Игры как soma

Обновлено: 04.07.2024

Есть ли игры, похожие на SOMA?

Только что на самоизоляции прошёл давно "оставленную на потом" SOMA. В конце пробило на слёзы и поэтому нагрянули осознание, что, мягко говоря, зацепила.

Знаете ли вы игры, которые имеют такие же хорошо прописанные философию (необязательно с таким же посылом), детали мира, атмосферу и персонажей?

Сома в конце пробивает не на слёзы, а на веревку и мыло

Никогда этого не понимал. Там ведь хэппи-энд. В том смысле, что лучше эта вся история закончиться не могла, чем так, как она и закончилась ред.

Игра всю дорогу выбивала почву из-под ног и своей концовкой оставила лишь горькое послевкусие и чувство пустоты.

Суть в том, что каждый её по-разному воспримет.
Кому-то идея с копированием покажется антигуманным, другому - здравым решением. Одни люди оценят поведение Саймона в конце - глупостью и абсурдом, прозывая его истеричкой, другие будут отказывать воспринимать всё даже после конца.
И это только две стороны, а их может быть много подсторон. :)

Я, например, всю игру понимал, как и по моему мнению гг, концепцию копирования, а не переноса, и поэтому спокойно шёл до конца, никак не мучаясь. Гон дойдя до последней локации я шёл с облегчением того, что мы наконец именно перенесёмся туда (скрываю спойлеры). Я подсознательно отказывался принимать концепцию копирования, хотя мне о ней игра постоянно говорит и я о ней знал и помнил, но всё равно создавал барьер. А потому в конце вместе с Саймоном удивляюсь, но принимаю все слова Кэт, так как она говорит то, что я уже знал. После такого невольно зарыдал. Зарыдал от осознания того, что всё логично, что не состыковок нет, и что отрицать я ничего не могу, и что сделать больше я ничего не могу. Потому что уже всё сделал.

Спасибо за развернутый ответ. Я, видимо, как раз из тех, кто посчитал его истеричкой)) Просто на протяжении всей игры, он таких черт не проявлял, насколько я помню. Поэтому в конце все эти ФАК Ю, ФАК Ю воспринимались мной как-то не естественно.

Он постоянно задавался вопросом "а стоит ли убивать его", СПОЙЛЕРЫ, убивая себя или девушку в кресле.
А в конце разработчики провернули гениальный ход. Всю игру нам показывали от лица новой копии, будто ничего и не менялось, будто мы переносимся. Однако нам всё ещё тыкали в лицо тем, что это копирование, а не перенос. Например, когда нам нужно перенестись в новое тело для спуска в бездну - нам показывают события от лица новой копии, словно мы перенеслись. И мы решаем, убивать ли предыдущую копию, при этом не в полной мере демонстрируя то, что ощущает вторая (предыдущая) копия.
В конце же - он ликует, потому что считает себя оригиналом. Он ликует, думая над тем, как будет проводить будущее. Ликует, что наконец все его труды достигли успеха.
Но тут в его голове возникает осознание того, что теперь он - это предыдущая копия. Что все его труды ощутит не он. Он - второй. Все его труды переносятся его копии, а не ему самому, хотя копия - это и есть он сам. Но Саймон на Патосе 2 - теперь предыдущий. ред.

Нас просто обманывали постоянно. По факту мы играли за 4 разных персонажей(пролог-до переноса в скафандр - до переноса на ковчег - эпилог), но нам казалось что мы играли за одного персонажа.

Странно, я всегда понимал что нас копировали. Когда мы копируем Саймона в первый раз, нам прямым текстом об этом говорят и даже предлагают убить свою предыдущую копию из гуманности, пока он в отключке.

Нас не обманывали. Саймон сам это отрицал внутри себя, при этом принимая всё.
Ему все вокруг об этом по несколько раз говорили, и он понимал и соглашался. Но внутри всё ещё боролись два начала: "непринятие" и "осознание". В конце борьба этих начал достигает ренессанса, своего пика - поэтому у него "взрывается пукан".

Надежда умирает последней.)) Плюс он доверял Кэтрин, мол она что-то знает, а она ему не договаривала и отвлекала всячески.
У меня были призрачные надежды, что может он свои мозги достанет из скафандра и засунет в этот спутник. Но нет.

Не договаривала?
Не помню такого. На каждый вопрос Саймона она либо отвечала целой повестью, либо начинала говорить "хм, хороший вопрос" и вместе с ним размышляла.
Про копирование и прочие огрехи он у неё в открытую спрашивал, и она ему постоянно отвечала, что "мы копируем, не переносим, ты - копия". Он говорил "ок" и мы шли дальше. В конце мы понимаем, что всё не "ок". :)

Мне так показалось, когда мы уже шли к Ковчегу, чтоб у Саймона была мотивация все это делать и не бросить на полпути. Хотя я может что-то не правильно понял. ред.

Ну, тут соглашусь в одном. На подступах к запуску Ковчега она и правда почти ничего про копирование не говорит. Но на это есть причины: во-первых, он ничего не спрашивает, во-вторых, они были переполнены ожиданиями Ковчега, поэтому особо уже не болтали.
Поэтому и Кэтрин немного в недоумении была, мол, "ты чего, я же тебе несколько раз это говорила". А он не мог ничего против сказать, лишь кричал, так как он знал это.

Да и концовка с цифровой могилой человечеству тоже не кажется сильно радостной. Быть запетым в виртуальном кубе на несколько километров с несколькими другими людьми на тысячелетие, пока спутник не погибнет вместе с остальной планетой. Тест, который ещё в конце игры дают пройти мощно действует.

Рассчитывать на НИУ в вопросе потенциального восстановления человечества тоже не стоит. Сильно сомневаюсь, что его можно правильно запрограммировать на это.

Не много я знаю игр, где ты реально понимаешь, что самое гуманное что тут можно делать, это убивать всех по ходу игры. Я довольно долго думал убивать ли последнего выжившего или нет, зная, что мой выбор ни на что при этом не влияет. Выбрал убить, хотя до того старался сохранять жизнь роботам и копиям сознания в надежде, что мало ли их можно будет оживить и что-то сделать с этим. Игра о настоящему заставляет подумать над тем, что из себя представляет надежда.)

Хорошая игра. ред.

Игра прекрасна ещё и тем, что он во всём неоднозначна. У всего здесь есть разные точки зрения, оттого и эмоции после прохождения отличаются. :)

Для кого хэппи-энд? Для ГГ, которого копировали в компьютер? Да, для него это хэппи-энд. А как насчет "оригинального" ГГ, который после копирования остается силеть в кресле совершенно один? Его напарница покидает его, совершая виртуальное самоубийство. Ему остается лишь последовать ее примеру или бесцельно жить в умирающем мире. Такой себе счастливый конец.

В смысле самоубийство? Там же свет вырубился в комплексе, не думаю, что она это намеренно сделала.

Ты не думал, что свет выключился не сам? Что это она его выключила. В финальной сцене она ему объясняет в очередной раз, что все получилось и они теперь там, в космосе. После чего все гаснет. Я уже не помню дословно финальную сцену, но как по мне - она стирает себя на Земле, что полностью перейти в новую "жизнь" в космосе.

Я вчера игру прошёл, поэтому всё отчётливо помню. :)
Там всё не резко вырубилось, а постепенно. Сперва запускающая установка, затем освещение в виде ламп в комплексе, затем соседний компьютер и затем замыкание, из-за чего разговор обрывается прям во время разгара эмоций.
Электричества не хватало (всё было потрачено на запуск ракеты), поэтому комплекс постепенно отрубался.

В любом случае, ГГ в кресле ждет незавидная судьба, в отличие от его копии в космосе.

Привет, я начал задаваться данным вопросом довольно давно, а точнее практически сразу после прохождения Сомы в 2017 году. У меня, как любителя, научной фантастики она оставила несгладимое впечатление: сюжет, атмосфера, нарратив, все просто на высоте.

С тех пор я прошел много игр, которые мне предлагали: LOF, Observer, Darkwood, однако после их прохождения в голову начала закрадываться мысль, что я никогда не смогу найти что-то хоть отдаленно вызывающее такие же прекрасные чувства, которые появлялись во время прохождения Сомы.

В один день я осожнал, ,что, может быть, я уже прошел лучшую науч-фантастияескую игру в своей жизни и никогда. больше не смогу прикоснуться к чему-то такому же прекрасному.
Из-за этого я начал плохо спать, моя девушка, которая младше меня на 7 лет, говорила, что я начал кричать во сне. Появились параноидальные мысли, в то же время я предпринял свою первую попытку суицида, меня удалось спасти.

Сейчас, благодаря лечению, я смог избавиться от навязчивых мыслей, нашел работту , женился.
Но теперь каждый раз смотря в окно я чувствую, что есть какая-то неуловимая грусть на моей душе, которую я не смогу никогда и ничем утолить.

SOMA похожие

Ищешь игры как SOMA? Ты в правильном месте! Это топ игр, похожих на SOMA геймплеем или визуальным стилем. Если тебе нравится SOMA, то попробуй и эти игры тоже.

Амнезия: Машина для свиней — это игра в жанрах экшены, приключения и инди, разработанная The Chinese Room. Она вышла 9 сентября 2013 г.. Frictional Games выступила издателем игры. Рейтинг Амнезия: Машина для свиней на Metacritic составляет 72. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую. Амнезия: Машина для свиней доступна на Linux, macOS и PC. Игра продаётся в Epic Games Store, Steam и GOG.

Посмотреть полное видео

Layers of Fear — это игра в жанрах приключения и инди. Она была выпущена в 2016. Aspyr выступила издателем игры. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Layers of Fear средний рейтинг 72. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую. Layers of Fear можно поиграть на Nintendo Switch, Linux, PlayStation 4 и PC. Можно купить игру в PlayStation Store, Epic Games Store, Steam и GOG. Музыка в игре была написана Arkadiusz Reikowski.

Посмотреть полное видео

Shadow of the Tomb Raider — это игра в жанрах экшены и приключения, разработанная Eidos Montreal. Она вышла 14 сентября 2018 г.. Square Enix выступила издателем игры. Рейтинг Shadow of the Tomb Raider на Metacritic составляет 78. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую. Shadow of the Tomb Raider можно поиграть на Xbox One, PC, PlayStation 4 и macOS. Игра продаётся в PlayStation Store, Xbox Store и Steam. Продюсером игры выступила Fleur Marty. Игра была срежиссирована Daniel Chayer и Daniel Chayer-Bisson. Музыка в игре была написана Brian D'Oliveira.

Soma Spirits похожие

Ищешь игры как Soma Spirits? Ты в правильном месте! Это топ игр, похожих на Soma Spirits геймплеем или визуальным стилем. Если тебе нравится Soma Spirits, то попробуй и эти игры тоже.

Storm Of Spears RPG — это игра в жанрах экшены, приключения, ролевые и стратегии, разработанная Warfare Studios. Она вышла 17 июня 2016 г.. Её издателем выступила компания Red Dahlia. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Проходняк. Storm Of Spears RPG можно поиграть на PC. Можно купить игру в Steam.

Fateful Lore — это игра в жанрах приключения и ролевые, разработанная Fantaseel Interactive и Martin Javier del Rio Llobera. Она была выпущена в 2020. Её издателем выступила компания Martin Javier del Rio Llobera. Fateful Lore можно поиграть на iOS и PC. Можно купить игру в itch.io и App Store.

Shalnor Legends: Sacred Lands — это игра в жанрах экшены, приключения, ролевые и инди, разработанная Johnny Ostad. Она была выпущена в 2018. Её издателем выступила компания Johnny Ostad. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Ну такое. Shalnor Legends: Sacred Lands доступна на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. Можно купить игру в PlayStation Store, Steam и Xbox Store.

Купить Frictional Collection НАБОР (?)

SOMA - это научно-фантастический ужастик от студии Frictional Games, создателей игры "Amnesia: Призрак прошлого". Вас ждёт пугающая история, ставящая непростые вопросы - что такое сознание, личность и что значит быть человеком.

Радио молчит, еда на исходе, а роботы возомнили себя людьми. Путешествуя по подводной станции "Пафос II", которая долгое время была полностью отрезана от внешнего мира, вам предстоит принимать непростые решения. Что можно сделать? Что ещё имеет значение? Осталось ли что-то, за что есть смысл сражаться?

Погрузитесь в мир SOMA и взгляните в лицо ужасам, таящимся в глубинах океана. Изучайте записи на заблокированных терминалах и читайте секретные документы, чтобы узнать, какие тайны прячутся под вуалью окружающего вас хаоса. Попытайтесь отыскать последних выживших на станции и решите судьбу подводного комплекса. Будьте предельно осторожны, ведь опасность подстерегает за каждым поворотом: заражённые люди, безобразные существа, безумные роботы и вездесущий загадочный ИИ.

Вам предстоит искать персональный подход к каждому противнику. Помните, что сопротивление бесполезно: хитрость и быстрые ноги - вот ваше главное оружие.

Читайте также: