Как слезть с мамонта в far cry primal

Обновлено: 14.05.2024

Народ, вот установил Far Cry Primal и дошёл до миссии где волка белого надо приручить. Проблема то в том, что я знаю как всё это делать, но не могу бросить приманку, просто не знаю с чем это связано. Я нажимаю на колёсико мышки и всё бесполезно, всё перепробовал!
Помогите пожалуйста

клавиша Q - приманка должна быть активирована (на ней будет значок руки). Для активации нужно просто щелкнуть на приманке

У меня она активирована, но всё - равно ничего не происходит

Молчанов Мудрец (16084) значит глюк какой-то, даже не знаю на репаке от Механиков у меня такого не было если что

Содержание

Охота


Исследование диких просторов FarCryPrimal сначала может показаться чем-то довольно сложным: здесь выживает сильнейший, так что лучше изначально готовиться к самому худшему. Однако процесс исследования игрового мира, охоты на зверей и поиска ресурсов можно здорово упростить, если следовать некоторым советам.

ОХОТА


Умения, которые стоит прокачать как можно скорее:

  • Охотничье зрение;
  • Пометить врага;
  • Создание стрел (1-3);
  • Наездник на мамонте;
  • Атака совы (1-2);
  • Все умения по приручению зверей.

Пользуйтесь огненным оружием


Этот совет особенно полезен при охоте в Far Cry Primal на крупных зверей. Скажем, очень важно держаться на расстоянии от медведя, поскольку один его мощный удар может забрать у вас большую часть здоровья. При этом в начале игры убежать от медведя будет очень сложно – только если поблизости нет никакой скалы, с которой можно спрыгнуть.

Зато медведя можно отпугнуть огненными стрелами – вы не только нанесете ему урон, но и заставите бежать в панике. К тому же, по пути зверь будет распространять огонь – это даст вам время, чтобы прицелиться в медведя из копья и убить его.

Помните, что если ночью вы повстречаете зверя, с которым не хотите сражаться, то вам достаточно помахать перед его мордой зажженной дубиной, чтобы животное убежало.

Кстати, Таккар может очень быстро бегать, но длится такой бег всего несколько секунд. Поэтому очень рекомендуется разблокировать у Сайлы рецепты еды, улучшающей ваш спринт. Очень помогает, когда на вас нападает целая куча врагов и вам нужно срочно убежать.

Охотьтесь ночью


Не бойтесь темноты. Некоторых зверей можно встретить только ночью – например, тапира. Ночью очень удобно расставлять ловушки для особо опасных зверей. Вообще, ловушки – отличный способ неожиданно напасть на врага. Также можно использовать ловушки против мамонтов и других крупных животных, чтобы убежать.

Барсуки очень опасны


Старайтесь убивать этих зверей из лука со стрелами. Дубиной, конечно, тоже можно молотить, но перед смертью барсук успеет нанести вам немало урона. Барсуки на удивление сильны и быстры. К концу игры вы будете их просто ненавидеть.

Постарайтесь отделить жертву от стаи

Неважно, олень это, кабан или мамонт. Проще убить животное, если ему некому помочь. Проще привлечь внимание слабого врага – достаточно спрятаться в кусте и стрельнуть из лука. В результате животное к вам побежит, и вы сможете его убить.

Помните, что зверь может учуять вас, даже если вы прячетесь в кусте. Не позволяйте ему подобраться слишком близко.

Всегда используйте свой нюх

Увидев желтый след дыма с помощью охотничьего зрения, идите по этому следу. Он приведет вас к редкому зверю, который может понадобиться вам для создания оружия или домиков в деревне. Некоторые редкие звери будут встречаться чаще других. Прокачав вторую стадию свежевания, вы сможете получать больше полезных ресурсов с животных.

Приручайте зверей

Всегда пользуйтесь возможностью приручить зверя. Иногда может быть слишком поздно – зверь уже перейдет в режим боя. Вы не можете приручить животное, которое вас заметило, так что держите ухо востро. Медленно приблизьтесь к зверю, и сможете его приручить. После этого зверь останется с вами навсегда.

Животные с высоким уровнем скрытности очень полезны в бою. Приказать прирученному зверю вступить в бой можно с помощью совы.

СОБИРАТЕЛЬСТВО


Самые нужные умения:

  • Показывать растения;
  • Показывать ресурсы;
  • Свежевание (1-2);
  • Поиск редких ресурсов.

Рост населения поможет вам собирать больше ресурсов. В этом плане есть четыре награды за спасение соплеменников. Ресурсы очень важны в Far Cry Primal, так что прокачивайте сумку как можно скорее, чтобы иметь возможность таскать с собой больше ресурсов.

  • 20 человек – одна сумка оружейных ресурсов и еды в день;
  • 40 человек – две сумки оружейных ресурсов и еды в день;
  • 60 человек – три сумки оружейных ресурсов и еды в день.

Спася 60 человек, вы будете получать бонус +2% опыта за каждых 10 спасенных соплеменников. Так что не игнорируйте случайные миссии Венджа. Это очень простые задания с хорошими наградами.


Сайла научит вас собирательству, когда вы соорудите ей хижину. Сначала стоит уделить внимание всего двум умениям – поиску растений и поиску ресурсов. Так вы сможете видеть расположенные рядом растения, дерево и камень, и это сохранит вам немало времени.

Для создания некоторых предметов потребуются особые ресурсы – большинство из них можно найти в той локации, которая указана в названии ресурса. Дерево, сланец и тростник – обычные ресурсы. О растениях можно не беспокоиться: даже самые редкие из них будут даваться вам в качестве ежедневной награды.

Охотьтесь на мамонтов и разблокируйте перки у Сайлы – у нее есть много чего полезного.

Исследование мираFarCryPrimal – лучшая часть игры, поэтому вживитесь в роль человека из каменного века и развлекайтесь.

11 советов по Far Cry Primal - гайд по выживанию


Вроде бы вселенная Far Cry не содержит никаких тайн для бывалых искателей приключений, но последний удивительный эпизод, где автоматы и гранаты нужно менять на копьё с сову-бомбардировщик, сбивает карты даже самым опытным геймерам, и заставляет их учиться по-новому. Речь, конечно же, о Far Cry Primal. И если вы ещё не начали играть в данный экшен, то наши 11 советов будут для вас как нельзя кстати.

Совет №1. Берите всё.

Главное отличие Far Cry Primal – это не только атмосфера Каменного века и отсутствие огнестрельного оружия, но и сильный геймплейный перекос в сторону симулятора выживания с классической «песочной» механикой. Ну, а кто играл в нечто подобное, тот должен знать, что главное тут – ресурсы. Far Cry и раньше отличался возможностью «собирательства», но теперь оно возведено в высший ранг. Если вы не любите бегать по окрестностям и собирать разное полезное, что данная игра вам вряд ли понравится. В общем, носите с собой всё, и пусть ваш инвентарь не будет порожним, поскольку в будущем, когда вам неожиданно понадобится какой-то редкий ресурсы, вы с удивлением увидите, что он у вас уже давно лежит в инвентаре, и вы даже не представляли всей его ценности. Особую ценность представляют тайники, соответствующим образом отмеченные на вашей карте. Ну и ещё стоит добавить, что ближе к середине сюжета, заниматься ремёслами можно будет уже поменьше, ибо всё необходимое вы сможете получать прямо в лагерях врагов.

Совет №2. Дубина – наше всё.

Нынешний Far Cry, по сути, представляет собой эдакий Бойцовский Клуб, где от главного героя требуется не столько метко стрелять, сколько показывать себя в ближнем бою. Главное оружие, которым будет снабжён главный герой – лук, копьё и дубина. Именно дубина по нашему мнению является наиболее мощным, особенно на начальной стадии игры, инструменте для низвержения ваших врагов. Основная её особенность в том, что, дубиной можно не просто легонько тюкнуть противника, но и огреть как следует, предварительно нажав на клавишу удара, и немного её подержав. Чем больше держите, тем сильнее удар. Естественно, для этого нужно время, поэтому, если вы видите, что издалека на вас бежит дикий зверь или не менее дикий человек, доставайте дубину, и зажимайте клавишу удара.

Совет №3. Выживет сильнейший.

Совет банальный, но озвучить его не помешает: естественный отбор 10 тысяч лет назад проходил гораздо острее, нежели сейчас, поэтому вы должны не просто играть за Таккара – человека Каменного века, а научиться думать как он, а именно – держать глаза открытыми, а уши нараспашку. Жаль, что современные технологии ещё не научились синтезировать запах, иначе и принюхиваться нужно было бы. Чтобы не начать игру с возрождения у ближайшего костра, слушайте звуки, ибо смертоносный зверь может быть совсем рядом, и его проще услышать, чем увидеть. Кроме этого помните, что убежать от голодного хищника вы не сможете, если только не повезёт прыгнуть в воду или взобраться на какую-нибудь особенную возвышенность. Поэтому если на вас напали, то защищайтесь и думайте о том, что лучше в такие ситуации не попадать вовсе. Кстати, медведи умеют плавать – будьте к этому готовы.


Здесь тоже есть хедшоты. Цельтесь зверю в голову, чтобы потом не выслеживать подранка.

Совет №4. Охота – главное место для подвигов.

Охотиться Таккару придётся. Причём, придётся демонстрировать смекалку и находчивость, и если против обычного зверя хватит и одного хедшота из стрелы, то при выполнении особых заданий, к примеру, когда нужно добыть особо сильного хищника – главаря какой-то конкретной территории, то просто так с бухты-барахты это сделать не получится. Мало того, что нужно будет запастись припасами и стрелами, так ещё и продумать пути для быстрого отхода, если, конечно, отойти удастся. Ходить на зверя надо тихо и медленно. Крадитесь, и старайтесь не шуметь. Есть мнение, что вопрос стелса здесь проработан реалистичнее, чем в том же Far Cry, где «слепые» охранники вас в упор не видели. Идеальная охота – один хедшот. Но если так не получилось, но вы достаточно серьёзно ранили зверя, то включайте «Охотничье зрение» и отправляйтесь выслеживать животное. Если повезёт, то по следам крови вы найдёте его достаточно быстро. Если вам нужно какое-то конкретное животное, то приблизьте карту, и высматривайте иконки зверей. Убитый зверь будет помечен крестиком, кстати. Наведите курсор на иконку, и вы получите пару кратких советов для начинающего охотника.

Совет №5. Зажигайте!

Времена хоть и давние, но огонь человечество уже приручило. И это, по тем временам, возымело огромный эффект в плане борьбы за выживание. Поэтому не брезгуйте мудростью предков и почаще используйте огонь в корыстных целях. К примеру, стреляйте горящими стрелами во врагов. Они не так точны, но зато враги будут гореть, а это много стоит. Кроме того, такой стрелой можно поджечь костёр издалека. А ещё эти стрелы можно использовать для отвлечения охраны враждебного лагеря: обстреляйте один его край, подождите, пока разгорится, а после нападите с другого края. Ну и, конечно же, зажигайте костры, и грейтесь у них, ибо здесь главный герой запросто может обморозить себе всё своё геройство.


Строительство деревни и улучшение пещеры откроют новые миссии и умения.

Совет №6. Готовьтесь к симулятору строителя.

Как уже было сказано ранее, здесь вам нужно будет вплотную заниматься делами, более присущими симулятору выживания, в том числе и строить. Строить и производить различные работы по облагораживанию территории вам будет предложено в рамках своей собственной деревни. Стройте в деревне новые хижины. В них заселятся новые жильцы со своими умениями. Как только вы займётесь строительством, жизнь наладится: вы бурным потоком начнёте открывать новые оружейные модификации, разблокируете варианты модернизации других, не военных предметов, получите новые навыки, откроете новые миссии, и увидите новые точки на карте. Отдельное внимание уделяйте собственной пещере. Улучшайте её, и вам воздастся. Чем больше жителей заселит вашу деревню, тем больше бонусов вы получите в виде ежедневных наград в тайнике, а если вы хорошо улучшите пещеру, то в тайнике сможете находить редкие предметы. В общем, не только охотой единой.

Совет №7. Дружите со зверями.

Зверей тут можно не только убивать, но и использовать во благо. Этот навык вы получите после знакомства с шаманом. Следите за индикаторами на экране. Они будут показывать вам возможность приручения зверей. Кого-то вы уже сможете приручить, а кого-то нет. Зверь, путешествующий с вами плечом к плечу – крайне полезен. Он сможет отогнать других хищников, сможет отмечать врагов специальными метками, или просто предупреждать об их наличии. Ну, и в процессе боя не забывайте использовать очень полезное умение, отдающее приказ зверю атаковать конкретного врага, либо просто занять конкретную позицию на местности, что бывает полезно для охраны периметра, откуда вероятнее всего набегут новые враги.

Совет №8. Используйте сову.

Сова – главный по полезности зверь в Far Cry Primal после, пожалуй, мамонта. Эта птица идеально подойдёт для разведки. К счастью, наша доисторическая сова отлично видит среди бела дня, чего не скажешь об обычных, современных совах. Как правило, сова позарез нужна перед атакой на вражеский пост с костром. Не ограничивайтесь одним поверхностным осмотром. В лучшем стиле Far Cry, это животное может отмечать врагов, что будет весьма полезно для вас, когда вы решитесь-таки на атаку. Также сова может нападать на врагов, пикирую с высоты, а также сбрасывать на них бомбы. В этих приёмах больше эффектности, чем эффективности, и ими не стоит злоупотреблять хотя бы потому, что толку от таких атак будет мало, а враги сразу же придут в состояние боевой готовности, что осложнит вам последующее нападение.


Атака совы – штука неэффективная. Вы только встревожите врагов.

Совет №9. Стелс может быть эффективнее открытой атаки.

Совет №10. Терроризируйте врагов ночью.

В Far Cry Primal есть чудесная система смены времени суток. Вслед за солнечным днём наступит тёмная и зловещая ночь. Вместо того, чтобы дрожать ночью у костра, используйте это время с пользой. Многие не любят играть ночью, поэтому «спят» в это время, и зря. Во-первых, только ночью можно добыть некоторых уникальных ночных зверей, и некоторые уникальные «ночные» ресурсы. Во-вторых, ночь – очень полезное время для атаки на вражеские лагеря. Сначала подожгите лагерь, а потом нападайте из темноты на вражеские патрули. Только помните, что ночью не только патрулей больше, но и опасных зверей больше также, так, что ночь в Far Cry Primal – время хардкора.

Совет №11. Спите и получайте награды.

Ну и напоследок небольшой, практически, читерский совет о том, как можно получать бесплатные, уникальные предметы как можно чаще. Для начала вам нужно развить деревню и отстроить пещеру. Тогда вы будете получать полезные вещи, наведываясь в тайник. Особо ленивые поступают так: после похода к тайнику, возвращаются в пещеру, спят до следующего утра, снова идут к тайнику, после чего снова идут в пещеру спать до утра, и так до бесконечности, или пока не надоест.

Прохождение [ ]

Таккар подходит к хижине Тинсея и видит рядом с ней чашу с очередным кровавым зельем. Он принюхивается к содержимому чаши и когда пытается выпить из неё, их хижины появляется Тинсей.

Тинсей: «У Таккара хороший нос! Ты чувствовать мой напиток духа. Самый крепкий напиток в Урусе. Каждый глоток дать новый путь духа. Может быть, ты танцевать в облаках. Или стать зверем! [Таккар пытается взять чашу из рук Тинсея] Нет, нет! Слишком сильный для тебя» Таккар: «Дай выпить. Тогда увидим, кто сильнее» Тинсей: «Ты следовать за своим духом, Таккар! Но как только ты пить, я тебя не спасти»

После этого Тинсей ставит чашу на место, и знаком приглашает Таккара выпить из неё. Экран темнеет, на заднем плане слышится смех Тинсея и Такар перевоплощается в мамонта, оказываясь где-то далеко в заснеженной области.

Как только мамонт контратакует, дух носорога исчезает.

Мамонт следует по тропе в поисках духа носорога и выходит в долину, вход в которую преграждает замёрзшее озерцо с трескающимся под ногами льдом.

Снова вдалеке появляется дух носорога, увлекая мамонта за собой. Мамонт выходит к очередной долине с носорогами, где может использовать булыжники для скатывания их на носорогов. Но и дух носорога сталкивает со скалы булыжники, мешая атаке мамонта.

Когда с носорогами в этой долине покончено, дух носорога вновь увлекает мамонта за собой к последней долине, в которой извергаются гейзеры и находятся незамерзающие ядовитые зелёные озёра.

Появляются носороги и нападают на мамонта, тот защищается, а между ними иногда пробегает едва заметный силуэт духа носорога, не нападая.

Когда с носорогами покончено, появляется дух носорога, у которого запас здоровья уже уменьшен с предыдущей схватки. Он ататакует и начинается их последний поединок.

Когда запас здоровья духа носорога иссякает, мамонт издаёт победный рёв, а дух носорога испаряется, не оставляя после себя никаких следов.

Дуэль зверей


Описание [ ]

Таккар перевоплощается в мамонта и сражается с духом носорога, чтобы отомстить за убийство других таких же как и он сам мамонтов.

Стадии выполнения [ ]

Читайте также: