Как готовят ведьмаков

Обновлено: 04.07.2024

От польских романов до игровых серий и форсированной поп-культуры, Ведьмак оставил массу вопросов. Не у всех из них есть ответы.

The Witcher 3: 10 вопросов о ведьмаках, которые остались без ответа

Ведьмак превратился из нишевой коллекции книг, основанных на польском фольклоре, в силу, которая катится по современной культуре. Будь то выпуск The Witcher 3, которая стала стандартом для Triple A игр или нашумевшей серии Netflix, которая достигла миллионной аудитории.

С таким количеством новых поклонников серии, однако, есть много информации, которую необходимо прояснить, и даже несколько вопросов, на которые нет полного ответа. Вся эта информация свободно распространяется по книгам, играм и фильмам, поэтому надеюсь, что она будет полезна для всех поклонников серии:

Почему простые люди продолжают бросать им вызов?

The Witcher 3: 10 вопросов о ведьмаках, которые остались без ответа

Давайте начнем с простого вопроса, который все еще требует серьезного ответа: почему, черт возьми, простые люди продолжают драться с ведьмаками? Это охотники на монстров, с которыми никто не захочет связываться, они хорошо владеют мечами, знаками, так ещё и прошли усовершенствование.

Почему простые люди не знают, что их шансы победить одного из них ничтожны даже в группе? Ну, лучший ответ, который можно найти, это то, что с тех пор, как ведьмаков стало меньше, больше не известно, что с ними нельзя шутить, особенно если вы просто пьяница с вилами.

На чём основан Ведьмак?

The Witcher 3: 10 вопросов о ведьмаках, которые остались без ответа

Стоит отдать большую часть благодарности одному человеку, это Анджей Сапковский, автор, который создал серию в 1990-х. То, что создал Сапковский, было частью славянского фольклора и частью сумасшедшего воображения. Это сформировало тот живой и хаотичный мир, который мы видим в его творчестве.

Хотя остается несколько вопросов, один из которых - на чем основаны сами ведьмаки? Некоторые материалы в Ведьмаке взяты прямо из его исходного материала, например, лешие и полуденницы, которые имеют корни в славянском фольклоре. Но ведьмаки - по крайней мере, насколько известно - не имеют прямого источника. Вероятно, это смесь воинов из разных мифов, но кто знает наверняка.

И откуда взялось название "ведьмак"?

The Witcher 3: 10 вопросов о ведьмаках, которые остались без ответа

Очевидно, что название Ведьмак основано на слове "ведьма", но это все, что известно. Нет никакого реального объяснения, которое можно найти в книгах или видеоиграх/шоу, и забавно видеть, как легко все просто принимают название за то, что оно есть.

В славянской мифологии и демонологии это колдун, который управляет другими ведьмами, может как защищать простых людей от ведьм и покойников, лечить заговорами людей и животных, так и быть с ведьмами заодно.

А ещё польское слово wiedzmin - это придуманная мужская форма wiedzma, что означает ведьма.

Они люди? Или что-то ещё?

The Witcher 3: 10 вопросов о ведьмаках, которые остались без ответа

Многие совершают ошибку, называя ведьмаков расой, но это не так. Ведьмаки рождаются людьми, мальчиками проходят испытание, известное как испытание травами, они остаются людьми, но приобретают сверхчеловеческие силы.

Но на протяжении всей серии (книги, игры, шоу)вы увидите, что Геральт плохо обращается со всеми. Будь то люди, которые называют его уродом, или эльфы, которые видят в нем человека. По правде говоря, ведьмакам нет места ни в одной группе существ.

Так какие же у них способности?

The Witcher 3: 10 вопросов о ведьмаках, которые остались без ответа

Это важно, особенно потому, что они отличаются в играх, книгах и сериале. Вот вещи, которые по большей части всегда точны: у них есть ночное зрение, сильный иммунитет к ядам и болезням,очень хорошие рефлексы и улучшенное тело с четырехкратным замедлением сердечного ритма.

Да, они довольно хорошо сложены, и это всего лишь горстка способностей и улучшений, которые они получили благодаря своим мутациям. Еще одна очень интересная вещь их продолжительность жизни увеличивается, как мы видим у таких старожилов, как Весемир, они могут жить сотни лет.

Как они могут контролировать ум? И что такое знаки?

The Witcher 3: 10 вопросов о ведьмаках, которые остались без ответа

Знаки Ведьмака странны в том смысле, что, хотя они выглядят как мастерское использование магии, они находятся на нижней ступени любого мага.

Это всего лишь основные силы, которые ведьмаки могут использовать, чтобы выйти из щекотливой ситуации, все, кроме аксия, который безумен. Трудно представить, чтобы кто-то другой, даже могущественные маги, мог контролировать разум. CD Projekt Red, вероятно, думали, что это будет классная способность в игре, и да, это действительно так.

Они непобедимы

The Witcher 3: 10 вопросов о ведьмаках, которые остались без ответа

Ведьмаки забавные, и нет, не потому, что они напиваются и одеваются в платья, хотя это по-своему забавно. Забавность в том смысле, что их может убить какой-нибудь случайный Накер.

Даже при том, что эти охотники на монстров могут уничтожить драконов и высших вампиров, есть большая часть, которая погибает в очень лёгких сражениях. Даже сам Геральт чуть не погиб от вил крестьянина и Накера в болоте.

Ни один маг не знает про испытание травами столько же, сколько Йеннифэр?

The Witcher 3: 10 вопросов о ведьмаках, которые остались без ответа

Только после того, как вы по уши погрузитесь в исследования серии Witcher, вы начнете понимать, сколько отступлений CD Projekt Red сделали для игр. Не стоит на них злиться, потому что они делают одни из лучших игр.

Одно из таких отступления является знание Йеннифэр об испытании трав. Это было утраченное знание, которое никто в свое время не должен был знать, и именно поэтому мы не видим новых ведьмаков. Но CD Projekt Red должны были найти способ продвинуть историю и дать классную сцену. В чем они преуспели.

Есть у ведьмаков эмоции?

The Witcher 3: 10 вопросов о ведьмаках, которые остались без ответа

Это одна из самых обсуждаемых тем в фанатской сообществе. Естественно, есть два лагеря, которые разделились примерно поровну. И тут уж вам решить, чувствуют ли что-то холодные существа с каменными лицами.

Их тренировка заставляет откладывать эмоции в сторону, так как это будет мешать быть успешными охотниками и воинами. Но есть слишком много примеров, когда ведьмаки не могут сдержать эмоции. То Геральт полагает, что Цири мертва, то Ламберт скорбит на похоронах Весемира - список невелик, но доказательства есть. Тем не менее, они физически не могут плакать.

Чем отличается Геральт?

The Witcher 3: 10 вопросов о ведьмаках, которые остались без ответа

Итак, список заканчивается главным героем всей серии, и, несомненно, любимым ведьмаком, Геральтом из Ривии. Кто-то может возразить, что Геральт такой же, как и любой ведьмак, может быть, просто немного более исключительный в своей работе и намного более привлекательный, чем другие. Но есть много такого, что отличает Геральта от других.

Для начала он преуспел в испытаниях, позволивших ему продвинуться дальше, чем большинство. Это привело к тому, что он потерял всю пигментацию в волосах и коже, что дало ему имя Белый Волк. Его мать тоже была колдуньей. А остальные факты можете найти в книгах, тем более, что их действительно интересно читать.

Как готовят ведьмаков

Доброго времени суток, странник.

Данная статья содержит в себе информацию о том, как готовят ведьмаков. Предназначена для тех, кто совсем не знаком с нашей любимой вселенной.

Ввиду того, что все ведьмаки — бесплодны, своих неофитов они вербуют из детей-сирот, или, что намного чаще, забирая детей по Праву Предназначения. При этом далеко не всегда родители готовы отдать своих детей добровольно, несмотря на договорённость и окружающий ведьмаков мистический ореол.

Подготовка ведьмака проходит в три этапа:

:one: Первый этап состоит из тренировок и специальной диеты, включающей известные лишь ведьмакам особенные грибы и травы, чрезвычайно улучшающие метаболизм и ускоряющие набор мышечной массы.

:two: Второй этап — Испытание Травами. Испытание Травами является одним из самых распространённых мифов о ведьмаках. Испытание предполагает введение в организм специфических эликсиров под постоянным магическим контролем, которые радикально изменяют человеческий метаболизм, гормональную и нервную систему. Испытание Травами — крайне опасный процесс, из десяти подвергнутых ему в среднем выживает трое, максимум четверо.

:three: Третий этап — Трансмутация. Он включает ещё более радикальные изменения, одним из таких (побочных) изменений стало появление у Геральта белых (седых) волос. Также в этот этап входит мутация глаз. При этом, зрачки становятся вертикальными и появляется возможность видеть в кромешной темноте.

Стоит отметить, что после нападения на Каэр Морхен армией фанатиков и уничтожения большей части присутствовавших там ведьмаков, обучение ведьмаков больше не производится в связи с утратой знаний, необходимых для проведения мутаций (погибли все, обладавшие знаниями о мутациях, фактически даже Весемир, старейший из уцелевших, был только учителем фехтования и монстрологии и не имел знаний, позволявших создавать новых ведьмаков). К тому же в результате мутаций все ведьмаки бесплодны.

Упражнения в высшей алхимии. Ведьмак 3

На Ард Скеллиге, около места коронации нового короля, Великого Дуба, можно найти землянку алхимика.

Упражнения в высшей алхимии. Ведьмак 3 The Witcher 3:Wild Hunt, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Квест, Длиннопост, Юмор, Видео

Расспросив друида о Гремисте мы узнаем то, что он великий алхимик и он не хочет брать учеников чтобы передать им свои знания.

Упражнения в высшей алхимии. Ведьмак 3 The Witcher 3:Wild Hunt, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Квест, Длиннопост, Юмор, Видео

Для того, чтобы стать его учеником нам потребуется выполнить немного квестов. И затем провести секретный ритуал.

Упражнения в высшей алхимии. Ведьмак 3 The Witcher 3:Wild Hunt, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Квест, Длиннопост, Юмор, Видео

1. Найти цветок курослепа. На карте все будет видно. Там мы найдем паренька, развлекающегося с суккубом, она-то нам и даст тот самый цветок. Убивать её не обязательно

Упражнения в высшей алхимии. Ведьмак 3 The Witcher 3:Wild Hunt, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Квест, Длиннопост, Юмор, Видео

Упражнения в высшей алхимии. Ведьмак 3 The Witcher 3:Wild Hunt, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Квест, Длиннопост, Юмор, Видео

2. Сделать спирт на винокурне. Придется немного помахать мечом, чтобы завалить циклопа, засевшего там и ещё парочку альгулей. Далее нужно зайти в небольшую каморку справа и поднять там письмо винокура, из которого мы узнаем как приготовить спирт.

Упражнения в высшей алхимии. Ведьмак 3 The Witcher 3:Wild Hunt, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Квест, Длиннопост, Юмор, Видео

Слева от котлов есть есть лестница, сразу после которой лежит мешок с солодом. Накидываем солод в правый котел, разжигаем его Игни. Далее дергаем за правый рычаг, затем за левый. Спирт готов.

Упражнения в высшей алхимии. Ведьмак 3 The Witcher 3:Wild Hunt, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Квест, Длиннопост, Юмор, Видео

3. Помочь шаману провести обряд, тут тоже придется помахать мечом, не сильно интересно

Упражнения в высшей алхимии. Ведьмак 3 The Witcher 3:Wild Hunt, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Квест, Длиннопост, Юмор, Видео

Ну и самое интересное:проводим секретный ритуал у алхимика!

Старость не радость!

Найдены возможные дубликаты

Ну есть же куча сайтов с описанием прохождения каждого квеста! Зачем перепиливать это все оттуда?

скажу больше, любой квест легко пройти следуя по здоровенным маркерам на карте прямо в игре -_-, если бы в игре все квесты были бы в виде намеков на локации и героев, тогда бы и понадобились прохождения

ну дак это же шуточный квест, не простой! вы видео-то досмотрели?

да помню я этот квест, окончание забавное )

Во-первых, я не перепиливаю, а делаю сам; во-вторых, не каждый будет бродить по этим сайтам и наткнется на прохождения. Естественно, я буду делать прохождения только скрытых и небольших квестов

Это скрытый квест? Да в ведьмаке вообще скрытых квестов нет! Поиграй в ДС3 и узнаешь что такое настоящий скрытый квест. Ненавижу DS.
Затягивает, зараза! Каждую часть раз в по три прошел))

А я все силюсь третью второй год пройти. Постоянно начинаю и какие-то другие игры выходят

ты сильно ошибаешься

Ну справделивости ради есть как минимум два

"О чем говорят лошади" из КиВ, и квест с расколдовыванием свиней в Велене

Так они не скрытые. Это квесты на которые случайно натыкаешься, но у них есть чёткие этапы. В ДС такого нет. Если ты не знаешь что конкретно нужно делать, то только метод научного тыка и игра +, ++, +++, ++++.

в ведьмаке тоже есть такие квесты и их много, просто ты их не нашёл :)

ну так на вскидку.

несвободный новиград (там нужно поймать несколько рандомных квестов про волнения пройти их определённым образом тогда активируется скрытый квест который будет проходиться по бумажкам на поиск тайника

парниковый эффект (в каэр морхене выращиваешь поляну трав)

квест в бастионе (там же, нужен светильник кейры, послушать трупы и перезахоронить останки молодого ведьмака)

серьга трисс (её можно найти в обломках кровати и вернуть трисс)

ворона йенифер (та самая которой она замочила чувака, её можно найти и вернуть йен)

можно найти моноколь талера, пока не получилось с ним об этом поговорить, возможно и вовсе нельзя.

это только то что прямо сразу вспомнилось. их намного больше.

наводку на некоторые квесты дают неписи в рандомных разговорах, с ними нельзя поговорить только подслушать, намёк на такой вариант есть в сюжете при поиске кейры, где тебе нужно подслушать болтовню деревенских баб чтобы узнать как её искать. я находил несколько таких квестов, самый простой и запоминающийся - в туссенте, в боклере на одном из мостиков девушка рыдает о потерянном кольце, не хочет разговаривать только ноет, так вот это кольцо можно найти вниз по течению и вернуть его.

некоторые квесты имеют скрытые продолжения или ответвления, например когда в аддоне каменные сердца ведёшь витольда на свадьбу, можно не идти на маркер а послоняться по карте. витольд очень много интересного расскажет об окружающих местах и в том числе даст наводку на квест в церкви где можно будет найти дневник с более подробным описанием рассказа витольда :)

или например на скелиге квест "скеллигская честь" вроде, там где "жених" посылает геральта отыскать его братьев которые должны были доставить ему его невесту, геральт выясняет что корабль утонул, невеста погибла а братья самоубились не вынеся позора.

так вот по этому квесту можно поднять приданое с корабля (никаких маркеров туда нет) присвоить себе или вернуть жениху, а после прохождения на дереве под которым самоубились братья появятся два лика символизирующие видимо их.

или например, самое известное, после расследования диверсии в каэр трольде, старейшины приговаривают жену короля брана к казни через приковывание к утёсу и скармливание стервятникам, её труп можно найти на одном из островков рядом с ард скелиге именно в таком виде.

по мимо всего прочего существует хуева гора квестов, для появления которых необходимо выполнить определённые условия, как например дойти до определённого момента в сюжете или начать проходить ведьмака с другой стороны, со скеллиге или новиграда, пройти или не пройти определённые побочные квесты. это такие квесты как квест на спасение эльфки которую пытаются заживо сжечь в доме, на нём нет восклицательного знака, но он отмечается как пройденый, стартовая катсцена запускается при входе в определённую локу. или квест торговец плотью, который просто пропадает в определённый момент согласно сюжета (до того как поедешь на скелиге по стандартному варианту прохождения)

разные варианты прохождения квеста трисс до и после расследования покушения на присциллу.

можно писать ещё долго но мне лень. это то что мне буквально сразу в голову пришло.

8 школ ведьмаков

Хотя они и не являются частью оригинальных романов, все восемь различных школ ведьмаков, представленных в играх, имеют сложную историю и стиль.

К тому времени, когда события The Witcher 3 разворачиваются, число ведьмаков в мире сократилось до всего лишь Геральта и нескольких других. Таким образом, многие фанаты, которые только запрыгнули в самую популярную игру, возможно, не знают, что существуют различные школы, которые раньше мутировали и обучали молодых ведьмаков, каждый со своей дисциплиной. Геральт из Ривии не родился крутым - он обучался, как и любой другой Ведьмак.

Школы ведьмаков не являются каноном для книг Анджея Сапковского, но на данный момент они могут считаться игровым каноном. В то время как все школы обучают одному и тому же базовому набору навыков, каждая школа отличается в боевых приемах, которые они развивают. Медальон, который носит каждый Ведьмак, символизирует школу, в которой он обучался.

Орден ведьмаков

Мутации и обучение ведьмаков начались в 10 веке, когда короли и их маги попытались создать ранг владеющих магией рыцарей, называемый орденом ведьмаков. Надежда была на то, что эти усиленные солдаты смогут убить грозных монстров, которых не смогли убить сами северяне.

Этот приказ действовал недолго, поскольку результаты в конечном счете разочаровали большинство правителей. Ведьмаки из несуществующего ордена постепенно разделились на различные фракции, известные теперь как школы ведьмаков, каждая из которых приняла уникальный и более опытный метод уничтожения монстров.

Школа Волка

Каэр Морхен был возведен в 11 веке в Кэдвене, Посреди Долины Каэр Морхен. В игре это самая признанная школа ведьмаков и тренировочные площадки самого Белого Волка, Геральта из Ривии. Ведьмаки из этой школы славились своим профессионализмом и надежностью в убийстве монстров.

Школа в конечном счете пала жертвой двух политически мотивированных убийств, последнее из которых включало внешние манипуляции со стороны монархии, чтобы натравить Волков и школу Кота друг на друга, которые так и не были полностью решены. Последние ученики школы Волка были обучены в 1230-х гг. Хотя Каэр Морхен в конечном счете был оставлен из-за падения школы, горстка бывших членов, включая Геральта и Весемира, все еще проводила там зимы.

Школа Кота

История школы Кота долгая и сложная, вокруг неё ходит много слухов. Эти ведьмаки не придерживались политического нейтралитета, как другие школы, и стали известны своей работой убийц больше, чем охотников на монстров. Считается, что в какой-то момент мутации, которым подвергались мальчики, были модифицированы, усиливая эмоции испытуемого, а не приглушая их. Это сделало новое поколение ведьмаков переменчивыми и кровожадными, поднимая дурную славу, пока местные королевства не ввели армию в их крепость и не вытеснили их оттуда.

Выжившие ведьмаки сделали переносную школу, продолжая продавать свои услуги и приобретая репутацию безжалостных наемников. Ко времени Ведьмака 3, они являются наиболее оскорбленной группой ведьмаков.

Школа Медведя

Школа Медведя расположена в горах Амелл, которые отделяют Нильфгаард от Северных Королевств. В то время как школы ведьмаков обычно уединенны, горы Амелл являются домом для краснолюдов и, когда-то, Эльфов, с которыми, как утверждается, ведьмаки школы Медведя пришли к взаимопониманию.

Ведьмаки школы Медведя обладают ненормально повышенной выносливостью и силой, надевая тяжелые доспехи в пользу защиты над ловкостью. Эта школа в конце концов потерпела крах во многом так же, как и другие фракции: от рук буйных людей и монархов, которые стали недоверчиво относиться к ведьмакам.

Школа Змеи

Школа Змеи расположена в горах Тир Тохаир, недалеко от королевства Нильфгаард. Когда узурпатор занял нильфгаардский трон, он попытался завербовать эту школу в свои ряды. Ведьмаки отказались, и узурпатор разрушил крепость, заставив школу распасться. Когда император Эмгыр пришел к власти, Змеям был предъявлен ультиматум и они согласились участвовать в нескольких политических убийствах в обмен на восстановление их школы. В конечном счете Эмгыр не выполнил свою часть соглашения и вместо этого выследил их. Впоследствии школа считается вымершей.

Школа получила своё название от их фирменного стиля использования двойных клинков в неисчислимых ударах, как будто с клыками змеи. Они также славились своей сосредоточенностью на хитрости и скрытности, когда убивали монстров.

Школа Грифона

Школа Гриффинов расположена в Каэр Серен, недалеко от береговой линии северного королевства Ковир. Говорят, что она специализировалась на знаках для магии ведьмаков в большей степени, чем другие школы, а также уделяла особое внимание социальному этикету. Школа была разрушена лавиной, которая, как предполагалось, была делом рук завистливых магов, когда ведьмаки отказались поделиться с ними своими магическими знаниями. Хотя несколько последователей этой дисциплины остаются, школа считается вымершей.

Школа Грифона тренируется в боевом стиле, ориентированном на использование знаков и управление несколькими противниками. Ведьмаки из школы Грифона, как говорят, придерживаются рыцарского этикета старого порядка и уважаются другими школами.

Школа Мантикоры

Мало что известно об этой школе, которая была введена с дополнением Кровь и Вино. В игре говорится, что она расположена недалеко от Зеррикании в Нильфгаардской Империи, но не более того. Хотя, судя по свойствам ведьмачьего снаряжения школы Мантикоры, они могли специализироваться на использовании алхимии в бою. Геральт замечает, что некоторое время назад носил доспехи Мантикоры, ссылаясь на то, что доспехи напоминают его снаряжение из первой игры Ведьмака.

Школа Журавля

Еще одна школа, о которой мало что известно, она расположена где-то на восточном побережье. Школа Журавля производит очень уникальный класс ведьмаков, специализирующихся на борьбе с водными и воздушными монстрами, используя мечи и ранние пушки. Они предпочитают ходить без доспехов, за исключением тех случаев, когда они ожидают столкнуться с морским чудовищем, для чего у них есть особый подход, включающий веревку и защитный костюм.

Каждая школа, разбросанная по всему континенту, отличается по методам обучения и основным ценностям, хотя многие из них пали жертвой политических распрей. Хотя они не являются каноном для оригинальных романов, они, безусловно, привлекательное дополнение к лору игр.

Читайте также: