Как переключить тариф на теле2 на классический без интернета

Обновлено: 25.06.2024

У меня был Двойной удар,это самый лучший, который у них был, всё за копейки,как приобрел номер 11 лет назад так и не менял,а тут им показалось что спросом он не пользуется,с какой кстати,очередной приём,вынуждают на абоненскую перейти, оно мне надо,я с 200 рублями справлялся в месяц.Если так дело дальше пойдёт,закрою номер,нет желания ненасытные рты кормить.

А теперь еще и интернет сами подключают, делают все, чтобы только сдирать деньги. Если честно, то уже надоели их выдумки.

Этот тариф пришел на смену популярному "Оранжевому" тарифу. Подключить его можно тремя способами:

1. Через личный кабинет.

3. позвонить на номер 630

Стоимость перехода на тариф 40 р. Если с момента последнего изменения тарифа прошло больше 30 дней, то подключение бесплатно.

Как подключить нужный тариф

Подключить «Классический», «Мой разговор» или выбрать другой тарифный план можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2». Изучите подробные условия тарифов – количество ГБ и минут для разговоров – и подберите для себя оптимальное решение. В личном кабинете также можно настроить свой тариф, добавить пакеты с нужным количеством SMS.

Если в течение месяца вы не меняли тариф, подключить новый в кабинете или в приложении можно бесплатно. Если вы уже меняли тариф в течение последних 30 дней, потребуется внести дополнительную плату за переход.

Классический: когда удобно платить за минуты разговора

«Классический» – тариф, предназначенный для тех, кому не нужен интернет и кто сравнительно редко разговаривает по телефону. Этот тариф дает возможность совершать звонки как в пределах домашнего региона, так и в другие регионы России или за границу. Каждый разговор оплачивается отдельно на условиях поминутной тарификации, пока на счете есть деньги.

Изучите подробные условия тарифа и добавьте полезные услуги для выгодного общения.

Подключите дополнительные услуги, если вы пользуетесь тарифом «Классический» без абонентской платы, но при этом вам нужны пакеты интернета:

Если необходимость в них отпадет, сможете просто отключить услугу. Если вы использовали интернет, не подключая дополнительные опции, и потратили больше 20 МБ, вам будет подключен пакет 1 ГБ.

В тариф включена платная услуга «Безлимит на Tele2»: она позволяет разговаривать с абонентами Tele2 в домашнем регионе без доплат. Если она вам не нужна, вы можете ее отключить.

Нужна помощь в выборе или подключении тарифа без абонентской платы на Tele2? Обращайтесь в круглосуточную службу поддержки Tele2. Специалисты помогут вам в чате на сайте, в Viber или в личном кабинете на сайте, а также в мобильном приложении «Мой Tele2».

Тарифы без абонентской платы в Tele2

С одной стороны, абонентская плата – это удобно. Вы вносите ее раз в месяц и пользуетесь выбранным тарифом до следующего списания. Это оптимальное решение для тех, кто активно пользуется мобильной связью. Но как быть тем, кто не очень часто звонит или пользуется интернетом?

Рассказываем про тариф Tele2 без абонентской платы – «Классический».

«Классический» – тариф для звонков без абонентской платы

«Классический» – тариф без фиксированной абонентской платы для тех, кто пользуется мобильной связью мало и «по делу». Деньги списываются со счета номера после каждого звонка. Стоимость зависит от того, общаетесь ли вы в домашнем регионе или звоните за границу. Тариф подходит тем, кто не смотрит в интернете видео со смартфона и не ведет долгие разговоры по телефону.

Изучите подробные условия тарифа и добавьте полезные услуги для выгодного общения.

Если пользуетесь интернетом, то после расхода 10 МБ активируется пакет интернета на 1 ГБ с ежедневной оплатой. Его можно отключить в личном кабинете или с помощью команд.

Тариф «Классический» можно «прокачать» и добавить больше гигабайтов. Подключите пакеты «1 ГБ» или «3 ГБ», если захотите пользоваться интернетом.

Классический

При подключении на тарифный план услуга «Мой помощник» предоставляется бесплатно сроком на месяц (если она не подключалась ранее), далее 1 руб./сутки.

Мобильный интернет

Тарификация мобильного интернета начинает осуществляться в момент установки первого интернет-соединения в сутки. При потреблении интернета объемом свыше 20 МБ в сутки автоматически подключается опция «Пакет 1 ГБ» за 6 руб. в сутки. При израсходовании основного пакета, включенного в абонентскую плату за услугу доступ в интернет до конца расчетного периода предоставляется дополнительными пакетами. Последовательно активируются до 5 пакетов интернета объемом по 500 МБ. Плата за каждый пакет составляет 50 руб. и списывается в момент его активации. После исчерпания всех 5 пакетов доступ в интернет приостанавливается. В случае отключения услуги «Пакет 1 ГБ» доступ в интернет предоставляется последовательно объемами трафика по 10 МБ.

Неиспользованные объемы пакетов интернета на следующий расчетный период не переносятся.

Если на счете недостаточно средств, то доступ в интернет приостанавливается.

Интернет-трафик в сессиях округляется до 150 КБ в большую сторону.

Если не пользоваться SIM-картой

В случае несовершения абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока, и незачисления денежных средств на лицевой счет абонента в течение указанного срока (неактивный режим), с лицевого счета абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб., в том числе НДС.

Списание абонентской платы прекращается со следующих суток после достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет абонента.

В случае нахождения баланса лицевого счета абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента.

Другие условия

Услуга «Кто звонил» предоставляется за абонентскую плату 0,60 руб./сутки.

Звонки на международные премиум-направления – 200 руб./мин.

Домашний регион – субъект РФ, на территории которого заключен договор об оказании услуг связи.

Регион пребывания – субъект РФ (за исключением домашнего региона), на территории которого абонент пользуется услугами связи.

«Мой разговор» – немного интернета и безлимит на Tele2

«Мой разговор» – тариф с фиксированной абонентской платой для тех, кому звонки нужны больше, чем интернет. Например, в Москве и Московской области в тарифный план включены 2 ГБ, чтобы быть на связи онлайн: этого хватит, чтобы искать информацию, пользоваться почтой, общаться в мессенджерах и соцсетях. Но 2 ГБ в месяц не хватит, чтобы смотреть много видео в интернете. Объем интернета и минут для разговоров, включенных в абонентскую плату, может меняться в зависимости от региона.

Безлимитно общайтесь внутри сети и используйте все преимущества линейки «Мой Tele2».

В тариф включены безлимитные звонки абонентам Tele2, а также пакет минут для разговоров с абонентами других операторов.

Если остались вопросы

Если при выборе тарифа у вас возникли какие-либо сложности или вопросы, обращайтесь в нашу службу поддержки. Выберите удобный вам способ:

  • расскажите о проблеме через обратную связь в мобильном приложении;
  • воспользуйтесь чатом на сайте;
  • напишите в наш паблик-аккаунт в мессенджере Viber;
  • позвоните по телефону 611.

Оператор ответит на ваши вопросы, поможет определиться с выбором тарифа и расскажет, как перейти на него, а также объяснит, как настроить дополнительные услуги.

Тарифы «без интернета» в Tele2

Вам нужны только звонки и совсем немного мобильного интернета? Нам есть, что предложить!

У всех свои потребности в мобильной связи. Нам важно, чтобы у каждого абонента была возможность подобрать для себя оптимальное решение.

Читайте также: