Как играть в doom вдвоем на ps4

Обновлено: 08.07.2024

– Hа заставке этой гамы

– Скалился баран зубастый

– А какой-то лох с берданкой

– Из него тефтели делал.

«Вася Doom'кин», Winter Piton Ltd., 1996 год

Первая половина 90-х подарила нам немало знаменитых игровых франшиз, но подход к сиквелам тогда был несколько иной. Номерные части одной серии нередко отличались лишь сюжетом и количеством контента, но не его качеством, да и перерывы между выходом таких игр часто были небольшими. Doom II: Hell on Earth от студии id Software исключением не стала, выйдя спустя всего 9 месяцев после легендарной 1-й части.

Ну а мы продолжаем знакомиться с портами первых трёх игр франшизы Doom, недавно посетивших современные консоли. Как вы уже поняли, сегодня настал черёд Doom II, поступившего к нам для обзора в версии для PlayStation 4.

Второй «Дум» хронологически продолжает историю своего предшественника. Закалённый в боях с легионами преисподней морпех (есть теория, что это другой персонаж) с боями пробивается на Землю и узнаёт, что опоздал – ад разразился на родной планете, и монстры свирепствуют на улицах городов. Признаюсь, в своё время я не очень проникся продолжением из-за обманутых ожиданий картин того самого «Ада на Земле», обещанного подзаголовком проекта и сюжетной завязкой. Хотя 2-я треть игры и называется «The City» (город), а архитектура уровней пытается изображать городские улочки, но, если честно, делает это неубедительно. Похоже, интервал между выходом двух частей оказался слишком маленьким, а художники и дизайнеры id Software не подготовили убедительного набора текстур, позволяющего поверить в то, что действие происходит на Земле – это было всё то же сочетание серого и коричневого вместе с хайтеком марсианских баз UAC и сатанинской символикой демонов.

Однако следующий Doom всё-таки стал больше, а структура уровней сложнее –открытые пространства и многоуровневые этапы стали повсеместными, а хитрые комбинации порталов, переключателей и ключей встречались чаще. Не забыли добавить и новых интересных монстров и один вид оружия – двустволку.

С технической точки зрения версия для PS4 представляет собой ту же картину, что и 1-й Doom, о котором мы говорили в прошлый раз. Недостатки у обоих портов тоже общие: ничем не заполненные границы по краям экрана и специфическое соотношение его сторон, приводящее к еле заметному сплющиванию картинки, замедленный саундтрек и приглушённые звуковые эффекты. Единственное отличие – уровни освещения в сиквеле мне показались более корректными, и тёмные помещения, действительно, ощущаются более тёмными, чем всегда светлые коридоры первой части. Тем самым, улучшающий видимость в темноте бонус «Light amplification visor» снова способен найти применение.

Небольшой заманчивой «плюшкой», способной побудить нас к покупке этой версии, видится наличие сборника созданных сторонними дизайнерами уровней – «The Master Levels». Всего это 20 новых карт + одна секретная. Правда такова, что данное расширение с новыми уровнями впоследствии добавляли ко многим крупным переизданиям 2-го Дума (если не ко всем). Однако «The Master Levels» к Doom II было пропустить хоть немного, но проще, чем тот же 4-й эпизод «Thy Flesh Consumed» к Doom I, а потому для кого-то данный комплект может оказаться в новинку.

Карты «The Master Levels» запускаются по отдельности – пройти их подряд в виде цельного «эпизода», как это бывало в других переизданиях Doom II, нельзя

«The Master Levels» – это по-настоящему замороченные карты, создатели которых старались удивить игрока, а порой бросить ему вызов при помощи изрядно повышенного уровня сложности. Чего стоит этап под названием «Bad Dream» со Спайдердемоном и 2-3 десятками Кибердемонов (зависит от уровня сложности) или карта The Express Elevator to Hell с безумным лифтом, занимающим всю центральную часть локации.

Про женщин-морпехов в классических Doom ничего не известно (новеллизации не в счёт), но мне всегда казалось, что это женщина – хотя в этих спрайтах разве разберёшь?

Обращает на себя внимание ещё один момент: секретные уровни Wolfenstein и Grosse, изначально являвшиеся стильными «пасхалками» с текстурами, музыкой и автоматчиками эсэсовцами из Wolfenstein 3-D 1992 года, подвергшись однажды цензуре, снова попали к нам в дурацком лишённом смысла виде. Судите сами: изображения с нацистской символикой и портретами Гитлера и даже автоматчики из первых игр про Би Джея Бласковица канули в лету и были заменены на текстуры из Doom и зомби-мэнов, соответственно. Пошло это с издания Doom 3: BFG Edition, так же включавшего в себя копии Doom I и Doom II, и, по словам Bethesda Softworks, шаг связан с обеспечением возможности релиза в Германии.

Цензура-цензурой, но не нашлось места и для некогда эксклюзивного для Xbox 360 и относительно свежего (2010 года) девятиуровнего эпизода «No Rest for the Living», затем всё-таки попавшего в Doom 3: BFG Edition и Doom Classic Complete для PS3 и PC. Это делает нынешний Doom II весьма слабым по количеству контента портом.

Арт с коробки версии игры для PlayStation 1

Если связанный с 25-летием франшизы слоган «Doom вечен» подразумевает частоту переизданий известных шутеров на любых способных запускать игры устройствах, то нынешний порт Doom II этому лозунгу следует на 100%. Перед нами всё тот же сиквел знаменитой игры, а имеющиеся технические недостатки хоть и требуют обязательного перечисления, вряд ли способны сильно сказаться на качестве вашего игрового опыта. Однако, оглядываясь на предыдущие пришествия 2-й части, понимаешь, что дополнительного контента могло бы быть и больше. В итоге, данный релиз уступает своим аналогичным предшественникам для других платформ, из-за чего целесообразность его приобретения требует тщательнейшего взвешивания всех «за» и «против».

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе. Пропустил мастер левелс, так что это стало приятным дополнением. А вот что бесит во второй части (и патчей вроде не было), так это косяки со сейвами. Некоторые при след. запуске игры могут тупо исчезать, а еще при следующем внезапно появляться и переписывать существующие, а при попытке их запустить игра крашится. В общем забил пока на дум 2, т.к. прохождение игры тупо пропало из-за этих косяков Вообще, положив руку на сердце, надо отметить, что порт получился урезанным в сравнении с тем же Doom Classic для PS3.
Версия для троечки содержит:
1)Ultimate DOOM
2)DOOM 2: Hell on Earth
3)Final DOOM: TNT Evilution
4)Final DOOM: Plutonia Experiment
5)DOOM 2: Master Levels
6)DOOM 2: No Rest for the Living
Вот, где действительно набор для любителя Doom!
Так что, если есть 3-ка, то лучше брать вариант Classic для неё. Хотя в версии для четвёрки есть полноценная платина, которую явно хотят в коллекцию все поклонники игры. И трофеи вызовы в виде прохождения на Кошмаре по сплит-скрину. Так что я предпочёл взять и то, и другое. Почему-то я помню эту игру под названием Final Doom

HeLLLynx, зря так думаешь.
Final Doom — сборник из двух любительских IWAD-файлов к компьютерной игре Doom II: Hell on Earth, по 32 уровня каждый: TNT: Evilution от Team TNT и The Plutonia Experiment от братьев Касали. Уровни распространялись как официальный продукт id Software.
PS.
TNT: Evilution
Эксперименты по телепортации космических кораблей с одной планеты на другую продолжились на спутнике Юпитера, Ио. Лаборатория охранялась ротой космодесантников: каждый раз, когда из телепорта показывались демоны, им давали отпор. Но однажды вместо корабля-снабженца к базе причалило нечто из стали и костей, наполненное демонами…
Сообщество из более чем 100 моддеров для Doom, называвшее себя Team TNT, в конце 1995 года должно была выпустить бесплатный большой и качественный сборник карт (WAD). Но вмешался Джон Ромеро, предложив коммерциализировать пакет. Наиболее активные участники создали юридическое лицо — «трест Team TNT» — и, несмотря на протесты в Интернете, довели переговоры до конца.
Уровни из TNT оформлены богаче исходного Doom. Использовались все резервы движка Doom: разработчики расширили ассортимент анимационных текстур, иногда использовались «невидимые сектора». В исходной игре скайбокс четырежды повторял одну и ту же текстуру, в TNT сделали текстуру вчетверо большего размера на все 360°. По сложности игра незначительно превышает сложность Doom II: Hell on Earth, а кооперативная игра сильного игрока со слабым приносила удовольствие тому и другому.
Исходная версия TNT содержит ошибку: на 31-м (секретном) уровне жёлтый ключ присутствует только в многопользовательской игре; впоследствии вышел патч, исправляющий эту и некоторые другие ошибки. Впрочем, версия, наиболее распространённая в бывшем СССР, уже пропатчена.
4 уровня из TNT разработаны братьями Касали, которые позднее вышли из Team TNT и самостоятельно сделали The Plutonia Experiment.

The Plutonia Experiment
После череды неудачных экспериментов с порталами между мирами, UAC решила закрыть их раз и навсегда. Началось строительство «квантового ускорителя», но демоны опередили её, захватив стройку. Космодесантник, оказавшийся поблизости, решил пробраться туда в одиночку.
Несколько уровней, разработанных Дарио и Мило Касали, попали к Америкэну Макги, продюсеру id Software. Он и предложил братьям сделать целый 32-уровневый WAD, работа была выполнена за 4 месяца. В то время братья были студентами — учёбу пришлось забросить. Графически The Plutonia Experiment получился беднее TNT. Хотя новые текстуры и были, стиль Doom был сохранен. Проработка уровней была сделана на уровне оригинальных частей, а сложность была значительно выше, чем в Doom или Doom II. Дарио признался, что его уровни — для тех, кому мало Doom II на максимальной сложности. При переносе игры на Playstation уровни пришлось упрощать.
* инфо из Википедии.

Тема: Можно ли играть в эту игру вдвоем на PS4?


Начинающий охотник за трофеями


Сила кармы

Карма: 10 ( 1)



Дополню, хоть Sorrow999 и написал об этом, но без акцента:
Нет, на одной консоли в одной комнате за одним теликом, поиграть не выйдет. Совместная игра доступна только по сети.

Можно ли играть в эту игру вдвоем на PS4?

Можно ли играть в эту игру вдвоем на пс4, если да то как это выглядит? Совместное прохождение или какой то режим выживания? И на общем экране или сплит? Пересмотрел кучу трейлеров и прочитал обзоры, никто толком не пишет как это выглядит.

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 19936 ( 10) 815


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Ev-Geniy


Знаток компаса


Можно(нужно) играть вдвоём в дополнении(все допы уже включены в ps4 версии) выносливость кооп.
Игра только через сеть.

Выглядит это так же как и одиночная "выносливость" только в двоём.
Вас выбрасывают на сгенерированную карту в лес, где бы бродите, собирая ресурсы, и натыкаясь на лагеря врагов пещеры с гробницами и руины. Основное отличие от простой игры в том, что нужно периодически кушать и греться. И когда вам это надоест эвакуируетесь на вертолёте.


Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 2279 ( 8) 829


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

TailyMile



DOOM Eternal

DOOM Eternal

Минимальные:
ОС: 64-битная версия Windows 7
Процессор: Intel Core i5 3,3 ГГц, AMD Ryzen 3 3,1 ГГц или аналог
Оперативная память: 8 Гбайт
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti, GTX 1060, GTX 1650 или AMD Radeon R9 280, AMD Radeon R9 290, RX 470
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 50 Гбайт

Рекомендованные:
OС: Windows 10
Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 7 1800X
Оперативная память: 8 ГБайт
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080, RTX 2060, AMD Radeon RX Vega 56 или аналогичная видеокарта
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 50 Гбайт

Doom Eternal – продолжение шутера о злоключениях землян, столкнувшихся с пришельцами из Ада.

В этот раз главному герою, Палачу Рока, предстоит очистить от демонической заразы захваченную и порабощенную Землю, Марс и его спутники, попутно развивая технологии на орбитальной базе-крепости.

Демоны крепко окопались на Земле, понастроили везде крепостей, аванпостов и заводов, превратили население в послушных зомби и нарисовали гигантские неприличные демонические символы на поверхности для пущего символизма.

В новой части Палач стал куда более ловок и прыгуч, активно перемещаясь по запутанным вертикальным уровням и используя специальный крюк для перемещения по платформам. К стандартному вооружению добавились особый антидемонический клинок и заплечная пушка, которая может стать огнеметом.

Мало того, что шутер обогатился элементами платформера, игроки также получат возможность настройки внешнего вида героя, а также ролевой элемент в виде прокачки брони и оружия, а также пассивных способностей главного героя.

Сетевые режимы Doom Eternal предлагают асимметричные сражения двух демонов-игроков против единственного Палача и вторжения игроков друг к другу.

Вторжения были обещаны в качестве пострелизного контента (но их, похоже, отменили), а вот новый асимметричный режим Battlemode должен стать новым словом в соревновательных матчах из-за высокой скорости, необходимости выбирать правильную тактику и столкновений не только с игроками, но и с управляемой компьютером нечистью, атакующей невероятно сильного Палача.

Doom Eternal отлично оптимизирована, обладает рядом выдающихся механик, огромными уровнями, посвежевшим подходом к стилю каноничных шутеров от id Software и воистину карательными инструментами для несения в массы христианских ценностей.

Как играть в doom вдвоем на ps4

BitCraft – новаторская MMORPG с упором на создание цивилизации

Rockstar анонсировала переиздание GTA III, Vice City и San Andreas

New World: как эффективно прокачивать персонажа и советы новичкам

Стартовала бета Battlefield 2042: русский рэп, большие карты и робопсы

Обзор Far Cry 6

Ghost Recon: Frontline – бесплатная королевская битва. Идет запись на бету

Лучшие игры с SEGA, в которые можно сегодня поиграть на телефоне (Android и iOS)

Amazon раздает Star Wars: Squadrons, Ghostrunner и Alien: Isolation

Дьявол тебе этого не простит! 10 главных ошибок игроков в Diablo 2: Resurrected

Windows 11 грозит стать «худшей ОС для игр»?

Для MechWarrior 5 вышло дополнение, исправившее почти все основные недостатки игры

Описание игры DOOM, информация про мультиплеер, оценка и отзывы, требования, совместные режимы, помощь с запуском

DOOM

Минимальные:
Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA GTX 670 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB
Свободного места: 55 GB

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i7-3770/AMD FX-8350
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA GTX 970 4GB/AMD Radeon R9 290 4GB
Свободного места: 55 GB

Для активации игры требуется стабильное Интернет-соединение.

Студия id Software на слуху у каждого, кто хотя бы раз притрагивался к их творениям – сериям Wolfenstein, Quake и Doom. Кровавые, быстрые и незабываемые, игры подарили игрокам новый опыт, сформировали жанр традиционного шутера и стали родоначальниками многих многопользовательских режимов. В том числе – самого востребованного на сегодня Deathmatch.

Сегодня, спустя годы после выхода легендарных Doom 3 и Quake 3, разработчики решили создать новшество, вернувшись к истокам. На сцене – совершенно новый DOOM с уже знакомыми порядками. Кровь, хардкор и экшен – все в старых традициях, но в новой обертке. Быстрые бои с толпами демонов, огромный арсенал оружия, даже брутальный персонаж дополнился кислотными цветами окраски и совершенно ненужными статистическими медалями и нашивками.

Сюжет в игре такой же лаконичный, как и прежде: колония на Марсе перестает подавать признаки жизни, и для расследования, на далекую Красную планету отправляется один боец из знаменитого подразделения "DOOM". По ходу узнается, что колонию захватили Демоны, которые грозятся уничтожить все живое в солнечной системе. В таком случае перед пехотинцем лишь одна задача – уничтожить угрозу.

Знакомые ассоциации: Doom – сюжет, Quake – мультиплеер. Сейчас же разработчики, кажется, решили совместить все воедино: создать историю с темными коридорами и огромными боссами, параллельно внедряя традиционный мультиплеер с ориентировкой на большое количество игроков в онлайне. Так, опытные дельцы из Certain Affinity с большой ответственностью и великой серьезностью отнеслись к своему делу, сделав долгожданную конфету по старым рецептам, но с добавлением щепотки новых фишек.

Одной из ключевых новшеств стала огромная система внутриигровой кастомизации, включающая в себя изменения профайла, персонажа, оружия, их цветов и многого другого. Игра стала похожа на Call Of Duty, игроки которой любят обвешиваться украшениями и безделушками.

Даже начальный арсенал доступен для внеигрового изменения – всегда есть возможность собрать удобную выкладку: выбрать основное и дополнительное оружие, гранаты, какие-то другие приспособления (например, переносные телепорты). Каждый ствол доступен для улучшения и изменения – на поле боя не найдется человека, не имеющего при себе кисло-разукрашенный плазмаган. Фан от этого уже зависит от возраста игрока.

В глаза, помимо множества меню кастомизаций, бросается многообразие многопользовательских режимов. Вот некоторые из них:

Также выделяется кооператив для 4х человек и возможность прохождения пользовательских локаций совместно. Не это ли повод собрать веселую компанию для спасения мира от кровожадных монстров? Для разнообразия процесса советуем поднять сложность до максимума!

DOOM – это повод для командного веселья, даже несмотря на прекрасно сохранившуюся концепцию чисто мужского кровожадного шутера. С некоторыми незначительными изъянами и ключевым изменением в самой стратегии мультиплеерной баталии, игра напомнила старикам, что есть Дум, а новичкам дала возможность повыбивать с врагов цифры, взять пару медалек и собрать бойца-эмо с поношенным комбинезоном.

DOOM в 2016 – это подача старой сказки на новый лад.

*Официальных карт для кооператива нет, сюжетную кампанию вместе пройти нельзя, только пользовательские карты.

Читайте также: