Как исключить из поиска интернет магазины без розничного магазина

Обновлено: 19.05.2024

Возможно вопрос глупый, но может быть всё же есть какая-то технология, позволяющая исключить из поиска Google сайты-агрегаторы. По некоторым поисковым запросам они занимают все страницы, где ещё сабжи соответствуют результатам поиска, что делает поисковик, либо бесполезным, либо отнимающим слишком много времени. По идее ведь вычислить эти сайты не должно быть очень сложно программным путём.

Хороший вопрос. Вот мне бы тоже пару конкурентов из Яндекса исключить, а то вот приходится с ними трафом делится.

Смайлика нет, а значит вы не поняли о чём я. Речь о том, что поисковик становится бесполезным для поиска. Сначала он начал блокировать капчей сильно сложные запросы, потом он стал игнорировать точные запросы, а сейчас беда пришла со стороны. По запросу вылезают одни агрегаторы с совершенно одинаковой и бесполезной инфой. И если раньше можно было благодаря некоторой ловкости всё же что-то найти, то теперь это становится проблематичным.

Раз в агрегаторах один и тот же набор ссылок на Трубу и картинок, то их можно было бы исключить из поиска с помощью какого-нибудь аддона. Я не программист, но *опой чувствую, что что-то такое, либо должно существовать, либо должно появиться. Блокировщики рекламы ведь есть, почему не может быть блокировщиков агрегаторов?

В скобки свой запрос берите.

К примеру просто поиск: Сантехник Махмуд

То надо взять поисковые слова в ковычки: " Сантехник Махмуд"

Найти надо Сантехник Махмуд без слова Махмуд Аббас.

Если мы обыкновенно пишем: Сантехник Махмуд - Махмуд Аббас

То в нашем случае опять добавляем ковычки: " Сантехник Махмуд" -" Махмуд Аббас"

Это всё как вариант.

Возможно вопрос глупый, но может быть всё же есть какая-то технология, позволяющая исключить из поиска Google сайты-агрегаторы. По некоторым поисковым запросам они занимают все страницы, где ещё сабжи соответствуют результатам поиска, что делает поисковик, либо бесполезным, либо отнимающим слишком много времени. По идее ведь вычислить эти сайты не должно быть очень сложно программным путём.

Конечно можно. Создайте продукт который будет состоять из нано частиц и сам собираться при разломе - который продаваемый за 1 евро за 1 шт. А о вашем продукте начнут говорить - вы будете на 1 месте - а все агрегаторы будут вам поклоняться!

А в целом запомните - агрегаторы созданы только для сравнения. Перебьёте это - будет счастье!

Ни кто видать дальше первого предложения не вчитывался)))

Вряд ли есть счас такое расширение, но думаю не так сложно его сделать, там самое сложное базу агрегаторов составить.

Но страницы поиска могут быть куцые, из одного или 2х строчек в некоторых тематиках и совсем без них.

Он про исключение для себя конкретно, а не удалене из поиска.

Просто тема в ветке поиска гугла, а не в ветке софта.

Я не вижу такой проблемы в поиске. Вот исключить бы пару сайтов это да, а про то что невозможно что то найти, это что то надуманое имхо.

Вряд ли есть счас такое расширение, но думаю не так сложно его сделать, там самое сложное базу агрегаторов составить.

Базу тоже бы было иметь неплохо, вроде чётных IP или спам адресов IP. Одно время последней даже пользовался. Правда сам составлял. Та что в сети - слишком громоздкая. Но расширение для браузера могло бы её подхватывать. Думаю даже бы платное сгодилось бы.

Проблема эта существует уже давно. Я перечислил выше её этапы. Самый неприятный из них - Google перестал выдавать корректные ответы по сложным запросам, которые включает им же определённые теги. Раньше он в таких случаях предлагал заполнять капчи для нейронных сетей. Типа он сомневается, что ты человек. Проще говоря, найти что купить стало легко, а найти специальную информацию - очень сложно. Такое чувство, что Googlе потихоньку готовится сделать умный поиск платным. Ведь многие другие его сервисы уже требуют денежку.

Есть ещё DuckDuckGo, но у него совсем маленьких охват. Хотя вроде корректные результаты выдаёт.

2. Используйте микроразметку на страницах товаров

Существует несколько причин использовать микроразметку. Одна из них — отображение в выдаче поисковых систем расширенных сниппетов.

Пример расширенного сниппета: в выдаче отображается рейтинг отеля

В первую очередь вы можете использовать тип микроразметки Product. Дополнительно укажите следующие микроданные:

  • Рейтинги/отзывы.
  • Цена.
  • Производитель.
  • Продавец.

25. Добавьте блок похожих продуктов на страницы товаров

Используйте кросс-продажи и апселлинг. В первом случае вам понадобится блок «С этим товаром также покупают». Во втором отдайте предпочтение блоку «Похожие товары».

Этот блок можно назвать так: что вы носом крутите, купите уже хоть что-то

16. Удалите дублированный контент

Чаще всего дублированный контент на сайтах интернет-магазинов публикуется на страницах описаний товаров. Это происходит в таких случаях:

  • Вы создаете разные страницы для разных вариантов одного продукта. Например, вы создаете три страницы для одной модели телефона красного, синего и белого цвета.
  • Вы копируете описание с сайта производителя. Если вы так поступаете, сошлитесь на сайт производителя.
  • Вы воруете контент с других сайтов.

Постарайтесь создавать описания товаров самостоятельно.

8. Составьте контент-план

По данным Hubspot, наличие контент-плана приносит сайтам такие результаты:

  • Рост посещаемости на 55 %.
  • Рост естественных внешних ссылок на 97 %.
  • Рост числа проиндексированных страниц на 434 %.

Впечатляет? Открывайте редактор таблиц и приступайте. Вам помогут следующие статьи:

Планируйте на несколько месяцев вперед. Вы всегда сможете скорректировать планы.

Возможно-ли исключить из результатов поиска интернет-магазины?

Я понимаю абсурдность вопроса, поскольку имею определенные представления о работе поисковых систем, да и сами владельцы поисковиков крайне заинтересованы в рекламодателях. Но тем не менее, научились же блокировать спам, вирусы, всплывающие окна, мат, порнографию, и т. д. Неужели нельзя создать фильтр на интернет-магазины, чтобы, к примеру, при запросе "телевизор" не выходило не одной ссылки на его покупку?

P.S. Зачем, это делать, не знаю :) вопрос в теоретической возможности.

21. Увеличьте скорость загрузки сайта

Пользователи не любят ждать загрузки страниц. Особенно нетерпеливой считается мобильная аудитория. Поэтому воспользуйтесь руководством по ускорению загрузки сайта.

17. Узнайте, что делать со страницами товаров, которых нет в наличии

22. Добавляйте социальные кнопки на страницы товаров

Считается, что пользователи охотно делятся полезным информационным контентом, но редко расшаривают коммерческие ссылки. Из этого правила есть исключения. Иногда аудитория использует социальные сети в качестве упомянутого выше списка желаний. Например, это справедливо для пользователей Pinterest. Поэтому добавляйте кнопки шеринга социальных сетей на страницы товаров.

Кнопки шеринга на странице товара

7. Подпишитесь на лучшие блоги и сайты, посвященные поисковому маркетингу

Добавьте в Feedly несколько блогов и сайтов, которые пишут о поисковом маркетинге. Вас заинтересуют такие ресурсы:

  • Официальные блог Google. . (от скромности мы не умрем). .

Если вы читаете на английском, подпишитесь на такие ресурсы:

Ни в коем случае не ограничивайтесь перечисленными сайтами, они предложены в качестве примеров.

14. Уделите внимание навигации

Пример удобной навигации

Главный SEO-совет

Чтобы успешно продвигать интернет-магазин в поиске, вам придется продавать качественные товары по выгодным ценам, а также заботиться об удобстве пользователей. Это значит, что вы должны обеспечивать клиентам доступ к актуальной информации, заботиться о пользовательском счастье, постоянно следить за техническими характеристиками ресурса. В конце концов, поисковые системы тоже работают для пользователей, поэтому они обязательно оценят ваши старания.

Адаптация материала 26 Actionable SEO Tips for Every Ecommerce Site.

Как исключить сайт из поиска (для себя, а не вообще)?

Например, я хочу пометить некоторые сайты, чтобы никогда в выдаче я их не видел (именно я, а не вообще их не было). Как это сделать в Яндексе и гугле? Я заходил по своим логином, но нигде кнопок рядом с результатами поиска не видел.

pointer, никак. Вы не сможете повлиять на выдачу от поисковика. Можно поставить прогу типа Родительский контроль и в него внести список сайтов.Тогда вы на них не сможете попасть, но в выдаче они все равно будут. Антивирусник тоже блокирует сайты.

Filan:
pointer, никак. Вы не сможете повлиять на выдачу от поисковика. Можно поставить прогу типа Родительский контроль и в него внести список сайтов.Тогда вы на них не сможете попасть, но в выдаче они все равно будут. Антивирусник тоже блокирует сайты.

+1. До такого ещё не дошёл поиск! В Гугле только рекомендации есть. Исключения сайтов на данном этапе сомнительно.

Покупаем стабильные проекты с доходом Директ, Adsense. История, возраст, каталоги.

Я бы сделал так:

1 Пишем парсер, на подобии прокси сервера, т.е. он будет парсить поисковик в режиме онлайн

2 Создаем функционал который будет удалять не нужные сайты из выдачи

3 Ставим на хостинг, не обязательно платный

А вот тут написано, что можно:

Но только в самом поисковике нигде нет кнопок для этого.

pointer, а почитать свои же ссылки?

В первой статье есть ссылка услуга персонального поиска, по которой надо (сюрприз!) перейти и там ковыряться.

Во второй статье написано - расширение для браузера Chrome - ставите Хром, ставите расширение, блокируете.

6. Оптимизируйте названия страниц

Название страниц или title отображаются в выдаче в виде ссылки на ваш сайт. При создании названий воспользуйтесь рекомендациями, предложенными для написания хороших description. Обратите внимание, длина title не должны превышать 60 символов с пробелами.

Хороший title увеличивает кликабельность ссылки

5. Добавьте отзывы на страницы продуктов

Когда покупатель выбирает товар, он хочет знать мнение людей, которые им уже пользовались. Помогите своим клиентам — добавьте возможность оставлять отзывы о ваших продуктах. Кстати, это хороший способ получения пользовательского контента.

Отличный телефон, отличные отзывы

Обратите внимание, вам нужны реальные отзывы, а не накрутки. Поэтому придерживайтесь таких рекомендаций:

  • Публикуйте все полученные отзывы, включая негативные.
  • Отвечайте на отзывы: благодарите пользователей, обещайте устранить недостатки.
  • Стимулируйте пользователей оставлять отзывы. Например, вы можете дарить посетителям бонусы за высказанное мнение.

Убедитесь, что функциональность сайта позволяет клиентам легко писать комментарии о продуктах.

4. Используйте инструменты для веб-мастеров «Яндекс» и/или Google

Функции кабинетов для веб-мастеров двух крупнейших поисковых систем дублируют друг друга, поэтому вы можете выбрать только один инструмент. С помощью панелей инструментов вы можете решать следующие задачи:

  • Получать уведомления о проблемах: отсутствии доступа к сайту, некорректном или вредоносном коде, ручных санкциях, проблемах с картой сайта и т. п.
  • Следить за индексированием сайта: количеством страниц в индексе, исключенными URL, ошибками индексирования.
  • Следить за поисковыми запросами, которыми пользуются посетители вашего сайта.

20. Добавьте релевантные видео на страницы описания товаров

Посмотрите, как реализовал эту идею интернет-магазин Asos. Это как раз тот случай, когда картинка стоит тысячи слов, а видео — десяти тысяч.

Покажите товар лицом

SEO-оптимизация интернет-магазина: 25 эффективных советов

SEO-оптимизация интернет-магазина: 25 эффективных советов

Дмитрий Дементий Редакция «Текстерры»

Успешность онлайн-торговли сильно зависит от видимости сайта в поиске. В этой статье вы найдете список советов по SEO-оптимизации интернет-магазинов, которые помогут вам привлекать и конвертировать целевой трафик.

Поисковый маркетинг повышает эффективность e-commerce
Поисковый маркетинг повышает эффективность e-commerce

11. Добавьте атрибуты alt к фото

Атрибуты alt к тегу img делают изображения вашего сайте более заметными в поиске по картинкам. Кроме того, атрибут alt отображается, когда браузер посетителя по тем или иным причинам не воспроизводит фотографию.

10. Сделайте карту распределения ключевых слов

Создайте карту соответствия ключевых слов и URL сайта. Это поможет вам избежать каннибализации ключей: одновременного продвижения нескольких страниц по одинаковым запросам. Обязательно актуализируйте карту каждые три месяца.

1. Проверьте файл robots.txt

Это базовый совет, с выполнения которого необходимо начинать поисковое продвижение любого сайта. С помощью файла robots.txt владельцы интернет-магазинов могут решать следующие задачи:

  • Запрет индексирования поисковиками административной панели сайта.
  • Блокировка индексирования пользовательских аккаунтов. Вы наверняка помните о громких скандалах, связанных с появлением в выдаче личных данных покупателей магазинов, включая платежные данные и списки купленных товаров.
  • Запрет на индексирование страниц категорий и других разделов сайта, в которых может появляться дублированный контент.

Чтобы запретить индексирование административной панели интернет-магазина, работающего на WordPress, заполните файл robots.txt так:

Подробнее об использовании файла robots.txt читайте в нашей статье.

9. Добавьте контент на страницы категорий

Добавьте на каждую страницу категории уникальное описание. Например, опишите, какие группы товаров пользователь найдет в вашем магазине. Постарайтесь, чтобы описание содержало более 300 слов. Обратите внимание, контент на страницах категорий нужен людям, а не поисковым роботам.

Портянка текста на странице категории интернет-магазина. Вам нужно сделать так же, только для людей

24. Сделайте URL дружественными к пользователю и поисковикам

Часто системы управления контентом автоматически создают URL такого вида:

Сравните со следующими URL:

Вам подходит второй вариант. Попросите продавца вашей CMS объяснить вам, как настроить SEO-дружественные URL.

15. Позвольте пользователям создавать списки желаний

Эту функциональность отлично реализовал магазин Amazon. На странице описания каждого продукта на сайте магазина есть кнопка «Добавить в список желаний». Покупатель может откладывать понравившиеся продукты не в корзину, а в выбранные списки. Также пользователь может делиться списками с друзьями в социальных сетях. Это отличная возможность для людей, у которых есть друзья, понимающие намеки.

Новый год на носу, поэтому предусмотрительные люди обновляют и расшаривают списки желаний

23. Уделите внимание архитектуре сайта

Во-первых, удобная архитектура обеспечивает простую навигацию по сайту. Во-вторых, она облегчает индексирование ресурса поисковиками. Планируйте архитектуру так, чтобы пользователь тратил не более трех кликов, чтобы добраться до самого нижнего уровня сайта. Большинству интернет-магазинов подходит такая иерархия:

Подходящая архитектура интернет-магазина

12. Исправьте ошибки 404

Когда пользователь попадает на несуществующую страницу, он может посчитать, что искомой информации на сайте больше нет. Чтобы не терять посетителей, используйте редиректы 301: перенаправляйте пользователей на актуальные страницы. Также уделите внимание самой странице ошибки 404. Сделайте ее информативной: поставьте ссылку на главную, предложите пользователю воспользоваться поиском по сайту.

Направляйте пользователя на главную, это самый удобный вариант

18. Создайте подробные пользовательские руководства для каждой категории товаров

Вам нужны обзоры, которые помогут пользователям выбирать смартфоны, телевизоры или детскую одежду. Из кейса о компании Magnolia Hi-Fi вы узнаете, что эта тактика отлично работала даже до появления интернета. А написать хорошие руководства вам поможет наш гайд.

13. Создайте информативные и продающие описания товаров

Обратите внимание, вам нужны не просто переписанные с сайта производителя тексты. Представьте товар потенциальному покупателю. Постарайтесь пройти между Сциллой так называемых продающих текстов и Харибдой скучных технических описаний. Иными словами, ваш текст должен быть одновременно информативным и продающим.

Подумайте, какая информация понадобилась бы вам для принятия решения о покупке телефона. Нужны ли вам описания стильных закруглений корпуса, глянцевых панелей, в которых переливаются блики солнца и лампы дневного света? Хотите ли вы купить телефон с доставкой недорого? Может быть, вы нуждаетесь в описании свойств продукта: диагонали экрана, объеме памяти, характеристиках камеры и процессора? А для преодоления сомнений вам нужны перечисления основных выгод товара.

Ознакомьтесь со статьями и продающих текстах:

Помните, интернет-пользователи не любят, когда им навязывают продукт.

3. Эффективно используйте мета-теги description

Каждый поисковый маркетолог знает, что description не влияет на ранжирование сайтов. Однако описание страниц влияет на посещаемость. Поисковые системы часто используют description для формирования сниппета в выдаче. Поэтому мета-тег влияет на кликабельность ссылки на ваш сайт.

Чтобы повысить эффективность описаний страниц, воспользуйтесь такими рекомендациями:

  • Создавайте описательные description. Простите за масло масляное, но описание страниц должно действительно их описывать: сообщать пользователю, что он увидит после перехода по ссылке.
  • Позаботьтесь, чтобы description стимулировал переходы. Заинтригуйте пользователя, попросите или призовите его перейти на сайт, пообещайте какую-то выгоду.
  • Соблюдайте рекомендованную длину описания — 156 символов с учетом пробелов. Вы можете написать больше, но крупнейшие поисковики не отображают длинные описания в выдаче.

Обратите внимание, поисковые системы не гарантируют включение description в сниппет.

19. Укажите географическую принадлежность сайта

Это помогает поисковым системам показывать ваш сайт пользователям, проживающим в выбранных регионах. Чтобы указать принадлежность в кабинете для веб-мастеров «Яндекса», воспользуйтесь меню «География сайта — регион сайта». Укажите нужный регион и добавьте подтверждающий URL, например, страницу контактов. Чтобы указать принадлежность сайта в панели для веб-мастеров Google, выберите меню «Поисковый трафик — таргетинг по странам и языкам».

Читайте также: