Doom кто такой серафим

Обновлено: 17.05.2024

После вступления убейте врагов, идите в комнаты снизу и заберите синюю ключ-карту. Сделав это, поднимитесь наверх и синей ключ-картой отоприте двери верхних помещений. В одной из комнат есть ступени, ведущие вниз. Там вы найдете первый секрет – страницу Кодекса. Вернитесь наверх и активируйте панель управления, чтобы выйти наружу и перепрыгнуть на другую сторону.

Разберитесь с первой турелью. Стреляйте в глаз, который появляется сверху, при этом помните, что вблизи турель не будет активироваться и уничтожить ее не выйдет. После боя идите в помещение с красной ключ-картой. Прыгайте к вентиляции и сломайте ее в том месте, где находится зеленая трещина. Следуйте через вентиляцию, спрыгните чуть ниже и в одном из концов подпрыгните вверх, чтобы найти второй секрет – дополнительную жизнь.

Возьмите ключ-карту красного цвета, двигайтесь назад, убивая врагов. Появится мародер. В него нужно стрелять в тот момент, когда он на вас замахивается. Езжайте вверх на лифте, прикончите противников и спуститесь чуть ниже, чтобы найти алтарь секретной стычки. Стреляйте по врагам из плазменного оружия. Поднимитесь обратно (можете просто спрыгнуть в пропасть), стрельните в зеленую мишень слева и прыгайте вперед, пока нет ветра. Убив всех, заберите слева третий секрет – страницу Кодекса.

Ударьте по зеленой кнопке и с разбега прыгните к желтой трубе. От нее летите на контейнер. Когда тот переместится, прыгайте к стене и попутно стреляйте по зеленой мишени. Прикончите врагов и убейте архимага справа, не позволяя тому призывать усиленных демонов. Там, где был архимаг, есть зеленая мишень. Просто посмотрите назад и увидите ее. Стреляйте в нее и с помощью потока воздуха перелетите на другую сторону.

Doom Eternal: The Ancient Gods — Part One: Прохождение

Спуститесь по лестнице вниз, пройдите к двери и прыгните на выступ с оградой справа. За углом спрятан четвертый секрет – страница Кодекса. Поднимитесь по лестнице обратно и посмотрите на трубу. Прыгните к ней и летите на стену. Ухватившись, прыгайте обратно на ту же трубу, чтобы подлететь еще выше к другой стене и оказаться сверху. Прикончите всех врагов, убейте Охотника Рока (сначала стреляйте из плазменного оружия), а затем войдите в здание. Не спешите идти по лестнице. Вместо этого пройдите за нее, чтобы найти пятый секрет – страницу Кодекса.

Пройдите наверх, прикончите всех врагов, включая мародера, и заберите ключ Серафима. После видеоролика двигайтесь единственным маршрутом. Чтобы получить первую руну поддержки, нужно открыть Врата Палача, расположенные за лазерной сеткой. Преодолейте ее. Справа Врата, но сначала нужен ключ. Идите еще дальше через сетку и убейте врагов. На крайнем балконе будут грузовые ящики. Заберитесь на них и прыгайте вниз, в пропасть, к желтым трубам. От второй трубы летите вправо, к трещине в стене (не обращая внимание на турель). Этот путь ведет в вентиляцию с ключом от Врат Палача. Осталось открыть Врата, убить всех демонов и выбрать одну из трех рун. На каждом уровне есть Врата Палача, поэтому рано или поздно вы получите все руны поддержки. Но активной может быть лишь одна.

Чтобы найти алтарь секретной стычки, пройдите в зал с водой. Убейте врагов и поднимитесь по ступеням к двери, ведущей в коридор. Напротив нее есть комната управления с водолазным костюмом. Возьмите его и нажмите на зеленую кнопку на пульте управления слева. Вы откроете резервуары под водой. Плывите туда и разбейте стену (Shift) в левом резервуаре. Это шестой секрет, который ведет к алтарю.

В просторном помещении с врагами и электричеством на полу ищите водолазный костюм. Прыгайте в воду и плывите на дно, чтобы разбить стену и найти седьмой секрет. Двигайтесь далее, преодолейте затопленный участок после активации пульта. В конце коридора ныряйте под воду и плывите к новому месту для подъема. Но не торопитесь. За дверью есть две дополнительные жизни. Это секрет, и чтобы до них добраться, придется вернуться под воду и проплыть к такому же люку в конце коридора с дополнительными жизнями. Все довольно-таки просто! Примите участие в последнем сражении, после чего миссия будет завершена.

Кровавые болота

Разберитесь с врагами, избегая оранжевых растений, поскольку те будут взрываться по мере приближения Палача. Также растения саморегенерируются, так что будьте внимательны. После продолжительного боя поднимитесь на выступ с двумя отверстиями, из которых выходят огненные потоки. Спуститесь с другой стороны и найдите трещину в стене. Это секрет, который ведет к руне поддержки.

Вернитесь назад и используйте трубу, чтобы прыгнуть дальше. Заберите изолирующий костюм и плывите под ядовитой водой. Попав в воду, посмотрите назад, чтобы найти страницу Кодекса. На другой стороне будет карта уровня. После победы над врагами сверху, где будет огромный демон, ищите слева треснувшую стену с дополнительной жизнью. Поднимитесь выше, прыгайте на трубу и стены, а затем взаимодействуйте с алтарем. Вернитесь назад и идите через открывшуюся дверь. Вы увидите пульт управления, но он окружен энергетическим барьером. Нужно пройти два испытания, к которым ведут двери слева и справа.

Doom Eternal: The Ancient Gods — Part One: Прохождение

Да, будет гигантский демон, но убивать его не придется: наоборот, он даже поможет Палачу!

Идите через дверь справа. Когда встретите первого духа, будьте внимательны. Сначала нужно убить врага с синей аурой, чтобы дух остался без оболочки, а после, пока дух не вселился в кого-то еще, атаковать его из плазменного оружия с модификацией, позволяющей стрелять электрическим лучом. Клавиша F переключает модификации, а ПКМ и ЛКМ используются для стрельбы (их нужно удерживать одновременно).

Перемещайтесь за зеленым призраком собаки, избегая отравленного тумана. Сражайтесь несколько раз. По пути можете забраться на выступы, где есть страница Кодекса (видна на карте). В самом конце собака исчезнет, но и пропадет ядовитый туман. Не спешите открывать большую дверь. Идите влево от пульта с черепом и поднимитесь на платформу с взрывным растением. Прыгайте на трубу справа, чтобы этим путем добраться до доспехов Стража. С той же платформы прыгайте на трубу впереди, чтобы добраться до стены и секрета. Спрыгните через дыру в земле в конце коридора, столкните куб, спуститесь следом и прыгайте вправо, к стене. Этот путь ведет к алтарю секретной стычки.

Откройте ту самую дверь, бейте по кнопке и поднимайтесь наверх по стенам и трубам, пока вас не поглотил туман. Здесь все просто, но это еще не испытание. В конце концов, вы доберетесь до арены, где нужно сразиться с множеством врагов. Это и есть испытание. После победы заберите часть щита. Если бой не прекращается, осмотритесь и найдите каких-то крупных демонов, которые застряли в текстурах или просто стоят на месте.

Вы автоматически вернетесь в центральную часть локации и сможете пройти влево. Когда столкнетесь с множеством врагов и узнаете, что рядом есть тотем жестокости, ищите сбоку выступы. Поднимитесь по ним, чтобы обнаружить тотем внутри колбы. Убейте усиленного мародера, чтобы колба поднялась, а затем разрушьте тотем. Прикончите духа и других врагов. Поднимайтесь наверх по выступам в крепости, где был тотем, и активируйте алтарь с черепом.

Сделав это, вернитесь к выступам, по которым перебрались в крепость, и ударьте по кубу со стороны зеленого символа. С его помощью перепрыгните стену, убейте врагов. По правую руку есть вода. Спрыгните там под воду и разрушьте стену, чтобы забрать дополнительную жизнь. Когда всех убьете, прыгните на выступ с двумя вращающимися огненными потоками. Стена слева имеет зеленую трещину. Атакуйте ее, а после бейте по кубу внутри стены на другом выступе (до разрушения первой стены он светился красным цветом).

Следуйте выше и выше, разберитесь с противниками, прячущимися в тумане, идите в дальний угол и бейте по зеленому символу. Используйте трубу впереди, перемещайтесь по другим перекладинам и пройдите мимо алтаря секретной стычки. Воспользуйтесь алтарем с черепом и прыгайте вверх на трамплине.

Doom Eternal: The Ancient Gods — Part One: Прохождение

После победы над несколькими врагами и огромным демоном, идите назад к секрету на карте. нырните в воду и разбейте стену, чтобы добраться до страницы Кодекса и патронам для BFG. Идите дальше, взаимодействуйте с черепом, чтобы открыть большую дверь. Сбоку от черепа есть путь, ведущий назад. Используйте его, чтобы за трещиной в стене найти куб. Ударьте по нему и пройдите к алтарю секретной стычки.

Пройдите через дверь, ударьте по кнопке и поднимитесь наверх, пока Палач не погряз в ядовитом тумане. На самой вершине есть дверь по левую руку, которую вы можете сломать. Это секрет с боеприпасами BFG. Соберите еще одну страницу Кодекса, используя колонну, а затем пройдите на арену и победите врагов, чтобы собрать щит.

В конце уровня нужно стрелять по глазу внутри куба. Когда куб упадет, бейте его в направлении энергетического барьера. Сделайте также со вторым кубом, а потом – сразу с двумя.

Пристанище

Убейте несколько врагов, включая Кровавого Творца. Нужно целиться ему в голову, но только в те моменты, когда с него спадает щит. Пока он золотой, стрелять по нему бесполезно. После победы заберитесь на выступ и прыгайте на трубу, а с нее – на золотую стену. Победите в новом сражении, ударьте по дереву, чтобы оно свалилось вниз. Перед деревом есть проход влево, ведущей к стене с трещиной и дополнительной жизни. Поднимитесь по дереву, прыгните на выступ слева и идите назад. Справа есть проход, ведущий к дополнительным жизням, а путь назад ведет к платформе, на которую можно прыгнуть и забрать ключ от Врат Палача.

Двигайтесь далее и откройте сами Врата Палача. А чуть дальше них есть карта уровня. На пути до Врат Палача будет коридор с трещиной в стене, за которой спрятан алтарь секретной стычки. Ударьте по другому дереву и перейдите на ту сторону. Прикончите врагов, поднимайтесь выше и выше по выступам, где была турель, и найдите новое дерево. Повалите его, перейдите и ударьте сбоку. Затем можете спрыгнуть вниз с дерева, чтобы найти страницу Кодекса. А после перейдите по нему же дальше.

С выступа в конце дерева прыгайте вниз. Далее прыгайте на движущиеся платформы зеленого цвета. В самом низе на стене слева есть трещина. Она ведет к секрету с двумя дополнительными жизнями. Поднимитесь еще выше, прыгая по зеленым платформам и цепляясь за стены. Оказавшись на локации с платформами, найдите зеленый символ и ударьте по нему. Убейте летающих противников. Найдите другой символ и ударьте по нему. Убейте противников снизу. Ударьте вновь по зеленому символу. Прыгайте по платформам, которые теперь расставлены на разной высоте. Справа есть трещина в стене, ведущая к секрету со снарядами для BFG.

Справа от пульта, активирующего энергетическое кольцо, есть платформа со страницей Кодекса. Летите к крепости впереди и пройдите внутрь через любую дверь. Чтобы открыть секретную стычку, стреляйте по зеленой кнопке на потолке над пультом, активирующим трамплин снаружи. Пройдите стычку, выйдите наружу, активировав пульт, и прыгайте при помощи трамплина вверх. Цепляйтесь за стену в саркофаге и летите к трубе впереди. По мостику идите вправо и обыщите помещение, чтобы активировать пульт и забрать страницу Кодекса.

Двигайтесь далее через другие двери. Путь справа ведет к нужному выступу, хотя к нему можно допрыгнуть, пройдя по пути слева. Ударьте по зеленому символу, быстро прыгните на трамплин и в полете стреляйте по зеленой мишени, чтобы появилась труба. Летите вперед. Развернитесь и увидите другую зеленую мишень, которая открывает дверь позади, к странице Кодекса. Остается забрать другую страницу Кодекса и войти в комнату с финальным боссом.

Самюэл Хайден


Хайден в DooM 2016

Самюэл Хайден выходец из богатой семьи, он жил в роскоши, получил степень магистра теоретической физики в Оксфордском университете и продемонстрировал таланты сразу в нескольких областях. В молодости открыл Фонд Самюэла Хайдена , благотворительную организацию, призванную помогать одарённой молодёжи и финансировать научные проекты в школах и колледжах. Руководство ОАК заинтересовалось Хайденом после того как он стал генеральный директором Глобального Научного Совета . Через несколько месяцев после открытия первого Аргент-разлома Хайден принял бразды правления ОАК и сразу же начал работу над проектом Аргент-башни . Незадолго до окончания проекта врачи диагностировали у него рак мозга 4 степени и дали всего полгода до смерти. Последние несколько месяцев своей жизни Хайден провёл работая над проектом перехода своего разума в кибернетическое тело. Перед смертью он оставил подробные инструкции по сборке своего нового тела и переносе своего разума туда. Через некоторое время его мозг был перенёс в 3-ёх метровое механическое тело которое сначало получало энергию от Аргент-кэшей , а потом уже от Аргент-аккумулятора . Хайден стал на много сильнее и больше чем раньше, его способности к восприятию и вычислению усилились, не говоря о его умственных способностях. Стволовые клетки и нейронные модификаторы постоянно омолаживают его мозг и благодаря этому он живёт уже более 130 лет и возможно вообще бессмертен. Сразу после "возрождения" Хайден был назначен директором проекта Аргент-комплекса , под его руководство аргент технологии развивались лавинообразно и уже через некоторое время была построена Аргент-башня которая должна была дать всему человечеству бесконечную энергию и решить проблему глобального энергетического кризиса на Земле. Хайден триумфально вернулся к власти ОАК . В прямом эфире стоя перед Аргент-башней , он запустил её и показал всей Солнечной системе, что только один человек может дать энергию человечеству.

Описание в Кодексе [ ]

Серафимы являются первыми существами, сотворёнными Всеотцом из пустоты в Урдаке. Эти ангельские создания являются проводниками воли Всеотца, помогая ему строить и вести изыскания. Они выполняли его волю, летая по всем уголкам мироздания. Однако, после битвы в Изонкасте, всевышний забрал у них крылья. Чтобы искупить вину, серафимы построили Люминарий для Всеотца в самом древнем уголке Урдака. Они молча гордились, создавая свои чудеса, среди которых были машины, управляющие колоссальной энергией всего живого.

Серафим Самур

Сэмюэл

Серафим Самур (англ. Samur Maykr) — персонаж игр DOOM и DOOM Eternal, а также дополнения The Ancient Gods — Part One, правая рука Всеотца и один из самых высокопоставленных творцов.

Описание в Кодексе [ ]

Выполив последнее желание Всеотца и спрятав его жизненную сферу в аду, Творец Самур исчез в тени истории. Отправившись в измерение Земли, он применил свои способности, чтобы втайне взять под контроль разрастающуюся ОАК, и перенёс своё сознание в тело клона. Теперь он мог свободно находиться в мире людей под видом доктора Сэмюэла Хайдена. Всеотец предвидел, что люди вскоре самостоятельно откроют чудодейственную силу аргент-энергии, и понял, что им удастся выжить в грядущей битве, только если Самур лично возглавит эту операцию. Используя тайные технологии Творцов, он оцифровал разум Всеотца и превратил его в сложный ИИ, получивший название «ВЕГА», чтобы тот мог находиться среди своих творений и втайне защищать их от ада. Разлученный со своей божественной сущностью, ВЕГА функционировал, не осознавая, кем был раньше, чтобы его не обнаружил Тёмный Владыка, желавший обрести его мощь. ВЕГА и Самур привели человечество в новый золотой век.

Вновь переместив своё сознание, на сей раз в искусственное тело, разработанное ОАК, Самур сумел обойти древние законы и вернуться в ад вместе с первыми экспедициями людей. Он нашёл и извлёк саркофаг Палача, зная, что без него не остановить надвигающуюся войну. Оказав помощь Палачу в борьбе с легионами ада, Серафим нашёл своё первозданное тело.

Теперь, когда жизненная сфера Всеотца разрушена, Самур не в силах остановить трансфигурацию, пожирающую его тело и разум. Палач предал его, и Серафим знает, что его ясный рассудок скоро будет уничтожен мутацией.

Оливия Пирс


Оливия Пирс в DooM 2016

Женщина, главный антагонист в DooM 2016 и ещё бородатая шутка про то что от баб одни проблемы. Оливия Пирс возглавляет биохимические исследования в Аргент-комплексе. Получила первоклассное образование в Страсбурге, в области биомеханики и генетики и в итоге присоединилась к своему наставнику, Самюэлу Хайдену возглавив проект "Лазарь". Спустя несколько месяцев у неё был обнаружен идиопатический сколиоз, причина его возникновения не известна, но перед Оливией предстал выбор из двух путей, остаться в инвалидном кресле или же подвергнуть себя экспериментальной операции. Она выбрала операцию и через некоторое время появилась на людях стоя на ногах, в её позвоночник был встроен титановый экзоскелет, который позволял ей ходить на своих ногах, но при этом она испытывала сильную боль, но отказывалась принимать обезболивающие, так как боялась, что они затуманят её разум. Катастрофа в Аргент-комплексе на Марсе произошла именно по её вине, она открыла портал в Ад и вызвала волну Аргент-энергии которая преобразовала более 60% персонала базы в Одержимых, а остальных убили демоны. Пройдя по комплексу которым командовала Оливия можно заметить что её персонал занимался и поимкой, а также перевооружению демонов, кроме того можно увидеть и явную помешанность Оливии на демонах, она образовала какую то секту где люди покланялись демонам, а также приносили в жертву и выполняла все команды повелителей Ада. Самюэл, зная, что Оливия слаба не зря нашёл саркофаг с Солдатом Рока и оставил его на тот случай если всё выйдет из под контроля что в итоге и произошло.

В игре вживую Оливия Пирс встречается только в кат-сценах и настигнуть и убить её не возможно и это и не удастся сделать вообще на протяжении всей игры. Зато в виде голограммы она будет появляться повсеместно и можно будет более подробно узнать что происходило в комплексе до нашествия демонов. В конце происходит не понятная ситуация, Солдат Рока спрыгивает вниз в арену и видит Оливию Пирс, она поняла что её предали, но слишком поздно и тут не совсем понятно, её приносят в жертву для того что бы призвать Владычицу пауков или же её превращают в Владычицу пауков, тут не совсем то и понятно, хотя учитывая что Владычица тоже женского пола, возможно, это и есть Оливия Пирс, хотя может это не более чем совпадение, но как итог Оливия погибает всё равно поняв в конце концов что демоны пользовались ею


У ВЕГИ нету образа и потому он обозначается так в DooM 2016

Когда множество разных систем работают от одного источника питания, требуется компьютер, который будет ими управлять и держать в работоспособном состоянии. Для этого Самюэл Хайден и создал ВЕГУ , первый настоящий Искусственный Интеллект . Сразу же после активации ВЕГА подключился ко всем системам и оптимизировал их работу, также он фактически принял на себя управление всем комплексом и даже предложил несколько улучшений. К тому же, он обновил теоремы анализа, и улучшил Аргент-компрессоры, благодаря которым позже удалось создать сначала Аргент-кэши , а после и Аргент-аккумуляторы . Позже, основываясь на том, что ВЕГА управляет целым комплексом, было принято решение наделить его личностью: ему дали мужской голос, возраст в 50 лет, а также шаблонные речи, и поэтому ВЕГА часто успокаивал сотрудников своим спокойным голосом. ВЕГА также проверили на "человечность": для этого провели тест Тьюринга, при котором с обычными людьми [студентами] в переписке должен был разговаривать ИИ и убедить их, что он живой человек; в нём участвовал сам ВЕГА и профессор математики из Массачусетского технологического института. Результаты были ошеломляющими: 92% людей не смогли узнать под собеседником ИИ , 8% смогли, но как в итоге выяснилось позже, за профессора также отвечал ВЕГА, а это значит, что никто не догадался о том, что разговор проводился с искуственным интеллектом . Как создавался ВЕГА и на основе чего - неизвестно, это тайна, хотя ходят слухи, что внутри главного компьютера комплекса находится очень древний артефакт, который и стал основой для ВЕГИ .

В игре ВЕГА представляет из себя типичного помощника игрока - он во всём помогает Солдату Рока , открывает для него испытания и даёт советы, кроме того, выполняет поручения Самюэла Хайдена и является по настоящему эдаким добряком. К концу игры, к сожалению, ВЕГУ придётся "убить", так как для открытия портала в Ад потребуется мощный источник энергии, а единственный оставшийся во всём комплексе источник будет в самом ВЕГЕ , он питает его и потому придётся дестабилизировать и убить ИИ . Но Солдат Рока в последний момент записывает личность ВЕГИ на флеш-носитель и забирает с собой; это означает, что в будущем мы его ещё увидим или услышим.

Серафим


Серафим (англ. Seraphim) — высокопоставленные представители расы творцов и главные помощники Всеотца.

Солдат Рока


Солдат Рока в DooM 2016


В первую эпоху, в первой битве, когда тени впервые стали длинными, выстоял один воин. Его опалили угли Армагеддона, душа его была обожжена пламенем ада, осквернена и не могла вознестись, так что он избрал путь вечного мучения. Ненависть его была так велика, что не мог он обрести покоя и скитался по равнине Умбрал, желая отомстить Тёмным Владыкам, причинившим ему столько зла. Он носил корону Ночных Стражей, и те, кто отведал его меча, нарекли его Палачом Рока.

Завет Палача I (с)

Такова предыстория главного героя DooM , Солдата Рока (Soldier DooM на английском) . Имя и фамилия Солдата Рока неизвестны, также неизвестно, когда он родился, сколько ему лет и вообще человек ли он. Хотя учитывая текст выше, он нечто вроде получеловека-полудемона, ибо естественно, что будь он обычным человеком, прожить столько лет Солдат точно не смог бы, а прожил он точно как минимум не одну сотню лет. Носит Солдат Рока некую Преторианскую броню , про которую, возможно, упоминается в Завете Палача IV.

Странствуя между мирами и эпохами, нашёл Путник Ада жалкое создание, чьё имя не следует называть. Нечестивое это создание обратилось на службу Путнику. Оно обрядило Палача Рока в прочные доспехи, выкованные в кузницах ада, неразрушимые и негнущиеся. С мечом и щитом невероятной силы начал Палач Рока истреблять всё, что о сих пор избегало ярости его.

Как становится понятно, Солдат Рока не имеет никакого отношения к Морпеху (он же Doomguy в английской версии) из DooM и DooM II Hell on Earth , а также к Солдату в DooM III и имеет более глубокую предысторию в отличии от их двоих: если в DooM и DooM II главный герой - обычный солдат, бывший морской пехотинец, которого уволили из армии из-за неподчения приказу, а в DooM III главный герой вообще обычный охранник, то в DooM 2016 , как уже было описано выше, главный герой что-то типа демона, с глубокой предысторией возрастом в несколько сот, а может и тысячу лет; также у него нет имени, а его историю, начиная от начала и до момента погребения в саркофаг можно узнать, находя Артефакт Завет Палача.

Лицо главного героя можно увидеть, если открыть 3D-модель Солдата Рока в главном меню игры. Полностью разглядеть лицо Солдата Рока не получится из-за шлема, но зато можно увидеть некоторые очертания через прозрачное забрало шлема, по которому стоит предположить, что Солдат Рока выглядит как минимум на 30-35 лет. id Software не стала рвать шаблоны и давать голос Солдату Рока , да и в общем-то сделали его немым, абсолютно. Если в DooM, DooM II и DooM III главные герои хотя бы произносили какие-то звуки, вроде стонов при ранении, то Солдат Рока вообще не издаёт каких либо звуков, даже когда ему отрывают руки или вообще разрывают напополам. Из этого можно сделать вывод, что его хладнокровие прокачано до максимального уровня. Кстати, довольно любопытно, что всех героев серии DooM обычно называют одним именем DoomGuy , или проще по нашему, Парень из DooM ; и хотя это применительно к Морпеху из DooM и DooM II , а также Охраннику в DooM III , так как они имеют общую историю, к тому же DooM III - это ремейк DooM ., то Солдат Рока является уже отдельным персонажем с другой предысторией и потому назвать DoomGuy его нельзя. Поэтому он просто брутальный Солдат Рока . Несмотря на то, что Солдат Рока немой, можно понять из его действий, что он однозначно не одобряет деяний и экспериментов персонала на Марсе - он всячески разрушает всё, что даст возможность человечеству как-то использовать Аргент-энергию в своих целях, что совершенно не нравится Самюэлю Хайдену , но при этом Солдат в благодарность за помощь ВЕГИ в борьбе с демонами и Адом перед его "смертью" копирует его в носитель и забирает с собой, не давая ему быть полностью уничтоженным, что говорит о его явном неравнодушии к тем, кто ему помогает и показывает этим поступком, что у него есть какие-то чувства и принципы. Но точно понятно одно - демонов Солдат Рока ненавидит очень сильно.

Персонажи


В DooM есть сюжет, а если есть сюжет - значит, и есть персонажи. Хотя это никак не связано, но всё же. В этом подразделевы можете найти всё о персонажах в сюжетной кампании DooM.

История [ ]

Начало всего [ ]

Великий создатель Давот создал первый мир Джеккад, а также его обитателей, которые, в отличие от их повелителя, были смертными. Давот хотел избавить народ Джеккада от смерти, и тогда он начал искать секрет бессмертия, но в итоге он постоянно заходил в тупик. Для помощи он создаёт новую ангелоподобную расу творцов, чьи механические умы синхронно работали, чтобы найти решения. И на удивление им это удалось, однако божество Всеотец и творцы подумали, что это ценная информация будет очень опасной в руках Давота. Творцы предали Давота и заперли его в своём мире Джеккаде вместе с его обитателями. Из-за этого Давот пришёл в ярость, став Тёмным Владыкой, а весь мир Джеккад пал и превратился в преисподнюю, которую все стали называть адом. Большое количество обитателей Джеккада, или же теперешнего ада, превратились в отвратительных демонов, однако народ, живущий в столице Имморе не пострадал. После этого, творцы переписали историю, выставив себя, как первых существ, а Всеотца, как истинного создателя всего сущего. Вскоре Всеотец создал Небесные Врата, через которые можно было попасть прямиком к столице ада Имморе. Под грохот неба и земли, Всеотец вырвал из груди Тёмного Владыки жизненную сферу, лишив дьявола телесной оболочки. Жизненная сфера Давота была спрятана в Гробнице Душ на вершине святилища Ингмора. Серафим Самур, являясь для Всеотца самым любимым из творцов, помогал божеству в его планах. Когда Всеотец ушёл из материального мира, Самур отнёс его жизненную сферу в Люминарий, священный храм в небесном мире Урдак, где жили творцы. Однако спустя долгие годы после этого, всё также действуя приказам Всеотца, серафим Самур относит его жизненную сферу в Гробницу Душ. Несмотря на то, что жизненная сфера Всеотца хранилась среди других сфер в Гробнице Душ на вершине святилища Ингмора, его сознание осталось при Самуре.

Под влиянием Кан Созидательницы [ ]

Скрываясь среди людей [ ]

Самур, или же теперешний Сэмюэл Хайден начал жить среди людей, и никто не подозревал, что этот обычный на вид мужчина в тайне является ангелоподобным существом. Используя тайные технологии творцов, он оцифровал разум Всеотца, который был у него всё это время, и превратил его в сложный искусственный интеллект, получивший название «ВЕГА». Новоявленный ВЕГА функционировал, не осознавая, кем он был раньше, чтобы его не обнаружил Тёмный Владыка. Сэмюэл Хайден, придумав себе человеческую биографию, смог возвыситься среди людей и стать известным учёным, продемонстрировав выдающиеся таланты сразу в нескольких областях. Доктор Хайден весьма заинтересовал руководство Марс, сотрудники ОАК исследовали адское измерение, выкачивая оттуда беспредельную могущественную энергию, чтобы избавить Землю от энергетического кризиса. Вскоре, в ад была отправлена экспедиция во главе с самим доктором Сэмюэлем Хайденом, и в итоге в недрах ада, в Святилище Кадингир был найден саркофаг, где долгие годы лежал Палач Рока. Саркофаг был доставлен через межпространственный портал на марсианский комплекс и вскрыт. На территории комплекса на Марсе также работала учёная Оливия Пирс, которую доктор Хайден считал своей протеже и знал её ещё со времен, когда она была студенткой. Именно благодаря Сэмюэлю она много лет назад получила должность в ОАК и руководителем проекта «Лазарь». Но Оливия в какой-то момент стала предана аду и заключила союз с его повелителями, и теперь она полностью обезумела, активировав адскую волну и выпустив сотни демонов из лаборатории «Лазарь». Из-за начавшегося на Марсе демонического вторжения тысячи сотрудников ОАК либо погибли, либо стали одержимыми. Доктор Сэмюэл Хайден, разочаровавшейся в Оливии Пирс, смог пережить демоническое вторжение и укрыться в своём кабинете на территории Особого исследовательского комплекса.

Хайден на Марсе.jpg

Палач Рока за долгое время пробуждается, и доктор Хайден предлагает ему сотрудничать, однако воин отвергает его предложение, ломая панель голосовой записи. Искусственный интеллект марсианского комплекса ВЕГА также связывается с воином, начиная с ним сотрудничать. Когда Палач Рока пытался включить спутник РаспРес, доктор Хайден блокирует ему доступ к сканеру, чтобы тот пришёл в терминал ВЕГИ для небольшого разговора. Там их сотрудничество уже пошло на лад, и Сэмюэл делает подарок воину в виде небольшого источника чистой аргент-энергии. По видеосвязи, доктор Хайден обещает ещё много таких аргент-ячеек в комплексе, и там же он даёт Палачу задание включить вентиляционные турбины на Литейной фабрике, иначе гибели всех оставшихся не избежать. В итоге Палач успешно справляется с заданием на Литейной фабрике, и после этого он начинает преследовать уже саму Оливию Пирс, чтобы та не открыла портал в ад и не устроила действительно мощное демоническое вторжение. Палач Рока пробирается в Аргент-комплекс и на ужас Хайдену, ломает все аргент-фильтры подчистую, тем самым навсегда лишая мир аргент-энергии, хотя Сэмюэл предлагал просто аккуратно отключить их. Однако, Оливия Пирс с помощью аргент-аккумулятора в ручную открывает портал в ад, и вот тогда-то и начался настоящий кошмар. Во время открытия портала, Оливию и Палача засасывает прямиком в ад, однако воин спустя время возвращается обратно на Марс. Аргент-башня уничтожена и закрыть портал судя по всему невозможно, но Сэмюэл Хайден даёт Палачу информацию, что в файлах Оливии есть что-то такое, что может помочь. По пути, воин лично встречается с Сэмюэлем Хайденом, который без воли Палача, надевает на него прототип межпространственного силка, чтобы самому если что вытащить его из преисподней. Доктор Хайден приводит Палача Рока в свой кабинет и предлагает различные припасы, параллельно рассказывая о Спиральном камне, ещё одной их находке из ада. Спиральный камень, как известно, много может сообщить о преисподней, в том числе, и как закрыть проход в неё.

В кабинете Оливии Пирс, в лаборатории «Лазарь», Палач Рока открывает себе тайны Спирального камня и узнаёт о Горниле, и почти сразу после этого, Сэмюэл объясняет ему, что с помощью этого артефакта можно перекрыть Колодец и навсегда закрыть портал в ад на Марсе. Попутешествовав в Царство Титана, воин добывает себе Горнило, и доктор Хайден телепортирует его обратно в марсианский комплекс, в Технический отдел ВЕГИ. Доктор Хайден придумал, как добраться до Колодца, но для этого придётся пожертвовать ВЕГОЙ, ведь лишь его уничтожение сможет открыть портал в ад рядом с Колодцем. Добравшись до ядра ВЕГИ, великий воин начал последний этап уничтожения этого искусственного интеллекта. Перед нажатием кнопки полного уничтожения ядра, Палач Рока делает резервную копию ВЕГИ на флешку, после чего полностью уничтожает ядро. В ходе чего происходит массовый скачок, и воина телепортирует обратно в ад, где с помощью Горнила он перекрывает Колодец и убивает владычицу пауков, монстра, который произошёл в ходе слияния душ Оливии Пирс и древнего демона Аранеи Императрикс. После этой битвы, Хайден телепортирует Палача на базу и говорит, что победа одержана, но ценой разрушения большей части исследовательского комплекса. После этого, Сэмюэл перепрограммирует силки, и говорит Палачу Рока, что ОАК продолжит добычу аргент-энергии, даже если воин будет с этим не согласен. Затем, доктор Хайден активирует Горнило, превращая его в гигантский меч, а самого Палача Рока телепортирует в неизвестном направлении. Уничтожение источника аргент-энергии на Марсе означало гибель планеты Земля.

Вторжение демонов на Землю [ ]

Оборона.jpg

Когда связь марсианских станций с Землёй окончательно прервалась, Сэмюэл Хайден неожиданно вернулся на человеческую планету как раз перед собранием совета Союза Наций. Вторжение демонов на Землю уже началось, так что приезд доктора Хайдена был более чем своевременным. Кратко изложив хронологию произошедших на Марсе событий, доктор Хайден согласился сотрудничать с Союзом Наций, заняв пост директора недавно созданного земного сопротивления Комитет. Научная и тактическая проницательность доктора Хайдена была бесценна в военных условиях, из-за чего в скором времени Глобальный совет передал ему право командования всеми силами сопротивления. Несмотря на лучшие достижения техники, экзокостюмы и повсеместное применение тяжёлых боевых роботов, преимущество было не на стороне землян. Многие, в том числе и сам Хайден, надеялись на победоносную операцию «Перелом». Но эта борьба против демонов завершилась провалом, и сам Сэмюэл Хайден во время сражения был сильно повреждён. Солдаты Комитета смогли спасти то, что осталось от Хайдена, но признаки жизни были едва уловимы. Повреждённый механический остов доктора был доставлен в комплекс Комитета, где группа учёных по его приказу поддерживала его существование, как собственно и сохранность добытого на красной планете Горнила.

DOOM Eternal [ ]

Палач Рока в последнее время только и занимается тем, что освобождает Землю от демонического вторжения, устроенного Кан Созидательницей и верными ей жрецами преисподней. Благодаря Палачу адские жрецы Деаг Нилокс и Деаг Ранак мертвы, но в живых пока что остаётся последний жрец Деаг Грав, местонахождение которого, увы, неизвестно. Тогда ВЕГА, который всё ещё работает с ним, советует воину обратиться за помощью к доктору Хайдену, который обязательно должен знать, где скрывается последний жрец. Палач Рока снова отправляется на Землю и пробирается в комплекс АРК, где встретившие его люди передают ему Горнило, которое Сэмюэл когда-то забрал у него. Долгое время учёные заботятся об останках доктора Хайдена, который был очень сильно повреждён в кровавых боях с демонами. Его жизненная активность едва была заметна даже ВЕГЕ, но Палач без каких-либо проблем отдирает роботизированное тело от проводов и телепортирует в свой корабль Твердыню Рока.

После сражения с мародёром воин возвращается к себе на базу, где подключает останки Хайдена к электронике корабля. После чего, Сэмюэл загружает своё сознание в корабельный мейнфрейм, так как архитектура схожа с его собственной. Теперь, когда доктор Хайден почти снова в полном здравии, он рассказывает Палачу Рока, что последний жрец Деаг Грав скрывается в мире Аргент Д'Нур, в городе Твердыня Стражей, куда можно попасть только через затерянный город Гебет, что находится в ядре Марса. Теперь доктор Сэмюэл Хайден может управлять различными функциями корабля, такими как открытие портала. Доктор Хайден начал помогать воину в его похождениях, и вскоре, когда последний жрец Деаг Грав был убит, разозлившаяся Кан Созидательница обесточила Твердыню Рока. Чтобы вернуть кораблю энергию, ему пришлось использовать Горнило, что рассмешило Хайдена. Доктор прокомментировал это тем, что источник энергии, от которого воин хотел избавить Землю теперь поможет ему спасти её. Кан Созидательница и творцы хотят воскресить мощного титана Икону Греха , и чтобы с ней разобраться необходимо Горнило. В городе Тарас Набад воин делает себе новое Горнило, а после чего, переместив ВЕГУ на компактное устройство, отправляется в небесный мир Урдак. К счастью ему удаётся добраться до Урдака, став свидетелем того, как восставшая Икона Греха телепортировалась на Землю. Небесный мир Урдак был осквернён и демонам открылся путь в это некогда священное место, которое быстро начало разрушаться. Палач Рока подключает ВЕГУ к терминалу творцов, и после чего, Всеотец снова вспоминает кто он такой, но даже это не помешало ему продолжить помогать воину. Палач Рока убивает в бою Кан Созидательницу и покидает осквернённый Урдак, где вернувшись на Землю, он с помощью Горнила побеждает бушующего демона Икону Греха. К сожалению из-за этого Горнило было уничтожено, но это того стоило, ведь демоническое вторжение на Земле было остановлено.

The Ancient Gods — Part One [ ]

Серафим 1.jpg

Палач Рока покидает свой корабль вместе с доктором Хайденом, и связывается с Комитетом, штаб которого был на авианосце. После того как Урдак был разрушен, многие демоны остались там, и это измерение они способны использовать, как путь захвата других реальностей. Чтобы решить эту проблему, нужен серафим, и не зная того, что доктор Хайден и есть Самур, воин отправился за ним в комплекс ОАК «Атлантика». Организация ОАК захватила истинное тело серафима Самура ещё до того, как Палач Рока начал помогать людям. Когда Палач Рока пробрался в недры комплекса, доктор Хайден начал иронично восхвалять Самура, говоря воину, что ему повезло, ведь мало кто удостоился чести видеть серафима воочию. После того как воин забрал ключ от покоев серафима, база ОАК самоуничтожилась, но это не помешало Палачу продолжить поиски творца. Погрузившись в океан на несколько сотен метров, Палач Рока в одном из глубинных комплексов находит серафима Самура, и тогда доктор Хайден наконец открывает правду о себе. Снова вернувшись в истинное тело, Самур начал требовать, чтобы Палач Рока нашёл жизненную сферу Всеотца и полностью вернул его в материальный мир. Они оба покидают комплекс и возвращаются на корабль АРК, где сотрудники начали изучать серафима, заметив, что его состояние ухудшается. Преображение, свойственное всем творцам, приближается, и только Всеотец сможет спасти серафима от него. Серафим рассказывает Палачу, что жизненная сфера Всеотца лежит на вершине святилища Ингмора в Кровавом болоте ада, и поскольку творцам запрещено посещать преисподнюю, Самур будет ждать воина у самой Гробницы Душ. Палач Рока телепортируется в ад, однако он не хочет возвращать Всеотцу телесную форму, так как в его планах взять в Гробнице Душ жизненную сферу Тёмного Владыки Давота, чтобы в Люминарии вернуть ему телесную оболочку и окончательно уничтожить. Пройдя через Кровавые болота ада и пережив Испытание Малигога, великий воин добирается до вершины святилища Ингмора, где серафим Самур уже ждал его. Серафим торопил воина скорее взять сферу Всеотца, чтобы спасти Урдак и человечество, хотя его скорее волновало его приближающееся преображение. Палач Рока на глазах у серафима уничтожает жизненную сферу Всеотца, тем самым навсегда лишая это божество когда-нибудь снова обрести телесную форму. После уничтожения жизненной сферы, серафим в агонии падает на землю, понимая, что теперь ему точно не избежать преображения. Палач Рока же забирает жизненную сферу Тёмного Владыки и покидает святилище, вернувшись в транспорт Комитета.

Серафим 2.jpg

Вскоре Палач Рока возвращается в разрушенный мир Урдак, где с ним связывается Всеотец, обитавший здесь ещё со времён смерти Кан Созидательницы. Лишённый жизненной сферы, Всеотец без своего былого могущества просто существует. Когда воин почти добирается до Люминария, озлобленный серафим Самур встаёт на пути у воина, говоря, что пора прекратить его безумный поход. Серафим полностью преображается и, напоминая гибрид творца и демона, нападает на Палача, призывая к себе на помощь демонических отродий. В конце концов Палач Рока побеждает преобразившегося Самура в этой кровавой битве. Однако он не добивает его, поскольку Самур, вероятно по воле Всеотца, телепортируется оттуда в неизвестном направлении. После чего Всеотец позволяет Палачу пройти дальше в Люминарий, чтобы тот с помощью имеющейся тёмной жизненной сферы вернул Давоту телесную оболочку.

Содержание

Читайте также: