Как быстро перемещаться варфрейм

Обновлено: 09.05.2024

Боевые манёвры, также называемые паркуром — это набор действий, которые игрок может выполнять при помощи своего Варфрейма и оружия ближнего боя для атаки, уклонения от атак противника, возможности добираться до труднодоступных мест и увеличения скорости передвижения.

Внимание! Для описания всех боевых маневров указаны кнопки по умолчанию, если у вас изменено управление, сверяйтесь со своими игровыми настройками.

Манёвры на Арчвинге [ ]

Арчвинг — это механические крылья, с помощью которых Варфрейм может передвигаться и участвовать в бою в условиях открытого космоса, под водой и открытых локаций. Управление Арчвингом аналогично обычному наземному управлению с некоторыми вариациями для передвижения в трёх измерениях. Управление осуществляется клавишами W A S D , а также Пробел и Ctrl для перемещения вверх и вниз. В отличие наземного боя, движение на Арчвинге обладает инерцией, и после отпускания клавиш продолжает движение постепенно снижая скорость.

Ускорение [ ]

Клавиша Shift

Примечание: в настройках управления можно включить автоматическую активацию ускорения, это позволит выполнять манёвры без удерживания клавиши Shift .

Форсаж [ ]

Клавиша Shift

Не рекомендуется использовать в локациях с ограниченным пространством из-за высокой вероятности столкновения с препятствиями, вследствие трудности контроля управления на высокой скорости. Полезно использовать для уклонения от самонаводящихся ракет противников и быстрого перемещениями между маяками на миссиях типа перехват.

Подъём [ ]

Клавиша Пробел

Подъём эквивалентен прыжку в наземных условиях. Этот манёвр заставляет Арчвинг подниматься вверх во время движения. Ускорение во время этого манёвра увеличивает скорость.

Снижение [ ]

Клавиша Ctrl

Снижение соответствует приседу в наземных условиях. Этот манёвр заставляет Арчвинг двигаться вниз во время движения. В отличие от подъёма, ускорение не может быть применено для снижения, однако, переместив прицел вниз можно переориентировать движение Арчвинга для ускорения.

Клавиша V заставит Арчвинг двигаться вниз непрерывно до повторного нажатия.

Уклонение [ ]

Подобно кувыркам в земных условиях, на Арчвинге можно выполнять уклонения в разные стороны. Во время выполнения анимации уклонения входящий урон снижается на 75% и предотвращается отбрасывание. Используйте уклонение для того, чтобы увернуться от летящих в вас ракет или избежать столкновения с препятствиями.

Клавиша A или D + Shift

Резкий переворот в левую или правую сторону, позволяющий уворачиваться от самонаводящихся ракет и препятствий на пути. Для выполнения уклонения, начните двигаться вбок и нажмите кнопку ускорения.

Клавиша S + Shift

Начав движение назад, нажмите кнопку ускорения, чтобы сделать уклонение с кувырком назад. Манёвр полезен для сохранения дистанции между вами и вашим противником, сохраняя при этом ориентацию в пространстве.

Клавиша Пробел или Ctrl + Shift

Начните движение вверх или вниз и нажмите клавишу ускорения, чтобы выполнить вертикальное уклонение относительно направления камеры. Этот маневр полезен для уклонения от ракет или быстрого перемещения по вертикали, поскольку он заметно быстрее стандартного подъёма или снижения.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Активность



©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.

Скорость бега

Во время спринта, варфрэймы передвигаются на 25% быстрее, чем во время шага.

Скорость бега при наличии нескольких источников суммируется адитивно, т.е. сложением:

Скорость бега = Базовая Скорость х ( 1 + Сумма Модификаторов Скорости Бега )

Скорость бега = 1.0 х (1 + 0.3 + 0.15) = 1.45

Скорость бега = 1.0 х (1 + 0.3 + 0.15) х 1.5 х 1.5 = 3,2625

Зиплайн [ ]

Зиплайны — это провода натянутые между двумя объектами, встречающиеся на некоторых уровнях. По этим проводам можно перемещаться прыгнув на них и нажав клавишу X . Спрыгнуть с зиплайна можно повторным нажатием X или с помощью прыжка. Залезть на зиплайн можно на любом участке его длины, не только с земли но и с воздуха.

Варфрейм, находясь на зиплайне может ускоряться, скользить и стрелять из оружия. Использование способностей и атаки ближнего боя недоступны.

Приседание [ ]

Удерживать Ctrl во время передвижения

Приседание заставляет Варфрейм пригнуться, уменьшая хитбокс и вероятность быть обнаруженным противниками при скрытном прохождении миссии. В приседании скорость передвижения заметно уменьшается, но зато оно становится бесшумным. Также, приседание можно включать/выключать клавишей V для того, чтобы не удерживать все время Ctrl

Скольжение [ ]

Во время движения Ctrl

Нажав клавишу приседания на достаточной скорости, Варфрейм начнёт скользить по поверхности, постепенно снижая скорость. Во время скольжения можно использовать основное и вторичное оружие, а атака ближнего боя заставит сделать атаку с разворота.

Скольжение полезно для быстрого преодоления препятствий, которые в ином случае, пришлось бы проходить в приседании.

Скольжение в воздухе [ ]

Находясь в воздухе Ctrl

Скольжение в воздухе

Скольжение в воздухе это манёвр, который начинается если зажать кнопку приседания в воздухе. Помогает сохранить импульс для преодоления большего расстояния в прыжке. При приземлении Варфрейм автоматически перейдет к скольжению.

Задетые враги, за некоторыми исключениями, будут сбиты с ног и получат 20 ударного урона.

Жесткое приземление [ ]

Жесткое приземление происходит когда Варфрейм падает на землю с высокой скоростью с большой высоты. Во время жесткого приземления Варфрейм не может двигаться некоторое время, так как восстанавливается после удара.

Жесткое приземление можно предотвратить с помощью кувырков, двойного прыжка, скольжением в воздухе и управляемым полётом непосредственно перед контактом с землей.

Фиксация на стене [ ]

Прыжок на стену +

Прыгните на стену, и когда коснетесь её зажмите кнопку прицеливания — Варфрейм зафиксируется на стене, позволяя вести огонь по противникам и применять некоторые способности. Фиксация на стене ограничена таймером продолжительностью 6 секунд, по истечению которого происходит отрыв от стены и падение. Время данного таймера общее с управляемым полётом.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Активность



©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.

Непонятная Ситуация С Системой Передвижения В Игре.

Targan

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Кувырки [ ]

Кувырок вперед [ ]

Однократное нажатие Shift во время движения вперед W

Кувырок (также уклонение, перекат) — основной манёвр для сближения или разрыва дистанции с врагом, уклонения от летящих снарядов, гранат и ухода от ударов противника в ближнем бою. Можно использовать во время скрытного перемещения для того, чтобы предотвратить обнаружение в ситуациях, когда медленной скорости в приседе недостаточно. Все кувырки уменьшают весь входящий урон на 75% во время выполнения анимации.

Кувырок позволяет стряхнуть прилипших к Варфрейму врагов, таких как личинки, цепни Искателей Гринир и пиявки Дронов-Пиявок, а также отмены некоторых эффектов, например для выхода из облака спор Роевика-Муталиста МОА или нежелательного изгнания Варфрейма Лимбо.

Выполнение этого манёвра в воздухе перед контактом с землей предотвратит жесткое приземление, из-за которого проигрывается долгая анимация подъёма на ноги.

Некоторые Варфреймы, например Лимбо и Хильдрин, вместо переката совершают рывок в выбранном направлении.

Кувырок вбок [ ]

Прицеливание + A или D + Shift

Во время прицеливания двигайтесь вбок в выбранном направлении и нажмите кнопку спринта для совершения кувырка. Анимации кувырков отличаются друг от друга — кувырок влево включает в себя небольшую анимацию прыжка, которой Варфрейм завершает уклонение, в то время как кувырок вправо такой анимации не имеет. Хотя Варфрейм и перекатывается на меньшее расстояние по сравнению с другими кувырками, боковые перекаты всё еще полезны из-за уменьшения урона.

Кувырок назад [ ]

Прицеливание + S + Shift

Во время прицеливания двигайтесь назад и нажмите кнопку спринта для совершения кувырка. Кувырок назад полезен для увеличения дистанции между Варфреймом и любой угрозой, не теряя её из вида. Как и любой другой кувырок, его можно использовать в воздухе для корректировки траектории и приземления.

Манёвры ближнего боя [ ]

Ближний бой - это часть боевой системы, в которой используется холодное или ударное оружие на короткой дистанции. В ближнем бою используются различные манёвры, такие как атаки в прыжке, атаки в воздухе, атаки с разворота, блокирование и т.д., которые можно выполнять в комбинации с манёврами, используемыми в передвижении.

Модификаторы скорость Бега [ ]

Мистические Шлемы [ ]

Некоторые мистические шлемы также оказывают воздействие на скорость передвижения.

Спринт [ ]

Удерживать Shift + W

В настройках управления можно привязать клавишу для включения/выключения автоматического спринта для того, чтобы не удерживать кнопку спринта постоянно.

Ходьба Шагом

The_BLaine

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Бег по стене [ ]

Прыжок на стену + Shift + Пробел + клавиша движения

Подойдите к стене, затем прыгните на неё и выбрав направление движения зажмите кнопку ускорения. Бег по стене может быть вертикально вверх и горизонтальным. В любой момент можно оттолкнуться от стены, повернув камеру в нужном направлении и нажав клавишу прыжка. Скорость бега зависит от скорости Варфрейма.

Прыжки [ ]

Клавиша Пробел

Прыжок — базовый манёвр, поднимающий Варфрейм на непродолжительное время в воздух, позволяя преодолевать препятствия.

Двойной прыжок [ ]

Пробел + находясь в воздухе Пробел

Двойной прыжок легко сделать дважды нажав на кнопку прыжка. Позволяет взобраться на высокие поверхности, а также может использоваться в комбинации с другими манёврами для быстрого передвижения. Кроме того, соприкосновение с любой поверхностью, как на стене, так и на земле, перезарядит возможность Варфрейма снова совершить двойной прыжок.

Прыжок-выстрел [ ]

Комбинация Ctrl + Пробел

Прыжок-выстрел выполняется, если во время приседания нажать кнопку прыжка. Этот манёвр позволяет Варфрейму развивать высокую скорость, преодолевать большие пропасти и быстро сокращать дистанцию с преследуемой целью.

Прыжок-выстрел можно совершить находясь в воздухе и во время скольжения, но с меньшим расстоянием.

Управляемый полёт [ ]

находясь в воздухе

Зажав кнопку прицеливания находясь в воздухе, Варфрейм замедлит своё падение, позволяя преодолевать большие расстояния до приземления и вести прицельный огонь.

Управляемый полёт ограничен тремя секундами, по истечению которых снижение продолжится с обычной скоростью. Обратите внимание, что этот таймер общий с фиксацией на стене.

Подтягивание [ ]

Прыжок рядом с объектом

Если прыгнуть рядом каким-либо объектом у которой есть край/выступ, то Варфрейм ухватится за него и подтянувшись сможет взобраться на этот объект.

Содержание

Читайте также: