Корсары город потерянных кораблей крысиный бог где найти

Обновлено: 02.07.2024

В непропатченной версии свободно – плывем в верхний левый угол карты и выходим в открытое море. Города не видно, так что добраться до него можно только через команду «доплыть».

Необходимо: прокачанный герой (желательно 25-30 ранга). С маленьким рангом неопытному игроку туда нет смысла плыть.

P.S: желательно, даже необходимо перед ГПК пройти квест «Убить всех нищих», в качестве вознаграждения за который вы получите более точные координаты Города (севернее мыса Каточе, что на материке, и западнее города Гаваны, что на острове Куба), а также ключ Диффиндура, ранее принадлежавший нищему Тизеру Дэну, уникальный квестовый предмет. Он открывает единственный сундук в Городе, в который можно спрятать свои вещи, не боясь, что их украдут.


Итак, мы на месте. После команды «доплыть» пойдет ролик, а затем герой оказывается в Городе. Море бушует, дикий шторм. К вам подходит местный житель по имени Джордж Стоукс и говорит, что видел гибель вашего судна… Похоже, вы единственный, кто выжил. Он немного введет вас в курс дела. Город состоит из множества соединенных непонятным образом потерпевших крушение кораблей. Вы находитесь на галеоне «Веласко», в котором обитает один из сложившихся преступных кланов - "Нарвалов". На барке «Сан-Габриель» находится второй клан – "Касперы". Ни те, ни другие не щадят никого, кто осмелится их потревожить. Также Стоукс скажет, что вам необходимо до окончания шторма наведаться к главе сего забытого Богом места - адмиралу Чаду Капперу, на варшип «Сан-Августин». Как оказалось, это тот самый пропавший капер, который вышел три года назад за призом и бесследно пропал. А теперь он адмирал и глава Города. Неплохо.… Однако, если вы сами его не посетите, Каппер придет сам. Тем временем, разворачивайтесь и прыгайте в воду. Нам нужен флейт «Фернандо Диффиндур», на котором и находится тот самый сундук. У корабля разлом примерно посередине. Найдя судно, оплываем его и заходим в пролом. Сундук справа. Складываем туда все свои вещи и преспокойно идем к адмиралу. Итак, разговор состоялся. Вас официально объявили «гражданином Города». Теперь вы можете лучше изучить место вашего теперешнего пребывания. В Городе есть практически все, что присуще обыкновенному порту: таверна, магазин, церковь, ростовщик.… О последнем, Августо Брамсе, нужно особое замечание. Все будут вам говорить, что он ужасный, страшный человек, чернокнижник. Задолжавший обязан будет вернуть ему сумму, в пять раз превосходящую данную. Оказывается, Брамс отдал душу Миклантлекутли, ацтекскому богу мертвых. Если долг не вернуть - через некоторое время при переходе в какую-либо локацию вы перенесетесь в жертвенный храм, в Теночтитлан. К вам явится бог и потребует обратно денег. Если у вас их нет – вам оттуда не выйти. Такое случится даже после того, как вы выберетесь из Города. Теперь идем на каравеллу «Флерон», к хозяину таверны Хиллу Брюннеру и спрашиваем его о Тизере Дэне (том самом пропавшем нищем). Оказывается, все здесь считают, что он утонул, но мы-то знаем, что это не так… Хилл просит нас молчать о том, что Тизер сумел добраться до Большой земли, потому как адмирал ни в коем случае не должен об этом узнать. Закон Города гласит, что никому нельзя строить плоты и лодки, чтобы уплыть. Итак, Хилл попросит нас зайти к нему позже, он должен обдумать полученную информацию. А нам стоит пройтись по Городу, познакомиться с местными жителями…

Побочные квесты:

4. Пробраться в жилые помещения магазина на «Эсмеральде». Педро Хуртадо предлагает нам наведаться в жилые помещения на «Эсмеральде» за деньгами, в то время как хозяин магазина Эрик Йост будет в самом магазине. Добычу делим поровну. Что ж, дело за малым: приходим в условленное место, Хуртадо открывает дверь, мы убиваем охранников. Наша награда – сложный ключ для сундуков (его еще можно найти на варшипе «Сан-Августин», а именно на втором обломке корабля, находящемся позади самого варшипа; над передним обломком находится подвесной мост) и деньги.

5. Свечи для прихода. Падре Анхель просит нас достать 400 свечей для прихода. Необходимое количество свечей лежит в сундуке в помещении магазина. Ваша задача - незаметно вынести их оттуда. Поскольку все сразу вы не унесете, придется таскать по частям. Итак, задание выполнено, мы получаем красивое «спасибо». Но это не все - в будущем падре поможет вам с отплытием из Города.

Примечание: после погружения все вещи в открытых сундуках пропадут. В будущем вам будут нужны лютня, 10 кистей винограда, 3 бутылки вина, 10 мешочков соли. Необходимо сохранить их у себя.

Костюм висит на стенке внутри платформы «Феникс». Он одевается (и снимается) автоматически, вам нужно лишь подойти к нему (к тому месту, где он был). Итак, вы под водой. Местонахождение шестеренки рандомно, но достаточно часто она встречается за остовом корабля (повернитесь налево), у камней. Нам придется биться с огромными крабами. Сражаться удастся только саблей, порох, как известно, сразу отсыреет. Бежать мы тоже не сможем, а за шесть минут не разгуляешься. Крабы отравляют героя, поэтому нужно взять с собой достаточное количество противоядий. С превеликим трудом найдя-таки шестеренку, возвращаемся обратно к Механику. Если есть желание, можно погрузиться снова. Если вы откажетесь, то позже сделать этого будет уже нельзя. Оставаться в Городе небезопасно. Чем быстрее мы уберемся отсюда, тем лучше. Корвет необходимо обеспечить всеми необходимыми товарами для плавания. Это ядра, картечь, книппели, бомбы, парусина, лекарства, доски, провиант, порох и оружие. Но где же их достать? Идем к официантке таверны Армо Дюлин. Итак, снаряды для орудий можно достать у хозяек домов (то есть, кораблей). Это Леа Тоорс, Орели Бертин, Элис Тейлор и Элиза Кальво. Элизе нужны будут лютня, 10 кистей винограда и 3 бутылки вина, Лее - 10 мешочков соли. Провиант, доски и парусину можно купить у хозяина магазина. Лекарства вам даст благодарный падре Анхель. За порохом и оружием нужно обратиться к милиционеру Джону Урокману. Он поможет с условием: забрать его с собой. Итак, все необходимые товары собраны. Осталось набрать команду в размере минимум 15 человек. Затягивать с этим опасно, так как на Город надвигается шторм небывалой силы. Закончив набор, спешим к Механику, ведь буря уже началась. Тысяча чертей, его арестовал Каппер. Нужно выручать ученого. Драться придется в любом случае, поэтому помощь Уоркмана не помешает. В резиденции отбиваемся от адмирала. Механика здесь нет. Он в тюрьме на «Тартарусе». Немедленно бежим туда, любая заминка может стоить жизни. К сожалению, освободить Ведекера не удастся - он в клетке, а ключ искать времени нет. Механик отправляет нас ко второй мачте флейта «Фернандо Диффиндур», к тому самому месту, где прятал свой сундук Тизер Дэн. Города мы больше не увидим… С трудом доплыв до указанного места, через иконку «открыть» выходим в открытое море. У нас есть уникальный корвет «Пес Войны», не имеющий аналогов на Карибах и множество разных артефактов. Квест завершен!

Травля крыс

2372341а.jpg

Награда: 10000 пиастров, около 500 единиц рабов, люггер.

Итак, плывем в Ла Вегу, спрашиваем о работе у губера. Тот рассказывает историю о предателе, о том, как у него увели партию рабов. Поручает узнать кто скрысятничал. За работу обещает 10000 пиастров. Соглашаемся. Идем в соседний город Санто-Доминго. Спрашиваем у бармена об этом деле, тот наводит нас на контрабандиста. Соответственно, идем к нему. Вешаем ему лапши на уши и договариваемся о встрече в бухте для покупки рабов. З.Ы если корабль остался где-то в бухте, то при выходе из города на нас нападает патруль. Гасим) Высаживаемся в указанную бухту, сначала покупаем 200 рабов за 15000 (цена просто смешная, по сравнению с рыночной), потом рубим всех в капусту и обратно к Мэнсфильду. На трупе одного из контрабандистов мы нашли письмо с упоминанием некого Пфайфера. Это связной искомой крысы! так же, там говорится о флей те "бахус", груженом рабами. От Мэнсфильда получаем 10000 и предложение разобраться крысой, имя которой Норман Виго, или как-то так. Выходим в море. Недалеко видим люггер "септима" и флейт "бахус". абордажим оба. все трофеи наши! ну, и само собой, предатель убит. Возвращаемся к губеру Ла Веги и получаем 15000.

Корсары город потерянных кораблей крысиный бог где найти

По умолчанию

хитрость полулегальная, основана на использовании программных особенностей игры в своих целях.

как собрать коллекцию из неограниченного числа двуствольных мушкетов:

"полулегально", работало в 1.2, в 1.2.3 им 1.2.4 не проверял. нужно иметь "нефритовый череп". отправляем бойла "на убой", где-нибудь в пещере (можно забрать патроны, для верности ). перед оживлением снимаем с трупа все, в т.ч. и мушкет, тут же отдаем его другому оффу (иначе у гг исчезнет). оживляем бойла, он "возрождается" сразу с новым мушкетом

как топить лг в первую с ним встречу, когда неохота тонуть, все терять и быть выкинутым черт знает где, без копейки денег и без здоровья.

для этого нам понадобится:

1) корабль, минимум корвет, хотя особо наглые геймеры, типа меня, могут сработать и на бриге;
2) бомб > 1000 штук, пороха соответственно и полный трюм досок;
3) офицеры с перками "профессиональный канонир" и "быстрая починка" (если таких перков еще нет у гг);
4) комманда профессиональных канониров
5) отношения с испанией, хорошие настолько, чтобы можно было спокойно шариться в испанских портах;

1) приходим в санта-каталину
2) с помощью алкаша вызываем лг
3) выходим в море, залезаем в закуток иежду городом и фортом (форт стоит на таком мысе, и закуток там, где этот мыс прилегает к берегу.
4) выходим на глобалку и стоим, ждем когда лг подвалит
5) возвращаемся в море и наблюдаем поединок лг и сантакаталинского форта (нас лг в упор при этом не видит).
можно периодически вылезать и самому постреливать, но делать это надо аккуратно.

лг вынесет почти все пушки форту, но и сам сильно пострадает, особенно команда. перезаряжать будет очень долго. тут нужно вылезти и добить его.
вот и все.

Корсары город потерянных кораблей крысиный бог где найти

Квест «Летучий Голландец» (Корабль призрак)


Плюшки:
Корабль «Летучий Голландец», Черный жемчуг, Крысобог, в игре КВЛ оружие будущего - Шотган.
В версии с Мод-паком улучшение одной характеристики корабля от капитана «Летучего Голандца» Ван дер Декена.

Квест можно взять в любой таверне на Карибах, весело и непринужденно, ибо он берется при распитии рома с местными посетителями.

[off]Квест можно «слить», т.е. добиться нужного диалога (слуха) через save/load. Также можно предварительно переговорить с прохожими на улицах, пока у них не появится фраза, типа: "Жизнь течет тихо-мирно. ". Тогда вам не будут давать местные слухи, а сразу перейдут к ЛГ[/off]
После разговора следуйте на свой корабль и выходите на Глобальную карту, где вас уже поджидает ЛГ.

2. Знакомство с «Летучим Голландцем»

Этот вариант для новичков, в нем вас утопит ЛГ.
Вы потеряете свой корабль и все содержимое его сундуков, всех офицеров и все деньги, останутся только вещи (лут) в вашем инвентаре, здоровье упадет ниже плинтуса, т.е. будет очень плохим. Поэтому к потоплению нужно подготовиться.

Предметы ГГ можно сохранить следующими способами:

1. Лучший способ - это переложить все вещи в сундук, который находится на пушечной палубе, расположенной между лестницей в вашу каюту и трюмом с каютой для офицеров. В этом сундуке вещи не пропадают при условии, что вы после того как поставите свой корабль в ПУ, пересядете на тартану. Когда вы пересядете на нормальный корабль, все ваши вещи автоматически перенесутся в сундук на его пушечной палубе.

2. Если вы играете с Мод-паком, то можете разложить свои вещи по кузнечным печам, которые стоят на улицах во всех Пиратских поселениях. Вещи лучше перекладывать ночью, т. к. днем на вас будут нападать пираты, если заметят, что вы лезете в печь.
Такая же печь есть в Голландском поселения Форт Оранж на Ямайке, она попала в "список" печек случайно, из-за сходства поселков, поэтому жители ее не замечают и вы можете перекладывать в нее вещи круглосуточно, никто на вас нападать не будет. (by Old_Nick)
Можно под свои вещи использовать один из двух сундуков в резиденции Генри Моргана в Порт-Рояле, которые открываются Золотым Ключом из пасхалки.
Еще один сундук можно использовать в любой версии игры, он находится в резиденции генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта. В этом сундуке вы нашли письмо по квесту «Убить всех нищих»

3. Переложите свои вещи в инвентарь офицеров, назначьте их капитанами на корабли и поставьте в Портовые Управления. Если у вас много вещей, то это самый не удобный и долгий способ.

Деньги положите к ростовщику, если их много, то раскидайте по разным городам, потом вам это пригодится. Если есть драгоценности, то возьмите их с собой по максимуму. Теперь вы готовы «утонуть».

[off] Если вы играете в КВЛ, то вам нужно будет утонуть еще раз, как это правильно сделать вы уже знаете. Когда вас выбросит на берег, то у вас в инвентаре автоматически появится металлическая рука. После этого ночуйте в таверне, пока к вам не придет терминатор из будущего и не поведает вам свою грустную историю. Отдайте ему руку, в благодарность он вам расскажет о Шотгане, который хранится в сундуке на ЛГ, это самое мощное огнестрельное оружие в игре.
В ГПК шотган находится в другом месте (Квест Теночтитлан) Терминатор остался как пасхалка, так что если у вас есть желание, то можете встретиться с ним ради интереса. [/off]

Этот вариант для более опытных игроков, в нем вы будете топить ЛГ.
Для этого желательно взять третий слух о ЛГ на Ямайке в г. Порт Роял, там есть два форта, помощью которых вы и воспользуетесь. Выходите на глобалку и ждите в бухте, когда ЛГ сам доплывет до вас, чтобы при переходе на боевую карту, он оказался под перекрестным огнем двух фортов, а вы были ближе к берегу.
Постарайтесь повредить ЛГ паруса и мачты, чтобы он не смог маневрировать и уйти из под огня фортов. Утопить ЛГ не просто, это очень мощный корабль, но боеприсы у него не бесконечны и если они закончатся, то проблем вообще не будет, а также у него выходят из строя пушки.

[off]Вы можете сделать из ЛГ полигон для прокачки Пушек и Меткости в Корабельных умениях. Можно сколько угодно раз брать слух о ЛГ, после нескольких потоплений, у него заканчивается порох, все пушки выходят из строя и больше не обновляются. При последующих встречах с ним он становится полностью беспомощным и вы можете палить по нему безнаказанно, пока он не утонет в очередной раз. [/off]

Старайтесь не попадать под его бортовые залпы, у него стоят 48ф пушки, снесет вас на дважды два. В конце концов, вы его утопите с помощью фортов.

[off] Если вы играете с Мод-паком то можете на выбор увеличить одну из характеристик корабля, на котором будете топить ЛГ. Для этого именно вы должны утопить ЛГ, а не форт, т.е. последний выстрел должен быть ваш. После этого в вашей каюте появится Ван дер Декен и в награду за то, что вы такой крутой перец и смогли утопить его, предложит вам увеличить на выбор: Скорость, Маневренность или Бейдевинд вашего корабля. Один из этих параметров он может поднять рандомно от 15% до 30%. Советую вам сохраниться перед самым потоплением, чтобы сливом выбить самой большой параметр.
Но есть и обратная сторона медали, после улучшения корабля у ВДД, увеличится стоимость его ремонта и на много, цена зависит от уровня сложности. (by dim10) Правда не думаю, что это кого-нибудь испугает, денег в игре очень много и тратить их некуда.
Прокачка на Бермудах не влияет на прокачку от капитана ЛГ, т.е. все равно, где вы прокачали корабль сначала, у Алексуса или у Ван дер Декена - результаты суммируются.[/off]
Далее вам нужно будет снять проклятье с ЛГ и сделать его обычным кораблем.

3. Поиск Белого Мальчика

Для снятия проклятье следуйте в поселение Ловцов Жемчуга, которое находится на побережье Мейна в бухте Аматике, между Белизом и Санта-Каталиной. Высадившись в бухте, пройдите через грот на берегу и постоянно идите налево во всех локациях. В последней локации перед поселением, вы встретите часового, есть несколько вариантов прохода:

1. Если играете за Испанию, то вообще проблем нет, часовой просто поговорит с вами и пропустит.
2. Поднять испанский флаг и купить Торговую лицензию у дипломата, в таверне любого Пиратского поселения - часовой вас нормально пропустит.
3. Если вы играете за другие нации и у вас нет флага с лицензией, то часовой не разговаривая с вами, сразу бежит в поселение предупреждать свою братву об опасности. Его можно попытаться обогнать, сложно, но можно, для этого бегите, зажав одновременно клавиши W+D или A, при такой комбинации клавиш ГГ двигается быстрее.
4. Просто застрелите часового, как по мне, так это самый лучший, быстрый и бесплатный способ. Но после убийства часового, сразу в поселение идти нельзя, там слышали выстрел. Зайдите сначала в правую локацию, подождите там 5 минут игрового времени и выходите обратно, теперь вы смело можете идти в поселение.

На улице в поселении вам нужно найти человека по имени Белый Мальчик. Правда на мой взгляд, он такой же мальчик, как я турецкий падишах, но как говорил незабвенный Остап Бендер: «Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень». Одет он в лохмотья, а на голове у него шапка с козырьком. Белый Мальчик расскажет вам историю про своего отца Шамана и как прокляли ЛГ.
[off]Многие игроки говорят, что в квесте ЛГ трудно без подсказки догадаться, как продолжать прохождение после первой встречи с ЛГ. На самом деле это не так, наводку на БМ можно получить в трех местах. Если вы исследуете игру, то вы можете попасть в поселение Ловцов Жемчуга до взятия квеста и поговорить с Белым Мальчиком, это и будет как раз первый диалог с наводкой. Еще один вариант, это после первой встречи с ЛГ поговорить в таверне с посетителями, они вам расскажут про Белого Мальчика. Если вы потопили ЛГ, то его капитан Ван дер Декен даст вам наводку на БМ в вашей каюте. Информация о наводках в Судовой журнал не записывается.[/off]
Поговорите с ним еще раз и он вам объяснит как снять проклятье, для этого нужно собрать 666 Черных Жемчужин и принести их Белому Мальчику. Отправляйтесь на поиски.
[off]Если вам не жалко своей репутации, то вы можете заодно ограбить Жемчужные промыслы, зайдите в первый справа от входа в поселение белый дом, там вас встретит испанский офицер – Старшина ЖП, поговорите с ним и отправьте его на небеса. В доме два сундука, в одном маленькие жемчужины, в другом большие, количество рандомно, но иногда места в инвентаре не хватает, чтобы унести весь жемчуг. С каждым открытием сундука, ваша репутация ориентировочно падает на два пункта. После этого естественно все в поселении станут враждебны к вам, поэтому выйдя из дома, сразу бегите напролом к выходу.[/off]

4. Поиск Черного Жемчуга

Для того чтобы найти жемчуг, вам нужно обращаться к губернаторам всех городов по поводу работы. Они не всегда, но будут вам предлагать помочь им защитить город от нападения нечисти - скелетов-матросов с ЛГ. К одному и тому же губернатору можно обращаться несколько раз.

[off]Задание у губернаторов берутся:
В дефолтной версии ГПК - с 10-го по 20 число каждого месяца.
В Мод-паке - когда угодно, по общей очереди с другими губернаторскими квестами, но вероятность взятия нужного вам задания по зачистке, выше. Однажды наступит момент, обычно через 2-3 зачистки, когда без выполнения обычных губернаторских квестов, задания на защиту города вам больше не дадут, т.е. вам нужно будет выполнить другие губернаторские квесты, прежде чем получите нужный вам.
Во всех версиях игры в одном городе можно брать и выполнять задания один раз в месяц. [/off]
В этом задании вам будут помогать солдаты в городе, но как правило скелеты их быстро шинкуют в салат и вы остаетесь с ними один на один. Рубите на лево и направо костлявых, когда они умирают, Черные жемчужины с их трупов, автоматически переносятся в ваш инвентарь. Как только появится возможность, сразу перекладывайте добытый жемчуг в сундук на корабле, т.к. Черный Жемчуг отнимает 50% от Везения в Личных умениях.

[off]В КВЛ жемчуг не попадает автоматически к вам, его нужно самим собирать с трупов при помощи обыска. [/off]
После зачистки города, доложите губернатору о выполненном задании, в благодарность получите денежное вознаграждение. Далее следуйте в другой город, для продолжения поиска.
Когда соберете нужное количество жемчужин, отправляйтесь к Белому Мальчику. Отдав ему Черные жемчужины, вы снимите проклятие с ЛГ, теперь он стал обычным кораблем, его можно взять на абордаж и оставить себе.
Кстати, можно опять ограбить Жемчужные Промыслы, забрав весь обычный жемчуг.

[off]Не обязательно собрав жемчуг, сразу везти его Белому Мальчику, вы можете продолжить выполнять задания губернаторов и собирать дополнительный жемчуг. Во первых он дорого стоит и на этом можно заработать, а во вторых вы повышаете отношения к себе тех стран, где выполняете данные задания. [/off]

5. Захват «Летучего Голландца»

Как и в первый раз вам нужно выпить в любой таверне с посетителем, для получения слуха о ЛГ, что его видели в ближайшей бухте. Можете сделать это в Белизе, туда можно переместиться из бухты Аматике «Быстрым переходом». Выходите на глобалку и ждите пока на вас нападет ЛГ. Он конечно теперь не бессмертный, но тем не менее такой же мощный и команда у него отлично прокачена. Обработайте его картечью и идите на абордаж. Я его обычно беру на Псе, особых проблем не возникает, так как скорость и маневренность у него выше. Убив капитана ЛГ Ван дер Декена, обыщите сундуки в каюте, там вы найдете деньги, секиру и Крысобога (в игре КВЛ дополнительно будет Шотган).
Теперь знаменитый корабль призрак Летучий Голландец ваш.

Характеристики корабля «Летучий Голландец»:

Корпус - 7500 (9000)
Скорость - 15 (18,60)
Маневренность - 45 (54)
Бейдевинд - 3 (3,76)
Трюм - 5000 (6000)
Команда - 525 (630)
Кулеврины 32ф/60

В скобках указанны характеристики с прокачкой на Бермудах.

В версии с Мод-паком если вас не устраивает "гнилой" вид каюты ЛГ, то ее может изменить мастер Алексус, при улучшении корпуса ЛГ.
В дефолтной версии ГПК у ЛГ слабые мачты, в версии с Мод-паком эта проблема исправлена.
В дефолтной версии ГПК ЛГ относится к 1 классу кораблей, в версии с Мод-паком его вернули во 2 класс, так же как в КВЛ.

Читайте также: