Верховный повелитель вольнир dark souls 3 как победить

Обновлено: 07.07.2024

Вордт из Холодной долины


Босс находится в локации Высокая стена Лотрика. После выхода на площадь у собора спуститесь вниз по лестнице и подойдите к огромным гнутым воротам. Вордт охраняет точку перехода на локацию Поселение нежити. Примерно 1300 здоровья на NG.

  1. Имеет большую сопротивляемость к яду и морозу, но Уязвим к огню, тьме и молниям.
  2. Его атаки накладывает на игрока эффект обморожения.
  3. Можно призвать фантома мастер меча, если вы убили его в храме огня. Знак призыва прямо перед ареной с Вордтом.
  4. Также можно призвать фантома львиный рыцарь Альберт. Знак призыва находится после среза к боссу, справа от первого костра в Лотрике.
  5. Является боевым напарником Танцовщицы Холодной долины.
  6. Так как во 2-ой этой фазе босс очень любит атаковать с разбега, когда он будет близко к вам, сделайте кувырок в его сторону.

  • 3,000 душ на NG
  • Душа Вордта из Холодной долины

Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц

Лотрик и Лориан

Локация: Великий архив

Награда: пепел повелителя, душа принцев-близнецов, 85 000 душ

Первая фаза. Старший принц стоит на коленях и делает мощные выпады пылающим мечом. Периодически телепортируется поближе к нам, в том числе может появиться за спиной. Уворачиваемся от каждого его удара и наносим свой.

Вторая фаза. Старший принц погибает, но его воскрешает младший принц. Принц делает выпады и иногда стреляет полосой магии в нашу сторону. Чтобы увернуться, надо делать перекат ровно в тот момент, когда босс ударяет мечом в землю. Избегаем атак, наносим удары, не забывая также нападать и на младшего принца. Если тот останется в живых, то снова воскресит старшего.

Гигант Йорм


Один из пяти повелителей пепла. Находится в локации Оскверненная столица. Повелитель бурь около трона. Здоровье примерно 28,000 на NG.

Необязательный босс: Чемпион Гундир

Месторасположение: Заброшенные могилы

Награда: Душа Чемпиона Гундира, 60 000 душ

Чемпион Гундир — «брат-близнец» Судии Гундира, который не заражен скверной в отличие от своего «родственника», благодаря чему фаза боя с ним всего одна. Двигается Чемпион почти так же и вооружен алебардой. Разве что внешний вид доспехов немного другой.

Тактика боя аналогична тактике в первой фазе для Cудии Гундира (см. начало материала): подходим, сразу наносим удары, держимся вблизи, часто перекатываемся, избегая урона, атакуем преимущественно сзади. Ничего сложного.

Повелители Пепла: Гигант Йорм

Йорм

Месторасположение: Оскверненная столица

Награда: пепел повелителя, душа гиганта Йорма, 36 000 душ

Тоже все довольно просто.

Заходим, бежим все время прямо, пробегаем между ног у великана-растяпы, добегаем до трона и хватаем меч «Повелитель Бурь». Очень быстро вооружаемся им и, кружа вокруг неповоротливого Йорма, наносим дистанционный урон (альтернативный вид атаки у меча). Ударов противника легко избежать, просто откатываясь в сторону или проскальзывая между ногами босса. Стреляем в гиганта пока не убьем.

Дьяконы глубин


Босс располагается практически в самом конце локации Храм Глубин . Пройдя мимо великана , вокруг которого ползают слизни , а затем через зал с храмовниками и дьяконами , игрок попадает в большое помещение с прямоугольным гробом, вокруг которого стоят священнослужители церкви глубин. Примерно 4100 здоровья на NG.

  • Н а дьяконов действует красивый череп и пиромантия гармония .
  • Поскольку дьяконы хрупки и не имеют баланса, босс становится легче с применением оружия с размашистыми атаками и другого АоЕ. Для оружия длина при этом желательна, но не обязательна.
  • После победы над боссом и отдыха у костра под гробом Олдрика будет лежать архидьякон, с которого можно получить сет архидьякона.
  • Можно призвать двоих из возможных фантомов:
    • Сиррис из Бессолнечных земель, знак у входа к боссу
    • Анри из Асторы, знак позади огромного трона
    • Гораций Молчаливый, знак правее знака Анри
    • 13,000 душ на NG
    • Маленькая кукла
    • Душа дьяконов глубин

    Верховный Повелитель Вольнир

    DS3: Хранители Бездны

    Вордт из Холодной долины

    Вордт

    Месторасположение: Высокая стена Лотрика

    Награда: душа Вордта из Холодной долины, 3000 душ

    Первая фаза. Стараемся все время быть позади Вордта и лупить его по заду.

    Вторая фаза. Босс начинает дышать холодом в нашу сторону. Отбегаем подальше и стараемся заманить стального болвана в угол. Снова дубасим его по бронированному крупу. Если зажать Вордта в углу не получается, то бегаем вокруг него, уворачиваясь от холода, пока он не начнет бросаться на нас. Во время броска перекатываемся в его сторону и немного в бок. Наносим один-два удара пока он пытается дотянуться.

    Дьяконы глубин

    Дьяконы

    Месторасположение: Храм глубин

    Награда: маленькая кукла, душа Дьяконов глубин, 13 000 душ

    Первая стадия. Видим большое количество дьяконов, находим того, который светится красным и атакуем только его. Остальные еле двигаются и их можно игнорировать.

    Вторая стадия. Некоторые из статистов начинают метать огненные шары. Быстренько их убиваем, уворачиваясь от снарядов, и добиваем главного дьякона.

    Повелители Пепла: Хранители Бездны

    Хранитель

    Месторасположение: Цитадель Фаррона

    Награда: пепел повелителя, душа волчьей крови, 13 500 душ

    Босс с тремя фазами.

    В первой фазе надо уворачиваться от всей серии его ударов и сразу же бить, как только Хранитель Бездны замешкается.

    Во второй фазе появляется один двойник, а затем еще один. Лучше всего сначала просто стараться не попадать под их удары и продолжать бить главаря. Тем более что двойники сами не дураки подраться между собой. Когда два брата-акробата доведут друг друга до полусмерти, можно их добить, чтобы не путались под ногами, а потом завершить начатое и с главным Хранителем.

    Казалось бы враг повержен, но на самом деле тот перерождается, его меч загорается, и начинается третья фаза. По сути она как первая, только босс атакует стремительнее и наносит больше урона, если попадет по нам. С бьющимся сердцем уворачиваемся от его пылающего клинка и, как в первой фазе, наносим два-три удара сразу после завершения очередной серии атак Хранителя. Повторяем несколько раз и он готов.

    Олдрик, пожиратель богов


    Этого босса можно найти в руинах собора Анор Лондо . Примерно 4700 здоровья на NG.

    • Сражение с ним происходит на той же арене, где происходила битва с Орнштейном и Смоугом в Dark Souls .
    • Босс уязвим к огню, молниям, кровотечению и обморожению, а также получает повышенный урон от меча Фаррона и Меча волчьего рыцаря.
    • Музыка, играющая во время сражения с боссом, является переработанной музыкальной темой Гвиндолина и Нито.
    • 50,000 душ на NG
    • Душа Олдрика
    • Пепел повелителя

    Необязательный босс: Безымянный король

    Месторасположение: Пик Древних Драконов

    Награда: Душа Безымянного короля, 80 000 душ, кусок титанита, сет драконоборца (шлем, доспех, перчатки, поножи), сет Безымянного короля (золотая корона, доспех из драконьей чешуи, золотые браслеты, набедренная повязка из драконьей чешуи)

    Босс находится в секретной локации под названием «Пик Древних Драконов». Попасть в нее можно, только убив Оцейроса.

    Первая фаза. Безымянный король сидит на виверне Повелитель шторма, а мы ведем бой с ней. Подходим ближе. Король бьет мечом спереди, а ящер — крыльями сбоку, а также дышит огнем. Стараемся выгадывать моменты, подбегать к голове виверны и наносить удар по ней. От пламени вполне успешно можно закрываться с помощью щита с сопротивлением к огню.

    Вторая фаза. Дракон повержен. Безымянный король с жалостью смотрит некоторое время на своего друга и вступает схватку с нами. Двигается и дерется он примерно как самый первый босс — Судия Гундир. Поэтому и тактика здесь похожая, разве что Безымянный король не пробивает щит, а значит им можно и нужно пользоваться. Крутимся вокруг босса на совсем небольшом отдалении, избегая атак, забегаем сзади или сбоку, наносим 1-2 удара. Повторяем, пока тот не падет.

    Гигант Йорм


    Один из пяти повелителей пепла. Находится в локации Оскверненная столица.Повелитель бурь около трона. Здоровье примерно 28,000 на NG.

    • При достижении примерно 50% здоровья начинается вторая фаза. Теперь атаки босса имеют дополнительный огненный урон, а также у него появляется несколько новых приёмов.
    • Смертоносная ртуть наносит Йорму полный урон.
    • Йорм имеет самое большое количество единиц здоровья и является самым живучим боссом в игре.
    • Если выполнять линейку квестов Сигварда, то последним он поможет одолеть гиганта. Знак призыва искать не нужно, после кат-сцены рыцарь присоединится сам. Тем не менее, если Сигвард погибнет, не победив гиганта, то Сигвард больше не придет на битву — Повелитель Бурь и его щит будут лежать на входе на арену, а после перезагрузки локации — там же будет лежать его сет.

    Победить Йорма легче всего взяв меч возле эго трона. Меч берется в обе руки (кнопка Y) и заряжаем атаку (кнопка LT) после чего проводим удар (кнопка RB). Так босс погибает за несколько ударов.

    • 36,000 душ NG
    • Пепел повелителя
    • Душа гиганта Йорма

    Необязательный босс: Оцейрос, Снедаемый король

    Месторасположение: Сад Снедаемого короля

    Награда: Душа Снедаемого Оцейроса, 58 000 душ, путь в локацию «Заброшенные могилы», жест «Путь дракона»

    Оцейрос — это такой жилистый прямоходящий ледяной дракон.

    В первой фазе он едва плетется и орудует посохом, а во второй — быстро передвигается на четырех костях, пытаясь нас заморозить своим дыханием, используя также свой хвост как кнут. Соответственно, сначала этого босса надо бить с фланга по ногам, а после перехода во вторую стадию — держаться под его животом (чтобы не заморозил) и лупить по всем конечностям.

    Поздравляем с прохождением!

    Ну а если Dark Souls 3 у вас «притормаживает» или не запускается, проходите игру на Playkey.

    Танцовщица Холодной долины

    Танцовщица

    Месторасположение: Замок Лотрика

    Награда: Душа Танцовщицы Холодной долины, 60 000 душ

    Первая фаза. Танцовщица ходит по кругу и бьет мечом влево-вправо. Уворачиваемся от двойных атак, забегаем за спину, наносим два-три удара, отбегаем и так далее.

    Вторая фаза. Босс обзаводится вторым мечом, а атаки становятся более изощренными. Находясь спереди от Танцовщицы, избегаем серии выпадов, затем перекатываемся ей за спину и бьем до ее следующих атак.

    Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы

    Страж

    Великий волк

    Геймхак. Dark Souls 3: прохождение всех боссов

    00

    Серия ролевых экшенов Dark Souls от японской студии FromSoftware славится не только своей мрачной и загадочной вселенной, но также и запредельной сложностью прохождения. Умирать здесь приходится десятки раз даже очень опытным геймерам. А не так давно вышедшая третья часть обзавелась, наконец, по-настоящему красивой графикой.

    Мы решили немного помочь вам в укрощении этой строптивой игры, а заодно запустить новую рубрику для нашего блога под названием «Геймхак».

    А пока переходим непосредственно к руководству. В игре встречается 13 основных боссов, которых необходимо победить для прохождения сюжетной линии, а также 6 дополнительных необязательных.

    Повелители Пепла: Олдрик, пожиратель богов

    Месторасположение: Анор Лондо

    Награда: пепел повелителя, Душа Олдрика, 50 000 душ

    Этот босс сложен только на первый взгляд. На самом деле все довольно просто.

    Подбираемся поближе, избегая стрел, уворачиваемся от удара алебардой и бьем, пока Олдрик не начнет снова стрелять из лука. Отбегаем, но не слишком далеко, стараемся не стать мишенью выстрела, снова подбегаем и наносим удары. Повторяем несколько раз.

    Местонахождение

    Первая встреча с волком произойдёт практически в самом начале дополнения, в локации Нарисованный мир Арианделя. После того, как Негорящий впервые провалится под лёд и расправится со стаей волков, Великий волк будет сидеть на уступе по левую руку. Затем он завоет и нападёт. После потери примерно половины здоровья волк исчезнет в морозной дымке.

    Вторая встреча произойдёт по пути к костру Часовня Арианделя.

    Чтобы попасть к самому боссу, необходимо дойти до костра Недра картины. Для этого нужно ударами обрушить мост, ведущий в Часовню, и спуститься по нему со стороны Часовни как по лестнице (должна появиться кнопка как возле обычной лестницы или как в Катакомбах Картуса), после чего по корням дойти до костра.

    От костра нужно повернуть направо, а затем спрыгнуть с уступа — это и будет арена для боя с боссом.

    После победы над данным опциональным боссом появится одноимённый костёр — Хранитель могилы чемпиона.

    Старый король демонов

    • Босс уязвим к тьме и имеет сопротивление огню.
    • Фантомы
      • Кукулюс из Великой топи — знак призыва находится перед ступеньками, ведущими к боссу. Если, призвав её, вы убьёте босса, не дав фантому умереть, то в локации Поселение нежити, поднявшись от костра Подножие утёса в клетке, вы найдёте ее сет и её плётку (там, где был Корникс).
      • Убийца рыцарей Цориг — знак призыва расположен рядом с костром Руины демона (если вы убили его при его вторжении).
      • Душа старого короля демонов
      • 25,000 на NG

      Доспехи драконоборца

      Доспехи драконоборца

      Месторасположение: Замок Лотрика

      Награда: Душа доспехов драконоборца, 48 000 душ, путь к принцу Лотрику

      Очень проворный босс и единственный в игре, у которого есть щит.

      В первой фазе делает серию атак: рывок к нам, ближние выпады и мощные удары сверху. Нужно все время бегать вокруг Доспехов драконоборца, чтобы не попасть под одну из атак. Как только босс делает удар сверху, подбегаем или подкатываемся к врагу и бьем.

      Во второй фазе битва слегка осложняется чем-то вроде метеоритного дождя. Продолжаем бой как в первой фазе, но стараемся не попадать под горящие осколки.

      Хранители Бездны


      Один из пяти повелителей пепла. Босс находится в локации Цитадель Фаррона. Для того, чтобы добраться до босса, вам нужно потушить три огня, находящихся на разных концах локации. После этого откроется огромная каменная дверь, находящаяся напротив костра "Руины цитадели". Следуйте по дороге вверх. В конце дороги, минуя тёмных духов, костёр "Граница Цитадели Фаррона" рядом с ними и нескольких групп мозгляков, находится арена босса. Примерно 3000 ( 1500 на 1 фазе, 1500 на 2 фазе) здоровья на NG.

      • Босс наносит физический и (во второй фазе) огненный урон.
      • Босс имеет крайне низкий баланс
      • Босса можно парировать
      • Босс крайне уязвим к урону от молний.
      • На бой можно вызвать одного из четырех фантомов (одновременно с Хейзел можно вызвать еще одного):
        • Чернорук Готтард, знак на тропе к боссу. При призыве дает жест Клянусь своим мечом.
        • Сиррис из Бессолнечных земель, знак слева от входа к боссу.
        • Бледная тень из Лондора, знак появится возле костра Граница Цитадели Фаррона, если в Храм Огня прибыла Юрия из Лондора, и игрок не сбросил чёрную метку. Также обучает жесту Дуэльный поклон.
        • Хейзел Желтый Палец, знак появится около башни с пиявками, если победить Хейзел дважды и погасить все огни цитадели (при условии нахождения в ковенанте Пальцы Розарии). При призыве дает жест Низкий поклон.
        • Тёмные духи могут проследовать за вами на арену с боссом и помочь в битве с ним. Также могут пройти сквозь стену тумана Мозгляки.
        • Босс может начать атаковать противников, отрезанных стеной тумана.
        • 18,000 душ на NG
        • Душа волчьей крови
        • Пепел повелителя

        Проклятое Великое древо


        Опциональный босс. Находится во дворе монастыря в Поселении нежити, равноудалено от 3-го и 4-го костров. От костра Подножие утеса - вниз по склону к ступеням и проход в двери. От костра Обветшалый мост - прямо через кладбище и далее вдоль стены к боссу. Примерно 5,400 здоровья на NG

        • Кора босса неуязвима. Босс получает урон только при попадании по открытым наростам и руке на второй фазе. При уничтожении нароста босс единовременно получает значительный урон и оглушение, так же прерывающее его текущие атаки.
        • Босса можно приманить с помощью красивого черепа.
        • Уязвимость к огню и кровотечению.
        • При переходе на вторую фазу дерево убивает Годрика, что не позволит получить у него знак Мародёров, поэтому следует пообщаться с этим персонажем заранее. В противном случае для этого придется полностью выполнить цепочку Сиррис, что требует почти полного прохождения основного сюжета игры.
        • Существует баг, при котором дерево может не перейти во вторую фазу, поскольку наросты на животе не уничтожаются, хотя босс все равно будет получать урон. Вероятно, проявляется, если нанести необходимый урон за время пробуждения босса.
        • Как и несколько других противников, имеет особую звуковую дорожку - промотав её задом наперёд, можно услышать стоны и голоса сотен полых, заточённых внутри этого дерева.
        • 7,000 душ на NG
        • Душа Гниющего Великого древа
        • Транспозиционная печь

        Содержание

        Как победить Повелителя Вольнира — босс из Дарк Соулс 3

        Картус — это одно из многих королевств, про которые мы мало что знаем. И здесь мы проходим только какие-то катакомбы Картуса. Но когда-то это королевство завоевал Вольнир — тоже неизвестно что за перец такой, но сейчас он как раз здесь в катакомбах у нас на пути. А если точнее, то он вон в той чашке. Типо как джин в лампе, только наоборот — не Вольнир к нам выскочит, если потереть, а мы к нему заглянем в гости. Дело в том, что Вольнир столкнулся с Бездной и она его затянула, но не до конца. Вольнир испугался темноты и, используя свой чудесный меч и три зачарованных браслета клириков, смог задержаться перед окончательным провалом во мрак. И коснувшись чаши мы переносимся в это Междумирье к боссу.

        Так вот, Верховный Повелитель Вольнир, уж не знаю чем он заслужил такую громкую приставку к своему имени, является довольно простым боссом. Я бы даже сказал проходным. Фантомов сюда призвать нельзя, а из оружия можно взять освященное — к нему босс уязвим. Или оружие Хранителей — как раз на Вольнире будет работать бонус против Бездны. Но и любой другой вид урона, кроме тёмного будет проходить вполне нормально.

        Когда заходим к нему в первый раз, то бой не начинается сразу — надо подойти вон к тому светящемуся подарку. Это там книга тёмной пиромантии, сейчас её брать необязательно, просто приблизится. Справа лежат какие-то кости… а вот и он скелет-гигант в короне — это и есть Вольнир. И он распускает какой-то тёмный туман, который очень ядовит. Ну и конечно лупит своими гигантскими руками.

        Сначала показываю как не надо бить этого босса. Он ведь такой большой страшный, ползает, рычит, руками машет. Мы его боимся и не подходим. конечно черепундель такой.. на пол экрана. Возможно даже пытаемся стрелять в него чем-нибудь, или изо всех сил бьём по конечностям. Вот только здоровья у него слишком много, урона проходит мало. Так он гад ещё и скелетов вызывает — их кстати действительно лучше бить сразу, чтобы не мешались. Причём у него разные бывают скелеты: от простых развалюх, до опасных картусских мечников. А босс тем временем достаёт свой немаленький меч, довольно красивый кстати и видимо опасный. И в завершение — не боится валить своих же скелетов, чтобы я понимал, что меня ждёт.

        В итоге если мы будем биться с ним так, то он начнёт ползти и напирать, а арена на самом деле не бесконечная и довольно быстро нас припрут к стенке и задавят. Поэтому разбираемся со скелетами и идём к Вольниру поближе. Нас интересуют светящиеся браслеты на руках — довольно быстро можно догадаться, что бить надо по ним. Хотя урона больше не получается, но наша задача сломать браслет. И когда он разрушится, вот тогда босс получит хороший урон и даже отпрыгнет назад от боли и ужаса. А мы не отпускаем его, а бежим дальше ломать ему кости… и кольца. На самом деле здесь между его рук довольно безопасно — большинство его атак будет проходить мимо.

        Браслетов всего три, но до того, который на правой руке добраться тяжелее — эта рука более подвижна и часто оказывается за боссом в ядовитом тумане. Но зато необязательно попадать четко по браслету — можно бить рядом по запястью. И вот уже не босс напирает, а мы на него. Остаётся последний браслетик, на котором держится жизнь Вольнира. Вот только с дальней атаки неудобно их ломать — снаряды часто попадают не туда. Так что бьём без таргета, широкими ударами.

        Самая опасная атака босса — это его выдох изо рта. Но, туман движется от босса, поэтому здесь остаётся безопасная зона. Вот так и бегаем между браслетами, пока не сломаем их все.

        Босс повержен и… чуть не утащил меня с собой в Бездну! Но нет, я там бывал, делать там нечего. Всё, Вольнир исчез во мраке, оставив свой осколок души. И нас выбрасывает обратно в реальный так сказать мир. Хотя конечно все наши миры лишь иллюзия, а смерть — это проводник, о чём нам явно так намекает форма этой чаши. Свет в конце тоннеля и… опять она. Чашка эта! Вот только вопрос, куда ведёт нас смерть? Быть может есть и другой проводник? В мир получше. Об этом подумаем на досуге, а пока нам открывают дверь в следующую локацию.

        За победу дали Душу Вольнира — ничего нового мы из неё не узнаем, зато сможем обменять на Священный Меч Вольнира: двуручный, довольно красивый, со скейлом от веры и с навыком Гнев богов, который отбрасывает врагов. Или можно обменять душу на заклинание пиромантии Чёрный змей — такое, мне кажется, не очень полезное. Ну и корону можно прикупить у служанки — обычная корона без всяких плюшек.

        В общем, лично мне этот босс показался самым лёгким из всех, что я проходил в третьей части тёмных душ. И чтобы вы не сомневались, вот вам халявный способ победы над Вольниром, так сказать "Без шуму и пыли".

        Только делать это надо при первом заходе к боссу, потому что потом бой будет начинаться сразу после ролика. И нам нужно какое-нибудь отравляющее заклинание из пиромантии или волшебства — я взял Ядовитые миазмы. Значит, подходим к подарку, но не сильно близко, кастуем нашу отраву. И всё, смотрим как босс теряет жизни. Если кинуть другое заклинание, то конечно начнётся бой, или подойти слишком близко. Можно кстати, чтобы не ошибиться отравить боссу руку — тоже работает. И так за пару минут победа в кармане. И кстати, если победить Вольнира не ломая ему браслетов, как например сейчас, то у его смерти будет другая анимация — он не провалится в Бездну, а просто исчезнет. Может быть так даже милосерднее.

        Отсюда можно воспользоваться открытой дверью и пойти в следующую локацию — Иритилл Холодной Долины, но это если мы торопимся пройти игру. А если нет, тогда можно сбегать на Тлеющее озеро к необязательному боссу Старому Королю Демонов.

        Понтифик Саливан

        Саливан

        Месторасположение: Иритилл Холодной долины

        Награда: душа понтифика Саливана, 21 000 душ

        Первая фаза. Оказавшись в помещении, сразу идите в сторону Понтифика и, как только дойдете до лестницы, делайте кувырок в сторону, чтобы спастись от выпада. В дальнейшем уворачивайтесь от его атак, находясь не слишком далеко, заходите за спину и наносите удары.

        Вторая фаза. Понтифик Саливан падает на колени и отбрасывает нас назад. Спустя некоторое время появляется его теневой двойник. От двойника просто убегаем, подбираемся поближе к самому боссу и наносим несколько ударов. Понтифик начинает высоко подпрыгивать перед атакой. Отбегаем во время его прыжков, возвращаемся сразу после приземления и снова наносим удары со спины, пока не добьем.

        Боссы


        Это самый первый босс в игре, он находится на локации Кладбище пепла. Он охраняет вход в Храм огня, оживает как только извлечь из его груди меч.

        Тактика: Подходим к боссу и вытаскиваем из него меч. Сразу начинаем бить, т.к можно нанести урон ещё до того как он встанет. Он имеет большой радиус атаки, следует постоянно с ним сближаться и атаковать его после выпадов и круговых атак. Когда у противника останется половина здоровья босс начнёт мутировать. Следует обходить босса по левой стороне, так он не сможет ударить Вас рукой и сбить баланс. Заходя в спину всегда нужно помнить, что он может ударить Вас алебардой назад, рекомендуется после совершения каждой серии ударов перекатываться влево.

        Вторая фаза: Во второй фазе он становится более агрессивным, скорость и дальность его атак возростёт, следует держатся за его спиной.Чёрная масса на нём во второй фазе уязвима к огню, огненные бомбы можно взять не далеко от босса.

        Примечания: Парировать данного босса очень сложно, если у Вас нет опыта парирования в пердыдущих играх серии Souls, это может оказаться фатальной ошибкой. Во время того как он оживает, после извлечения из него меча можно встать со спины и нанести серию ударов. Так-же можно дать совет игрокам играющим за класс "Рыцарь". Босс не может пробить Ваш щит, пользуйтесь этим. Париро

        Знаток кристальных чар


        Босс и мини-босс. Путь жертв 2700 здоровья. Великий архив 4000 здоровья

        • Путь жертв. От второго костра локации нужно пробежать через руины здания.
        • Великий архив. В качестве мини-босса, встречается на одном из мостов.
        • Эйгон из Карима - знак призыва находится перед выходом из здания, ведущего к боссу. За третьей колонной справа. Знак призыва станет доступен после освобождения Ирины и разговора с ним в локации поселение нежити.
        • Уязвим к огню, обморожению, меньше к молниям, кровотечению и яду. Имеет большую сопротивляемость к магическим атакам.
        • Почти весь урон босса магический, и сбор сопротивления магии может дополнительно упростить бой.
        • Судя по описанию предметов, босс и его брат являются последователями Логана Большой Шляпы.

        Путь жертв: Великий архив:

        • 8000 душ 20000 душ
        • Душа знатока кристальных чар Кристальный свиток.

        Знаток кристальных чар

        Знаток

        Месторасположение: Путь жертв

        Награда: душа знатока кристальных чар, 8000 душ

        Первая фаза. Сразу, как увидим этого старикана в шляпе, бежим к нему и, пока он заряжает энергетическую атаку, наносим ему два-три удара. После этого либо начнется вторая фаза и он скроется на время под землю, либо успеет пару раз швырнуть в нас сиреневым шаром. В последнем случае отбегаем подальше, уворачиваемся и снова лупим его во время перезарядки.

        Вторая фаза. Босс прячется от нас под землю, вызывает двойников (у них голубые сферы, а не сиреневые) и вскоре появляется сам. Убиваем сначала копии, чтобы не мешались (выносятся с одного удара), а потом аккуратно бежим к настоящему Знатоку и добиваем во время перезарядок.

        Верховный повелитель Вольнир

        Вольнир

        Месторасположение: Катакомбы Картуса

        Награда: душа верховного повелителя Вольнира, 22 000 душ

        Довольно простой босс. Пока Вольнир поднимает руку, либо подбегаем вплотную к его голове, либо отбегаем подальше, чтоб не получить урон. После атаки костлявая конечность будет покоиться на земле несколько секунд — скорее подбегаем и бьем по золотым браслетам. Повторяем несколько раз, пока не уничтожим все четыре браслета.

        Необязательный босс: Проклятое Великое древо

        Месторасположение: Поселение Нежити

        Награда: душа Проклятого Великого древа, транспозиционная печь, 7000 душ

        Первая фаза. Вокруг Древа, как и в случае со многими гигантскими боссами, мельтешат монстры обычного размера. Убиваем их всех, а затем подходим к растению-переростку и выискиваем наросты на его коре в виде яиц. Бережемся конечностей Древа и наносим пару-тройку ударов по наростам.

        Вторая фаза. Пол проваливается, а вместе с ним мы и наш противник. Снова наносим удары по наростам, но в этот раз придется уворачиваться не только от конечностей, но также и от замедляющих бомб.

        Описание

        Хранитель, вооруженный гладиусом и щитом с изображением льва, одетый в кольчугу и маску тьмы. Будучи раненым, призывает себе на помощь огромного серого Великого волка.

        Понтифик Саливан


        Иритилл Холодной долины . От костра Церковь Йоршки или Дальнее поместье бежать к болоту. Зайти в арку с множеством скелетных пауков и подняться на самый верх. Сам Саливан находится в соборе . Примерно 5100 здоровья на NG.

        • Босс не станет атаковать сразу после прохода через туман, если не пытаться нанести ему урон или сократить дистанцию.
        • Босса можно парировать.
        • Больше всего уязвим к оружию, заряженному молнией, чуть меньше наносит огонь, а тьма на третьем месте по урону.
        • Судя по описаниям, именно Понтифик Саливан виновен в том, что Олдрик пожрал Гвиндолина, бога Луны. Он запер ослабевшее божество в своем соборе, где Олдрик и поглотил его, но частично.
        • Возможен баг, из-за которого во второй фазе тень, делая выпад, проваливается сквозь пол, а сам босс перестаёт атаковать.
        • Понтифик родился и вырос в картине Арианделя. Но потом, не познав потери, покинул её.
        • Душа понтифика Саливана
        • 28,000 душ на NG

        Судия Гундир

        Судия Гундир

        Месторасположение: Кладбище Пепла

        Награда: витой меч, 3000 душ

        Подходим, выдергиваем клинок и сразу же наносим удары — когда Судия Гундир встанет, то уже будет слегка не первой свежести.

        Начинается первая фаза боя. Подбегаем поближе, уворачиваемся и бьем в момент замаха.

        После выбивания половины жизней начинается вторая фаза. Нужно отбежать как можно дальше — так босс будет прыгать к нам издалека и тяжело приземляться. Бежим по кругу в сторону от очередного приземления и подкатываемся сразу же, как Гундир впечатается в землю. Наносим два-три удара и снова отбегаем. Повторить несколько раз.

        Необязательный босс: Старый король демонов

        Месторасположение: Тлеющее озеро

        Награда: душа старого короля демонов, 25 000 душ

        Здесь очень пригодятся доспехи с сопротивлением огню — Старый король демонов едва ли не само пламя. Он часто выбрасывает палящие волны, огненные шары, да и его секира пышет жаром, нанося соответствующий урон.

        Тактика. Пока Король в бою использует лишь секиру — подбираемся поближе и лупим его сзади, уворачиваясь от взмахов. Как только босс надумает дышать огнем или кидаться огненными шарами — убегаем подальше. Когда враг уйдет на перезарядку, можно снова подбегать и атаковать.

        Душа пепла

        Душа пепла

        Месторасположение: Печь Первого пламени

        Награда: Душа повелителей, 100 000 душ, возможность начать «Новую игру +»

        В каком-то смысле этот босс — собирательный образ почти всех предыдущих. В его арсенале есть как выпады мечом, так и дальние атаки, а в акробатике самые разные движения.

        Первая фаза. Бегаем вокруг Души пепла и стараемся запомнить серию атак, а также его основные маневры. После каждой серии подбегаем и нападаем, нанося не больше двух ударов.

        Вторая фаза. Босс становится более свирепым, начинает наносить отталкивающие удары, кидаться сферами и стрелять молнией. Сразу после молнии наносим один-два удара и скорее отбегаем подальше.

        Третья фаза. Душа пепла становится попросту реактивной. Атаки ускоряются. После втыкания меча в землю нападаем, а от молнии уворачиваемся.

        Верховный повелитель Вольнир


        Катакомбы Картуса. Когда вы прикоснетесь к чаше, находящейся в большом зале в конце катакомб, вас перенесёт на арену с боссом, которая представляет из себя темный травянистый склон посреди Бездны. Примерно 7,000 здоровья на NG.

        • Следует сосредоточить атаку на слабом месте босса - золотых браслетах на запястьях.
        • При первой встрече босс таится в темноте, пока игрок не подойдет достаточно близко.
        • Босс время от времени начинает подниматься по склону, в частности если отдалиться от него слишком далеко. Арена боя ограничена с боков и особенно сверху, поэтому босс может прижать игрока к верхнему краю достаточно быстро.
          • Уничтожение браслетов сбрасывает босса вниз по склону, что позволит продлить бой.
          • Уничтожение браслетов так же прерывает каст тумана.
          • 22,000 душ на NG
          • Душа верховного повелителя Вольнира

          Необязательный босс: Древняя Виверна

          Месторасположение: Пик Древних Драконов

          Награда: Камень Драконьей Головы, 70 000 душ

          Древняя Виверна — это самый настоящий огнедышащий дракон! Наносит много урона как при обычных ударах, так и пламенем. Его можно убить двумя способами.

          Первый способ. Подбегаем вплотную, пока ящер не начал плеваться жаром. Аккуратно путаемся под ногами и бьем по уязвимым местам: шее, голове и крыльям. Стараемся держаться под телом босса, чтобы тот не смог достать нас огнем.

          Второй способ. Бежим вперед в сторону Виверны, пробегаем под ней, сворачиваем влево, добегаем до строения, продолжаем бежать, пока не доберемся до ступеней. Двигаемся дальше, не обращая внимания на «телохранителей» дракона. Наконец достигаем цели своего марафона — приставной лестницы рядом с проходом сквозь туман. Залезаем по ней и попадаем на деревянную платформу. Босс оказывается под нами. Осторожно подходим к нему и спрыгиваем на голову, одновременно нажав клавишу удара. Готово!

          Сопротивления

          Бой происходит на обширной ледяной арене, покрытой белыми цветами и ледяными кристаллами. Изначально перед взором предстаёт воин, сидящий у могилы в окружении трёх верных ему волков. Если подойти ближе, можно увидеть длинный меч, воткнутый в замёрзшую землю у основания надгробия (отсылка к Великому Волку Сифу — стражу могилы Арториаса Путника Бездны)

          Бой можно разделить на три стадии:

          Первая стадия

          Воин и три волка нападают на нас. Атаки довольно стремительные: воин быстро сокращает дистанцию, часто бьёт в прыжке и применяет оружейный навык меча и щита. Также весьма проворно уклоняется от атак и заклинаний и имеет неплохую устойчивость.

          Вторая стадия

          Когда здоровье воина опустится до половины или ниже (если не давать ему призывать волка на половине здоровья), он отойдёт назад и поднимет свой меч. После этого на арене появляется великий волк. Волк стремительно перемещается по арене, пытаясь укусить игрока или сбить его своим телом. Его атаки похожи на атаки Саливанского Чудища. Воин начинает атаковать магией и, при необходимости, мечом.

          Третья стадия

          Когда у волка остаётся меньше половины жизни, его глаза загораются красным; у Хранителя же меч загорается огнём. После этого волк может применять морозное дыхание: предварительно завыв, выпускает перед собой ледяной туман. Наносит огромный урон и быстро заполняет шкалу обморожения. Затем кидается на игрока, не давая времени передохнуть и сориентироваться в морозной дымке.

          Читайте также: