Dark crusade или soulstorm что лучше

Обновлено: 04.07.2024

Начальная стратегия всех рас, которая поможет не только незнающим людям, но и знающим игрокам.

Начнем с малого. Стратегия, по своему смыслу, подразумевает под собой интриги, обманы, измены и т.п. Как правило, игроки стараются получить наиболее большую армию, и убить врагов численностью, затоптать (да о какой битве может идти речь, когда встречаются 4 расы в полной прокачке?). Я наблюдал за этим. Это бойня, а не битва. По своему опыту могу сказать - это плохо. Проходя компанию, столкнулся в начале с большим отпором и решил подкачаться и снести их своей мощью. Да не тут-то было.
P.S. бой длился 4 часа, было убито около 15 мастодонтов, несметная толпа орков - они лежали по всей карте, и естественно я выиграл (я играл за космодесант). Чтобы такого не повторялось, учитесь на ошибках, своих и чужих.

Правильное начало боя дает большое преимущество. Как правило, первый идет на штурм (если это бот) противник, и вам следует подготовить контратаку.

Пройдемся по расам.

По умолчанию самые сильная раса. Юниты не живые, потому бессмертны, победить такую расу проблематично. Во главе с лордом некронов. Поистине сильнейший юнит. Но сила его подвигов зависит от того, какие артефакты ему вручите. Стоит правильно подбирать артефакты, например, при покрове ночи можно скрыть всю армию. Весьма эффективно. Но не стоит брать вместе с ним флактерии, да и почти все артефакты, но стоит подстраховаться. Смотрите сами. Как и пауки, лорд при смерти остается на своем месте, это и плюс и минус, когда я играю, то не даю уйти с места смерти. При помощи мин и нескольких отрядов стрелков. С Лордом не стоит вступать в рукопашную. Просто по ресурсам не выгодно. А если приспичило убить, то в атаку на него надо бросать самый многочисленный отряд, убивает по одному, и это затягивает время. А если вы ИМ играете то стоит телепортироваться к стрелкам, а на рукапашников бросайте любые другие отряды, все равно они сильней. При игре заточенными, ну это те, что в шкурах своих врагов. Стоит играть мобильно, когда завязывается битва телепортировать их из монолита, убив врага и не видя других кандидатов на смерть, стоит их телепортировать через обелиск поближе к монолиту, и в монолит их. При развитии следует оставить место для парри, сильнейший отряд, действующий на скорость передвижения врага. Дух тоже нечего при его умении оставаться невредимым, на некоторое время так его еще можно ремонтировать. Могильный паук - не стоит покупать ему стрелковое оружие, потому что его сила в рукопашной атаке и к тому же нельзя убрать, а оно уменьшает рукопашный урон. Бессмертные – отличные дальние стрелки, но не перемещаются по обелискам.

В основном - стрельба пехоты, и мобильность десантников их козырь. Командир - сильный герой, но слишком дорог в начале. Но способен отбить первые атаки, если его будут прикрывать пехотинцы. Будут раны, но не значительные, стоит вызвать копелана - он быстро восстанавливает HP всем окружающим юнитам. Серые рыцари - или как их там? - очень сильны против пехоты, просто крушат все. К тому же без морали. При большом скоплении врагов в одной точке следует применить их убойное умение. Пол армии врага на том свете. Стоит приобретать аптекарей, ваши солдаты будут более стойкими. При всех апгрейдах капитана следует держать при пехоте - он усиливает мораль, и точность солдат. Только когда вы построите орбитальную станцию, стоит разворачивать полномасштабную атаку. Дредноуты служат отвлечением вражеского огня, а пехота уничтожает все на своем пути. Для восстановления морали стоит заводить отряды в рытвины ямы, ну и, естественно, они будут получать меньший урон. Когда начинаете играть танками, то, когда танк начинает получать повреждения, можно послать с ним строителя - он будет чинить, а танк получать повреждения, круговорот, и про него можно забыть. И не надо забывать про зонды - они помогут найти скрытых врагов.

Хаос - он и есть хаос. В основном - рукопашные юниты. В этом их сила. Поклонники - пушечное мясо, но они же и разведчики. При присоединении к ним лорда Хаоса помогают оставаться целым. Берсеки - главные рукопашники, безбашенные и безморальные. Маг хаоса – юнит, который может поменять ход игры. Превратив двух юнитов в монстров, спокойно убейте всех врагов. Только осторожно - кровожадный умирает когда не дерется.

Сила в танках. Могут прятаться в здания и оттуда стрелять, перемещаться между зданиями. 2 полноценных рукопашных отряда. Сами солдаты слабы, но с помощью комиссаров могут привести армию в адское состояние, при помощи отстрела слабых. Всех сажаем в танки и вперед.

Самый дальнобойный и хрупкий юнит. Кроме крутосов, и здорового монстра. Все удивляются почему нет турелей у Тао!? А у них - переносные турели в виде XV88 боевой команды. Круты поедают трупы. В общем, дальность - их конёк.

ОРКИ
Орки, они и есть орки, - большие количества, да мало толку. Плюс здания стреляют, плюс они могут в них прятаться, но требуют много места для застройки.

Dark crusade или soulstorm что лучше

Дмитрий Ерофеев

там ведь скорость нужна чем бытре все строить будеш тем боольшешансов победить но лучше гденибудь спрятать строителя с небольшим отря дом и пусть развивает вторую базу на всякий случай итолько враг лупит твою базу с тыла его техникой накроеш и главную базу всеми видами пехотой лупиш

В лёгкую вынес орков за имперскую гвардию на безумном без читов.

Игорь Кузьмин

Лада Васильева

Ну победить противника на таком уровне сложности честно, практически нереально (Вот только не надо мне говорить: "Яж побеждал, это легко и т.д.)-это наглый пиздёшь, клевета. Ну как победить. с читами, трейнерами. И помнить: Боевые единицы Вашего противника физически превосходят Ваши боевые единицы.

Лада Васильева

Дмитрий, не сработает Ваш хитроумный план, просто сметут т.к. войска компа, на таком уровне сложности, намного превосходят по всем параметрам Ваши войска.

Лада Васильева

Дмитрий, Они эту технику в два счета уничтожат, затем направятся на вторую базу.

Александр Суворов

Радик Муфазалов

А че будто на безумном никто не побеждал. Не ну я и проигрывал не мало. Прост надо сначала же первым отрядом же нападать. А не время тянуть. Если тянуть то пиздец будет. Вот очень тяжело победить когда команда против команды. Не бой а мясорубка получается

Владислав Сидинкин

Вы шутите ? безумие сложно пройти? ради интереса зашла сюда в группу почитать т.к раньше играла в вархаммер , сначала играла легкий уровень потом 2 этап, 3, 4, и дошла до Безумия, поверьте, безумие нечем от сумашествия не отличается и играть можно спокойно - главное не волноватся.

Виктор Трепалин

Включи карту эдем поставь себе эльдаров найми три отряда дозорных и сразу наеадай не давая захватывать позиции и истребляя строитей даже пнотив некронов работает исли умело командовать ими только проти орков и имп гвардии не работает если за гвардию нальный человек играет

Виктор Трепалин

эта тактика на любителя к так просто в защиое не играйте играйте в атаке зажав противнмка в кольцо (блакаду сделайте ) не давая захватить позиции дальше его собственной базы ткк он останется на мели с мега низким приростом и вы обязательно обгоните его по всем параметрам так можно победить на любой карте даже в команда на комаду мой нмк в сетке trol1999 пять звезд статистики 87 процентов побед

Вася Иванов

надо выбрать карту на 8чел все за тебя один против

Сергій Новак

Я выигрывал на безумии космодесантом против тау/имперской гвардии/космодесанта/некронов
На маленькой карте играл, кому интересно пишите в ЛС, я роскажу как это сделал

Алексей Федорищев

легко, харас, или бот тебя заспамит у него все одно рейсов больше

Паша Болиннов

да че вы мелите можно выйграть безумного за любую рассу, имея хороший микро/макро, я например изи за космодесант любую рассу на безумной изничтожаю. причем все одна и та же тактика - фаст т2, каппа+гк и все)

Артем Волков

Виктор Никооо

DELETED

Играю на карте оазис 8 чел каждый сам за себя, на безумном выигрывал за некро и космо.

DELETED

Играл за орков на безумном, они не доразветы меня космо в два счета снесла у него фул армия 20 юнитов и техника и у меня макс 100 юнитов и техника

Сравнение командиров Dark crusade и Soulstorm - 1

Всем огня, с вами драксон, и сегодня я решил сравнить, как же сильно поменялись командиры между дарком и соулсом, поэтому в данных статьях сравню характеристики каждого из командиров, ну, и каждую из его цацек.

И в первой статье сравним двух командиров консерв с испорченным сроком годности.

А перед продолжением, кому интересно, можете перейти на мой Youtube канал , на котором есть прохождение игры на максимальном уровне сложности, а также игрофильмы за каждую из фракций.

1. Как видно, если брать чистые цифры, то лорд хаоса из дарка по всем параметрам уделывает своего конкурента из вихря. А теперь сравним их, но уже в хеллоуинском костюме. ( К слову, если хп, что в меню снаряжения, что в самой игре показывается правдоподобным, то вот урон уже варьируется, и если здесь он условно составляет 500 вблизи, то в игре
может быть 200 вблизи. Однако, что не говори, но разница в уроне всё равно здесь показана правдиво, поскольку, если у тёмного лорда урон вблизи в окне меню больше, чем у душевного, то, соответственно, и в игре его урон также будет больше. Ну, а каким показателям доверять: в меню или в самой игре, я без понятия, ибо высчитать чистый урон просто нереально).

А здесь, как раз, разница в хп нам врёт, ибо у обоих командиров показатель здоровья в игре составляет 12500, а вот по урону вблизи тёмный впереди ( кстати, на дистанционную атаку не смотрите, в костюме у лордов её нет), но это только чистые цифры, а теперь рассмотрим, какие именно приколюхи даёт каждая шмотка.

Сразу говорю, оружие ближнего и дальнего боя я в расчёт не брал, ибо в 99% они добавляют лишь урон в соответствующую категорию.

Как видим, шлемы полностью индентичны по своим свойствам, так что сразу идём дальше, но визуально первый мне зашёл больше.

Как видим, свойства опять одинаковые, за исключением одного описания в броне альфария "Увеличивает уровень брони", и поскольку показателей брони нет, могу лишь выдвинуть гипотезу о том, что броня тёмного даёт резист исключительно к дистанционным атакам, а броня душевного уже как к мили, так и к рейнджу, и если это так, то вторая бронь смотрится более престижно.

А тут, как видите, различие кардинальное. Первые наручи дают обычные статы, а другие - пассивный скилл, как у одержимых. И если бы я их лично не затестил, я бы не поверил в их возможности, но буду с вами честен, имба они та ещё. На лёгком уровне сложности, благодаря этой пассивке, я спокойно, за 2-3 секунды просто изничтожал в дальнем бою любые пехотные отряды, а ещё быстрее их дезморалил, поскольку мало того, что они дают какой-то феерический урон в дальнем бою, так это ещё и сплеш урон по отряду. Однозначно, душевные наручи лучше.

Хоть шмотки и разные, а эффекты одинаковые, идём дальше.

и опять же, аналогичный шмот.

Как итог. Если рассматривать чистые цифры, то тёмный лорд в обычной форме будет однозначно сильнее душевного, а на массе опережает своего конкурента лишь в уроне. Но если взять в расчёт пассивную способность наручей, которая позволяет просто аннигилировать любые пехотные отряды, то я бы даже отдал предпочтение душевному, но взамен, придётся отказаться от набора массы, ибо наручи перестают налезать.

Советы и тактика к Dawn of war — soulstorm при игре за Тау

Доброго времени суток. Сегодня я хотел бы рассказать о двух новых тактиках в игре Dawn of war — soulstorm (но к оригинальному Dark Crusade тоже подойдёт). Старался писать всем понятным языком, без использования жаргона.

№1: Быть тенью или «Держать строй Шас`Уи!»

Сначала строим 3 генератора попутно заказывая еще двоих строителей и разведотряд. Вторым строителем строим казармы, третьим помогаем с генераторами первому. Разведотрядом захватываем все стратегические позиции поблизости. Набираем побольше юнитов. Ставим на дороге/дорогах к базе для защиты. Внимание : сейчас наша главная задача это защита базы. Тут уж каждый сам решит сколько и кого ему заказывать, но для меня стандартный набор таков:

Разведотряд — 1 шт.
Ор`Ес`Ка (см. Главнокомандующий) — 1 шт.
XV 88 — 1 шт.
Хищные крууты (вместе с шейпером) — 1шт.
XV8 «Кризис» — 2 шт.
Воины огня — 1 шт.
ПУ «Небесный луч» — 1шт.
Танк «Рыба-молот» — 2 шт.
Истребитель «Барракуда» — 1 шт.

При этом всём у нас должно остаться еще восемь единиц юнитов, то есть 12/20. Это очень важно. Полностью отстроив базу, отразив несколько атак и заказав все улучшения переходим в наступление.
Куда ни будь в сторонку заказываем восемь разведотрядов и полностью улучшаем их. Должна получиться одна такая невидимая кучка. После этого можно посылать их на вражескую базу. Но стоит соблюдать осторожность: у вашего врага хватает юнитов которые могут видеть невидимок. Наткнувшись на обычные отряды, можете смело их вздёрнуть (урон просто убойный). Но если вы наткнулись на злополучных видящих невидимое (да простится мне каламбур) то выхода два. Первый и самый простой это бежать в страхе тактически ретироваться и попробовать расстрелять его из далека. Если достать до него не получается без боя то придётся задействовать Ор`Ес`Ка (об этом позже). Второй посложнее: нам надо быстро убивать этот отряд, и если всё прошло нормально, то можно спокойно продолжать резню.
Плюсы: Невидимость вкупе с убойной силой. Ненужно вступать в открытый бой. Практически нет потерь.
Минусы: Большие затраты ресурсов.Иногда могут попасться очень сильные юниты видящие наши разведотряды и в уничтожении предпоследних приходиться изрядно попотеть (потери почти неизбежны).

№ 2: Воруй, убивай или чёрный властелин в танке.

Начало всё тоже самое, но теперь можно ставить юнитов на защиту без ограничений. Главное — командный пост Монт'ка. Затем берём 2 танка «Рыба-молот» и идём карать всё что движется. Что нового спросите вы? А в том, что эти две тактики можно смешивать!
Плюсы: Большая дальность и видимость вместе с убойной силой. Изрядная куча хп.
Минусы: Вездесущие затраты. Много возни с ремонтом.

Большой Папочка:

Дело в том, что взяв снаряжение для командира «Маскировочное поле» и «Навигатор», он становиться похож на разведотряд, только мощнее и видит невидимок/мины. Его очень удобно использовать когда обычные разведотряды не могут достать до противника/башню без боя (у Ор`Ес`Ка дальность видимости и выстрела больше). Обычно я брал его со всеми разведотрядами и он очень хорошо помогал (а на главной базе орков вообще незаменим!).

Советы к штурму различных главных баз (Soulstorm)

Космодесант.
Наверно самая лёгкая база. Юнитов видящих разведотряды мало. Ор`Ес`Ка легко обнаруживает мины и вражеские разведотряды. Вражеские здания уничтожаються быстро. В целом проходиться где-то за час с копейками. Самую большую проблему предоставляют стационарные болтеры и штурм главбазы, где этих ваших болтеров хоть жо руками ешь. Общая тактика: главбаза лучше всего уничтожается вторым способом, ну а для зачистки всего остального прекрасно подойдут разведотряды.

Орки.
На эту базу придёться убить полтора часа минимум. Больше всего наверно бесят Агитпункты, которые тоже «видят». Поэтому их придётся уничтожать или танкам или командиру. Так же следует быть осторожными с бандой главарей, которые «видят». Общая тактика: сначала уничтожаем агитпункты командиром, зачем зачищаем разведотрядами. Так же можно смешать тактики.

Некроны.
Особой сложности не представляют. Самое трудное — защита базы с трёх сторон. Монолиты я уничтожал танками а точки захватывал разведотрядом и командиром сидящими во втором транспорте невидимке. Лучше поторопиться, ибо когда монолиты очнуться можно наложить в испугаться.

Эльдары
Тактики против некронов и эльдаров одинаковы, разве что времени придётся потратить больше.

Советов по Тёмным эльдарам, Хаосу, Имперской Гвардии и Сёстрам битвы к сожалению нет ибо я их не проходил.

Читайте также: