Как играть в полицию в реальной жизни

Обновлено: 30.06.2024

Да, сейчас поговорим о том, что есть фарс и унижение многих вещей. Судя по тому, как происходили события в московском метро, самое время задуматься над тем, куда катится наша с вами страна. А катится она куда-то в не очень хорошее место, суда по всему. И по сути, очень напоминающее мне те самые европы, которые мы так любим критиковать.

Но пойдем по порядку.

2. Проблема настоящих мужчин

Здесь, конечно, просто тоска и печаль. Очень слабо верится, что в вагоне метро Ковалев был единственным мужчиной. Нет, так-то он оказался единственным, плюс еще мужчиной оказалась женщина, которая не побоялась нажать на тревожную кнопку и дальше показать полиции на преступников.

Точнее, совсем не верится, что Роман в вагоне был один. Опять поправлюсь, там наверняка были организмы, демонстрирующие вторичные половые признаки мужского пола. Но не рискнувшие поступить в соответствии с первичными. Все-таки первичные – это не половые органы и не бороденки. Это понятия о чести, совести и достоинстве.

Вот получилось так, что Ковалев оказался один. Это печально. Это напоминает европейские страны, где (как уже показали германские примеры) всем будет глубоко наплевать на любые твои проблемы.

А в целом – это позорище для всей нации. И для Дагестана, где вырастили таких уголовников-шакалов, и для стремительно деградирующего в моральном плане населения России. Ни в одном страшном сне не приснилось бы такое, что в вагоне метро, где происходило это преступление, максимум, на что хватило пассажиров – это снимать все на телефоны. С которых, кстати, правильнее было бы вызвать полицию. Хотя бы так.

Мельчаем, господа и товарищи? Да, мельчаем.

3. Проблема властей

А вот то, что творят наши власти, просто уже переводит ситуацию в разряд законченного фарса.

Единственное, в чей адрес хотелось бы сказать пару теплых слов, это в сторону сотрудников полиции. Оперативно прибыли, четко отработали, обезвредили, задержали, доставили. Достойно благодарности, достойно поощрений. Когда сотрудники полиции работают так, как надо и выше того – почему не отметить?

Дальше у нас началось «развитие ситуации». И тут почему-то власти начали творить что-то несусветное. Началось какое-то странные движения и создание из Ковалева национального героя.

Бастрыкин говорит о том, что СК наградит Ковалева и женщину, вызвавшую полицию своими ведомственными медалями. Хорошо. Имеет право.

Воронежское областное правительство тоже сказало, что от имени губернатора наградит Ковалева и окажет содействие в реабилитации. Хорошо. Вполне.

Мэр Москвы Собянин распорядился выдать Ковалеву 2 миллиона рублей. Тоже решил стать хорошим.

Вот если бы Собянин выдал деньги из своего кармана – это было бы похвально. А вот то, что он так распоряжается бюджетом, это очень странно. Быть хорошим за чужой счет – это очень полезно для своего кошелька. А уж за счет бюджета…

Мне вот почему-то на ум сразу пришли волонтеры, которые за свой счет и на своих машинах возят врачей к больным. У государства нет на это денег, машин «скорой» не хватает, всего не хватает. Потому люди принимают на себя дела, которые ОБЯЗАНО делать государство.

Интересная ситуация: на бензин добровольцам денег нет, а на то, чтобы Собянин покрасовался перед камерами в качестве благодетеля – запросто.

Совершенно не против того, чтобы Ковалева награждали и отмечали. Но: почему два миллиона? Не пять? Не десять? Не квартира в «Москва-сити»? Как-то все это смотрится не очень понятно.

Дальше. ЛДПР Воронежской области вывалило инициативу о том, что Ковалева надо сделать почетным гражданином Воронежской области.

Это, простите, уже какая-то вакханалия начинается.

Если ознакомиться со статутом этого звания, в нем говорится о том, что «Звание Почетный гражданин Воронежской области присваивается за особые заслуги в общественной и государственной деятельности, выдающийся вклад в развитие науки, культуры, производства, иную деятельность, способствующую всестороннему развитию Воронежской области и Российской Федерации, росту благосостояния населения, повышению известности и авторитета области в России и за рубежом.

Звание Почетный гражданин Воронежской области может быть присвоено воинам армии и флота, сотрудникам правоохранительных органов, проявившим мужество и героизм при выполнении служебного долга».

Но вообще, конечно, после того, как в этом году почетным гражданином Воронежа стала 20-летняя спортсменка, о чем мы вообще говорим?

Тогда возникает вопрос: а чего мелочиться-то, господа? Чем Ковалев не тянет на Героя России? Этой наградой у нас тоже очень своеобразно награждают.

Ну а для менее значимых подвигов есть медали ордена и сам орден «За заслуги…». Его, правда, больше по певичкам да рэперам раздают, но чем не вариант?

Чем, простите, люди, которые бросились вытаскивать пассажиров из взорвавшегося автобуса, хуже певицы или министра-неудачника? Да они лучше, они реально людей спасли. Не пытались, а спасли.

У нас вообще интересно в стране. «Хотел спасти, но не спас» - Герой России. Спас, но «не в обойме» - и так проживешь. С осознанием того, что ты человек.

Так что на волне всего этого безумия идея вполне себе ничего. То, как власти бросились на Ковалева, позволяет и не такое придумать.

Вообще совершать добрые и правильные дела – это красиво и достойно человека и гражданина в лучшем смысле этого слова. Но так раскручивать историю Ковалева – это перебор по всем статьям. Я понимаю, что он весьма хороший и достойный парень, и его это все не испортит. Но само то, что продолжается вокруг Романа – иначе, как фарсом назвать не могу.

Слава обстоятельствам, в России тысячи не менее достойных людей, которые помогают больным и инвалидам, детям, животным, противостоят подонкам, помогают спасать людей при авариях и катастрофах, ищут солдат той войны и так далее до бесконечности.

И в основном своем большинстве эти люди вершат свои дела не ради наград и денег. А именно потому, что они Люди с большой буквы. И чем они хуже?

Героев в нашей стране всегда умели делать. Особенно в сложные времена. Сегодняшние времена простыми назвать нельзя, но это совершенно не повод для таких «операций» по созданию героев. У наших властей проблема: мало хороших идей и еще меньше методов для их реализаций. И это, к сожалению, печально.

То, что власти вытанцовывают вокруг Романа Ковалева, однозначно не принесет положительного результата. Те, у кого есть совесть и честь, они будут поступать согласно своим принципам, совершенно не думая о деньгах и наградах. А у кого их нет – так их и за деньги не заставишь совершать что-то такое. А награды они себе добудут при желании и без морально-физических усилий. Для этого надо иметь деньги и немного связей.

Не самый красивый расклад. Особенно если реально понять, что два миллиона получит далеко не каждый достойный. А уж о наградах и говорить не стоит, тут вообще "да минует меня чаша сия. ".

1. Проблема дагестанских «хероев»

Эта проблема существует с советских времен, и она не только дагестанская. Это касается всех южных республик. Именно оттуда идет поток вот таких организмов, медленно и уверенно превращающих Москву в Масквабад. Которые откровенно не воспитаны, бескультурны и просто хамы без малейшего понятия о том, что такое честь. Для которых втроем наброситься на одного – это вполне нормальный поступок.

Вообще московская история с моим земляком Романом Ковалевым показала много интересных моментов. Над которыми думать даже надо не нам, а тем, кто сидит в Кремле и Белом доме. Это их головная боль.

На самом деле: три организма (ну язык у меня не поворачивается их иначе обозначать) приезжают в Москву, там в метро начинают хамить женщинам, нецензурно выражаясь, а потом бросаются избивать единственного мужчину в вагоне, который решил, что это гадство надо прекращать.

Затем три этих труса бросаются бежать, один что-то пытается изобразить ножичком, второй в полицейских распыляет слезогонку из баллончика. И, кстати, папаша этого «хероя», если верить Стешину (а что ему не верить?), который опубликовал все у себя в телеграм-канале, ничего такого не видит в том, что его чадо брызнуло из баллончика «в красного».

Российский полицейский – «красный». А эти какие? «Зеленые»? Проходили, проходили. В той самой «республике Ичкерии». Там тоже были «зеленые», которые попили много красной крови русских.

Нас все пугают этой самой статьей 282. В России странно получается, если хамье любой национальности ведет себя как ему заблагорассудится, то это «национальные традиции». А если русский пытается выразить свое неудовольствие – то ему сразу статью «за разжигание». О результатах такой политики будет чуть ниже, а пока – рискну. Дальше иноагентов все равно не сошлют.

Так что господа депутаты, ФСБ, МВД, РГ и прочие – не пора ли задуматься над тем, что происходит в России? Или вас все устраивает? Устраивает то, что в страну приезжают такие вот одухотворенные правильным воспитанием негодяи и так себя ведут?

Когда за страну стыдно. Фарс в исполнении властей

Причем, имея прекрасные отношения с представителями многих народов, населяющих Дагестан, я прекрасно представляю, что если бы эти три негодяя рискнули что-то такое изобразить в Махачкале или Грозном, их прибили бы еще в автобусе. А добивали бы домашние, которым принесли бы тушки этих уродов, потому что это был бы позор на весь аул.

А в России можно. Россия – это другая страна, там себя можно вести… А как они себя ведут? Как «хозяева жизни». И это просто необходимо прекращать.

К сожалению, в Кремле не видят в происшествии ничего такого. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что случившееся — это не повод говорить о межнациональной напряженности: «Речь идет о подонках, о хулиганах, неважно, какой они национальности. Весьма отрадно, что они были быстро задержаны, что сейчас будут выполняться все необходимые процессуальные действия в их отношении, следствие».

Я соглашусь с Песковым. Межнациональной напряженности нет, это приезжие напрягают российские города.

Что-то много стало случаев с участием «хулиганов и подонков» с юга. Гайки явно разболтались. Все эти публичные демонстрации, особенно со стрельбой, все эти «национальные традиции» должны быть загнаны обратно, туда, где они действительно традиции. А в России им (традициям) делать нечего. Равно как и таким вот «подаркам» от «зеленых» с юга нашей страны.

И это не разжигание нацрозни. Судя по тому, что высказывается вслух, эта самая нацрознь существует и успешно культивируется выходцами из тех самых южных республик. В особенности их подрастающим поколением, вот такими, с жиденькими бороденками, всерьез считающими, что вся остальная Россия – что-то типа торгово-развлекательного центра.

Очень надеюсь на то, что у родителей этих рецидивистов (два имеют статьи за кражу, третий за причинение вреда средней тяжести) не хватит денег, чтобы замять дело и Ханмагомедов (особенно он), Мусалаев и Залибеков отправятся в места лишения свободы и надолго.

Кстати, это совершенно не освобождает негодяев от оплаты лечения Ковалеву и всяческих компенсаций ему.

Игра Полиция Преследует Дрифтера

Приходилось ли вам когда-нибудь отрываться на полных скоростях на автомобиле от полицейских? В реальной жизни такого делать нельзя, но в данной игре разрешается позволить себе немножко похулиганить и попытаться оторваться от погони представителей закона. Гоняйте по улицам, но не врезайтесь в объекты, иначе приключение завершится раньше времени.

Клавиша wasd

Движение

Игра Полиция Преследует Дрифтера / Police Chase Drifter

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру - Полиция Преследует Дрифтера, оригинальное название - Police Chase Drifter. В эту игру сыграли 8174 раз(а) и она получила оценку 4.2 из 5, проголосовали 27 человек(а).

  • Дата релиза: Июнь 2021
  • Платформа: Веб браузер( ПК, мобильные телефоны и планшеты)
  • Технология: html5 . Работает во всех современных браузерах
  • Возможность играть на весь экран
  • Возрастная категория: 3 +

Как играть?

В главном меню на выбор дается большое количество разнообразных машин, но в начале доступен лишь один вариант, поскольку на остальные автомобили нужно поднакопить деньжат. Для этого придется каждый представленный уровень идеально выполнять трюки, уходя от полицейских, двигающихся по пятам. Дрифт - это маневрирование на крутых поворотах машиной, в данном случае уворачивающейся от преследователей. Полицейские автомобили выскакивают из разных сторон, поэтому всегда будьте наготове развернуться и умчаться в противоположном направлении. Любой транспорт разбивается при столкновении с объектами, поэтому избегайте ударов о здания и прочие элементы.

В эту игру можно играть на мобильном телефоне или планшете

Отсканируйте QR-код, и игра откроется на вашем мобильном устройстве

Добавьте игры на рабочий стол Вы можете добавить наши игры на рабочий стол, без скачивания, и играть не заходя в браузер

На страже закона: в мире видеоигр и в реальности

Углубившись в материал, можно сделать важный вывод: разработчики игр любят копов. Всяческим сержантам, капитанам, агентам и детективам посвящено великое множество видеоигр. Что ж, хороший полицейский — далеко не худший кандидат на роль протагониста. Игры с полицейскими нередко становятся хитами. И это при том, что в повседневной жизни мы предпочитаем не иметь лишний раз дела со служителями правосудия. Ведь полиция — это инструмент социального воздействия, и не всегда это воздействие приходится по душе простому обывателю. Кто-то заплатил штраф за переход улицы в запрещенном месте, а у кого-то отняли самогонный аппарат — обидеться на полицию несложно.

И тем не менее образ полицейского прочно вписан в современную поп-культуру, Джон Макклейн не даст соврать. Можно романтизировать работу копа или шокировать брутальным реализмом — в любом случае мы имеем захватывающее кино и увлекательные видеоигры на заданную тему.


И уж если начинать с реализма, то стоит вспомнить дилогию This Is The Police от белорусских разработчиков из Weappy Studio. Нам предложили стать шефом полиции в американском захолустье, и работа этого шефа в This Is The Police состоит из постоянного принятия непростых решений. Так в общих чертах и обстоят дела у начальников настоящих райотделов и департаментов. Также в этой дилогии грамотно показали простых копов, наших подчиненных. Это прежде всего люди — они ошибаются, устают, а в быту ничем не отличаются от гражданских. И если вы недоглядели и напортачили с переработками личного состава, измученные подчиненные попросту не справятся с охраной порядка. В This Is The Police вообще немало моментов, взятых прямиком из реальной полицейской службы. В том числе моментов с негативным зарядом. В игре шеф полиции может закрывать глаза на «шалости» преступников и получать за это денежные бонусы.


В жизни такие случаи фиксируются с пугающим постоянством. К примеру, со слов представителя профсоюза итальянской полиции Массимилиано Ачерра, около трети итальянских копов подрабатывают на стороне, оказывая, в том числе, услуги мафии.

Стоит вспомнить и об ответвлении франшизы This Is The Police — Rebel Cops. В этой тактической игре речь идет об отряде ушедших в запас копов, которые ведут свою маленькую войну с мафией. В Rebel Cops на равных правах уживаются реалистичные идеи и чистый вымысел. Вымыслом стоит назвать тот размах, с которым действуют полицейские: перед нами без пяти минут гражданская война. А ведь действие игры происходит не в каком-нибудь Сомали, а в США, в стране с претензией на цивилизованность. С реалистичностью в Rebel Cops тоже все в порядке, пересечений немало. Так, одна-единственная пуля часто становится фатальной. Ну а люди, знакомые с полицейской службой не понаслышке, вспомнят одну из любимых поговорок еще советской милиции — бывших сотрудников не бывает. В Rebel Cops герои сдали свои значки, но остались копами.


О правоохранителях очень убедительно высказались эстонские разработчики из команды ZA/UM в хитовой RPG Disco Elysium. Детектив на протяжении всей игры борется с внутренними демонами (или дружит с ними — в ролевой игре возможностей много), мучается от похмелья (есть такой побочный эффект от работы полицейским и милиционером), продирается через депрессию и гуляет по краю безумия. Ладить с коллегами получается не всегда, а личная жизнь лежит в руинах. Несколько утрировано, конечно, но на то они и видеоигры.


К тому же в Disco Elysium детально и правдоподобно показан процесс расследования. Гарри не ползает на четвереньках с увеличительным стеклом в руках, как в мультиках для детворы. К разгадке убийства его приближают многочисленные разговоры. Любой сотрудник уголовного розыска подтвердит, что умение говорить с самыми разными людьми для опера гораздо ценнее умения стрелять без промаха. Такая вот игра получилась у прибалтов: очень реалистичная, несмотря на мощный заряд фантасмагории. Если вам нравятся книги Стругацких, не пропустите Disco Elysium — впечатления от чтения и погружения в эту RPG на удивление схожие.

Что касается разговоров, опросов и допросов, то эта часть оперативной работы очень здорово показана в экшен-детективе L.A. Noir. Игра вышла в далеком 2011-ом, но по уровню проработки следственных действий до сих пор не знает себе равных. В роли копа в послевоенных Штатах мы осматриваем места преступления, тщательно изучаем найденные улики и, главное, опрашиваем свидетелей, потерпевших и подозреваемых.


Студия Team Bondi проделала без преувеличений фантастическую работу с мимикой персонажей, поэтому в каждом разговоре игроку в роли детектива Фелпса необходимо внимательно следить за собеседником. Технология MotionScan дала возможность показать в игре малейшие поведенческие нюансы, позволяющие проницательному детективу-игроку делать выводы — порой даже верные — по поведению опрашиваемого. Допросы в L.A. Noir получились увлекательными, напряженными и правдоподобными. Правда, есть и побочный эффект — проходить миссии-дела лучше за один присест: если забросить игру на какое-то время, а потом вернуться, то расставить все по полочкам вряд ли получится.

Кстати, в учебных заведениях, готовящих офицеров-оперативников, проходят курс психологии, в рамках которого изучают всевозможные поведенческие реакции, непроизвольные (идеомоторные) движения мышц и прочие полезные для служителя закона вещи. К слову, в некоторых специализированных вузах курсанты смотрят видеоматериалы, в которых лжецы выдают себя жестами и мимикой. И примерами служат реальные интервью с известными политиками.

Основной прием борьбы с преступностью у полиции и милиции — арест и передача злодея в цепкие руки правосудия. Хотя многие видеоигры легко пропускают эту скучную стадию и заставляют копов сразу палить на поражение.

Так, в свое время стала прорывом серия GTA. В самой первой игре 1997 года копов научили арестовывать игрока-преступника. С тех времен механика ареста во франшизе об угонщиках изменилась мало. Протагониста, набедокурившего на городских улицах, преследуют и хватают. Неудачник сидит (недолго) в участке и выходит на свободу, уплатив штраф и лишившись всего оружия из своих бездонных карманов. Понятное дело, что в нашей жизни все несколько иначе: полиция не отпустит через сутки, если при вас нашли пулемет, десяток гранат и пару пистолетов. Оружие, конечно, отнимут, но пригласят остаться на несколько лет.


А вот космические полицейские из мира игр даже не пытаются совершить арест. В симуляторах звездолетов, со времен старушки Elite, если пилот/игрок оказывается вне закона — а «звездолетный» жанр обычно представляет большую свободу действий, — то космические копы сразу же пытаются распылить его на атомы. Возможно, в будущем по версии игроделов ужесточились законы, а возможно, механику ареста среди звезд сложно реализовать на убедительном уровне. К счастью, в нашей жизни, уж если вы привлекли внимание полицейских, пилотируя свою «девятку», никто вашу машину расстреливать не будет — от вас потребуют остановиться. Ну а на тот случай, если автомобиль создает угрозу жизни и здоровью людей, законы о милиции или полиции обычно разрешают применять огнестрельное оружие для остановки машины путем повреждения. Как видите, все немного гуманнее, чем в космическом будущем по версии разработчиков игр.


В абсолютно фантастическом экшене Driver: San Francisco легко отыскать связь с реальной полицейской работой. По сюжету игры полицейский офицер Таннер впадает в кому. Пока его тело покоится на больничной койке, бесплотный дух парит над городом и по желанию игрока вселяется в водителей автомобилей — так Таннер пытается отыскать беглого преступника. Настоящие копы в большинстве стран мира точно так же могут изъять чужое авто. Естественно, не спиритическим образом и не по собственной прихоти, а для оперативных целей — преследования негодяев, к примеру.

Впрочем, в видеоиграх легко отыскать совсем уж мерзкие примеры действий правозащитников. В первой части Red Dead Redemption (Спойлеры! Спойлеры!) мы играем за бывшего грабителя Джона Марстона, накрепко завязавшего с прежней жизнью и ставшего семьянином. На дворе — закат эпохи Дикого Запада. Агенты госбезопасности похищают семью Марстона и шантажом заставляют его выследить и перебить бывших подельников. А чтобы довести дело до конца, агенты нападают на ферму Марстона, когда, казалось бы, его грехи искуплены. Здесь и сейчас, в нашем мире, законности в действиях стражей порядка все-таки гораздо больше. Хотя для Red Dead Redemption нужно сделать скидку на временной период — в начале XX века такие методы не были в диковинку, достаточно вспомнить дела агентства Пинкертона.


Такое же безобразие со стороны силовых структур, только уже в фантастическом антураже, можно наблюдать в сериале inFamous. В третьей части главный герой обрел суперспособности, и теперь за ним охотится Департамент единой защиты. Августина Брук, глава Департамента, ожесточенно преследует мутантов, не разбирая, какой образ жизни они ведут. В реальности любой гражданин подпадает под презумпцию невиновности — то есть считается невиновным до тех пор, пока не доказано обратное. Августина из игры на этот принцип попросту не обращает внимания, калеча и убивая всех подозреваемых. Мало того — дамочка и сама мутант. В жизни параллели с Департаментом провести сложно — преступники обычно не ловят преступников. Хотя бы потому, что любая судимость навсегда закрывает дорогу в полицию или милицию.


Вдоволь наиграться в «плохого копа» дает дилогия экшенов True Crime. Мы в роли уличного полицейского сами определяем свою линию поведения. Добросовестный коп вежливо предъявит служебное удостоверение, проведет досмотр или задержание, а в крайнем случае выстрелит в воздух для предупреждения. Неадекватный коп по вашему желанию станет заковывать в наручники всех, кто ему не по нраву, будет пинать ногами горожан обоих полов и помчится на машине через толпу. В True Crime зарвавшегося полицейского могут в итоге угомонить его же коллеги, и в настоящей полиции все примерно так же. В силовом аппарате любой страны есть отдел внутренних расследований, который следит за соблюдением законности в работе органов правопорядка.


В кадровом полицейском вопросе разработчики игр уходят порой ну очень далеко от действительности. В видеоиграх почти все копы — крутые невероятно. В то же время пузатый начальник ГАИ из вашего УВД на крутого парня тянет с большой натяжкой, если сказать мягко.

Вселенная игр — совсем другое дело. Именно таких полицейских хочется видеть на улицах своего города или поселка. Взять, к примеру, Леона Кеннеди из культового сериала Resident Evil. С Леоном игроки познакомились еще во второй номерной части франшизы. На момент зомби-эпидемии в Раккун-Сити Кеннеди служил в местной полиции и был необстрелянным новичком. Тем не менее парень дал достойный отпор упырям и мутантам. В Resident Evil 6 Леон Кеннеди — уже элитный агент, который спасает от биологической угрозы весь цивилизованный мир.



В нашем мире, чтобы стать полицейским/милиционером, нужно соответствовать примерно одинаковым для большинства стран требованиям. Нужно быть гражданином той страны, которой вы собираетесь служить, быть здоровым и вписываться в возрастные ограничения. В играх все более весело и замысловато. Порой так, что никакого отражения в реальном мире найти не удается.

Например, в подзабытой, но до сих пор увлекательной тактической RPG «Власть закона» от российской команды MiST Land South мы командуем отрядом полиции недалекого будущего, и в наши ряды легко может попасть крыса-мутант. А в недавней XCOM: Chimera Squad за порядок в мегаполисе борется составной отряд спецназа — люди пополам с пришельцами. В The Wolf Among Us шерифом служит волк-оборотень. А в игре Murdered: Soul Suspect расследование ведет недавно убитый детектив Ронан О'Коннор, ставший призраком и теперь ходящий сквозь стены без всяких прокурорских санкций. Многие полицейские кадровики отдали бы душу за таких сотрудников.


Ну и не забудем про мрачную звезду популярной культуры — судью Дредда. Он заглянул и в мир видеоигр с боевиком Judge Dredd: Dredd vs Death. Дредд в своем невеселом будущем — и патрульный, и следователь, и судья, и палач в одном лице. Таким образом процесс разбирательства с преступником ужимается до пары минут после его задержания. Суровые времена — суровые меры. В игре, правда, не дадут казнить всех без разбору. Дредд все-таки слуга Закона, а не бич Хаоса. Поэтому щелкать наручниками придется не реже, чем спускать курок. Пожалуй, настоящие судьи правильно делают, что заседают в своих залах, а не бродят по улицам с оружием.

И об оружии. Если на улицах Парижа или Праги можно увидеть полицейских с автоматами, то на постсоветском пространстве полиция и милиция чаще всего вооружается пистолетами. Вспомним, какие чудеса творили с пистолетами детектив Макс Пейн или инспектор Текила из Hardboiled. В реальности же любой пистолет имеет слишком низкую точность из-за короткого ствола. Написать на тушке преступника свое имя, как в Max Payne, вряд ли получится. К тому же во многих странах бывшего СССР на вооружении правоохранителей до сих пор состоит пистолет Макарова — оружие надежное и удобное, но никак не снайперское.


Меткая стрельба в прыжке из упомянутых игр вообще относится к научной фантастике. Пример из реального курса милицейской огневой подготовки: сотрудник должен на бегу трижды выстрелить в мишень с разного расстояния. Так вот, это упражнение считается успешно выполненным, если пули просто попали в мишень. Никто не требует точного попадания в «десятку», так как это практически невозможно.

Современная полиция часто использует нелетальное оружие, чтобы задержать преступника живым и (почти) здоровым. Электрошокеры, газовое оружие, пейнтбольные шарики с перцовкой внутри — на эту тему толково высказался тактический шутер SWAT 4 с дополнением The Stetchkov Syndicate. Как и в реальной полицейской службе, в серии SWAT хладный труп злодея ценится меньше, чем живой подозреваемый.

Ну и как не вспомнить про полицейских собак. В свое время очень популярны были игры серии Dead to Rights. Главной звездой там был не бедовый коп, а пес по кличке Тень. У преступников попросту не было шанса, когда в кадре появлялся Тень. Настоящие полицейские псы тоже здорово помогают в борьбе с преступностью. Они, правда, не едят злодеев живьем, как Тень, но успешно помогают искать взрывчатку и наркотики. На наркотики, для справки, служебных собак не «подсаживают» с 80-х годов прошлого века; это негуманно и неэффективно. Поисковые собаки натасканы на розыск своей игрушки с запахом наркотика. Такой пес ищет не дозу, а любимый предмет для игры.


Не забывают разработчики и про реальные для копов опасности. Нет, речь не о бандитских пулях. Любой бывалый полицейский пояснит вам, что гораздо чаще копы и милиционеры страдают от дисциплинарных взысканий. Стильное пиксельное приключение Beat Cop как раз рассказывает о детективе Келли, разжалованном в патрульные. В реальности такие истории случаются сплошь и рядом. Следователь или дознаватель может быстро перебраться из уютного кабинета на пост дежурного вытрезвителя, где будет общаться с приятными, интеллигентными людьми.


Да, мир видеоигр по большей части расположен на планете Фантазия. Но все-таки приятно, что некоторые положительные черты стали общими и для вымышленных копов, и для настоящих. И в любом случае хорошо, что судья Дредд не патрулирует Воронеж или Кишинев.

Сценарий для ролевой игры в допрос

Допрос — это ролевая игра в SM, которая имитирует сцену реального допроса (садист допрашивает мазохиста).

Не-игровые допросы применяются для выведывания и выпытывания информации, паролей и явок. В мирное время допрашивают подозреваемых и свидетелей в полицейских участках, в военное время — пленных и вражеских шпионов. В криминальной среде с помощью раскаленного утюга выясняют местоположение денег, наркотиков, напарников и так далее. Для допроса характерно насильственное давление на человека (от легкого запугивания до жестоких пыток), поэтому игра в допрос относится к стилю SM.

Зачем играть в допрос? Если вы любите причинять или испытывать боль, хотите острых ощущений и некоторой психологической борьбы — игра вам понравится. Сексуальные практики на игровом допросе представлены в меньшей степени, поскольку на реальном допросе их тоже немного: обычно дело ограничивается угрозами изнасилования, как женщинам, так и мужчинам. Многие очень боятся изнасилования и считают его настолько унизительным, что "раскалываются" сразу.

Психология игры. Заранее договоритесь с мазохистом, какие методы допроса использовать желательно, какие НЕжелательно но можно, а какие нельзя ни в коем случае (табу). Стоп-слово не потребуется: чтобы прекратить игру, мазохисту достаточно ответить на вопрос садиста. Кстати, игра может прекратиться и раньше, если у садиста не получится сломить своего пленника (так что неизвестно, кто еще выйдет победителем).

Совет нижнему партнеру: если вы терпеливы и не желаете сдаваться из принципа, внимательно следите за своими реакциями во время игры. Боль, страх, подавленность для игрового допроса нормальны. Но если вас накроет сильное ощущение обиды или злобы — лучше сдайтесь, неважно, насколько вы измотаны и сколько еще можете выдержать. Это поможет сохранить хорошие отношения с партнером-садистом в дальнейшем.

В зависимости от имеющихся декораций и фантазии, формат игры можно придумать разный, например: следователь и подозреваемый, полицейский и вор, фашист и партизан, чекист и шпион, инквизитор и ведьма. В этой статье опишем примерный вариант игры "Следователь и подозреваемая". Верхний мужчина в роли следователя будет допрашивать нижнюю девушку в роли подозреваемой. В сценарий включим классические методы допросов, которые применяют, к сожалению, в настоящих застенках СИЗО.

Если в сценарии встретятся вещи, которые вам не нравятся или относятся к табу, просто вычеркните их.

Также имейте в виду, что подозреваемая может "сдаться" на любом этапе игры!

Реквизит для сценария:

- Работающий компьютер или ноутбук

- Два стула. Один из стульев тяжелый и крепкий, с подлокотниками.

- Сигареты и зажигалка

- Веревка любая, 10 метров

- Наручники полицейские (продаются без лицензии в интернет-магазинах)

- Нож. Предварительно затупленный, но пленнице об этом знать не обязательно. Чтобы затупить нож, возьмите точильный камень и "пилите" по нему вертикально острием ножа, в течение 5-10 минут.

- Пакет для мусора (герметичный)

- Кусок плотной ткани примерно 70x70 см

- Кувшин с холодной водой

Пошаговый сценарий игры "Следователь и подозреваемая".

1. Потребуется затемненная комната и около 1.5 часов свободного времени.

2. Откройте компьютерную программу, которая умеет запароливать файлы (архиватор WinRAR, Microsoft Word, AxCrypt или любую другую). Установите пароль на какой-нибудь файл. Например, чтобы запаролить архив в WinRAR, можно сделать следующее: создать текстовый документ txt; щелкнуть на него правой кнопкой мыши; выбрать вариант "Добавить в архив"; в открывшемся окне выбрать "Установить пароль".

3. Отвернитесь и попросите нижнюю девушку ввести любой пароль. Пусть выберет одно слово в русской раскладке с маленькой буквы. И запомнит его! Это важно.

4. Попробуйте открыть текстовый документ в созданном архиве и убедитесь, что без пароля он не открывается.

5. Поставьте в центре комнаты стол, к нему два стула напротив друг друга. Себе возьмите обычный стул, девушке — потяжелее и покрепче. Веревкой привяжите нижнюю девушку к стулу, руки к подлокотникам, ноги к ножкам стула.

6. Установите настольную лампу, направьте свет лампы на поверхность стола.

7. На столе разместите декоративный реквизит — сигареты и пепельницу.

8. Можно начинать играть, сядьте напротив нижней. Не торопитесь, входите в роль следователя постепенно. Пока ничего не говорите, молча закурите перед подозреваемой и пристально смотрите ей в лицо, 2-3 минуты. Добейтесь, чтобы подозреваемая немного смутилась. Если она будет что-то спрашивать, можно не отвечать — в конце концов, следователь здесь вы, вы проводите не первый и не последний допрос в своей карьере.

9. Отложите сигарету и скажите: "Что же, моя сладкая, я предлагаю тебе помочь с расследованием. Если ты помогаешь мне — я помогаю тебе. У меня есть архив, его надо открыть. Ты автор архива и ты знаешь пароль. Говоришь пароль — я тебя развязываю и отпускаю. Все просто, не правда ли?"

10. Нижняя отвечает: "Какой архив? Не знаю я никакого архива"

11. Вздохните и скажите: "Почему с женщинами всегда так тяжело? Ладно, я сегодня никуда не тороплюсь". Поверните настольную лампу таким образом, чтобы свет ударял подозреваемой прямо в лицо. Выйдите из комнаты на 5-10 минут, по своим делам.

12. Вернитесь. К тому времени у подозреваемой уже побаливают глаза. Скажите: "Я думаю, лампу можно выключить, потому что ты назовешь пароль и избавишь себя от проблем. Договорились?"

13. Нижняя отвечает: "Я не знаю, о чем ты. Не знаю никакого пароля".

14. "Знаешь, конечно. Посиди, подумай, может вспомнишь". И еще минут пять посидите, попробуйте ввести в программу разные варианты пароля, чтобы открыть файл.

15. "Что же, файл не открывается. Я подумал, что некрасиво поступаю, а вдруг девушка голодная, например?" Откройте сайт с доставкой пиццы. "Ты говоришь пароль, я заказываю пиццу. Какая твоя любимая? Маргарита, если не ошибаюсь?"

16. "Ничего я тебе не скажу!"

17. "Я раньше не замечал, а в меню есть пирожные. Здорово, правда?"

18. "Реально думаешь подкупить меня пирожными? Так и знала, что менты тупые!"

19. Обопритесь руками на стол и наклонитесь к подозреваемой. "Дорогая, я ведь пытаюсь по-хорошему. Ты не в том положении, чтобы дерзить. Предлагаю сотрудничество в последний раз. Скажешь пароль?"

21. "Хорошо, я попытался". Подойдите к подозреваемой и отвесьте ей несколько внезапных пощечин, чтобы она вскрикнула. "Я тоже надеялся, что обойдется без криков, но что поделаешь. Не мы такие, жизнь такая."

22. Возьмите подозреваемую за волосы одной рукой, другой рукой отхлестайте по щекам. Сильно не бейте и не попадайте по ушам, это делается больше для психологического подавления. "Ну как? Проясняется память? Может, добавить?"

23. Сделайте паузу. Затем размахнитесь и зарядите пощечину посильнее (рассчитывайте силу, чтобы не разбить губы, и тем более, не выбить зубы).

24. Пока девушка отходит от пощечины, сядьте напротив и снова закурите. "А ты знаешь, как иногда поступают плохие следователи? Они ломают подозреваемым пальцы и затем вправляют обратно" Выдохните дым в лицо нижней.

25. "Не угрожай тем, что не будешь делать"

26. "Думаешь, не буду?" Подойдите к подозреваемой и выкрутите ей пальцы на руках. Для справки: это делается плавно и осторожно, резких движений делать нельзя (иначе сломаете на самом деле). Ориентируйтесь по реакции нижней девушки: реально довести до значительной болезненности без вывихов и переломов. Добейтесь, чтобы она кричала.

27. "Я знаю еще одну интересную пытку. Хочешь, покажу?" Стоя сзади, накиньте подозреваемой на голову мусорный пакет и плотно прижмите его к лицу. Через 15 секунд снимите пакет и, пока нижняя откашливается, предложите ей сдаться сейчас. Затем снова накиньте пакет и подождите 20 секунд. Снимите пакет. Затем снова накиньте на 25 секунд. Таким образом можно довести удушье до 1 минуты. (делайте это с осторожностью! Не уверены – не делайте. )

28. Когда наскучит удушение пакетом, запрокиньте голову подозреваемой назад и положите ей на лицо кусок ткани. Возьмите девушку за горло таким образом, чтобы одновременно фиксировать голову и придерживать ткань. Другой рукой лейте воду из кувшина, на ткань, в область носа и рта подозреваемой. Лейте медленно. Когда девушка закашливается, прерывайтесь на 5-10 секунд и снова лейте. Для справки: захлебнуться при этой пытке сложно (максимум, слегка наглотаетесь воды), но дышать через мокрую ткань очень тяжело и очень неприятно. (делайте это с осторожностью! Не уверены – не делайте. )

29. "Надоедает с тобой возиться, принцесса" Отвяжите ее от стула и грубым образом разденьте догола (одежду можно порвать, если не жалко). Когда подозреваемая попробует сопротивляться, возьмите нож и плотно приставьте ей к горлу — это хорошо успокаивает непослушных девочек.

30. Заломайте ей плечевой сустав и выверните руку, таким образом, чтобы она упала на колени. Не церемоньтесь. Напоминаем, что основная цель следователя — максимально интенсивные (а значит, максимально болезненные) воздействия, но при этом такие, которые не приводят к травмам. Алгоритм простой: всегда, когда подозреваемая кричит от боли, требуйте пароль. "Скажи пароль, и я отпущу". "Скажи пароль, и все закончится".

31. Возьмите нижнюю за волосы, протащите на коленях по полу и пристегните наручниками к батарее отопления. Внимание: батарея должна быть холодной! Подозреваемая пристегивается следующим образом: на коленях, спиной к батарее, руки заломаны назад и вдеты в наручники, сами наручники держатся за батарею перемычкой между кольцами. Оставьте ее в такой позе на 10-15 минут, займитесь своими делами. Будьте готовы открыть наручники, если подозреваемая назовет пароль. Поначалу кажется, что это легкая поза, но через некоторое время руки и плечи начнут нестерпимо болеть.

32. "Ну как, не передумала еще? Сейчас самое время, иначе будет очень больно". Отстегните подозреваемую и теперь пристегните в упрощенной позе, за одну руку к батарее, вторая рука останется свободной. Возьмите ремень и бейте подозреваемую, постепенно переходя от средних ударов к тяжелым. Старайтесь попадать по спине и ягодицам, в крайнем случае, по рукам и ногам. Скорее всего, ваша нижняя инстинктивно сожмется в комок, чтобы закрыть живот и голову, поэтому целиться по ягодицам и спине будет легко. Обычно на этапе избиения нижняя выкрикивает пароль.

33. Если не помогает и партнерша серьезно настроена изображать Зою Космодемьянскую, возьмите зажженую сигарету и пригрозите затушить об нее. Если нижняя поверит, что вы серьезно сейчас это сделаете, она назовет пароль с вероятностью 90%.

34. Когда подозреваемая называет пароль, его нужно проверить — а вдруг она врет? Вбейте пароль в программу, и если файл открылся, игра окончена.

Таким образом, чтобы игра получилась эмоционально насыщенной, разгоняйтесь постепенно и не забывайте сопровождать пытки психологическим давлением. Кстати, если сценарий выше показался слишком жестким, можно заменить методы допроса на легкие и относительно гуманные. Вариантов много.

Читайте также: