Что будет если передать социальную карту другому человеку

Обновлено: 17.05.2024

Есть безбилетники тихие, на вид законопослушные, которые скромно прикладывают к желтому кружку чужой льготный документ и проходят на зеленый свет.

Метрополитен одинаково терпит убытки от тех и других. Причем весьма приличные, если верить цифре, которую назвал заммэра Москвы по вопросам развития транспорта Николай Лямов: "Около 30% пассажиров в столичном метро не оплачивают проезд". Вот и ищут в метро все новые и новые способы борьбы с "заячьим поголовьем".

Безбилетника тормознут

В порядке вещей стало: спускается в метро пенсионерка, допустим, со взрослой дочерью и дважды прикладывает карту к красному кружку. Второй проходит без билета. В турникетах есть устройство, которое отмечает такой сдвоенный проход по СКМ, их тут называют "семейными". А можно, как рассказал старший инспектор службы контроля Олег Пушкин, социальной картой одновременно открыть сразу несколько турникетов и провести несколько безбилетников. Кое-кто на этом даже наживается. В метрополитене вспоминают случай, когда за два часа по одной СКМ через турникет прошли больше 800 пассажиров. Теперь, похоже, этому приходит конец.

В июле, как объявило руководство метрополитена, вводится интервал в семь минут, препятствующий непрерывному использованию социальной карты москвича для проезда. В течение этого времени станет невозможным повторный проход по одному льготному документу.

По словам Пушкина, такой интервал сейчас действует для льготных карт студента и учащегося, а пенсионерам и другим обладателям СКМ было сделано исключение. Но, похоже, и они вышли из доверия.

Технически установить семиминутную задержку для прохода через турникет несложно. И, как уверяет Пушкин, этот интервал никоим образом не влияет на действие карты при пересадке на другой вид транспорта. Можно хоть в ту же минуту пересаживаться, например, на автобус.

И еще метрополитен рассчитывает, что борьбе с безбилетниками, в том числе теми, кто ездит по чужим соцкартам, поможет десятикратное повышение штрафов. Нынешние сто рублей штрафа никого не останавливают. А вот когда он вырастет до тысячи рублей, многие подумают, стоит ли рисковать. К тому же планируется набрать целый штат контролеров-ревизоров, которые сами, без участия милиции, будут вправе выписывать штрафы.

Приговор "зайцам"

С начала этого года уже 7 пассажиров метро, ездивших бесплатно по чужим социальным картам, привлечены к уголовной (!) ответственности. Причем по далеко не безобидной статье 165 УК РФ "Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием".

В одном из случаев гражданин каким-то образом раздобыл справку, что учится в Московском государственном открытом университете, на этом основании оформил льготную "карту студента" и разъезжал по ней в метро. Суд признал его виновным в причинении ущерба метрополитену на сумму 21 105 рублей. Кроме этого, лжестудент заплатил штраф в 5000 рублей.

Всего с января по май 2011 года мировые судьи Москвы вынесли схожие приговоры по семи уголовным делам. Любители кататься за чужой счет в общей сложности возместили "подземке" ущерб в 73 620 рублей плюс с каждого штраф - от 3 до 10 тысяч рублей. Но главное, юристы метрополитена доказали, что незаконное использование льготных проездных документов отнюдь не шалость, за это можно получить и судимость. Но это в крайних случаях. Обычно чужую карту просто изымают.

Читайте памятку

- В метро регулярно проводятся проверки правомерного использования социальной карты москвича, карты учащегося, карты студента, - рассказал корреспонденту "РГ" Олег Пушкин. - В результате рейдов, которые проводятся контролерами и сотрудниками УВД, каждый месяц в среднем изымается по 150 "чужих" социальных карт москвича (СКМ). Зачастую нарушителей можно определить даже по виду. Турникет отметил проход по социальной карте, а пассажир - явно не пенсионер, не многодетная мама, не студент и не школьник. Значит, вряд ли документ принадлежит ему. (Хотя в часы пик, когда идет сплошной поток, трудно отследить, кто и как прошел.) Контролеры вправе остановить и проверить документы. Если карта чужая, пассажиру грозит штраф. Что касается самого льготного документа, то его вместе с протоколом об изъятии мы посылаем в ГУП "Московский социальный регистр".

А здесь, как рассказали сотрудники предприятия, карта регистрируется и отправляется. в районное управление соцзащиты - по месту жительства владельца документа. Самая большая неприятность, которая его ожидает, - это беседа с соцработником, который напомнит то, что в памятке к карте черным по белому написано: передача социальной карты москвича другим гражданам и использование посторонними для неправомерного прохода в общественном транспорте запрещена. Но никакой ответственности за передачу ее другому лицу предусмотрено не было.

С этого года подмосковные власти установили новый порядок: у владельца социальной карты, передавшего ее родственнику или постороннему лицу для использования в транспорте, отберут льготный документ. Человеку придется идти в территориальный отдел соцзащиты и перед специальной комиссией доказывать, что ему соцкарта необходима. Выдавать ли документ повторно, будет решать комиссия. Если все-таки выяснится, что льготник нуждается в социальной карте, ему придется заплатить 100 рублей за ее изготовление.

"Горячая линия" Московского метрополитена: (495) 787-25-86.

Пейджер "Метро": 660-10-55 (абонент "Метро").

"Горячая линия" Московского социального регистра: (495) 921-45-91 (с 8.00 до 20.00).

Объявление

В Москве, возможно, скоро будут квалифицировать проезд по чужой социальной карте как мошенничество. Мэр Москвы Сергей Собянина дал распоряжение своему заместителю Максиму Ликсутову проработать этот вопрос.

Announcement

В нашей новой дневной рубрике The Ответ мы разбираем важные вопросы, с которыми сталкиваемся едва ли не каждый день. По делу, коротко и простым языком. Ваш маленький тьюториал по выживанию.

Проезд по чужой социальной карте признают мошенничеством

You also acknowledge that this forum may be hosted outside your country and you consent to the collection, storage, and processing of your data in the country where this forum is hosted. I Agree. Search in titles only Search in Москва наземный транспорт и метро only Search.

Социальная карта Москвича - как безопасно ездить по ней при встречах с контролерами. Posts Latest Activity. Page of 1. Filtered by:. Previous template Next. Например, это может быть СКМ Вашей бабушки или другого родственника.

Я не призываю никого так ездить, но и не отговариваю. Мне ровно наплевать, как другие пассажиры платят или не платят за проезд. Большое количество оплативших проезд в этом месяце бывших зайцев никак не снизит стоимость покупки мне проездного на следующий месяц.

Зайцы никак не влияют на уровень проезда остальных. Это Ваше дело. В данной теме хочу поднять вопрос по такой проблеме, как изъятие этих карт со стороны контролеров. Ибо далеко не во всех случаях нахождения чужой соц. По должностной инструкции контролера пассажирского транспорта четко видно, в какой ситуации он может изъять карту: Контролер обязан: 3. Изъять у пассажиров, предъявивших контролёру во время проведения проверки по правильности оплаты проезда не легитимные поддельные проездные документы, в том числе неправомерно используемые социальные карты москвичей СКМ , или социальные карты жителей Московской области, а также студенческие проездные билеты, не принадлежащие лицам, их предъявившим для подтверждения факта оплаты проезда.

Четко видно, что причиной правом на изъятие может быть одна единственная ситуация: Контролер спрашивает, что у пассажира за проезд, а тот сам достает и показывает её как свой билет за проезд… Ну и, ВСЁ!

Все остальные варианты изъятия неправомерны! Если у Вас изъяли карту в какой либо другой ситуации — значит вы просто глупый человек и не знаете своих прав таких называю Овощами. Это значит, что никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя доставать карту из кармана, как бы ни требовал этого контролер, чем бы ни угрожал и т. Практика показала, они пойдут почти на всё, лишь бы отобрать карту Вашего родственника, которую Вы и сами легко сможете вернуть.

И как только Вы эту карту достаете предъявляете, значит — всё, контролер уже имеет право на изъятие. Если Вы не хотите, что бы Вашей бабушке пришлось много бегать по собесам и тратить нервы на восстановление этой карты, необходимо, хоть немного изучить свои права и соблюдать меры предосторожности, если пользуетесь не своей социальной картой.

Во многом постараюсь помочь Вам в этом, но и от Вас многое будет зависеть. В каких ситуациях контролер НЕ имеет права изымать чужую социальную карту?

Единственную ситуацию, в которой он имеет на это право, уже разобрали. Теперь привожу примеры самых частых ситуаций, когда они изымать не вправе, но часто пытаются это сделать. Для Вашей общей грамотности, любимые мои пассажиры, чьи права защищать считаю своей обязанностью за просто так.

Если хотите помочь, то не надо меня благодарить, а обучайте этим знаниям других пассажиров, ибо моя цель — сделать всех пассажиров грамотными, что бы они сами себя умели защищать от произвола контролеров и водителей.

Что в дальнейшем приведет к дружной защите друг друга в случаях попыток развода со стороны контролеров. Что еще в дальнейшем приведет к смене оплаты проезда на более удобную для пассажиров. Скорее всего это будет или пример Таллина бесплатный проезд с введением транспортного налога с равными возможностями , либо возвратом кондукторов. Когда ты просто сел, а уже к тебе во время движения подошли и обилетили либо показал проездной , а не стоишь как раб в очереди при входе в одну дверь через турникет, давно не сдерживающий зайцев.

Только не путайте 2 разные проблемы. Когда кондуктор толкается и всех раздражает — проблема не в нем. Проблема в том, что транспорта слишком мало на линии, и возникает переизбыток пассажиров. При нормальной загруженности кондуктор мешать никому не будет. А в случае отказа платить и выходить — он может вызвать полицию так же как и контролер, без права на задержку автобуса или выталкивания силой.

Такой вот парадокс, чем больше зайцев сейчас при неудобной системе оплаты проезда , тем лучше и комфортней будет проезд в будущем, а вовсе не наоборот. Чем больше платят за проезд сейчас, тем быстрее старый удобный подвижной состав Икарусы, удобные разные троллейбусы меняется на новое низкополое душное говно, с гораздо меньшим количеством и сидячих и стоячих мест. Ладно, немного отвлекся.

В каких ситуациях контролер НЕ имеет права изымать чужую социальную карту: 1 Когда пассажир предъявляет свою социальную карту, даже не заряженную на самом деле. Не чужие карты, они не вправе изымать ни при каких обстоятельствах абсолютно. Даже если контролер видел, как этот человек прошел по какому-то билету, а не подлез под турникет.

Контролер вправе изъять чужую социальную карту только в случае предъявления. Всё, на этом точка. Но, в таких ситуациях они часто пытаются угрожать, что лучше бы карту отдать. Могут применять силу, не выпускать напрямую хватать руками, заставлять водителя не открывать двери и прочие нарушения. Предъявить свое удостоверение, если этого захочет пассажир и т. После чего — начинает требовать её отдать, опять же — применяя запугивание или силу. Использование чужих СКМ со стороны пассажиров — результат недостатков турникетной системы оплаты проезда.

Лишний аргумент в пользу того, что турникеты давно пора снимать. Не будет турникетов — не будет и тех, кто пользуется чужими картами.

Но, даже если, пассажир едет по чужой карте совершает административное правонарушение , это не дает никакого права совершать контролерам более серьезные нарушения в его адрес со стороны контролера! Пассажиру следует по грамотней разбираться в правилах пользования общественным транспортом. Особенно, в обязанностях пассажира, кем он и является.

Нам тут важен пункт: 6. Пассажир обязан: 6. Предъявлять для проверки ВСЕ ВИДЫ проездных билетов, а также документы на право бесплатного проезда или на неполную оплату проезда контролеру, кондуктору или иным лицам, уполномоченным осуществлять контроль за оплатой проезда и соблюдением настоящих Правил.

Значит, давать в руки контролеру никто ничего не обязан! И обвинение контролера в безбилетном проезде в таком случае — не является правомерным! А обязанности дать билет в руки — у Вас нет. А согласно Кодексу об Административных правонарушениях Статья 1. Презумпция невиновности : 1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. Значит, показав билет из своих рук, Вы полностью выполняете свои обязанности перед контролером. А дальнейшие его сомнения — ничего не доказывают. Это в ПДД водитель авто обязан предоставить в руки документы на авто сотруднику ГАИ, а пассажир обязан предъявить билет контролеру… 2 разных слова, 2 разных значения, 2 разных правила, 2 разных обязанности.

А, в частности в вопросах про социальные карты — при честном использовании своей социальной карты, или при использовании своей, но не заряженной карты. Что бы контролер не своровал её у Вас, и для подачи примера окружающим. Тут приводится разъяснение по поводу того, почему же, собственно, контролер не имеет права на изъятие карты, если пройти по ней при нем, а ему сказать, что не имеете билета.

И когда его сканер показывает наличие карты у Вас в кармане. Да, понятное дело, что надо быть внимательным и не проходить по чужой социальной карте при контролере. Но, ситуации бывают разные. Любой может ошибиться и не заметить их. Которое абсолютно не доказывает, что карта не принадлежит тому, кто по ней прошел, даже если этот пассажир отказывается её предъявить по странным причинам, признавая безбилетный проезд.

Во-вторых, содержимое карманов — абсолютно не касается каких то контролеров, не их собачье дело, что у пассажира в кармане. Если пассажир говорит, что у него билета нет — контролер имеет право лишь попросить паспорт для выписки штрафа в р за безбилетный проезд, в котором признается пассажир и то, пассажир этот паспорт предъявлять не обязан и имеет право свободно уйти, в т.

Тут только всё необходимое, касаемо социальных карт. Но, показывать содержимое карманов контролеру — пассажир не обязан. Из чего небольшой вывод, что контролер не имеет возможности установить, что у пассажира не его социальная карта, даже не смотря на то, что якобы при наличии билета пассажир признается в безбилетном проезде. Парадокс, но такова Россия. Ничего объективного, не противоречащего закону — контролер не может противопоставить или сделать в этой ситуации.

Далее, когда Вы, разбирающийся в своих правах человек — откажете контролеру в показывании содержимого карманов, от него могут последовать разные виды шантажа или угроз. И, после чего — начнут угрожать, что заблокируют её, если не отдадите. Что, опять же, не имеет никаких объективных доказательств того, что карта чужая. Цифры и цифры. Где подтверждение, что карта чужая? Это доказывает только проход по какой то карте, но не доказывает, что она чужая, и что именно она у Вас в кармане.

И, если посмеют заблокировать, то владелец может смело подавать в суд, что его карту заблокировали, когда он по ней ехал. Да и если бы было все так просто, карты бы блокировали и все. Но, это не вариант. Да и знакомые говорили, что им так угрожали, и ничего потом не было.

Карта москвича для льготника — как получить и использовать

2. Для чего нужна карта москвича для льготника?

3. Как оформить карту москвича?

Шаг 1. Подайте заявление в любом центре «Мои документы». Вам понадобятся:

  • паспорт (если карта оформляется для ребенка младше 14 лет — свидетельство о рождении ребенка);
  • документы, подтверждающие право на льготы (не требуются, если вы имеете статус предпенсионера);
  • полис обязательного медицинского страхования (ОМС)*;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)*;
  • фотография — можно сделать в любом центре «Мои документы» или принести свою формата 3х4.

Обратите внимание: Для оформления карты на ребенка младше 14 лет документы на него подает родитель (или законный представитель). В этом случае дополнительно понадобятся: паспорт родителя (законного представителя) и документ, подтверждающий полномочия представителя, например, свидетельство о рождении.

Карта москвича будет готова в течение 30 дней после подачи документов. На это время вам выдадут льготный проездной билет на все виды городского транспорта и справку для приобретения печатных билетов в кассах пригородного железнодорожного транспорта.

Шаг 3. Получите карту в том же центре «Мои документы», где вы ее оформляли.

Вам понадобится паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, если карту получает представитель — документы, подтверждающие его полномочия.

После получения карты рекомендуем записать ее банковский 16-значный номер, указанный на лицевой стороне, и номер, указанный с обратной стороны, над фотографией. Эти данные помогут вам в случае потери карты. Если вы хотите записать пин-код карты, не храните его вместе с ней.

Этот документ представляется по вашему желанию, так как информация, содержащаяся в нем, может быть получена с помощью межведомственного взаимодействия.

4. Что делать, если я потерял карту?

Если на вашей карте были деньги, как можно скорее заблокируйте ее банковский счет, чтобы картой не смог воспользоваться тот, кто ее найдет. Для этого позвоните в банк, выпустивший карту.

После этого можно подать заявление на перевыпуск карты в любом центре «Мои документы». Старая карта автоматически заблокируется.

На время перевыпуска карты можно получить временный льготный проездной. Как это сделать, можно прочитать здесь.

5. Когда нужно менять карту москвича?

  • если вы меняли паспорт из-за смены фамилии, имени или отчества. В этом случае для замены обратитесь в центр «Мои документы»;
  • если истек срок действия карты (5 лет). Если льгота, на основании которой оформлялась карта москвича, бессрочная, карту автоматически перевыпустят перед окончанием ее срока действия, и вы сможете получить ее в вашем центре «Мои документы». Это можно сделать за 10 дней до окончания срока действия карты. При себе нужно иметь старую карту и паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Банковский счет при перевыпуске останется прежним, и вы сможете воспользоваться своими деньгами на второй рабочий день после получения новой карты. Это время нужно, чтобы банк обработал информацию о том, что вы получили новую карту.

Студент всегда должен носить студенческий билет. Это правда?

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Как защищать свои права.

Вопросы и ответы

После получения карты москвича для учащегося ее необходимо активировать. Активация карты нужна для того, чтобы стало доступно транспортное приложение. Активировать карту учащегося следует в течение 30 дней с момента ее получения.

Учащийся может в любой день месяца приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на 1 и 3 месяца в кассах и билетопечатающих автоматах нового образца ГУП «Московский Метрополитен», кассах и автоматах ГУП «Мосгортранс», в терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк» или через мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгорпасс» и «Мой проездной» Банка ВТБ (если смартфон на базе Android и поддерживает технологию NFC).

Адреса пунктов пополнения карт можно посмотреть по ссылке.

По вопросам оплаты проезда обращайтесь по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного), а также по телефону круглосуточной службы поддержки Элекснет: 8 (495) 787-29-64.

Обратите внимание, что карта москвича для учащегося выпускается с заблокированным банковским приложением. Как разблокировать его и использовать карту москвича для покупок, вы можете прочитать здесь.

Как я могу использовать карту москвича для учащегося?
Вы можете использовать карту:
- В качестве льготного проездного билета для проезда на наземном транспорте, в метрополитене, МЦК, МЦД зона «Центральная», а также на железнодорожном транспорте в пределах Москвы и Московской области в период с 01 сентября по 15 июня;
- В качестве банковской карты для получения выплат и безналичной оплаты товаров и услуг (При условии активации банковского приложения. Для этого необходимо лично обратиться в любой филиал выбранного банка);
- В качестве носителя полиса обязательного медицинского страхования (ОМС) при записи на прием к врачу;
- В качестве электронного пропуска (ключа) в образовательное учреждение;
- В качестве дисконтной карты при оплате товаров и услуг (в большинстве случаев для получения скидки достаточно предъявить карту, оплачивать покупку с ее помощью необязательно).
Список предприятий, предоставляющих скидку по карте москвича можно узнать по ссылке.
Зачем нужна активация моей карты карты москвича для учащегося?

Активация необходима для подтверждения статуса карты для транспортного приложения.

Активировать карту следует в течение 30 дней с момента получения в том же личном кабинете, из которого было подано заявление на выпуск карты москвича для учащегося, после появления статуса "Активация карты".

Как пользоваться картой москвича для учащегося в метро?

Учащийся (или один из его родителей) может в любой день месяца приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зона "Центральная" на текущий календарный месяц, месяц, следующий за текущим, а также - на 3 месяца. Оплата проезда производится в кассах и билетопечатающих автоматах нового образца ГУП "Московский Метрополитен", кассах и автоматах ГУП "Мосгортранс", в терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк» или через мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгорпасс», «Мой проездной» Банка ВТБ (если смартфон поддерживает технологию NFC).

Для прохода необходимо:
1. Поднести карту любой стороной параллельно приёмнику (желтый круг на передней панели турникета) на расстояние не более 4 см (или коснуться его). Между приёмником турникета и картой не должно быть посторонних предметов (сумка, кошелёк, одежда и т.п.);
2. Убедившись, что загорелся зелёный сигнал, пройти через турникет. Повторный проход возможен только через семь минут;
3. Если зелёный сигнал не загорелся, горит красный индикатор и раздался звуковой сигнал, следует, не отходя от турникета, повторно поднести карту к приёмнику. Затем, если данный турникет не открылся на разрешающее показание, попытаться пройти тем же порядком через другие турникеты.

При невозможности прохода через турникеты необходимо проверить срок действия карты на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру.

Важно! Передача карты москвича другим лицам запрещена.

Как узнать, когда истекает срок действия карты москвича для учащегося, и как можно произвести её замену?

Стандартный срок действия карты москвича для учащегося - 5 лет с момента выпуска.

Для уточнения срока действия карты держателю нужно обратить внимание на четыре цифры, указанные через дробь на оборотной стороне карточки, справа, рядом с фотографией. Первые цифры - указывают месяц, следующие цифры - год окончания действия карты. Карта считается недействительной с первого числа следующего месяца.

Например: 12/24 – декабрь 2024 года, карта активна до 31 декабря 2024 года включительно.

Также карта может быть заблокирована ранее указанной даты, если держатель закончил обучение.

Как пополнить карту москвича для учащегося на портале?

Учащийся может в любой день месяца приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на 1 и 3 месяца в кассах и билетопечатающих автоматах нового образца ГУП «Московский Метрополитен», кассах и автоматах ГУП «Мосгортранс», в терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк» или через мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгорпасс» и «Мой проездной» Банка ВТБ (если смартфон на базе Android и поддерживает технологию NFC).

Адреса пунктов пополнения карт можно посмотреть по ссылке.

По вопросам оплаты проезда обращайтесь по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного), а также по телефону круглосуточной службы поддержки Элекснет: 8 (495) 787-29-64.

Как перевыпустить карту москвича для учащегося при утере или повреждении?

В случае утраты или повреждения карты с неистекшим оплаченным сроком действия предоставляет временный льготный билет, действительный на остаток календарного месяца, за который была внесена предоплата, а также на следующий предоплаченный месяц. В других случаях предоставление временного билета не предусмотрено.

Обратите внимание, что при изготовлении новой карты москвича полученная ранее карта будет заблокирована.

Что делать, если карта москвича для учащегося не срабатывает в метрополитене или на наземном транспорте?

Для проверки физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти карты москвича для учащегося необходимо обратиться в один из сервисных центров «Московский транспорт». В случае подтверждения повреждения необходимо переизготовление карты.

На время изготовления карты москвича для учащегося в случае утраты или повреждения карты с неистекшим оплаченным сроком действия предоставляет временный льготный билет, действительный на остаток календарного месяца, за который была внесена предоплата, а также на следующий предоплаченный месяц. В других случаях предоставление временного билета не предусмотрено.

Обратите внимание, что при изготовлении новой карты москвича полученная ранее карта будет заблокирована. Оплатить проезд по ней после подачи заявления нельзя.

Куда я могу обратиться с вопросом по своему заявлению на карту москвича для учащегося?
Как пользоваться картой москвича для учащегося в наземном городском общественном транспорте?

Учащийся может в любой день месяца приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на 1 и 3 месяца. Оплата производится в кассах и автоматах ГУП «Мосгортранс», в терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк» или через мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгорпасс» и «Мой проездной» Банка ВТБ (если смартфон на базе Android и поддерживает технологию NFC) без взимания комиссии.

Адреса пунктов оплаты ГУП «Мосгортранс» доступны по ссылке.

Адреса терминалов самообслуживания можно посмотреть по ссылке.

По вопросам оплаты проезда обращайтесь по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного), а также по телефону круглосуточной службы поддержки Элекснет: 8 (495) 787-29-64.

Для посадки в транспортные средства, оборудованные автоматизированной системой контроля проезда, необходимо поднести карту москвича любой стороной к черному кругу (мишени) валидатора на расстояние не более 5 см. Следующая посадка по карте возможна не ранее чем через 20 минут.

По всем вопросам, касающимся работы магнитных билетов, пунктов реализации, а также при несрабатывании карты в наземном транспорте, можно обратиться к специалистам сервисного центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного).

Как получить временный льготный билет (ВЛБ) на период переизготовления карты москвича для учащегося?

На время перевыпуска карты москвича для учащегося вы можете получить временный льготный билет в сервисных центрах «Московский Транспорт», если проезд на вашей прежней карте был оплачен.

Что делать при утере карты москвича для учащегося?
Как использовать карту москвича для учащегося на Московской железной дороге?

В период с 01 сентября по 15 июня учащийся может приобрести разовые билеты «туда» и «туда-обратно» со скидкой 50%. Оплата производится в пригородных кассах.

Для льготного проезда по карте москвича для учащегося необходимо предъявить карту и справку из учебного заведения (форма справки, устанавливается учебным заведением).

Более подробную информацию вы можете уточнить по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД»: 8 (800) 775-00-00.

Что делать, если карта москвича для учащегося не срабатывает при попытке записи к врачу в поликлинике?
При использовании карты на терминале Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) для записи ко врачу необходимо приложить карту всей поверхностью к считывателю терминала, предварительно вынув её из любого рода чехлов/обложек, и удерживать её до момента появления меню записи.
Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи

Что если дать свою социальную карту другому человеку

Что если дать свою социальную карту другому человеку

Есть уточнение про руки. Есть уточнение про тот факт, что проездной билет и карта с электронным носителем — это разные вещи что социальная карта это не именно БИЛЕТ в простом понимании данного слова. И может показаться, что уйти от этого никуда нельзя. Но, это всё умышленно подгоняется под контролёров, и вступает в противоречие с другими нюансами. Например, правила использования банковского приложения на соц. Да и хрен с ними с правилами.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

Читайте также: