Сет инквизитора скайрим реквием где взять

Обновлено: 02.07.2024

Но цвет при отравлении другой был, чем при отравлении корусами/пауками, не голубоватый, а желтовато-зеленоватый какой-то.

Стоп, а это точно отравление было? Просто когда спринганы чё-то там своё кастуют, экран всегда окрашивается в характерный желто-зеленоватый цвет.

Ну и мне заклинание и против матрон хорошо помогало.

До удара чем? стамины уже нет. И она не востановится изза маневров. На следующий удар просто меч выпадет нафиг.

Ударил, отошёл, постоял. Если враг подошёл близко — опять отбежал, постоял, отдохнул.

По мере прокачки (кажется 2й перк "упорная тренировка" в ветке тяжёлой брони) стамина будет регенериться и в движении.

Изменено: Kleho, 16 Март 2013 - 13:09

Колдовство настолько удобная школа, что невозможно просто ее не использовать, хоть и старался играть без нее. Метка с возвратом - круть, очень экономит время; телепорт (блинк) - мега вещь, от конюшен Вайтрана до Внутреннего двора Высокого Хротгара за 5-6 блинков; Призрачный конь - вообще эпик, никого не топчет, носится как ошпаренный, а полеты с гор на нем вообще отдельная песня; призванная стрела - ваншот практически всего, что уязвимо к стрелам, против дедли драгонс, выкрученного на безумие, однозначный маст хэф; телепортация сердца - забавная вещь, особенно против вампиров, но по сути бесполезная; призванное оружие разносит только в путь уже при 1 вложенном очке в него; ну а призванные покемоны разносят всех, кого не может стрела. И это все одна школа, можно совсем больше ничего не качать..
Справедливости ради стоит заметить, что вражеские маги хоть и ложатся с одной стрелы, но переманиванием саммонов вестма доставляют, особенно когда тебя ваншотит твой ше штормовой атронах) Драконье жрецы проблемны до высших заклинайний призыва, ибо дремора архимаг ставит жирную точку в этой битве, особенно если их 3 (!)..

Всё это конечно хорошо, вот только работает уровня до 10-15. Я себя с двадцатого уровня батькой чувствовал.

16 уровень, доставляют только великаны с невидимками - тут идет соревнование на скорость. кто кого быстрей убьет - и драконы.)

З.ы. Кто кузнечество качал, как изучить легендарную ковку?

З.ы. Кто кузнечество качал, как изучить легендарную ковку?

Надо обязательно выучить "Волшебное снаряжение".

Стоп, а это точно отравление было? Просто когда спринганы чё-то там своё кастуют, экран всегда окрашивается в характерный желто-зеленоватый цвет.

Ну и мне заклинание и против матрон хорошо помогало.

Похоже было на отравление, то есть экран поплыл, изображение раздвоилось, ничего не видно и т.п. То есть точно так же, как при яде, только желто-зеленое. И я не посмотрела, что за эффект на мне повис.

Но, возможно, и не отравление, я как-то читала разбор на старом форуме, где вычисляли - яд у спригганов или магия. По-моему, пришли к выводу, что магия (по сопротивлениям тестировали), но я уже плохо помню, давно читала, могу ошибаться.

А может, просто глюкнуло что-нибудь ) Встречу спригганов, попробую еще раз.

Изменено: tw3025, 16 Март 2013 - 13:29

Надо обязательно выучить "Волшебное снаряжение".

О, спасибо! Сама не догадалась сначала его тыкнуть. Это что же, на драконик теперь надо будет и ветку легкой брони качать в кузнечестве?

Внезапно, после взятия легендарного перка, удалось улучшить этериевую броню. Теперь она по статам соответствует даэдрику и даже лучше усиленной тут же эбонитовой. 0_0 Великаны наконец-то перестали наносить урон. Млин, отличная бронь и как на зло ни одного вменяемого реплейсера.

З.ы. Запинала наконец-то первого драка, в основном по причине пассивности оного. Дова как-то редко покрикивал метеоритным дождем и периодически садился, позволяя себя ошеломлять силовыми. Пинала минут 5 силовыми улучшенной мертвецкой косой, которая после проковки обогнала даэдрическую алебарду (урон примерно 470+ против 430). Хм, придется все же для драков яды юзать.

простое решение - забыть о недоступных возможностях. Нет их и не нужно

И всё таки, мне сначала хотелось бы услышать от вас ответ на то, над чем вы работали как геймдизайнер?

А по поводу - "забыть" - это как раз НЕ решение.

Это что же, на драконик теперь надо будет и ветку легкой брони качать в кузнечестве?

И да, и нет. Перк берется как в ванили (т.е. нужен даэдрик или стекло), но вот халявы, когда с одним перком крафтим оба типа брони уже нет. Т.е. для панцирной драконьей нужны перки драконика и даэдрика, а для драконьей чешуйчатой — драконика и стекла.

Внезапно, после взятия легендарного перка, удалось улучшить этериевую броню.

Ога, этот перк нужен для улучшения всяких особых вещей, типа той же этериевой брони, Лука Ауриэля, даэдрических артефактов и т.д. (Надо будет попробовать выдрать полный список таких вещей)

Изменено: Kleho, 16 Март 2013 - 14:43

На 36 уровне отнесла словарь Септимию, он мне сразу дал задание кровь собирать. Наверное, на 35 уровне тоже бы дал.

Зачарование больше 80, взяла предпоследний перк в зачаровании, кольцо на взлом великим камнем чаруется как "взлом облегчается на 31%. Позволяет без перка открывать замки уровня "новичек".

У меня взлом показывается в зачаровании как "взлом (Ранг I)". Где взять гарантированно вещь со взломом второго ранга, может, кто знает? Или для адептовых замков нужен третий ранг? Или надо просто зачарование дальше качать?

Прежде всего хочу сказать огромное спасибо локализаторам и само собой разработчику, теперь собстно сабж, в данный момент доделываю свою работу меняющую квестовую систему ская, знаю, что уже есть подобный мод который вносит дополнения в журнал, но по моему возникающие из ниоткуда записи в журнале смотрятся не менее глупо чтом маркерные стрелки, я добавил топики квестодателям и различным нпс из которых ГГ черпает информацию для журнала, ну еще пара плющек вроде карт с пометками целей в некоторых квестах, так вот будет ли он совместим с реквиемом? Потому что планирую сам переделать уровневые списки, но думаю данный мод гораздо круче чем может получиться у меня.

Начал новую игру с альтернативным началом.
Прибыл в Солитьюд, удивился, когда на его улицах мне таки дали квест про Пелагия. На первом уровне. Тут я уже, признаться, начал радостно потирать ручки в предвкушении Ваббаджека, но. не тут то было. В Крыле Пелагия, я так понимаю, буйствует призрак вышеозначенного императора. Ваншотит сразу, я не успеваю даже волка призывать. Вернусь-ка я туда попозже.

И всё таки, мне сначала хотелось бы услышать от вас ответ на то, над чем вы работали как геймдизайнер?

А по поводу - "забыть" - это как раз НЕ решение.

Я плотно занимался проблемами геймдизайна

сказано, что я геймдизайнер?

Я точно так же плотно занимался проблемами 3д моделинга, программирования и прочих полезных приколюх, но считать себя спецом в этой области не могу. Я знаю как это работает, знаю принципы функционирования и прочие милые взаимосвязи. Ах, да. Еще я знаю что такое баланс и как его выводят.

По поводу "забыть" как не-решения. Просто смиритесь, что тру-отыгрыш всегда отрезает часть игровых возможностей (см. манчкин). Просто бред - требовать для конкретно своего персонажа полное раскрытие всего игрового контента. Если бы я занялся вопросом воров, то либо конкретно так их усилил, либо (что более вероятно) сделал бы для магов возможность взлома магией, с возможностью погибнуть от своей магии (магия по сути своей непостоянна, если вы не умеете управлять ей она может убить вас, и убьет). Воинам проще - им можно ломать оружие при попытке силового взлома.

И вот приходим к решениям геймдизайнера -

1) Игрок не может пользоваться возможностями других классов. Благо у него есть возможность прокачивать непрофильные умения. (Внезапно. )

2) Для тру-игроков есть возможность использовать заклинания(способности), требующие материальных вливаний. Это возможность - живая отмычка\силовой взлом из реквиема. Так же к ней могут относится свитки (кои предложил я). Как возможность для мага можно привязать к заряженным камням душ определенного ранга (крохотный - малый - обычный - большой - великий = новичок-ученик-адепт-эксперт-мастер). Файтер может ковырять замки кинжалами с возможностью их сломать разумеется - (железный-стальной-орочий-эбонитовый-стеклянный).

3) Можно реализовать взлом не на денежной составляющей (см. пункт 2), а на дебафной. (взломал замок - получил пропорциональный его сложности дебаф). Из вариантов - маг кастует заклинание на сундук и пропорционально сложности замка оно может в него отрикошетить. убило, наградило сотрясением мозга, запретило реген манны - вариантов куча.

Помните главное - игровая логика >> лора. Если лор вредит игровой логике - то от него следует отходить. тут надо уже определяться - взлом это фирменная фича вора или общий навык, который должны качать всею

За какой лучше стиль играть в реквием? Раньше всё время играл войном (ближний бой), но сейчас подумал поиграть за лучника. Стоит ли?

За какой лучше стиль играть в реквием? Раньше всё время играл войном (ближний бой), но сейчас подумал поиграть за лучника. Стоит ли?

Ессно. Сначала трудно, потом легко.

Народ где можно найти невесомую сумку?

в гробнице исграмора

Народ где можно найти невесомую сумку?

1 - Гробница Исграмора

3 - Усадьба Мерсера Фрея

4 - Святилище Мерунеса Дагона

5 - Скулдафн, не помню точно, но должна быть

Должен продавать 1 штуку барыга в Коллегии, но не продает, у меня так точно

Скорее всего должна еще быть у Убийц, но я их ветку никогда в Реквиеме не проходил

За какой лучше стиль играть в реквием? Раньше всё время играл войном (ближний бой), но сейчас подумал поиграть за лучника. Стоит ли?

Странный вопрос.. Играть лучше всего за тот, от которого получаешь больше удовольствия, Реквием проходится любым стилем

попробовал поиграть, как ты посоветовал, хардкора для меня добавилось в разы

Адреналин при автосейвах (5 минут\переход в локацию\спальник) порой здорово так зашкаливает, да и многие элементы геймплея открываются с новых сторон - ловушки (действительно страшная штука, а не неприятность на 2-3 лоада), ваншотность магов\ассасинов ("стеклянные пушки"), да и многие сражения становятся весьма напряженными, особенно со всякими магами и вампирами, а уж пройти Лабиринтиан или Каирн Душ на автосейвах, йо-хо-хо и бутылка валокордина

Неоднократно читал тут что кап брони в реквиеме

2000, отсюда вопрос откуда эта инфа?

Из эмпирических наблюдений На версии 1.6.6 и 450% входящего моего палыча перестали пробивать бандиты уже на 700 армора (сделать можно без кузнечки), зато ваншотили ловчие. В фулл даэдрике на 1,5к брони и

650хп переживал 4-5 ударов, при 1к армора (этерий без этериевого горшка на голове) складывали с 2х. Великаны ваншотили всегда Абсолютный кап есть у темных эльфов с их читерным "стражем предков", там можно зайти в "круг смерти Вачуту" в Феллглоу, не спеша собрать весь лут, попрощаться со всеми и выйти Возможно, в последних версиях что-то изменилось, не бегал с тех пор терминатором, скучновато для меня. Проверять кап стоит на ловчих или драконах, на бандитах\стражниках разница между 85% и 95% будет, скорее всего, неощутима. Да и кап теперь у каждого свой

Изменено: DrFrik, 21 Сентябрь 2013 - 18:54

Гризли, ты так пишешь, будто никто этого воина не находил и никто его не убивал.

Мое ИМХО:
ништяки с него - убогие, сильно уступающие сету который дает орк-кузнец в Подкаменной крепости в Маркарте за сердце даэдры. Про аэтериевый сет и вообще говорить нечего.
Убивается он проще пареной репы именно воином - если орк, то скуума + берсерк и стаггер двумя булавами. Если не орк, то перк на реген выносливости в тяжелой броне + скуума. Две булавы и привет.

Друг мой Андрейка. ну не тебе я этот пост отписал. а тем, кто такого чуду ещё не встречал. я вот его к примеру раньше не находил. и убивая его на десятом уровне лучником, поверь мне - адреналина масса. )

Это нормально, что Длинный серебрянный меч (отобранный у сильверхенда), зачарованный при навыке зачарования 6или7 (+15 неблокируемого по нежити) валит призванного скелета за удар, а топор Стражей рассвета тому же скелету снимает чуть больше половины?

неблокируемый урон не зависит от навыка зачарования, условные "+15 неблокируемого урона" будет при любом значении энчанта.

А насчет скелета, наверно, срабатывает эффект "изгнания", уровень у него очень низкий, много не нужно)

А возможно скелет проходит по категории "драугр", потому урон режущего оружия по нему намного выше (никогда не пользовался топорами) о_О

а тем, кто такого чуду ещё не встречал

а к ним он сам придет на 30 уровне в Вайтран

Он гуманоид, а они стаггерятся, имеют сердце, горят etc.. в общем, враг из него так себе, лично я вшатал его 2 клинками и 5 банками стамины, он даже ударить не смог, в последующих прохождения не убивал, зачем мужика обламывать, ну никак редгард не попадет в Совнгард, а так хоть мечта есть..

Из лута интересно только сердце даэдра, и меч, точнее то, как его улучшить, я так и не нашел тогда необходимого ингредиента, а после забил на это дело, вот кольцо на +30% одноруча пришлось кстати, хотя его и выбить можно в "Сияющих"

p.s. читерных Ваббу\Череп никто не отменял

Изменено: DrFrik, 21 Сентябрь 2013 - 19:00

Информация лучникам (если кто еще не находил):

западнее Дома Дреласа (Drelas' Cottage, находится в горах, к северу от Норы Зеленый Ручей) валяется труп охотника с неплохим набором орочьих, эльфийских, стеклянных и эбонитовых стрел. "Охраняется" двумя рандомными хищниками.

Информация лучникам (если кто еще не находил):

западнее Дома Дреласа (Drelas' Cottage, находится в горах, к северу от Норы Зеленый Ручей) валяется труп охотника с неплохим набором орочьих, эльфийских, стеклянных и эбонитовых стрел. "Охраняется" двумя рандомными хищниками.

За подсказку спасибо, сам играю лучником, сверток продвинутых стел на моем 9 уровне будет очень кстати)). Отправляюсь..

Проверять кап стоит на ловчих или драконах, на бандитах\стражниках разница между 85% и 95% будет, скорее всего, неощутима. Да и кап теперь у каждого свой

Проверять кап надо на тех, у кого нет пробивания брони. Я тестил не на глаз, а смотрел на цифры, так что "неощутимо" неуместно. Но на всякий случай затестил на более серьезных врагах, на Айрилет 52лвл, драугре-повелителе 57лвл и эбонитовом войне 100лвл. На Айрелит норм теста не получилось, у нее меч на что-то зачарован, была погрешность в уроне, но особой разницы между 800 и 1300 защиты не увидел. На драугре было точно так же как и на стражнике.Единственно с эбонитовым войном получилось не понятно, уменьшение урона остановилось с

1000+защиты, грешу на то что он тоже частично пробивает броню, хотя он с мечом, в общем он меня окончательно запутал)

Кстати говоря настройка кап в мсм меню на физ урон ни как не влияет, всегда 95% кап к физ резисту в реквиеме, я так думаю она влияет только на резист к магии стихиям

За подсказку спасибо, сам играю лучником, сверток продвинутых стел на моем 9 уровне будет очень кстати)). Отправляюсь..

И как лучник на маленьком уровне, обязательно загляни в "Святилище Талоса" которое находится: начало игры. когда мы идём в Ривервуд. не доходя до "камней хранителей" (где мы выбираем себе знаки). поворачивай налево. по левой стороне маленькая стоянка, в ней три бандита (если тюкнешь их, на одном будет карта сокровищ №1). чуть дальше этой стоянки (опять таки по левой стороне) статуя Талоса. несколько мёртвых прихожан и трупы талморцев. на одном из трупов "Стеклянный лук". Дальше не ходи. там чудище живёт. )))

И как лучник на маленьком уровне, обязательно загляни в "Святилище Талоса" которое находится: начало игры. когда мы идём в Ривервуд. не доходя до "камней хранителей" (где мы выбираем себе знаки). поворачивай налево. по левой стороне маленькая стоянка, в ней три бандита (если тюкнешь их, на одном будет карта сокровищ №1). чуть дальше этой стоянки (опять таки по левой стороне) статуя Талоса. несколько мёртвых прихожан и трупы талморцев. на одном из трупов "Стеклянный лук". Дальше не ходи. там чудище живёт. )))

если стоит SIC, там вообще жуткие типы для маленького лвла

если стоит SIC, там вообще жуткие типы для маленького лвла

Ползание по кустам жопом к верху и бег сломя голову ещё ни кто не отменял. )

Проверять кап надо на тех, у кого нет пробивания брони. Я тестил не на глаз, а смотрел на цифры, так что "неощутимо" неуместно.

На ловчем не должно быть пробивания брони, он же с руки бьет, хотя точно не уверен

Сейчас провел серию экспериментов на последних патчах с ловчим в Солитьюде, 400% входящего

ГГ норд\1000хп\100 тяжа со всеми перками\100 кузнечки со всеми перками\броня легендарная эльфийская, с Турана

1. Прокованная с самодельным сетом кузнеца, рейтинг 1542 - умираем с третьей подачи

2. Прокованная с самодельным сетом кузнеца + 4 магброня со всеми перками изменения, рейтинг 1842 - умираем с 4й подачи

При рейтинге ниже 1000 даже соваться не стоит, картина печальна..

Кап резиста не влияет на физ резист, пойду тестить на магии.

Изменено: DrFrik, 22 Сентябрь 2013 - 10:49

На ловчем не должно быть пробивания брони, он же с руки бьет, хотя точно не уверен
Сейчас провел серию экспериментов на последних патчах с ловчим в Солитьюде, 400% входящего
ГГ норд\1000хп\100 тяжа со всеми перками\100 кузнечки со всеми перками\броня легендарная эльфийская, с Турана
1. Прокованная с самодельным сетом кузнеца, рейтинг 1542 - умираем с третьей подачи
2. Прокованная с самодельным сетом кузнеца + 4 магброня со всеми перками изменения, рейтинг 1842 - умираем с 4й подачи
При рейтинге ниже 1000 даже соваться не стоит, картина печальна..

зачем ты считаешь кол-во подач, там ведь некоторые удары могут быть силовыми, на драугре вообще заметил, чуть ли не для каждой анимации удара разное кол-во хп снимает, но если анимация удара одна и та же то урон не отличается, хотя у него оружие было зачаровано, может из-за этого погрешность была,и это только на драугре так было, с остальными разница была только в случаи силового удара.

Я потестил еще на нескольких врагах: дракон, 2 вампира с топором и с молотком и медведь: дракон идентично стражнику(кап

700), вампиры пробивали броню, но хватило 950 и 1000 на молоток, мишка тоже оказывается пробивает, на него хватило

955. Где точно этого ловчего можно найти? потестю на нем

Изменено: ilav, 22 Сентябрь 2013 - 11:38

зачем ты считаешь кол-во подач, там ведь некоторые удары могут быть силовыми

я проводил тест несколько раз, во избежание погрешностей, порой был 1 удар и фаталити, вместо 3х ударов..

Где точно этого ловчего можно найти?

Проще всего - Синий дворец, крыло Пелагия, по квесту "безумный ум"

В Каирне их много, да и местная нечисть будет исправно ваншотить, проверять кап резиста на пушечном мясе смысла не имеет, если моб не умеет пробивать броню (в Скайриме это умеют разве что талморцы, великаны, некоторые фалмеры и мобы с молотами), то разница в уроне будет крайне мала (это как пытаться застрелить драугра стальными стрелами, что из деревянного лука, что из стеклянного), будь то стражник\бандит\волк\саблезуб, они становятся неощутимы уже на

750 армора. Чтобы выживать в самых лютых местах воину необходим максимум возможной брони + блок, офк при 400% входящего.

Изменено: DrFrik, 22 Сентябрь 2013 - 12:00

Ребят, срочно прошу вашей помощи, тут такое дело.. зашел в Гарцующую кобылу и на меня нападает Утрегт, притом в таверне агриться только она, играю же за честного перса и чтобы не было штрафа, убил ее через консоль. После зашел в Драконий Предел, там вообще все на меня агрятся . Прикол тут в том, что ни одного рубля за мной штрафа не числиться и никого не убивал, боги ко мне так же милостивы. Что тут теперь делать ? Можете пожалуйста посоветовать что-нибудь или же подсказать консольную команду, чтобы все угомонились.

Разобрался в чем тут было дело. во всем виноваты были корусы и пауки, которые жили у Адрианы, за плавильней, ГГ решил развести живность, заботливо каждый день сажая яйца корусов и закапывая кладки пауков по всему Вайтрану, где-то неделю семейку возводил, страшшшное дело творилось. Вайтран было не отличить от фалмерского подземелья, везде корусы, пауки смело разгуливающие по площади+везде пищали корешки нирна, которые я также решил развести. По началу мои питомцы были смирные, а однажды днем сагрились на какого-то наемника норда и понеслась . Начиная от кузницы Адрианы, заканчивая торговой площадью тут же начали летать ядовитые слюни, яды, стрелы, мертвые стражники, пауки, Сигурд По моему у Белетора проблемы. Я негодовал, не трожте моих питомцев. Я неделю игрового времени все это возводил!! Прикол тут в том, что штрафа мне не на числили, но так как питомцы были мои, то многие стражники(но не все) на меня аргились и Утрегд в том числе. Но решение *лечения* я нашел, украл сырую говядину со стола Анориата и пошел сдаваться к стражнику, заплатил 16 рублей и все успокоились. Правда несколько корусов по городу еще гуляют, как бы они вновь не напортачили, хотел их собственноручно убить, но пока не получается.. , да и ихние плевки с ядом, это что-то, герой выбывает минут на пять.

Изменено: Гильяно, 22 Сентябрь 2013 - 13:05

Проще всего - Синий дворец, крыло Пелагия, по квесту "безумный ум"

там же невидимая сущность, хотя судя по tes5edit отличий от ловчего у нее почти нет, я на невидимке как раз только что тестил, не хватило даже 1723 защиты, больше набрать не смог, и учитывая медленное уменьшение урона при сильном увеличении защиты, скорее всего там и 2000 не хватит, когда приближаешься к капу урон начинает уменьшатся в разы, на нем же прирост защиты с 800 до 1723 уменьшил получаемый урон с 128 до 81!! Он точно пробивает броню, + у него виден маг эффект при ударах, не удивлюсь если там и зачарование какое то есть

проверять кап резиста на пушечном мясе смысла не имеет

без разницы на ком проверять кап без учета пробивания брони и он =

700, и я это уточнил, что от даэдрической брони толк только против врагов с пробиванием

Чтобы выживать в самых лютых местах воину необходим максимум возможной брони + блок, офк при 400% входящего.

Вот только на 95% врагов если не больше достаточно 700-1000 защиты(которую можно набрать в легкой броне), пока кроме невидимой сущности(на которую сомнительно набирать защиту больше 700-800, слишком низкое уменьшение урона) я ни кого не нашел, возможно на дремор с двуручными молотами может понадобится много защиты, но думаю с ними будет тоже самое что и с невидимками
Из выше сказанного можно сделать вывод, что легкая броня в реквиеме эффективнее чем тяжелая, разве что в тяжелой значительно быстрее набирается кап.

В вашем гардеробе появится новая,очень качественная роба-броня Инквизитора. Данный комплект подходит для мужских персонажей(для женских в разработке). Выглядит данная броня в тёмных тонах,что придаёт ей мрачный и устрашающий вид. Изготовить одежду можно в Небесной кузнице в категории "Эльфийское"

Обновление:1.1
- Добавлен женский вариант робы
- Поддержка животных рас

Что входит:
-Капюшон
-Роба
-Перчатки
-Сапоги

Требования:
Skyrim LE

Установка:
Поместить папку data из архива в корень игры и активировать в лаунчере или менеджере модов

Не подкинете пяток рецептов, хорошо прокачивающих алхимию, с более менее распространенными ингредиентами, если что, стоит Hard Times.

В порядке убывания стоимости получаемых зелий:

Корень нирна и крыло ночного мотылька

Пальцы великана + пшеница

Соль + чеснок + чертополох

Яйцо паука, синий горноцвет или когти или крыло синей бабочки (смешивать в любой последовательности) относительно дорогое зелье из доступных и многочисленных ингридиентов.

Возник другой вопрос к знатокам реквиема, где кто сумки находил которые вместимость увеличивают?

Изменено: 1ncorrect, 02 Декабрь 2013 - 08:11

Это не Реквием, это Requiem Crossbow Revamped.

Ну вроде отлегло, убрал всё лишнее, но урон у булав какой-то дикий всё равно, по сравнению с мечами. (119 у булавы и 89 у меча), но при этом скорости атаки у мечей как то не особо больше.

Возник другой вопрос к знатокам реквиема, где кто сумки находил которые вместимость увеличивают?

Меховой мешок от фростфолла у каждого торгаша.

Сумки: Лабиринтиан, Гробница Исграмора,Дом Мерсера Фрэя, Святилище Мерунеса Дагона, возможно где-то еще но увы не помню

Изменено: Lenterr, 02 Декабрь 2013 - 08:43

Василий да есть, правда не у него самого в луте, а в его доме, туда попадешь по квесту.

Народ, подскажите пожалуйста как сбросить скорость передвижения в Реквиеме до дефолта? Я описывал проблему в предидущих постах, но никто не смог мне ответить. Неужто мои 3 недели игры по 2-3 часа в день коту под хвост из за бага?

А то мой персонаж начинает постоянно бегает со скоростью в 241-245 процентов, если превращается в вервульфа (эффект сохраняется после превращения обратно в человека) или для такого аномального ускорения достаточно взять в руку любое оружие.

ЗЫ Проблема возникла не с начала игры, до 24 лвла работало все как надо, без нареканий.

Изменено: Xsvis_4706, 02 Декабрь 2013 - 11:52

Народ, подскажите пожалуйста как сбросить скорость передвижения в Реквиеме до дефолта? Я описывал проблему в предидущих постах, но никто не смог мне ответить. Неужто мои 3 недели игры по 2-3 часа в день коту под хвост из за бага?

А то мой персонаж начинает постоянно бегает со скоростью в 241-245 процентов, если превращается в вервульфа (эффект сохраняется после превращения обратно в человека) или для такого аномального ускорения достаточно взять в руку любое оружие.

ЗЫ Проблема возникла не с начала игры, до 24 лвла работало все как надо, без нареканий.

Как вариант прописывать через консоль скорость бега при каждой загрузке. Неэффективно конечно, но играть станет возможно.

Как вариант прописывать через консоль скорость бега при каждой загрузке. Неэффективно конечно, но играть станет возможно.

Подскажите пожалуйста какой командой? Обычная скорость 96%, после активации глюка - 241-245%, немного плавает максимальное значение.

И вопрос уже по геймлею. Качаю мага-огневика, недавно взял полтос в Разрушении ну и открыл заклинание Огненный шар. Летит - красота, взрывается - как фугасный снаряд, выносит почти всех с нескольких попаданий. Только вот есть у него серьезный недостаток. Если какое закрытое помещение вроде пещеры или комнаты, то после одного огнешара содержимое полок, столов и предметов просто стоящих на земле приходится собирать по всем углам локации, разлетаются как ошпаренные.

Какое заклинание из Разрушения лучше использовать для аккуратной зачистки тесных закоулок?


Подскажите пожалуйста какой командой? Обычная скорость 96%, после активации глюка - 241-245%, немного плавает максимальное значение.

Оу, у вас видимо нереально большой бафф от массэфекта. Команда ниже, но у меня был баг не такой большой, у меня 120% всего было, я ставил 75% обычную скорость бега, и где-то 15-20% шло от стамины. А как вам с 240 до 90% урезать я не знаю.

player.setav speedmult X

Почему плавает сложность с квестом на Раненого первого дракона? Обьясните мне в чём может быть причина если я этот квест выполнил ( заламали дракона быстро) а сейчас при повторном прохождении он ложит Арилет и стражников причём не потеряв и 20% своего хп. Ауру он не использует ( сброшена в Реквиеме) Если к этому имеет отошение Sic то он на уровне адепт. Я знаю , что это высокоуровневая крича но повторюсь, я несколько раз проходил этот квест и он всегда выполняеться по разному.

Почему плавает сложность с квестом на Раненого первого дракона? Обьясните мне в чём может быть причина если я этот квест выполнил ( заламали дракона быстро) а сейчас при повторном прохождении он ложит Арилет и стражников причём не потеряв и 20% своего хп. Ауру он не использует ( сброшена в Реквиеме) Если к этому имеет отошение Sic то он на уровне адепт. Я знаю , что это высокоуровневая крича но повторюсь, я несколько раз проходил этот квест и он всегда выполняеться по разному.

разве это плохо , что каждый раз все по разному ?

чего ради начинать игру с начала, если все стандартно и каждый раз без изменений.

я не говорю уважаемый GREEZ, что по разному это значит- плохо. Мне импонирует твой оптимизм, но игру заново по разным причинам начинают многие. Я говорю , что это НЕпонятно -такая ситуация с данным квестом. Лично я начал проходить её сначала , чтобы реально затестить новый RND , и в нём мне задумки понравились значительно больше чем в прошлой версии. За что респект тебе лично - за твою работу.А вообще , более Глючную игру как Скайрим с его резиновым движком и вылетами , адаптациями, модами и столь же привлекательную я нигде ещё не встречал. Тут всё очень хорошо , чтобы это оказалось правдой. К сожалению.

Изменено: Бастард, 02 Декабрь 2013 - 16:15

я не говорю уважаемый GREEZ, что по разному это значит- плохо. Мне импонирует твой оптимизм, но игру заново по разным причинам начинают многие. Я говорю , что это НЕпонятно -такая ситуация с данным квестом. Лично я начал проходить её сначала , чтобы реально затестить новый RND , и в нём мне задумки понравились значительно больше чем в прошлой версии. За что респект тебе лично - за твою работу.А вообще , более Глючную игру как Скайрим с его резиновым движком и вылетами , адаптациями, модами и столь же привлекательную я нигде ещё не встречал. Тут всё очень хорошо , чтобы это оказалось правдой. К сожалению.

я не хотел как то поддеть или обидеть своим каментом.

просто тут нет таких прокаченных экстрасенсов, что бы знать какие моды вы использовали в прошлый раз и с какими настройками.

одна снятая или поставленная галка в настройках Реквиема или SiC, способна перевернуть весь геймплэй к верх ногами.

Тут даже список установленных модов не поможет разобраться с "пачимусобсна?"

Последние три обновления Реквиема кроме багов ничего толкового и интересного в мод не добавили. Драконов там вроде не трогали.

Так что вспоминай с чем играл в прошлый раз и с какими настройками и чем они отличаются в этот раз. И сам все поймешь.

РнД моей версии точно никак на драконов не мог повалиять

зы. еще раз сорри если вдруг так задело.

Изменено: GREEZ, 02 Декабрь 2013 - 17:39

Оу, у вас видимо нереально большой бафф от массэфекта. Команда ниже, но у меня был баг не такой большой, у меня 120% всего было, я ставил 75% обычную скорость бега, и где-то 15-20% шло от стамины. А как вам с 240 до 90% урезать я не знаю.

player.setav speedmult X

Спасибо, помогла установка параметра в -75 - тогда скорость движения получается 96 что в принципе соответствует нормальной скорости передвижения бездоспешного мага. Плохо только что при загрузке/вервульфе значение опять слетает и приходится набирать ручками в консоли.

Подскажите а этот лимит скорости можно где-то прописать, что бы он автоматически подгружался? А то так пальцы стереть недолго - писать такую команду при каждой загрузке.

Спасибо, помогла установка параметра в -75 - тогда скорость движения получается 96 что в принципе соответствует нормальной скорости передвижения бездоспешного мага. Плохо только что при загрузке/вервульфе значение опять слетает и приходится набирать ручками в консоли.

Подскажите а этот лимит скорости можно где-то прописать, что бы он автоматически подгружался? А то так пальцы стереть недолго - писать такую команду при каждой загрузке.

Не знаю. Чтобы пальцы не стирать, отрываемым консоль, и нажимаем стрелочку вверх. Автоматом вводится последняя команда.

можно еще поставить мод на атлетику.

правда хз, как он дружит с Рекивемом. но там есть опция ограничение макстмальной скорости ГГ.

и если мод поставить после Реквиема, то думаю должно ограничивать.

не знаю есть ли русская версия, но английскую можно взять тут

в приницпекроме МСМ меню он ничего по англицки не сделает в игре.

правда сейчас нексус апгрэйдится (сайт) и периодически то недоступен, то не логинится, то не дает скачать

только этот мод похерит некоторые Реквиемские фичи, но можно попробовать поотключать в нем всяко разное

Изменено: GREEZ, 02 Декабрь 2013 - 22:25

Запоролся скарим, решил переустновить полностью, поставил реквием + Сик.. и Всё равно вылетает при запуске. ЧТо такое то?

Запоролся скарим, решил переустновить полностью, поставил реквием + Сик.. и Всё равно вылетает при запуске. ЧТо такое то?

какой нибудь патч без мастера остался или порядок загрузки не тот.

запусти БОСС, он подскажет

или тес5эдит. он конкретно покажет на чем спотыкается загрузка

Изменено: GREEZ, 02 Декабрь 2013 - 22:38

какой нибудь патч без мастера остался или порядок загрузки не тот.

запусти БОСС, он подскажет

или тес5эдит. он конкретно покажет на чем спотыкается загрузка

А вот, имерсив арморз и веапонз для реквиема без основных. Я уж думал снова слетел Скайрим. Хотел сегодня поиграть, в итоге 3 часа качаю моды.

Я самый счастливый кот в Скайриме, нашедший огромную злую рыбу с даэдрическими тапками Это все ж таки не легенда, но сколько же усилий пришлось потратить, оно того стоило, конечно

Осталось найти кирасу и все, можно спокойно жить без кузнечки, знать бы еще, в каком направлении копать..


нашедший огромную злую рыбу с даэдрическими тапками
Я бы удивился если бы кто-то до тебя их нашёл ) Случаем не связано с запиской у Хельги, о которой упоминали пару страниц назад?

Ждёмс карту с местонахождением под спойлер!

А оружие даэдрическое кроме кинжала и зачарованых молотков, которые можно отобрать, находил?

Хардтаймс делает изготовление драконика бессмысленным имхо.
Нужно вальнуть больше десятка драков чтобы сет замутить, а про легкий сет я вобще молчу там 18 чешуи только на армор.
По моему перебор. Я 75 лвл и еще без драконика
Хотя не скажу чтобы это было проблемой. Еще проходить кучу всего, на тяжсет наскребется косточек.
Самые злые противники в скайриме для меня сейчас тройки культистов из драгонборна, приходится ох как попотеть с ними, пробивают все резисты.

Спойлер на даэдрические тапки, вполне вероятно, что рыба может быть рандомна, мне пришлось перебить штук 6 около этого места, "шепот ауры" в помощь Еще с версии 1.5.3 искал эту золотую рыбку, давно столько радости не испытывал, в ней, кстати, не только тапки, ничего особо ценного, но все же)

f0f873ae96f5.jpg

Случаем не связано с запиской у Хельги, о которой упоминали пару страниц назад?

не, я даже не представляю, где она лежит, искал по интуиции) А где можно найти эту записку?

А оружие даэдрическое кроме кинжала и зачарованых молотков, которые можно отобрать, находил?

не, пока не попадалось, все проклятое

Изменено: DrFrik, 04 Декабрь 2013 - 02:02

Саш, а кираса разве не в

Арктамзе, или как там, где еще парень с кувалдой двемерской, которого по квесту ТБ по просьбе Муири из Маркарта убить надо, в комнате со спуском в Черный Предел, где кусок аетерия и часть аетеривого доспеха лежит

А так да, Ксарриан всегда говорил про тапки - рыбалка вам в помощь.

Теперь сапоги все знают где искать.

Остальное - под спойлером так же частичное расположение другого имбового сета:

оружейная Мзулфта (вроде бы так называется) - северо-восток от Камня шора, лежат вместе с аетериевой кирасой крепость Феллглоу - попасть в даэдрическое святилище можно либо по квесту, либо мастеру взлома

Изменено: AndreGAS, 04 Декабрь 2013 - 02:40

Также с меткой «Skyrim, Requiem»

Нужна помощь с WryeBash и порядком загрузки.
Enderal: Вопросы и обсуждение
Патч совместимости или как его поставить - ошибка 64 binaries
[Skyrim] Руководство по адаптации шрифтов под русскую версию.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Читайте также: