Как играть в call to arms ost front

Обновлено: 02.07.2024



Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront

Тема закреплена. Скорее всего, здесь есть важная информация. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИГРОКОВ, У КОТОРЫХ ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ CALL TO ARMS: GATES OF HELL
  1. Правым кликом на CtA в вашей библиотеке “управление - удалить с аккаунта” и подтвердите действие.
  2. Купить CtA: basic edition.
  3. Игру устанавливать не обязательно, важно только иметь ее на вашем аккаунте
  1. Приобрести CtA: basic edition или любое другое издание выше.
  2. Игру устанавливать не нужно, достаточно иметь купленную игру на аккаунте.
18 июн в 4:12 а в смысле удалить и купить заново, если я покупал комплект в который входила CtA. а в смысле удалить и купить заново, если я покупал комплект в который входила CtA. 29 июн в 10:16 Можно ли сделать апгрейд бесплатной версии до делюкс? Можно ли сделать апгрейд бесплатной версии до делюкс? Нет, но бесплатную можно удалить.чтоб была возможность получить делюкс (или базовое) издание. 30 июн в 13:00 Подробнее? Какой загрузке? Во время работы клиента CtA:GoH или Steam?
На этой стадии должна вылетать ошибка. Что за ошибка? 1 авг в 14:04 а в смысле удалить и купить заново, если я покупал комплект в который входила CtA. Какая вылезает ошибка? такая же проблема, покупал комплект. бесплатную версию удалил - установить купленную из комплекта не могу, кнопка установки не активна через пол часа стим одуплился и предложил мне купить CtA ещё за 340р. спасибо, оставьте себе такая же проблема, покупал комплект. бесплатную версию удалил - установить купленную из комплекта не могу, кнопка установки не активна через пол часа стим одуплился и предложил мне купить CtA ещё за 340р. спасибо, оставьте себе Бесплатная версия была удалена после покупки комплекта? Если да, то потому платная и не засчиталась (ее и в чеке не будет). 4 авг в 10:02 такая же проблема, покупал комплект. бесплатную версию удалил - установить купленную из комплекта не могу, кнопка установки не активна через пол часа стим одуплился и предложил мне купить CtA ещё за 340р. спасибо, оставьте себе Бесплатная версия была удалена после покупки комплекта? Если да, то потому платная и не засчиталась (ее и в чеке не будет).
спасибо, кэп! вводите людей в заблуждение
p.s. бесплатная версия удалена безвозвратно и теперь платная, вообще огонь!


1 Бесплатная версия была удалена после покупки комплекта? Если да, то потому платная и не засчиталась (ее и в чеке не будет).

спасибо, кэп! вводите людей в заблуждение
p.s. бесплатная версия удалена безвозвратно и теперь платная, вообще огонь!
Да, бесплатная версия Call to Arms не поддерживается DMS уже давно - ее оставил Steam на аккаунте по техническим причинам. Call to arms сменили архитектуру движка и приблизительно с того времени бесплатная версия стала недействительной,а наш проект является DLC к CTA, от того и нужна платная версия. Call to Arms не бесплатная игра.

Не знаю чего я сказал очевидного, но мне не очевидно,что делают люди на своей стороне и мне нужно уточнять каждую делать,чтоб была возможность как-то помочь и объяснить что делать далее.

Приветствуем вас, друзья. Сегодня мы расскажем вам больше информации по поводу релиза, который состоится позже в этом году.
С момента нашего последнего объявления было задано много вопросов. В этом дневнике мы хотим ответить на некоторые вопросы, которые мы получили.

Покупка игры и ее цена
"Нужно ли мне будет покупать две игры, если я хочу сыграть в Gates of Hell?"
Нет. Мы выпустим Gates of Hell как DLC для Call to Arms таким образом, что вы заплатите сумму, равноценную стоимости одной полноценной игры.

Есть 2 варианта; либо у вас уже имеется Call to Arms, либо у вас его нет.

Если у вас уже имеется какое-либо издание Call to Arms, то Gates of Hell будет доступен по сниженной цене. Неважно, какая версия Call to Arms у вас есть.

Если у вас нет Call to Arms, Gates of Hell и базовая версия Call to Arms будут объединены, и поступят в продажу за одну, умеренную цену.


Релиз
"А не слишком ли это амбициозно выпустить игру в этом году, параллельно меняя движок?"
Нет. Благодаря нашим специалистам и очень энергичной поддержке со стороны DMS мы уже завершили портирование на новый игровой движок. Та “пауза”, с которой начался этот год дал нам больше времени на создание контента, и именно так мы воспользовались этим моментом. Как результат, мы можем предоставить больше контента, чем мы планировали изначально для Раннего Доступа, который мы полностью пропустим.

"Когда будет известна дата релиза? "
То, что мы точно не хотим делать - так это давать обещание, которое мы не можем сдержать. В процессе разработки есть некоторые факторы, от которых мы зависим. Если обобщить, то бета-тест начнется к концу этого лета, точная дата релиза станет известна после окончания беты, и исправления всех найденных ошибок. Более подробно мы расскажем вам об этом в сентябре.


Ответы на вопросы
"Когда мы сможем сыграть в бета-версию?"
Мы будем проводить закрытый бета-тест. Наши тестеры уже отобраны, и у нас нет планов по проведению открытого бета-теста, потому как по нашей оценке это слишком сложная задача для нашего небольшого коллектива.

"Будет ли вид от первого лица, как в Call to Arms?"
Мы изначально не планировали подобного режима для GoH, поэтому ответ - нет, не будет. Возможно мы вернемся к этому в будущем, но пока в наши планы это не входит.


"Будет ли Gates of Hell похожим на Call to Arms?"
Хоть мы и используем движок Call to Arms, Gates of Hell будет выглядеть и ощущаться совершенно иначе. Это результат реализации наших собственных фич и философии в области динамики игры. Как пример, у нас есть собственный способ определения любого урона в игре, основанный на типах боеприпасов, толщине брони и угла выстрела.
В результате Gates of Hell не будет похожа на Call of Arms как геймплейно, так и графически.

"Какие игровые режимы будут доступны?"
Мы планируем включить разные режимы; во-первых, у нас будет как и синглплеерный контент, так и мультиплеерный. В Одиночную игру войдут исторические кампании для каждой фракции, а мультиплеер будет историческим асимметричным PvP с возможностью играть с ботами. Вы сможете ощутить на себе эволюцию армий и их особенностей по мере развития войны. Также будет включен рейтинговый соревновательный режим, но он все равно будет исторически верным. Мы сообщим названия для этих режимов в будущем, и они будут в некоторой степени напоминать режимы из более ранних игр на Gem, так что, возможно, вы могли бы сравнить их с "захватом флага" (который мы зовем Территория), где управление территорией не сводится к маленькой круглой зоне вокруг флага, а простирается по специальным стратегическим зонам на карте. подробнее мы поговорим о режимах позже.


Мы также работаем над динамической кампанией, которая позволит вам наращивать свою армию от миссии к миссии и обеспечит иммерсивную, настраиваемую кампанию вне однопользовательских миссий, которые из-за их строгой исторической привязки не могут быть связаны сюжетно. О наших игровых режимах мы расскажем в грядущем дневнике, который скорее всего будет направлен и на описание новых особенностей.

"Когда мы сможем увидеть трейлер?"
У нас в команде есть специалист, который прямо сейчас работает над новым трейлером. Предыдущий, почти законченный трейлер, устарел тогда, когда мы узнали, что придется использовать другой движок. Если бы не все нюансы, то все уже было бы готово несколько месяцев назад. Мы продолжаем работать над ним; это также важно для нас, как и для вас.


"Будет ли поддержка мастерской?"
Да. Мы любим наше творческое комьюнити и будем рады любым попыткам добавить что-то особенное в игру с помощью модов. Мы рекомендуем всем, кто подумывает делать моды для нашей игры смело использовать наш форум в качестве отправной точки . Если же есть знание английского, то можно заодно заглянуть и сюда. За все это время у нас скопилась большая коллекция идей, которые можно воплотить в сценарии. По сути, форум - идеальное место для поиска идей и вдохновения.

На этом пока все. Мы вернемся с очередным обновлением примерно через 4 недели.

Call to Arms: Gates of Hell - Ostfront 1.013.0


Call to Arms: Gates of Hell - Ostfront.
Разработчики: Barbedwire Studios, Digitalmindsoft.
Языки: RUS/ENG/MULTI7.
Редактор: есть.
Компоненты: есть.
Размер игры: 25 GB.
Запуск модов: есть.
Версия игры: 1.013.0.

Обновление 1.013.0:

1.013.0:
Fixed online syncing of UseItem which was causing humans to become bugged when switching weapons or using items
Fixed online syncing of blasts

Основная цель проекта Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront - передать реализм и воплотить в жизнь именно ту стратегию, которую всегда желали игроки: никаких упрощений геймплея, легкого пути не будет. Предоставляя наиболее глубокое и точное погружение в сеттинг Второй Мировой войны.

Если вы долго ожидали игру которая повествует вам истории истории войны. Платформу которая позволит вам воспроизвести сражения. Вам не стоит больше искать, а настало время погрузится в Gates of Hell.

  • 12 Исторических миссий доступные в одиночном и кооперативном прохождение
  • PvE Динамическая кампания позволяющая сформировать свою армию для войны на фронте
  • Peer-2-server PvP мультиплеер с доктринами позволяющие специализировать армию под ваш стиль игры для побед над противниками в конкурентных режимах.
  • RTS режим с прямым управление юнитами от третьего лица и первого лица для техники.
  • Доступно более 180 видов техники и вооружения
  • Воздушная и морская поддержка
  • Система повреждения техники с внутренними модулями и реалистичной баллистикой.
  • Мины, магнитные бомбы, окопы, штыки, дымовые завесы и другие механики доступны для превосходства над противником.
  • Аутентичный звуки записаны с реальных образцов техники и вооружения
  • Редактор карт и модов с поддержкой Workshop
  • 100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригиналам.
  • НИЧЕГО не скопировано, НИЧЕГО не перекодировано.
  • Установка занимает 4-8 минут (в зависимости от вашей системы).
  • Проверка целостности после установки, чтобы вы могли убедиться, что все установлено правильно.
  • Язык можно изменить в настройках игры.
  • Репак использует библиотеку XTool от Razor12911.
  • Для установки репака требуется минимум 2 ГБ свободной оперативной памяти (включая виртуальную).

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: 64bit - Windows 10
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 12 compatible
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 25 GB
Звуковая карта: DirectX 12 compatible Как поиграть по сети:
Запускаем стим.
Подключение:
Принимаем приглашение от друга.

Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront играть по сети и интернету Онлайн


Вы сможете напрямую управлять солдатами, танками и всевозможной техникой как от первого лица, так и от третьего. Удачи в бою, командир!

Способ Игры: Steam.

Язык в Игре: Русский / Английский.

Дата выхода: 11 июн. 2021.

Жанр: Экшены, Инди, Симуляторы, Стратегии.

Максимальное количество игроков: 8.

Возможность одиночной игры: Да.


НАСТРОЙКА ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ:

Запуск Gates of Hell - Ostfront по сети в мультиплеер:

2.1) Запускаем Steam и входим в аккаунт

2.2) Запускаем файл call_to_arms.exe из корневой папки игры

Как создать сервер:
3.1) Сетевая игра => Сетевая игра => Создать игру => Настраиваем сервер, выбираем карту, режим => Создать => Ждём или приглашаем друга

Как Подключиться к игре:
4.1) Сетевая игра => Сетевая игра => Присоединяемся к серверу друга

Читайте также: