где бандюки будут вышибать из него дух. Если спасти его, то он не только признается в краже вашего имущества, но и расскажет, где все спрятано - и ваше и не ваше.

Выбросом в игре Сталкер называется резкое увеличение аномальной энергии. Выбросы происходят по всей территории Зоны. В "Зове Припяти" имеется один сюжетный выброс: перед эвакуацией в конце игры. При прохождении игры выбросы происходят регулярно и рандомно.

Увеличить переносимый вес в игре Сталкер Зов Припяти можно несколькими способами:

1) во-первых, в игре встречается бутылочка геркулеса выпив из которой можно временно увеличить переносимый вес.

2) во-вторых, увеличить переносимый вес можно одев некоторые артефакты, например, грави или золотую рыбку.

3) в-третьих, увеличить переносимый вес можно после модификации некоторых костюмов у техников, например костюм "Заря" доступный с начала игры можно модифицировать для увеличения переносимого веса на 10 кг. Ну и собственно экзоскелет сам по себе дает значительный бонус к переносимому весу.

4) в-четвёртых, есть возможность утащить за раз практически неограниченное количество вещей, для этого нужно сложить все шмотки в инвентарь трупа и при помощи кнопок шифт+f тащить тело вместе со всеми вещами, скорость конечно сильно падает но зато за раз можно дотащить практически неограниченное количество вещей.

Собственно это все варианты предусмотренные игрой, хотя покопавшись в файлах игры можно выставить практически любой переносимый вес но это уже больше похоже на читерство.

Общие сведения о существах Зоны

Влияние Зоны невероятным образом ускоряет эволюционную адаптацию видов. Известные нам мутанты сформировались в течение считанных лет — это одно, максимум два поколения. Не менее важным, чем влияние самой Зоны, фактором здесь следует признать генетические эксперименты, которыми, как считается, в Зоне занимались сразу несколько лабораторий – ныне заброшенных. Хотя стопроцентных доказательств такой деятельности нет, существует множество косвенных данных. Так или иначе, опытные сталкеры констатируют: несмотря на потрясающую приспособленность мутировавших существ к условиям Зоны, ни одно животное не имеет абсолютной защиты от тяжёлого внутреннего отравления свинцом. Одни мутанты более активны ночью, другие же бодры всегда.

Содержание

Волна мутантов

Волна мутантов (иногда волна монстров) — понятие, обозначающее повышенную активность мутантов, как правило, сопровождающуюся атакой на ключевые объекты.

Происхождение видов

Проще говоря, мутантами можно назвать любых обитающих в Зоне существ, за исключением человека. Их можно условно разделить на:

  1. мутантов, появившихся под воздействием окружающей среды;
  2. мутантов, появившихся в результате экспериментов;
  3. мутантов, происхождение которых остаётся загадкой.

Мутанты из первой группы сохранили внешние или генетические данные своих предков. Например, в слепой собаке любой без труда узнает именно собаку. Та же ситуация и с кабанами. Вороны и крысы внешне практически не изменились. В свою очередь плоть — это изменившаяся до неузнаваемости, но всё-таки обычная свинья. Предок псевдособаки — обыкновенный волк.

Кровосос, бюрер, контролёр, полтергейст, псевдогигант и химера появились в результате секретных экспериментов «О-Сознания». Например, бюрер появился в результате экспериментов по развитию у человека телекинетических способностей, а контролёр — по развитию телепатических. Химера и псевдогигант (?) — результаты скрещивания ДНК человека и каких-то животных.

А вот над изучением происхождения некоторых других организмов учёные бьются безуспешно. Например, являются ли снорки результатами экспериментов (что объясняет их присутствие в большинстве лабораторий и сверхчеловеческие возможности в виде увеличенной дальности и высоты прыжков) или же это просто одичавшие зомби? Или же излом — очередной подопытный или просто мутировавший человек?

Интересные факты

  • От игры к игре мутанты немного изменялись. Например, в ЧН и ЗП тело полтергейста после его смерти не появляется. Кровососа в невидимом режиме нельзя было убить в ЧН. Также в ЗП были изменены кабаны — теперь они все одинаковой опасности, в то время как в ТЧ были молодые, взрослые и матёрые кабаны. Контролёр же приобрёл способность отбиваться от врагов руками.
  • Если протагонист или NPC будет убит мутантами, то спустя какое-то время они начнут поедать его труп. А собаки, плоти и кабаны могут еще и таскать труп. Причём, каждый мутант поедает труп с уникальной анимацией.
  • Каждый мутант имеет свою анимацию при потере большей части здоровья.
  • В ТЧ есть распространённый баг: при обыске трупа мутанта строка отношения копирует строку отношения последнего обысканного трупа, из-за чего может оказаться нейтральным или дружественным.
  • В файлах конфигураций ЧН и ЗП, мутанты представляют собой отдельную группировку, вероятнее всего это связано с отображением их на карте в КПК.

Суть явления


Волной мутантов принято называть как повсеместный, так и локальный всплеск активности и повышенную агрессию мутантов, населяющих Зону. Как правило, начинается она после выброса, однако бывают и исключения. Причину данного явления выяснить до сих пор не удалось.

Термин, в основном, относится к мутантам, которые привыкли группироваться в стада и стаи (слепые псы, псевдособаки, кабаны, плоти, тушканы, снорки). Эти мутанты либо атакуют блокпосты, форпосты и сталкерские базы, либо же мигрируют в места, где часто появляются сталкеры (примером тому может послужить крупная стая псевдособак и слепых псов прямо перед ходом в Бар), тем самым представляя для их жизни серьёзную угрозу.

Многие группировки (в частности «Долг» и помогающие им одиночки) время от времени устраивают так называемую «зачистку территории» от мутантов, тем самым делая местность безопасной. Впрочем, ненадолго, так как после очередного выброса популяция мутантов восстанавливается полностью.

Мутанты

Мутанты — мутировавший животный мир Зоны. Довольно разнообразен и однозначно опасен. Сталкерам известен только один вид животных, который не представляет угрозы, — это ворона.

ВсеМутанты.jpg

Почему не идет волна мутантов в S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти (Sigerous mod 2.0)?

Жду уже который игровой день. И не 2-3 а уже неделю игровую жду, а мутантов только мелкие стайки шли сначала с интервалом в час в потом и вовсе не стали идти. Квест не обновляется. Ной говорит, что бы я помогал ему отбивать баржу, а не стоял и с ним говорил. Давид жив.

Мутанты устали. Баржа главнее. Давида замочить.

Это такой хитрый квест, Ной обманывает, это он отгоняет мутантов. У ноя есть артефакт, который способен отгонять мутантов. Это клык, потные носки и глюкоза. Здесь нужно замочить Ноя, забрать артефакт его, только брать в противогазе. Давид должен жить, ты ему ноги прострели пусть живет и прыгает. Только не мочи Давида, Ноя мочи и артефакт бери.

Трофеи с мутантов

Среди сталкеров ценятся некоторые части тела мутантов, полезные, в основном, в научных целях, но также и обладают вкусовыми качествами.

Таблица частей тел мутантов:

Мутант Часть тела
Кабан Копыто кабана
Снорк Стопа снорка
Кровосос Щупальца кровососа
Плоть Глаз плоти
Псевдособака Хвост псевдособаки
Слепой пёс Хвост собаки

Таблица мутантов

Человекоподобные Животные Неизвестно
Кровосос Слепой пес Псевдогигант (вероятно гибрид)
Бюрер Псевдособака Химера (вероятно гибрид)
Контролёр Пси-собака
Снорк Плоть
Полтергейст Кабан
Тушкан
Ворона

Читайте также: