Metal gear solid v the phantom pain стартовый тип игры что это

Обновлено: 19.05.2024

Короче, кратко говоря: Я даун, давно не играл а MGS V, скачал пиратку, поставил стартовый тип игры MGO и только потом чекнул в инете, что это значит. В итоге при загрузке - идёт вход в MGO, но у меня чёртова Пиратка. Пробовал переустанавливать, не хелпануло. Плиз, хелпани

Т. е. когда заходишь с пиратки в MGO - черный экран и вылет

Снеси игру, затем прогой Ccleaner очисть реестр винды. Потом уже можешь устанавливать игру по новой

В папке с игрой смотрел? Может екзешник стоит для сингла.

В распакованной папке есть ярлык для запуска mgo и tpp, но когда tpp вырубаешь - все равно идёт подключение к mgo

Всё, что вам нужно знать перед игрой в MGS V: The Phantom Pain

Всё, что вам нужно знать перед игрой в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Ранее в Metal Gear Solid.

Неделю назад состоялся релиз долгожданной Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, последней игры во вселенной MGS от маэстро Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Эта серия игр всегда славилась своим лихо закрученным сюжетом, уследить за перипетиями которого - задача не из лёгких. Наверняка найдётся немало людей, для которых The Phantom Pain станет первым опытом игры в MGS. Именно им и посвящён данный материал, в котором мы приводим все основные события, произошедшие до начала Metal Gear Solid V. Итак, вот что вам следует знать:

Metal Gear Solid V - сиквел приквела

Хронологически MGS V является третьей игрой в серии (не считая Ground Zeroes) и продолжает историю Metal Gear Solid 3 и последовавшей за ней Metal Gear Solid: Peace Walker. Главным героем этих игр является Биг Босс (Big Boss), он же Нейкед Снейк (Naked Snake). Во второй половине сагиMGS главная роль отводится Солид Снейку (Solid Snake), главному герою Metal Gear, Metal Gear 2,Metal Gear Solid, Metal Gear Solid 2, и, наконец, Metal Gear Solid 4, но о нём поговорим в другой раз.

Кто такой Биг Босс?

Ранее в Metal Gear Solid.

Ранее в Metal Gear Solid.

Биг Босс - легендарный боец, некогда военный герой США и её ярый патриот. Не раз спасал мир от орудий типа Metal Gear - двуногих танков с ядерным вооружением. Однако после событий, описанных в Metal Gear Solid 3, утратил веру в свою страну и свернул на скользкую тропу. Тогда же он и получил это кодовое имя.

Metal Gear Solid 3

В 1964 году Биг Босс, - в то время известный под псевдонимом Нейкед Снейк - оперативник американского спецподразделения FOX получил задание проникнуть на территорию СССР и спасти важного советского ракетостроителя. Всё шло гладко до тех пор, пока он неожиданно не повстречал на своём пути Босса (The Boss) - своего наставника, которая, как казалось, переметнулась на сторону врага. Это столкновение сложилось плачевно для Биг Босса, который провалил миссию и получил тяжёлые травмы.

Залечив раны, он отправился на новую миссию под кодовым названием «Snake Eater». Целью задания было убить Босса и обезвредить Шагоход - экспериментальный танк с возможностью запуска ядерных ракет. По ходу миссии он лишается одного глаза, но тем не менее с успехом выполняет поставленные задачи, но только для того чтобы обнаружить истинную цель американского правительства - так называемое «Философское Наследие» («The Philosophers' Legacy»), валютный резерв объёмом в $100 млрд., накопленный тайной группой мировых лидеров под кодовым названием «Философы».

Ключевой персонаж - Босс

Ранее в Metal Gear Solid.

Ранее в Metal Gear Solid.

Босс была заслуженным американским солдатом, бывшим наставником Биг Босса и его близким другом. Как мы выясняем в концовке MGS 3, Босс никогда не предавала США. Её изначальной миссией было вернуть «Философское Наследие» в собственность Штатов, которое, согласно разведке, находилось во владении опального советского полковника Волгина.

Всё шло по плану до тех пор, пока он неожиданно для всех не нанёс ядерный удар по собственной стране. СССР потребовала от американцев доказательства их непричастности к произошедшему, вследствие чего, во избежание военного конфликта, Боссу было приказано отыгрывать роль предателя до конца и подстроить всё так, будто она действовала в одиночку, избавив таким образомСША от всякой ответственности за ядерный удар.

Босс пожертвовала своей честью и выполнила приказ, а Биг Босс испытал глубокое разочарование в своей стране, после того, как его отправили на ложную миссию и вынудили убить близкого ему человека, своего наставника.

Философы

«Философы» были тайным обществом, сформированным из высших правительственных чиновСША, СССР и Китая после Первой Мировой Войны, целью которого было предотвращение столь же кровопролитных и никому не нужных войн. Данная цель, впрочем, не раз пересматривалась после смерти последнего основателя общества.

Во время Второй Мировой Войны «Философское Наследие» использовалось для победы над странами фашистского блока, а по её окончании средства планировалось поделить поровну. Однако у отца Волгина были иные планы по этому поводу. Он украл все средства и перевёл их на несколько банковских счетов, а данные об этих переводах сохранил на микрочипе, который унаследовалВолгин.

Именно погоня за «Философским Наследием» спровоцировала события MGS 3, и как следствие, отречение Биг Босса от бывших союзников.

Воля Босса

Ещё до событий MGS 3, Босс неофициально стала первым американцем, побывавшем в космосе. После того как она увидела Землю с высоты, у неё появилась мечта - объединить весь мир, вне зависимости от политических приверженностей. Эта мечта стала известна известна персонажамMetal Gear Solid как «Воля Босса».

Ключевой персонаж - Зеро (Zero)

Ранее в Metal Gear Solid.

Ранее в Metal Gear Solid.

Зеро был командиром Биг Босса в MGS 3. По завершении операции «Snake Eater» ему удалось присвоить себе «Философское Наследие», а также узнать личности всех «Философов» при содействии американского шпиона под кодовым именем Оцелот (Ocelot). Избавившись от этой группы, он основал собственную тайную организацию под названием «Патриоты» («The Patriots»). Также в их ряды вошли Биг Босс, Оцелот, несколько бывших членов FOX и бывшая китайская шпионка по имени Ева (Eva). Вместе они стремились исполнить «Волю Босса».

Ключевой персонаж - Оцелот

Ранее в Metal Gear Solid.

Ранее в Metal Gear Solid.

Оцелот впервые появляется в MGS 3, как оперативник элитного советского подразделения ГРУ. Хоть они не раз схлёстывались с Биг Боссом на протяжении игры, в итоге мы узнаём, что Оцелот - шпион ЦРУ, который сумел заполучить половину «Философского Наследия». Испытывая всё большее разочарование в «Философах», как организации, он выкрал половину «Наследия», раздобыл данные о местонахождении второй половины и объединился с Зеро и «Патриотами».

Расхождения во взглядах

Со временем Зеро и Биг Босс стали кардинально расходиться в интерпретации «Воли Босса». Зеробыл убеждён, что для её выполнения они должны были сделать настоящего мессию из Биг Босса, который бы объединил весь мир с помощью контроля над информационными потоками. Тот категорически отвергал эту идею, в результате чего между ними произошёл раскол.

Les Enfants Terribles

Ранее в Metal Gear Solid.

Ранее в Metal Gear Solid.

Опасаясь ухода Биг Босса, Зеро поручает своим учёным создать его клонов в рамках проекта«Несносные Дети» («Les Enfants Terribles»), в результате чего на свет появляются двое «сыновей» - Ликвид Снейк (Liquid Snake) и Солид Снейк. Учуяв неладное, Биг Босс покидает «Патриотов».

Metal Gear Solid: Peace Walker

Ранее в Metal Gear Solid.

Ранее в Metal Gear Solid.

В 1974 году Биг Босс создаёт собственную армию наёмников под названием «Военные Без Границ»(«Militaires sans Frontieres», MSF). Его первыми клиентами стали профессор Университета Рамон Гальвес (Ramon Galvez) и его студентка Паз Ортега (Paz Ortega), которые поручили ему устранить неизвестные вооружённые силы на Коста-Рике. Противником оказался бывший отряд ЦРУ, в арсенале которого оказался гигантский двуногий танк «Peace Walker» под управлением ИИ.

Биг Босс уничтожил его, однако вскоре столкнулся с другой проблемой - Паз оказалась агентомЗеро, которой было поручено вернуть его в ряды «Патриотов». Для этого она даже захватывает контроль над Metal Gear-ом MSF, но в итоге терпит неудачу.

Ключевой персонаж - Казухира Миллер (Kazuhira Miller)

Ранее в Metal Gear Solid.

Ранее в Metal Gear Solid.

Казухира Миллер - «правая рука» Биг Босса и второй по званию оперативник в MSF. В стремлении развить успехи организации, Миллер тайно сотрудничал с «Патриотами», поскольку верил в то, что наёмники станут новой движущей силой мировой экономики. Как следствие, он оказался ответственен за события MGS: Peace Walker, поскольку он был изначально в курсе приказов Паз и даже лично организовал её встречу с Биг Боссом.

Несмотря на такой удар в спину, Биг Босс простил Миллера, поскольку было невозможно отрицать тот успех, которого они добились вместе, сделав MSF одним из главных игроков на рынке.

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Ранее в Metal Gear Solid.

Ранее в Metal Gear Solid.

В 1975 году MSF готовится к инспекции ООН, которая подозревает их во владении ядерным оружием. В то же время Биг Босс получает данные, согласно которым Паз всё ещё жива и находится в кубинском лагере заключённых вместе с Чико (Chico), боевиком-подростком MSF. Таким образомМиллер остаётся отвечать за встречу делегации, в то время как Биг Босс проникает в лагерь и возвращается с Паз и Чико на вертолёте.

На обратном пути Чико обнаруживает, что в Паз вшита бомба, которую удаляет медик MSF. Однако на этом их проблемы только начались. На подлёте к Базе они видят как её атакует некое подразделение XOF. Под перекрёстным огнём Биг Боссу удаётся эвакуироваться с Миллером, в то время как Базу разносят на части.

В этот момент Паз приходит в себя и говорит, что в неё вшита ещё одна бомба. За считанные секунды до взрыва она выпрыгивает из вертолёта, однако из-за взрывной волны они всё же терпят крушение, а Биг Босс впадает в кому и приходит в себя в 1984 году, после чего и стартуют событияMetal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Напомним, здесь приведены лишь ключевые сюжетные моменты, однако этого должно быть достаточно, чтобы вы лучше разбирались в происходящем и знали основные действующие лица, их историю и мотивацию. Приятной вам игры!

Metal Gear Solid V: TPP. Почему же годнота?


Плохой тон заключается в написании обзора игры, которую ты еще не прошел, но в случае с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain это простительно. Прохождение полной игры занимает несколько десятков часов, более пятидесяти точно. Не все могут позволить себе такую роскошь. Потому хочется написать хвалебный пост прямо сейчас, дабы привлечь как можно больше людей к этому замечательному проекту от Хидео Коджимы. Теперь знаменитый геймдизайнер захотел не только закрепить свой статус гениального сценариста и режиссера, но и расширить геймплейную составляющую так, что ощущение причастности ко всему, что творится на экране, возрастает до невиданного уровня.

Хочется начать с того, что игра позиционирует себя, по большей части, как стелс-экшен. Я являюсь фанатом этого жанра, а вместе с этим, фанатом таких представителей, как Hitman и SplinterCell. Недавно этот список пополнился еще и Dishonored, а отметить можно, ко всему прочему, Deus Ex. MGSV очень сильно отличается от всех вышеперечисленных проектов (имеются ввиду последние части серий). Это первая стелс-игра в открытом мире. Наверное не совру, концепция открытого мира всем давно приелась, так как наполняют его обычно одинаковыми заданиями, вышками, сундучками, летающими плакатами и прочей ерундой, от чего возникает логичный вопрос. А нужно ли оно нам? К сожалению, в первые часы игры, проведенные в MGSV, я не был в восторге от сэндбокса. В нем абсолютно ничего не было, кроме редких зверюшек, вражеских аванпастов и баз, множества собираемых растений и ресурсов. Открытый мир кажется пустым, но он явно не для этого создан. К этому вопросу я еще вернусь.

Геймплейно, как многие уже знают, игра делится на две части - менеджмент основной базы и игра в открытом мире. В процессе прокачки нашего убежища, герой получает в свое распоряжение множество крутых возможностей. В начале же нам дают лишь автомат, пистолет с транквилизаторами, обоймы для отвлечения противников и лошадь. Особо не разгуляешься при таких девайсов. Да и допросить врагов не получится, переводчика нет. Но пока для гуляний рановато. Ты лучше пощупай здешний стелс, привыкни к управлению, посмотри на искусственный интеллект врагов, разберись в менеджменте базы, наберись мальца опыта, а потом приходи снова, тогда и поговорим. И действительно, игра начинает раскрываться лишь спустя какое то время. Оказывается, открытый мир здесь нужен для свободы ведения боевых (и не очень боевых) действий. Игрок сам может решать, откуда зайти на поселение неприятеля, где обойти, где прокрасться мимо, где отвлечь, а где убить. Такого в жанре еще не было. Ближайшим аналогом, пожалуй, является агент 47. Но там стелс больше социальный, а не военный. Assassin's Creed, по идее, тоже является стелс-экшеном в открытом мире. Только создатели немного привирают, никакой это не стелс, лишь пародия, не более.

Вот такими семимильными шагами мы продвигаемся по сюжету, попутно открывая все более интересные фишки. Дают нам задание, допустим, подорвать тяжелую технику противника. В наличии имеется лишь слабенький гранатомет. Нужно как-то выкручиваться. Прячемся возле дороги, по которой идет конвой, вызываем поддержку с воздуха, до кучи бабахаем авиаударом, заправляем все это дело точечными выстрелами из гранатомета, и миссия выполнена. В этом вся прелесть MGS5 - мы выполняем задания как хотим. Геймплейных возможностей очень много.

Хочется теперь поговорить о напарниках, а именно о полуголой снайперше. Вы говорите, что Элизабет из BioShock'а лучшая помощница в видеоиграх? В корне с вами не согласен. Во-первых, Квайт является вообще первой напарницей в стелс-жанре. Это абсолютно новый игровой опыт, так как в стелсе мы привыкли рассчитывать лишь на свои силы. Во-вторых, она очень полезна. По вашему указанию она может снять любого противника издалека, пометить на радаре солдат, принять огонь на себя, пока вы в тылу врага спасаете пленного человека. Причем ее солдаты опознают никак чью то напарницу, а как единственного врага (если, конечно, вы не спалите свое месторасположение). Заполучив немного признания нашей спутницы, можно приказать ей навестись на врага и единовременно снять двоих людей (или усыпить). Выстрел она совершит после вашего. А в-третьих, у Квайт прекрасные формы.


А вот актриса, сыгравшая Quiet.

Помимо всего прочего, игра действительно умеет удивлять. Вот вы пытаетесь пройти незамеченным по базе противника. Не получается уже n-ый раз подряд. И внезапно она предлагает вам взять шапку цыпленка, которая поможет уйти от обнаружения три раза. Находясь в комичной униформе, нам все же удается проникнуть на место незамеченным. Этого вам показалось мало? Ну окей. Игроку нужно спрятаться от здорового МеталлГира. Вы скрываетесь за ближайшей скалой и наблюдаете за обстановкой. Махина подходит к скале и разрушает ее. "Тут есть разрушаемость? Вы серьезно?" - именно такими вопросами я сразу задался.

Всего много, все не написать. Потому надо уже делать какой то вывод по игре. Открытый мир здесь служит другим целям и даже не пытается казаться "живым", что многим не нравится. Взаимодействие с напарниками, с командованием на своей базе, с врагами ощущается по интерактивному круто. С помощью постоянных моноголов в рации, с помощью возможности влиять на ситуацию в битве, создается атмосфера причастности ко всему происходящему. С каждым новым девайсом разогревается интерес попробовать новые тактики и новые связки. Я уже ничего не буду писать про режиссуру Коджимы, вы и так все должны прекрасно знать. Сюжет и историю, увы, не могу оценить, так как прошел игру не до конца. Но я уже уверен, что MGSV будет моей личной игрой года. Также знаю я про вторую главу, где нам дают миссии из первой в режиме "+". Конфликт издателя и разработчика наверняка повлиял на это, но нужно быть честными. И в первой главе основной сюжет преподносится маленькими порциями, а уникальный контент присутствует и во второй. Ничего страшного. В конце хочется сказать и про сержанта Графони. Приятная, красивая картинка с шикарной оптимизацией. И если первое сейчас не в новизну, то вторым MGSV приятно удивила.

Wiki Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain


Компания Konami Digital Entertainment выпускает последнюю главу игры «METAL GEAR SOLID V» — «METAL GEAR SOLID V: The Phantom Pain». Перейдите в новую эру франшизы с передовыми технологиями, работу которых обеспечивает графический процессор Fox Engine. Игроков ожидает масса положительных эмоций, поскольку теперь им будет предоставлена свобода выбора тактики в миссиях в открытом мире.

Спустя девять лет после событий игры «MGSV: GROUND ZEROES» и падения Главной базы «Большой босс» Снейк выходит из комы. На дворе 1984 год. На фоне холодной войны продолжается глобальное обострение ядерного кризиса. Движимый местью, Снейк создает новую частную армию и возвращается на поле боя в поисках тайной группы XOF.

Команда разработчиков METAL GEAR SOLID продолжает амбициозно использовать такие серьезные темы, как психология военных конфликтов и сопутствующие им зверства и преступления. «MGSV: The Phantom Pain» — одна из наиболее ожидаемых игр года, которая будет характеризоваться игровым дизайном с открытым миром, фотореалистичной графикой и богатым функционалом. Эта игра войдет в историю как один из эталонов игровой промышленности за кинематографическую сюжетную линию, глубокие темы и увлекательнейший тактический геймплей.

Сюжет:

16 марта 1975 года, вскоре после событий игры Ground Zeroes, «Веном» Снейк впадает в кому. Он выходит из комы лишь спустя девять лет, 11 марта 1984 года. Врач, заметив, что «Веном» Снейк проснулся сообщает Снейку о состоянии его здоровья и говорит о том, что за ним объявлена охота.

«Веном» Снейк встречает таинственного пациента под именем Измаил, который утверждает, что он его знакомый и хочет вернуть ему возможность ходить. Измаил вводит Снейку дигоксин, который восстанавливает его двигательные функции. После девятилетней комы большинство мышц Снейка атрофировались, поэтому Биг Босс был вынужден медленно ползти за Измаилом. Когда они приближаются к лифту, Измаил и Снейк сталкиваются с ребенком, носящим противогаз. Этот ребенок взлетает и проходит сквозь потолок, сразу после этого, взрывается лифт и из него выходит огненная фигура. Снейку и Измаилу удается сбежать от Горящего мужчины и от военного вертолета, патрулировавшего около здания клиники. После этого, они угоняют машину скорой помощи и пытаются уехать подальше от больницы, однако в конце концов попадают в аварию. Когда Снейк вылезает из разбитой машины, он снова сталкивается с ребенком в противогазе, который создает огромное пламя и пускает его в вертолёт. Пытаясь сбежать от ребенка, Снейк встречает Оцелота, который помогает ему скрыться.

Читайте также: