Как играть с другом в hearthstone

Обновлено: 03.07.2024

Играть в Hearthstone с другом стало возможным после очередной доработки от разработчиков.

Функция же Hearthstone Cafe имеет предназначение дать игрокам возможность завести новых друзей в ходе игрового процесса.

Что касается функции "Друзья", о которой мы уже говорили выше, то там все интуитивно понятно. Функция Battle Tag нужна для добавления вас в друзья, кнопка добавления друга - на случай, если вам известен его tag или e-mail.

Есть также кнопка вызова на поединок (для ее активизации ваш друг должен находиться в главном меню игры). Ну и есть кнопка для удаления друзей - так, на всякий случай.

Пригласи друга

Собирайте друзей у очага (заодно подсушите перепонки, кому надо) и проверьте, кто смекалистее, а кому больше всех везет. Как говорится, Ааааугибргбргбргурбгррлл*!

Это по-мурлочьи «В тесноте, да не в обиде».

Как все устроено

МММММРРРРРГГГГЛЛЛЛ!

1. Пригласите друзей Отправьте друзьям уникальную ссылку-приглашение.

2. Раскачайте таверну Ваши друзья могут войти в Hearthstone и начать игру.

3. Получите награды Когда ваши друзья пройдут вводные миссии и продвинутся в игре, вы получите ценные подарки.

Blizzard о групповых лобби и сбросе MMR на Полях сражений

Игровой дизайнер Дин Айяла поделился мыслями команды разработчиков о проблемах групповых лобби на Полях сражений. Он также рассказал о запланированном обновлении рейтинга игроков.


На днях в игре вышло обновление 18.2. Одной из его новинок стала возможность создавать на Полях сражений группы до 4 человек и участвовать ими в обычных соревновательных матчах. У некоторых игроков такое нововведение вызвало недоумение: почему половина лобби должна играть в заведомо худших условиях? Ведь игроки в группе могут координировать свои действия, нанося друг другу по минимуму урона.



Топовые игроки стали собираться в группы с выходом патча.

Если это не сработает, то есть и другие пути, по которым можно пойти. Мы можем отменить возможность игры в группах, отменить групповые лобби на определенном уровне MMR, сталкивать группы только друг с другом, создать для них отдельный рейтинг и т.д. У всех этих решений есть свои минусы, и мы бы хотели найти другой подход, при котором негативная составляющая будет минимальной.

Кроме того, мы планируем осуществить сброс всех очков рейтинга в патче 18.4, и повторять его при каждом крупном обновлении для Полей Сражений. Частота сброса рейтинга также будет зависеть от отзывов самих игроков. Мы продолжим корректировать ее, пока она не покажется игрокам достаточной. А пока мы надеемся, что вам нравятся Поля Сражений и большие-пребольшие Прыг-скокеры.


Комментарий: Вряд ли изменение получаемого рейтинга в группах сработает как задумано. Допустим, вы придете к тому, что группы на 10к MMR должны получать на 10% меньше рейтинга. Однако у группы, которая находится в голосом чате с демонстрацией экрана, все равно будет иметь преимущество перед отдельными игроками на этом уровне игры. Не говоря уже о том, что группы без такой коммуникации также будут в невыгодном положении.

Что наиболее важно, такой подход никак не учитывает то, насколько неинтересно и нечестно играть против сыгранной четверки игроков.

Также вы не учитываете возможность группы проталкивать одного игрока вперед силами остальных. В среднем показатели группы будут нормальными, зато рейтинговые таблицы начнут заполняться лидерами групп.

Дин Айала: С первым пунктом я согласен, и как раз сегодня обсуждал это с командой разработки и аналитиками. В любой игре, где можно играть с друзьями, группы с хорошей коммуникацией имеют превосходство над другими группами.

Что касается остального, если вы одиночный игрок, который попал в матч против группы, ваш финальный рейтинг будет таким же за любое из мест останется тем же, что и был. Мне кажется, что подавляющей части игроков все равно, с кем именно они играют. Если же они все-таки беспокоятся об этом, то могут быть уверены, что они находятся в выгодном положении, поскольку они сильнее, чем группа в их лобби. Вы можете поспорить с тем, что игра против группы из 4 человек кажется нечестной вне зависимости от исхода, но это довольно субъективеное мнение. При правильной реализации, игра 4х1х1х1х1 будет ощущаться честной.

И по последнему утверждению: у нас есть некоторые механизмы по поиску и борьбе с игроками, которые пытаются играть нечестно, но я не хочу углубляться в них, чтобы игроки не начали искать способы обхода.


Комментарий: Не совсем понятно, как разница в MMR между группой и одиночными игроками решит проблему. Ведь большая часть игроков, которые попытаются извлечь выгоду из такой системы, уже играют на самых высоких рангах.

Допустим, игроки с 12к рейтинга будут встречать группы с 9-10к рейтинга и их средний результат будет обычным. Но с кем тогда будет соревноваться команда высокоуровневых игроков? Им попросту не с кем играть, ведь нет никого выше них. Я думаю, данная система никак не затрагивает самую проблемную группу игроков.


Система пенальти существовала и раньше, когда игрок с высоким MMR попадал в низкоуровневое лобби.

Допустим, есть группа из 4 человек с 12к MMR, но мы представим их рейтинг как 14к, потому что они в группе. Эта группа попадает в лобби с другими одиночными игроками с 12к. Если группа сыграет хорошо, то она получит меньше рейтинга, потому что победила игроков, чей MMR был на 2к ниже (14к против 12к). При этом соло-игроки проиграют, но потеряют меньше MMR по той же логике.

В перспективе честности эта математика работает. Однако все еще актуальна проблема малого выигрыша для высокоуровневых игроков. Кроме того, именно игроки с высоким MMR будут опасаться попасть в лобби против группы. По этой причине мы раздумываем на тем, чтобы отключить группы начиная с определенной отметки рейтинга. Однако мы хотим подождать и посмотреть на развитие событий перед таким шагом.


Комментарий: Как будет происходить сброс MMR?

Когда произойдет сброс, ваш визуальный рейтинг опустится до 0, а рейтинг матчмейкинга останется прежним. Далее вы сыграете около 30-60 игр, пока ваш визуальный рейтинг не сравняется с рейтингом матчмейкинга, если только ваши навыки игры не улучшились.

Этот процесс очень похож на сброс рейтинга в обычном рейтинге Hearthstone. Эта система весьма успешна, потому что профессионалы быстро продвигаются к своему комфортному уровню игры, а менее опытные игроки постоянно находятся в состоянии прогресса. Такая система не совсем хороша для новичков, поскольку им приходится продираться через определенное количество игр, пока они не найдут свой уровень игры.


Комментарий: Какой смысл в сбросе, если рейтинг матчмейкинга остается таким же? Получается, что это всего лишь видимость сброса, из-за которого игрокам придется долгое время провести в игре, чтобы добраться до своих скрытых цифр. Это не меняет ничего, кроме визуального рейтинга.

Как пригласить друга в hearthstone?

Многие игроки хотят получить персонажа-мурлока для игры шаманом (Оракула Моргла), особенно если они играют мурлок-колодами, популярными на этом классе. Или же просто поиграть с другом, так как квесты можно выполнять и в дружеских битвах, можно договориться друг другу помочь.

Ссылку для регистрации реферала вы можете взять на сайте баттлнета: авторизуйтесь, перейдите на раздел Hearthstone, и в разделе "Сообщество" выберите пункт "Пригласи друга".

реферальная система

Сразу после этой превью вы увидите свою реферальную ссылку, которую можно скидывать друзьям. Чтобы вы получили награду, нужно, чтобы друг докачался до 20 уровня в Heartstone. Также ваш друг должен играть на том же регионе, что и вы, поэтому, если вы на Европе, предупредите товарища, чтобы он не выбрал Америку или Азию.

Также вы можете получить награды за еще 4 приглашенных игроков, но они небольшие - всего лишь по комплекту карт за каждого, прокачавшегося до 20 левела.

А если у вас нету друзей, желающих поиграть в картишки варкрафтовскими персонажами, но Моргла очень хочется получить - можно завести себе второй аккаунт по реферальной ссылке и прокачать его. Пока что за это не банят и такой способ получения награды уже выбрали многие игроки.

Читайте также: