Divinity original sin 2 ядовитые луковицы как уничтожить

Обновлено: 28.06.2024

Ядовитые луковицы растут в умеренном климате, в лесистых районах Ривеллона. Им не нужно много солнца, но особенно хорошо они разрастаются на открытых местах. Ядовитые луковицы широко используются в охранных целях и известны своими яркими цветами, а также агрессивной манерой защиты.
Растение получает питательные вещества от стихийных элементов почвы. Внешний вид полностью выросших луковиц весьма разнообразен, действие же луковицы не зависит от облика. В связи с этим определять особенности каждой луковицы лучше всего методом проб и ошибок.
Цвет цветка указывает на стихию, к которой цветок наиболее восприимчив. К примеру, влияние ядовитых луковиц огня снизится, если наложить на них огненное заклинание. Аналогичный принцип применим к луковицам воды, земли и ветра. Цветы очень прочны: сломать или выкопать их с корнем непросто. Если же кто-то решит уничтожить такой цветок, тот постарается продать свою жизнь подороже.

Медаль "500 лайков"
Признанный автор Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм
Светоч знаний Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм
Просветитель Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG

Это не баг, про такие клады ты узнаешь из 3х источников(квест\книги\етц) и их отмечает на карте.

На иконке фиолетовый перечеркнутый крестик, запрещает хилиться. Еще может быть варинт что кровь проклята(правда я не помню какой урон будет наноситься)
его найдешь дальше по сюжету или я дуплюсь и не понимаю где он.

GoHa.Ru - 10 лет
Лауреат Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на нашем портале!

под ним крови есть. море крови. все мы в крови стоим. если на себя я умираю. если на врага, он умирает но хила нет. энтропия?
В моей версии игры скилл со скелетом на иконке дамажит физикой и не дает хилиться, а скилл с ногами на луже крови хилит.

С Новым 2020 годом! Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия. Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft)
Зомби мутанта
Jack-o
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2

Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет
Свет, камера, мотор! Награжден за: За интересные стримы!
Дитя Предназначения Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"

Вообще в связи с физ/маг щитами эффективнее собирать специализированную пати.

У меня в первой части была отличная группа - 2 мага+лук+ танкующий воин. Пока мобы висели на воине, маги всех убивали, лучник станил и т.д.

Вообще непонятно как во второй части сделать маг пати. Ок, есть три мага - воздух+вода+интеллект, огонь+гео+интеллект, вызов+интеллект. Непонятно кого взять четвертым с маг уроном, кроме того, неясно кто будет держать противников на себе, ведь если все будут рваться к магам , лучники будут стрелять по магам - маги быстро умрут. Неясно как сформировать маг пати.

Аватар для Seraphius

GoHa.Ru III Степени

У меня в болотах на карте отметился сундук с сокровищами, даже не знаю почему .может из-за подсказки крысы, или белки, хз в общем. Там был спрятан обычный скрытый клад .которых на острове я штуки 3-4 нашел и они никак не отмечались, тем не менее, именно он отметился сундуком на карте и не пропал даже после его изымания В общем мелких не доработок в игре хватает.

В той области где тебя просит торговец магией воздуха перекинуть его перчатками валяется труп эльфийки с запиской и её рукой, где говорится что собрат эльф знает, что с этим делать. Соответственно когда ты её руку схомячил о кладе и узнал. Вот это тот сундук и есть.

Такой вопрос, а с грибами или луковицами (как там они в игре называются не помню) - в общем той фигней которая раскидывает лужи яда, взрывается, бьет молнией можно как то бороться, отключать их? А то я пока с ними телепортацией борюсь закидывая подальше от дороги.

Медаль "2К лайков"
Танк
GoHa.Ru - 10 лет

GoHa.Ru - 10 лет
Лекарь
Агент GoHa.Ru Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47

Такой вопрос, а с грибами или луковицами (как там они в игре называются не помню) - в общем той фигней которая раскидывает лужи яда, взрывается, бьет молнией можно как то бороться, отключать их? А то я пока с ними телепортацией борюсь закидывая подальше от дороги.

Jack-o
Просветитель Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru
Победитель конкурса Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"
GoHa.Ru - 10 лет

Это какой уровень сложности О_о у меня у среднестатистического бича хп больше чем у этой ведьмы

GoHa.Ru - 10 лет
Лекарь
Агент GoHa.Ru Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47

На сложности "пол года назад". Это запись с ерли аксеса билд которого не имеет ничего общего с релизом.

Игруха огонь. Просто рай для манчкинов. На сложности "тактик" очень сложная что огромный плюс для меня. Реально нужно продумывать все, каждый шаг, каждый ход, кого бить, кого лосить или контролить. Для тактических маневров масса возможностей. Я почти 6 лвл, пока с начального острова не выбрался, добрался только до джунглей. Вроде только начало, а целых два дня у меня заняло!! Пока все углы в крепости Радость обшарил и всех замочил.
С хорошими шмотками и купленными умениями стало попроще. Но все равно некоторые паки дают просраться. Например судья с корешами.

В целом улучшения по сравнению с первой частью во всем. Намного больше нравится история, сеттинг, диалоги, музыка, и главное боевка. Магические и физические щиты - супер механика, мне очень понравилось. Однозначно не согласен с теми кто считают ее неудачной. Абилка "поднять щиты" которая регенит эти щиты хорошо помогает.

Бегаю патей:
1. Основной чар - хуман варр-танк со щитом.
2. Beast - варр-маг с двуручем. Вкачиваю его в фул дамаг. Щас прикупил ему уник топор 5 лвл за более чем 2000г. Вот он им жарит с "вихрем"..
3. Lohse - хилер, баффер, скролл/гранато юзер. Будут вкачивать ей суммоны. Тотемы уже щас неплохо помогают.
3. Ifan Ben-Mezd - с его личным арбалетом. Кто играет рейндж классом, обязательно берите скилл tactical retreat. Он не только помогает в боях, но и позволяет доставать сундуки которые просто так не достанешь.

Вообще первый ран у меня тестовый, все осматриваю, прикидываю. Второй будет уже с пермадесом и двумя "одинокими волками".

Плюсану. Не пойму чё народ ноет. Я правда щас на изи моде играю (explorer), просто глянуть чё за скилы, как всё работает, а то я давно в такие игрули не играл, тем более в первую часть поиграть не довелось. Я пока очень доволен. Нравится гораздо больше, чем pillars of eternity, который я так и не осилил. Графоний, анимация, боёвка, всё на мой вкус сделано круто! Диалоги, квесты, всё нравится (напрягает, что всё на англ, сижу с гугл транслейтом), прошёл только остров. Почему-то не смог закрыть несколько квестов, немного озадачен, вроде всё сделал, а квесты не закрыты и после покидания острова, в журнале появились записи, что я их зафейлил (копьё достал из андеда в подвале и горшок его разбил и дракона на пляже освободил, палку отдал ему, квесты не закрыты, может что ещё можно было сделать. ). Хочу потом тоже стартануть на повышенной сложности, но сейчас при попытке переключиться на стандартную сложность начинаю отхватывать, видимо лвл мал для той части игры, до которой я уже дошёл и при высокой сложности придётся более тщательно продумывать состав пати и навыки. Пока хочу сюжет освоить

Добавлено через 12 минут

Милишники тащат, но их готовить надо уметь, ну и от эквипа у торгашей они зависят. А так как враги в уровнях статичны, то еще милишники должны выжимать опыт из всего, что подразумевает знание игры. Некоторые квесты имеют максимально профитный в плане опыта вариант, некоторые вообще невозможно выполнить если один раз неправильно что-то сказать
1й пример - Квест "Самый страшный кошмар матери" - если взять квест на поиски дочери, потом спросить у рядом сидящего мужика, то можно узнать, что с дочерью. Если после этого поговорить с мамой и выбрать любой другой вариант, кроме "твою дочь съели твари пустоты", то квест повиснет, мать откажеться с вами больше разговаривать.
2й пример - Квест на жаб в убежище эльфов и детей. Если эльфийке-воспитательнице неправильно ответить на вопрос "зачем нужны дети", то она откажется разговаривать и квест на очистку детской площадки не получить, даже если убить жаб самому. Т.е. опыт за бой будет, за квест - нет.
3й пример - мужик на пляже и дворф-доктор. Можно дать ей зелье и на этом всё. Запорото. Нужно применить магию восстановления на мужике, забрать карту, с этой картой идти к картёжникам возле скорбящей матери, выиграть у них, получить приз, убить их, полутать карту и отдать её Граффе. Макс профит. 1й пример - квест с апельсином: находим вора, сдаём вора, идём и спасаем вора от убийцы +1600 опыта на ровном месте.
2й пример - собака на пляже. Находим мячик-пищалку, кусок мяса. Собаке даём мясо, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАЁМ МЯЧИК, гладим и спрашиваем про подругу, получаем ключ и квест на поиски подруги. Идём в псарню, открываем комнату с кучей боевых псов. Они начинают играть с мячиком, получаем +2200 опыта. В соседней комнате разговариваем с псом в клетке, уговариваем его держаться и не кусаться. ПОСЛЕ ЭТОГО ОТКРЫВАЕМ КЛЕТКУ, не раньше. Потом проходим чек на убеждение, получаем опыт. Убиваем всех одержимых собак. Псу на пляже говорим, что подруга больше не вернется, отдаем ему пищалку.

Соло милишник раскрывается на 5-6 уровне. Если ролеплеить одинокую нежить-нагибатора, то старт следующий:

Фейн (из-за ульты Time Warp, безальтернативно). Т.к. нежить иммунна к еде и едовые перки отпадают в любой перспективе, нам нужны всего 2 перка: палач на старте, OMA на 3м уровне. Всё.

1 в Силу (профильный стат), 1 в Память (+1 слот нам нужен сразу), 1 в Восприятие (ходим первыми во всех стартовых боях).

1 в Головореза, навык телепорта за спину и метание ножей, адреналин ВЫКИДЫВАЕМ. 1 в Полиморф и берём хамелеона.

Почему они - головорез в любом случае нужен для Адреналина, Полиморф в любом случае нужен для Skin Graft. Поэтому берём их сразу. Головореза больше не качаем.

На старте съедаем кусок от Финна, получаем Адреналин на халяву. Вот нам и пригодился +1 слот от памяти.

Берём ящера, НЕ идём в город через ворота, т.к. убивать будем всех сами, это ж экспа. Залезаем по лесенке, берём у дочи квест на папу "гейст-убийца", берём шизо-бабу и убиваем вымогателей !ОБЯЗАТЕЛЬНО! делаем это сразу, иначе убьют эльфийку если отойти далеко, а она нехилую награду даёт в убежище. Убив вымогателей выпинываем ящера и бабу, мужика пока не берём. Через хамелеона и стелс выпиливаем крокодилов, лутаем перчи телепорта. В любом месте лутаем цветок yarrow, идём на пляж к обезумевшему магистру, отдаём цветок, получаем хорошее кольцо, сдаём квест доче, получаем ключ. Берём любого спутника, справа от ворот с помощью перчей попадаем на парапет. Скидываем лестницу, выгоняем мужика. Ключем открываем дверь, грабим, в инвизе проходим мимо судьи, спрыгиваем на болота. Активируем портал. Всё. Мы выбрались из форта. Активируем скелета-торгаша на мосту. На этом пока всё.

В дальнейшем нам надо 14-15 Памяти (можно за счёт предметов), 15-16 Восприятия для Инициативы (можно с предметов). Проф. стат - Сила. Навык - двуруч и только он. Почему? Дуалы имеют самый большой плоский урон, но навык дуалов даёт урон и уворот. Задача милишника - всех, кто не умер, держать в увечьях либо нокдауне. Уворот просто лишний. Навык двуруча даёт урон и множитель крита. Т.к. у нас будет навык Enrage, который даёт 95% крит-шанса для всех физ. навыков и физ. атак, то крит урон - это наше всё.


Из эквипа ни в коем случае нельзя брать оружие с магией воздуха. Почему? При ударе по врагу расплескивается кровь, кровь - это жидкость (ок, кэп ), а воздух + жидкость = стан. Т.е. ударили в мили кого-то оружием, на котором есть молния - получили стан по себе

Итого: Воинское дело качаем не выше 3х, для феникса, Головорез 1 для адреналина, Полиморф 3 для Skin Graft. Всё остальное в двуруч.

Медаль "500 лайков"
Признанный автор Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм
Светоч знаний Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм
Просветитель Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG

Это не баг, про такие клады ты узнаешь из 3х источников(квест\книги\етц) и их отмечает на карте.

На иконке фиолетовый перечеркнутый крестик, запрещает хилиться. Еще может быть варинт что кровь проклята(правда я не помню какой урон будет наноситься)
его найдешь дальше по сюжету или я дуплюсь и не понимаю где он.

GoHa.Ru - 10 лет
Лауреат Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на нашем портале!

под ним крови есть. море крови. все мы в крови стоим. если на себя я умираю. если на врага, он умирает но хила нет. энтропия?
В моей версии игры скилл со скелетом на иконке дамажит физикой и не дает хилиться, а скилл с ногами на луже крови хилит.

С Новым 2020 годом! Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия. Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft)
Зомби мутанта
Jack-o
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2

Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет
Свет, камера, мотор! Награжден за: За интересные стримы!
Дитя Предназначения Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"

Вообще в связи с физ/маг щитами эффективнее собирать специализированную пати.

У меня в первой части была отличная группа - 2 мага+лук+ танкующий воин. Пока мобы висели на воине, маги всех убивали, лучник станил и т.д.

Вообще непонятно как во второй части сделать маг пати. Ок, есть три мага - воздух+вода+интеллект, огонь+гео+интеллект, вызов+интеллект. Непонятно кого взять четвертым с маг уроном, кроме того, неясно кто будет держать противников на себе, ведь если все будут рваться к магам , лучники будут стрелять по магам - маги быстро умрут. Неясно как сформировать маг пати.

Аватар для Seraphius

GoHa.Ru III Степени

У меня в болотах на карте отметился сундук с сокровищами, даже не знаю почему .может из-за подсказки крысы, или белки, хз в общем. Там был спрятан обычный скрытый клад .которых на острове я штуки 3-4 нашел и они никак не отмечались, тем не менее, именно он отметился сундуком на карте и не пропал даже после его изымания В общем мелких не доработок в игре хватает.

В той области где тебя просит торговец магией воздуха перекинуть его перчатками валяется труп эльфийки с запиской и её рукой, где говорится что собрат эльф знает, что с этим делать. Соответственно когда ты её руку схомячил о кладе и узнал. Вот это тот сундук и есть.

Такой вопрос, а с грибами или луковицами (как там они в игре называются не помню) - в общем той фигней которая раскидывает лужи яда, взрывается, бьет молнией можно как то бороться, отключать их? А то я пока с ними телепортацией борюсь закидывая подальше от дороги.

Медаль "2К лайков"
Танк
GoHa.Ru - 10 лет

GoHa.Ru - 10 лет
Лекарь
Агент GoHa.Ru Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47

Такой вопрос, а с грибами или луковицами (как там они в игре называются не помню) - в общем той фигней которая раскидывает лужи яда, взрывается, бьет молнией можно как то бороться, отключать их? А то я пока с ними телепортацией борюсь закидывая подальше от дороги.

Jack-o
Просветитель Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru
Победитель конкурса Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"
GoHa.Ru - 10 лет

Это какой уровень сложности О_о у меня у среднестатистического бича хп больше чем у этой ведьмы

GoHa.Ru - 10 лет
Лекарь
Агент GoHa.Ru Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47

На сложности "пол года назад". Это запись с ерли аксеса билд которого не имеет ничего общего с релизом.

Игруха огонь. Просто рай для манчкинов. На сложности "тактик" очень сложная что огромный плюс для меня. Реально нужно продумывать все, каждый шаг, каждый ход, кого бить, кого лосить или контролить. Для тактических маневров масса возможностей. Я почти 6 лвл, пока с начального острова не выбрался, добрался только до джунглей. Вроде только начало, а целых два дня у меня заняло!! Пока все углы в крепости Радость обшарил и всех замочил.
С хорошими шмотками и купленными умениями стало попроще. Но все равно некоторые паки дают просраться. Например судья с корешами.

В целом улучшения по сравнению с первой частью во всем. Намного больше нравится история, сеттинг, диалоги, музыка, и главное боевка. Магические и физические щиты - супер механика, мне очень понравилось. Однозначно не согласен с теми кто считают ее неудачной. Абилка "поднять щиты" которая регенит эти щиты хорошо помогает.

Бегаю патей:
1. Основной чар - хуман варр-танк со щитом.
2. Beast - варр-маг с двуручем. Вкачиваю его в фул дамаг. Щас прикупил ему уник топор 5 лвл за более чем 2000г. Вот он им жарит с "вихрем"..
3. Lohse - хилер, баффер, скролл/гранато юзер. Будут вкачивать ей суммоны. Тотемы уже щас неплохо помогают.
3. Ifan Ben-Mezd - с его личным арбалетом. Кто играет рейндж классом, обязательно берите скилл tactical retreat. Он не только помогает в боях, но и позволяет доставать сундуки которые просто так не достанешь.

Вообще первый ран у меня тестовый, все осматриваю, прикидываю. Второй будет уже с пермадесом и двумя "одинокими волками".

Плюсану. Не пойму чё народ ноет. Я правда щас на изи моде играю (explorer), просто глянуть чё за скилы, как всё работает, а то я давно в такие игрули не играл, тем более в первую часть поиграть не довелось. Я пока очень доволен. Нравится гораздо больше, чем pillars of eternity, который я так и не осилил. Графоний, анимация, боёвка, всё на мой вкус сделано круто! Диалоги, квесты, всё нравится (напрягает, что всё на англ, сижу с гугл транслейтом), прошёл только остров. Почему-то не смог закрыть несколько квестов, немного озадачен, вроде всё сделал, а квесты не закрыты и после покидания острова, в журнале появились записи, что я их зафейлил (копьё достал из андеда в подвале и горшок его разбил и дракона на пляже освободил, палку отдал ему, квесты не закрыты, может что ещё можно было сделать. ). Хочу потом тоже стартануть на повышенной сложности, но сейчас при попытке переключиться на стандартную сложность начинаю отхватывать, видимо лвл мал для той части игры, до которой я уже дошёл и при высокой сложности придётся более тщательно продумывать состав пати и навыки. Пока хочу сюжет освоить

Добавлено через 12 минут

Милишники тащат, но их готовить надо уметь, ну и от эквипа у торгашей они зависят. А так как враги в уровнях статичны, то еще милишники должны выжимать опыт из всего, что подразумевает знание игры. Некоторые квесты имеют максимально профитный в плане опыта вариант, некоторые вообще невозможно выполнить если один раз неправильно что-то сказать
1й пример - Квест "Самый страшный кошмар матери" - если взять квест на поиски дочери, потом спросить у рядом сидящего мужика, то можно узнать, что с дочерью. Если после этого поговорить с мамой и выбрать любой другой вариант, кроме "твою дочь съели твари пустоты", то квест повиснет, мать откажеться с вами больше разговаривать.
2й пример - Квест на жаб в убежище эльфов и детей. Если эльфийке-воспитательнице неправильно ответить на вопрос "зачем нужны дети", то она откажется разговаривать и квест на очистку детской площадки не получить, даже если убить жаб самому. Т.е. опыт за бой будет, за квест - нет.
3й пример - мужик на пляже и дворф-доктор. Можно дать ей зелье и на этом всё. Запорото. Нужно применить магию восстановления на мужике, забрать карту, с этой картой идти к картёжникам возле скорбящей матери, выиграть у них, получить приз, убить их, полутать карту и отдать её Граффе. Макс профит. 1й пример - квест с апельсином: находим вора, сдаём вора, идём и спасаем вора от убийцы +1600 опыта на ровном месте.
2й пример - собака на пляже. Находим мячик-пищалку, кусок мяса. Собаке даём мясо, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАЁМ МЯЧИК, гладим и спрашиваем про подругу, получаем ключ и квест на поиски подруги. Идём в псарню, открываем комнату с кучей боевых псов. Они начинают играть с мячиком, получаем +2200 опыта. В соседней комнате разговариваем с псом в клетке, уговариваем его держаться и не кусаться. ПОСЛЕ ЭТОГО ОТКРЫВАЕМ КЛЕТКУ, не раньше. Потом проходим чек на убеждение, получаем опыт. Убиваем всех одержимых собак. Псу на пляже говорим, что подруга больше не вернется, отдаем ему пищалку.

Соло милишник раскрывается на 5-6 уровне. Если ролеплеить одинокую нежить-нагибатора, то старт следующий:

Фейн (из-за ульты Time Warp, безальтернативно). Т.к. нежить иммунна к еде и едовые перки отпадают в любой перспективе, нам нужны всего 2 перка: палач на старте, OMA на 3м уровне. Всё.

1 в Силу (профильный стат), 1 в Память (+1 слот нам нужен сразу), 1 в Восприятие (ходим первыми во всех стартовых боях).

1 в Головореза, навык телепорта за спину и метание ножей, адреналин ВЫКИДЫВАЕМ. 1 в Полиморф и берём хамелеона.

Почему они - головорез в любом случае нужен для Адреналина, Полиморф в любом случае нужен для Skin Graft. Поэтому берём их сразу. Головореза больше не качаем.

На старте съедаем кусок от Финна, получаем Адреналин на халяву. Вот нам и пригодился +1 слот от памяти.

Берём ящера, НЕ идём в город через ворота, т.к. убивать будем всех сами, это ж экспа. Залезаем по лесенке, берём у дочи квест на папу "гейст-убийца", берём шизо-бабу и убиваем вымогателей !ОБЯЗАТЕЛЬНО! делаем это сразу, иначе убьют эльфийку если отойти далеко, а она нехилую награду даёт в убежище. Убив вымогателей выпинываем ящера и бабу, мужика пока не берём. Через хамелеона и стелс выпиливаем крокодилов, лутаем перчи телепорта. В любом месте лутаем цветок yarrow, идём на пляж к обезумевшему магистру, отдаём цветок, получаем хорошее кольцо, сдаём квест доче, получаем ключ. Берём любого спутника, справа от ворот с помощью перчей попадаем на парапет. Скидываем лестницу, выгоняем мужика. Ключем открываем дверь, грабим, в инвизе проходим мимо судьи, спрыгиваем на болота. Активируем портал. Всё. Мы выбрались из форта. Активируем скелета-торгаша на мосту. На этом пока всё.

В дальнейшем нам надо 14-15 Памяти (можно за счёт предметов), 15-16 Восприятия для Инициативы (можно с предметов). Проф. стат - Сила. Навык - двуруч и только он. Почему? Дуалы имеют самый большой плоский урон, но навык дуалов даёт урон и уворот. Задача милишника - всех, кто не умер, держать в увечьях либо нокдауне. Уворот просто лишний. Навык двуруча даёт урон и множитель крита. Т.к. у нас будет навык Enrage, который даёт 95% крит-шанса для всех физ. навыков и физ. атак, то крит урон - это наше всё.


Из эквипа ни в коем случае нельзя брать оружие с магией воздуха. Почему? При ударе по врагу расплескивается кровь, кровь - это жидкость (ок, кэп ), а воздух + жидкость = стан. Т.е. ударили в мили кого-то оружием, на котором есть молния - получили стан по себе

Итого: Воинское дело качаем не выше 3х, для феникса, Головорез 1 для адреналина, Полиморф 3 для Skin Graft. Всё остальное в двуруч.

Академия

Попав в Академию, сразу встретите делегата исчадий Пустоты. Если у Вас в отряде есть Фейн, позвольте ему поговорить с делегатом, а затем используйте убеждение, чтобы не дать Фейну стать на сторону Пустоты. Идем далее и поворачиваем налево, в учительский зал. Там используйте спиритизм, чтобы появились духи учителей. У любого из них спросите, что произошло в академии, а затем поговорите со своими спутниками, когда появятся над их головами желтые восклицательные знаки. Также у каждого из учителей можно улучшить какое-либо качество, при этом уменьшится другое:

В дальней части есть плита "фазовый проводник", аналогичная той, что была на входе в Академию. Поставьте на нее фазовый конденсатор, чтобы появился луч.

Вы встретите епископа Александара, если его не убили, а также потенциальных спутников, которые погибли на "Госпоже Мести" после побега из Форта Радость. Можете с ними поговорить, а Александара даже можно убедить поддержать Вашу кандидатуру в погоне за божественностью, при этом необходимо иметь максимальный уровень убеждения.

Внимание! Это точка невозврата, если отправитесь на испытание, больше на Безымянный остров не вернетесь.

Как только соберетесь воспользоваться ключом, появится Даллис Кувалда. После кат-сцены, идите на восток. Там попадете в засаду Богов, причем они примут обличья ваших сопартийцев и будут иметь такие же навыки, качества и экипировку. Последнее воплощение бога превратится в Титана Истока, являющегося более грозным противником (однако учтите, что несмотря на полную броню, здоровья у него будет такой же процент от полного, как и у воплощения бога на момент превращения). Также в бою периодически будут появляться извержения лавы в виде падения огненных шаров на небольшую площадь. Поначалу они будут наносить только огненный урон, однако затем будут превращаться в лаву, моментально убивая героев и постепенно сокращая место для маневров, поэтому бой не затягивайте. После победы Хворь откроет портал (маячок) добежите к нему хотя бы одним персонажем, чтобы спаслись все.

Оказавшись в Чертогах Эха, поговорите со спутниками. Вы можете провести ночь с тем, с которым у главного героя есть романтические отношения. После этого также можете поговорить с духами соперников на арене Избранного. Для того, чтобы двигаться дальше, поговорите с носовой фигурой корабля, и появится Хворь. Она отвезет Вас в Аркс.

Необычный посетитель / Белоликий

Если решили убить Белоликого по просьбе Александара, то отправляйтесь на восток к пещере, охраняемой троллем Кургом. Если убедите его пройти (скажите, что Белоликий послал Вас убить Александара, и надо поговорить об этом), то сможете пройти без боя. Если же убеждение не сработало, в битве просто телепортируйте тролля в лаву рядом. Внутри перед Вами будет алтарь. Если убили Александара, то положите его голову. Если пришли убить Белоликого, то воспользуйтесь капюшоном истинного зрения, который дал епископ и примените навык на части скалы позади алтаря, чтобы открыть проход.


Внизу поговорите с Белоликим. Если в Вашем отряде есть Лоусе, то бой начнется в любом случае, т.к. Адрамалих возьмет ее под свой контроль в разговоре. У Белоликого две фазы в битве. После того, как убьете его один раз, через ход он переродится с меньшим количеством здоровья и брони, также сможет атаковать Вас только физическими атаками. Поскольку урона он наносит много, старайтесь разобраться с ним в первую очередь, а также держите его постоянно в нокдауне, оглушенным и т.д. После боя осмотрите тела представителей Черного Круга и найдите ключ. Также включите спиритизм и поговорите с духом Белоликого, чтобы получить часть решения головоломки на входе в Лунное Святилище. Также, если у Вас есть эльф, можете им съесть его плоть, чтобы получить вторую часть подсказки.

Важно! Если получите эти сведения от Белоликого до того, как посетите все алтари, то не сможете заработать достижение по посещению всех алтарей, т.к. они станут неактивны.


Также заберите с его тела фазовый конденсатор. Помимо этого, воспользуйтесь зеркалами из черного стекла. Если у Вас есть Красный Принц, то он получит подсказку, где искать принцессу. В южной части пещеры отоприте дверь. Вам придется сразиться с Виндего, с которой мы бились ранее. После этого проходите в разрушенный проход на востоке. В сундуке будет Рукоять Избавительницы (квест "Ключ к свободе"). Также прочтите разбросанные здесь письма. Одно из них, письмо от Виндего, даст начало квесту "Сила милосердия", письмо от Исбейл – "Секреты гномов". Продолжение этик квестов будет уже в следующей главе. Если убили Белоликого, вернитесь к Епископу Александару и доложите об этом. В награду он расскажет про богов и их символы. В этом случае, аналогично Белоликому, алтари, перед которыми Вы не успели помолиться, станут неактивными, и получение достижения за посещение всех семи алтарей станет невозможным.

Глава 5 - Безымянный остров

Пообщайтесь со всеми на корабле. Если у Вас есть Альмира, то она даст подсказку, как облегчить дальнейший путь. Пройдите немного юго-восточнее. На лестнице прочтите с трупа дневник магистра, а затем поднимайтесь наверх по лианам сбоку. Пройдите восточнее к алтарю.


К Вам подбежит Скоут из Черного Круга. Здесь придется решить, на чьей Вы стороне: Черного Круга или Магистров. Если хотите стать союзником Черного Круга, используйте реплику, что Вы от Альмиры, или же скажите, что Вы из Одиноких Волков. После боя, если приняли сторону магистров, то один из них расскажет, где найти Александара.

Храмы Дюны и Зантеццы (Милосердия наблюдателя / Как часы)

В юго-восточном углу карты острова будет храм Дюны. На разрушенном мосту около него стоит Наблюдатель. Она попросит убить рыцаря Дюны – начнется квест "Милосердие Наблюдателя". Внутри храма Дюны будет множество каменных защитников, которые будут атаковать Вас при приближении. Можно просто избегать их и проследовать в самый конец храма, где на троне сидит проклятый рыцарь Дюны. Путь к нему преграждает коридор из ловушек, плюющихся ядом, и большим количеством защитников. Самый оптимальный способ преодолеть ловушку – воспользоваться навыками телепортации. Поговорите с проклятым рыцарем Дюны. Если убедить его, то боя не будет, он сам себя убьет, а с ним уничтожатся и все защитники.


Для того, чтобы убеждение сработало, его уровень должен быть не менее 6. После того, как рыцарь умрет, помолитесь перед алтарем (понадобится благословление). Также можно поговорить с призраком рыцаря Дюны. Выходите обратно и поговорите с Наблюдателем, чтобы завершить квест "Милосердие Наблюдателя" и получить в награду амулет.

К западу от алтаря странствий "Лунные врата", если спуститься по лестнице, можно встретить двух волков, Нюхача и Кинжала, занятыми крупным рубином. Этот рубин нужен по квесту "Как часы". Убедите варгов, задобрите мясом или просто убейте их, а затем взаимодействуйте с говорящим рубином. Вас отправят в карманный мир импов.


Необходимо добраться до центра, при этом время замедлено. Для начала опишем стандартный путь: в первой комнате расставьте ящики на 4 напольных нажимных плиты, чтобы открылся проход в следующую секцию. Сбоку есть дверь – открыть ее можно взломав или убрав предмет с нажимной плиты в предыдущей секции. Внутри можно поговорить с призраком импа. В следующей секции – ловушки с ядовитым дымом, расставленными в круг. В дальней части за дымом есть вентиль – ни в коем случае не используйте его, т.к. весь отряд умрет от тумана смерти. Лучше обратите внимание на дверь справа. Она закрыта, однако туда можно попасть или с помощью телепортации, или воспользовавшись светящейся пирамидой в центре (киньте в нее пирамиду телепортации, а затем воспользуйтесь второй, чтобы оказаться по ту сторону двери. Воспользуйтесь вентилем, чтобы ускорить время., а затем потяните рычаг, чтобы выйти из помещения. Теперь нужна дверь напротив – там находится ядро и алтарь Зантеццы. Как только подойдете ближе, начнется обратный отсчет. У Вас только один ход, чтобы добраться до ядра и дезактивировать его. По возможности используйте навык телепортации. Отключив ядро, помолитесь перед алтарем Зантеццы.


Также есть второй, более безопасный и быстрый путь. Как только оказались в карманном мире, переместитесь с помощью телепортации на трубу юго-западнее. Далее по трубам пройдите к центру. Обратите внимание, что на одной из платформ за колонной есть сундук с хорошим лутом.

Храм Амадии (В облаках)

В юго-западной части карты есть храм Амадии. Добраться до него можно только с помощью телепортации. Обойдите вокруг башни и поднимитесь по лианам на самый верх. Здесь квест начнется автоматически. Пройдите севернее и переправьтесь с помощью телепортации через обрыв. Будьте аккуратны: здесь есть часовые, которые при остановке атакуют различными стихиями, однако они следуют по четкой траектории, и запомнить их маршрут и где они периодически атакуют, не составит труда. Активируйте спиритизм и поговорите с духом грабителя Черного Круга. Он расскажет о здешних опасностях. Пройдите далее на север и активируйте постамент, чтобы дезактивировать защитное поле на востоке. Пройдите туда и взаимодействуйте с еще одним постаментом, чтобы исчезло защитное поле на противоположной стороне. Там будет третий постамент. После того, как взаимодействуете с ним, появится портал в центре этого участка облачного острова. Воспользуйтесь им.


Пройдя через портал, телепортируйтесь на островок севернее и заберите камень с гравировкой. Вернитесь обратно на островок, куда попали с помощью портала и пройдите на юг. Здесь снова будет множество часовых. Активируйте сначала самый южный постамент, затем восточный и, наконец, западный. Оптимально здесь будет использовать навык телепортации, чтобы получить минимальный урон. После того, как все три постамента будут активны, появится рыцарь Амадии и подарит перчатки рыцаря Амадии, а также расскажет, где искать алтарь Амадии. Проходим восточнее и по лианам поднимаемся наверх к алтарю Амадии. Чтобы активировать его, потребуется очко Истока.

Храмы Тир-Ценделиуса и Врогира

Возвращаемся обратно вниз. Идем на север. Там можно встретить Двуязыкого, который преграждает Вам путь далее. Дорога восточнее, идущая вверх, позволит добраться до лагеря эльфов. Можно его уговорить, однако самое оптимальное сначала задобрить, разузнать все, что нужно, а затем разобраться с ним и его подручными. В бою атакуйте Двуязыкого первым, чтобы прекратить действие его ауры. Забираем с его тела Черное зеркало и следуем на восток к эльфам.


Дорогу преграждают вопящие. Используйте жезл избавления, которые можно часто подобрать с трупов представителей Черного Круга, у навыка "Вытягивание Истока" не хватит радиуса, однако его можно использовать, если в режиме невидимости взберетесь по лиане около засады Двуликого позади вопящих. Во втором случае, разобравшись с одним из вопящих, подбежит рыцарь Тир-Ценделиуса. В разговоре настойчиво требуйте Вас впустить. После этого дорога в храм будет открыта, а вопящие Вас не побеспокоят.

На среднем уровне храма можно встретить нескольких торговцев, а на самом верху – Гарета и Александара, между которыми будет конфликт. Если обладаете высоким уровнем убеждения, сможете угомонить Гарета, и он не нападет на Александара (так начнется и закончится квест "Жажда мести"). Поговорите с Александаром, и начнется квест "Необычный посетитель", по которому придется убить Белоликого. По квесту "Белоликий" же придется убить Александара.


Если спуститься вниз по лианам в западной части, то попадете к алтарю Тир-Ценделиуса, радом с которым стоит последний лесной тигр. С животным договориться не получится, он нападет в любом случае, убеждение не работает. А для активации алтаря придется пожертвовать кровью (в диалоге), в результате узнаете, что этому божеству соответствует знак луны.

На западе от храма Тир-Ценделиуса есть святилище Зантеццы. Включите спиритизм, чтобы поговорить с ее рыцарем и получить квест "Как часы". Чтобы получить нужный самоцвет, идем в лагерь Черного Круга, расположенный чуть северо-западнее. Если в четвертой главе в Черных Копях спасли Никора из лап магистров, то он поможет Вам пройти внутрь без боя. Поговорите с капитаном Черного круга, и, если у Вас достаточно убеждения, он отзовет свой отряд, и Вам не придется с ними биться, чтобы Черный Круг прекратил затапливать орочий храм к западу отсюда.


Теперь идите к орочьему храму. Как только подойдете ближе, вода начнет отступать. После этого можете поговорить с озадаченным крокодилом, а затем войдите внутрь. Сразу отправляйтесь на север, где на отделенном участке около водопада, куда можно попасть только с помощью телепортации, возьмите с лишенного Истока трупа ключ. Далее идите на восток. Дойдя до трупов представителей Черного Круга, будьте крайне аккуратны. Здесь множество скрытых ловушек. Также ни в коем случае не наступайте на квадратные плитки на полу. Дойдя до алтаря Врогира, помолитесь ему. Взамен, на героя будет наложено проклятье (снимается навыком "Благословение"), а над алтарем появится знак солнца.


Если пройти чуть севернее, то можно обнаружить каменную потайную дверь. Чтобы ее открыть, осмотрите рычаг рядом в кустах и вставьте ключ в него, чтобы можно было его потянуть. Спускайтесь по лестнице, чтобы попасть в оружейную. Там можно побеседовать с духом рыцаря Врогира, а также обыскать в поисках полезного три саркофага.

Храм Ралика

В центре площадки, где проходила битва, можно увидеть алтарь Ралика. Используйте спиритизм (только не включайте его рядом с магистрами), чтобы поговорить с рыцарем Ралика. Вы узнаете, что следует посетить семь алтарей, чтобы попасть в храм. Взаимодействуйте с алтарем Ралика и помолитесь.


Следуйте на юг. Оказавшись около разрушенного моста и потоков лавы, спускайтесь чуть западнее – там обнаружите на небольшой поляне краба Храбреца Эмпирео, который ищет Септу Непостижимую. Кроме забавного разговора этот персонаж никакой функции не несет. Рядом с лестницей наверх есть вход в пещеру. Там на небольшом уступе, куда можно попасть только телепортацией, можно поговорить с духом убитого пробужденного. Чтобы решить его проблему, понадобится хорошее знакомство с Таркином и вспомнить его слова.

Храм Зорл-Стисы и Принц Теней

Выйдя из пещеры и поднявшись по лестнице, обнаружите второй алтарь, на этот раз бога ящеров: Зорл-Стиссы. Если играете не за ящера, призовите своего бога на помощь. Восточнее этого алтаря будет лагерь Принца Теней. Это важный персонаж для квестов Себиллы и Красного Принца. Как только решите с ним заговорить, если у Вас в отряде есть Себилла, Принц Теней будет пытаться взять ее под свой контроль.


Когда появится в диалоге возможность, напойте песню, которой Вас обучила Себилла. Начнется бой. Помимо самого Принца Теней, еще Вас будут атаковать его теневые помощники, которые будут стараться пользоваться невидимостью. После битвы включите спиритизм и поговорите с духом Принца Теней. Если у Вас есть в отряде Красный Принц, то он захочет поговорить с духом, чтобы узнать, где находится Красная Принцесса.

Читайте также: