Расширенный динамический диапазон hdr что это вар тандер

Обновлено: 19.05.2024

На эти вопросы поговорим в этой статье, и еще парочку полезных фишек разберем и настроим игру под Вас.

  1. Настройка звука окружения, гремящей техники, музыки и прочего звукового сопровождения.
  2. Убираем растительность по максимуму
  3. Настраиваем дальномер ( для чего, поговорим далее)
  4. отключаем подключение к уже идущему бою
  5. максимально маскируем танк

Приступим к разбору)))

1. По моему мнению одно из самых значимых и важных в боях, так как зачастую противника еще не видно, но физика игры устроена так, что вражину слышно уже издалека, будь то вертолет, самолет, или танк, по сути не имеет значения. Но для того чтобы хорошо слышать врага нужно выполнить необходимые настройки: Настройки -- вкладка звуки , и тут уже нужно обратить внимание на "звуки двигателя других игроков" , делаем его на 100%, а звук своего на минимум. Так же убираем на минимум громкость музыки, так как будет сбивать с толку.

Ставим примерно так как на скрине.

Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу.

Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.

2. Убираем растительность, так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело.

выполнив эти настройки, советую всегда пользоваться биноклем, помогает ( клавиша И по умолчанию) детально различить где, кто и когда, затем уже в том направлении наводить орудие, так как не всегда кратность прицела позволяет различить врага.

3. Дальномер это скорее уже для перестрелок на полях Курской дуги, и просто на дальних расстояниях, поражение врага на расстоянии более 1 км, крайне приятная вещь, особенно если ты готов к такой перестрелке систематически, давайте настроим его: Управление -- Разное(в самом низу списка) -- Дальномер( назначаем кнопку на ваш выбор, справа есть "назначить клавишу") . Далее нам нужно выставить клавиши Увеличения значения и Уменьшение, тем самым перекрестие прицела будет смещаться на нужную нам цифру, к примеру враг находится на расстоянии 1200 метров, узнали с помощью дальномера, замерив, и для того чтобы выставить нам нужны 2 новых клавиши.

Как только настроили , можно выйти в Пробный выезд и потренироваться. Стрелять теперь нужно по тем данным, которые ввели, к примеру замерили дальномером - до цели 800м, поднимаем планку прицела на 8 раз и ведем огонь уже по перекрестию, а не на абум как раньше.

заходим в настройки, во вкладку общебоевые настройки, меняем ДА на Нет и наслаждаемся сессиями с чистого листа.

5. Маскировка танка, в Реалистичных Танковых боях считаю довольно нужной вещью, так как у каждого танка есть своя Ахилесова пята. Уметь ее красиво скрыть или замешкать противника, даст дополнительно время, для выцеливания и поиска ее у вас, выигранное время всегда использовать на перезаряд или поворот башни и прочее.

Большинство игроков знают слабые места танков, к примеру американский М4А3Е2 имеет крайне хорошее бронирование на своем БР , но имеет слабое место -- пулеметное гнездо , и некоторые опытные игроки завешивают его листьями и прочим, что сбивает огромное количество человек с толку, и из за этого промахиваются по нему и дают дополнительное время чтобы поразить вас самих.

Надеюсь мои советы принесут вам пользу и удовольствие от игры, всем добра)))

HDR - расширенный динамический диапазон

Динамический диапазон - это разница между самыми тёмными и самыми светлыми участками изображения. Современные технологии позволяют придать дополнительную глубину и реалистичность картинке, добавляя различимую глазом глубину переходов теней и света в таких участках. Для мониторов и телевизоров с поддержкой расширенного динамического диапазона мы имеем возможность сделать источники света ярче и прибавить контрастности изображению, при этом тени и блики сохранят свою естественность.

HDR изображение передает больше градаций цветов, поэтому исчезают артефакты (“полосочки”, или “бандинг”) на мягких градиентах неба. Также, HDR передает больше информации как в темных местах изображения (тенях), так и в светлых.



Поскольку на обычном мониторе нельзя показать HDR изображение, мы хотим продемонстрировать приблизительную разницу обычного и HDR изображений в этом сравнении.

Технология HDR станет доступна игрокам на ПК и Xbox: на компьютерах эта опция включается в настройках графики, а для XBox One X используется настройка 4K HDR. Подключение расширенного динамического диапазона также не повлияет на производительность системы.

Расширенный динамический диапазон hdr что это вар тандер

В грядущем большом обновлении War Thunder 1.95 внешний вид нашей любимой игры станет ещё лучше, благодаря самым современным графическим технологиям!

Настройка графики

Одна из ключевых настроек и причина жарких споров среди игроков. Я не буду склонять вас к какому-то прессету. Максимально эффективная графика - это минимальные настройки. Но боюсь, что игра в танковый Майнкрафт не принесет вам удовольствия от игры. Я просто покажу пример, а выбор остается за вами.

На скриншоте показаны рекомендуемые настройки графики для Танковых Реалистичных Боев (ТРБ). Давайте более детально разберем каждый параметр.

01. Рекомендации и основные игровые настройки War Thunder, изображение №1

Сглаживание и качество текстур - помогает рассмотреть врага на фоне других сложных текстур.

SSAA - Super-Sampling , если конфигурация ПК не тянет , как на скриншоте , то можно убрать обычное сглаживание и анизотропную фильтрацию и включить SSAA.

Разрешение рендера - общее качество картинки , лучше оставить без изменений.

Облака - можно убрать в ноль, так как бесполезный параметр на земле (улучшает производительность).

Качество ландшафта -можно убрать все лишние текстуры и сделать противника более заметным на фоне земли.

Дальность деревьев - если убрать значение середины, то при виде от третьего лица будут пропадать некоторые объекты. Не рекомендую опускать сильно низко, иначе кусты и деревья будут появляться прямо перед вами и это ужасно раздражает.

Плотность частиц - если убрать этот параметр, то туман или буря станут значительно прозрачнее, позволяя быстро находить противника.

Дальность травы - трава сильно отвлекает и добавляет детализации.

SSAO - субъективный параметр , немного улучшает освещение (выставляем по производительности системы).

Тени от маленьких объектов - параметр почти не заметен, но очень сильно влияет на производительность.

Качество отражений - красивый и эффектный параметр, но засвечивает весь экран солнцем от какой-нибудь рандомной лужи.

Качество воды - параметр, который рекомендую выставить по производительности системы.

Качество глобального освещения - незначительно добавляет атмосферы в картинку, но “съедает” много ресурсов ПК.

Качество физики - если убрать параметр, то объекты будут падать и пропадать значительно быстрее.

Качество деформации ландшафта - параметр, который опять же “съедает” ресурсы и незначительно прибавляет “реализма” следам от траков.

Деформация ландшафта - лучше прибавить, так как позволяет рассмотреть следы на грунте и по ним найти противника.

Следы от гусениц - как в прошлом пункте.

Дополнительные параметры

Тени - параметр, который добавляет на экран много информации. Для старта игры в ТРБ можно отключить, а потом спустя некоторое время снова включить, ибо он иногда позволяет увидеть тень противника за зданием, если солнце “падает” с нужной стороны.

Тени от объектов - как в прошлом пункте .

Тени на эффектах - незначительно добавляет атмосферы в картинку, но “съедает” много ресурсов ПК.

Улучшенный прибой - прорисовка стыка грунта и воды. «Съедает» ресурсы ПК.

Эффект горячего воздуха - эффект выхлопа двигателя ,помогает увидеть танк , у которого видно лишь крышку МТО (Моторно-трансмиссионное отделение) . На более современных танках с тепловизионными прицелами проще увидеть танк .

Мягкие частицы - если убрать этот параметр, то эффекты станут значительно прозрачнее, позволяя быстро находить противника..

Детальный дальний ландшафт - улучшает прорисовку на больших расстояниях, но если его убрать, то при виде от третьего лица будут пропадать объекты вдали, а техника противника будет видна.

Эффекты линз - красивый и эффектный параметр, но при отражение солнца появляется блик, который может вас отвлечь и скрыть за собой противника .

Полная визуализация работы подвески - подвеска красиво и реалистично отрабатывает неровности ландшафта.

Улучшенная растительность - улучшает прорисовку растений , помогает при поиске противника.

JPEG снимки - выбор формата для скриншота.

Совместимость со старыми видеокартами (ULQ) - включает режим “Майнкрафт графики” и убивает все лишние текстуры, позволяя стрелять чуть ли не на другой конец карты. Рекомендую попробовать один раз ( считается лютейшим зашкваром в коммьюнити).

Параметр настолько убивает графику, что вы можете стрелять по противнику и не попадать, ибо между вами еще есть текстуры, которые могут «не отрисоваться» на расстояние.

Расширенный динамический диапазон (HDR) - фича для мониторов, которые поддерживают HDR.

Масштабируемое глобальное освещение

Всем привет! На конференции NVIDIA GeForce RTX Launch Event на Gamescom 2018 мы представили собственную разработку масштабируемого глобального освещения для больших сцен Ray Traced Global Illumination, совместимую с DirectX 11. Мы уже успешно используем эту технологию для других наших проектов, таких как Cuisine Royale и Enlisted. В обновлении War Thunder “Северный ветер” низкие и средние настройки Global Illumination будут доступны на любых видеокартах с поддержкой DirectX 11!



В нашей игре существует три большие группы локаций: локации для воздушных боёв, для смешанных боёв (“танковые” локации) и морские локации. Прообразами для локаций War Thunder служат самые разнообразные уголки нашей планеты - от африканской пустыни до снежной России, от тихоокеанских островов до американской равнины. Для каждой группы локаций предусмотрены разные времена дня, от первых рассветных лучей до глубокой ночи, а также самые разнообразные погодные условия - облачность, туман, слабый дождь, шторм, метель, и так далее. Характер и свойства глобального освещения для каждой локации в любую погоду и время суток - важное свойство картинки, которое придаёт происходящему в бою реалистичность и атмосферность.

Наша технология Ray Traced Global Illumination обеспечивает естественное, фотореалистичное освещение всего игрового мира в каждом бою, автоматически настраиваясь на заданные условиями миссии время суток и погоду. Такое освещение динамически реагирует на игровые события - следы от траков, движение листвы и травы, взрывы и разрушение объектов - создавая реалистичные полутени, освещение небом и отраженным светом. Реалистичность картинки выросла, а нагрузка на игровое “железо” практически не изменилось. Реально? да! Вы не заметите значительных изменений в производительности системы ни на ПК, ни на консолях. В первое время будут доступны только "среднее" и "низкое" качество. Высокие настройки качества глобального освещения ожидаются в следующем году.





01. Рекомендации и основные игровые настройки War Thunder

На моей памяти нет ни одного танкиста, который “научился играть” за несколько недель. Или даже за несколько месяцев. Игроки становились максимально эффективными на поле боя спустя долгие месяцы, накапливая опыт в каждом игровом эпизоде, разъезде или игре. И если на этот раз у вас не получилось сделать много фрагов и быть полезным для команды, не стоит расстраиваться, со временем при должном усердии у вас обязательно всё получится. War Thunder не требователен к сверх реакции (как те же шутаны), не требователен к сверхточным таймингам, не требователен к тактическому мышлению сверхразума и так же не требователен к невероятному позиционированию на карте. Это все нам нужно(!), но если вы в чем-то не дотягиваете (как я в аиме), то не стоит расстраиваться, так как можно сфокусироваться на определенных областях механики или возможностях нашей игры. Я знаю многих хороших игроков и каждый их них совершенно по разному играет. Кто-то невероятно дамажит и наносит команде противника сильный ущерб, но как только его команда “начинает сыпаться” или бой превращается в свалку, то игрок начинает теряться, паниковать и совершать ошибки. Другие умирают только когда их начинают окружать полтимы противника, берет точки и занимает правильные деф позиции, но при этом играет не агрессивно и не создает прессинга противнику. Кто-то из них берет наглостью и агрессивной игрой, кто-то красивыми тактическими разъездами и великолепной позиционированием сковывает целые фланги. Но те, кто одновременно совмещают в себе все лучшие из этих качеств - становятся легендами War Thunder в зале славы Гладиаторов.
Чтобы стать хорошим игроком важно уделять внимание всему, каждой детали. Необходимо видеть общую картину боя и всю цепочку событий, которая привела к положительному или негативному результату. Не нужно сидеть и играть 24/7, бездумно сливаясь и гриндом пытаться “набить скилл”. Это не ваш выбор. После каждой игры, после каждой победы или поражения задумайтесь почему бой прошел именно так. Что побудило противника или вашу команду совершить именно те действия, которые оказали ключевое влияние на исход боя?

Каждый новый патч или балансная правка меняют игру и мету в ней. Каждый новый день игроки начинают действовать по другому. И то, что получалось у вас несколько недель назад сегодня уже может быть не рабочей стратегией. Можно играть агрессивно и пушить противника в лоб, а можно играть от дэфа и пытаться защитить слабый фланг. Можно играть по разному, но важно четко понимать почему именно такую тактику вы сейчас выбрали. А для этого нужна практика и опыт. Вы должны попробовать абсолютно всё в этой игре, чтобы понимать её и аргументированно критиковать свои ошибки. Не бойтесь признаваться себе, что вы именно вы виноваты в этом эпизоде, а не кривые тимейты или читоры из кустов. Только не играйте ”Потому что я так привык действовать и именно поэтому сейчас поступаю также”. В такой игре не будет вашего развития.

Настройка основ

Причем здесь настройка графики, звука и управления? При всём. Важно понимать, что правильно настроенная игра дает значительное преимущество перед противником. Вы должны использовать всю информацию, которую вам предоставляет клиент игры, чтобы быть максимально эффективным в бою. Если вам удобно и комфортно играть, вы быстро узнаете расположение сил противника, то это уже половина успеха.

45 Комментариев

Предлагаю заменить англоязычное видео на русскоязычное.

А hdr в консольной версии завезли? Я б вернулся туда полетать на новом телике

Я бы не отказался от подобного симулятора за 60 долларов и сизон-пасом за н-ную сумму с одиночными миссиями за разные стороны конфликта и эпохи.
А играть в Ф2П мультиплеер с таким донатом в 2к20 это конечно такое.

@ARCHER007700, там же вроде нету голдпатронов, как в картошке, только ускорение прокачки, так что с балансом там лучше.

@baobab, поддержу - на фоне картошки в тундре с донатом вообще проблем нет. Если понять как все прокачивается, то вливать реал не понадобится.

@baobab, оуф, нет, меня не столько беспокоят голд-снаряды и прочий рак картошки. Я правда считаю, что WT на голову выше этой аркадки для подпивковичей.
Прокачка в этой игре занимает вечность, а мне просто интересно кататься на разных образцах техники, а её тут столько, что мне вечности не хватит, чтобы всё открыть.

@ARCHER007700, где-то полгода назад что ли, примерно в два раза снизили количество необходимого опыта для любой техники.
Видео с разбором этого смотрел у алконафтера на трубе, а сейчас его канал прикрыли)

@ARCHER007700, там вроде есть одиночная компания за отдельную плату.

Хоть и не играю сейчас уже, так как много синглов надо проходить, но игра просто отличная. Она всегда была на голову выше картошки по всем параметрам и я не понимаю почему до сих пор все не пересели на war thunder с wot.

@baobab, мне кажется потому что картошка аркадней. Проще разобраться. Особенно сейчас там почти не роляет броня и все такое, когда тебя голдой из плазмоганов жгут.

@baobab, ну есть несколько причин и одна из них читаки.

@NeuroFIXER, неужели в wt больше читаков, чем в wot?

@baobab, ну хз что там в воте, но в тундре подбешивает когда в тебя в РБ за тридевять земель через кусты, дымы и тд убивают. На ютубе есть челик volkot читаков выявляет, порой бывает весело посмотреть.

@NeuroFIXER, тогда можно играть на консоли. Я так и делал.

@baobab, потому что в WOT можно расслабиться после работы, а в WT нужно напрягаться сильно, я лично очень устаю в него играть и сильно пригорает когда твой тяжелый танк ваншотит какой то задрот(или читер) с другого конца карты. Или когда даешь в затылок вражескому танку и ему хоть бы хны, к тому же он медленно разворачивается и критует тебе все что можно, а ты сидишь и ничего не можешь сделать ибо ждешь ремонта по полминуты.

@baobab, в картошке тоже уже нет голдпатронов в том смысле этого слова - уже года 4 как любые боеприпасы и расходики приобретаются за серебро.

@Gorynych, уже лет 5 как я не играю в wot))

Незнаю что там про гемпад говорят, я лично на пк с гемпадом играю и спокойно себя чувствую, даже в пвп. Ребят как семечки) конечно не всех. Но все норм, а на Клаве не могу странное явления

@ARCHER007700, каким донатом? Можно поподробнее?

@MerserEX, можно. Отдельная валюта, а-ля кристаллы за которую можно покупать "элитную" технику, косметику, ну и тайм-сейверы в основном, вроде ускоренной прокачки и фарм стандартной валюты.

@ARCHER007700, но игра ведь бесплатная, должны же они на чем то зарабатывать. А если она будет платная, ну камон, там не будет столько народу, особенно в станах снг, а именно в наших странах сосредоточена основная масса игроков. Тайм-сейверы косметика и элитная техника ни как не влияют на баланс в игре. Я прекрасно играл в неё без этого. Но считаю это именно такая игра в которую не стыдно задонатить один раз 2-4к - так сказать отплатить разработчикам за труды и играть вообще спокойно несколько лет. Кроме того, это, можно сказать, единственный нормальный топовый разработчик игр из РФ

@baobab, я вижу это как отдельный клиент, вроде виртуальной энциклопедии по аналогии с World of Guns. Меня не сильно привлекает мультиплеер этой игры и анальная прокачка, я просто хочу посмотреть и потрогать танки, покататься с ботами по каким-нибудь историческим сражениям\декорациям и я готов за это заплатить.

Вроде в последнем ИЛ-2 есть что-то подобное, но пул техники там намного меньше.

@ARCHER007700, что даёт элитная техника? Ничего. Главное прямые руки. У моего старика 100-й lvl и он не вкинул и копейки. Летает, ездит. все бесплатно. И нагибает. В картохе так не выжить.

@MerserEX, не помню, чтобы где-то упоминал про плохой баланс техники в игре.
Я говорю о системе, где мне удобней единожды заплатить за игру и относительно быстро открывать весь внутренний контент, чем тратить миллион лет и всё-равно деньги на открытие техники для "коллекции".

@MerserEX, в картохедонатить давно не обязательно. Прем танки раздают зп марафоны и ТД. Имея Прем танк можно не парится на счёт серы

@ARCHER007700, а я и не говорил про плохой баланс.
Ну так заплатите за опыт и открывайте.
Я говорю о том, что без денег в тундре можно играть, а в картошке нет.

@MerserEX, ну, наверное хорошо, что можно. Мой тезис-то основной заключается в том, что я бы предпочел просто купить одиночную игру - танковый симулятор, чтобы глазеть на технику и фапать на траки.

Я нигде не говорю, что Тундра плохая или хорошая, мне все равно. Буквально делюсь с пацанами, что люблю танки, но на рынке отсутствует игра, которая удовлетворяет мои потребности. В целом, в надежде на то, что кто-то подскажет игру, которая может мне подойти.

@ARCHER007700, Если речь об одиночных и если графика не имеет значения, то:
Т-72: Балканы в огне,
Стальная Ярость: Харьков 1942,
Танки Второй мировой: Т-34 против Тигра,
Стальной удар: Оскал войны.
Больше не знаю. Ни в одной конечно уровня графики WT нет, все скромненько.

@baobab, ну это заметно, от того ты на написал подобную фигню. =) Только тогда уж не пять а семь - голду за серебро ввели в 2013.
@MerserEX, Т-72: Балканы в огне - вещь. Вот где действительно симулятор был. Ещё к нему было дополнение "Стремительный рейд", но его я как то отложил и пропустил в итоге.

@Gorynych, вообще в принципе наличие голдснарядов это дисбаланс, так считаю. И да, может и семь лет не играл - как только вышел WT смысл в WOT для меня был полностью утрачен - оставил аккаунт бате - он и сейчас играет, ибо очень казуально и доступно там всё. В WT же всегда играл в режиме симулятора, когда снаряд летит по параболе.

@B9ka, Но все же нужно его иметь. А если кто-то играет просто для души, иногда, не задротя на марафонах и прочем.

@MerserEX, ну я о том что Прем танк можно получить не вливая донат. Ну или разово потратить . Одного впринципе хватит. После сербоголды играть проще стало. Я хз что там в тундре но в вот можно играть не тратя деньги

@B9ka, Я это понял. Но нужно попадать на марафоны, как ты говоришь, то есть выделять конкретно для игры время. Я правильно понял? Так что, больше голдовые снаряды покупать не надо?
В Тундре ничего. Можно влить бабки в опыт и с его помощью быстро открыть всю технику, ну или купить прем. Не хочешь платить просто играй и все. Фишка Тундры в том, что нужно попадать туда, куда нужно, без всякого НР. Один выстрел - один труп.

@MerserEX, голд снаряды продаются давно за серебро. Я сам в ПК картоху много лет не играю. Давно перешёл на консольную. Но голд снаряды и аптечки можно брать как ща голд так и серебро. В этом плане игру упростили

@baobab, никакого дисбаланса от голд-снарядов. Просто снаряды разных типов, вот и все. У каждого типа свои плюсы и минусы. Например кумулятивы обладают повышенным пробитием, но бессильны против экранов. При этом границы премиум-снарядов давно размытые. Про снаряд по параболе не понял - в wot снаряды летали и летают по параболе. Откуда вы все это берете? )

@Gorynych, в вот снаряды летали по прямой линии, когда я играл!
Ну а про проданной, теперь там видно все по другому и я подотстал.

@baobab, не знаю даже про прямую. Играю с самого запуска, хоть и с перерывами. Сколько помню, фугасница су-152 всегда радовалась параболой. По такому поводу даже погуглил что бы себя проверить и нашел упоминания о параболической траектории в 2011 году. С учетом того, что игра вышла в 2010 рискну предположить, что так было всегда. Может быть было не так заметно на малых расстояниях.

@vrnRaptor, прочитал. Я в тундру не играл очень давно но некоторые из описанных к ней вещей все равно выглядят как теории заговоров из папки про рептилоидов. Мое мнение - все проще. Так как баланса по силу нет (не знаю как в wt), то соискиловым игроком в бой попадают еще 14 неопределенных человек. И как бы хорошо он не играл, в одиночку он может только покусать его. То же самое с неумехами, прыщики по полю в Малиновке - они умирают но команда может и без них победить.

@Gorynych, я заметил только то что видно невооружённым глазом. В команде противника почти всегда есть танки на один ранг выше чем в нашей. Их пробить практически невозможно с моим рангом. Это значит, что матчмейкинг построен таким образом, чтобы одна команда всегда терпела поражение. Скилл тут совсем не решает.

@vrnRaptor, во первых вы ходили по ссылке на этот материал? По сравнению с теми поворотами сюжета, которыми там грешат, невозможность кого то пробить - фигня. А во вторых, в танках тоже разброс по уровням и ничего. Просто при определенной разнице в уровнях надо начинать включать голову. При этом тоже все жалуются на "ну как его пробивать". В тундру давно не играл, но думаю там та же фигня.

По сравнению с теми поворотами сюжета, которыми там грешат, невозможность кого то пробить - фигня

Общая суть проста в том, что без доната, в такой игре побеждать не удастся, не зависимо от наличия скилла. Здесь решает не скилл, а матчмейкинг, на который игроки постоянно жалуются. Сужу по тундре.

Просто при определенной разнице в уровнях надо начинать включать голову

Там такое не прокатывает. Если бы было так, то никаких проблем. Цвет курсора показывает возможность пробития, и даже когда он жёлтый (зелёный в такой ситуации никогда не бывает), а не красный, пробития у меня не было ни разу, даже вблизи. Какой смысл мне играть в бою, который я не смогу затащить, оставшись один на один с высокоуровневым танком. Это почти гарантированное поражение.

War Thunder получила поддержку трассировки лучей и HDR

War Thunder получила поддержку трассировки лучей и HDR

Gaijin Entertainment выпустила очередное обновление для War Thunder. Главными нововведениями стали поддержка трассировки лучей для глобального освещения, технологии HDR и новая физическая модель для эффектов искр, взрывов, пожаров и выстрелов.

В игре также появились новые самолеты, бронетехника, военные корабли и две новые карты для морских сражений — Новозеландский мыс и Южный Кваркен.

Разработчики переработали систему звука, снизили нагрузку на процессор и оптимизировали работу игры с оперативной памятью. Сюда же можно отнести и массу мелких исправлений, отладку баланса и многое другое.

Полный список изменений довольно объемный. Ознакомиться с ним можно здесь.

War Thunder доступна на PC, PS4 и Xbox One.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Еще один фанат War Thunder слил секретные военные документы, чтобы выиграть в споре о танках
  • Анонсирована бесплатная MMO Palia — смесь Stardew Valley, Animal Crossing и World of Warcraft
  • Valheim достигла миллиона продаж за первую неделю в раннем доступе Steam
  • В EVE Online поставили еще два мировых рекорда
  • Old School Runescape выйдет в Steam в конце февраля
  • Via: DSOGaming


Физические искры

Ещё одно небольшое улучшение - искры от попаданий, взрывов, пожаров и выстрелов с собственной физической моделью. Они возникают в момент выстрела у дульного среза ствола, в момент попадания снаряда в поверхность, способную произвести искры - например, броню, а также в момент взрыва снаряда или пожара внутри техники при попадании. Теперь искры достоверно разлетаются от центра, каждая искра опадает и затухает по прошествию некоторого времени, а в момент опадания учитываются сила трения и упругости тех объектов, по которым скатывается каждая искра. “Физические” искры делают бои красивее и не требуют подключения дополнительных ресурсов вашей системы.

Читайте также: