Как дрифтить в гта 4

Обновлено: 28.04.2024

Если у вас слишком тащит зад, то это может быть:
1) Слишком большая общая сила(регулируется параметром Tf, уменьшать для снижения силы)
2) Маленький угол поворота колёс(регулируется параметром Ts, увеличиваеть для большего угла)
3) Плохое сцепление с дорогой(регулируется параметром Wbias чем выше этот параметр, тем меньше сцепление) в большенстве случаев не стоит регулировать этот параметр.[/spoiler]

Помогу настроить handling.dat

Прикольно получилось.Жалко что я не умею дрифтить.Мож ты или кто нибуть под спойлер напишет инструкцию а то у меня никак не получаеться.

Добавлено (20.06.2010, 10:40)
---------------------------------------------
Да не.Ты немного не понял.Я попросил не написать как настроить Handling.dat для дрифта а КАК ДРИФТОВАТЬ В ИГРЕ.(на какие кнопки и т.д.)А то уменя в дрифте машина разворачиветься задом на перед и всё.

пс: плеером вставлять не получается )

handling
FUTO 1400.0 2.00 85 0.0 0.1 -0.1 0.0 5 0.37 1.0 200.0 0.23 0.65 1.0 50.0 0.85 0.89 13.5 0.15 0.48 1.8 1.1 1.1 0.15 -0.14 0.0 0.50 1.0 1.0 0.8 1.1 1.5 0.0 14000 440000 0 0

GTA 4 "Drift Mod"

Запускайте программу, и выбирайте названия машины на которой вы ходите дрифтовать садимся в неё и наслаждаемся дрифтом!



Grand Theft Auto 4 - The Complete Edition (GTA IV): Трейнер/Trainer (+5) [1.2.0.43] <Spyke Abuser></p>
<p>

Grand Theft Auto 4 - The Complete Edition (GTA IV): Трейнер/Trainer (+5) [1.2.0.43]

Испанский клуб Реал Бетис объявил о новом контракте с качественной пародией на Grand Theft Auto 4

Испанский клуб Реал Бетис объявил о новом контракте с качественной пародией на Grand Theft Auto 4

Основы дрифта


В этой статье напишу про основы дрифта в Grand Theft Auto V.

Наверное для многих станет новостью, что GTA Online предлагает больше занятий, чем выбор методов убийства. Дрифт - одно из таких занятий. Конечно это не NFS, но очень даже "на уровне".

Статья разделена на: вводную, подготовку, настройку, основы управления. В конце привеедено видео на английском, где наглядно показаны основы.

Автомобили

Важную роль играет тип привода: передний, задний или полный. От привода зависит поведение при вращении руля, акселерации, торможении. Приведенные в этой статье основы подходят для переднего и заднего приводов.

Желательно использовать двухдверные автомобили, т.к. их легче контролировать. Например чаще всего используют "Futo" и "Ruiner".

Крутящий момент

Тут все просто - чем он выше, тем лучше. Важную роль здесь играет двигатель и турбина. Идеально если вы можете поставить максимальные улучшения, тогда будет крайне просто пустить автомобиль в занос.

Шины

Как в настоящем дрифте покрытие и материал шин имеют значение, так и в GTA Online они важны. В принципе можно ставить любые шины, кроме внедорожных - они сильно усложнят дело. Идеальны спортивные, но нужно выбирать по погоде. Нейтральным решением являются "SUV". Диаметр колес маловажен.

Остальные модификации

Спойлер к сожалению не влияет, но некоторым он помогает в восприятии габаритов автомобиля. Для высоких результатов важно не устанавливать пуленепробиваемую модификацию для шин, т.к. она помешает настроить высоту подвески. Модифицированные выхлопные трубы помогают визуально и на звук приятны, но нужно вибирать именно те, которые выпускают "огонек".

Высота подвески легко настраивается выстрелами из точного оружия, как снайперская винтовка. Нужно прицелится немножко ниже центра диска и сделать ровно 5 выстрелов. Это заметно понизит подвеску. Так нужно проделать с каждым нужным колесом. Обычно подвеску понижают на всех колесах вне зависимости от привода.

Ускорение

Иногда будет требоваться придать ускорение при этом избежав повышения передачи. Все просто, берем максимальные обороты давя на газ всей силой. Важный момент - переход с 2 на 3 передачю. Как только будет переключение на 3 передачу, нужно отпустить газ, нажать ручник и сразу дать полный газ. Кратковременное ускорение без повышения передачи повзолит продолжить занос на той же скорости. Данный метод работает для автомобилей с задним приводом ("RWD").

Для входа в занос на заднеприводном автомобиле ("RWD") достаточно повернуть руль в торону поворота под сильным углом, затем в противоположную. Например при повороте на 25 повернуть руль на 45, потом в противоположную сторону на 45. Кажется просто, но на деле требует опыта. Теперь хитрость: для поддержания скольжения, необходимо постоянно переходить от вращения в стороную поворота к вращению в противоположную сторону (Countersteering to Oversteering).

Пончик - круговой занос без изменения пути. Фокус в том, чтобы не менять обороты обеспечив стабильные ход на высоких оборотах без неизбежности в переключении передачи или просто падении оборотов. Делается просто, но требует практики. Для поддержания высоких оборотов необходимо все время использовать ручник и сразу нажимать газ. Проще этого добиться используя (на примере контроллера Xbox) RB ("Правый бампер") и RT ("Правый триггер"). Ключевым условием является наличие мощного ускорения (максимальные модификации).

Прохождение поворотов требует практики. Даже опытные игроки допускают не одну ошибку на знакомых поворотах. Для успешного прохождение поворота потребуется использование всего вышеперечисленного. Сначала идет естественно вход в занос, затем нужно поддерживать высокие обороты держа газ и поддерживать стабильный курс движения чередую вращение руля в сторону поворота и в противоположную сторону (для "RWD" приводов). Чтобы "красиво" закончи поворот важно сохранять скорость и обороты. В нужный момент (путем экспериментов и опыта) находим нужные моменты для применения вышеуказанного метода ускорения, чтобы не дать оборотам упасть и держать передачи от 1 до 3.

Вот и все основы дрифта в GTA Olnine

Лучшая машина для дрифта


Там главный косяк может быть , которого действительно бояться стоит - неправильно выставлены оси в самой модельке , и когда ставишь любой хендлинг , даже стандартный - либо перекидывается , либо подвеска слишком мягкая у модельки .



GTAмaнъ
Прилагаемые служат как основа модели , оси х у z , другие настройки ( вконце строки ) , остальное на любителя , скорость ускорение и т.д. , еще небыло такого , где б Я не поправлял что-то , ибо критерии другие .
Да и вообще это обсуждению не подлежит по моему . если б не давали настройки , нормальной физики ты не получишь )

Если толковый человек делает - там на любых настройках нормально все будет , факт .
Если же модель порят - пытаются компенсировать это хендлингом , потому он и обязателен .

Читайте также: