Как играть на псп через xbox 360 на usb на русском языке

Обновлено: 16.06.2024

Память приставки всегда строго ограничена количеством свободного места на винчестере. Если она закончится, придется что-то удалять, чтобы закачать новую игру.

Но, если не хочется ничего стирать, можно записывать игры от Xbox 360 с Freeboot на флешку. Это позволит сэкономить место на жестком диске.

Приложения на PSP

Кроме того, как скинуть игры на PSP, в этой статье вы можете узнать, какие можно устанавливать приложения.

Список лучших приложений для PSP вы можете увидеть тут.

Если вы фанат PS One и других консолей, вышедших в 90-х годах, установите эмулятор, который запустит игры от GameBoy и GameBoy Advance, Sega Megadrive, Dendy и др.

Кроме этого, скачав файловый менеджер, в который встроен плеер и «читалка» для книг, вы сможете не только управлять всеми файлами на вашей консоли, но и слушать музыку в определенных форматах.

В наших мастерских производится прошивка PSP . Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!

Если вышеуказанного недостаточно, специальные видео и аудио проигрыватели помогут скрасить время в транспорте, в парке, на перемене, в очереди и других местах.

Как правильно установить игру на PSP и что для этого потребуется

В данной статье мы рассмотрим некоторые возможности прошитой консоли, а также научим вас быстро и удобно устанавливать игры на PSP.

Прошитая PSP

Взломанная консоль может запускать пиратские версии игр, также сторонние приложения, которые значительно расширяют возможности и без того функциональной платформы.

В зависимости от версии официального программного обеспечения, выбирается подходящий метод прошивки. Чтобы получить все, о чем мы будем говорить далее, можно обратиться в мастерскую, где в течение одного дня мастера быстро установят подходящий софт.

Формат игр для Xbox 360 с флешки

На сайтах с бесплатной раздачей игр можно встретить образы 3-х форматов: GOD, JTAG, ISO.

GOD – стандартный формат цифровых копий игр для Xbox 360.

JTAG – формат, сделанный специально для приставок с Freeboot. Он лучше оптимизирован для прошитых консолей.

ISO – образ для записи файлов на диск.

В зависимости от формата игры, запись игр от Xbox 360 на флешку практически ничем не отличается.

Игра в формате GOD имеет название из букв и цифр. Выглядит это примерно так: «12345A6». Для каждой игры присваивается свое уникальное название, которое не рекомендуется менять на другое.

Папку с играми в формате JTAG можно называть как угодно. Если есть проблемы с запуском игры, попробуйте убрать пробелы в названии и оставить только латинские буквы.

Формат ISO на приставке не откроется. Его нужно изменить. В этом нам поможет программа Iso2God. Подробнее об «превращении» ISO в GOD тут.

Перед скачиванием игры внимательно прочитайте описание. Возможно, там будут описаны некоторые нюансы установки, отличные от стандартных.

Запуск игр на PlayStation 3 с внешнего USB носителя

Если на вашу PS 3 установлена прошивка или эмулятор привода (ODE), вы можете запускать на ней игры, записанные на любой внешний носитель, который можно подключить в USB-порт приставки. Это может быть флешка, внешний диск и даже карта памяти, подключаемая через usb-адаптер. Сами игры вы можете найти в интернете.

Как записать игру, а затем запустить её, мы и расскажем в этой статье.

Как подготовить флешку для Xbox 360

Перед установкой игры от Xbox 360 на флешку, нужно подготовить устройство.

Объем памяти накопителя должен быть больше 8GB (примерно столько занимает одна игра). Оптимально купить внешний накопитель на 16-64GB.

Чтобы система правильно определила USB-носитель и смогла с ним взаимодействовать, нужно отформатировать файловую систему в FAT32. Другие форматы носителей консоль не распознает.

Изменить файловую систему можно несколькими способами:

  • С помощью стандартного средства Windows;
  • Через консоль в Windows;
  • С помощью специальных программ.

Разберем самый простой способ:

  • Откройте «Компьютер»;
  • Нажмите правой кнопкой мыши на съемный носитель;
  • В выпадающем меню выберите «Форматирование»;
  • Выставьте FAT32 и кликните «Начать».

Не забудьте сделать резервную копию всех файлов на флешке, так как они будут удалены без возможности восстановления.

Также может помочь программа FAT32Format. В интернете есть масса инструкций по использованию этой утилиты.

Больше о формате, объеме и настройке USB-флешки для Xbox 360, можно узнать тут.

Подытожим

Часто приставки продаются с жесткими дисками, объем которых не позволяет закачать много игр. Покупать новый HDD, если честно, немного накладно, да и не всегда нужно. А вот пользоваться маленькой флешкой, например, на 32GB, очень удобно.

Допустим, у Вас есть список игр, в которые Вы заходите очень часто – скопируйте их на HDD. А те игры, которые были скачаны «на один раз» или «для проверки», можно хранить на флешке. Так Вы экономите много времени на установке. Понравилась игра – переносим на HDD, не понравилась – удаляем и ищем новую.

Таким образом можно решить проблему, например, с нехваткой памяти на внутреннем диске. Нет свободного места – играйте с флешки. Ничего не нужно удалять, все игры остаются на месте. Удобно, правда?

В наших мастерских производится установка Freeboot на Xbox 360 . Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!

Комменарии (1)

Виталий

Добрый день! Я прочитал вашу статью, столкнулся с такой проблемой, что FAT32 не поддерживает игры объёмом более 4 ГБ, но как же устанавливать игры у которых объём больше обозначенного выше?Надеюсь на ваш ответ и подробную инструкцию об скачивании игр

Запуск игры на Xbox 360

После того, как игра была скопирована, нужно вставить флешку в приставку и запустить программу XeXMenu. В качестве примера, мы будем открывать игры именно в ней.

Если программа не установлена, настоятельно рекомендуем загрузить ее. Запуск XeXMenu возможен на приставках с Freestyle 3 и без нее.

Если установлен FSD, игры можно отрыть через «Проводник».

В XeXMenu нужно:

  • Зайти на флешку (часто имеет название Usb0:);
  • Затем открыть GAMES и зайти в папку с игрой;
  • Открыть файл с расширением .xex.

Если Вы хотите скопировать игру на HDD, переместите папку в Hdd1:/Content/0000000000000000.

Подготовка носителя

Выберите носитель, который вы будете использовать для хранения и запуска игр на PS 3: флешку или usb-диск. Убедитесь, что ваш диск или флешка отформатирована в систему FAT32.

Чтобы посмотреть файловую систему вашей флешки, откройте «Мой компьютер», нажмите на флешку правой кнопкой мыши и выберите «Свойства»:

свойства флешки

Если указана система FAT 32, переходите к разделу «Копирование игр». Если на диске другая файловая система, перенесите все нужные данные с этого диска (если они там есть) и переформатируйте его.

Чтобы отформатировать флешку, Нажмите клавиши Winkey+R (WINKEY — это клавиша с флажком Windows, находится между Ctrl и Alt). В появившейся командной строке введите следующее:

format F: /fs:FAT32

Вместо F укажите буквенное обозначение своей флешки! Перед началом форматирования перенесите все нужные данные на другой диск!

Подключаем к PSP геймпад от Xbox 360 при помощи Raspberry Pi

… или сказ про то, как пингвин Америку с Японией подружил.


Итак, в стародавние времена люди играли в Sony Playstation и их все устраивало. Но прогресс не стоял на месте. Увеличивалась степень интеграции микросхем. Инженерная мысль постоянно искала новые формфакторы, а мысль маркетинговая — новые рынки сбыта. Так в 2005 году появилась в продаже за пределами Японии портативная игровая система Sony Playstation Portable. Ее игровая линейка (как и у любой другой приставки) представляла собою специально скомпилированные под железо PSP игры. Но также она обладала и достаточными вычислительными мощностями для запуска игр от оригинальной PlayStation через встроенный эмулятор. Хотя, быть может, тут ключевую роль сыграло то, что и у PlayStation, и у PSP стоял процессор одной и той же архитектуры — а именно MIPS. Но самое примечательное в этой системе то, что сразу же, в год запуска, в сеть утекли библиотеки PSP SDK. В результате, через почти 10 лет с момента запуска, мы имеем огромную библиотеку игр и отлаженного homebrew. Также, сейчас, в не самом крупном городе России полностью рабочую PSP (самой функциональной модификации) можно купить с рук за 3000 рублей. Все это делает ее к настоящему моменту очень привлекательной бюджетной игровой системой с просто огромной инсталлбазой. Самая функциональная модификация имеет компонентный выход для подключения к ТВ. Но разъем подключения к ТВ располагается неудачно с точки зрения долгого использования PSP в качестве геймпада. К тому же, при длительном использовании возникает необходимость подключения второго провода — от зарядного устройства. И удобство использования такой химеры стремится к нулю. Как относительно бюджетно и при этом гиково решить эту проблемку — про это и пойдет речь в этой статье. Также вкратце будут затронуты темы программирования драйвера USB-клиента под PSP, методика установки хук-функций в PSP, работа под линуксом с устройствами USB и с джойстиками через API. Мы начинаем.

Идея подключения портативной консоли к ТВ не нова

Но прежде чем начнем, расскажу об одном интересном факте. Поскольку PSP вышла почти 10 лет назад, то на данный момент актуальным является следующее поколение портативных консолей от Sony, а именно Sony Playstation Vita. И дело в том, что в Японии вышла стационарная версия портативной консоли. Sony PlayStation Vita TV.



В качестве геймпадов она использует обычные Dualshock 3 от Playstation 3. Поддеживается USB или Bluetooth подключение. Vita TV, как и Vita, может воспроизводить игры от Vita, PSP и от оригинальной Playstation. Таким образом, идея «стационарной портативной» консоли достаточно состоятельна и интересна.

С помощью чего подружить геймпад и PSP?

Далее возник вопрос, как подключить внешний геймпад к PSP. Казалось бы, PSP имеет разъем USB, через который энтузиасты научили PSP запускать игры из папки подключенного компьютера или передавать всю картинку с игрой в окно этого самого подключенного по USB компьютера. Но, как оказалось, USB в PSP может быть только клиентом. И даже официальные аксессуары (например камера) работают в режиме хоста (кстати гугл при работе с периферией в андроид рекомендует переводить смартфон также в режим клиента). Т.е. подключать геймпад к PSP напрямую бесполезно. Поэтому нужно какое-то промежуточное устройство. В местном радиоэлектронном магазине отладочные платы разной степени крутизны стоили от 1 до 10 тысяч рублей. При том что это микроконтроллеры, и о USB-хосте нужно думать отдельно. Тут на глаза попался Raspberry Pi.



В этой машинке есть все, что нужно — 2 USB порта, а также полноценный Linux. В не самом крупном городе России старшая модель (с 512 Мб памяти и Ethernet) стоит 1500 рублей через доски бесплатных частных объявлений. Цена соизмерима с самыми дешевыми контролерными отладочными платами, а функциональность не в пример больше. Причем еще и «Made in the UK».

Начало исследования

Если просто подключить USB-кабель в PSP, то она станет видна как флешка. Нам же нужно, чтобы она принимала команды о внешнем управлении. Т.е. в PSP должен крутиться какой-то код, который будет принимать информацию по USB, и имитировать нажатие органов управления на самом PSP. Сама возможность запуска какого-то кода помимо лицензионных игр возможна только на пиратских прошивках. Технически пиратская прошивка — это программа, прикидывающаяся официальной программой, располагающейся на карте памяти, и которая при запуске подменяет в оперативной памяти рабочий код прошивки на модифицированный, позволяющий запускать игры из .iso-файлов с карты памяти PSP. Таким образом, прошивка работает ровно до следующей перезагрузки PSP. Но нам важно не это, а то, что она поддерживает плагины. Плагины — это объектные файлы, слинкованные в определенном формате, которые стартуют в отдельных потоках параллельно запуску главного меню, игр PSP или игр оригинальной Playstation. Последней версией оригинальной прошивки PSP является аж 6.60. Плагины, заточенные под более ранние версии прошивки могут не работать под последней прошивкой. Так произошло и в данном случае. Плагин, который умеет пересылать по USB от PSP к ПК под управлением Windows видео всего, что происходит на PSP и принимать данные от геймпада, подключенного к ПК в PSP, по USB, на прошивке 6.60 работал только наполовину, т.е. данные от геймпада до PSP доходили, но имитация управления органами управления PSP не работала. Я начал искать плагины, которые так или иначе работают с управлением именно на прошивке 6.60. И нашел. Другой плагин служит для работы с аналоговым стиком PSP, и он работает на последней прошивке. Все исходники для PSP компилируются вот этим homebrew SDK.

Модификация исходников плагинов PSP. Хуки.

За основу проекта плагина, который я буду модифицировать, я выбрал тот, что уже содержал работащий код USB-клиента. Но для привычной отладки и вообще уютной атмосферы мне понадобился printf(). На PSP. В выбранном плагине его не было. Зато в плагине, из которого я хотел вытащить рабочий код перехвата событий органов управления PSP он был, выполненный через перехват функции отрисовки очередного кадра в кадровый буфер и дорисовки к кадру нужных мне отладочных строк. Сам перехват функции (хук) отрисовки реализован следующим образом:


После вызова hook_function() операционная система PSP при вызове своей внутренней функции ядра sceDisplaySetFrameBuf() будет фактически вызывать setframebuf_hook_func(). А для вызова оригинальной sceDisplaySetFrameBuf() нужно теперь вызывать g_setframebuf(). Кому интересна тема хуков, более подробно можно почитать например здесь.

Модификация исходников плагинов PSP. Управление.

Далее я добавил в модифицируемый проект рабочие хуки на функции управления sceCtrlReadBufferPositive(), sceCtrlPeekBufferPositive(), sceCtrlReadBufferNegative() и sceCtrlPeekBufferNegative(), взяв их из того же JoySens. Только сделал так, чтобы входными данными внутри них были последние присланные в PSP данные о состоянии геймпада, подключенного к ПК-хосту. Вот архив со всеми нужными бинарниками и исходниками. Перед запуском ПК-части программы нужно установить драйвера USB. Сначала нужно запустить плагин на PSP (как запустить плагин можно узнать, погуглив в яндексе). Потом перезагрузить PSP и подключить ее к ПК. Должно обнаружиться устройство PSP Type B. Далее скачиваем драйвера. Устанавливаем драйвера через мастер (bin\inf-wizard.exe), указывая наше устройство PSP Type B и говоря в конце установить драйвер.

Подготовка минимальной версии PSP-части

Все бы хорошо, но в сети есть исходники только на версию 0.19 RemoteJoyLite. А она некорректно работает на некоторых играх (например K-On! дико тормозит, а в Dungeon Siege появляются графические артефакты). В версии 0.20 это, как говорят, исправили, но исходников этой версии в открытом доступе нет. Поэтому было решено модифицировать протокол данных, передающихся по USB, чтобы передавать только минимум информации о состоянии геймпада, а также минимизировать размер исходника PSP-части. Из протокола были удалены все данные, передающиеся от PSP в ПК, и оставлена только одна структура, передающаяся от ПК в PSP, в результате чего тормоза и артефакты канули в небытие:


Аналоговые данные со стика в самой PSP представлены в виде однобайтового беззнакового целого для каждой оси (127 — центр), а 4 байта в протоколе выделено из-за желания даже не думать про проблемы упаковывания и выравнивания структур, т.к. в самом RemoteJoyLite данные упаковываются следующим образом:


Где module_start() — функция, вызываемая в отдельном потоке при запуске плагина пиратской прошивкой. Также при запуске драйвера происходит создание флаговой переменной типа int (т.е. 32 флага) с доступом через уникальный идентификатор объекта в операционной системе PSP и запуск вспомогательного потока:


Так вот, а вызываемый UsbAttach() устанавливает флаг USB_EVENT_ATTACH во флаговой переменной объекта UsbMainEventFlag:


При этом в предварительно созданном при вызове UsbStartFunc() потоке UsbMainThread() написано:


А это значит, что поток в бесконечном цикле ждет установки флага USB_EVENT_ATTACH или флага USB_EVENT_ASYNC во флаговой переменной объекта UsbMainEventFlag. Успешная установка связи с USB-хостом вызвала установку флага USB_EVENT_ATTACH, по которому этот поток выполняет асинхронный запрос на прием пакета данных по USB, при этом сбрасывая флаг USB_EVENT_ASYNC:


В этом запросе callback-ом устанавливается вызов функции UsbAsyncReqDone():


Эта функция, как мы видим, по завершению приема пакета данных от USB-хоста (обрабатываемого ядром операционной системы PSP по прерыванию от USB-контроллера PSP) выставляет флаг USB_EVENT_ASYNC во флаговой переменной объекта UsbMainEventFlag. По нему наш бесконечный цикл выставляет новый асинхронный запрос данных. Такой механизм событий позволяет не тратить процессорное время впустую на бесконечный опрос флага готовности данных, поскольку при вызове sceKernelWaitEventFlag() потоку не выделяются кванты времени до тех пор, пока не наступит необходимое событие — это обеспечивает планировщик потоков внутри операционной системы PSP, да и вообще этот базовый принцип работает в любой многозадачной операционной системе.

Написание сервиса для работы с USB для Linux под Raspberry Pi

Итак, PSP-часть завершена. Теперь время для разработки приложения, а точнее сервиса, который будет запускаться автоматически при включении Raspberry Pi под Linux. Вообще, для Raspberry Pi существует несколько адаптированных дистрибутивов Linux. Но я остановился на Fedora, т.к. он черпает свои корни от Red Hat, с которым я банально имел дело по работе и привык к его RPM дистрибуции пакетов. Сразу после установки Fedora Remix 18 и, в случае необходимости, настройки сети (в моем случае нужно было руками прописать сетевой адрес и шлюз, т.к. DHCP-сервер в домашней сети работает некорректно), которая делается интуитивно — подключив мышь и кликнув на значок сетевого соединения в правом верхнем углу, прямо из коробки работает SSH-сервер. А вот SMB-сервер оперативно настроить не удалось (проблемы с smbpasswd), поэтому исходник создавался и редактировался удаленно по SSH через midnight commander. Первое, с чего я начал, это подключение к PSP. Для этого нужно было узнать, как в Linux взаимодействовать с USB. В связи с этим произошла небольшая неприятная история, из-за которой, в очередной раз, у меня перед глазами рушится весь шарм линукса. Дело в том, что при попытке установить библиотеку и заголовочник для компиляции через


менеджер пакетов поругался и сказал что он устарел, используй libusbx. Хорошо, команда


скачала необходимые файлы. Но дело то в том, что libusbx по api-вызовам несовместим с libusb1, который одинаков с windows-версией libusb, которая, в свою очередь, использовалась в оригинальных исходниках RemoteJoyLite, да и вообще отлично работает под Windows. Но, ладно. С usb разобрались, теперь перейдем к доступу к геймпаду из под линукс. У меня в распоряжении есть проводной геймпад от Xbox 360, который отлично чувствует себя в Windows, и, на удивление, заработал из коробки в Fedora Remix 18 на Raspberry Pi, создав устройство /dev/input/js0. Это отработал штатный драйвер xpad. Существует альтернативный драйвер xboxdrv — он более гибок в конфигурировании. Но нам хватит и штатного.

Драйвер xpad входит в состав ядра Linux для андроида:


И точно так же создается устройство /dev/input/js0:


Например рассмотрим, как происходит получение списка устройств ввода в андроиде. Рекомендуемое api говорит нам для этого вызвать getDeviceIds(), в котором написано:


Тут вступает в дело сервис InputManager:


getId() приводит нас уже туда, где мы были (андроид удивителен):


В нативной части андроида экземпляр InputDevice() создается здесь (спасибо оперативному ответу с тостера):


Эта функция вызывается здесь:


Вызов функции notifyInputDevicesChanged() определен колбэком опять в уже знакомом сервисе InputManager:


Вызов самого колбэка инициируется в InputReader:


Так же здесь мы видим, что события от устройства ввода принимаются классом EventHubInterface:


И, в итоге, в реализации этого класса EventHub.cpp идет открытие и работа с устройством из /dev/input, как и в обычном Linux Fedora в Raspberry Pi:


А вообще, про всю эту систему ввода в андроиде вкратце объяснено в самих исходниках здесь:

Итак, итоговый исходный код сервиса имеет следующий вид:

Вот ссылка на двоичный файл сервиса. А вот также содержимое скрипта компиляции m.sh:


По самому исходнику хотелось бы отметить два момента. Во-первых, аналоговые стики Xbox имеют точность 16 бит, в то время как стик PSP имеет точность 8 бит. В связи с этим пакет я шлю по изменению приведенного к 8 битам значения осей, а не по изменению исходных данных от контроллера Xbox. Во-вторых, в PSP значение диагоналей соответствует полной шкале (т.е. круглый стик PSP с точки зрения шкалы — это квадрат), а в Xbox, как и положено, половине шкалы:


Поэтому введен линейно увеличивающийся (чем больше отклонение от центра оси контроллера Xbox, тем больше) коэффициент с максимумом в 1.4 (хотя, как выяснилось позже, правильно было бы определять значение угла, и чем ближе угол к диагонали, тем больше делать коэффициент). С этими значениями геймпад Xbox ощущается без какого то ни было дискомфорта, хоть чисто технически чувствительность и получилась загрубленной. В Doom 0.05 управлять удобно, в Dungeon Siege все три скорости перемещения (в зависимости от силы отклонения стика) работают и ощущаются как на самой PSP. Ибо, при столкновении с проблемой, в начале был опробован простой коэффициент (и 1.5, и 1.4), без линейного увеличения в зависимости от отклонения, и в названных играх ощущался резкий дискомфорт — играть было невозможно.

Добавление собственного сервиса в автозагрузку в Fedora Remix 18 для Raspberry Pi

Поверхностное гугление по вопросу добавления программы в автозагрузку в Linux дает в основном рекомендации по модификации скрипта init rc. Но в нашем случае нужно поступить по-другому.

1. Сначала нужно скопировать наш сервис xbox2psp.o в /usr/local/bin и установить ему права запуска(все три бита).

2. Затем создать файл /lib/systemd/system/xbox2psp.service следующего содержания:

3. Перейти в папку /etc/systemd/system/ и создать ссылку командой

4. Перезагрузить конфигурацию демона автозагрузки:

5. Активировать автозапуск нового сервиса

6. При необходимости можно сразу запустить сервис командой

В итоге мы получили удобную возможность управлять PSP при помощи геймпада от Xbox 360. При желании этот проект можно модифицировать для подключения например Dualshock 3 по Bluetooth.
UDP 15.11.2020 обновлены ссылки на файлы

Запуск игры на PS 3 с флешки с помощью менеджера Multiman

После того, как игра скопировалась, извлеките флешку из компьютера через «Безопасное извлечение устройств» (правая кнопка мыши по пиктограмме usb в трее). И вставьте её в приставку. Запустите Multiman — в нём должны отобразиться игры, которые вы записали на флешку. Если эти игры не отображаются, нажмите на геймпаде комбинацию кнопок SELECT+L3 (кнопки надо нажимать одновременно) — в Multiman обновится список контента, и вы сможете запустить только что записанную игру.

Комменарии (22)

Ирина

Купила соню3,прошиьая с мультимена не запускает тупо зависает,а. С другого приложения. Ошибка80010017,с диска грузит,что делать?((

Как установить игру на PSP

Шаг первый – загрузка образов. Вам нужно на компьютере в строке поиска браузера ввести название игры и скачать ее на свой компьютер, например, через торрент.

Чаще всего, игры будут выглядеть как файл с разрешением .cso или .iso. Если он скачался в архиве, распакуйте его в любую папку на жестком диске.

Игра God of War на PSP

Шаг второй – подключение консоли к ПК. Есть 2 варианта, как закачать игру на PSP:

  1. Подключить ее с помощью miniUSB-USB кабеля;
  2. Извлечь карту памяти и вставить ее в кардридер.

В PSP применяются карты памяти Memory Stick PRO Duo.

То же самое будет и при подключении Memory Stick.

Перед тем, как вставлять карту памяти в компьютер, ее нужно отформатировать (все данные удалятся). Эта процедура делается только при первом подключении, потом по желанию.

Шаг третий – установка игр на PSP. В отличие от других прошитых консолей, сам процесс не требует никаких дополнительных настроек и прочих «танцев с бубном».

  1. Игры на PSP кидаем в папку ISO, созданную в корне карты памяти (можно установить игру на PSP в ISO или в CSO форматах – разницы нет);
  2. Отключаем приставку от ПК / извлекаем карту памяти и вставляем в консоль;
  3. Заходим в меню игр.

Как видите, ничего сложного в установке игр с компьютера на PSP просто нет.

Скачивать игры на PSP без прошивки нельзя, если речь идет о загрузке с ПК. Игры на официальную прошивку PSP покупаются в PS Store или на UMD-дисках.

Как записать образ игры на флешку

Зайдите на флешку и создайте в ней папку GAMES. Сюда мы будем копировать все игры.

Сразу после загрузки, папка «12345A6», скорее всего, будет вложена в другие директории, например, с названием игры. Рекомендуем копировать только ту папку, в которой находятся игровые файлы.

Флешка для Xbox 360

Игры копируются обычным методом:

Копирование игр

Теперь создайте на флешке папку GAMES. В неё и нужно копировать все игры.

Итак, у вас есть папка с игрой, например, GTA V. Эта папка может иметь любое название на английском языке.

В названии папки с игрой не должно быть русских букв!

Проверьте, чтобы в этой папке была папка PS3_GAME, которая, в свою очередь, должна содержать папку USRDIR. Если этих папок нет, у вас неправильная игра, она не запустится на PlayStation.

Если всё в порядке, копируйте папку с игрой. Копировать надо всю папку, а не только директории PS3_GAME с USRDIR. То есть если вы скачали папку GTA-V (или она появилась после распаковки архива), именно GTA-V и надо копировать на флешку в папку GAMES.

Читайте также: