Как делать тяжелую атаку в варфрейм

Обновлено: 02.07.2024

Garrett Thief


Garrett Thief

Илья Сапаров

Данил Хисамутдинов


Данил Хисамутдинов

Илья Сапаров

Данил, сгинь нечисть)
Избавитель как пример того, что у скорости тяжелой атаки есть кап, как и у энергоэффективности

Руслан Кайланов


Руслан Кайланов

Илья Сапаров

Руслан, нахуй это туда откуда ты вылез, шутники мать вашу
Зимин смехуечит, я размещаю информацию, если она вас не устраивает то уебывайте и молчите в тряпку, стэндаперы недоразвитые

Руслан Кайланов


Руслан Кайланов ответил Илье

Илья Сапаров

Мухаммад Мухамедзаде

Илья Сапаров

Мухаммад, вроде на юпитере с босса, либо с амальгам юпитера на сбое

Давид Джабаров


Давид Джабаров ответил Мухаммаду

Руслан Кайланов


Руслан Кайланов

Никогда не понимал избавителя. Каловая ближка, но мр-ы почему то получается продавать по косарю и больше. Странно

Илья Сапаров

Джумба, суть поста в ограничениях скорости тяжелой атаки
А так избавитель оружие 1го выстрела/удара, чтобы раз нажать и забыть

Иван Зорин


Иван Зорин

Рамиль Кучербаев

Джумба, он продается по 1к при условие что есть х2 при тяжёлых атаках ,и желательно 200 %. Тере синовьи с выстрела сносит. Рубэн и Ланка курят нервно в сторонке.

Никита Соколов

Илья Сапаров

Андрей, все с чего-то начинают, за спрос не бьют, но не в этой группе)

Иван Токарев


Иван Токарев

А это нормально,что Избавитель у меня и с этими модами и без них проводит выстрел с одинаковой скоростью,не имея дебафов на скорость?

Как делать тяжелую атаку в варфрейм

Андрей Овчинников


Андрей Овчинников ответил Андрею

Сергей, (мб. и выше, поскольку она у меня - крит ур. и не раскачена полностью)

Солдат Анклава

Там билд такой же как на строфу, ничем не отличается

Евгений Жеребной

Юра Белинский

Евгений Жеребной

Юра Белинский

Евгений,Я бы тоже был в шоке от себя,если бы тоже самое написал,под таким постом,где явно не просят простой билд

Коля Анархия

Юра, а что сложного в билде на тяжелую атаку? они стандартные.

Евгений Жеребной

Юра, ну так там можно посмотреть разные билды, и составить свой на базе других, тем более через тяж.атаки билдов полно.

Сергей Иванов

Как раз без комбо дрочи только и играется ганблейды и на СП тоже,изба ваншотит джугулюса даже. Так что даже разгон не нужен а если нужен то просто билд говно. 2х хватает с головой,главное еще бы мр на шк намутить ну и умбра закалку само собой,стеналки и притоки в мусорку,сразу.

Юра Белинский

Сергей,Ясное дело что приток,стеналки без комбо юслес,едиствеено что меня удевило,так это что избытка работает.Кинь свой билд на это дело

Сергей Иванов

Сергей Иванов

Юра Белинский

Сергей,Сочный ривен,у меня примерно так же но,два статус мода,смертрельный удар вместо гальванического разряда,он разве лучше?Вроде скорость тяжолой атаки нужней.Ну и конячно градиатор для 100% крита.

Юра Белинский

Сергей Иванов

Того что дает крушитель амальгама хватает,от смертельного там по моему уже даже не увеличивается ибо кап есть,если память не изменяет если их вместе ставить то прибавка от второго мода просто ничтожная. Или смертельный удар или крушилка амальгама а если оба вместе это минус слот,тем более особо быстрее стрелять не будет,как и прежде моды на скорость больше профита дают но в случае с ганблейдами фиговость в том что выстрел тебя останавливает и пока анимация отдачи не кончиться,снова не пальнешь. Строфа в этом плане быстрее.

Сергей Иванов

Я избавитель беру преймущественно для убийства супер жирных и особых мобов или боссов. По большинству таких противников вирус не работает,а вот та же коррозия или работает или имеет бонус(у вров ферритка).Если совсем надо и вирус и коррозию то я статусю моба с фага/тайсиса/синапса. Выбрал их потому что на них можно сделать коррозию и вирус но сделать лед для сбоя можно только на фаге. Есть вариант с акбронко и аугом бати но они больно неудобные и не статусные эти бронко.

Расчет силы критического удара

Формула критического урона выглядит следующим образом:

  • Критический урон = (финальный урон) * (базовый множитель силы крита) * (1 + модификатор)
  • Финальный урон – окончательный урон по мобу с учетом его брони и прочих сопротивлений
  • Базовый множитель силы крита – начальный показатель силы критического удара, который варьируется в зависимости от оружия
  • Модификатор – множитель, полученные от экипированных модов

Например, базовый множитель критического удара у оружия Сибарис Прайм составляет 2.0. При экипировке мода «Чутье на уязвимости», повышающего силу критического удара на 120%, сила крита вырастет на 2 * (1 + 1.2) = 4.4. То есть крит от 1000 урона (например) будет равен 1000 * 2 * (1 + 1.2) = 4400. Тоже все просто.

Как выбрать оружие для разгона критов

Собственно, одну из лучших пушек для разгона критов вы уже видели – это Чаккхар Кува. Но есть и много других видов основного оружия, пригодных для получения красных критов – например, луки Страх и Ленц. Таким же способом можно получить усиленные криты и на оружии с меньшим шансом крита, однако для этого оно должно обладать высокой синергией с модами разлома.

Поделитесь своими впечатлениями об этих механиках в комментариях. Тысячам наших читателей будет интересно узнать ваше мнение. Доброй охоты! 😉

Расчет шанса критического удара

Согласно вики, формула шанса критического урона выглядит так:

  • Шанс критического удара = (базовый шанс крита) * (1 + модификатор)
  • Базовый шанс крита – начальный показатель шанса критического удара конкретного оружия
  • Модификатор – множитель, полученный из экипированных модов.

Например, если у оружия Сибарис Прайм базовый шанс крита составляет 30%. Это значит, что, если на экипировать мод «Точечный удар», который дает +150% шанса критического удара, финальный шанс крита получится 30 * (1 + 1.5) = 75%. Все просто.

Как сделать красные криты в Warframe – Подробный гайд

Warframe

Красный крит – это многократно усиленный урон, который достигается за счет высокого шанса критического удара.

Каждое оружие в Warframe имеет свой показатель шанса критического удара. Поэтому стабильно получать красные криты получится не на любом оружии. Прежде все, стоит разобраться, откуда берутся красные криты.

Как сделать красные криты на основном оружии

С основным оружием дело обстоит несколько сложнее. Бонусы комбо на него не распространяются, поэтому мод разлома с шансом крита нужен в любом случае.

Лучше всего использовать оружие, у которого шанс крита наиболее высокий. В качестве примера покажу свой билд на винтовку Чаккхар Кува, которую я использовал для прохождения стального пути.

Билд на Чаккхарк Кува в красные криты

Интересна эта винтовка (помимо прочего) своим аномально высоким шансом крита, который составляет 50%. Несложно посчитать, что при использовании мода «Точечный удар» (150%) и мода разлома (113.3% в моем случае) шанс крита составит 50 * (1 + 1.5 + 1.133) = 181.6%, что мы и видим на скриншоте. Таким образом, мы гарантированно получаем желтый крит с множителем 4.4, который с вероятностью 81.6% перейдет в оранжевый крит с множителем 2 * (4.4 – 1) + 1 = 7.8.

Для игры в обычном режиме в эту сборку можно установить мод «Критический замедлитель», получив целых 205% шанса крита для буста разового урона.

Критический замедлитель

Однако для стального пути лучше использовать «Боеприпасы Охотника», так как они накладывают кровотечение, на которое влияет множитель крита, и которое сносит непробиваемых на первый взгляд мобов в считанные секунды.

Неочевидные хитрости для красных критов

Чтобы получить красные криты на таком оружии, нужно использовать карательный комплект модов. Он состоит из 6 модов, что в сумме дает 30% шанс усилить критическое попадание на 1 уровень. Это значит, что с вероятностью 30% желтый крит может стать оранжевым, а оранжевый – красным.

Как и в случае с оружием ближнего боя, 4 мода комплекта карателя можно установить в оружие стража, а остальные 2 – в варфрейма. Бонус все равно будет работать на ваше основное оружие и приведет к усилению критов.

Карательные моды в оружии стража

Если же вы не хотите тратить слоты варфрейма на «карательные» моды, можете установить только «Карательную Слежку» в эксилус-слот либо не устанавливать совсем. Тогда шанс усилить крит составит всего 20-25%, и это тоже неплохо.

Карательная слежка

Но так как мод «Карательные припасы» еще и боезапас пополняет, его все же стоит использовать в эксилус-слоте основного оружия.

Карательные припасы

Может показаться, что 20-30% — это мало, но в случае с Чаккхар Кува это не так. Во-первых, при столкновении с противником снаряды взрываются, нанося урон по площади. Во-вторых, в сборке используется мод «Раздельный патронник» (+90% мультивыстрел). Таким образом, за один выстрел вы множество раз наносите урон противникам, а значит, и шанс усиления крита работает несколько раз.

Выстрел из Чаккхара в толпу мобов

Как результат – стабильные красно-оранжевые криты, разрушительный урон по области и комфортный отстрел даже самых бронированных мобов стального пути.

Как делать тяжелую атаку в варфрейм


Исчерпывающая информация о механиках увеличения и снижения урона, элементалках и уязвимостях, статусных эффектах и критических ударах, собранная в одном месте.


1


2,845 уникальных посетителей
138 добавили в избранное











































“Не МРом единым” – Вот с чего мне хочется начать это руководство, которое пройдётся по каждой механике урона в игре. Об МРах тоже будет, будет даже с конкретными цифрами на конкретных примерах, но будет только ближе к концу. Вместо того, чтобы делать цифры длиннее, а счетчик реролов выше, в этой обзорной статье мы научимся оптимизировать статы, чтобы выжимать урон из не-очевидных источников, заглянув “под капот” каждой механике его возникновения (а также исчезновения).

Обновлено в соответствии с изменениями статуса в Обновлении 27.2.0!

Эта статья будет интересна для относительно игроков и тех, кто хочет получить углублённое понимание некоторых скрытых и неочевидных механик. Возможно, она поможет и кому-то опытному освежить память.

Кроме того, не ожидайте найти здесь готовых решений или бездумной копипасты каких-то субъективно-топовых билдов. Вместо них будут примеры, формулы, таблицы и разъяснения, ещё раз примера, а также гифки с котятами. Регулярный приём милонина повышает усвояемость информации на 40%!

Для объяснения механик в Warframe, русского языка, к сожалению, не хватает. Изредка тексте будут мелькать сленговые термины, хотя я и старался свести их использование к минимуму. Чтобы не возникло недопонимания, вот их небольшой список:

  • Альфа (англ. alpha strike) – Номинальное значение урона, перед расчётом точности, скорострельности, шансов статуса и критического удара.
  • Бафф(англ. buff) – Положительный эффект, увеличивающий какую-либо характеристику.
  • Дебафф(англ. debuff) – Отрицательный эффект, уменьшающий какую-либо характеристику.
  • Скалироваться(англ. scaling) – Значение увеличивается в зависимости от чего-либо.
  • Стакаться(англ. stacking) – Аналог слова “складываться”, который будет использован во избежание путаницы в двух следующих словах:
  • Аддитивно– Значения складываются сложением.
    Пример: 2 + 2 = 4
  • Мультипликативно– Значения складываются умножением.
    Пример: 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 = 1024
  • Прок(англ. procedural) – Эффект, имеющий шанс срабатывания.
  • DoT(сокр. Damage over Time) – Эффект, наносящий периодический урон.
  • Тик– Единичное срабатывание дота.
  • DpS(сокр. Damage per Second) – Усреднённый урон, который оружие нанесёт за секунду, как правило за несколько выстрелов.
  • Дабл-дип (англ. double dip) – При расчёте финального значения, конкретный эффект учитывается дважды.

Каждое оружие в Варфрэйме имеет базовый урон, который является суммой всех типов урона, присутствующих в оружии изначально. Так, например, оружие имеющее 50 удара, 30 пронзания и 20 электро имеет базовый (суммарный) урон в 50 + 30 + 20 = 100 ед.

Моды увеличивают урон, а на каждой карточке что-нибудь да написано. Например “Зазубрины: +165% урона”. Установив в оружие с 100 базового урона, общий урон будет равен:

Т.е. он увеличился на +165%, как и было заявлено. Однако если Зазубринам мы добавим Увеличение Калибра, то урон станет:

Если сравнивать с базовым, то урон повысился на 165% + 165% = +330%. Однако, если сравнивать с уроном из первого примера (с одними Зазубринами), выходит, что урон повысился всего на 430 / 265 = +62%.

Увеличение урона в сравнении с базовым, принято называть относительным, тогда как реальное увеличение урона, которое новый мод даст, будучи установленным вместе со старыми – абсолютным.

Если этот пункт показался вам тривиальным – отлично, туториал пройден. Эта простая разница между относительным значением и абсолютным увеличением урона лежит в основе построения любого билда, когда нужно посчитать с которым из двух (или трёх и больше) модов пушка станет наносить больше урона. Т.е. какой из модов даст больше абсолютной прибавки.

Основную формулу расчёта любого стата в игре можно упросить до:

( [] х [] + ПлоскиеАддитивныеБонусы ) х ВсеАбсолютныеМножителиПоПорядку

Относительные множители являются самым распространённым типом увеличения урона во всей игре. Среди модов, мистификаторов и прочих эффектов, они скрываются под именами: “просто +% Урона”, “+% Урона в ближнем бою”, “+% Урона для пистолетов” и “+%Урона для основного оружия” итд.. Они применяются перед практически всеми остальными эффектами, а между собой – складываются. Так, ​Зазубрины​, Дразнящая Броня и Меткий Стрелок вместе увеличат урон снайперской винтовки до:

Как можно увидеть из формулы, если для Обычного фрэйма с обычной пушкой Зазубрины и вправду увеличат урон на чистые 165 процентов, то для Хромы, Зазубрины дадут абсолютный прирост всего в 45%. И чем больше Силы способностей у Хромы – тем бесполезнее будут Зазубрины.

Это называется “Убывающей отдачей” – поскольку большинство статов складываются с себе подобными, выходит, что чем бо́льше какого-либо стата уже имеется, тем меньше абсолютного прироста даст повторное увеличение этого стата. В рамках системы модов ВФ это приводит к тому, что что стакать много разных множителей лучше, чем один и тот же несколько раз подряд.

Если вместо Зазубрин Хрома поставит ​Громовержца​, (+90% электро, в оружие имеющее 100 базового урона) то суммарный урон повысится от

( 100 + 90​ электро​ ) х ( 1 + 2.75 ) = 375 + 337.5 ​ электро​

Больше статов за те же два слота.

  • Моды базового урона (например ​Зазубрины​)
  • Ауры увеличения урона (Например ​Меткий Стрелок​ и Стальной Натиск)
  • Метаморфоза Эквинокс (переключение из ночной формы)
  • Дразнящая Броня Хромы
  • Поток Разлома Лимбо
  • Усилитель Октавии
  • Тир Мисы
  • Поглощение Никс
  • Стремительная Смена (исключая ближний бой)
  • Засада Шэйда
  • Мистический Арахнид
  • Мистический Усилитель Винтовок
  • Мистический Гнев
  • Мистическое Пробуждение
  • Мистическая Точность
  • Кинетическая Броня Гаусса (пока активна Красная Линия)
  • Метроном Октавии (Форте)
  • Избыточное Состояние
  • Мистический Усилитель Винтовок
  • Мистическая Ярость
  • Усиливающийся Когтехлыст Коры (для самой способности)
  • Виртуозная Ярость (усилитель оператора)

Абсолютные множители наоборот, сколько не стакай, будут продолжать увеличивать урон ровно на указанный %.

  • Увеличение урона при Добивании (например ​Финальный Штрих​)
  • Моды фракционной уязвимости (например Погибель Гринир)
  • Затмение Мираж и аугмент Галерея Злобы
  • Рёв Рино (усиливает любой источник урона. Даже урон прыжка-выстрела)
  • Перегружатель Вобана (только урон оружия)
  • Яростное Копьё Экскалибура (только ББ)
  • Обыск Ивары (только хедшоты)
  • Заряженный Патронник (только первый выстрел снайперского)
  • Мех-Усиление (только отмеченная цель)
  • Синт-Заряд (только последний патрон в магазине)
  • Огонёк Унайру​(только оператор)
  • Удар из Бездны Мадурая

Бонусы, аддитивные к базе являются крайне сильным эффектом, поскольку их значение может (и будет) увеличено всеми последующими относительными и абсолютными множителями. Примерно по этой причине, для урона таких бонусов нет вообще, а те, что есть (для крита и статуса) являются крайне специфичными.

  • Сквозной Навигатор (только управляемый снаряд)
  • Сетовая Пассивка Текко, когда использовано Атласом.
  • Неполный список?

Другой тип аддитивных бонусов, среди сообщества получили прозвище “Плоских”. Они по прежнему могут быть увеличены абсолютными множителями, но прибавляются уже после относительных множителей, которых, как мы выяснили ранее, в игре больше всего.

  • Энергетический Канал (только ББ)
  • Завет Харроу
  • Кошачий Глаз Адеразы
  • Мистический Мститель
  • Сфокусированная Стрела Ивары (только Лук Артемиды)
  • Пассивный эффект Арка Скиско
  • Пассивный эффект Сильва и Эгида / Прайм
  • Захват Протона (только ББ)
  • Энтропийный Взрыв (только Супра / Вандал)

Мультивыстрел - это эксклюзивная механика огнестрела (а так же любого более экзотического оружия, которого вам удастся впихнуть в основной или вторичный слот). При наличии мультивыстрела, каждый выстрел имеет определённый шанс создать дополнительную, “халявную” дробинку, которая копирует все статы обычной пули. Включая критшанс и шанс статуса.

Количество добавленных мультивыстрелом дробинок пропорционально базовому количеству дробинок, и рассчитывается по формуле:

Всего Дробинок = Дробинок у Оружия × ( 1 + Множитель Мультивыстрела )

Отдельной темой являются дробовики. Дробовики имеют так называемый “Врождённый мультивыстрел” – за один выстрел выпускают сразу несколько дробинок. Для такого оружия, урон и шанс статуса, указанный в арсенале, делится между всеми врождёнными дробинками. (Но не шанс крита, криты рассчитываются для каждой дробинки отдельно).

Так, весь 320 урон Вепря Прайм разделён между 8 дробинками, каждая из которых наносит по 40ед урона. Мод на +100% мультивыстрела увеличит количество дробинок до:

При этом общий урон возрастёт в два раза, хотя урон каждой конкретной дробинки не изменится.

Потоковое (лучевое) оружие взаимодействует с мультивыстрелом совершенно не так, как свои пулевые собратья. Для такого оружия, мультивыстрел не влияет на количество тиков урона, вместо этого просто удваивая наносимый урон.

Так Ампрекс, имеющий 22 урона на тик, с ​Раздельным Патронником​ будет иметь 90% шанс нанести 44 урона. В сумме с ​Карательным Вооружением​, Ампрекс будет гарантированно наносить по 44 урона с 50% шансом нанести 66. Бонус урона от мультивыстрела рассчитывается перед множителем крита.

Как сделать красные криты на оружии ближнего боя

Проще всего красные криты можно получить на оружии ближнего боя. Однако для этого понадобятся несколько редких модов, которые могут стать проблемой для новичков:

  • Приток крови (+60% к шансу критического удара за каждый множитель счетчика комбо)
  • Закалка жертвы (+220% к шансу критического удара)
  • Мод разлома с модификатором шанса крита

Рассмотрим пример бюджетного билда на Дестрезу прайм. Не воспринимайте его как руководство к действию – он создан только для демонстрации.

Билд на Дестрезу Прайм в криты

Начальный шанс критического удара с таким билдом будет составлять 102.4% (100% желтый крит и 2.4% оранжевый). Однако благодаря моду «Приток крови» в бою можно получить еще 12 * 6 = 720% к базовому шансу критического удара. Получается, при множителе комбо х12 шанс крита обычного удара будет составлять 32 * (2.2 + 7.2 + 1) = 332.8%. Это значит, что каждый удар гарантированно будет наносить красный критический удар 1-го уровня и с вероятностью 32.8% перейдет в красный крит 2-го уровня.

Красные криты Дестрезой

Как мы помним из таблицы выше, сила критического удара Дестрезы для красных критов 1-го уровня равна 15.1, а второго – 19.8.

Неочевидные хитрости (красные криты 3-4 уровней)

Здорово. Но кто сказал, что нельзя увеличить шанс крита еще выше?

Хитрость заключается в использовании комплекта модов гладиатора. Всего их 6: 3 вставляются в варфрейм и еще 3 в оружие ближнего боя. Бонус комплекта дает от +10% до +60% шанса критического удара для оружия ближнего боя за каждый множитель счетчика комбо. И этот эффект суммируется с бонус мода «Приток Крови». То есть в сумме вы сможете получить +120% к шансу крита за каждый множитель комбо.

Хитрость тут в том, что для работы этого комплекта ни один из модов совершенно необязательно устанавливать в оружие. Больше того: их даже не обязательно устанавливать в варфрейм!

Моды гладиатора в оружии стража

Дело в том, что оружие стража Гелиос Деконструктор Прайм считается оружием ближнего боя, и при установке в него модов гладиатора бонус комплекта (только бонус комплекта – не бонусы самих модов) распространится и на оружие варфрейма – нашу подопытную Дестрезу. Уже этого прироста в 30% хватит, чтобы при счетчике комбо х12 периодически вылетали красные криты.

Если же мы установим еще 3 мода гладиатора в варфрейм, а Дестрезу вернем «Приток Крови», шанс крита при счетчике комбо х12 составит 32 * (2.2 + 7.2 + 7.2 + 1) = 563.2%. Это гарантированный красный крит 3-го уровня и 63.2% вероятность красного крита 4-го уровня. Множитель этих критов по формуле составит 24.5 и 29.2 соответственно.

Красные криты Дестрезой

Конечно, большую часть урона срезает броня моих подопытных пулеметчиков. Но не верьте маленьким цифрам. Мобы 150 уровня рассыпаются, как печенье, от первого же тика кровотечения, которое вызывает статус разреза, и на которое влияет множитель критического удара. На более мощном оружии криты, конечно, будут намного сильнее.

Откуда берутся красные криты

Но что будет, если шанс крита станет выше 100%?

У критического удара в Warframe множество уровней. За каждые 100% шанса критического удара крит-урон усиливается еще дополнительно на 100% и меняет цвет. Например, если шанс крита 150%, то в 100% случаев будет наносится обычный (желтый) критический удар, а с вероятностью 50% — оранжевый крит следующего уровня, усиленный вдвое относительно желтого.

Чаще всего игроки имеют дело только с первыми тремя уровнями критических ударов:

  1. Желтый – шанс крита меньше или равен 100% – обычный крит-урон
  2. Оранжевый – шанс крита 100-200% – крит-урон х2
  3. Красный (ур. 1) – шанс крита 200-300% – крит-урон х3
  4. Красный (ур. 2) – шанс крита 300-400% – крит-урон х4
  5. И так далее…

Рассчитывается это дело по формуле:

  • Крит-урон = финальный урон * (уровень крита * (итоговый множитель крита — 1) + 1)
  • Финальный урон – окончательный урон по мобу с учетом его брони и прочих сопротивлений
  • Уровень крита – степень силы критического удара
  • Итоговый множитель крита – показатель силы критического удара с учетом всех модификаторов

Разберем на примере оружия ближнего боя Дестреза Прайм. Базовый множитель силы критического удара этой шпаки равен 3.0, то есть наносится трехкратный урон. Если установить модификатор «Крушитель органов», добавляющий 90% к силе крита, итоговый множитель крита станет 3.0 * (1 + 0.9) = 5.7.

Получается, если начать разгонять шанс крита Дестрезы, можно получить следующие множители силы крита:

То есть при 1000 финального урона мобу и шансе крита 250%, гарантированно будет наносится оранжевый крит силой 10400, но с вероятностью 50% он перейдет в красный крит первого уровня с уроном 15100.

Теперь к практике.

Читайте также: