Albion online хелгейт где искать

Обновлено: 04.07.2024

Обновление “К оружию!” выйдет 17 марта. Наряду с прочими крупными особенностями, наподобие переработки фракционных войн, данное обновление включает в себя полное переосмысление Врат Ада. В нашем новом выпуске Дневника разработчиков дизайнер игры и уровней Доминик Мюллер обсуждает изменения, которые затронут Врата Ада, и стоящие за ними цели.

Предпочитаете текстовый вариант? Читайте далее.

Основная особенность Альбиона

Врата Ада существуют с первых дней игры и служат примером одной из основных концепций Альбиона - жесткого, рискованного PvP с высокими наградами. Чтобы улучшить Врата Ада с точки зрения механики и баланса, открыв их для большего количества игроков, мы сделали следующее:

  • PvE во Вратах Ада стало более увлекательным благодаря большему разнообразию монстров
  • Добавлено огромное количество новых карт, поддерживающих разные стили игры
  • Внедрена система подбора игроков для поиска достойных противников
  • Добавлена новая механика лавы, благодаря которой вы точно попадете в битву
  • Создан совершенно новый режим Врат Ада 10х10, в котором крупные группы сражаются за еще более крупные награды


Как они работают

Раньше вход во Врата Ада требовал убийства демона в заранее указанном статическом месте. В новой системе доступ к Вратам Ада осуществляется через карты Врат Ада, которые можно создать в мастерской артефактов, выбить с монстров или купить. Как и карты подземелий, они работают только в зонах, соответствующих типу карты; затем Врата Ада появляются в нескольких зонах, чтобы сохранить возможность столкновения с опасностями во время поиска входа.

Для входа во Врата Ада требуется следующее:

  • Соответствующая базовая мощность предметов - новая характеристика, учитывающая только тир вашего снаряжения, качество и зачарование, в то же время игнорируя уровни мастерства и специализации, чтобы вам больше не попадались игроки в сверхусиленном снаряжении 4.1
  • Размер группы, соответствующий режиму Врат Ада (2, 5 или 10 игроков)
  • Момент входа во Врата Ада более нельзя прервать нанесением урона, так что остановить противников стало еще сложнее


Новые карты и монстры

Оказавшись внутри, вы случайным образом столкнетесь с одной из десяти полностью новых карт Врат Ада. Они отличаются множеством различных особенностей: где-то есть препятствия, на других картах перепады высот, а третьи и вовсе огромные и открытые.

Подбор игроков основан на среднем уровне бесчестья Врат Ада вашей группы (см. ниже). У вас есть шанс мгновенно присоединиться к Вратам Ада другой группы; если подходящего противника не найдено, вы войдете в свои собственные Врата Ада. Критерии подбора игроков со временем становятся шире, пока, в конце концов, в ваши Врата Ада не войдет другая команда или вы не попадете в их Врата Ада.

Чтобы пройти Врата Ада, вы можете убивать монстров до тех пор, пока не будет достигнут порог бесчестья. В зависимости от того, на какой карте Врат Ада вы находитесь, вы найдете разнообразных монстров и мини-боссов, а иногда и босса со значительными наградами. Если другая группа войдет во Врата Ада, все монстры (кроме охраняющих сундуки или святилища) исчезнут.


Как только две команды окажутся на одной карте, начнет действовать новая механика поднимающейся лавы:

  • По прошествии достаточного времени, на краях карты появляется лава, двигающаяся к центру
  • Первая часть лавы - предупреждающая зона, которая наносит меньший урон
  • Вторая часть лавы наносит гораздо больший урон
  • Чтобы избежать меты, при которой вас просто оглушают/контролируют в лаве, игроки становятся невосприимчивы к эффектам контроля на короткое время после того, как побывают в лаве
  • Лава останавливается после того, как закроет последнюю область в центре
  • Если без победителя пройдет больше положенного времени, лава начнет вновь наступать, пока не останется лишь одна группа
  • Уничтожение вражеской команды приведет к тому, что лава исчезнет, а Врата Ада будут пройдены, позволяя вашей группе продолжить двигаться вперед или вернуться на поверхность


Прохождение Врат Ада

После убийства достаточного количества демонов или победы над противником, ваши Врата Ада будут пройдены, и на миникарте появится маркер. Если вы убьете вражескую группу, вы будете вознаграждены дополнительным сундуком. Здесь вы найдете портал на выход и еще один вход во Врата Ада. Портал вернет вас на поверхность, в то время как вход позволит вам присоединиться к новым Вратам Ада, если вы соответствуете тем же требованиям к мощности предметов и размеру группы, что и раньше.


Бесчестье и порог мощности предметов

Бесчестье работает аналогично проклятым подземельям, но рейтинги для Врат Ада 2х2, 5х5 и 10х10 разделены:

  • Чем выше ваше бесчестье, тем лучше награда в соответствующем типе Врат Ада и тем выше бесчестье ваших противников
  • Как упоминалось ранее, чем дольше вы остаетесь без противника во Вратах Ада, тем шире становятся критерии подбора игроков, пока вы, в конце концов, не найдете подходящих врагов
  • Убийство игроков крадет часть их бесчестья и добавляет ее к вашей (и наоборот)

(Примечание: с помощью ограничений и требований по мощности предметов мы пытались найти баланс между сохранением актуальности Врат Ада и их популяризации; мы будем внимательно следить за отзывами игроков и при необходимости корректировать эти числа.)

На сегодня все - мы надеемся, что вы так же с нетерпением ждете новые Врата Ада, как и мы, а в особенности - возможность испытать свои силы против других искателей приключений, когда 17 марта выйдет обновление “К оружию!”. Благодарим за просмотр!

Requirements

Entering a Hellgate requires the following:

  • Sufficient base item power, a new stat that only measures your gear's tier, quality, and the enchantment while ignoring Mastery and Specialization levels or bonuses.
  • A party size matching the types of Hellgate (2, 5, or 10 players respectively)
  • Channelling to enter is no longer interrupted by damage, so preventing someone from entering is more challenging

Completing Hellgate

After killing enough demons or defeating an opposing party, your Hellgate will be complete and a marker will appear on your minimap. If you kill an enemy party, you will be rewarded with an additional chest. Here you will find an exit portal and another entry gate. The portal will bring you back to the surface, while the gate lets you chain into a new Hellgate if you meet the same IP and group size requirements as before.

How does it work

Hellgates are accessed via Hellgate Rithuals, which can be crafted at the Artifact Foundry, looted from mobs, or bought. Like Dungeon Maps, they only work in zones appropriate to the map type; the Hellgate then spawns several zones away to maintain the danger of reaching the entrance. However, hellgates spawn randomly so you may find them as the other dungeons.

Inside of these portals, players will find many small demons, demon bosses, and often, another team of players to fight.

There are three types of hellgates: 2v2, 5v5 and 10v10.

In each type there are two kinds:

  • non-lethal - where you don't die and pvp effect in knockdown (not full loot),
  • lethal - where pvp effect in death (full loot).

Item Power Caps


Example: A player with 1000 IP goes into a 2v2 Non-Lethal hellgate. Their IP gets reduced to 900 + (0.1 * 100) = 910 IP.

Врата Ада: новая карта и другие улучшения

Врата Ада - неотъемлемая часть Albion Online, сочетающая захватывающее PvP и PvE в одном месте. Чтобы оказаться в подземелье, храбрые искатели приключений должны победить демонического хранителя врат в открытом мире, чья смерть и откроет таинственный оранжевый портал. С демонами, скрывающимися за порталом, не стоит шутить. Но реальную угрозу представляют собой другие игроки, которые могут попасть в то же подземелье, так как все Врата Ада в мире Альбиона связаны друг с другом. Искатели приключений могут нападать друг на друга, ведь это зона свободного PvP, а, значит, потери репутации не будет!


Хотя в целом, этот контент оценивается игроками высоко, так как является источником кровопролитных PvP боев, мы чувствуем, что можем сделать его еще лучше. Главная проблема Врат Ада - это команды, уклоняющиеся от боев или использующие мобов для получения несправедливого преимущества в бою. Небольшие ухищрения, или, так называемые срочные исправления, не смогли устранить проблему, с которой мы столкнулись. Вот почему мы решили создать новую карту Врат Ада, частично изменить механику их работы и разделить их на три уровня сложности.

Важно отметить, что все упомянутое в данной статье проходит проверку, поэтому некоторые мелкие детали могут отличаться от финальной версии. Новые Врата Ада будут воплощены в жизнь в обновлении “Гектор”

Цели нового дизайна Врат Ада

Прежде, чем мы углубимся в подробности новых Врат Ада, давайте взглянем на их основные цели с точки зрения дизайна:

  • Врата Ада - это, в первую очередь, PvP.
  • Мобы не должны играть большой роли в момент, когда решается кто победит.
  • Мобы выступают в качестве источника добычи и сдерживающего фактора, чтобы в подземелье успела зайти вторая команда.
  • Стратегия прохождения Врат Ада не должна зависеть от искусственной игровой механики (таймеров, например).
  • Команда не должна иметь возможность уклониться от боя. В то же время, необходимо обеспечить законный выход из подземелья на случай, если что-то случится, например, из игры вылетит целитель.
  • Скаутинг вражеской команды не должен быть эффективной стратегией.

Новая карта Врат Ада


Новая карта подземелья имеет форму пентаграммы с дорогой по кругу, соединяющей угловые элементы. Каждый уголок пентаграммы является возможным входом. Каждая команда заходит в подземелье в одни из пяти входов, который определяется случайным образом - это означает, что первая команда не сможет узнать, через какой вход зашла (зайдет) вторая. Группы, заходящие во Врата Ада, получают щиты и не могут пройти через какой-либо выход в течение 5 минут. Это нужно для того, чтобы предотвратить уклонение от боя. В случае необходимости мы изменим этот таймер.

В подземелье будет всего несколько слабых мобов, которые будут привязаны к небольшой области. Это отвечает требованию второй цели дизайна: убедиться, что PvE не играет существенной роли в PvP боях во Вратах Ада. Теперь, когда начнется драка, игрокам больше не нужно будет волноваться о мобах и их влиянии на исход боя. Это также устранит факт ожидания боя по причине “кто первым сагрит мобов”.

Однако, Врата Ада не лишены PvE вызова. Между входами были добавлены мини-боссы. Это неподвижные монстры, привязанные к одной точке, с большим радиусом атаки, которые легко отстают от игроков. Их место расположения не позволит спрятаться за ними. Убийство одного такого мини-босса будет занимать примерно 2 минуты.


Для того, чтобы игроки продолжали двигаться дальше после убийства мини-босса, есть еще 3 причины.Во-первых, останавливаясь на одном мини-боссе, игроки лишаются большей части добычи, славы и серебра. Во-вторых, убийство мини-босса наделит вас баффом на дополнительный урон и восстановление здоровья. В-третьих, уничтожение всех мини-боссов вызовет появление главного босса и закрытие всех входов в подземелье. Это будет значит, что больше никто из игроков не сможет войти во Врата Ада, предоставляя ценную возможность первой команде пройти далее по подземелью. Главный босс будет появляться спустя определенное время, после убийства мини-боссов, что даст возможность каждому переместиться

Если мини-боссы останутся в живых, то главный босс появится после того, как первая команда войдет в подземелье. Убийство главного босса порождает портал выхода, который может быть использован для мгновенного выхода из Врат Ада.


Пепельные, Раскаленные и Пылающие Врата Ада

В настоящее время, Врата Ада глобально соединены между собой, это означает, что игроки из желтых зон могут встретиться в подземелье с игроками из черных зон. Мы меняем эту механику, разбивая Врата Ада на три уровня сложности: пепельные врата - зеленые зоны, раскаленные врата - желтые зоны и пылающие врата - красные и черные зоны.

Пепельные Врата Ада

Эти подземелья будут созданы для команд из двух человек, с невысоким допустимым уровнем экипировки, где смогут опробовать свои силы в PvP начинающие игроки Albion Online.

Раскаленные Врата Ада:

Для тех, кто еще не готов к PvP со смертью и полным лутом, есть Раскаленные Врата Ада.

Пылающие Врата Ада

В Пылающие Врата Ада можно будет попасть только из красных и черных зон. Это полноценная версия Врат Ада с самым жестоким набором правил, но и с самой лучшей наградой.

Вам уже хочется оценить новую карту и механику работы Врат Ада? В конце этой недели мы покажем вам стрим первых баталий на нашем официальном твич канале Albion Online, следите за новостями!

С нетерпением ожидаете увидеть эти изменения? Обязательно поделитесь своим мнением на нашем форуме.

Hellgates spawn

Hellgates Rithual can be used to spawn certain hellgate type in the following zones:

2v2 HellGate Locations


Is there a place to check what maps have Hellgate portals? I know they are random when they spawn but is there a place to show where they are on every map?

New comments cannot be posted and votes cannot be cast


In T5 and t7 are the 2v2s . 6 and 8 are 5v5s

The wiki is also a very good source for alot of information. Nothing wrong with asking questions and generating discussion but you woulda got your answer quicker and from a reliable source

They are not random, they spawn in the same spot every few minutes. 2v2 Lesser hellgates (not full loot) are found in T4 zones. 2v2 hellgates (full loot) are found in T6 and T8 zones.

All blue zone HGs: Not full loot, 2v2

All yellow zone HGs: full loot, low ip cap (I think 700ip/10% or 20%), 5v5

All even tier red and black zone HGs: full loot, 1k/50% ip cap, 5v5

All odd tier red and black zone HGs: full loot, 1k/50% ip cap, 2v2

Rule of thumb: Red gate symbol on map: 5v5 Orange gate symbol on map: 2v2

Hellgates always spawn inside the four square rectangles on the map. The wardens you need to kill respawn every 6 minutes depending on when the server goes live.

Special Mechanics

  • Once inside, you'll encounter one of ten Hellgate layouts at random. These contain a variety of different features: some have chokes, others have varying altitudes, and yet others are vast and open.
  • Matchmaking is based on the average Hellgate Infamy of your party. You have a chance of joining another party's Hellgate instantly; if no suitable opponent is found, you will enter your own Hellgate. The matchmaking criteria grow wider with time, until eventually another team enters your Hellgate or you enter theirs.
    • Hellgates use an Infamy system similar to Corrupted Dungeons, with higher Infamy increasing rewards earned
      • Each Hellgate type (2v2, 5v5, 10v10) has its own Infamy progression.
      • Opponents are found based of the average infamy from both teams.
      • After sufficient time passes, lava appears at the edge of the map and moves towards the center,
      • The first part of the lava is a warning zone that causes less damage, the second part of the lava causes drastically more damage,
      • To avoid a stun/CC combo, players will become immune to crowd control effects once they have been in the lava for a short time,
      • The lava pauses after enclosing a final area at the center,
      • If more time passes without a winner, the lava starts encroaching again until only one party is left,
      • Defeating an enemy team causes the lava to disappear and completes the Hellgate, allowing your party to continue onward or return to the Open World.

      Other Details

      Only 2 teams may enter a single Hellgate and the portals will be located in different maps. Hellgates have a very high chance of PvP and are unique in Albion because they are the only activity that is both PvP and PvE oriented. The final bosses in 10v10s, 5v5s and chests in 2v2s drop Black Market loot. The team that survives will not only get the loot from the boss but will also the gear of the opposing team.

      Hellgate entrances


      Can someone teach me about hellgate types and their entrances on map and where to access each of them?

      Edit: Here is a quick sum up for Hellgates by u/kutweer:

      New comments cannot be posted and votes cannot be cast


      To simplify the naming system, Hellgates are now defined as follows:

      Lesser Hellgates: smaller 2v2 map, regardless of zone or difficulty

      Greater Hellgates: larger 5v5 map, regardless of zone or difficulty

      The Lesser Hellgates are presented to you with a orange colored portal and the Greater Hellgates with a red portal.

      They spawn on fixed locations but on random times, respawning takes between 15 and 20 minutes (correct me if I am wrong).

      The locations of these spawn point are fairly obvious when you see them once. On the map there are 4 Square looking shapes that form like a shape like the number 4 on a domino stone. Also you can find them my looking on your minimap or map on your UI. You see a portal icon.

      Читайте также: