Samurai warriors 5 сколько персонажей

Обновлено: 30.04.2024

Dengeki Online недавно выпустил новое видео, в котором собраны все персонажи грядущей видеоигры Samurai Warriors 5. Видео длится почти 16 минут, и демонстрирует всех известных на данный момент персонажей.

Вот задействованные персонажи:

  • Нобунага Ода - молодая и зрелая версии
  • Мицухидэ Акэти - старая и молодая версии
  • Хидэёси Хашиба
  • Иэясу Токугава
  • Ёсимото Имагава
  • Синген Такеда
  • Кеншин Уэсуги
  • Мотонари Мори
  • Нагамаса Азаи
  • Хисахиде Мацунага
  • Нет
  • Мицуки
  • Тошии Маэда
  • Кацуи Шибата
  • Оичи
  • Тосимицу Сайто
  • Шиканосуке Яманака
  • Ханбей Такенака
  • Канбей Курода
  • Кадзуудзи Накамура
  • Сена
  • Тадакацу Хонда
  • Ханзо Хаттори
  • Сандаю Момочи
  • Такакаге Кобаякава
  • Магоичи Сайка
  • Яске
  • Нобуюки Ода
  • Мотонобу Окабе
  • Кацуёри Такеда
  • Мотохару Киккава
  • Терумото Мори
  • Досан Сайто
  • Ёситацу Сайто
  • Ёсикаге Асакура
  • Ёсиаки Асикага
  • Фудзихидэ Мицумучи

Samurai Warriors 5 выйдет на PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X / S, Nintendo Switch и ПК. Он будет доступен 27 июля 2021 года.


Samurai Warriors 5: Трейнер/Trainer (+24) [1.0 - 1.0.0.1] <FLiNG></p>
<p>

Продажи серии Samurai Warriors превысили отметку в 8 миллионов проданных копий

Продажи серии Samurai Warriors превысили отметку в 8 миллионов проданных копий

Samurai Warriors 5: Таблица для Cheat Engine [UPD: 05.08.2021] <Tahtawy></p>
<p>

О KOEI TECMO AMERICA CORP.

KOEI TECMO AMERICA CORP. – издатель интерактивного развлекательного программного обеспечения для консолей, портативных компьютеров и цифрового загружаемого контента, базирующийся в Берлингейме, Калифорния. Компания является 100-процентной дочерней компанией KOEI TECMO HOLDINGS CO., LTD. Со штаб-квартирой в Иокогаме, Япония. KOEI наиболее известна своими франшизами Dynasty Warriors® и Samurai Warriors®. TECMO наиболее известен сериями Dead or Alive®, Ninja Gaiden®, Tecmo Bowl® и Fatal Frame®.

Еще 10 персонажей пополнят состав Samurai Warriors 5


Koei Tecmo объявил о добавлении еще 10 игровых персонажей в стартовый список Samurai Warriors 5.

Все эти 10 новых персонажей ранее были неигровыми вспомогательными персонажами, включая Нобуюки Ода, младшего брата Нобунаги, и внука Мотонари Мури, Терумото Мори. Из-за того, что эти персонажи являются частью вспомогательного состава, издатель предупреждает, что у них может не быть доступа к уникальной «Силовой атаке».

Теперь получается, что Samurai Warriors 5 теперь выйдет с 37 игровыми персонажами. Ознакомьтесь с полным списком новых персонажей ниже:

  • Нобуюки Ода
  • Терумото Мори
  • Мотонобу Окабе
  • Кацуёри Такеда
  • Мотохару Киккава
  • Досан Сайто
  • Ёситацу Сайто
  • Ёсиаки Асикага
  • Ёсикаге Асакура
  • Фудзихидэ Мицумучи

Samurai Warriors 5 выйдет 27 июля 2021 года для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Samurai Warriors 5: Трейнер/Trainer (+24) [1.0 - 1.0.0.1] <FLiNG></p>
<p>

Продажи серии Samurai Warriors превысили отметку в 8 миллионов проданных копий

Продажи серии Samurai Warriors превысили отметку в 8 миллионов проданных копий

Samurai Warriors 5: Таблица для Cheat Engine [UPD: 05.08.2021] <Tahtawy></p>
<p>

Четыре новых персонажа готовы штурмовать поле битвы в Samurai Warriors 5


Динамичный трейлер демонстрирует обновленный облик захватывающей новой игры Omega Force. KOEI TECMO America и разработчик Omega Force сообщили о добавлении четырех новых персонажей во вселенную Samurai Warriors 5, в результате чего общее количество играемых бойцов увеличилось до 27.

Тактическая игра, действие которой происходит в легендарный период Сэнгоку, в настоящее время находится в стадии разработки для Nintendo Switch, PS4 (можно играть на PS5 через обратную совместимость), Xbox One (играть на Xbox Series X/S через обратную совместимость) и ПК с Windows через Steam, и планируется к запуску в Северной Америке 27 июля 2021 года.

Объявленные персонажи Samurai Warriors 5 включают в себя четырех новых исторических бойцов, а также несколько неожиданных вариаций двух главных героев, управляющих общей сюжетной линией игры. Четыре новых персонажа включают эксперта кусаригамы и главу Ига Ниндзя Сандаю Момоти; Мастер меча ниндзя Хаттори Ханзо; Магоичи Сайка, профессиональный наемник, не интересующийся понятиями добра и зла; и великий самурай Ясукэ, слуга Нобунаги. В дополнение к четырем новым персонажам, Omega Force впервые показала, что взрослые версии как «Короля демонов» Нобунаги Оды, так и слуги семьи Ода, Мицухидэ Акэти, также будут игровыми, включая умелые техники меча Нобунаги и устрашающие комбинированные атаки Мицухидэ используя как его фитильное огнестрельное оружие, так и клинок!

В честь открытия персонажа, KOEI TECMO выпустила новый трейлер, демонстрирующий ярко детализированных воинов, которые были полностью переработаны и переосмыслены в последнем блокбастере франшизы. Игра Samurai Warriors 5 доступна на ПК в Steam, Nintendo Switch, PlayStation®4, PlayStation®5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Обзор Samurai Warriors 5

Shovel Knight

Компания Koei Tecmo уже давно занимается конвейерным производством игр серии Warriors (Musou). Одни новинки получаются очень интересными – к таковым, например, можно отнести Samurai Warriors 4 и Hyrule Warriors: Age of Calamity, – а другие – скучными и однообразными. Разработчики нередко пытаются экспериментировать с некоторыми деталями, однако базовая концепция почти не развивается со времен PlayStation 2. Даже в Dynasty Warriors 9, где специалисты из Omega Force реализовали открытый мир и “стелс-элементы”, сам геймплей остался практически таким же, что не позволило идее раскрыться полностью. После анонсирующего трейлера Samurai Warriors 5 стало понятно, что нас ждет обновленная стилистика, но мне было гораздо интереснее узнать об отличиях в игровом процессе.

Изначально концепция Warriors (или Musou в японской версии) строилась на трех элементах: экшене, тактике и прокачке. Здесь позиционирование на поле боя всегда было гораздо важнее, чем количество убитых врагов. Однако с каждой новой частью персонажи получали все более размашистые атаки, а тактика сводилась к выполнению тех или иных миссий на поле. В Samurai Warriors 4 разработчикам удалось соблюсти некий баланс между зрелищными атаками с обширным радиусом поражения и стратегическим подходом к передвижению по полю боя. В Samurai Warriors 5 все кажется проще, атаки стали еще более размашистыми, а провал определенных заданий практически никак не влияет на ход боя, что заметно уменьшает тактическую составляющую.

В игру были добавлены новые специальные умения (ultimate skill), которые можно выбирать перед боем и которые открываются по мере прокачки персонажа, а также меняются в зависимости от выбранного вооружения. К слову, у каждого бойца есть предпочитаемое оружие, но при должном старании любой персонаж может стать мастером любого клинка, дубины или лука из арсенала. Это полезно в тех случаях, когда герой понравился визуально, но его базовый боевой стиль не привлекает. Также этот момент позволяет внести некоторое разнообразие, когда приходится играть за одного и того же бойца.

На поле боя появились новые противники со светящимся оружием, которые стараются не пропускать вас мимо себя. Предполагается, что для победы над ними проще всего использовать те самые специальные умения (ultimate skill), упоминавшиеся выше. У каждого навыка есть эмблема, показывающая тип войск, против которого конкретное умение лучше подходит. Перед началом битвы авторы рекомендуют подбирать приемы с учетом противников, ожидающихся в бою. Их обозначение демонстрируется на карте до начала миссии. Сама идея кажется интересной и должна была привнести ту самую тактическую составляющую в игровой процесс, но на деле это почти ни на что не влияет. Новый тип противников встречается не так часто, и разлетаются враги в разные стороны практически после любого спецприема, что на корню разрушает саму идею противопоставления того или иного приема какому-то конкретному типу войск. Единственное, на что влияет правильное применение такой атаки – это бонусные золотые монеты, которыми осыпают героя после успешного удара.

В остальном геймплей остался прежним. В игре присутствуют разные персонажи со своими навыками и умениями, которые сражают наповал толпы противников. Как и раньше, сильные и слабые удары складываются в комбо, а еще бойцы могут проводить специальные гиператаки. Они мощно бьют по площади и косят толпы простых солдат, но при столкновении с вражеским офицером персонаж может нарваться на парирование, которое не только останавливает натиск, но и оставляет героя беззащитным перед контратакой. Поэтому гиператаками нужно пользоваться с умом и вдали от сильных врагов.

Глобально суть каждой миссии сводится к противостоянию двух или трех армий. Бои ведутся в окрестностях замков или на запутанных локациях со множеством проходов и закрытых ворот. Так как игроку нужно следить не только за своим уровнем здоровья, но и за жизнями кого-то из важных сюжетных персонажей, то выбор местоположения играет важную роль. К слову, простые солдаты сражаются друг с другом неохотно, и чаще всего просто стоят друг напротив друга и ждут, пока появится игрок. Хотя после Berserk and the Band of the Hawk мы ожидали, что разработчики будут развивать идею активных сражений между массовкой, так как это выглядит очень эпично и позитивно влияет на атмосферу.

Получается странная ситуация: пятая часть в техническом плане уступает четвертой, которая вышла в начале прошлого поколения консолей.

Здесь стоит упомянуть, что игры серии Warriors никогда не славились агрессивностью рядовых врагов, а всю сложность представляли вражеские офицеры. Хотя обычно, если зайти глубоко в тыл врага, поведение солдат становилось более ожесточенным, и можно было больно получить даже от простых сержантов. Однако в Samurai Warriors 5 даже в тылу и на нормальном уровне сложности массовка ведет себя очень пассивно. За время прохождения я проиграл всего один раз. Даже в финальных битвах, которые обозначены как усложненные по сравнению с начальными, каких-то особых затруднений у меня не возникало.

Подняв уровень до “Сложного” (Hard), я не заметил серьезных изменений в поведении рядовых противников - они просто стали немного сильнее бить и получили несколько повышенный запас здоровья, что нивелируется, если играть прокачанным персонажем.

Баланс агрессивности врагов в играх семейства Warriors очень важен для тактики, ведь чем дальше игрок заходит на чужую территорию, тем больше сопротивления ему оказывают. Это заставляет думать не только о своем продвижении вперед, но и о позиционировании всей армии, особенно в ситуациях, когда противник окружает вас. Здесь же, если герой попадает в засаду или забирается глубоко в тыл врага, проигрыш получить сложно, потому что противники атакуют раз в несколько секунд, и даже с низким уровнем здоровья всегда можно успешно сбежать и поискать предметы для лечения. Исключением можно назвать несколько сюжетных эпизодов, где необходимо пробираться через толпу стрелков, которые просто не дают подойти к себе. Во всех остальных случаях главная сложность - это просто увеличенное количество жизней и более сильные удары у врагов, что в итоге сводится исключительно ко времени, которое нужно на них потратить. При этом начинать игру сразу на “Харде” попросту не имеет смысла, так как слабым бойцом придется очень долго бить вражеских офицеров, что лично мне кажется не самым интересным занятием.

Для победы в битве нужно пробраться к главному генералу противника и победить его. Чаще всего сразу прорваться к нему не получается, так как доступ закрыт. Поэтому нужно выполнять разные задания. Практически все они делятся на разные типы поручений, вроде “истребить в обозначенной зоне определенное количество врагов”, “сопроводить того или иного персонажа к обозначенной точке на карте” или “победить конкретного офицера”. Иногда задания ограничиваются по времени или наслаиваются друг на друга. При этом в Samurai Warriors 4 можно было не успеть сделать все квесты, что влияло на расклад сил и расположение войск на карте, а в Samurai Warriors 5 почти всегда можно всё завершить. При этом даже если какое-то поручение провалено, то особого влияния на ход битвы тут не произойдет, за исключением квестов, связанных с защитой главнокомандующего.

Что касается графики, то разработчики обновили общий стиль и изменили дизайн всех персонажей. Художники из Omega Force постарались сделать картинку похожей на мультфильм, при этом контуры героев и некоторых объектов как будто обведены тушью. Этот эффект может напомнить стилистику Street Fighter IV. Сами персонажи теперь выглядят гораздо моложе, чем обычно, а их костюмы базируются на исторических аналогах без каких-то современных элементов и поп-культурных отсылок. Разве что лица и прически смотрятся по-анимешному, что, впрочем, никак не мешает.

Визуальные изменения придают Samurai Warriors 5 свежести, а сама концепция кажется интересной, но реализация заметно подкачала. В игре может встретиться очень плохое сглаживание и сильная пикселизация на объектах с мелкими деталями, вроде костюмов и некоторых элементов окружения. Во время активных боевых действий происходящее на экране периодически превращается в пиксельную кашу, от которой глаза начинают уставать через полчаса активной игры. При этом в некоторых особо насыщенных местах можно увидеть, как толпы врагов появляются из воздуха, а частота кадров начинает немного проседать.

Читайте также: