Как добыть спектральную пыль witcher

Обновлено: 04.07.2024

Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

[Гайд] Witchery - Основная информация (Часть 3)

Ведьмовство: Торговля и добыча особых вещей.
В этом разделе я хотел бы рассказать о всех предметах, которые не упомянул ранее. Точнее, где их достать, как получить и для чего они нужны.
1. Первый предмет - камень возврата . Его крафт есть в NEI. Изучая раздел "инфузии" мы затрагивали тему телепортации. Теперь, мы нашли более простой способ (по крайней мере вам не придётся проводить ритуал всей инфузии только из-за одной свиньи или курочки). Если вам требуется телепортировать существо куда-либо, проведите ритуал связи, описываемый на страницах 4 и 5 книги "магия кругов". После этого ритуала, вы привяжете камень возврата к точке, где был проведён ритуал. С этим разобрались, как же тогда использовать этот камень? Для этого проведите ритуал, описываемый на странице 17 той же книги, с тем камнем возврата, который привязан к точке, куда вам надо телепортировать существо. Во время этого ритуала телепортируются все существа, которые стояли в области круга (включая вас).
2. Метла . Все вы встречались с таким явлением, как летающая метла, особенно, если тема касалась ведьм. В Witchery также есть летающая метла! Чтобы её получить, проведите ритуал, описываемый на странице 61. Полученную метлу используйте как лодку или вагонетку: сядьте, нажав ПКМ. Слезьте, нажав shift. Чтобы управлять метлой, зажмите клавишу W и наведите курсор в то место, куда нужно лететь. Чтобы взлететь выше, наведите курсор выше. Чтобы снизиться - наведите курсор ниже. Многие находят её управление сложным и неудобным, но лично меня всегда всё устраивало. Чтобы забрать метлу, сломайте её как лодку или вагонетку. Также, фамильяры-совы* улучшают навык полёта на метле
*Обсудим фамильяров в следующем разделе.
3. Прорицатели . Всего есть два вида - водный и лавовый. Крафты обоих есть в NEI. Работают по следующему принципу: если под блоком есть определенная жидкость (вода или лава), то соответствующий прорицатель, при зажатии ПКМ на этот блок, оповестит вас об этом - издаст звук "колокольчика" (т.е. Если под блоком, например, лава, то лавовый прорицатель скажет об этом, а водный - нет). Если жидкости нет - прорицатель будет молчать.
4. Спектральная пыль . Можно выбить артаной из нечисти (зомби или скелетов). Используется в некоторых крафтах.
5. Сердце крипера . С некоторым шансом можно выбить из крипера. Если его съесть - произойдет взрыв. Используется в некоторых крафтах.
6. Дар понимания животных . Крафт есть в NEI. С помощью него вы можете торговаться с животными, нажав ПКМ.
7. Дар демонического обаяния . С помощью этого дара вы можете расширить разнообразие предметов, которые вам продает Демон, т.е. купить гораздо больше вещей у Демона. Также, если вы будете держать этот дар в руке, Демон не будет вас атаковать. ОДНАКО, учтите, что при каждой торговле дар тратится, и, если сломается полностью - вы потеряете его преимущества. Будьте готовы к этому. (О самом Демоне ниже)
8. Сердце демона . Съев это сердце, вы получите следующие эффекты:
- Скорость III на 2 минуты
- Голод II на 3 минуты
- Повышение здоровья на 2 минуты
- Сила III на 2 минуты
- Тошнота на 2 минуты
- Регенерация II на 2 минуты
- Огнестойкость III на 2 минуты
Чтобы поставить сердце, нажмите shift+ПКМ. Само сердце можно купить или выбить из Демона. Ритуал призыва Демона описывается на страницах 49 и 50 книги "магия кругов". После призыва Демон начнёт вас атаковать, поэтому призывать его следует с другом, чтобы один отвлекал, а другой торговался. Купив или выбив сердце Демона, вы можете сделать дар, описанный выше, чтобы дальнейшая торговля была более безопасной.
9. Контракты. Наверное, одна из самых интереснейших тем. Прежде всего вам следует призвать Адского Импа. Для этого проведите ритуал, описанный на странице 51 книги "магия кругов". Далее, создайте предмет под названием демонический контракт и подпишите его своей кровью (Для этого соедините контракт со своим ДНК в верстаке). Договоритесь с Импом, отдав ему контракт на ПКМ, после чего вы можете начать торговаться с ним. Имп любит блестяшки, поэтому соберите все алмазы, изумруды и золото в вашем доме, чтобы отдать их Импу на ПКМ. Взамен на это, Имп будет давать полезные вещи из Witchery. Больше всего нас интересуют:
Мучение
Душа демона голода
Душа демона страха
Душа демона печали
Как ими пользоваться, обсудим дальше, а сейчас расскажу про ещё одну функцию Импа. Существуют еще 5 контрактов, подписав которые вы получите преимущества. Названия этих контрактов следующие:
Живое пламя
Устойчивость к огню
Испарение
Огненное касание
Плавящийся факел .
Чтобы контракты вступили в силу, их также нужно подписать кровью (Контракты действуют на то существо, чьим ДНК они были подписаны). Однако, работают они раз через раз. Подробное описание каждого контракта можете найти в интернете, а мы возвращаемся к душам демонов. Души демонов позволяют открывать скрытые знания в символогии. Всего существует 4 души (Соответственно 4 скрытых заклинания в символогии), но Имп продаст вам только 3 (Написаны выше). Для того, чтобы получить четвертую душу, нужно убить босса. Для этого мы купили у Импа контракт "Мучение" (Имеет текстуру чёрного пергамента с кровавым текстом). Для призыва босса также следует найти каменный круг. Гуляя по миру, вы уже не раз встречали такие сооружения:



Именно там вы и должны убить босса до конца, и, пройдя лабиринт, добраться до портала, который вернёт вас в прежний мир. Дроп с босса обычно бывает такой:
Две зачарованные книги (на любые чары)
Сердце демона
Душа демона мучений.
Именно за последним предметом мы и охотились. Выпив эту душу, вы обретаете скрытый навык в символогии, с помощью которого вы можете телепортировать существ в тот самый Мир Мучений. Остальные души демонов тоже дают скрытые навыки, но менее полезные. Символы этих навыков написаны на последних страницах книги "симвология".
10. Семечко Триффида . Нажав ПКМ этим семечком, вы можете призвать Триффида. Ему можно увеличить здоровье на 50 хп, дав сердце крипера, и на 100 хп, дав сердце демона. Триффид ходит и убивает всё живое. Больше я не знаю для чего он нужен.

Ведьмовство: Фамильяры и Шабаш.
Во все времена ведьмы считались изгоями, но старались выживать, имея друзей и знакомых. Самым близким другом по отношению к ведьме был её фамильяр . В Witchery, будучи ведьмой (ведьмаком) вы также должны иметь фамильяра. На странице 6 книги "магия кругов" вы можете обратить внимание на ритуал связи. С помощью него, прирученное вами животное может быть вызвано в качестве фамильяра. Фамильярами могут стать либо кот, либо жаба, либо сова. После ритуала вашему животному даётся имя (случайным образом, вы можете изменить его биркой) и прибавляется 40 хп к максимальному здоровью. Каждый игрок может иметь только одного фамильяра! Ваш фамильяр всегда будет вас преследовать (кроме того случая, если вы прикажете ему сидеть на месте) и защищать. Если ваш фамильяр был убит, вы можете вернуть его с помощью ритуала призыва, на странице 56 книги "магия кругов". Также, нажав shift+ПКМ по вашему фамильяру, вы отправите его в мир духов. НЕ СЛЕДУЕТ этого делать, поскольку тогда ваш фамильяр существует только образно. Если же вы случайно отправили его в мир духов, проведите тот же самый ритуал, чтобы вернуть его. Теперь, когда у вас есть фамильяр, вы можете образовать шабаш . Для этого проведите ритуал, описанный на странице 64 книги "магия кругов", после которого вы получите камень пророка. Нажав shift+ПКМ этим камнем, вы можете посмотреть сведения о себе: изучены ли скрытые знания символогии, есть ли проклятие и участвуете ли вы в шабаше. Именно последний параметр для нас и важен: для того, чтобы создать шабаш, вам нужно найти несколько шабашных ведьм. Они могут обитать в каменном круге (см. призыв Лорда Мучений), в одиночных хижинах или в небольших домиках в деревне. Чтобы предложить ведьме участвовать в шабаше, подойдите к ней с шаром пророка и нажмите по ней ПКМ. После этого, ведьма даст вам задание, которое вы должны выполнить. Если вы это сделаете, она примет предложение. Если нет - вы больше никогда не сможете ей предложить участвовать в шабаше. Всего в шабаше может быть максимум 5 ведьм. Вот примерный текст заданий и что нужно сделать, чтобы выполнить их:
"Победи моего питомца и принеси мне его глаз/кость/плоть." или "Defeat my pet and bring me its eye/bone/flesh." - вы должны снова нажать камнем пророка по ведьме, после чего появится переименованный паук/скелет/зомби с увеличенным (примерно до 100 хп) здоровьем. Когда вы его убьёте, выпадет предмет, о котором говорится в задании (глаз, кость или плоть), его и нужно принести ведьме. Затем, ведьма принимает предложение.
"Принеси мне то, с помощью чего я смогу управлять огненным измерением." или "The beating means to master the infernal dimension." - вы должны принести ведьме сердце демона.
"Принеси мне то, с помощью чего я смогу управлять мертвецами." или "The means to control the dead." - Принесите ведьме камень некроманта . Его рецепт можно найти в книге "магия кругов"
"Я хочу предсказывать будущее!" или "I desire to predict the future." - принесите ведьме хрустальный шар.
"Убей 30 скелетов и принеси мне их кости." или "Kill 30 skeletons and bring me their bones." - достаточно лишь просто принести 30 костей.
"Я хочу всех проклянуть, принеси мне нужный отвар!" или "I must perform many curses, bring me the necessary brew!" - принесите 5 зелий абсурда (Крафт в NEI)
Рекомендую заранее приготовить все предметы, т.к. задание выдается случайным образом и вы не можете быть точно уверены, к чему быть готовым. После того, как вы образовали шабаш, вам станут доступны ритуалы, в описании которых было написано "Шабаш должен состоять из . ведьм". Чтобы провести ритуал с шабашем, достаточно лишь активировать его камнем пророка (Тем самым вы призовете ведьм, которые вступили в ваш шабаш, и уже вместе с ними проведете ритуал). Если вы обзавелись новыми подружками, мы можем идти дальше.

Ведьмовство: Cон.
Раздел посвящается еще одному измерению - вашему сну. Чтобы туда попасть вам нужно сделать настой сна . Также, заранее приготовьте сосульки, мы говорили о них в начале гайда. Основной предмет, который нам требуется от сна - тонкий шёлк . Существует два типа сна: хороший сон и плохой. В плохом сне будет вечная ночь, кроме того, вас будет преследовать моб - кошмар. Внешне он похож на эндермена, но они имеют различия. Если убить кошмар, вам выпадет сладкозвучный голод , вы можете забрать его с собой из сна. Кстати, стоит отметить, что при попадании в сон, все ваши вещи остаются в вашем "физическом теле", ну или проще говоря, просто в вашем обычном мире. Во сне вы оказываетесь ни с чем, единственный предмет, который можно забрать в сон - сосулька. Если во сне её взять в руки и нажать ПКМ, вы проснетесь. Если вы умрете во сне, тоже проснетесь. Чаще всего вы будете попадать в плохой сон, реже - в хороший. В плохом сне, когда вы собираете тонкий шёлк, он превращается в порванный шёлк . Порванный шёлк также может пригодится, так что собирайте и его. Кстати, шёлк - один из тех предметов, которые тоже можно забрать из сна в обычный мир. После, вы можете проснуться и сделать ловушку для снов "Кошмары". Её нужно повесить над кроватью. Затем поспать на кровати ночью обычным способом из майнкрафта, после чего шанс попадания в хороший сон увеличится. Уже в хорошем сне нас никто не преследует, а также вы можете встретить такое существо, как дух . Внешне он выглядит как маленький летающий шарик желтого цвета. Если его убить - выпадет приглушенный дух (в виде предмета), с помощью которого его можно снова призвать, но делать этого не надо. Приглушенный дух тоже возможно забрать из сна. Уже в хорошем сне шёлк не рвётся, а выпадает таким, какой он есть. Тонкий шёлк нужен во многих следующих крафтах, или, например, для мутации полыни. Стоит отметить, что настой преследующего духа , который будет вам нужен далее (Например, для загаданного желания), делается только во сне. Это значит, что вы должны с нуля развиться в хорошем сне, чтобы создать этот настой (его тоже можно забрать из сна). Вы можете создать другие ловушки сна, которые тоже будут давать определённые эффекты. Долго задерживаться на теме сна не будем - всё можно понять по ходу дела, ну, или в крайнем случае, дополнительно прочитать в других источниках информации.

Ведьмовство: Некромантия и некоторые приспособления.
В этом небольшом разделе я хотел бы описать некоторые инструменты и одежду в пару словах. Начнём с некромантии.
1. Камень некроманта . Его можно получить, наполнив камень силы загробной аурой. Проведите ритуал некромантии на странице 67 книги "магия кругов". Полученный камень некроманта по сути даёт возможность управлять нечистью, призванную зельем возвышения, но оно запрещено. Поэтому, теперь его можно использовать только для крафтов.
2. Обольстительный череп . Интересная вещь. Поставьте этот череп на алтарь и активируйте камнем некроманта (на ПКМ). Череп в течение 2-3 минут начнёт притягивать к себе нечисть (зомби и скелеты). Чтобы сломать череп, еще раз нажмите на него камнем некроманта. Полезный блок, который может пригодиться, например, для мутации (в случае с мухоловкой).
3. Шляпа ведьмы . Надев эту шляпу, вы получите небольшой шанс к получению дополнительного отвара при создании зелий.
4. Ведьмин Балахон . Также даёт маленький шанс получить дополнительный отвар при создании зелий. Кроме того, в этом балахоне вас не будут атаковать криперы.
5. Коньки . Надев эти ботинки, вы получите возможность замораживать воду в лёд и остужать лаву в обсидиан при контакте с ними.
6. Рубиновые тапочки . Для правильной работы этой обуви у вас должна быть инфузия. Если написать в чат "There's no place like home" или "Нет места лучше, чем дом", то вас телепортирует на точку респауна. Не знаю, работает ли на сервере, но в одиночной игре получилось. При этом стоимость телепорта будет стоить 40% от заряда инфузии.
7. Плетеные ботинки . Очень интересная вещь. Если вы были отравлены (или на вас наложили эффект иссушения/голода), то эти ботинки выведут яд из вашего тела в землю. При этом у вас пропадут вышеописанные эффекты, а на земле появится эффект костной муки (мгновенно вырастут растения).
8. Кусающийся ремень . Работает по принципу вши (неудивительно, ведь для его создания как раз таки нужна вошь). Вы можете соединить этот ремень с любым зельем в верстаке. Далее, если вас ударит какой-либо моб, при том, что на вас одет этот ремень, сработает зелье. Суть заключается в том, что если вы соединили ремень с зельем отрицательного эффекта - оно будет наложено на моба, который вас ударил. Если же зелье было с положительным эффектом - оно будет наложено на вас. На один ремень можно наложить несколько эффектов, при ударе они все срабатывают разом.
9. Балахон некроманта . В этом балахоне вас не будет атаковать нечисть (зомби и скелеты).
10. Заплечная сумка для варева . Нажав shift+ПКМ откроется инвентарь этой сумки. Туда можно сложить ваши зелья из Witchery (только те, что можно кинуть), а потом, взяв сумку в руку и нажав ПКМ, вы сможете использовать зелье в быстром доступе.
*Рецепты всех предметов есть в NEI (За исключением камня некроманта)
Надеюсь, что способности этих предметов вам ясны. Если это так - переходим к следующей, и, наконец, последней теме сегодняшнего гайда!

Ведьмовство: Колдовство и идолы.
Это тема завершает не только мой гайд, но и, наверное, сам Witchery. Ведь, чтобы начать её изучать, вы должны быть хорошо развиты, как в плане ресурсов из ванильного майнкрафта, так и в плане ведьмовства. Если вы закончите и эту тему, то сможете объявить себя абсолютной ведьмой (ведьмаком), получив все знания о ведьмовстве. Здесь, как и ранее, всё основывается на работе одного предмета - жаровни . С помощью неё вы можете сжигать определённые предметы, что вызвать каких-либо существ или получить какие-либо эффекты. Также, вам не обойтись без книги Ведьмовство: Колдовство и идолы, ведь там описаны все ритуалы. Кроме того, там рассказывается про привязку к идолам. В нашем случае, идол - это пугало, которое я сегодня тоже не упомянул. Каждый ритуал, лично я, описывать уже не стану: их довольно много, да и я не вижу смысла в этом. Во-первых, всё и так подробно описано, во-вторых, целью моего гайда было желание просветить "новичков" в такой мод как Witchery. Если вы сильно захотите - сможете и сами найти информацию о всех процессах, и, соответственно, провести их. На этом я заканчиваю свой гайд.

Заключение.
По завершению гайда, я хотел бы пожелать всем игрокам удачи в изучении мода, на описание которого я потратил массивное количество времени. Надеюсь, что информация окажется действительно полезной, интересной и самое главное понятной, а мои старания оправдают свою цену и пропадут не зря. Всем спасибо за прочтение!

Призрачная пыль


Призрачная пыль (ориг. Specter dust)— алхимический ингредиент из игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Геральт может найти эту пыль на останках призраков. Можно разобрать в толченую плоть чудовища. Нужен в создании «зелья Петри» и его улучшенной версии.

Читайте также: