Ipad jeppesen mobile и как с ним бороться 2

Обновлено: 04.05.2024


В связи с ужесточением антипиратского законодательства, мы вынуждены закрыть старую ветку, так как она содержит многочисленные факты нарушений лицензионных соглашений и авторских прав.

Предлагаем продолжить дискуссию здесь, в новой ветке. Однако просим не нарушать закон. Администраторы будут держать ее на особом контроле и сразу навсегда удалять тех, кто будет распространять нелицензионный софт, ключи обновлений, давать рекомендации по обходу блокировок и т.п.

Ipad jeppesen mobile и как с ним бороться 2


В связи с ужесточением антипиратского законодательства, мы вынуждены закрыть старую ветку, так как она содержит многочисленные факты нарушений лицензионных соглашений и авторских прав.

Предлагаем продолжить дискуссию здесь, в новой ветке. Однако просим не нарушать закон. Администраторы будут держать ее на особом контроле и сразу навсегда удалять тех, кто будет распространять нелицензионный софт, ключи обновлений, давать рекомендации по обходу блокировок и т.п.

Надеемся на понимание.
С уважением,
GRV


GRV
03.11.2018 00:02

По возможности и наличии времени, прошу уточнить, что можно и поощряется, что попадает под понятие конфиденциальной информации, можно ли публиковать ссылки на ядиск, хранилища Гугла, рутреккер и другие ресурсы? Дистрибутивы, вроде бы несекретны. Кто предъявил претензии: наши или забугорные?
С уважением.

Если все так жестко, нужны конструктивные предложения. Людям надо планировать полеты и готовиться к ним. Может есть возможности создать какую группу. Одноклассники, контакт, что там еще бывает? Примечание: мне лично не надо ничего. У меня и так все есть.


GRV
03.11.2018 00:02

По возможности и наличии времени, прошу уточнить, что можно и поощряется, что попадает под понятие конфиденциальной информации, можно ли публиковать ссылки на ядиск, хранилища Гугла, рутреккер и другие ресурсы? Дистрибутивы, вроде бы несекретны. Кто предъявил претензии: наши или забугорные?
С уважением.

Если все так жестко, нужны конструктивные предложения. Людям надо планировать полеты и готовиться к ним. Может есть возможности создать какую группу. Одноклассники, контакт, что там еще бывает? Примечание: мне лично не надо ничего. У меня и так все есть.

Ipad jeppesen mobile и как с ним бороться 2

Фирма Jeppesen в течение почти года собирала отзывы и замечания от пользователей своей новой аэронавигационной программы. И вот настал момент - и приложение для iPad Jeppesen Mobile FD недавно обновилось до версии 1.1.0!

Глюки программы Jeppesen Mobile FD

Многие пользователи данной программы ждали этого с нетерпением, но некоторые "консерваторы", наоборот, очень настроженно отнеслись к новой версии и ждали отзывов от смелых испытателей, чтобы потом пойти по их следам.

Кроме расширения функционала:

  • Отображение состояние GPS (GPS-время, точность определения местоположения, состояние ВКЛ или ВЫКЛ функции "Показывать положение ВС" в настройках программы);
  • Возможность отправки схем (только charts) на печать (только на Wi-Fi принтер!);
  • Возможность блокировки отображения конкретной схемы или участка карты;
  • Возможность создания на маршрутной карте (enroute) пользовательских точек (правда без точной коррекции координат и без возможности присвоить точке свое название, как в программе Jeppesen FliteStar/FliteMap);
  • Более детальное отображение процесса обновления раздела "TEXT" (теперь в строке состояния отображается сколько сборников загружено и сколько осталось);

Программа к сожалению не лишилась глюков и косяков, напротив, их количество и качество увеличилось :(

Внимание! Приступая к "ремонтным работам" программы Jeppesen Mobile FD запишите куда-нибудь в шпаргалку серийный номер программы! (заодно и Site Key можно записать).

Рассмотрим глюки программы Jeppesen Mobile FD и возможные пути их решения.

Глюки программы Jeppesen Mobile FD

Причина: обновление навигационной базы данных маршрутной карты (enroute) прошло криво.

Специалисты фирмы Jeppesen считают этот глюк разовым и случайным. По их данным БД мартрутной карты ( NavData ) была повреждена на сервере. Будем надеятся, что эта проблема больше не повторится, но на всякий случай опишем подробно всю ситуацию.

1. Необходимо иметь подключение к Интернету (Wi-Fi) и желательно высокоскоростное.

2. Запустить программу Jeppesen Mobile FD.

3. Нажать на значок "Настройки" (шестеренка) в верхнем правом углу и выбрать пункт "Updates" (Обновления).

4. Далее возможны 2 варианта :

А) Программа сообщает, что имеются доступные обновления для Enroute (маршрутной карты):

Глюки программы Jeppesen Mobile FD

  • Ненажмать кнопку "Update".
  • Нажать в верхнем левом углу кнопку "Done", чтобы закрыть окно обновлений;
  • Нажать кнопку "Домой" - закрыть программу Jeppesen Mobile FD;
  • Нажать на значок "Настройки" (общие настройки самого iPad), в левой части выбрать "Основные", в правой части внизу выбрать "Дата и время";
  • Выключить переключатель "Автоматически", если он включен;
  • Нажать на "Выставить дату и время" и установить дату на несколько дней назад;

Глюки программы Jeppesen Mobile FD

  • Нажать кнопку "Домой" - закрыть Настройки ;
  • Запустить программу Jeppesen Mobile FD;
  • Нажать на значок "Настройки" (шестеренка) в верхнем правом углу и выбрать пункт "Updates" (Обновления);
  • Нажать "Update" (Обновить) для обновления БД Enroute ;
  • После окончания обновления нажать кнопку "Домой" - закрыть программу Jeppesen Mobile FD;
  • Нажать на значок "Настройки". и вернуть дату на текущую или активировать автоматическое определение;
  • Запустить программу Jeppesen Mobile FD и убедиться, что проблема решена и глюк пропал, а навигационные объекты - наоборот, появились.

Б) Программа сообщает, что Enroute (маршрутная карта) является действующей, или если вариант "А" не принес положительного результата:

Глюки программы Jeppesen Mobile FD

  • Нажать на значок "Настройки" (общие настройки самого iPad), в левой части найти программу "JeppFD";
  • В правой части внизу в разделе "Application Info" найти серийный номер и еще раз убедиться, что он записан в шпаргалку;
  • В правой части в самом низу найти пункт "Deactivate" (деактивация программы) и перевести переключатель в положение "ВКЛ;
  • Нажать кнопку "Домой" - закрыть Настройки ;
  • Запустить программу Jeppesen Mobile FD;
  • Программа проинформирует "Deactivating this device will remove all data and restore all application settings to its default values" (деактивация удалит все данные и сделает настройки программы по умолчанию) и спросит "Do you still wish to proceed?" (действительно ли вы хотите это сделать?):

Глюки программы Jeppesen Mobile FD

2. М аршрутная карта (Enroute) отображет все данные, но не двигается и не масштабируется

Симптомы:

  • Включение/отключение навигационных объектов карты (аэродромы, трассы. ) не меняет картинки;
  • Невозможно изменить масштаб карты;
  • Невозможно двигать карту - она возвращается на исходный "кадр";
  • Активация маршрута ничего не дает - он не отображается, остается как-бы за кадром.

Причины глюка: якобы нехватка памяти.

Устранение:

1. Покрутить iPad, чтобы сменилась ориентация карты (предварительно разблокировать функцию автоповорота) - обычно не помогает.

2. Закрыть все другие приложения, чтобы освободить память и покрутить iPad для смены ориентации. Закрывать приложения нужно следующим образом:

  • Дважды нажать на кнопку "Домой", чтобы просмотреть наиболее часто используемые приложения.
  • Можно подвигать строку с приложениями, чтобы посмотреть их все.
  • Нажать и удерживать значок любого приложения, пока он не начинает покачиваться.
  • Нажать на красный минус, который в верхнем левом углу значка приложения.
  • Выключить таким образом все лишние приложения.

3. Выполнить "холодный" перезапуск компьютера iPad.

Второй и третий пункт выполнять поочередно, пока маршрутная карта не разблокируется. Минимум - с первого раза получилось, максимум - с четвертого.

Вывод: глюк серьезный и пока не до конца изученный. Даже специалисты Jeppesen в Денвере чешут репу в недоумении.

Ipad jeppesen mobile и как с ним бороться 2

Фирма Jeppesen в течение почти года собирала отзывы и замечания от пользователей своей новой аэронавигационной программы. И вот настал момент - и приложение для iPad Jeppesen Mobile FD недавно обновилось до версии 1.1.0!

Глюки программы Jeppesen Mobile FD

Многие пользователи данной программы ждали этого с нетерпением, но некоторые "консерваторы", наоборот, очень настроженно отнеслись к новой версии и ждали отзывов от смелых испытателей, чтобы потом пойти по их следам.

Кроме расширения функционала:

  • Отображение состояние GPS (GPS-время, точность определения местоположения, состояние ВКЛ или ВЫКЛ функции "Показывать положение ВС" в настройках программы);
  • Возможность отправки схем (только charts) на печать (только на Wi-Fi принтер!);
  • Возможность блокировки отображения конкретной схемы или участка карты;
  • Возможность создания на маршрутной карте (enroute) пользовательских точек (правда без точной коррекции координат и без возможности присвоить точке свое название, как в программе Jeppesen FliteStar/FliteMap);
  • Более детальное отображение процесса обновления раздела "TEXT" (теперь в строке состояния отображается сколько сборников загружено и сколько осталось);

Программа к сожалению не лишилась глюков и косяков, напротив, их количество и качество увеличилось :(

Внимание! Приступая к "ремонтным работам" программы Jeppesen Mobile FD запишите куда-нибудь в шпаргалку серийный номер программы! (заодно и Site Key можно записать).

Рассмотрим глюки программы Jeppesen Mobile FD и возможные пути их решения.

Глюки программы Jeppesen Mobile FD

Причина: обновление навигационной базы данных маршрутной карты (enroute) прошло криво.

Специалисты фирмы Jeppesen считают этот глюк разовым и случайным. По их данным БД мартрутной карты ( NavData ) была повреждена на сервере. Будем надеятся, что эта проблема больше не повторится, но на всякий случай опишем подробно всю ситуацию.

1. Необходимо иметь подключение к Интернету (Wi-Fi) и желательно высокоскоростное.

2. Запустить программу Jeppesen Mobile FD.

3. Нажать на значок "Настройки" (шестеренка) в верхнем правом углу и выбрать пункт "Updates" (Обновления).

4. Далее возможны 2 варианта :

А) Программа сообщает, что имеются доступные обновления для Enroute (маршрутной карты):

Глюки программы Jeppesen Mobile FD

  • Ненажмать кнопку "Update".
  • Нажать в верхнем левом углу кнопку "Done", чтобы закрыть окно обновлений;
  • Нажать кнопку "Домой" - закрыть программу Jeppesen Mobile FD;
  • Нажать на значок "Настройки" (общие настройки самого iPad), в левой части выбрать "Основные", в правой части внизу выбрать "Дата и время";
  • Выключить переключатель "Автоматически", если он включен;
  • Нажать на "Выставить дату и время" и установить дату на несколько дней назад;

Глюки программы Jeppesen Mobile FD

  • Нажать кнопку "Домой" - закрыть Настройки ;
  • Запустить программу Jeppesen Mobile FD;
  • Нажать на значок "Настройки" (шестеренка) в верхнем правом углу и выбрать пункт "Updates" (Обновления);
  • Нажать "Update" (Обновить) для обновления БД Enroute ;
  • После окончания обновления нажать кнопку "Домой" - закрыть программу Jeppesen Mobile FD;
  • Нажать на значок "Настройки". и вернуть дату на текущую или активировать автоматическое определение;
  • Запустить программу Jeppesen Mobile FD и убедиться, что проблема решена и глюк пропал, а навигационные объекты - наоборот, появились.

Б) Программа сообщает, что Enroute (маршрутная карта) является действующей, или если вариант "А" не принес положительного результата:

Глюки программы Jeppesen Mobile FD

  • Нажать на значок "Настройки" (общие настройки самого iPad), в левой части найти программу "JeppFD";
  • В правой части внизу в разделе "Application Info" найти серийный номер и еще раз убедиться, что он записан в шпаргалку;
  • В правой части в самом низу найти пункт "Deactivate" (деактивация программы) и перевести переключатель в положение "ВКЛ;
  • Нажать кнопку "Домой" - закрыть Настройки ;
  • Запустить программу Jeppesen Mobile FD;
  • Программа проинформирует "Deactivating this device will remove all data and restore all application settings to its default values" (деактивация удалит все данные и сделает настройки программы по умолчанию) и спросит "Do you still wish to proceed?" (действительно ли вы хотите это сделать?):

Глюки программы Jeppesen Mobile FD

2. М аршрутная карта (Enroute) отображет все данные, но не двигается и не масштабируется

Симптомы:

  • Включение/отключение навигационных объектов карты (аэродромы, трассы. ) не меняет картинки;
  • Невозможно изменить масштаб карты;
  • Невозможно двигать карту - она возвращается на исходный "кадр";
  • Активация маршрута ничего не дает - он не отображается, остается как-бы за кадром.

Причины глюка: якобы нехватка памяти.

Устранение:

1. Покрутить iPad, чтобы сменилась ориентация карты (предварительно разблокировать функцию автоповорота) - обычно не помогает.

2. Закрыть все другие приложения, чтобы освободить память и покрутить iPad для смены ориентации. Закрывать приложения нужно следующим образом:

  • Дважды нажать на кнопку "Домой", чтобы просмотреть наиболее часто используемые приложения.
  • Можно подвигать строку с приложениями, чтобы посмотреть их все.
  • Нажать и удерживать значок любого приложения, пока он не начинает покачиваться.
  • Нажать на красный минус, который в верхнем левом углу значка приложения.
  • Выключить таким образом все лишние приложения.

3. Выполнить "холодный" перезапуск компьютера iPad.

Второй и третий пункт выполнять поочередно, пока маршрутная карта не разблокируется. Минимум - с первого раза получилось, максимум - с четвертого.

Вывод: глюк серьезный и пока не до конца изученный. Даже специалисты Jeppesen в Денвере чешут репу в недоумении.

Ipad jeppesen mobile и как с ним бороться 2

Фирма Jeppesen в течение почти года собирала отзывы и замечания от пользователей своей новой аэронавигационной программы. И вот настал момент - и приложение для iPad Jeppesen Mobile FD недавно обновилось до версии 1.1.0!

Глюки программы Jeppesen Mobile FD

Многие пользователи данной программы ждали этого с нетерпением, но некоторые "консерваторы", наоборот, очень настроженно отнеслись к новой версии и ждали отзывов от смелых испытателей, чтобы потом пойти по их следам.

Кроме расширения функционала:

  • Отображение состояние GPS (GPS-время, точность определения местоположения, состояние ВКЛ или ВЫКЛ функции "Показывать положение ВС" в настройках программы);
  • Возможность отправки схем (только charts) на печать (только на Wi-Fi принтер!);
  • Возможность блокировки отображения конкретной схемы или участка карты;
  • Возможность создания на маршрутной карте (enroute) пользовательских точек (правда без точной коррекции координат и без возможности присвоить точке свое название, как в программе Jeppesen FliteStar/FliteMap);
  • Более детальное отображение процесса обновления раздела "TEXT" (теперь в строке состояния отображается сколько сборников загружено и сколько осталось);

Программа к сожалению не лишилась глюков и косяков, напротив, их количество и качество увеличилось :(

Внимание! Приступая к "ремонтным работам" программы Jeppesen Mobile FD запишите куда-нибудь в шпаргалку серийный номер программы! (заодно и Site Key можно записать).

Рассмотрим глюки программы Jeppesen Mobile FD и возможные пути их решения.

Глюки программы Jeppesen Mobile FD

Причина: обновление навигационной базы данных маршрутной карты (enroute) прошло криво.

Специалисты фирмы Jeppesen считают этот глюк разовым и случайным. По их данным БД мартрутной карты ( NavData ) была повреждена на сервере. Будем надеятся, что эта проблема больше не повторится, но на всякий случай опишем подробно всю ситуацию.

1. Необходимо иметь подключение к Интернету (Wi-Fi) и желательно высокоскоростное.

2. Запустить программу Jeppesen Mobile FD.

3. Нажать на значок "Настройки" (шестеренка) в верхнем правом углу и выбрать пункт "Updates" (Обновления).

4. Далее возможны 2 варианта :

А) Программа сообщает, что имеются доступные обновления для Enroute (маршрутной карты):

Глюки программы Jeppesen Mobile FD

  • Ненажмать кнопку "Update".
  • Нажать в верхнем левом углу кнопку "Done", чтобы закрыть окно обновлений;
  • Нажать кнопку "Домой" - закрыть программу Jeppesen Mobile FD;
  • Нажать на значок "Настройки" (общие настройки самого iPad), в левой части выбрать "Основные", в правой части внизу выбрать "Дата и время";
  • Выключить переключатель "Автоматически", если он включен;
  • Нажать на "Выставить дату и время" и установить дату на несколько дней назад;

Глюки программы Jeppesen Mobile FD

  • Нажать кнопку "Домой" - закрыть Настройки ;
  • Запустить программу Jeppesen Mobile FD;
  • Нажать на значок "Настройки" (шестеренка) в верхнем правом углу и выбрать пункт "Updates" (Обновления);
  • Нажать "Update" (Обновить) для обновления БД Enroute ;
  • После окончания обновления нажать кнопку "Домой" - закрыть программу Jeppesen Mobile FD;
  • Нажать на значок "Настройки". и вернуть дату на текущую или активировать автоматическое определение;
  • Запустить программу Jeppesen Mobile FD и убедиться, что проблема решена и глюк пропал, а навигационные объекты - наоборот, появились.

Б) Программа сообщает, что Enroute (маршрутная карта) является действующей, или если вариант "А" не принес положительного результата:

Глюки программы Jeppesen Mobile FD

  • Нажать на значок "Настройки" (общие настройки самого iPad), в левой части найти программу "JeppFD";
  • В правой части внизу в разделе "Application Info" найти серийный номер и еще раз убедиться, что он записан в шпаргалку;
  • В правой части в самом низу найти пункт "Deactivate" (деактивация программы) и перевести переключатель в положение "ВКЛ;
  • Нажать кнопку "Домой" - закрыть Настройки ;
  • Запустить программу Jeppesen Mobile FD;
  • Программа проинформирует "Deactivating this device will remove all data and restore all application settings to its default values" (деактивация удалит все данные и сделает настройки программы по умолчанию) и спросит "Do you still wish to proceed?" (действительно ли вы хотите это сделать?):

Глюки программы Jeppesen Mobile FD

2. М аршрутная карта (Enroute) отображет все данные, но не двигается и не масштабируется

Симптомы:

  • Включение/отключение навигационных объектов карты (аэродромы, трассы. ) не меняет картинки;
  • Невозможно изменить масштаб карты;
  • Невозможно двигать карту - она возвращается на исходный "кадр";
  • Активация маршрута ничего не дает - он не отображается, остается как-бы за кадром.

Причины глюка: якобы нехватка памяти.

Устранение:

1. Покрутить iPad, чтобы сменилась ориентация карты (предварительно разблокировать функцию автоповорота) - обычно не помогает.

2. Закрыть все другие приложения, чтобы освободить память и покрутить iPad для смены ориентации. Закрывать приложения нужно следующим образом:

  • Дважды нажать на кнопку "Домой", чтобы просмотреть наиболее часто используемые приложения.
  • Можно подвигать строку с приложениями, чтобы посмотреть их все.
  • Нажать и удерживать значок любого приложения, пока он не начинает покачиваться.
  • Нажать на красный минус, который в верхнем левом углу значка приложения.
  • Выключить таким образом все лишние приложения.

3. Выполнить "холодный" перезапуск компьютера iPad.

Второй и третий пункт выполнять поочередно, пока маршрутная карта не разблокируется. Минимум - с первого раза получилось, максимум - с четвертого.

Вывод: глюк серьезный и пока не до конца изученный. Даже специалисты Jeppesen в Денвере чешут репу в недоумении.

Читайте также: