Как играть в survival

Обновлено: 02.07.2024

Survival-игры обращаются к базовой потребности любого человека — потребности выжить. Это контекст, понятный любому с первой минуты игры: если закончилась еда, значит, надо её добыть — иначе умрёшь. И вот из нехитрого набора элементов уже складывается интересная геймплейная ситуация.

Чем лучше у вас получится задеть глубокие, примитивные мотивы человека, тем сильнее он будет вовлечен в игру.

Источник

Заставить игрока бороться за жизнь достаточно легко. Сделать этот процесс интересным — значительно сложнее.

Чтобы разобраться в вопросе, мы изучили множество лекций и интервью, а также пообщались с разработчиками отечественных проектов — Breathedge, Frozen Flame и Population Zero.

Самый очевидный инструмент — это нехватка ресурсов. Игроку может не хватать еды, времени, или же он может постепенно погибать от недостатка кислорода или низких температур. Вещи ломаются, топливо заканчивается, батареи требуют перезарядки — в «выживалках» вы вряд ли сможете пользоваться одним предметом до конца игры.

Например, в The Long Dark можно получить травму: вывихнуть ногу или повредить руку. А в Don't Starve постоянно ломаются инструменты, — чтобы у игрока всегда была потребность создавать новые.

Создатель The Long Dark считает, что игрок должен постоянно видеть, как истощаются его ресурсы — даже когда он просто идёт через лес в поисках следующего убежища. Это создаёт необходимый уровень напряжения.

Приём с постепенно истощающимися ресурсами или постепенно выходящими из строя предметами используют в разных жанрах, но только в survival-играх нужда ощущается постоянно. Если в других играх вы — непобедимый герой, — то в «выживалках» все силы направлены на то, чтобы игрок почувствовал себя слабым и уязвимым.

Почти все survival-игры используют панику из-за нехватки ресурсов, чтобы создавать запоминающиеся моменты. Такие моменты не обязательно должны быть серьёзными и драматичными: к примеру, в Breathedge спешка приводит к комичным ситуациям, что подходит общему тону игры.

Ощущение того, что игрок постоянно чего-то лишается, можно усилить. В 11 Bit Studio считают, что игрок должен не просто выживать, а решать сложные моральные дилеммы: чем-то жертвовать. Поэтому во Frostpunk каждое улучшение поселения влечёт за собой негативные последствия.

Чтобы побороть нужду, игроку нужно искать и собирать ресурсы. Нужда и постоянные попытки её преодолеть ставят вас в позицию защищающегося. Это — фундамент любой survival-игры.

Неактивность игрока приводит к смерти персонажа — для выживания персонажу требуется есть и пить, он может замерзнуть или умереть от жары.

Это звучит легко, но сделать процесс поиска и сбора ресурсов увлекательным — не такая уж простая задача. Необходимость постоянно выполнять одни и те же действия, да ещё и в нервной обстановке, может быстро утомить игрока.

К примеру, разработчики Breathedge отсортировали механики по степени важности — как раз чтобы не дать игроку погрязнуть в рутине.

Если механика выживания очень важна — в нашем случае, это кислород, — то игра должна открывать максимальный простор и свободу для реализации этой механики. Ты можешь глотнуть кислорода на корабле, на каких-то случайных обломках, можешь построить транспорт или кислородную станцию, улучшать свою экипировку, использовать и находить в мире кислородные свечи, улучшать свечи и так далее. Механика пополнения кислорода разнообразна, включает в себя элементы случайности и элементы развития, не позволяет погрузиться в рутину и помогает обыгрывать сюжет.

Если же механика не очень важна (например, голод), то, если религия не позволяет вообще от неё избавиться, её необходимо сделать крайне простой и доступной. Эдакая рутина, которую ты не замечаешь в процессе реализации важной механики. Собираешь, например, ресурсы для постройки нового кислородного баллона, и заодно напихиваешь в карманы еду, которая болтается рядом. Делать специальные долгие и нудные рейды в космос за этой едой не требуется, и в то же время механика потихоньку работает себе, делая своё грязное дело — пытаясь незаметно убить игрока.

Как выжить в XERA: Survival (5 сезон)

Карта

На карте есть обычные города, военные базы и зоны событий. Карта очень большая, поэтому найти машину необходимо на всех этапах игры. В начале игры обязательно найти хорошее место для строительства, вам нужен хороший город с как минимум двумя точками появления автомобилей, быть рядом с поселением и быть рядом с хорошим событием, таким как сложное событие или авария. сайт вертолет.

XOID

Существует 3 типа XOID: нормальный XOID (красный), Stalker XOID (синий) и тяжелый XOID (зеленый).

Синие XOID или «сталкеры» - это улучшенная версия красных, они так же быстры, как и вы. Вы не можете оглушить их, вы не можете сбить их с машины, у них примерно вдвое больше здоровья, чем у обычного XOID, и они наносят 16-20 урона за удар, вам нужно быть осторожным с ними и избегать использования против них рукопашного боя. .

Зеленый или «тяжелый» XOID самый сложный из всех, у него примерно в 10 раз больше здоровья или нормальный XOID и броня, защищающая его тело, он намного быстрее, чем вы, поэтому вы не можете оставить его позади, и он наносит сумасшедший урон 30 до 40. за кач.

Как бороться с XOID

Когда дело доходит до уничтожения XOID, необходимо иметь машину, когда вы за рулем, вы можете запускать красные XOID, когда вы превышаете 30 км, а когда вам нужно убить синий и зеленый XOID, вы можете встать внутри машины и прыгать, чтобы стрелять в них без него! может атаковать вас!

автомобиль

Есть 2 типа транспортных средств: квадроцикл на 1 человека и багги на 3 человека. Транспортные средства появляются в разных частях карты, и важно построить свою базу как минимум рядом с двумя точками появления автомобилей.

Другие гиды XERA: Survival - Руководство по обработке металлолома и гвоздей

Вот карта сборки автомобилей для 5 сезона (не моя)
красный = багги
желтый = квадроцикл

Составное событие

В сложном событии вам нужно будет убить 30 XOID (роботов), будет около 25 обычных XOID (красный), 4 XOID-сталкера (синий) и 1 тяжелый XOID (зеленый). Чтобы быть подходящим, вам понадобится машина, лом (для ремонта машины), достаточно бензина, около 120 патронов и около 40 хилов, стоящих здоровья.

Когда наступит событие, вам нужно будет остановить машину перед комплексом, выйти из машины и бежать, собирая как можно больше XOID, как только у вас будет больше 5 на спине, вернитесь к машине (когда вы в машине, XOID, они не могут вам навредить) и просто наезжайте, когда зеленый или синий XOID появляется после того, как вы просто стоите внутри машины и прыгаете, чтобы стрелять, пока они не могут причинить вам вред. Как только комплекс будет готов, вы сможете добыть тонны военных творений и 3 аэродрома!

Крушение вертолета

Вертолет будет разбиваться каждые полтора часа или около того и сбрасывать добычу высокого уровня, у него будет 1 зеленый робот, охраняющий добычу, поэтому не забудьте взять с собой машину и немного боеприпасов и приготовиться к бою!

Радиовышки

Эти события немного бессмысленны, они дадут вам около 400 долларов и немного опыта, а также создадут раздачу в случайном месте на карте.

Капли воздуха

Воздушные капли будут приземляться каждый раз, когда кто-то фиксирует радиовышку в случайном месте на карте, она будет содержать броню, лечение, оружие и боеприпасы.

Как добыть металлолом и гвозди

Самый простой способ добыть гвозди и металлолом - это потопить печь. С помощью печи вы можете плавить металлическую руду в металлические прутки, из которых можно сделать 3 металлолома каждый! Вы также можете разобрать металлические рычаги и трубы на металлолом, чтобы получить свою первую печь!

Это все, чем мы сегодня делимся XERA: Survival - Руководство по выживанию для начинающих (5-й сезон), не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Увидимся!

15 секретов и хитростей State of Survival. Полезный гайд для новичков!


State of Survival – крутая мобильная стратегия с RPG-элементами, действия которой разворачиваются в условиях зомби-апокалипсиса. Ее популярность обусловлена увлекательным гейплеем с массой различный нюансов и фишек, зная которые вам будет гораздо легче достичь успеха. Заинтересованы? Тогда читайте нашу статью, в которой собраны самые важные секреты и хитрости игры State of Survival.

Лучшие связки в State of Survival

Сержант, Расти и Призрак. Отличное трио. Призрак ставит бочки, мешающие врагам пройти, Расти в это время расстреливает их из своего дробовика с ближней дистанции, а Сержант работает с винтовки издали. Отлично подходит для зачистки зомби и прочих врагов.

Доктор Триша Ранган, Зои, Рэй и Ролекс. Сбалансированная по всем фронтам команда. В ней сочетаются все полезные навыки: лечение, замедление, большой урон по площади и оглушение. За счет этого данное трио подойдет для любых задач и именно поэтому многие игроки считают его лучшим для прохождения тропы исследования.


Подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить крутые статьи

Telegram-канал с лучшими скидками и оперативным обновлением новостей

XERA: Survival - Руководство по выживанию для начинающих (5-й сезон)

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Если вы новый игрок XERA: Survival, это базовое руководство по выживанию в пятом сезоне, которое поможет вам повысить шансы на выживание, давайте взглянем на него.

Гайд по State of Surival

Будьте онлайн как можно чаще. Это очень важный момент. Как и в любой гриндилке, в State Of Surivial вы становитесь сильнее со временем, собирая ресурсы, развивая войско и прокачивая героев. Чем больше времени вы будете проводить в игре, тем быстрее будете прогрессировать.

Даже если играть некогда, полезно раз в день открывать SoS на своем Андроид-смартфоне. Ежедневно гроку дается награда за первый вход, а вместе с этим качается его VIP-статус. За каждый уровень даются разные плюшки: бонусы к добыче ресурсов, ускорение времени строительства и т.д.


Постоянно используйте строителя. По умолчанию у каждого игрока есть всего один строитель, которому лучше не простаивать. Получить второго навсегда можно исключительно донатом. Скажем прямо – покупка стоящая, и если вы хотите серьезно залипнуть в игре – имеет смысл потратиться. Можно заплатить 200 биокапсул (внутриигровая валюта), чтобы получить второго строителя на 48 часов и понять – стоит ли он доната или нет.

Старайтесь постоянно давать своему строителю какую-то задачу. Стройте новые здания или развивайте старые.

Призывайте пехоту только после 7 уровня. На первых порах не тратьте драгоценные ресурсы на призыв солдат. Сперва прокачайте главное здание до 7 уровня, а затем уделите внимание баракам, гаражу и полигону. После этого вы сможете начать призывать самых крутых пехотинцев.

Развивайте здания равномерно. После 7 лвла нет смысла уделять свое внимание и тратить все ресурсы только на штаб. В игре все здания связаны между собой, поэтому для улучшения одной постройки может понадобиться определенный уровень другой. Застрахуйте себя от неприятной ситуации и старайтесь развивать постройки равномерно.


Постоянно исследуйте дикие земли. Создав пехотинцев, пусть они не сидят без дела. Вы можете отправлять их на задания, а сами в этом время заниматься другими делами. Выполнять их солдаты будут автоматически. А по окончанию миссии порадуют вас ценными ресурсами, которые можно потратить на улучшение лагеря. По мнению многих игроков это лучший способ фарма ресурсов.

Пройдите тропу исследования. Например, пока ваша пехота занимается добычей. Это основная Сюжетная Кампания, в которую можно войти через Базу героев – раздел Обследование. За прохождение каждой миссии вы будете получать ценные награды: опыт, предметы для героев, а также их осколки. С помощью последних можно повышать уровень персонажа, делая его еще сильнее.


Не забывайте о поиске героев. Это еще один способ получить осколок героя, который несколько раз в день доступен совершенно бесплатно. Выполнять это действие можно ежедневно в главном здании. Есть «Продвинутый поиск» и «Легендарный поиск». Но осколки попадаются не всегда, часто выпадают учебники на прокачку уровня, ускорители и другие предметы.

Постоянно обновляйте тренировочный лагерь. Так вы сможете увеличить максимальное число пехотинцев, которые проходят обучение за один раз, а также ускорить процесс.

Найдите союз (гильдию). Став членом союза, вы сможете значительно ускорить свое развитие. Проходите уникальные ивенты (резервуар, ловушка советчика), которые недоступны в одиночном режиме, обменивайтесь ресурсами с другими игроками и получайте призы. К тому же, согильдийцы могут помогать друг другу в постройке зданий, получая за это награды. Нельзя переоценить важность магазина союза, где можно купить важные предметы для ускорения очередей, усиления героев и т.д.


Еще один козырь членов союзов перед игроками-одиночками – возможность строиться рядом с союзниками. Так вы будете защищены от рейдов врагов, которые не рискнут нападать на густо заселенное поселение.

Правильно пользуйтесь деревом талантов. Здесь вы найдете два пути развития: война и экономика. Выбирать следует исходя из того, какого стиля вы придерживаетесь. Если вы предпочитаете зарабатывать ресурсы исключительно добычей – выбирайте экономику. Если же это кажется вам скучным, и вы предпочитаете сочные зарубы – качайте военную ветку. Так вы повысите свои шансы на победу в сражении.


На первых порах советуем всем качать экономику. Так будет легче развиться. Чуть позже вы сможете сбросить таланты и вкачать военную ветку, если захочется играть драйвовее.

Выполняйте дейлики. Как и во многих мобильных играх в State of Survival не стоит забывать о дейликах. Это простенькие миссии, обновляющиеся каждый день, за которые вы будете получать получать призы.

Не забывайте про ивенты (временные события). Еще один способ получить ценные ресурсы, в том числе и осколки героя. Они бывают разными и проходят периодически. Например, событие «Охота на охотника» дает возможность собрать осколки Трэвиса, а «Выживет быстрейший» позволяет получить фрагменты Николы.

Проверяйте рюкзак. Все предметы, которые вы будете получать за выполнение заданий, будут складываться в инвентарь. Так что, проверяйте его, вдруг вы забыли использовать какой-нибудь важный предмет. Например, капсулу с опытом для героя или ускорением времени. Первая поможет вам быстрее прокачать персонажа, а со второй меньше времени уйдет на постройку здания или создание пехоты.


Бусты ресурсов рекомендуем использовать в крайнем случае. В начале игры о них вообще лучше забыть, поскольку нужное для улучшения количество ресурсов добыть несложно. А вот когда вы достигнете определенного уровня и обнаружите, что каждый апгрейд стоит очень дорого, тогда-то они и пригодятся.

Нападайте на других игроков. Новичкам этот совет не подойдет, он больше рассчитан на тех, кто уже более-менее развился, поскольку на первых порах оценить силу вражеского лагеря практически невозможно.


Гайд по хардкорной игре Siege Survival: Gloria Victis. Бастион, важные советы по выживанию, постройки, сражения с патрульными

Представляем вашему вниманию наш гайд по хардкорной игре Siege Survival: Gloria Victis для ПК, набирающей популярность в Steam. Рассказываем, что нужно делать для выживания в полном опасностей суровом средневековом мире, объясняем функционал построек и основных ресурсов.

1. Вступление

Siege Survival: Gloria Victis - это хардкорный симулятор выживания в осажденном средневековом замке, по структуре напоминающий This War of Mine, но выполненный в изометрии с полноценной 3D-графикой.

Успех в нелегком ремесле выживания держится на двух китах - сохранение жизни нашей горстке работяг и оснащение бойцов бастиона всем необходимым для обороны. Последними мы не управляем, но их эффективность в бою напрямую зависит от наших действий. Если бастион падет - кампания закончится геймовером. Смерть работяг, находящихся в нашем непосредственном подчинении, тоже означает конец. А похоронить прогресс очень легко - баланс выстраиваться по принципу “домино” - одна серьезная оплошность притягивает ворох проблем с далеко идущими последствиями.

Игровой процесс делится на два основных цикла - дневной и ночной. Каждый имеет принципиально разный геймплей, но оба объединены одним правилом. Действовать нужно быстро и с умом.

Днем мы налаживаем бытовые вопросы и снабжаем храбрых воителей бастиона. Ночью занимаемся рейдами.


“Кусты не раз спасут наши шкуры от меча”

2. Важные советы

Основные нюансы механики игра разжевывает в обучении в первые дни осады. Но я все же дам десяток советов, которые могут казаться не столь очевидными.


3. Бастион

Снабжение бастиона - ваша основная задача в игре. Красным отмечена мощь нашей армии, синим - мощь противника. Если противник превосходит нас по силе, битва скорее всего пройдет с потерями, что очень пагубно повлияет на дальнейшее выживание.

Но на данном скриншоте заметно, что до атаки остался один день. Более того, переломить ситуацию можно успеть прямо во время самого сражения. Первое, на что нужно обратить внимание - проблемы бастиона. Бессмысленно просто отправлять голодным, мучающимся от жажды и голозадым бойцам тысячи мечей, надеясь на успех.


Значок с лицами и цифрой 14 - гарнизон, а цифра означает количество людей на стенах. При наведении курсора мы увидим подробности: сколько из них готовы к бою, сколько раненых, сколько больных, а сколько погибло. Еще мы увидим значок с цветовой градацией боевого духа.

Ниже полоска с силой снаряжения и выдвижная панель с подробностями (появляется при наведении курсора).

Еще ниже (с цифрой 12) - мощь укреплений. Ее можно увеличивать, посылая камни и кирпичи. Иногда мы находим в городе части баллисты, усиливающие укрепления сразу на 3.

Последняя строка двойная - зеленым цветом отмечена оставшаяся еда, синим - вода.

Присылать бойцам можно только специально приготовленную на костре пищу, а воду они принимают только чистую. Наши же замковые работяги могут есть и пить всякую дрянь с возможностью заболеть.


4. Постройки

  • Склад. Основное здание в игре, в котором мы занимаемся строительством и менеджментом ресурсов. После улучшения мы получаем доступ к 5 дополнительным постройкам.
  • Курятник/Свинарник. В загоне напротив склада у нас есть загоны с курами и свиньями. Их желательно периодически проведывать и кормить. Статус голода отмечен отдельно на каждом животном. При желании зверушек можно заколоть на мясо, но это почти бесплатный источник яиц и удобрений.
  • Спальня. Если стоять лицом к складу - спальня будет находиться слева. Там мы можем построить до 4-х кроватей. Пользоваться ими можно и в дневное время. Кроме удовлетворения естественной потребности во сне, кровать усиливает эффекты лечения и защищает от дождя, долгое нахождение под которым может привести к болезни.
  • Пень с козлом. Строится на вашей базе еще при обучении. Позволяет превращать дерево в дрова и доски. При улучшении позволяет получать больше дров/досок за единицу древесины. Рекомендую улучшать как можно скорее. Необходимые материалы можно достать уже на вторую ночь (например, успеть выменять у торговки Моуд чуть севернее первого прохода).
  • Костер. Как и пень с козлом, строится в первом обучающем дне. На нем мы готовим порции еды. При улучшении позволяет очищать грязную воду кипячением, а также открывается выгодный рецепт сразу на 4 порции еды. Единственная загвоздка - улучшение требует горшка, который производится в печи 2-го уровня. А еще костер не может быть подожжен огненными стрелами, что логично.
  • Верстак. Позволяет изготавливать наборы инструментов и факел. При улучшении - стрелы и лопаты.
  • Стол мясника. Позволяет разделывать туши животных на куски мяса и волокна и готовить корм для животных. При улучшении дает больше мяса и волокон из туши.
  • Ремонтная мастерская. Позволяет ремонтировать сломанное оружие и доспехи. На первом уровне - топоры и гамбезоны. При улучшении - мечи и доспехи.
  • Мастерская травника. На ней создаются различные лекарства, бинты и ткань. Ткань и более качественные лекарства с бинтами доступны при улучшении.
  • Сушилка. Позволяет сушить мясо, овощи и превращать траву в волокна. Процесс происходит крайне медленно. Улучшить нельзя.
  • Компостер. Превращает органические материалы в удобрения для грядок. Необходим, если у вас погибли свиньи или вы пользуетесь двумя грядками.


Важно! Все последующие постройки доступны только при улучшении склада до второго уровня.

  • Печь. Позволяет изготавливать железные слитки. При улучшении - кирпичи и горшки.
  • Коллектор дождевой воды. Позволяет собирать утреннюю росу и дождевую воду. При дожде особенно полезен. Улучшение увеличивает сбор.
  • Грядка. Источник зелени и овощей. Для засеивания требуются удобрения и вода (подходит и грязная). Улучшить нельзя.
  • Крысоловка. Невероятно полезная штука, позволяет получать мясо в обмен на приманку, например, траву или гнилую еду. С середины игры вы почувствуйте острый дефицит мяса, необходимого для самой большой порции еды. Не улучшается.
  • Оружейная мастерская. Позволяет изготавливать оружие и броню. На первом уровне - топоры, луки и гамбезоны. При улучшении - мечи и латные доспехи.
  • Требушет (доступен ближе к концу игры). Эдакое оружие судного дня, позволяющее за один меткий выстрел ослабить мощь вражеской армии на 3 единицы. Доступен только во время осады, требует для выстрела горшок с маслом. Налить масло в горшок можно только во время ночных вылазок на северном островке (не попасть без факела). Перед выстрелом нужно выбрать одну из трех дистанций, если вы провели полную разведку перед боем, нужная подсветится зеленым.

5. Основные ресурсы


  • Дерево. Важнейший ресурс в игре. Добывается во время ночных вылазок в город, либо при разборке построек. Из него на пеньке с козлом производятся дрова и доски. Древесина, не переработанная в дрова или доски, применяется для постройки некоторых начальных построек, вроде костра, верстака и сушилки.
  • Дрова. Нарубленная древесина, применяется для производства практически любых жизненно важных вещей: готовки еды, изготовления стали или кирпичей в печи.
  • Доски. Производятся из древесины. Необходимы для строительства большинства построек в игре.
  • Драгоценности. Абсолютно бесполезны в замке. Единственная их функция - возможность обменять у торговки на что-то более ценное. Поэтому рекомендую не таскать их с собой в замок, а выбрасывать на улочках, желательно рядом с торговкой, чтобы не занимали место. Когда вам понадобится что-то на обмен, просто подберите их и расплатитесь.
  • Зелень и Трава. Необходима в больших количествах для множества вещей. Применяется для готовки еды (в том числе корма для животных), изготовления лекарств. В сушилке можно превратить ее в волокна, но это требует очень много времени. Применяется в качестве приманки для ловли крыс. Ну и при использовании персонажем слегка утоляет голод и лечит от болезней. Можно вырастить на грядке или найти в городе.
  • Волокна. Требуются для многих полезных предметов, например бинтов, факелов и ткани. Изготавливаются в сушилке из травы.
  • Ткань. Изготавливается из волокон в мастерской травника. Требуется для бинтов, изготовления доспехов, кроватей и некоторых построек (например, коллектора дождевой воды).
  • Чистая вода. Её необходимо пить нашим подчиненным и солдатам бастиона. Нужда для изготовления лекарств и может быть использования для поливания грядок. Добывается коллектором дождевой воды, часто находится в бочках на улицах города и получается путем кипячения грязной на улучшенном костре.
  • Грязная вода. Рациональнее использовать для поливания грядок и превращения в чистую воду кипячением. Если пить ее в грязном виде - ваши подопечные заболеют.
  • Железный слиток. Необходим для изготовления и ремонта оружия, доспехов, стрел, постройки и улучшения некоторых строений. Можно найти или выторговать в городе, но основной источник вашего железа - печь.
  • Кирпичи. Нужны для постройки и улучшения. Отправляются в бастион для укрепления стен.
  • Горшки. Необходимы для улучшения некоторых построек. Кроме того, они используются как снаряды для требушета. Но сперва нужно заполнить их маслом во время ночных вылазок на северном островке.

5. Как накостылять патрульным?

В первую очередь нужно задать себе другой вопрос - а зачем убивать стражника? В сухом остатке это принесет вам одно сломанное оружие и ворох хлопот в виде повышенной охраны района в ближайшие несколько ночей и необходимости тратить бинт на лечение ран вашего подопечного. Но если вам необходимо выполнить достижение или вы хотите открыть путь к одному сундуку, вот вам пару советов.

Во-первых, берите героя с бонусом к ближнему бою, например, Бертрама.

Во-вторых, снарядите его оружием, желательно мечом. Для этого отремонтированный меч нужно взять с собой на задание и убедиться, что он снаряжен в левом нижнем углу рядом с портретом персонажа.

Драться рекомендую строго один на один, и нападать из стелса, чтобы нанести удар первым. Если стражник никак не хочет отворачиваться и обнажать спину, попробуйте выманить его громким звуком бега, подождите и нападайте со спины. Не рекомендую убивать более одного солдата за вылазку, ибо на втором есть риск попросту погибнуть.


6. Заключение

Данный гайд поможет вам одолеть основную кампанию игры и насладиться всеми прелестями жизни свинопаса в осажденном викингами замке. Но если вам и этого мало, Siege Survival: Gloria Victis предложит после прохождения несколько дополнительных режимов, например с упором на ночной или дневной цикл игры. Кроме того, дорожная карта сулит множество изменений в ближайшие месяцы, систему динамических ивентов и сценарий с новой картой! А сейчас мне пора покормить кур и достать несколько кирпичей из печи. О будущих изменениях расскажем дополнительно.

Автор материала: Алексей Безденежный (KOZIK).

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Войска State Of Survival

В игре есть три основных типа войск: пехота, охотники, наездники. Нужно знать сильные и слабые стороны каждого из них, чтобы понимать, для каких ситуаций они подходят.

Пехота. Солдаты данного вида делятся на два типа: стрелки и щитоносцы. Первые хороши против техники, поскольку наносят ей повышенный урон. Щитоносцы же отлично сгодятся в битвах против охотников, поскольку от них они получают мало урона.

Охотники. Они, в свою очередь, тоже делятся на два вида: лучники и снайперы. Первые отлично косят пехоту, вторые наносят повышенный урон наездникам.


Лучшие герои State of Survival

У каждого героя есть свои уникальные навыки, которые определяют его полезность и силу. К тому же, как и солдаты, персонажи распределяются по роду войск: наездник, охотник, пехота. Не трудно догадаться, что использовать их стоит в соответствии с этим. К примеру, героя-пехотинца не стоит ставить на одно поле боя с солдатами-охотниками.

Сейчас расскажем о самых крутых персонажах, которых стоит пытаться собрать в первую очередь:


Трэвис. Данный наездник безусловно является одним из самых сильных героев. Он повышает атаку, оборону, смертоносность по зомби всем наездникам, скорость войск в походе по диким землям, а также использование выносливости. К тому же, его достаточно легко получить, поскольку событие «Охота на охотника» проходит регулярно.

Расти. Очень солидный пехотинец. Имеет большое количество здоровья, поэтому может долго оставаться на поле боя, а за счет уникальной способности снижает входящий урон за каждые отсутствующие 10% здоровья.


Читайте также: