Снежескорнская война wow где

Обновлено: 02.07.2024

Были и те, кто избежал хватки Локена. Тир, самый сильный воин хранителей, благословенный самим Агграмаром. Аркедас, древний каменный страж, получивший силу от могучего Каз'горота. И их союзник, хранитель Иронайа. Эта троица с тревогой наблюдала восхождение и деяния Локена.

Смерть Сиф и ярость Торима, разрушившая древние альянсы морозных гигантов, смерть и воссоздание Мимирона, исчезновение Фрейи и Ходира, предательство Одина Хелией, и присвоение Локену титула главного куратора очень их беспокоило. Тир всегда подозревал своих коллег хранителей в том, что они отдалялись и изолировались от тех существ Азерота, которых они поклялись защищать. Это была одна из причин, почему он так отстаивал идею создания Аспектов и передание власти над ними Азероту, чтобы его жители чувствовали, что могут себя защитить.

Он и Аркедас в панике наблюдали как проклятие плоти распространяется на созданные титанами расы. Они не знали, что Локен приложил к этому руку и, что за всем стоит Йогг-Сарон, но знали, что эта напасть превращает их бывших товарищей в существ, служащих древним богам. Но когда Локен изгнал всех выкованных титанами, за исключением нескольких его личных слуг из Ульдуара, они поняли, что происходит что-то ужасное, и в лучшем случае самопровозглашенного главного куратора это не волнует.


Поиски Ра

У Локена было много забот. Он держал Алгалона в неведении о своих деяний. Смерть Локена должна была активировать защитный механизм планеты и послать сигнал бедствия, призывающий Алгалона. Так что, пока Локен жив, Алгалон не получит никакой информации. Главный куратор никогда не задавался вопросом, почему его смерть служит ключом к возвращению Алгалона, возможно, не желая думать о своей участи в коварной игре Йогг-Сарона.

Но по-настоящему, Локен боялся возвращения Ра. Он послал своих слуг на поиски в далекие страны — Ульдуму и Пандарию, но и там не нашлось никаких следов исчезнувшего хранителя. Тол'вир, Анубисаты и Могу попросту не знали, куда он пропал. Никто и не подозревал, что тем временем, Ра в одиночку узнал, что Саргерас убил титанов Пантеона. Потеряв смысл бытия, верховный хранитель решил остался в подземелье с двигателем Налак'ша.

Ра охватила меланхолия из-за осознания того, что его создатели мертвы. Он забросил работу над формированием Азерота, считая ее бессмысленной. Теперь Ра не представлял никакой угрозы для Локена. Но продолжая свои поиски, Локен подверг проклятию плоти Тол'вир, Анубисатов и Могу, что начало трансформировать их. Как ни странно, Анубисаты и Тол'вир, находящиеся в тюремном комплексе сдеживающем К'Туна, избежали участи их собратьев. Но Тол'вир в Ульдуме, и Могу в Пандарии, вскоре превратились в смертных существ из плоти и крови. И вскоре Могу завладели эмоции — гордыня, гнев и страх.


Гордость за то, кем они были и что делали, гнев на проклятие, отнявшее их совершенство, и страх собственной смертности заставило Могу воевать друг с другом. Алчность сделала их жадными к власти. Ша, заражающие Пандарию — остатки мертвого И'Шараджа, заставляли Могу неустанно воевать друг с другом. Наконец, один из них понял, что нужно найти Ра-дена (Мастер Ра в языке Могу), и убедить его помочь спасти свой народ. Он вошел в давно забытое подземелье, и глубоко в комплексе, в комнате с двигателем Налак'ша нашел Ра.

Этот молодой полководец, в будущем ставший известным как Лэй Шэнь, пытался убедить верховного хранителя помочь. Но Ра отвел Лэй Шэня к Вечноцветущему долу и рассказал, что Аман'тул и другие титаны Пантеона мертвы, и теперь для Азерота нет никакой надежды. Верховный хранитель был в таком отчаянии, что не предвидел нападения Лэй Шэня.

Молодой Могу победил Ра. Хоть схватка была и не равной, это все-равно показало решимость и упорство в Могу. Победить хранителя не так-то легко, все-таки он получил силу от самого Аман'тула. Лей Шэнь вырвал сердце Ра-дена и забрал его мощь себе. Теперь только другие хранители могли победить его, но никто из них даже не подозревал, что произошло.


Снежескорнская война

Даже если Локен знал о том, что происходит далеко на юге, рядом с домом были проблемы поважнее. За 15000 лет до Первой Войны, Локен поручил огненным гигантам Игнису и Волхану разобраться с выкованными титанами на севере Калимдора. Из-за действия проклятия плоти они перестали подчинятся приказам, и Локену ничего не оставалось, кроме как уничтожить их всех в окрестностях Ульдуара. Для выполнения этой задачи огненные гиганты решили использовать Снежескорнское племя врайкулов, вооружив их магическим оружием и броней из кузниц в Ульдуаре.

Видя, какими хрупкими проклятие плоти сделало врайкулов, огненные гиганты послали им на помощь расплавленных гигантов. Это не осталось без внимания Аркедаса, Тира и Иронайи, которые вмешались в стычку от имени местных земельников. Тир и Аркедас создали щит Страж Истины и дали его чемпиону врайкулов, который открыл глаза своим собратьям на обман Локена, из-за которого многие из них оказались втянуты в Снежескорнскую войну. После нескольких сражений Снежескорнская армия потерпела поражение, но Игнис был полон решимости исполнить волю своего хозяина. Он помог Снежескорнсцам поработить нескольких протодраконов, и с ними Вракуйлы пошли в атаку.

В ответ, Тир позвал на помощь Аспектов. Так как драконы были в долгу перед Тиром, они ответили на его зов, и помогли победить Снежескорнсцев раз и навсегда. Вместе, Изера и Ноздорму погрузили Снежескорнскую армию в бесконечный сон.


Аркедас и Тир уже не могли позволить Локену действовать как ему вздумается. Они пробрались в Ульдуар, забрали Диски Норганнона и сбежали прежде, чем главный куратор смог им помешать. Их союзник Иргрим Искатель Истины использовал Страж Истины, чтобы помочь им сбежать, сдерживая миньонов Локена.

Вместе с врайкулами, превратившимися в Снежескорнцем, и многими благодарными земельниками и механогномами, Иронайа, Тир и Аркедас бежали на северные земли Калимдора. Они направились на юг, подальше от Локена, и прибыли к месту недалеко от другого древнего строения титанов, известного как Ульдаман.

"Снежескорнская война"

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

"Снежескорнская война"

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Снежескорнская война wow где

Как открыть полеты в Битве за Азерот


Чтобы подняться в небеса нужно получить пять отдельных достижений, входящих в состав общего достижения «Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1». Данное достижение распространяется на всех персонажей, привязанных к учетной записи.

Учимся летать в Battle for Azeroth: часть 1
С чего же начать?
Мой персонаж еще не достиг 120-го уровня

Не волнуйтесь: если все еще не достигли максимального уровня, у вас полно времени в запасе. Выполняйте задания, проходите подземелья, повышайте уровни своих профессий. В конце концов, вы доберетесь до этой чудесной цифры «120». Всегда можно обратиться к одному из полезных руководств по развитию персонажа, представленных на весьма полезных сайтах, вроде этого.

Я достиг 120-го уровня, но еще не приступил к военной кампании

Если вы еще не прошли военные кампании Орды и Альянса, не переживайте! Ниже мы приводим краткое руководство, в котором поясняются все задачи.

Достижения

Исследования

Чтобы получить достижение «Исследователь Battle for Azeroth», требуется посетить определенные места в Кул-Тирасе и Зандаларе.


Подсказка: если включен режим войны, то стоит с особенной осторожностью действовать на территории фракции противника. Наличие действующих аванпостов в соответствующих зонах упростит передвижение по ним. Разумеется, можно пригласить с собой друзей и подспудно поучаствовать в PvP-боях.



Верфи Мыса Рыбака (41.14;26.80)
Боралус (67.15;30.1)
Колючий хребет (71.90;17.51)


Вольная Гавань (76.97;82.44)
Поместье Норвингтонов (52.59;28.67)
Бухта Кракенобоев (35.50;28.98)


Заброшенная свалка (63.96;62.15)
Охотничьи угодья Кеннингса (76.40;63.49)
Поющие проливы (87.12;76.77)


Дозорный Холм (56.01;60.46)
Отступающий ледник (42.08;16.53)


Бреннадам (56.79;69.34)
Лабиринт Шипошкурых (47.46;72.46)
Берег мореходов (63.70;64.27)


Крепость Клыка Войны (49.53;35.10)
Мертвецкая Трясина (44.39;52.36)
Форт Дэлин (36.29;50.52)


Цитадель жрецов (63.76;40.96)
Святилище Штормов (78.20;26.67)
Два Жернова (29.74;64.23)


Атал'Дазар (43.69;39.10)
Атал'Грал (78.70;38.72)
Кровавые Врата (59.25;18.77)


Дазар'алор (59.21;41.63)
Жемчужная отмель (72.35;66.27)
Сад лоа (49.72;26.55)


Дикие земли (69.30;31.63)
Излучина (61.11;26.88)
Остров Бивня (59.38;77.95)


Бухта Таланджи (77.62;49.91)
Ксибала (45.26;7065)
Зеб'ахари (74.07;20.68)


Первобытные топи (37.00;73.39)
Сердце Тьмы (51.61;59.68)
Речные топи (42.82;83.27)


Некрополь (39.53;33.52)
Заламар (30.92;46.30)
Покой Торги (61.66;29.99)


Назвата (64.14;40.21)
Зал'амак (63.60;61.21)
Жабья топь (71.92;49.90)


Атул’Аман (44.92:58.99)
Отмели Мрачнолесья (62.84;26.79)
Порт Зем’лана (33.03;76.82)


Гавань Красных Скал (43.57;87.94)
Старокаменная гавань (39.15;34.28)
Змеиное ущелье (51.94:33.05)


Храм Акунды (53.19:89.49)
Терраса Преданных (29.20;51.24)
Костяная яма (43.44;49.80)


Просоленная низина (57.13;41.45)
Искореженный берег (24.04;66.45)
Убежище племени Тортака (61.63;21.33)


Оазис свистоцветов (42.88;61.42)


Дополнительную информацию и ссылки на полезные видео вы найдете в превосходном руководстве, которое подготовил пользователь Varenne, на сайте Wowhead.

Репутация

Для получения этого достижения персонажам Орды и Альянса необходимо добиться почитания среди ряда фракций.


  • Орда: Империя Зандалари, экспедиция Таланджи, жители Вол'дуна, Армия Чести, Защитники Азерот, тортолланские искатели.
  • Альянс: адмиралтейство Праудмуров, Орден Пылающих Углей, Орден Возрождения Шторма, 7-й легион, Защитники Азерот, тортолланские искатели.

Локальные задания

В Кул-Тирасе и Зандаларе полным-полно интересных занятий — от боев с боссами до заданий для профессий. Локальные задания смогут выполнять персонажи, достигшие 120-го уровня, а награды за них будут полезны тем, кто хочет разжиться новым снаряжением, золотом, военными ресурсами или азеритом для улучшения Сердца Азерот.

Щелкните левой кнопкой мыши по метке посланника на карте (горячая клавиша по умолчанию – М), вы сможете открыть список зон, в которых у него есть для вас задания. Вы также можете навести указатель мыши на метки заданий на карте, чтобы узнать, к какой фракции они относятся, каковы поставленные задачи и награды за выполнение.

История Орды и Альянса

«Да здравствует Зандалар!» (Орда) и «Хранитель мудрости Кул-Тираса» (Альянс)

Узнайте о том, как развиваются события для Орды и Альянса, и пройдите сюжетную часть игры в Кул-Тирасе и Зандаларе.

Орда
Да здравствует Зандалар!

Трон Зулдазара — пройдите указанные ниже этапы развития сюжета в Зулдазаре:

«Знамения и предсказания», «Порт Зандалара», «Военный порт Растари», «Паутина лжи», «Среди народа», «Марш лоа», «Совет Занчули: Па'ку, повелительница ветров / Гонк, повелитель стаи».

Темное сердце Назмира — пройдите указанные ниже этапы развития сюжета в Назмире:

«Глубоко в топях», «Сделка со смертью», «Сестра под прикрытием», «Черепашья сила», «Друг лягух», «Устроим “бум”», «Все под контролем», «Обескровливание троллей крови».

Тайны песков — пройдите указанные ниже этапы развития сюжета в Вол'дуне:

«Неожиданные союзники», «Опасности пустыни», «Судьба мастера войны», «Город секретов», «Три хранителя», «Штурм шпиля», «Атул'Аман».

Кровавая сделка — завершите цепочку заданий «Кровавые Врата» в Зулдазаре:

Последняя печать — завершите сценарий «Да здравствует Зандалар» в Зулдазаре.

Хранитель мудрости Кул-Тираса

Отличный план — пройдите указанные ниже этапы развития сюжета на Тирагардском поморье:

«Корпорация Эшвейнов», «Вольная Гавань», «Защитники врат Дэлина», «Внутренние враги», «Тень над мысом Рыбака», «Поместье Норвингтонов», «Горстка выживших».

Если друст оказался вдруст — пройдите указанные ниже этапы развития сюжета в Друстваре:

«Последнее чучело», «Веские доказательства», «Железное алиби», «Орден Пылающих Углей», «Возрождение ордена», «Прорыв», «Штурм усадьбы», «Последний рубеж друстов», «С огоньком», «Так им!».

Танцы в долине Штормов — пройдите указанные ниже этапы развития сюжета в долине Штормов:

«Жрецы долины Штормов», «Дом в опасности», «Надвигающаяся буря», «На грани безумия», «Цикл ненависти», «Они приходят из глубин», «Лабиринт Шипошкурых», «Клад в Мертвецкой Трясине».

Военная кампания

Если вы еще не приступили к прохождению военной кампании, не переживайте! Мы подготовили краткое руководство, которое поможет вам получить достижение «Готовность к войне». В награду вы также получите прибавку к скорости передвижения верхом в Кул-Тирасе и Зандаларе.

Развив персонажа до 110-го уровня и выполнив задания из вводных цепочек заданий Battle for Azeroth, вы сможете начать новую военную кампанию и приступить к захвату плацдармов на территории фракции противника.

Готовность к войне (достижения)

Пройдите военную кампанию в Зандаларе и Кул-Тирасе.


  • Плацдарм в Друстваре
  • Плацдарм на Тирагардском поморье
  • Плацдарм в долине Штормов


    Задания: «Сломить култирасцев», «В самое сердце Тирагарда», «Это наша гора», «Как дома», «Разведка в Бриджпорте», «Взрывчатка в литейной», «Проверка на взрываемость», «Пополнение боезапаса», «Исследование пороха».


  • Задания: «Когда все идет по плану», «Старые коллеги», «Большая часть стражи», «Удачно размещенный портал», «Реликвии для ритуала», «Падшие жрецы», «Учение жрецов моря», «Перехват инициативы», «Возвращение в бухту», «Жизнь в залог», «Помощь волн», «Цикл ненависти».

Пройдите военную кампанию Орды в обновлении «Волны возмездия».


    Глава 6: «Это победа» — чтобы начать цепочку заданий, необходимо получить достижение «Готовность к войне».

      Задания: «Война продолжается», «Борьба за азерит», «Ярость Орды», «Зачистка поместья», «Азеритовые вооружения», «Дело чести», «Бесконечная охота», «Летим навстречу», «Это победа».


    • Задания: «Освобождение леди Эшвейн», «Лицом к лицу с врагом», «Подобающая униформа», «Блестящая уловка», «Поездка», «Через парадную дверь».

    • Задания: «Война уже здесь», «Выступление зандаларов», «Мы никого не бросим», «Кровавый путь», «Отбить аванпост», «Сбор подрывного отряда», «Ремонт КЛМЖС», «Снова в строю», «Битва за руины Зул'джана», «Загнать врага в угол», «Зандаларское правосудие», «Никто не уйдет», «Разбивая зеркала», «Устранение Телаамона», «Разогнать туман», «Полет навстречу врагу».

    После того, как персонаж достигнет 110-го уровня и выполнит вводные цепочки заданий Battle for Azeroth, вы откроете новую военную кампанию и сможете начать постепенный захват плацдармов на территории фракции противника.

    Готовность к войне (достижения)

    Завершите военную кампанию в Кул-Тирасе и Зандаларе.


    • Плацдарм в Назмире
    • Плацдарм в Вол'дуне
    • Плацдарм в Зулдазаре


      Задания: «Вол'дунский план», «Прочесать пустыню», «Грязная работа», «Классический реликварий», «Прочесывать до посинения». «Послание зандаларам», «Импровизированное выживание», «Тут альпаки!», «Отсроченная смерть», «Град стрел», «Большой бум».


    • Задания: «Смерть флоту», «Как потопить зандаларский корабль», «Под крылом Быстрокрыла», «Записи о кораблях», «Диверсия против Па'ку», «Увеличенная миниатюрная субмарина», «Враг моего врага – моя маскировка», «Контрразведка», «Под носом у врага», «Каникулы в Бездне», «Гарантированная победа», «Пленных не брать», «Советница должна замолчать», «Конец кровопролитию».

    • Задания: «Падение Зулдазара», «Марш на Назмир», «Деревня двойного назначения», «Военные хитрости клана Черного Железа», «Туман войны», «Бросок через болота», «Потоп в руинах Зул'джана», «Демонстрация силы», «Переманивание ящеров», «Меха жуткой смерти», «Битва у Кровавых Врат», «Путь Света».

    Следите за новостями, чтобы не пропустить подробности о достижении «Первопроходец, часть 2» в контентном обновлении «Возвращение Азшары» — получив его, вы сможете взмыть в небеса над переливающимся бликами морем Кул-Тираса и скалистыми долинами Зандалара.

    Читайте также: