Nissan pathfinder сколько мест в машине

Обновлено: 06.07.2024

На странице использованы материалы, предоставленные «Nissan Motor Co».

Показаны ориентировочные цены на легковые автомобили в салонах официальных дилеров.

Модификация 3.0 AT

Объем 3.0 л Мощность 231 л.с. Коробка автомат Тип двигателя дизель

Общая информация

Страна марки Япония Класс автомобиля J Количество дверей 5 Количество мест 5, 7

Размеры

Длина 4813 Ширина 1848 Высота 1781 Колёсная база 2853 Клиренс 228 Ширина передней колеи 1570 Ширина задней колеи 1570 Размер колёс 255/65/R17

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л 515/2091 Объём топливного бака, л 80 Снаряженная масса, кг 2210 Полная масса, кг 2980

Трансмиссия

Коробка передач автомат Количество передач 7 Тип привода полный

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 Разгон до 100 км/ч, с 8.9 Расход топлива, л город/трасса/смешанный 12.4/7.7/9.5 Марка топлива ДТ

Двигатель

Тип двигателя дизель Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 2991 Тип наддува турбонаддув Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 231 / 170 при 3750 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 550 при 1750 Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 6 Число клапанов на цилиндр 4 Степень сжатия 16 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90

Количество мест Nissan Pathfinder

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Nissan. Характеристики и описание комплектаций, габариты Nissan: от 1767 x 1850 x 4740 до 1767 x 1960 x 5008, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Количество мест Nissan Pathfinder 2012 – 2017, IV, внедорожник

Комплектация Количество мест
HIGH 7
HIGH+ 7
MID 7
TOP 7

Количество мест Nissan Pathfinder 2012 – 2017, IV, полноразмерный внедорожник

Конкуренты модели

Если бы пришлось перечислять соперников Pathfinder на американском рынке, то пришлось бы готовить еще один материал! В России конкурентов, конечно же, меньше. Перво-наперво японский «янки» сразится с новичком российского рынка Hyundai Palisade, который тоже представлен за океаном и продается на исторической родине марки. 

Toyota Camry


У нас «Палисад» с 2,2-литровой турбодизельной «четверкой» мощностью 200 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 3 349 000 рублей, а модификация, оснащенная 249-сильным бензиновым мотором V6 объемом 3,5 литра с распределенным впрыском топлива, оценена минимум в 3 399 000 рублей. Кроме восьмиместного исполнения предусмотрен вариант с семью посадочными местами.

Именитый оппонент «следопыта» в лице Toyota Highlander четвертого поколения (у нас он появился в середине 2020 года) приехал на отечественный рынок из-за океана. Силовой агрегат установлен поперечно. Атмосферный двигатель V6 объемом 3,5 литра (249 л.с.) состыкован с гидромеханическим восьмиступенчатым «автоматом».

С полным приводом картина интересная — начальная комплектация имеет обычную многодисковую муфту отбора тяги на заднюю ось, в то время как более продвинутая хвастается схемой с двумя бортовыми фрикционами для каждого заднего колеса. К слову, аналогичной вариативностью отличается и младший кроссовер RAV4 . Салон у российского «горца» семиместный — американский собрат вмещает на одного пассажира больше. Toyota Highlander удовольствие недешевое. Прайс-лист начинается от 3 861 000 рублей.

«Японец» Mazda CX-9 — один из самых красивых полноразмерных кроссоверов. Кроме эстетики у него есть и другое, куда более объективное достоинство. Цены начинаются «всего» от 3 028 000 рублей.

Toyota Camry

Летом 2020 года модель обновилась, получив точечные внешние изменения и апдейты в салоне. Например, 10,25-дюймовый монитор мультимедийной системы, который в России недоступен — отечественной аудитории приходится мириться с прежним девятидюймовым экраном. С точки зрения техники все по-старому. Большой кроссовер вносит разнообразие в сегмент 2,5-литровой «турбочетверкой» мощностью 231 л.с. и архаикой в виде шестиступенчатой гидромеханической АКП.

Непризнанным неизвестным героем сегмента полноразмерных кроссоверов по праву считается Chevrolet Traverse. Автомобиль сравнительно редок и на то есть целый ряд причин.


Его 3,6-литровый двигатель V6 (318 л.с.) при сертификации не дефорсировали до 249 л.с., приемлемых с точки зрения налогового законодательства. Начальная, пусть и достаточно богатая комплектация LT начинается от 3 700 000 рублей. Недешево… Потому-то аудитория и голосует за более известную продукцию азиатских брендов.

Довольно своеобразен и китайский GAC GS8. Он компактнее (длина равна 4838 мм, колесная база – 2800 мм) и дешевле упомянутых выше машин. Диапазон цен — от 2 098 000 рублей за базовый моноприводный автомобиль до 2 718 000 рублей за максимально оснащенный полноприводник.

GS8 с грубоватыми очертаниями можно принять за внедорожник типа Toyota Land Cruiser Prado , но по своей анатомии он — чистой воды кроссовер с поперечно установленной «турбочетверкой» объемом 2,0 литра мощностью 190 л.с. и шестиступенчатым «автоматом».

В 2021 году на российский рынок совершит повторный выход Volkswagen Teramont. Его американский аналог по имени Atlas комплексно обновился в начале 2020-го и дает представление об отечественной спецификации. Модернизация затронула экстерьер — изменилось оформление передней части кузова, из-за чего длина немного выросла, а задние фонари украшает новая графика.

Toyota Camry

В салоне появился новый цифровой приборный щиток и более продвинутая мультимедийная система. Как и раньше, в гамму силовых агрегатов входит бензиновый 2,0-литровый наддувный мотор (220 л.с.) и атмосферный двигатель «три и шесть» (249 л.с.) в связке с восьмиступенчатой АКП. Привод полный с муфтой отбора тяги на заднюю ось.


В завершении вспомним о Honda Pilot, бесславно покидающей российский рынок вместе с автомобильным подразделением марки. Кроссовер с консервативным тандемом безнаддувного 3,0-литрового атмосферника V6 мощностью 249 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 3 679 900 рублей. Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных

Вам также понравится:

Недосмотрели: что случилось с реформой техосмотра и почему ее срочно перенесли quattro, xDrive и 4matic: как устроены немецкие полные приводы Новый Mercedes-Benz C-Class: все о пятом поколении самого популярного «Мерса» Двигатель 1.3 TCe150 на новом Renault Duster: чего от него ждать Autospot — поиск новых авто со скидками от официальных дилеров. Подробнее



Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Задание: сделать делать яркую статичную картинку для обложки без текста (jpg) и гифку (gif) для любой из этих статей. Вдохновение здесь. Тестовое задание не будет оплачено, креатив не будет использован. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве. Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Тестовое задание и подробное описание задач — здесь. Тестовое задание не будет оплачено. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Модификация 2.5 AT

Объем 2.5 л Мощность 190 л.с. Коробка автомат Тип двигателя дизель

Общая информация

Страна марки Япония Класс автомобиля J Количество дверей 5 Количество мест 5, 7

Размеры

Длина 4813 Ширина 1848 Высота 1781 Колёсная база 2853 Клиренс 228 Ширина передней колеи 1570 Ширина задней колеи 1570 Размер колёс 255/65/R17

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л 515/2091 Объём топливного бака, л 80 Снаряженная масса, кг 2140 Полная масса, кг 2880

Трансмиссия

Коробка передач автомат Количество передач 5 Тип привода полный

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 Разгон до 100 км/ч, с 10.7 Расход топлива, л город/трасса/смешанный 12/7.3/9 Марка топлива ДТ

Двигатель

Тип двигателя дизель Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 2488 Тип наддува турбонаддув Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 190 / 140 при 4000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 450 при 2000 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Степень сжатия 15 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 100

Каким стал новый Nissan Pathfinder и какие у него конкуренты в России

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Nissan pathfinder сколько мест в машине

На странице использованы материалы, предоставленные «Nissan Motor Co».

Показаны ориентировочные цены на легковые автомобили в салонах официальных дилеров.

Новый «следопыт» — кто он?

Семейство Nissan Pathfinder ведет свою историю с 1985 года — первым его представителем был внедорожник с внутризаводским обозначением WD21, и вплоть до дебюта кроссовера с маркировкой R52 в 2012-м «следопыты» были заточены под оффроуд. Нынешняя модель, отмеченная индексом R53 и представленная в начале 2021 года, продолжает паркетные традиции предшественника. Изменения в экстерьере определенно позитивные — на смену автомобилю, демонстрирующему признаки стилистического ожирения пришел куда более поджарый и стремительный SUV c галочками головной оптики, выставленным напоказ щитом радиаторной решетки, так называемой парящей крышей и крупной надписью названия модели на пятой двери.

Toyota Camry


На фотографиях Pathfinder выглядит более динамичным, чем прежде. Не в последнюю очередь это достигнуто благодаря переосмыслению пропорций и габаритов — длина сократилась с 5042 до 5004 мм при неизменной колесной базе в 2900 мм, а передний свес стал заметно короче.


Салон кроссовера полностью преобразился. Начнем с того, что раньше Nissan был готов вместить максимум семерых, а теперь радушно приглашает на борт восьмерых человек, включая водителя. Кстати, если подобная характеристика кажется избыточной, можно заказать версию с раздельными капитанскими креслами на втором ряду. Помпезность оформления передней панели в прошлом — вертикально ориентированная центральная консоль с монитором мультимедийной системы, напоминающая таковую у Patrol Y62, передала эстафету лаконичному современному торпедо с широкой горизонтальной консолью и торчащим 9-дюймовым планшетом.

Популярное

Технические изменения довольно консервативны, что укладывается в заокеанскую ментальную и инженерную канву. Продвижение компактных наддувных моторов на полноразмерных кроссоверов идет со скрипом — Америка по-прежнему верна правилу «рабочий объем ничем не заменить» и делает ставку на относительно большие атмосферные агрегаты. Свежий Nissan Pathfinder унаследовал старый проверенный мотор V6 VQ35DE объемом 3,5 литра (288 л.с. и 351 Нм) с непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения, но теперь с ним сочетается не вариатор Jatco, а классический гидромеханический девятиступенчатый «автомат». Новинка обладает едва ли не лучшими — по заверениям ниссановцев — тяговыми способностями в своем классе. Она может буксировать прицеп массой свыше 2,7 тонны, что наверняка оценит заокеанская аудитория, использующая SUV и пикапы в качестве локомотива для жилых прицепов и трейлеров с яхтами. Другим достоинством автомобиля является комплекс Nissan Safety Shield 360, включающий в себя такие системы безопасности, как функция автоматического торможения с распознаванием пешеходов и мониторинг слепых зон, ассистент, предупреждающий о сходе с полосы движения, система, оповещающая о риске столкновения с впереди едущим транспортом и десять подушек безопасности. Nissan Pathfinder пятого поколения доберется до отечественного рынка к концу 2021 года и, судя по предварительной информации, не будет являться копией заокеанской версии. Закамуфлированный прототип российской спецификации уже неоднократно видели в столице и о его начинке уже кое-что известно!

По неофициальным, но выглядящим правдоподобным, сведениям, кроссовер вооружат не двигателем «три и пять» в связке с автоматической коробкой передач, а четырехцилиндровым мотором объемом 2,5 литра мощностью около 181 л.с. и вариатором. Очевидно, компания нашла еще одно применение «четверке» PR25DD от кроссовера Rogue, американского близнеца X-Trail .

Отсюда возникает ряд выводов и один большой вопрос. Во-первых, очевидно, что российское представительство Nissan хочет всячески избежать повтора ситуации с провалившимся на рынке предыдущим «следопытом» и, вероятно, установит более привлекательный ценник, чем на большинство прямых соперников, стоящих свыше 3 млн рублей. Во-вторых, Pathfinder, судя по всему, пойдет по пути Honda Pilot в том смысле, что его американская версия комплектуется 3,5-литровой «шестеркой» и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а упрощенная отечественная модификация имеет «доналоговый» 249-сильный двигатель V6 объемом 3,0 литра и шестиступенчатую АКП.

Toyota Camry


Главный вопрос — это какой динамикой будет обладать немаленький и нелегкий кроссовер со столь скромным мотором? Ответ, полагаем, заранее очевиден, но вряд ли сильно встревожит целевую аудиторию, жаждущую не гоночный болид, а вместительный удобный автомобиль с увеличенным дорожным просветом и способный передвигаться не только по ровному асфальту.

Читайте также: