Что такое патч для lineage 2

Обновлено: 14.05.2024

Описание: Редактирование XML поможет Вам в изменении "статов" скилов, брони, разного вида оружия и прочего.
Так-же она пригодиться тем, кто занимается созданием магазинов и их редактированием.

Для начала напишем небольшой пример XML кода + комментарии к нему. ( Данные строчки можете использовать при редактировании своих xml файлов. )

1. Введение
Что такое XML?
Этот формат, предназначенный для хранения структурированных данных, для обмена информацией между программами, а также для создания на его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), иногда называемых словарями. Первая строка XML-документа называется объявлением XML — это необязательная строка, указывающая версию стандарта XML (обычно это 1.0), также здесь может быть указана кодировка символов и внешние зависимости.

Спецификация требует, чтобы процессоры XML обязательно поддерживали Юникод-кодировки UTF-8 и UTF-16. Но признаются допустимыми, поддерживаются и широко используются и другие кодировки. Так же в XML есть возможность добавления комментария. Комментарий может быть размещен в любом месте дерева. XML комментарии размещаются внутри пары тегов <!-- и -->. Два знака дефис (--) не могут быть применены ни в какой части внутр. комментария. Вот пример комментария:

Не будем углубляться во все особенности XML, нас интересует только часть, которая касается Lineage 2.
XML в сервере Lineage применяется для описания статов оружия, брони, скилов, аргументов, зон, магазинов, зон рестарта чаров и много другого. Для оружия это например параметры физ. и маг. атаки, для брони - защиты, для скилов - продолжительность действия, сила, эффект и т.д. А например в файле "servername.xml" хранятся имена серверов по умолчанию. Эти имена когут быть легко изменены. Но помимо изменений на серверной части необходимы и изменения со стороны клиента (со стороны клиента необходимо изменить файл "servername-e.dat". Изменяться *.dat файлы клиента могут с помощью специальных программ. В XML файлах зон хранятся параметры этих зон. Есть и XML файлы где к определенному предмету приписывается определенный скил(например ошейнику волка привязывается скилы вызова волка).

Что нужно знать как основу для редактирования?

1) XML файлы по умолчанию хранятся в папках gameserverdata и открываются любым текстовым редактором что работыет с UTF кодировками.

2) Имена *.xml файлов даются по диапазону id статов, Например в файле с именем 0800-0899.xml будут статы от до Для быстродействия желательно (но не обязательно) в одном файле хранить не больше ста id. Надо сказать что в названиях могут быть исключения, файлы могут называться и без указания диапазона id которые в нем хранятся. Такое характерно для аргументов и зон и файла с итемами петов.

3) При использовании текста рекомендовано (но не обезательно) использовать латинские символы.

4) Параметр ID должен быть в диапазоне от 1 до 2ккк

3. Редактирование статов и скилов.

В папке stats можно найти несколько папок которые отвечают за параметры брони, оружия, аргументов, скилов и некоторых других предметов (например банок для востоновления хп/цп/мп или свитков с бафовами).

Формат записи одного стата следующий:

Все изменения в стате должны находится между тегами

Теперь рассмотрим главные операции со статами.
- добавление статов. Стат увеличится на указаную величину.
- умножение статов. То есть если вы оденете вещь или используете скил, ваши статы умножатся. Например если
- вычетание. То есть если вы оденете вещь(или заюзатете скил), ваши статы (или статы цели) уменьшатся.
- увеличение/снижение при заточке. Роказывает, на сколько увеличится/уменшится стат при заточке еще на +1
- задание строгого значения. То есть если вы оденете вещь со значением 20, то тот стат, но который это значение влияет будет равен 20. Со скилами также.

Главными параметрами этих операций являются:
val="" - значение
order="" - приоритет в формуле (подробно о приоритетах писать в этой статье не буду, это отдельная и сложна тема)
stat="" - что собственно изменять

Значения order могут быть следущие:
0x08 - set
0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) и (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)
0x20 - не используется (опционально)
0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)
0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия))
0x50,0x60 - не используется (опционально)
0x0C - enchant

Списки статов доступных для изминения:
Этот список в разных сборках разный, но в большинстве случаев принято использовать следующие названия.

Изменение максимального количества HP - maxHp
Изменение максимального количества CP - maxCp
Изменение максимального количества MP - maxMp
Регенерация НР - regHp
Регенерация СР - regCp
Регенерация МР - regMp
Эффективность хила - gainHp
Умение хила - giveHp
Бонус хила - bonusHp
Физическая защита - pDef
Магическая защита - mDef
Физическая атака - pAtk
Магическая атака - mAtk
Скорость физической атаки - pAtkSpd
Скорость магической атаки - mAtkSpd
Скорость отката - mReuse
Защита щитом- sDef
Угол защиты щитом - shieldDefAngle
Критический удар - cAtk
Прибавка к критическому удару - cAtkAdd
Физ. урон в пвп (например для Duel Might) - pvpPhysDmg
Маг. урон - pvpMagicalDmg
Урон скилом - pvpPhysSkillsDmg
Уворот - rEvas
Уворот от скилов- pSkillEvas
Шанс блокировки щитом - rShld
Шанс крита - rCrit
Шанс Blow - blowRate
Шанс Lethal - lethalRate
Маг. крит. шанс - mCritRate (mCrit doesn't work!!)
EXP,SP шанс - rExp
Cancel - cancel
Точность - accCombat
Зона покрытия физ. атаки - pAtkRange (for fighters)
Зона покрытия маг. атаки- mAtkRange (for mages)
Угол атаки (только для воинов) - pAtkAngle
Количество атакуемых - atkCountMax
Откат физ. скилов - atkReuse
Скорость бега - runSpd
Скорость ходьбы - walkSpd
STR - STR
DEX - DEX
WIT - WIT
INT - INT
MEN - MEN

Агрессия - aggressionVuln
Кровотечение - bleedVuln
Яд - poisonVuln
Стан - stunVuln
Парализация - paralyzeVuln
Удерживающие заклинания - rootVuln
Сон - sleepVuln
"Перекидывание" таргета - confusionVuln
Движение - movementVuln
Огонь - fireVuln
Ветер - windVuln
Вода - waterVuln
Земля - earthVuln
Святые атаки - holyVuln
Темные атаки - darkVuln
Резист к cancel - cancelVuln
Дебаффы - debuffVuln
Резист к криту - critVuln

Резисты против оружия (тут думаю описание не нужно)

Процент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam)
Процент рассеиваемого урона - absorbDam
Процент переносимого урона- transDam
Отражение маг. скилов - reflectSkillMagic
Отражение физ. скилов - reflectSkillPhysic

Другое (для примера):

Атака на гигантов - pAtk-giants
Защита на нежить - pDef-undead
Атака на животных - pAtk-animals
Защита на монстрах - pDef-monsters
Лимит инвентаря - inventoryLimit
Лимит ВХ - whLimit
Freight лимит - FreightLimit
Лимит продажи. - PrivateSellLimit
Лимит покупки - PrivateBuyLimit
Лимит гномьего крафта - DwarfRecipeLimit
Лимит common крафта - CommonRecipeLimit
Потребление МР физ. скилами - PhysicalMpConsumeRate
Потребление МР маг. скилами - MagicalMpConsumeRate
Потребление МР дансами - DanceMpConsumeRate
Потребление НР - HpConsumeRate
Потребление МР - MpConsume
Потребление соулшотов - soulShotCount
Skill Мastery - skillMastery
Время пребывания под водой - breath

Дополнения для редактирования статов скилов

Важно знать что любой скилл начинается с открывающего тега и заканчивается закрывающим тегом. В скилах есть 3 обязательных тега, без которых он не будет работать - это target, skilltype и operatetype.

1. target - тег, который показывает на кого будет браться таргет, что видно из названия. Принимает следующие значения:

TARGET_SELF - обозначает, что скилл будет использоватся исключительно на его владельца (селф бафф типа Battle Roar или War Cry)
TARGET_NONE - цель неопределена
TARGET_ONE - обозначает, что цель вашего скилла - тот кто в таргете.
TARGET_AREA - обозначает, что скилл будет массовым
TARGET_AGGREMENT - обозначает, что целью будет тот, кто вас атакует

2. skilltype - тег, указывающий на тип скилла (бафф, дебафф)
Принимает следующие значения:
BUFF - бафф (оказывает положительное воздействие)
DEBUFF - дебафф (оказывает негативное воздействие)

3. operatetype - этот тег служит для определения типа скилла (активный либо пассивный)
OP_ACTIVE - активный скилл, может быть использован игроком
OP_PASSIVE - пассивный скилл, скилл с таким operateType не может быть использован (действует всегда)

Это были обязательные переменные, используемые в скилах. Теперь перейдем к остальным:

-power - сила скилла
-hitTime - скорость. Для баффа это скорость чтения заклинания, для физ. скилла - скорость атаки
-reuseDelay - откат скилла
-hpconsume , mpconsume - потребление МР, НР
-castRange - это дальность использования того или иного скилла (дистанция)
-isMagic, isDebuff, isBuff - это наводящие теги, могут иметь значение "true" и "false". К примеру, isBuff = true (это значит что скилл является баффом)
-effectRange - радиус действия (для массовых скиллов)
-agro - что такое агр, и что такое сила агра думаю объяснять не нужно.

Надо сказать что в зависимости от сборки могут использоваться и другие теги, но так как этот мануал общий для всех сборок их приводить не будем.

Тег effect в скиллах Lineage 2 встречается очень часто. Обычно тег используется для "добавления сложных действий" к скиллу. Если скилл имеет сложный вариант реализации то обычно в тег добавляют некоторые отдельные значения, которые реализованы в ядре сервера Lineage. Это самый важный тег для использования в скилах. Приведем пример использования тега :

Что это значит?
name - это тип эффекта
val - значение эффекта. Для дебаффов - шанс прохождения, для боевых скилов - сила.
time - время действия эффекта
StackOrder и stackType - это значения уже описаные в данном скиле и заданы в ядре сервера и в разных сборках могут называться по разному (или даже отсутствовать).

Довольно важным в игровом мире есть понятие зон. Например в городах мирные зоны в которых запрещены атаки других игроков (и иногда нпц). Или зоны арен где не насчитывается пвп/пк счетчик. Зоны, также как и статы/скилы принято задавать в xml файлах.
Рассмотрим структуру описания зоны:

Параметры что используются при создании заны:
id - идентификатор зоны.
type - тип зоны (town, arena, jailzone, Boss). Например: Town - мирная зона (город), Arena - боевая зона (PVP). Также могут быть другие типы зон которые описаны в ядре сервера.
shape type - это форма или вид зоны. Может быть двух типов: Poly(многоугольные зоны) и Rect(прямоугольные зоны). В разных сборках названия типов могут отличатся (напрмиер nPoly и Cupoid). Также в некоторых сборках может использоваться и тип Circle (круг), для задания этого типа указываются координаты центра и радиус.
minZ - это минимально допустимая координата высоты (z) в данной зоне .
maxZ - это максимально допустимая координата высоты (z) в зоне.
minZ и maxZ используются для избежания прохождения через текстуры, провалов под них и т.д.
name - зоне можно задать любое имя, но только из допустимых символов, используется для удобства работы с большим количеством зон
point - задает координаты границ зоны.

settings - дополнительные параметры зоны. В большинстве случаев не используются, хотя и делают игру чуть интересней. Подробное описание тега settings приводить не буду из за того что в разных сборках довольно большие различия при его использовании. В приведенном примере описания зоны в теге settings указано что после смерти игрок может покинуть зону и что в зоне на всех чаров что находятся без пати накладывается баф applyEnter указанного уровня и при выходе с зоны убирается. Повторюсь еще раз, в разных сборках это реализация этого тега происходит по разному.

Так же внутри тегов можно использовать описание точек "респавна" чара в них. При указании нескольких точек "респавна" чар будет появляться в них рандомно.

В линейдж есть особенный тип магазинов под названием multisell, изначально он был задуман для обмена вещей на вещи (впервые использоваться у рыбаков). В наше время этот магазин широко используется в на пвп серверах для создания ГМ шопов, хотя этом круг его использования не ограничивается.
Названия XML файлов для магазинов такие как ID этих магазинов (но тут также есть небольшие исключения, есть магазины где название и id разные). Формат данных в магазине следующий:

item id - номер предмета в ячейка магазина, используется для задания порядка отображения предметов в магазине. Обратите внимание что этот номер НЕ должен повтояться и для каждого предмета должен быть уникален в рамках одного магазина.
production - предмет который покупается в магазине. в этом теге указывается id предмета и его количество.
ingredient - предмет за который можно купить production в магазине. в этом теге указывается id предмета и его количество. В большинстве случаев используют адену, древнюю адену или колы, но предметом для покупки может быть любая вещь.
Надо знать что в одном теге item может быть несколько тегов ingredient, это будет значить что при покупку production вам надо будет несколько указанных предметов. Напримиер при покупке заточек у мамона надо иметь древнюю адену и чистые скролы. Использование нескольких production также возможно, но крайне не рекомендовано создателями сборок.
Также можно указывать дополнительные параметры покупки, например часто используется параметр enchant, который позволит покупать уже заточенную вещь. Например

- будет куплен драк лук +10. Еще довольно интересно: при задании параметра enchant у ошейников для вызова питомцев питомец будет уже прокачан до указанного в параметре enchant уровня. Кроме enchant можно использовать и параметры для камней стихий и т.п.

6. Заключение
В заключении хотелось бы первым делом извинится перед людьми, чьи материалы были использованы при написании этой статьи, за не указание их ников. Материалов было много и просто запутался с какого ресурса какой был взят.
Также следует сказать что в сборках серверов XML файлы используются очень широко не только в описанных выше случаях. Например dimensionalRift.xml описывает параметры рифта, а recipes.xml параметры изучения и использования рецептов, также есть summon_items.xml в котором хранятся параметры ошейников для петов. Круг использования XML довольно широк и в рамках этой статьи описан не полностью.
Существует много споров на тему стоит ли использовать xml или же все таки стоит в полную использовать базы данных. Это связано с тем что размер XML-документа существенно больше бинарного представления тех же параметров в базе данных, что влияет на большую потребность в ресурсах и увеличении времени обработки информации. Хотя не смотря на это полностью отказывается от XML разработчики серверов не собираются в связи с универсальностью этого формата.

Если ссылка на файл уже не работает нажмите на кнопку Нужно Авторизоватся и напишите в окне для жалобы "битая ссылка".
После этого файл будет перезалит в течении суток.

Патч на дроп и спойл

Патч на дроп и спойл

Патч будет обновляться

Патч обновлен 2й раз
> добавлено русское описание к РБ,
> правила сервера на русском,
> русское описание при выборе расы и класса,
> русификация параметров и скилов во вставленных Life Stone,
> русификация описания квестов(название на Англ.),
> русское описание действий в игре,
> описание вещей на русском
> плюс к этому отображение стоимости вещи и цена продажи в магазин
> количество кристаллов которое будет при кристаллизации вещи.

Патч обновлен 3й раз
> добавлен файл etcitemgrp.dat(иногда нужен если инвентаре баги с вещами зависит от патча сервера),
> добалены в отдельные папки такие фитчи
> как нубл в дебафах,
> показано время действия маляры, флу,
> патч для переключения окон без задержек,
> убраны анимации АОЕ скилов, хила, магов, глада, овер баф,дебаф,
> патч на манор - показывает какие ресурсы дают семена.
Все вынесено в отдельные папки, если нужно скопировать из папки с нужным названием в папку system и заменить.

Патч на дроп и спойл

Новость отредактировал: Online - 19-01-2020, 19:31
Причина: Ссылка На Скачивание Обновлена

Если ссылка на файл уже не работает нажмите на кнопку Нужно Авторизоватся и напишите в окне для жалобы "битая ссылка".
После этого файл будет перезалит в течении суток.

L2Patch версия 4.4 скачать бесплатно


L2Patch версия 4.4 - в патче собрано довольно много различных полезных модификаций которые будут многим полезны и дают некое преимущество перед другими игроками не каким то мега читерным скилом конешно(а так хотелось бы), а просто предоставляется больше информации, что и дает преимущество. Ведь когда ты видиш благодаря патчу и уже продумываеш ситуацию как поступить если заюзана икона и или еще что то, а другой этого не видит это уже большой плюс.

Файлы из архива помещаете в папку с ваши клиентом игры и заменяете.

2. Отключение всех эффектов клавишей Page Down(соски, хилки и т.д.).

3. Отключение всех теней клавишей PageUP (становится ярко там где темно).

4. Отображение FPS и задержки кадров клавишей Alt+End или End.

Добавлены команды, можно писать как старые команды так и новые.

теперь макрос на нубл рб помещается "/t Flame of Splendor Barakiel"

_____________________________________________________________________________________

1. Добавлены иконки ппшки оверским баффам. (например бафф овера майт показывал свою иконку, а теперь будет показывать иконку от ппшки красный топорик).

2. Заменены и оптимизированы анимации хилок биша на анимацию скила Body of Avatar.

3. Нублес перенесен в дбафф и отображается как аура (иконка включения).

4. Вся малярия перенесена в бафф (в результате чего стала показывать время длительности).

8. Добавлено отображение отката скилов в % на самом скиле.

9. Теперь всегда будет стандартный шрифт ников (НЕ мелкий как на аллтаре и прочих серверах)(возможно не отображение ников некоторых нпц, но можно сделать под любой сервер).

10. Л2 окно теперь всегда активное (можно запустить например 2 окна и они оба будут активные, но управлять 2 окнами одновременно невозможно). Полезно для стримеров с одним монитором. (Добавлено отдельно в папке "Дополнительно")

13. Добавлен новый цвет при заточке оружия (поэтому видно у кого на сколько заточено оружие).(Добавлено отдельно в папке "Дополнительно")

14. Частично переделан чат и его цвета, а так же убраны ошибки в текстах.

15. Теперь анимация скила Sonic Rage у глада видна при скорости атаки свыше 830. (Тира не трогал).

16. Оптимизированы некоторые скилы для плавной игры.

17. Добавлена анимация али уд (шарик синего цвета, за 3 сек до окончания эффекта шарик становится красным).

18. Теперь не нужно делать релог. FPS не будет проседать после больших длительных замесов (антирелог).

19. Добавлена новая анимация скила Spell Force + подсвечивание то на кого идет заряд.

20. Добавлена анимация предупреждающая о том, что кастуют али уд (красная вспышка над головой).

21. Оптимизирована анимация скила The Honor of Pa'agrio.

1. Увеличена производительность (повышение минимального фпс) на 20%.

2. Добавлена новая оптимизированная анимация для дбафа овера.

3. Анимации бафов овера отображаются только на овере.

4. Добавлено отображение когда чар под ye (Ultimate Evasion).

6. Фикс подсвета (например если дать заряд на гному, то она "тонула" в анимации, теперь анимация подстраивается под персонажа).

7. Добавлено отображение когда чар под иконой (Angelic Icon).

9. Две версии патча: 4.2 и 4.2.1. Обе одинаковы, только в версии 4.2.1 отключена анимация овера и анимация али клинса, что дало прирост в FPS. (Не понятно почему, но в тесте на видео-презентации фпс был больше на реплее 4.2, хотя на нем были включены выше описанные анимации, возможно стоит сделать повторный тест.)

10. Анимация али уд теперь всегда отображается на всех персонажах.

11. В папке "Дополнительно" будут отображаться дополнительные файлы (цветные оружия, отключение магических сосок и т.д. и т.п.)

13. Убран эффект (анимация) когда под малярией, тем самым поднялся FPS.

1. Анимация каста хилок(и нубла) теперь без затухания (экспериментальная, если понравится оставим, если нет уберем).

2. Теперь али клинс не отображает анимацию на всех чарах (ненужная вещь).

1. Убрана проблема при которой критовало из игры на ГВЕ.

2. Добавлена возможность использовать стандартную анимацию Hydro Blast. (


Сборник патчей для комфортной игры


rastafaray

В данном сборнике собраны патчи для комфортной игры.
Думаю будет удобно не искать все по очереди а скачать целый сборник.

T7e6K5_FR9WO7HINLZeTog.jpg

Chest-box - Патч для мобов (добавляет титулы) Агро и сундуки с уровнями.

Color-reload - Показывает цветную перезарядку скиллов (не обязательный) если нужен устанавливать после интерфейсных модов. в моде на интерфейс будет откат в процентах.

lw0ZnLmaTAWiRmWScAzTHA.jpg

Interface - самый стабильный интерфейс, дает авто ассист и пати/трейд через таргет. Также дополнительныая панель и % откат скиллов с возможностью биндить кнопки.

aNXVIvEpS8CTrkXCkCIwbg.jpg

Damage - патч позволяет видеть цветные надписи урона в чате и на экране.

8UMMsTXaQsqTA1_YM_K-LQ.jpg

Patch-skil l - Добавляет новые иконки для скиллов, также иконки дебафов типа малерии в хс. и добавляет "полезные!" баффы над головой типа френзи у дестра.

Sd4nzvzlQf_kUwMc4Kk_jA.jpg

Maps-addons - Добавление карты в катокомбы и другие локации такие как тои и ант-нест.

Читайте также: