Как делать water drop майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Получение [ ]

Водный накопитель можно мгновенно демонтировать с помощью серповидного молота. Его также можно добывать с помощью кирки, хотя это гораздо медленнее.

Крафт [ ]

Thermal Expansion 1/Водный накопитель

Содержание

Получение [ ]

Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.

Естественная генерация [ ]


Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:

  • первый блок воды расположен внутри сундука с добычей, что делает его полузатопленным;
  • второй блок воды образуется поверх сундука с добычей.

Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.

Water Drop - Entrenamiento FM (Water Drop Training) Nice Training

  • Out of the Water
  • Join Date: 11/17/2014
  • Posts: 3
  • Member Details

A VERY FUN map to train your Water Drops, very quick, made in 1.8 Minecraft version.

This is my first map, I'm not a MapMaker.

5 chunks view is recommendable.

Have Fun and share it with your friends

Note: This map is actually created in Spanish, but is easily understandable.

Un mapa muy divertido! para entrenar tus Water Drops. Todo muy rápido. Hecho en la versión 1.8 de Minecraft.

Es mi primer mapa. No soy MapMaker.

Se recomienda una vista de 5 chunks,

Que te diviertas Compartelo con tus amigos

Hice un pequeño ajuste.
Map made by: Fernando Munguía

Video:

2014-11-17_00.31.55

2014-11-17_00.32.17

2014-11-17_00.32.30

2014-11-17_00.32.12

2014-11-17_00.33.09

  • Out of the Water
  • Join Date: 11/17/2014
  • Posts: 3
  • Member Details
  • Tree Puncher
  • Join Date: 10/7/2012
  • Posts: 33
  • Member Details

Hola. Justamente estaba pensando en hacer un mapa así. Al ver el tuyo lo he descargado y está bastante bien!

Te doy feedback de cosas que puedes mejorar:

  • Me gusta que hayas puesto un command block para que se haga de noche pero faltaría otro para que se vuelva a hacer de día.
  • Los command blocks del spawn se podrían activar pisando pressure plates en vez de botones.
  • A los command blocks del suelo debes cambiar "@p" por "@p[r=3]" porque los animales te activan las pressure plates. Otra opción es usar el gamerule para descativar el spawn de animales y eliminar las entidades (solo he visto caballos, de momento)
  • Las plataformas a las que has de caer son muy incómodas. Yo las haría planas. Te adjunto una imagen de como creo que deberían ser.
  • No se si es posible, pero en el spawn quizás podrías poner un command block que quite las corrientes de agua (quizás puedas sustituir el bloque de corriente por aire). Si lo consigues, ya no necesitarás que los jugadores usen el creativo.

Si le haces las modificaciones avísame, quizás suba un video para mi canal de Youtube recomendándolo. Si no las vas a hacer, te agradecería que me lo dijeses porque las haría yo para mi uso personal.

Muchas gracias por crearlo. Felicidades por tu primer mapa.

waterdrop_fix

  • Out of the Water
  • Join Date: 11/17/2014
  • Posts: 3
  • Member Details

Hola didaquis! Gracias por la felicitación y por el feedback que me parece bastante bien! Nada más te cuento que al hacer de noche con el botón, si pisas de nuevo la pressure plate de Oro del Spawn, se hace de día. Lo de "@p" por "@p[r=3]" wow! No lo sabía! Gracias por comentarlo en serio me preguntaba si era posible. También me pregunto si es posible reemplazar con Command Block las corrientes de agua por aire, pues de paso te comento que las plataformas son con esa forma intencionalmente para que la corriente de agua se quede ahí mismo y no caiga ya que queda entre bloques rodeando la plataforma, si el flujo de agua se puede reemplazar con Command Block seguro aplico la actualización, pero. por favor! aplicalas tú mismo a un mapa que estés creando y házmelo saber que encantado lo juego Va?

Как делать water drop майнкрафт

Частично (освещение -2)

Эта статья — о воде. О другой жидкости, также встречающейся в Minecraft, см. Лава.

Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.

Достижения [ ]

Использование [ ]

Размещение [ ]

При установке водный накопитель обращён к игроку. Он может быть обращён в любую из четырёх сторон света и может вращаться с помощью серповидного молота.

Генерация воды [ ]

Не контактируя с водой, накапливает 1 мВ/т. Находясь рядом с двумя или более блоками источников воды, будет накапливает воду очень быстро (100 мВ/т.). Он будет выбрасывать воду со скоростью, примерно сопоставимой с помопой из BuildCraft, которая приводится в действие парой двигателей на красном камне.

Как сделать водяной лифт в Майнкрафт


Minecraft

Начните делать свой водяной лифт, получив необходимые предметы: два песка души, два блока магмы и как минимум два ведра с водой. Песок души создает пузырьки в вашем водном лифте, которые заставляют вас двигаться вверх, а Magma Block создает пузыри в вашем водном лифте, которые заставляют вас спускаться.

В приведенном ниже руководстве мы использовали стекло для создания стенок нашего лифта, но вы можете использовать любые строительные инструменты, которые захотите. Песок Души необходим для создания восходящего тока для лифта, а блоки магмы необходимы для нисходящего потока. Наличие двух ведер с водой не требуется, но избавляет от необходимости совершать несколько поездок. Следуйте инструкциям ниже, чтобы завершить лифт.

Шаг первый: возвести стены

Вы можете использовать любой тип блоков, чтобы построить стены своего лифта. Мы использовали стекло для наших, чтобы было легче увидеть процесс.


На изображении выше вы увидите основной узор стен лифта. Оберните кольцо вокруг пустого блока размером два на два и наращивайте его. Вы можете сделать свой лифт любой высотой, вплоть до высоты сборки.

Шаг второй: сделайте основу

Этот шаг состоит из двух частей. Во-первых, вам нужно сделать арочный проход с одной стороны лифта высотой два блока и шириной два блока.


Как только вы это сделаете, разместите знаки снаружи арки, как показано на изображении выше. Эти знаки используются, чтобы удерживать воду, которую вы разместите на третьем шаге. Всего вам понадобится четыре знака.

Другая часть этого шага требует, чтобы вы поместили блоки магмы и песок души. Продолжайте использовать изображение выше для справки о том, как это сделать. В самом низу водного лифта поместите два блока Soul Sand с одной стороны и два блока Magma с другой.

Это обеспечит плавный переход между подъемом и спуском в лифте. Тем не менее, вы можете разделить эти две секции, если хотите, чтобы ваш лифт выглядел немного чище.

Шаг третий: налейте воду


Для этого шага вам понадобится много блоков с источниками воды. Установив блоки магмы и песок души, возьмите два ведра с водой. Поместите одно на любой из четырех блоков у основания, а другое ведро с водой поместите на блок в противоположном углу. Это создаст бесконечный запас воды, из которого вы сможете набирать воду для следующего уровня.

Отсюда вам нужно повторить описанный выше шаг на каждом уровне вашего водоподъемника. Причина этого в том, что пузыри, создаваемые блоками Soul Sand и Magma, работают только с блоками Water Source, но не с проточной водой.

Как только вы все это сделаете, у вас будет простой (и эффективный!) Рабочий пузырьковый подъемник! Вы можете редактировать блоки вокруг него, чтобы сделать лифт более эстетичным. Однако вам всегда нужно иметь блоки магмы и песок души внизу лифта. У вас также должен быть блок Water Source на любом уровне.

Шаг четвертый: добавьте несколько этажей (необязательно)


Если вы хотите добавить к своей базе несколько этажей, вы можете легко приспособить этот лифт для этого. Сделайте отверстие два на два там, где вы хотите, чтобы был уровень, и разместите знаки возле лифта, как вы это делали на первом этаже. Когда вы поднимаетесь или спускаетесь, идите туда, где вы сделали выход на этот этаж. Это простой способ перейти на конкретный этаж вашей базы!

Содержание

Значения данных [ ]

ID блока [ ]

Название Текстовый ID Ключи перевода
Вода water block.minecraft.water
Название Текстовый ID Теги жидкости (JE)
Стоячая вода water water
Текущая вода flowing_water water

Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Стоячая вода water 8 tile.water.name
Текущая вода flowing_water 9 tile.flowing_water.name

Состояния блока [ ]

Свойства [ ]


Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.

Плавание [ ]

Течение [ ]

Бесконечный источник воды [ ]

Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3×1, 2×2 и более.

Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.

Замерзание [ ]

Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».

Течение воды также замерзает.

Освещение [ ]

Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.

Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.

Взаимодействие с другими блоками [ ]

При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:

  • если сталкиваются течения лавы и воды, появляется булыжник;
  • если течение лавы встречает источник воды, появляется камень;
  • если течение воды встречает источник лавы, появляется обсидиан.

Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.

Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.

Губка [ ]

Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.

Скорость течения [ ]

На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.

Minecraft Forums

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

История [ ]

Интерфейс [ ]

Интерфейс водного накопителя (Thermal Expansion 5).jpg

Цвет слота Предназначение
Оранжевый Используется для вывода жидкости.

Вывод [ ]


Вода может выходить из водного накопителя через его стенки. Каждая сторона водного накопителя может быть сконфигурирована для вывода воды. Водный накопитель может автоматически перекачивать воду с любой настроенной выходной стороны. Это называется автовыводом. Он происходит каждые 40 тактов (2 секунды) после того, как будет произведена вода.

Управление [ ]


Водный накопитель может быть настроен на управление по сигналу красного камня. Это может быть один из трех режимов:

Управление сигналом красного камня отключено. Водный накопитель работает по возможности.

Водный накопитель работает без питания. При питании перестает работать. Это режим «по умолчанию».

Водный накопитель работает только при включенном питании. Текущий режим можно установить с помощью вкладки «Контроль» в графическом интерфейсе.

Читайте также: