Dota 2 кого брать против кого

Обновлено: 04.07.2024

Фаза пика – ключевая отправная точка для всей партии игры в доте. От того, насколько гармонично и правильно выбраны герои, зависит не только расстановка сил, но и общий стиль игры на карте. Одним лишь пиком можно сделать доту боевой или фармящей, долгой или быстрой, предсказуемой или неочевидной. Потому и подходить к этой стадии важно не только с умом, но и с хорошим пониманием основы игры и умений здешних героев.

Для того, чтобы понять, кто кого контрит в доте 2, важно разобраться с самим понятием «контрит», где оно применяется и тем, для чего эта механика вообще нужна в игре.

Слово «контрит» относительно пика – это чуть переделанный англицизм. Взятый префикс counter, который можно обозначить как «против». Вот и получается, что герой, который «контрит» - это прежде всего герой, который берется непосредственно против какого-то героя соперника, по той причине, что его способности лучше всего противостоят способностям вражеского героя.

Теперь перейдем к тому, где и как применяется та самая «контра». Применяется она как раз на стадии пика. И тут важно понимать один момент. Играть в доту 2 можно как компанией, так и одному. К тому же и сами компании могут быть разными – 2,3 или 5 человек. Помимо этого, уровень игроков разный и учитывается в показателях рейтинга. Если, скажем, на рейтинге до 3500 mmr говорить о какой-то «контре» просто бессмысленно (уровень игроков позволяет не делать на этом акцент), то дальше и сам выбор героев, и понимание их взаимодействия играет куда более важную роль для итоговой победы.

И все же, если вы не играете командой из 5 человек, большого смысла в акценте на контрпик делать не нужно. Просто потому, что в вашей команде есть люди, которых вы не знаете, а значит и их поведение для вас может стать непредсказуемым. В этом случае вам куда важнее взять тех героев, которые во взаимодействии друг с другом могли бы производить определенные эффективные комбинации действий – и таким образом вам будет куда проще добиться итогового успеха.

Но если вы играете «полным стаком», т.е. впятером, то тут сама фаза пика меняет свое значение. Скорее всего, в вашей команде есть капитан и есть четкое распределение игровых ролей. И тут уже куда проще отталкиваться от соперника. В рейтинговой доте есть 2 игровых режима, All Pick и Capitans Mode, каждый из которых предполагает различия в фазе пика. Если в All Pick вы просто берете героев по очереди, то в Capitans Mode вы также можете исключить из общего пула 5 героев, чтобы их не взяла команда соперника. И здесь уже куда проще «расчистить» путь для ваших ключевых героев. А значит именно здесь важнее всего понимать, кем «сконтрить» важнейших героев соперника.

Последнее уточнее перед тем, как мы перейдем, непосредственно, к разбору «контры». Контрить всех героев в доте не нужно. Просто потому, что большая часть местных героев – это герои поддержки. А потому и контра нужна только для тех персонажей, кто в решающих стадиях игры набирает наибольшую мощь.

Итак, смотрим кто кого контрит в доте 2:

1.Meepo. «Мипошек» много, а потому и бить их лучше всего тем, кто получает бонус от количества юнитов в ранге заклинания. И главный такой герой, конечно же, EarthShaker. На втором месте здесь monkey king, отлично справляющийся с Meepo.

2.Axe. Главное – не давать «аксу» спокойно перемещаться и не подходить к нему близко. Лучше всего для этого подходят Venomancer, Duzzle, Viper и Queen of Pain, чьи умения, помимо прочего, смогут сбить «аксу» даггер.

3.Pudge. Хорошо откушанный пудж может решить исход игры – но только если против него не стоит Weaver или Lifestealer, для которых пудге является просто большим куском тухлого мяса.

4.Tinker. Вот здесь сложно. Честно говоря, я бы вообще сказал, что прямой контры тинкеру и не существует. Однако при должном исполнении Axe, Silencer и особенно Clockwerk способны загнобить бедного ключника.

5.Slark. Сларк – один из самых неприятных (для врагов) героев в доте. Он сильно бьет, легко убегает, неожиданно появляется. И все же, если сларк наткнется на Bloodseeker, Void, Axe или Timbersaw, ему придется ой как нелегко.

6.Huskar. В последнее время «хусик» выпадает из меты, но в умелых руках все еще способен раздавать. Однако «контры» для него ну очень много. Lifestealer, Wraith King, Spectre, Mortred, Viper легко уберут хускара уже с середины игры.

7.Meduse. Медуза долго фармит и имеет небольшой урон даже при собранной рапире. А потому какой-нибудь плотный кери вроде Lifestealer или Chaos Knight просто уничтожит бедную медузу.

8.Bloodseeker. Главное здесь – плотность и умение держать удар. Сикер силен своей ультой, поэтому от нее нужно успеть телепортироваться. И лучше всего это получается у Axe, Centaur и Ursa.

9.Razor. Есть ощущение, что разора любят все, кроме Гейба. Уникальные спеллы героя так и манят профессиональных игроков, из-за чего мы то и дело видим разора на крупных турнирах – и почти всегда разочаровываемся. Просто потому, что Viper, Weaver или Timbersaw уничтожат нашего электрического молодца.

10.Doom. Этот парень давно выпал из меты, потому сегодня кери-дум – явление сродни летнего снегопада. Бывает, но как-то неестественно. И даже в этом случае Abaddon или Wraith King сотрут дума с лица земли защиты древних.

11.Viper. «Вайпер» крутой, но ему чего-то все время не хватает. Он очень силен в фокусировке на одном сопернике, но стоит лишь использовать против него Manta Style… А потому Phantom Lancer или Chaos Knight разбирают вайпера на молекулы.

12.Mortred. Контрить «морту» сложно, но возможно. Легче всего делать это с самого начала игры – тут Omniknight, Bane или Shadow Shaman справляются идеально. Дальше нужно больше – например, MKB. Или умение не дать себя ударить. Или умение снимать пассивки. А потому Tinker, Doom, Invoker или Necrophos отлично заходят против этой представительницы пенетенциарной системы.

13.Tiny. Еще один герой, все реже появляющийся в мете. Прежде всего потому, что его научились контрить. Balanar, Lifestealer или Medusa лучше всего расскажут, как именно это сделать.

14.Storm Spirit. Не то, чтобы шторму нужен прямой контр пик, но вообще Silencer отлично с этим справляется.

15.Troll Warlord. Киевский мейджор показал, что этот герой способен решить исход любого поединка. Против троля нужен контроль – притом, прямо во время схватки. А потому Tiny или Void лучше всего подходят как прямой контрпик.

17.Anti-Mage. Этому юнцу нельзя давать возможность для эскейпа. Так что Bloodseeker, Axe, Slark.

18.Juggernaut. Пожалуй, самый популярный кери в сегодняшней доте 2. Главное здесь – уметь сконтрить его ульт, а для этого нужны либо ветра, либо командное нападение. В прямой схватке «джага» проиграет Phantom Assassin, Ursa, Chaos Knight или Anti-Mage.

19.Invoker. Главное тут – подойти и ударить. Лучше всего это умеют Doom, Axe, Slardar или Anti-Mage.

20.Spectre. Аксиома доты – «Спектра» в лейте не контрится. Потому лучше всего делать это с самого начала. В мид гейме контр пиком будет Lifestealer, а вообще – просто не давайте ей фармить.

21.Lifestealer. Очень сильный кери, но от Chaos Knight или Troll Warlord рассыпается на раз два. С недавних пор появился и еще один контрпик в виде Timbersaw.

22.Sniper. Опять же – главное подойти и ударить. Slardar, Phantom Assassin или Slark легко разбираются с такими задачами.

23.Terrorblade. Сконтрить террорблейда непросто, но у Balanar и Razor это, все же, получается.

24.Wraith King. «Леорик» или «Папич» - один из самых стабильных героев в доте, который при правильной игре легко решает исход. Но и против него несложно подобрать контру. Lifestealer, Anti-Mage, Phantom Assassin или Chaos Knight найдут подход к этому молодому человеку.

26.Alchemist. Лучше всего контр пик Alchemist был показан в недавнем грандфинале Киева. Troll warlord – идеальный рецепт. Но и Ursa с Lifestealer подойдут.

Дота 2 стоимость инвентаря

«Дота» покорила игроков не только своей выдающейся игровой механикой, огромным количеством героев и бесконечной генерацией фана/рейджа в каждом матче, но и своей «околодотерской» активностью. Гениальная система Valve, созданная на пару с нынешним министром финансов Греции, сработала на ура, и вещи, выпадающие в игре, действительно пришлись по вкусу игрокам. Да настолько, что вокруг обмена, продажи и покупки этих самых вещей сложился отдельный культ, а в некоторых случаях – и целый бизнес.

Объясним подробнее: практически каждую вещь, которую игрок получает внутри Dota 2, можно продать, если она вам не нужна. Или обменять, при желании. Каждую вещь также можно и купить. Для этого существуют специальные площадки от Valve, на которых игроки выкладывают свои вещи на продажу. Вот только подобные площадки имеют определенные ограничения, вроде того, что деньги, вырученные с продажи вещей, должны оставаться внутри Steam-кошелька, что не очень нравится игрокам и трейдерам, которые хотят подзаработать реальных денег на перепродаже внутриигровых вещей.

А потому вокруг Dota 2 стало появляться множество сторонних площадок, где все те же торги можно организовывать куда более удобно, а деньги выводить на реальные электронные кошельки. Это дало толчок для развития множества различных схем и сервисов, помогающих развиваться трейдингу внутри Dota 2.

Стоимость каждой отдельной вещи в доте можно посмотреть, лишь ткнув на нее. После этого вам покажется средняя стоимость продажи данной вещи за послднее время. Вот только что делать, если у вас в инвентаре, реально, сотни «шмоток» из доты? Для этого придется обратиться к специальным сервисам, где вам помогут узнать стоимость инвентаря дота 2.

Важно, что помимо простой стоимости дается и краткая сводка о предметах. Количество, качество предметов. Предметы не для продажи и даже стоимость этих предметов в ключах для открытия новых сундуков.

2.Стоимость инвентаря дота 2 через steam.tools.

Если после этого экран не изменился, нужно изменить настройки профиля в Steam. Для этого в разделе «профиль – редактировать профиль» меняем настройки инвентаря со «скрытый» на «открытый». Это позволит видеть ваш инвентарь с внешних источников. После этого повторяем вышеописанные действия и рассчитываем стоимость инвентаря.

Особенности Steam.tools в том, что этот сервис позволяет высчитывать стоимость инвентаря в доте 2 по курсу Steam. Плюс к этому, сервис определяет дубликаты, легко конвертирует валюты и даже высчитывает количество комиссии, которое вам придется заплатить. Крайне удобная, хоть и требующая разбирательства штука.

Drow Ranger + Vengeful Spirit


Винрейт в хай-ММР пабах: 58%.

Венга дает все, что нужно рендж-керри (а особенно агильщику):

  • Хороший бонус к основному атрибуту – 4/7/10/13. Фактически, это бесплатные Blade of Alacrity и Slippers of Agility (1145 золота).
  • Дальность атаки почти как от Dragon Lance – 50/75/100/125.
  • Позизионка. За счет Свапа Венга почти всегда спасет своего керри из-под фокуса.

Дровка же – один из лучших керри патча. Она идеально сочетается с Венгой, которая импрувит сильные стороны Дровки почти до абсолюта. Играть с бесплатным Dragon Lance (без статов на силу, но с сейвом) очень приятно. Плюс еще у Венги есть Wave of Terror, срезающая в том числе и «зеленую», которую так не любит Дровка.

1. Faceless Void – 51,9% побед

Третий по популярности герой на рангах 5к+ и самая настоящая головная боль Доты прямо сейчас.

Если вы можете на всех героях:

• Ликан (39% побед). Войд не поспевает за темпом бешеной волчары, и даже где-то на двадцать пятой минуте, когда Войд начинает вносить урон, Ликан не боится его – на волка уже одета Кираса.

• Meepo (42% побед). Все то же самое, только еще и с возможностью не выпустить Войда из контроля Хексом.

• Тинкер (44% побед). Хороший Тинкер никогда не встанет в купол. Кроме того, с Хексом он не дает Войду прыгать, а без БКБ/МКБ все Хроно Войда будут неэффективны из-за Лазера.

Если вы – саппорт:

• Bane (45% побед). Если вам выпадет Keen Optic или Телескоп, и вы доберетесь до Линзы и таланта, вы задушите Войда прямо в Хроно за экран от драки. Да и лишняя секунда сна на союзника в Хроно очень поможет.

• Shadow Shaman (46% побед). Он удивительным образом бьет сразу по двум слабым точкам Войда: медленному темпу и уязвимости к точечному контролю.

• Vengeful Spirit (46% побед). Классика Доты: свап из Хроносферы работал в каждом патче. Теперь ей еще дали отличную комбинацию с Дровкой, которая вполне может воевать с Войдом.

Если вы – кор:

• Medusa (47% побед). Да, Медуза тоже не быстро разгоняется. Но у нее два огромных преимущества над другими керри в борьбе с Войдом:

1. Нажатый Stone Gaze до Хроносферы ломает драку Войду.

2. Даже если Войд поставит Хроно на Медузу со слотами, без поддержки команды он никогда не убьет Медузу за ульт.

• Leshrac (44,5% побед). Сначала он снесет все тир-1 башни и зажмет Войда, а затем накупит слотов и гордо встанет в Хроносферу. Он все равно всех убьет, в каком бы контроле не находился.

Кого точно не брать: Weaver (63% побед). В мид-гейме вам нечем убивать его, он вас контрит через Time Dilation, а в лейте пережить Хроно нереально.

Как контрить метовых героев Доты? Учимся у титанов

Faceless Void

Faceless Void

Spectre

Spectre

Snapfire

Snapfire

Только объективная статистика.

Вам тоже надоел вездесущий Войд? Как бороться с Бабкой? Что делать с метовой Спектрой, если команда не умеет в темп? Я изучил отчеты сайта Spectral.gg и выделил для вас лучшие контрпики всем метовым героям. В скобках напротив контрпиков будет указан винрейт героя против контры .

Sven + Io


Винрейт в хай-ММР пабах: 58,81%.

Все, что нужно Свену в тимфайте – атакспид и выживаемость, что и дает ему Висп. С таким саппортом Свен берет МоМ+Сабля+Аганим и превращается в машину смерти, уничтожающую все при помощи колоссального урона и огромной выживаемости.

Для идеального драфта с комбо Свен + Ио в мид или в оффлейн стоит взять героя, который хорошо взаимодействует с Виспом и с которым тот и будет играть, пока Свен фармит, чтобы не стилить у него экспу.

Пример такого драфта – Yellow Submarine на 2-й карте против Just Error, где Висп может играть и со Слардаром, и с Инвокером, а иногда даже с Энчей:


Как думаете, какие из этих комбинаций останутся в мете после выхода 7.28?

3. Spectre – 50% побед

Вы думаете увидеть здесь банального Никса? Вы не угадали.


Если вы можете на всех героях:

• Chen (38% побед). У Чены слишком много преимуществ:

1. Чен занянчит своего керри так, что он быстрее выйдет в ключевые артефакты, что критично при игре против Спектры.

2. Козырь Спектры – возможность фармить в любой точке карты, пока команды выходит в ганг/обороняет позицию. С Ченом любой керри может отзеркалить расклад.

3. Крипы Чена отключают Desolate в драке даже на саппортах.

4. Ульта Чены нивелирует урон от Haunt, а это – важная часть урона Спектры.

Если вы – саппорт:

• Elder Titan (43% побед). Спектра набирает белую броню и кучу здоровья – Титану плевать на это.

• Undying (44% побед). Спектра не ломает Томбу, Спектра страдает от потери силы больше, чем другие ловкачи. Спектра – герой ближнего боя, и ей нечем быстро убивать Зомби – тот успевает настакать Decay.

Если вы – кор:

• Underlord (41% побед). Как мы уже отметили выше, Спектра собирает белый урон, т.е. ловкость – она не любит МКБ или Даедалус, так что пассивка Андера сильно срезает урон Спектры в драке.

И, конечно, Firestorm, наносящий урон в процентах – Спектра страдает.

• Slardar (43% побед). Все просто – Спектра не может стоять на линии против него, Спектра не может приходить в файт в мид-гейме, потому что под Corrosive Haze она превращается в ватного героя без урона.

Кого точно не брать: Grimstroke (59% побед). Гримстрок не может связать Спектру, да и никого не может: та в одиночку прыгает на него с Хаунта и убивает без сопротивления. Гримстрок ненавидит героев, ломающих позиции – Спектра это делает одной кнопкой.

Slardar + Lina


Винрейт в хай-ММР пабах: 53,66%.

Два невероятно сильных лейнера с кучей контроля уже на 1-м уровне (чейн-стан на 2,6 секунды). И с уровнем они становятся лишь сильнее – длительность чейн-стана увеличивается, а урон с пассивки Селедки стремительно растет. Если на стан Лины попадется не самая плотная пятерка вроде Грима и рядом будет Слардар, то почти наверняка Грим там и останется.

Когда эта пара получает свои ультимейты (или хотя бы Слардар), для противника уже опасно оставаться на хотя бы слегка пропушенной линии, ведь в любой момент из деревьев может прилететь стан Лины из которого его герой выйдет уже под фонтан.

Лучшие пары героев Доты в текущей мете

Lina

Lina

Sven

Sven

Drow Ranger

Drow Ranger

Phoenix

Phoenix

Slardar

Slardar

Phantom Assassin

Phantom Assassin

Mars

Mars

Vengeful Spirit

Vengeful Spirit

Io

Io

Magnus

Magnus

Почти автовин.

Взаимодействие героев внутри команды – очень важная вещь для победы в Доту. Герои вроде Спектры и Темпларки в одной команде просто мешают друг другу в лесу, а иные пары отлично сочетаются. Мы собрали 5 лучших пар героев в текущей мете, которые хороши как во время лейнинга, так и по игре.

Дота 2 бафф на русском

Dotabuff – крупнейший сайт статистике по Dota 2. Инструмент, обожаемый хардкорными геймерами за то, что он позволяет им четко выявлять минусы в своей игре, следить за изменяющимся метагеймом и всегда быть, что называется, в тренде.

С недавних пор у дота 2 бафф появилась русская версия сайта, после чего пользоваться ей стало намного удобнее. Однако переводить весь сайт на русский разработчики не стали – это потребовало бы набор дополнительных редакторов и увеличение затрат на сайт, что, в общем-то, не особо актуально с учетом главного предназначения этого сайта-инструмента. А потому статьи, аналитика, видео и разборы некоторых матчей по прежнему остались на английском языке. А вот интерфейс и калькуляцию теперь можно использовать и на русском. И это очень круто.

1.Киберспорт. В этой вкладке мы видим обзор всех событий, происходящих в мире профессиональной доты. Мы можем посмотреть результаты и статистику прошедших матчей, узнать календарь событий, понаблюдать за топом профессиональных игроков и профессиональных команд. Вкладка большая и объемная, вот только и претензии к ней присутствуют. Не совсем понятен рейтинг команд. Если к количеству матчей и проценту винрейта никаких претензий, то вот строчка «популярность» высчитывается по какому-то не совсем понятному механизму. Поверить в то, что OG (пусть это и лучшая про команда на данный момент) или Team Liquid имеют большую популярность, чем Navi или Virtus.Pro достаточно сложно. Также неясен механизм оценки отдельных игроков – MMR тут не показан, а вот та же строчка популярность тоже присутствует.

2.Герои. Здесь выдан полный статистический анализ героев и их участия в игре. Мы можем посмотреть самых метовых (наибольший процент побед) героев, выяснить, кто выдает больше всего урона, кто лучше всех лечит, и даже посмотреть полезность героев по определенным отрезкам времени матча. Что важно, подобное деление происходит и по рейтингу игр, а значит статистика для 3000 mmr или для 6000 mmr собирается отдельно, и между собой не пересекается. Выборка такого качества есть только на дота 2 бафф, и то, что мы можем видеть это на русском – просто отлично.

3.Предметы. Тут все понятно. Смотрим популярность предметов, расчет экономики, вклад в итоговую победу. Может показаться, что это бесполезная вкладка, однако зачастую здесь можно проследить набирающие популярность предметы, а значит и узнать какие-то свежие игровые стратегии.

4.Игроки. Здесь мы можем посмотреть статистику любого игрока в доту. Примерно то же самое, что и с профессиональными киберспортсменами, но на любительском уровне. И без странной статистики популярности. Бывает интересно проследить взаимосвязь своих игр и доли побед с различными друзьями. Может выясниться, что с кем то вы выигрываете 80% матчей, а с кем-то наоборот, тащите себя на иссохшее дно 2000 mmr.

5.Матчи. Детальный обзор матчей. Статистика по набору золота и опыта, график команд и отдельных игроков. Вязкая штука, в которой можно залипнуть на несколько часов, а потому рекомендую использовать эту вкладку только при необходимости глубокой аналитики – например, при подготовке к турниру.

6.Вкладка «снаряжение» показывает все существующие на данный момент сеты для всех героев в игре. Интересная штука для трейдеров да и просто любителей прекрасного.

7.Блог. Большая «письменная» часть сайта, с нанятыми редакторами и постами от сильных игроков. Можно почитать на досуге, но, увы, тексты не переводятся на русский язык. Так что, если вы не сильны в английском, делать здесь нечего. Впрочем, как уже говорилось выше, практически вся эта информация так или иначе создается и на русском языке.

Вот такой он, обновленный дота 2 бафф на русском. Познавательный, интересный и залипательный – главное, уметь оттуда выйти.

Mars + Phoenix


Винрейт в хай-ММР пабах: 50,68%

Оба героя максимально раздражают противника на линии:

  • Постоянные Fire Spirits, не дающие бить ни крипов, ни героев.
  • God’s Rebuke, которым Марс стабильно добивает рендж-крипа и харасит милишного героя, если он есть на линии.
  • Spear of Mars – безопасный способ добить рендж-крипа и взрывной урон с долгим контролем под который Феникс выдаст кучу магического урона.
  • И в завершение – Bulwark, заставляющий саппорта противника занимать агрессивную позицию, чтобы харасить Марса. А комбинация God’s Rebuke и Spear of Mars великолепно наказывает за такие позиции, особенно среди деревьев.

После линий раскрывается основная сила комбинации героев – взаимодействие Суперновы и Арены до БКБ у противников, они не только не смогут бить Яйцо, но и убежать от его урона и стана. Эта комбинация очень проста, поэтому подойдет почти для всех ММР-рангов.

Как контрить метовых героев в Дота 2?

Мы подготовили для вас гайд о том, как контрить вражеских героев в любой игре и в любой ситуации. Мы посчитали, что эти знания помогут вам не только побеждать и поднимать ММР, но и помимо всего прочего дадут вам немного больше понимания игры. Это больше как пища для размышления. Изучите этот гайд до конца и затем зайдите в игру, и подумайте, как всё это вам применить на практике.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Герои как средство контр пика в Дота 2

Герои для контр пиков Дота 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Итак, первое, что мы должны определить, когда говорим о контр-пиках, это понятие, что собственно значит это слово «контр-пик». Для этого нам нужно подумать о том, как вы можете взять силу противника и применить её против него самого, либо же сведя всю его силу на нет.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Классические контр-пики
Bloodseeker против Slark

В Dota 2 есть куча классических контр-пиков. Для примера возьмём Slark в одной команде, а Bloodseeker в другой. Наверняка у вас была ни одна игра, где Сларк во вражеской команде постоянно фармил на боковых линиях, бегал бесконтрольно по файту и становился сильнее с каждым своим ударом за счёт пассивки, а спустя время становился не убиваемым.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Представим, что в такой игре у вас был бы Бладсикер, который обладает двумя способностями, которые по факту убивают весь смысл самого героя. Очевидно, что Slark не может восстанавливать здоровье, находясь под пассивной способностью Bloodseeker на протяжении всей игры, а это очень серьёзный удар. Также в тимфайте Сларку придётся просто стоять на месте из-за ультимативной способности Сикера. Он не сможет постоянно бегать и набивать пассивку, держать вас в «Pounce», а «Dark Pact» против ульты Bloodseeker просто не работает.

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Winter Wyvern против Meepo

Есть ещё один классический контр-пик: Виверна против Мипо.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Faceless Void

Не каждый герой в Дота 2 может контрить так сильно и очевидно, как те, о которых вы только что прочитали. Тем не менее есть много персонажей, которые делают хорошую работу против других конкретных персонажей. Например, против Faceless Void хорошо работают герои с контролем и бурст уроном: это может быть Bane или Chaos Knight.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Казалось бы, очевидные вещи, но нет не совсем. Важно не только знать контр пик, но и как работает собственно этот контр пик. Это, очевидно, поможет вам в драфте и расширит пул героев.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Предметы как средство контр пика в Дота 2

Предметы для контр пиков в Дота 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Теперь мы переходим ко второму способу, как вы можете противостоять и контрить вражеских персонажей. Это, конечно же, предметы.

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

Очень часто игроки отдают предпочтение тем артефактам, которые усиливают сильные стороны вашего героя или укрепляют его слабые стороны. Но на самом деле, предметы в игре открывают вам огромные опции, в том числе, чтобы разобраться с вражеской командой.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Выбор предметов для контр пика героев

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Rod of Atos в таких случаях один из самых необходимых предметов. Да, он не наносит тонны урона, он не даёт вам криты и вы не убьёте всю команду за два клика, нет.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Этот артефакт также хорош против героев ближнего боя, которые просто будут стоять на месте, если у них нет Black King Bar. Плюс, как мы уже сказали, у Rod of Atos крутые характеристики, а это означает, что он усилит абсолютно любого персонажа, который его купит.
Выбор универсальных предметов как для контр пика героев, так и для усиления персонажа

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Независимо от того, на каком герое вы играете, на какой роли вы играете, просто откройте вкладку предметов Дота 2 и подумайте, какой предмет для вашего персонажа может быть полезен в той или иной ситуации. Особенно против тех героев, с которыми у вас могут быть проблемы.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Стиль игры как средство контр пика в Дота 2

p, blockquote 17,0,0,1,0 -->

Разумеется, здесь ключом к успеху будет коммуникация в команде, а так как у многих с этим какие-то проблемы, то и сложность вырастает в разы. Давайте приведём простой пример: допустим у вас в команде есть несколько жадных героев, которые нацелены на лейт-гейм. Пусть это будет Spectre, Storm Spirit, Faceless Void, Magnus и так далее. В таком случае, если враг затянет игру по своей ошибке, то победить для вас труда не составит. Из этой ситуации можно выйти и правильными героями, и правильными предметами, которые помогут вам играть в этом самом другом стиле.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Берите драфт, который у вас есть, и адаптируйте его к врагу.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Даже если в вашей команде есть, например, Lina, которая может бегать по карте и убивать вражеских героев, лучше этого не делать и заняться сплит пушем. Разделяйте врага по карте и убивайте крипов с помощью заклинаний, и уничтожайте вышки.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Кому необходимо уделять первоочерёдное внимание при контр пике?

Для начала попытайтесь ответить на вопрос: какой из вражеских героев доставляет вам больше всего проблем? Предположим, вы играете против Anti-Mage и ещё одного любого хард-кэрри. У вас есть возможность взять того же Bloodseeker, который будет хорошо работать против Анти-Мага на всех стадиях игры. Ваши тиммэйты уже могут взять других героев, которые буду хороши с вами или же против вражеских персонажей. Но мы выяснили, что помимо АМ есть ещё один персонаж, который доставляет вам проблемы, и уже в таком случае, вам, будучи игроком на Сикере, нужно просто-напросто покупать предметы против того самого второго героя. Вы уже законтрили Анти-Мага своими способностями, если вы продолжите собирать предметы против него, то вы дадите другим героям в команде этого самого Анти-Мага слишком много свободы и возможностей по игре.

2. Snapfire – 46% побед

Да, у Бабки не лучший винрейт, но она слишком популярна и сильна сама по себе, чтобы не пытаться ее контрпикнуть.


Если вы можете на всех героях:

• Broodmother (41% побед). Хорошая Бруда не отдаст паучков, нафармит три слота за 22 минуты и снесет бабку. Из-за бешеного мувспида и свободного передвижения в сетке попасть скиллами Snapfire практически нереально.

Если вы – саппорт:

Nyx Assassin (41% побед). Самый очевидный и напрашивающийся герой. Неудивительно, что против Snapfire его берут гораздо чаще, чем в матчах без нее. Нажимаете Карапасы – выигрываете драку.

Bane (41,4% побед). К счастью, нам даже не нужен ульт – достаточно сна, который одновременно и спасает тиммейта от Gobble Up, и выключает ульт.

Mirana (42% побед). Три прыжка спасают от любых скиллов бабки, а стрелой очень удобно попадать по кастующей ульт Snapfire.

Если вы – кор:

Clinkz (41% побед). Даже если Боника просветят, он все еще бегает на бешеном мувспиде – попробуй попади! Зато сам Клинкз отлично проходит в спину и вырезает далеко стоящую от команды Snapfire.

Lifestealer (43% побед). Если Найкс захочет убить бабку – он убьет ее. Если бабка захочет убить Найкса – он лишь улыбнется своим отвратительным оскалом и прошепчет: «Что ты мне сделаешь, я в Rage».

Кого точно не брать: Slark (52,4% побед). Вас просто убьют в Shadow Dance.

Чем контрить популярных персонажей в Дота 2?

В статье ты найдешь:

Кого брать в оффлейн, чтобы вражеский керри ливнул?

Phantom Assassin + Magnus


Винрейт в хай-ММР пабах: 52,88%.

Слегка урезанная бесплатная версия Battle Fury, доступная уже с 1-го уровня, если Магнус залетает на пятерку (не надо, если вы не Puppey или N0tail).

С таким бафом Фантомка скипает БФ и получает Дезоль в ранний тайминг, из-за чего локальный пик ее силы будет немного шире. Если команда успешно реализует пик силы с Дезолем – Фантомка может даже отложить покупку БКБ и засноуболлиться через подходящей для этой карты предмет (Абиссал, Сатаник).

Но не стоит применять это в картах, где у противника тонна магического урона и различного контроля, иначе вас ждет судьба Мидвана в матче против Нигмы:


Он передумал собирать БКБ после Дезоля и взял Сатаник, оставив Ogre Axe. Из-за этого он вечно стоял в контроле, а доля полученного им физического урона – всего 17% (меньше всех в команде, даже в абсолютном значении), а магического – около 40%.

Также под Магнуса сейчас можно брать Войда, Джаггера или даже Антимага.

Читайте также: