Как чинить вещи фоллаут нью вегас

Обновлено: 06.07.2024

Статус: Offline

Автор: Slippyguy
Автор перевода: Kholchev
Язык: Русский
Версия: 2.2
Распространение: Требуется разрешение от автора

Alternative Repairing добавляет в игру создаваемые запчасти для вашего оружия и одежды, а также позволяет ремонтироть некоторые с помощью обычного хлама.

От типа оружия и брони зависят сложность рецептов, также почти все они требуют наличие в инвентаре ножа, молотка или гаечного ключа.
Сварочные пистолеты, встречаемые в игре, отныне действуют как рабочее место, с их помощью можно переплавить металлическю утварь в бронепластины, используемые для ремонта металлической и силовой брони. Каждый из них потребляет огнемётное топливо.

Разное оружие можно отремонтировать разным хламом:
- Низкоуровневое оружие с деревянными частями можно заклеить.
- Оружие с лезвиями ремонтируется точильными камнями.
- Одежда из ткани чинится заплатками.
- Кожаная броня ремонтируется кожаными заплатками.
Также, точильные камни теперь можно создать из пресс-папье с помощью воды.

Также, как и ремонт любых предметов - кликаете на предмет, открываете меню клавишей "R" и чините.

Некоторый хлам можно разбирать, что позволит быстро набрать нужных деталей. Список получаемых деталей указан в прилагаемой ниже иллюстрации.

Детали так же можно добыть из мотоциклов. Для этого вам понадобится навык ремонта 65 и гаечный ключ. Последний может сломаться в процессе разбора, шанс этого понижается при повышении навыка. Мотоциклы можно разбирать раз в 3 дня.

На данный момент доступно одно испытание - "Тебе это уже не понадобится", даваемое за 15 разобранных мотоциклов.

На данный момент с помощью MCM можно увеличить скорость износа и уменьшить эффективность ремонта.

New Vegas Script Extender
Mod Configuration Menu

Мод не должен создать проблем с багфиксами или глобальными модами, если они также не меняют механику ремонта. В противном случае, детали к тем или иным предметам работать больше не будут.
Список модов, работающих без патчей:
Project Nevada (хотя и не исключены конфликты с тамошней механиакой ремонта).
A tale of Two Wastelandes
Оружие от авторов Millenia, kouoaeha и D3IMUDD4.

Рецепты разбора могут показывать неверные предметы. Это баг движка и с ним ничего не поделать.
Учтите, играя с модами типа "Real Smokes" - при установке ускоренного износа, все вещи, изнашивающиеся сами по себе, будут изнашиваться ещё быстрее.
Не используйте моды, позволяющие открывать багажники автомобилей - конфликтов не избежать. Пример такого мода - "Lootable Cars".

Нововведения в 1,8:
- Полная поддержка оружия от Millenia.
- Запчасти к энергооружию теперь встречаются чуть чаще у торговцев.
- Рецепты запчастей к энергооружию перебалансирован.
- Александр и торговец оружием на посту 188 теперь изредка могут иметь запчасти для брони.
- Леди Гибсон и Мигель теперь продают запчасти для металлоброни.
- Чет теперь торгует запчастями к обычным и энергетическим винтовкам.
- Заплатки теперь реже встречаются у торговцев и стоят дороже.
- Листодувы стали тяжелее, зато в них стало больше деталей.
- Полицейская броня больше не ремонтируется простой тканью.
- Звериный шлем Меченого теперь чинится другими, а также металлическими деталями.
- 5,56мм пистолеты теперь чинятся как надо.
- Некоторые шляпы теперь можно ремонтировать заплатками.
- Костюмы пустынных докторов и хирургов теперь чинятся бронёй наёмников.
- Броня и шлем Убежища 34 теперь имеют новые ремонтные листы.
- Исправлены ошибки с ипользованием гаечного ключа и установкой TTWInteriors.

Нововведения в1,9:
- Новый установщик для FOMOD. Должно уменьшить шансы на ошибки.
- Легковые авто и пикапы теперь можно тоже разбирать. Они потребуют большего навыка Ремонта, больше времени, но и запчастей дают больше, чем мотоциклы. Они всё так же юудут взрываться.
- Установлена опция отключения взрыва авто для FOMOD.
- В MCM добавлена функция Repair Requires Tools - теперь чинить в инвентаре можно будет только при наличии молотка с ключом. Они также имеют некоторый шанс сломаться.
- Tale of Two Wastelands: теперь торговцы Столичной Пустоши будут продавать запчасти.
- Добавлена поддержка WME и ещё некоторых пушек от Millenia.
- Увеличена прочность мотоциклов.
- Чуть увеличен шанс сломать ключ.
- Исправлены ошибки с починкой предметов из Tale of Two Wastelands.
- Цена довоенных тостеров подправлена.

Нововведения в1,9,1:
- Исправлен CTD при загрузке вместе с WME.
- Repair Requires Tools отключится при установке дефолтных настроек.

Нововведения в 2,0:
- Добавлен сортировщик деталей для МСМ.
- Добавлена поддержка Modern Weapons для WMX.
- Добавлено ещё больше оружия от сторонних модеров.
- Добавлена совместимость с FOOK.
- Добавлена ещё пара костров во Фрисайд.
- Совместимость с Weapons of the New Millenia обновлена.
- Опция Repair Requires Tools теперь действует только на оружие и требует ремонтный набор оружейника. Шанс сломать набор уменьшена, как и влияние Удачи на его величину.
- Набор оружейника облегчён до 4 фунтов.
- Пистолетные запчасти будут встречаться в большем количестве у торговцев, некоторые остальные - чуть чаще.
- Силовую броню и шлемы к ней теперь можно чинить только покупными запчастями. Продаются они в Бункере Братства, Цитадели (TTW) и изредка - в Дамбе Гувера.
- Для крафта запчатей к металлоброне теперь требует 75 топлива.
- Все комбинезоны чинятся тканевыми заплатками.
- Удалены изменения вес чудо-клея, скипидара, папье-маше, точильного камня и камеры.
- Удалены изменения цены на кувшин, кофейник и чудо-клей.
- Уменьшен вес запчатей для револьверо, винтовок, гранатомётов, пусковых установок, энерговинтовок и заплаток.
- Уменьшена цена запчастей к металлоброне.

Нововведения в 2,1:

- Добавлена опция для многоразового использования ремнаборов. Теперь Вы можете использовать их трижды.
- Торготрон отныне продаёт запчасти к огнестрелу и иногда - части металлоброни.
- Торговец Старателей будет продавать запчасти к низкоуровневым оружию/броне.
- Мик продаёт запчасти к оружию, а Ральф - к броне.
- Добавлена поддержка к обновлённому арсеналу от Millenia.
- Полностью переделаны скрипты разбора машин, дабы минимизировать прежние баги.
- Цены и вес затронутых модом предметов можно теперь переписать в файле "Alternative Repairing.ini".
- И ещё много мелких переделок цены/веса.

1. Из папки Core копируйте все файлы
1.1 Если у вас стоят все DLC, просто установите Alternative Repairing - Ultimate Edition.esp
1.2 Для добавления большего числа лагерных костров в игру, из папки Optionals в Data копируйте "Alternative Repairing - Additional Campfires.esp".
1.3 Для добавления хламу собственных иконок, копируйте папку Breakdown Item Icons и "Alternative Repairing - Breakdown Item Icons.esp".
1.4 Если у вас стоят моды: Bottle That Water (а также версии для NVEC), NVInteriors (в том числе Combo Edition) или TTWInteriors, то в папке Compatibility лежат соответствующие патчи.
1.5 Если вы не хотите, чтобы машины взрывались - в "optional" лежит соответствующий патч.
2. При активации первыми поставьте "Alternative Repairing.esp", пачти можно ставить в любом порядке.

Как ремонтировать бронезащиту в Fallout - New Vegas ?

ремонт производится если есть подобная вещь. тоетсь такой же костюм.

Либо можно воспользоваться спец средствами которые сможете создать из подручных средств.
Нужен рецепт, и опыт для выполнения.

Либо как вариант обратиться к торговцам что бы починили.

Лучше всего на Горе "как её там"Блек или как (!?) достать из плена гуля (Рауль Зовут Его) и взять его в сопровождающие тогда броня и оружие перестанут ломаться на ходу. такая у него способность.

клавиша R по умолчанию, выделяешь нажимаешь и ремонтируешь, если только у тебя есть такой же броник или одежда. Второй комплект одежды исчезает, а у первого повышается состояние.

Вы можете ремонтировать предметы через меню в Pip-Boy, выделив предмет и выбрав "Ремонт". Это можно сделать только в том случае, если у вас есть аналогичный предмет, который будет разобран на запчасти. При этом разбираемый предмет полностью уничтожается.

Для ремонта предмета откройте соответствующее меню в Pip-Boy 3000A

СНАР > Оружие (для ремонта всех видов вашего оружия) или
СНАР > Костюмы (для ремонта ваших костюмов, брони, головных уборов и очков)

Выделите предмет, который необходимо отремонтировать, наведя на него курсором мыши и нажмите клавишу Ремонт (R) (см. Шаг 1). Это откроет окно ремонта Pip-Boy 3000A.
Надпись Ремонт R), выделенная ярким шрифтом, означает, что у вас в инвентаре есть предметы, которые потенциально можно разобрать на запчасти.
Надпись Ремонт R), выделенная неярким шрифтом, означает, что в данный момент ремонт этой вещи невозможен.
В открывшемся окне ремонта (см. Шаг 2) доступна клавиша Отмена (Е), которая отменит ремонт и вернет вас в инвентарь
Слева приведен список предметов
на первой позиции списка - [предмет, который будет отремонтирован] (заключенный в квадратные скобки), а рядом с названием приведен индикатор состояния предмета.
на второй и последующих позициях списка - предметы, которые составляют "список ремонта" для выбранного предмета
предметы, выделенные ярким шрифтом, можно разобрать для ремонта
предметы, выделенные неярким шрифтом, нельзя использовать для ремонта в данный момент.
Маленький квадратик (■) слева от названия предмета означает, что он в данный момент экипирован на вашем персонаже.
Справа иконка предмета, а под ней
индикатор состояния и параметр УРО оружия или параметр СУ предмета одежды, который планируется отремонтировать
увеличение в результате ремонта: состояния предмета (в %) и увеличение параметра УРО или СУ
индикатор состояния и параметр УРО оружия или параметр СУ предмета одежды, после проведения ремонта
остается только выбрать нужный предмет для разборки на запчасти и щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. При необходимости использовать другие доступные предметы.

Степень восстановления предметов при ремонте зависит от величины навыка Ремонт. Зачастую вы вообще не сможете починить оружие или броню, если ваши познания в ремонте невелики.

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Fallout: New Vegas

Требования

Ранги

Воздействие

base id

Очумелые ручки (Ошибки перевода) (англ. Jury Rigging) — способность Fallout: New Vegas.

Способность
Очумелые ручки

Список оружия [ ]

  • Оружие, имеющее разновидности, указывается под базовым вариантом.

Без оружия [ ]

Одноручное оружие ближнего боя [ ]

Двуручное оружие ближнего боя [ ]

Метательный нож-копьё можно использовать для ремонта нож-копья, но не других видов двуручного оружия ближнего боя. Метательный протонный топор можно использовать для ремонта протонного топора, но не других видов двуручного оружия ближнего боя. Метательное копьё можно использовать для ремонта киев, но не других видов двуручного оружия ближнего боя.

Энергетические пистолеты [ ]

Энергетические винтовки (лазерные) [ ]

Энергетические винтовки (другие) [ ]

Для починки винтовки с подзарядкой также можно воспользоваться лазерной винтовкой.

Очумелые ручки

Содержание

Как починить Fallout: New Vegas и начать получать от него удовольствие

Небольшой список модов и фиксов, которые позволят без заморочек погрузиться в постапокалиптический мир Нового Вегаса на многие часы.

Совсем скоро выйдет The Outer Worlds — RPG от Obsidian Entertainment. Разработчики уже несколько раз дали понять, что фанаты New Vegas найдут там много знакомого, а многочисленные игровые издания с радостью подхватили эту идею и обозвали новую игру Обсидианов «Нью-Вегасом в космосе».

Ну, хозяин — барин. А чем же заняться в ожидании выхода духовного наследника New Vegas? Правильно, игрой в, собственно, сам New Vegas.

Однако в 2019-ом году просто установить игру на свой компьютер, запустить и начать играть не получится. Игра полна багов, она может часто вылетать и ломаться. Недоработки и не самая хорошая оптимизация вызывали фрустрацию у игроков еще на релизе, а сейчас, когда сменились операционные системы, железо, драйверы и так далее, тем более будут проблемы.

В этом посте вы найдете небольшой список модов и патчей , которые «починят» игру и позволят вам по-настоящему получать от нее удовольствие. Здесь не будет модов, которые добавляют фанатский контент или кардинально изменяют игровой процесс.

Также стоит упомянуть, что Fallout: New Vegas — это вещь изменчивая. У кого-то эта игра может работать в ванилле стабильно, у кого-то — нет. Если у вас все в порядке, то вам крупно повезло.

Утилита, нужная для корректной работы большинства модов, в том числе и приведенных ниже. Не поддерживает установку через Nexus Mod Manager, поэтому просто кидайте его файлы в папку Data игры.

Оружие [ ]

Всего в игре 13 категорий оружия, в пределах которых возможен взаимный ремонт:

  • без оружия;
  • одноручное оружие ближнего боя;
  • двуручное оружие ближнего боя;
  • энергетические пистолеты;
  • энергетические ружья (лазерные);
  • энергетические ружья (другие);
  • тяжёлое энергетическое оружие;
  • одноручное огнестрельное оружие;
  • двуручное автоматическое оружие;
  • оружие со скользящим затвором, помпового или рычажного действия;
  • пулемёты;
  • гранатомёты;
  • ракетомёты.

Оружие подразделяется, за небольшим исключением, по способу ведения огня. Например, крупнокалиберную снайперскую винтовку нельзя починить с помощью снайперской винтовки, поскольку снайперская винтовка — полуавтоматическое оружие. Крупнокалиберную снайперскую винтовку можно починить с помощью охотничьей винтовки, поскольку у них обеих скользящий затвор. Иногда, правда, возникает недоумение. Например, 12,7-мм пистолет-пулемёт и пистолет-пулемёт 22 кал. с глушителем занесены в категорию двуручного оружия, поэтому их нельзя починить с помощью 9-мм и 10-мм пистолетов-пулемётов, поскольку последние отнесены к категории одноручного оружия.

Эффект [ ]

Внутриигровое описание: «Вы можете ремонтировать предметы, используя их слабое подобие. Починить карабин с помощью винтовки, плазменное оружие с помощью лазерного — плёвое дело. Как это возможно? Ответа не знает никто… кроме вас».

С этой способностью можно ремонтировать вещи из одной категории, а не только такой же вещью. Это относится как к оружию, так и к броне и одежде.

Читайте также: