Fallout 4 глория как спасти

Обновлено: 06.07.2024

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Тодд Говард

Тодд Говард

Бесплатные сценаристы для Bethesda.

Масштабный сценарий Fallout 4 несовершенен. В нем есть как проблески, так и темные моменты, но фанатское сообщество игры лояльно и помогает залатать дыры, созданные сценаристами Bethesda. Вот эти пять теорий пусть и не каноничны, но отлично вписываются в сюжет игры!

Величайший обман Twitch: стример прикидывался колясочником, но глупо спалился. Спустя 7 лет он вернулся к стримам, но его еще хейтят

Самый аморальный открывается при высокой харизме – придется пройти три проверки навыка, после чего вы убедите несчастного ученого, что его жизнь бессмысленна и лучше будет умереть. Поступок чудовищный, ведь в человеческой форме Верджил бы вернулся к работе ученого и смог бы создать вакцины для различных вирусов.


Фалмеры – самая мерзкая раса в Skyrim. Но когда-то они были успешнее нордов

Для начала напомню кто такой Дьякон – это потенциальный напарник, следивший за нами очень долгое время, о чем я рассказывал в этом тексте. Можно предположить, что он следил по указанию Подземки, ведь он на нее работает! Но тогда не состыковывается один момент.


Рядом с убежищем 111 есть точка слежки, помеченная знаком Подземки. Логично предположить, что Дьякон следил еще до нашего пробуждения в убежище – отсюда и его познания о наших дальнейших перемещениях. Но почему тогда Дездемона, лидер Подземки, не знает о нашем существовании, когда мы впервые сталкиваемся с ней?


Ответ может быть только один – Дьякон работает на кого-то еще. На Институт или на какую-то другую фракцию, а то и вовсе сам на себя. Очевидно, что он скрывает, ведь Дьякон никогда не говорит правду.

Лоренцо Кэбот изучает гулей

О Лоренцо Кэботе я рассказывал не один раз. Квестовая линия бессмертной семьи с батей-психом, на голове которого шлем из «Обливиона», интересна сама по себе, да еще и пересекается с другими побочками. Но помимо всего этого, если вы освободили отца семейства, с ним может произойти случайная встреча!


Учитывая поехавшую натуру Лоренцо, несложно догадаться, что встреча эта связана с его тягой к убийствам. Кэбот просто стоит посреди трупов гулей, чуть тронутых радиацией, и если подойти к нему, то он легко признается, что он убил этих невинных. Зачем он это сделал? Ему интересно влияние радиации на людей, и он продолжит убивать для исследований.


К сожалению, эта встреча не ведет к новому квесту. А ведь могла получиться крутая ветка о сумасшедшем ученом, который детально изучил причины гулификации и, возможно, начал с ней бороться.

Стадии прохождения

Cтадия Статус Описание
100 Поговорить с Ньютоном Оберли
200 Следовать за Ньютоном Оберли
400 Добраться до комнаты испытаний в отделе бионауки
600 Поговорить с Лоуренсом Хиггсом
800 Разрешить конфликт в зале гидропоники
1000 Поговорить с Ньютоном Оберли
2000 (да) Задание выполнено
2500 (нет) Задание провалено

Самая недооцененная раса «Скайрима» – редгарды. У нее богатая история, но все обсуждают только выскочку Назима


Уверен, в Fallout 5 мы увидим новые подтверждения этой сумасшедшей теории.

В «Ведьмак» завезли новый квест (CDPR ни при чем): Геральт во сне дерется с Трисс в образе Йен, а потом спасает детей от вампира

Во время задания можно убить Трэвиса, что приведет к неожиданным последствиям. Радио останется без ведущего, Вадим расстроится, но все это ненадолго. Через пару дней в опустевшем радио обоснуется Шен Кавольски – сирота из Даймонд-сити, постоянно предлагающий купить у него очищенную воду. Теперь паренек переключает треки и в перерыве рекламирует лучшую очищенную воду в городе. Конечно же, у Шена Кавольски.


Скриптор-оппозиционер Братства стали

Когда в Братстве стали произошли перемены и будущий старейшина Мэксон начал свое возвышение, не всем это пришлось по нраву. Многие видели жестокость Мэксона и понимали, куда все идет, поэтому несколько членов Братства покинули его.


Один из них – безымянный скриптор из случайной встречи в Fallout 4.


Убийство из-за бездействия

Также в Far Harbor есть самое неочевидное злодейство – убийство Андре Мишо. В каком-то смысле это не совсем уж убийство. Но если вы узнаете о том, что ему нужна помощь и проигнорируйте это, то никто другой ему не поможет и NPC умрет.


Первая встреча с Андре происходит у доктора Тедди Райта в Фар-Харборе. Мишо лежит на койке при смерти и врач ничего не может с этим поделать. Не удивительно, ведь помочь Андре может только сыворотка бессмертия из крови Лоренцо Кэбота или же высокие характеристики интеллекта и медицины нашего героя.


Если ничего и этого у вас нет, то Андре погибает через несколько дней, хотя до этого он может лежать у доктора неделями и даже месяцами. Те, кто по счастливой случайности носили с собой сыворотку Кэбота, узнали от Андре его историю – он с мужем пострадал во время охоты на болотах. Муж погиб, а Андре удалось спастись. Кстати, если у вас нет высокой харизмы, то спасение не имеет смысла – Мишо собирается раздобыть оружие и вернуться на болота убивать тварей. Помочь ему в этом нельзя – только отговорить. И если не получилось это сделать – то Андре погибнет.

Корень Нирна оставлен в игре специально

На борту Придвена, огромного дирижабля Братства стали, многие игроки замечали необычное экспериментальное растение. Согласно данным с терминалов Братства, впервые оно было найдено где-то в Бостоне, после чего его начали изучать и дали кодовое имя – NRT-001.


Растение всем видом и даже названием намекает на то, что это корень Нирна (Nirnroot) из серии The Elder Scrolls. Самые упорные (или все же упоротые) фанаты предположили, что действие Fallout происходит в Тамриэле – вселенной TES. Посудите сами, сколько общего у этих миров.



  • А еще шлем Лоренцо Кэбота, выкопанный якобы на раскопках до падения бомб, очень уж похож на Айлейдскую корону Неналаты из Oblivion.


Принудительная жизнь с назойливой фанаткой

Крышка в стоге сена – унылый квест по сбору скрытых предметов (изображений крышки). Если вы его дропнули, никто вас не осудит. Но его развязка стоит того, чтобы поискать дурацкие картинки.


В финале задания мы находим довоенный бункер, где живет голова директора корпорации «Ядер-кола» – Джона-Калеба Бредбертона. Бедолага так долго пробыл в этом состоянии, что теперь хочет только смерти. Он буквально умоляет игрока отключить его от питания – за это он поделится рецептом «ядер-колы», секретным оружием, эксклюзивной версией колы и многим другим. Вот только наш наниматель, Сьерра Петровита, не согласна с таким решением.

Сьерра хочет оставить Бредбертона в живых против его воли и остаться жить с ним в бункере, от чего у Джона-Калеба начинается истерика. Сьерра – сумасшедшая фанатка «Ядер-колы» и для нее нет награды лучше, чем провести остаток жизни с автором напитка, пусть даже от него осталась только голова.


Наш герой вполне может усидеть на двух стульях в этой ситуации. Сначала надо согласиться с Сьеррой и получить от нее награду, а затем отключить питание Бредбертона. Сьерра расстроится и атакует нас, так что придется ее убить, но мы определенно в выигрыше – у нас есть и крышки, и награда от Бредбертона!


У Подземки есть целое убежище синтов

Убежище 81 – единственное все еще функционирующее убежище в игре. Но по неизвестным причинам они еще и союзники Подземки, о чем напрямую свидетельствует рисунок на входе.


Эта тема никак не раскрывается – никто в убежище не скажет вам про Подземку, а в Подземке никто не упоминает убежище 81, поэтому можно предположить, что это такая же ошибка, как и с деталью синта у Глории. Но в этом случае фанаты считают иначе.


Есть две теории относительно сотрудничества. Первая – убежище 81 торгуют с Подземкой, поэтому те пометили их как союзников. Вторая – убежище 81 полностью или частично заполнено сбежавшими синтами, которых так рьяно спасает Подземка. Никаких подтверждений в игре нет ни у одной из теорий. Вроде бы отсутствие доказательств говорит в пользу второй теории – из-за столь важного сотрудничества обе стороны молчат друг о друге. Но зачем в таком случае было нелепо разрисовывать дверь?

Раздор

Fallout 4


Раздор (англ. House Divided) — побочный квест Fallout 4.

Дьякон работает на неизвестную сторону еще до начала сюжета игры

Касательно этого момента мне бы хотелось услышать комментарий сценариста Bethesda, потому что здесь все максимально запутанно и интересно.


Несчастные жители убежища 81

Про убежище 81 знает подавляющее большинство игроков в Fallout, хоть оно и не появляется в основном сюжете. Большинство из нас находило его случайно во время путешествия по карте, но, как оказывается, есть две случайных встречи, приводящие нас прямиком к нему!


Первая может произойти на открытой местности возле железной дороги. Игрок увидит сцену, как несколько рейдеров схватили человека в комбинезоне убежища и ведут в неизвестном направлении. Если вы спасете бедолагу, то он расскажет вам о местонахождении убежища – появится маркер на карте. Даже не думайте идти за ним и надеяться на уникальную сцену, где его впускают назад и он рассказывает о своем спасении. Парень просто исчезнет на входе в одну из ближайших пещер.

Вторая встреча – с уже мертвым жителем убежища. Судя по записке у него в руке, парень шел за припасами, но на него напали. После прочтения у нас появляется маркер на карте, а вот диалога с жителями убежища о пропавших припасах и мертвом парне не будет.


Доктор Зиммер связан с Келлогом

Келлог – первый, кого мы видим после взрыва ядерной бомбы. Большинство его секретов мы так или иначе раскроем по сюжету, но вот личность «старика», о котором Келлог постоянно говорит (и из-за которого Келлог притворялся, что путешествует с нашим сыном) осталась скрыта до финала. Что же делать фанатам? Правильно, создать правдоподобную теорию об этом персонаже.


Сразу отпадает личность руководителей института. Нынешний, Шон, был еще ребенком, когда Келлог его разморозил, а до Шона Институтом руководила некая девушка, о чем можно прочесть в терминалах фракции. Поэтому на роль «старика» фанаты поставили доктора Зиммера из Fallout 3.


Если вы помните, в третьей части Зиммер занимался отловом пропавшего синта. В четвертой части он стал главой бюро робоконтроля – это целое подразделение, ответственное за розыск синтов, но сам он в игре не появляется. Еще один факт в пользу «старика-Зиммера» – доктор Зиммер стал первым членом Института, появившемся в серии Fallout. До третьей части никаких синтов в лоре игры не было. Вполне возможно, что представитель столь значимой в будущем фракции ответственен за многие задания Келлога.

5 жутко аморальных решений в квестах Fallout 4

Тодд Говард

Тодд Говард

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Максимальная минус карма.

В Fallout 4 много скрытых решений для квестов, но чаще всего утаивают именно жестокие. Они не всегда очевидны, да еще и рискованны – никогда не знаешь, закончится ли побочное задание твоим аморальным поступком или же приведет к неожиданным последствиям, как в этих пяти примерах.

Убить диджея

Трэвис Майлз знаком любому, кто хоть раз включал радио «Даймонд-сити». Неуверенный, постоянно запинающийся диджей по неизвестным причинам полюбился выходцу из восточной Европы Вадиму Боброву. Вадим попросит игрока помочь Трэвису обрести уверенность с помощью постановочной драки и свидания с девушкой. Большинство игроков успешно выполняют квест и наслаждаются уверенным голосом Трэвиса в дальнейшем, но есть и другой путь.


Битва с Авессаломом

Этот парень мне чем-то напоминает эбонитового воина из Skyrim. Только вот с Авессаломом не связаны квесты, и появляется он абсолютно рандомно.


Он тоже опасен в бою, враждебен к игроку и до встречи с ним не знал поражений. Только если воин из «Скайрима» искал себе вызов, то Авессаломом просто отстреливает все, что попадает в его поле зрения, ведь он враждебен вообще ко всему.


Уровень Авессалома подстраивается под игрока, так что прокачаться для битвы с ним у вас не получится – он тоже будет максимального уровня. У него 77% сопротивления к физическому урону и 78% - к энергетическому. Если вам удастся убить его, то в инвентаре Авессалома обнаружите случайную снайперскую винтовку или охотничий карабин, полный сет боевой брони и стильные темные очки.

За кулисами

Оригинальное название квеста «House Divided» (в правильном переводе — «Дом Разделённый») является словосочетанием, которое впервые было написано в Новом завете, евангелие от Марка (3:25). В дальнейшем оно было использовано Авраамом Линкольном в Геттисбергской речи, в которой он обосновал невозможность дальнейшего существования тогдашних США в состоянии полурабства и полусвободы.

Доведение ученого до самоубийства

Верджил – бывший ученый Института, сбежавший после ряда экспериментов на невинных людях. Его гениальный план побега включал в себя вкалывание вируса рукотворной эволюции с последующим превращением в супермутанта, так что коллеги так и не смогли найти его, а вот игрок все же смог. Без него по сюжету не продвинуться – только Верджил может рассказать, как попасть в Институт.


После того, как Верджил сделает свое дело, он перестает быть основным персонажем – теперь он смертный. Ему можно будет помочь – достать в Институте сыворотку для обратного превращения в человека. Если же вы вернетесь к нему с пустыми руками и скажете, что прекратили поиски, то он нападет на вас. Но это не все возможные варианты.


Самые редкие случайные встречи из Fallout 4. Из них бы вышли крутые квесты!

Тодд Говард

Тодд Говард

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Полноценные приключения.

Случайные встречи – классическая механика серии Fallout, появившаяся в самой первой части. Когда вы используете быстрое перемещение по карте, ваш персонаж может наткнуться на необычного персонажа, пасхалку или событие. Fallout 4 продолжила старую-добрую традицию и добавила в игру случайные встречи, да еще и такие, из которых получились бы крутые побочные квесты!

Превью кооперативной головоломки Operation: Tango

В первом случае вы скажете роботу, что находитесь на военном задании по приказу правительства, и он согласится, что вам можно спокойно ходить в любое время. Последний вариант исхода самый забавный – нужно отвечать вопросом на вопрос. Свой монолог о комендантском часе робот оканчивает вопросом «вы подчинитесь приказу?» и игрок может повторить его роботу. После четырех повторов «Храбреца» заклинит, и система даст сбой. Бегите от него подальше – в конце он взорвется не хуже, чем бомба в Мегатонне!

Предыстория

Доктор Хиггс и Доктор Локен недовольны решением Отца назначить Выжившего своим преемником. В знак протеста они с несколькими синтами заперлись в главном холле отдела Бионауки.

Заметки

  • X6-88 взбесится, если изгнать учёных, также ему не понравится, если казнить их.
  • X6-88 понравится, если простить учёных.
  • X6-88 восхитится, если дать учёным испытательный срок.

Глория все же синт

Могут ли разработчики просто забыть положить в инвентарь персонажа определенную деталь? Фанаты Fallout 4 уверены, что так и есть в случае с Глорией.


Впервые мы встречаем девушку в Подземке – организации, спасающей сбежавших из Института синтов. Глория помнит, что при создании ее назвали G7-81 и до 2280 года исполняла поручения ученых Института, после чего сбежала и нашла представителей Подземки. Казалось бы, какой ей смысл врать о своем прошлом, если только она не шпионит на Институт? Но учитывая, что она всю свою дальнейшую жизнь посвятила делу Подземки и даже способна умереть за ее идеалы, это кажется бессмысленным.


Почему же тогда при ее убийстве на ней нет детали синта? Фанаты объясняют это допущением со стороны Bethesda. После взятия квестов «Запретное знание» или «Найти и уничтожить» Глория погибает, но игрок может убить ее раньше. Но авторы, по мнению фанатов, этого не предусмотрели и забыли добавить деталь Глорие, раз уж она все равно пропадет.

Прохождение

Квест выдаётся автоматически по прошествии нескольких дней с момента выполнения квеста «Новый облик человечества». Выжившему нужно поговорить с Ньютоном Оберли, он расскажет о протесте учёных, выдаст голозапись доступа к терминалу и попросит применить силу только в крайнем случае. После разговора он открывает дверь. В комнате находятся несколько синтов. В следующем коридоре есть две лазерные турели. После их уничтожения можно войти в комнату для разговора с Доктором Хиггсом, или попасть в Лабораторию ВРЭ, в которой находится сыворотка Вёрджила.

Разрешить дело миром и уговорить Лоуренса сдаться можно только при высоком уровне Харизмы. В том случае, если попытка убеждения провалилась, единственным путём попасть в холл остаётся использование ключа (голозапись «Доступ к системам отдела бионаук») для терминала (В этом случае все находящиеся в комнате существа станут враждебны к герою).

Если выбрать любой вариант, кроме казни, Ньютон дополнительно даст Выжившему по штук 5 Винта и Ментатов + Антирадин

Карательная зачистка поселения синтов

В дополнении Far Harbor оказывается, что у сбежавших из Института синтов есть целое поселение – Акадия. По сюжету DLC нам придется решить судьбу поселения, но для любителей Института и Братства стали есть альтернативные варианты – для этого нужно вернуться с территории DLC на место действие основной игры и поговорить со своими коллегами.


Обе фракции относятся к синтам радикально: Братство с радостью их уничтожает, а Институт использует в своих целях, при этом устраняя беглецов. Поэтому если вы расскажете коллегам в Институте или же руководству Братства о существовании Акадии, то начнется резня.


Институт использует технологию телепорта и атакует поселение, Братство отправит отряд на зачистку по воздуху. В обоих случаях происходит жестокая расправа и основной квест дополнения закончится ничем. Никаких преимуществ – только верность вашей фракции.

История Final Fantasy XIV. Лучшей MMORPG современности

Трудно поверить, но он в одиночку прошел путь из Вашингтона в Бостон и стал здесь торговцем броней. Если у вас есть навыки «Местный лидер» и «Коллекционер крышек» 2 уровня, то можете уговорить открыть лавку в вашем поселении. Скриптор никак не комментирует тот факт, что он сбежал от Мэйсона в Бостон, а теперь по стечению обстоятельств все Братство оказалось рядом с ним. Как можно заметить, у всех случайных встреч есть нераскрытый потенциал.

Мистер Помощник довоенных времен

Боевых роботов модели «Мистер Храбрец» вы могли встретить сотни раз, ведь они есть и в Fallout, и в New Vegas. Но уникальный робот, переживший ядерную войну, встречается только в четверке.


Случайная встреча с ним может произойти на дорогах и мостах. Вполне возможно, что вы даже видели его и случайно начали атаковать, так как визуально он не отличается от других «Храбрецов», но этот не нападает сразу. Робот предупредит вас, что в Бостоне установлен комендантский час и вы должны немедленно укрыться дома.

Есть несколько вариантов окончания встречи с ним. Два вполне очевидны и доступны всем персонажам: подчиниться и уйти (больше вы его не встретите) или отказаться и вступить в бой. Но если у вас высокий показатель харизмы, то доступно еще два финала.


Читайте также: