Как играть за крысавчика в овервотч

Обновлено: 04.07.2024

Родина Крысавчика и Турбосвина не всегда была бездушной пустошью, на которой царит хаос. Аутбэк был обычным городом, пока власти Австралии не решили помириться с омниками и не отдали им земли Аутбэка с потрохами, забыв про людей. И они взбунтовались, создав Фронт Освобождения Австралии. В конце концов, диверсионному отряду ФОА удалось пробраться внутрь омнии и случился взрыв. Радиация заполонила весь город и земли вокруг него. Произошедшая катастрофа и радиоактивное заражение сильно повлияли на местных жителей. Кто-то, как Джеймисон Фокс, сошел с ума. А кто-то, как Мако Рутледж (Турбосвин), получил серьезные проблемы со здоровьем и утратил последние остатки человечности. Появились "Стервятники", преступная банда отморозков. Джеймисон Фокс ничем не выделялся среди них, пока не нашел кое-что в центре Омнии и не хотел этим делится.

Изгнание и криминальная карьера

Однажды Крысавчик и Турбосвин украли заначку, подорвали бунгало и сожгли любимый бар Королевы Джанкертауна. Правительница города пришла в ярость и изгнала преступников из города. Чтобы ее задобрить Крысавчик и Турбосвин отправились в «преступное турне» по всему миру от Сиднея до Кингс Роу, планируя добыть для Королевы сокровища.

В списке известных преступлений криминальной парочки есть и ограбление банка в Дорадо, и похищение короны на Кингс Роу. Власти Великобритании, Франции, Латинской Америки и Кореи объявили награду за поимку этих двух беглых преступников. Об их преступлениях было сообщено на центральном телевидении в программе «Криминальный час», при этом сумма награды равнялась 25 миллионам долларов. В Сиднее они заключили сделку с главой компании Hyde Global — тот предложил преступникам ликвидировать взбесившихся омников на одном из его предприятий. Сделка оказалась хитрым обманом для получения страховки — когда Турбосвин и Крысавчик обнаружили это, они быстро расправились с обманщиком, подорвав главный офис компании.

Возвращение в Джанкертаун

Собрав награбленное преступная парочка вернулась в Австралию, однако охрана Джанкертауна не дала им войти в город. Тогда Крысавчик придумал план — подложить в телегу с сокровищами взрывчатку, пробраться к Королеве Джанкертауна под маскировкой, а затем раскрыть свои личности, подорвать груз и сбежать, прихватив золото. Однако план провалился из-за глупости Крысавчика — когда охрана спросила, кто приближается к воротам, тот ответил, что это Крысавчик и Турбосвин.

На этом, пока, его лор кончается. А мы переходим к тактике игры

Тактика игры

Для начала, подумайте 42 раза -- нужен ли Крысавчик команде в данной ситуации? Если нужен -- читаем дальше. Если нет -- возьмите более подходящего героя.

Атака

Сначала, попытайтесь узнать состав команды врага. Сделать этом можно благодаря небольшим "окнам" в дверях респауна. После конца подготовки, не бегите вперед всех на своих двух минах. Лучше будет зайти сбоку и, возможно, убить кемпера. После зачистки спавна, можно воссоединиться с командой и попытаться запушить. Но лучше всего будет помочь союзному танку и обойти команду противника, убивая их по одному. Если пуш не удался и вы один -- не лезьте на рожон. Один Крыса против толпы почти ничего не сделает. Хотите помочь -- выманите Симметру в помещение и там убейте. Не забывайте про капкан и мины, которые вместе наносят 200 урона, что позволяет убить Ди-Джея, Трейсер, Гендзи и других хилых героев за раз. Обязательно убивать турель Гнома как можно скорее, пока она не ПЕРЕГРЕЕлась и не убила 146% вашей команды.

Вывод -- в атаке заходите с тыла и убивайте по одному, попутно подчищая турельки и снайперов.

Защита

Вот тут Крыс показывает свой потенциал. После выбора персонажа, выйдите на открытую местность и летите вперед всех на двух минах. После того, как вы прилетели к респу врагов -- ставьте капкан и кидайте на него мину. Возможно, какой-нибудь заспавшийся ДПС попадется и отсидит 10 секунд, ожидая респауна. Старайтесь занимать позиции повыше, чтобы враги не сразу вас заметили и ощутили на себе вкус смертельного града. Если видите, что противнки пушат -- зажимайте ЛКМ и стреляйте туда, куда они побегут, так как гранаты имеют небольшую задержку перед взрывом, которая может решить всё. Не стесняйтесь кидать капкан в гущу событий, если враг попадется - он будет обездвижен на несколько секунд и получит либо пару пуль в лоб, либо подорвется на вашей мине, либо вообще умрет от нанесенного капканом урона.

Вроде всё. Базовые знания для игры на безумном подрывнике вы приобрели, настало время для практики. Удачи!

Энтузиаст собрал рабочую реплику колеса Крысавчика из Overwatch

«Ульта» Крысавчика из Overwatch называется «Адская шина» — при её активации персонаж запускает колесо с дистанционным управлением, набитое взрывчаткой. Британский изобретатель и «ютубер» Колин Фёрз (Colin Furze) ухитрился создать реплику устройства и выложил ролик с процессом сборки и тестирования.

Реальная «Адская шина» сконструирована из двигателя бензопилы, шипов и девайса для дистанционного управления. Взрывчатка в комплект не входит, так что свою главную функцию штуковина не выполняет. Зато она успешно катается и даже пробивает не слишком прочные препятствия — например, стекло или забор.

Несмотря на то что испытания прошли успешно, Фёрз заключил, что колесо получилось недостаточно разрушительным. Похоже, в следующем выпуске умелец покажет улучшенную версию изобретения.

Напомним, что первая Overwatch доступна на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Через год-другой на этих же платформах появится Overwatch 2, подробности о которой можно узнать из наших новостей.

Крысавчик


Сегодня мы разберём довольно сложного, но сильного героя - Крысавчика.

Этот паренек имеет при себе 2 фугасные мины, 1 капкан и свою адскую шину. Стреляет он своей самодельной пушкой с 5 гранатами.

Чтобы научиться играть на этом парне вам нужна как минимум 4 по геометрии, иначе ваши снаряды будут лететь в разные стороны. Фишка его снарядов в том, что они отскакивают от любой поверхности, и взрываются после 3 ударов об пол, стены и т.п.

Чтобы убить вашего противника - вам нужно стрелять в то место, куда он двигается (т.к. снаряды Крысавчика летят не мгновенно, а через некоторое количество времени). Также вы можете стрелять по стенам, чтобы ваши снаряды отскакивали и попадали по противникам, которые поднимаются по лестнице.

А теперь рассмотрим абилки нашего австралийца.

Мины. С помощью них можно выполнить несколько трюков, которые помогут вам сыграть злую шутку над противником.

Капкан. Если противник попадется в него, то он будет обездвижен на несколько секунд.

Адская шина. Ульта, имеющая 100хп со средним радиусом взрыва и достаточно большим дамагом.

Полный хаос. Пассивная способность, позволяющая после смерти скинуть парочку гранат.

А теперь рассмотрим некоторые комбинации, которые вам помогут в игре:

1. Тройной или двойной прыжок.

Чтобы сделать двойной прыжок вам нужно кинуть под себя 1 мину, подпрыгнуть, и в этот момент взорвать ее. В полёте кидаете под себя еще 1 мину, и быстро взрываете её. Чтобы сделать тройной прыжок вам нужно кинуть 1 мину под себя, подождать откат абилки, и повторить действия, о которых я уже рассказал.

2. Убойная ловушка.

Чтобы сделать "Убойную ловушку" вам нужно кинуть свой капкан на хилпак/выход из спавна противника, и кинуть на капкан мину. Противники с 200 хп будут умирать от нее без проблем.

3. Забрать с собой. Перед тем, как умереть, постарайтесь кинуть под себя капкан. Если противник, убивший вас, наступит на капкан, то получит в подарок парочку гранат, которые припрятал Крысавчик.

И на последок хочу сказать, что я не рекомендую играть на нем новичка. Switch toxic junk pls blyad!!11

Краткий и простой гайд на Крысавчика от cattlepillar


Крысавчик — убийца дальнего боя с крайне низким количеством здоровья, уникальным набором умений и стилем игры, преимущественно основанном на тактических способностях и возможности разделять команду противника, нанося среднее количество урона.


Сильные стороны

Разделение команды противников Фугасной миной как продолжение союзного контроля

Хорошая и безопасная зачистка волн воинов

Высокий моментальный урон

Хороший контроль кустов и разведка благодаря Гранатомету и Капкану

Хорошее зонирование с использованием Фугасной мины и Капкана

Слабые стороны

Очень маленькое количество здоровья

Низкий постоянный урон

Слишком зависит от союзников

Большое время восстановления способностей

Таланты

Уровень 1

А теперь — с подкруткой!: Увеличивает дальность действия «Гранатомета» на 50%. Скорость полета снарядов остается прежней.

Бесспорно, лучший талант на этом уровне. Я довольно активно пробовал все три, но А теперь — с подкруткой! предоставляет самую лучшую разведку с использованием Гранатомета. Он позволяет издалека сбивать героев с транспорта и попадать гранатами по целям, отброшенным Фугасной миной на максимальное расстояние.

Уровень 4

Шикарное попадание: Задача: попадите «Фугасной миной» по героям 12 раз. Награда: урон от «Фугасной мины» увеличится на 40%, а расстояние, на которое она отбрасывает противников, — на 30%.

Именно на этом уровне сборка в Гранатомет (Q) сталкивается со сборкой в Фугасную мину (W), но мне кажется, что выбор становится очевиден, как только вы достаточно поиграете за Крысавчика. Роль Крысавчика — предоставлять тактические возможности, разделять вражеских героев и давать на них разведку/сбивать их с транспорта с помощью гранат. Вашей целью никогда не должен быть высокий урон, существует множество убийц, которые гораздо лучше, чем Крысавчик, выполняют эту роль в составе команды.

Также, если Вы выбираете сборку в Гранатомет (Q), вам придется активно выполнять задачу, что ограничивает вашу свободу использования Фугасной мины для случайной разведки кустов. Кроме того, когда вы выполните задачу таланта Шикарное попадание и возьмете Контузию на 13-ом уровне, одна хорошая Фугасная мина может практически выиграть матч.

Уровень 7

Ногу в руку!: Повышает скорость передвижения на 15% во время перезарядки гранатомета.

Честно говоря, на этом уровне не такой уж и большой выбор. Ногу в руку! дает Крысавчику неплохую прибавку к мобильности, которой иначе у него не будет, в то время как другие таланты приносят не очень много пользы.

Уровень 10

Адская шина: Запускает начиненное взрывчаткой управляемое колесо прочностью 530 ед., которое перемещается по полю боя в течение 15 сек. Пока Крысавчик управляет колесом, он не может двигаться. При повторном использовании «Адская шина» мгновенно взрывается, отбрасывая противников поблизости, а также наносит 475, 625 или 775 ед. урона противникам в зависимости от их удаленности от центра взрыва (чем ближе к центру, тем больше урона).

Адская шина — самый лучший выбор. Если Вы выбираете правильную позицию, стоя за своей командой, вам в действительности никогда не понадобится Крысонавт, чтобы остаться в живых. Просто держите в голове время перезарядки своих способностей, и как только вы хорошо попадете Фугасной миной и используете все гранаты, вы можете использовать Адскую шину, чтобы добить изолированного противника или помешать его команде до него добраться, используя отталкивание от взрыва шины.

Уровень 13

Контузия: Фугасная мина замедляет пораженных противников на 60% на 2 сек. после их приземления.

С этого уровня я фактически начинаю потихоньку выигрывать игру, используя Фугасную мину. Замедление на 60%, которое накладывается уже ПОСЛЕ того, как герой приземлился, выливается в то, что герои оказываются вне большей части битвы, и благодаря этому Вашей команде очень легко последовательно убить разделенные цели.

Кроме того, как только Вы получите БДЫЩ! на 20-ом уровне, вы сможете подбросить цель в воздух, как правило, на 1-2 секунды, в зависимости от того, как далеко они летят. После этого они замедлятся еще на 2 секунды, и после этого, спустя 2-3 секунды, вы снова можете использовать Фугасную мину.

Я часто встречаю Крысавчиков, которые выбирают талант Разрывая воздух, но по-моему, этот талант — прекрасный образец ловушки для новичка. Да, он делает вас невероятно мобильными. Да, он делает вас практически неубиваемыми и позволяет вам продавливать линии. Но с другой стороны, ни один игрок еще ни разу не кричал: «ПОМОГИТЕ! Крысавчик залетел в тыл и в одиночку убил меня!». Он просто даже близко не может нанести достаточное количество урона, чтобы такая мобильность внесла большой вклад в сражения по сравнению с героями вроде Гэндзи, который может использовать свою высокую мобильность, чтобы побеждать 1 на 1 почти любого героя с малым количеством здоровья. Самое главное тут — максимально реализовать потенциал героя, и потенциал Крысавчика полностью лежит в его тактических возможностях.

Уровень 16

Врассыпную: При использовании Крысавчик дополнительно выпускает 2 гранаты вразброс с каждым выстрелом из «Гранатомета». Эффект действует, пока не закончатся заряды «Гранатомета». Максимум — 4 залпа. Время восстановления: 30 сек.

Этот талант позволяет вам нанести любой цели, которую Вы откинули к себе Фугасной миной, высокое количество урона за короткий промежуток времени, дает возможность очень быстро захватывать лагеря наемников и просто постоянно раздражать противников, разбрасывая по всему экрану 12 гранат.

Уровень 20

БДЫЩ!: Каждое попадание по герою «Фугасной миной» сокращает время ее восстановления на 10 сек.

Уменьшение времени перезарядки вашей лучшей способности на 10 секунд — огромный скачок в силе, способный перевернуть игру.

Адская шина редко поражает достаточно целей для того, чтобы выбор Особого запала того стоил, и, в любом случае, обычно у вас недостаточно времени, чтобы использовать Адскую шину несколько раз за бой.

Лучшие карты

Крысавчик в целом хорошо показывает себя на любых маленьких картах, где у Вас есть возможность отбрасывать игроков за стены, наряду с картами, где часто появляются наемники или задачи карты, которые вы можете захватывать и удерживать с помощью Фугасной мины.

Силен на картах:

Гробница Королевы Пауков;

Бойня на Браксисе;

Эффективные взаимодействия

Гаррош : Размещайте Капканы рядом с Гаррошем, чтобы он мог закидывать в них врагов для гарантированного обездвиживания на 2 секунды, за которым может последовать Фугасная мина.

Мурадин : Продолжайте контроль от Грозового молота Фугасной миной ради очень легкого отталкивания противника к своей команде.

Ана : Разместите Капкан или Фугасную мину под целью, которую она поразила Транквилизатором, чтобы не дать цели спастись после того, как она проснется.

Каразим : Используйте Фугасную мину, чтобы разделить героев противника для легкого убийства с помощью Семи сторон света.

Слаб против

Гэндзи : Гэндзи сильно портит жизнь Крысавчику своей мобильностью и высоким мгновенным уроном. Старайтесь не отходить от команды и используйте Фугасную мину в перерывах между взмахами Клинка дракона, чтобы откинуть его в сторону или спасти себя.

Зератул : Подобно Гэндзи, Зератул имеет очень высокий мгновенный урон и мобильность, заставляя вас играть предельно аккуратно и мешая вам поддерживать инициацию союзников. Следите за его местоположением и обезопасьте себя Капканом в кустах, через которые он, скорее всего, попытается до вас добраться.

Медив : Медив может спасти любую цель, которую вы откинете Фугасной миной, с помощью Портала и Мощи чистой воли. Старайтесь держать мину до последнего и контролируйте выходы из портала с помощью Капкана. Удачно взорванная мина способна разделить команду, которая пытается инициировать или сбежать через Портал.

Советы по игре

Ранняя игра

Используйте Гранатомет и автоатаки, чтобы зачищать волны воинов, а затем разведывайте туман войны гранатами, сопровождая свою команду в перемещениях между линиями. Установите Капкан в часто используемом проходе и ждите момента, чтобы подкинуть к себе врага, который наступил на него или попал под контроль союзника.

Не увлекайтесь драками, а старайтесь сосредоточиться на выполнении задачи 4 уровня. В дополнение к вышеназванному, убивайте воинов. Также не забывайте расставлять капканы в важных местах и занимайте позицию там, где угроза Фугасной мины может отпугнуть противника.

Середина игры

Как только вы получите талант Контузия, вы сможете намного эффективнее поддерживать инициацию. С этого момента вам не особо важно, насколько хорошо вы закинули противника к себе, поскольку замедление позволяет с легкостью его добить. Используйте Адскую шину, чтобы помочь в убийстве одиночной цели или вновь разделить вражескую команду.

Поздняя игра

Используйте Врассыпную!, чтобы наносить огромный урон противникам рядом с вами, подобно тому, как Гэндзи использует Шинган. Как только вы получите талант БДЫЩ!, как можно чаще применяйте Фугасную мину и вносите как можно больше суматохи.

Фишки и трюки

Гранатомет восстанавливает все заряды спустя 12 секунд, так что вы можете быстро убить волну воинов или нанести заметно больше урона в драке, если предварительно выпустите одну гранату, подождете перезарядки, под самый ее конец потратите оставшиеся 3 заряда, и сразу начнете новую партию из 4 выстрелов, что в итоге дает быструю очередь из 7 гранат.

Когда вы зачищаете воинов, поражайте автоатаками мага или центрального лучника, чтобы извлечь больше всего пользы от вашего урона по области. Сочетайте автоатаки с гранатами для максимальной эффективности.

Следите за положением воинов и выпускайте гранаты с максимального расстояния, чтобы безопасно убивать их из тумана войны.

Не стесняйтесь использовать Гранатомет для разведки. Если вы следите за перемещениями вражеской команды, то вы по-прежнему можете спокойно зачищать воинов автоатаками, и при этом снабжаете свою команду полезной информацией.

Заранее размещайте капканы и мины в местах, которые вам нужно контролировать, чтобы они успели перезарядиться. Это позволит вам в начале драки иметь второй набор способностей, которые можно сразу же применить.

Всегда старайтесь держать Фугасную мину, чтобы помочь врывающемуся танку. Намного надежнее комбинировать мину с Грозовым молотом Мурадина, чем наудачу кидать ее и надеяться на то, что враг окажется под удачным углом, чтобы вы смогли закинуть его к союзникам.

Активируйте Фугасную мину под собой для мобильности и легкого ухода от опасности. Если вовремя подбросить себя в воздух, можно увернуться от способностей вроде Петли времени Хроми.

Расставляйте капканы, когда союзники инициируют, и пытайтесь откинуть врагов на них с помощью Фугасной мины.

Будьте осторожны, откидывая врагов к своей команде, если они не готовы быстро нейтрализовать их. Потенциальное убийство может превратиться в E.T.C., внезапно дающего Мош-пит в пятерых героев просто потому, что его откинуло слишком далеко.

Используйте Адскую шину в основном тогда, когда все ваши способности на перезарядке, или если вражеский герой поддержки слишком далеко, чтобы спасти вашу цель. Даже если вам не хватит урона для убийства, обычно его достаточно, чтобы вывести соперника из сражения или позволить вашей команде закончить начатое.

Никогда не заводите шину в Мош-пит E.T.C. Она будет танцевать в течение 4 секунд, и вы не сможете взорвать ее, бесцельно стоя на месте все это время.

Заключение

Суммируя все вышесказанное: вы — тактический герой, который поддерживает союзную инициацию и срывает вражескую при помощи Фугасной мины. Вы — не «соло-тащер». Вы — не мгновенный убийца. Оставайтесь как можно дальше от противников, чтобы оставаться в безопасности. Используйте Гранатомет в основном для зачистки волн, разведки вражеских перемещений и поддержки союзников, чтобы совершить убийство.

Читайте также: