Unreal tournament 1999 как добавить ботов

Обновлено: 06.05.2024

). Часть консольных команд приведена ниже:
Читы:
God - Бессмертие
Fly - Полет
Ghost - ходим скозь стены
Walk - сбрасывает действие команд Fly и Ghost
Allweapons - получаем все оружие
Allammo - получаем 999 патронов к каждому оружию
Playersonly - боты и снаряды останавливаются, полезно доя снятия красивых скриншотов
Behindview - смена вида, при 1 - от 3-его лица, 0 - от первого. Если не указывать параметров, меняется циклически.
Призыв:
Addbots [number] - добавляем ботов в игру
Killbots - боты решают смыться
Summon [itemname] - призывает :
Fury: summon utgamecontent.utvehicle_fury_content
Hellbender: summon utgamecontent.utvehicle_hellbender_content
Darkwalker: summon utgamecontent.utvehicle_darkwalker_content
Manta: summon utgamecontent.utvehicle_manta_content
Scorpion: summon utgamecontent.utvehicle_scorpion_content
Cicada: summon utgamecontent.utvehicle_cicada_content
Goliath: summon utgamecontent.utvehicle_goliath_content
Nemsis: summon utgamecontent.utvehicle_nemesis
Paladin: summon utgamecontent.utvehicle_paladin

Другое
Say [text] - написать в чат
Teamsay [text] - написать в чат своей команде
FOV [degrees] - изменение угла обзора
Slomo [speed] - скорость игры. Стандарт - 1
Togglescreenshotmode - прячет HUD, прицел и оружие
Showhud - Включение/выключение ХУДа
Setbind Unreal tournament 1999 как добавить ботов - бинды в консоли
Setsensitivity [value] - изменение чувствительности мышки
Shot - Скрин экнара в .BMP формате
Exec [filename] - Исполняет файл с последовательностью команд, находящийся в каталоге Program FilesUnreal Tournament 3Binaries
Brightness [value] - изменение яркости
Contrast [value] - контрастности
Gamma [value] - гаммы
Demorec [demoname] - запись демки.
Stopdemo - остановка записи демки
Demoplay [demoname] - проигрывание демки
Switchlevel [mapname] - меняем карту
Switchteam - меняем цвет команды
Suicide - суицид
Open [mapname or IP] - либо меняет карту либо заход на выбранный сервер.
Reconnect - реконнект
Disconnect - дисконнект
Exit, Quit - выход из игры

Информационные команды

Stat FPS - показывает ФПС текущий и средний
Stat Net - статистика сети вкл. пинг
Stat Audio - информация об аудио подсистеме
Stat Engine - инфа о рендере
Stat Game - инфа о движке

Уровни

  • Novice. Абсолютно туп и как соперник совершенно никакой. У таких выигрывают даже ламера, чем потом страшно гордятся. Играть с ними можно только в DM на 16 ботов - гарантированы кучи МЯСА и море КРОВИЩИ - и ни одной вашей смерти! Уровень интеллекта превосходит интеллект самых продвинутых CS-ботов, что, впрочем, не мешает ему стремиться к нулю.
  • Average. Не скажу, что название, переводящееся, как "средний" заслуженное. Этот бот - полный ламер, откровенный отстойник, недалеко ушедший от Novice'ов. Многие ламаки выигрывают и у них.
  • Experienced. "Опытный". Ну и ну! Назвать такого бота опытным может только довольно отстойный игрок. Да, эти боты более сильны (скорее, менее слабы), чем боты начальных уровней, но не выиграть у них!?
  • Skilled. Первый бот, у которого появляются признаки интеллекта. Уровень этого бота - это уровень большинства игроков в Unreal Tournament. Я имею в виду именно игроков, а не позорных ламеров, играющих не лучше Average-ботов.
  • Adept. Качественно новый уровень. Лучше реакция, интеллект и прочее. Люди переигравшие таких ботов, почему-то называют себя хорошими игроками, а остальные с этим почему-то соглашаются.
  • Masterful. На некоторых картах может надрючить даже опытного игрока. Владеет техникой применения большинства оружий, продвинуто знание карты. Его точность по умолчанию превосходит точность сильных игроков. Чтобы победить такого, нужны хорошая реакция и определённой умение. И немного ума.
  • Inhuman. Ничего не знаю насчет его "гениальности", но вот точность и интеллект (а это главное) довольно высоки. Слабых сторон у него мало - сильных гораздо больше. Слив такого честно (без кемперства и прочих подлостей), вы имеете право утверждать, что вы отличный игрок. Только кричите не слишком громко. А слово "Отец" вообще забудьте - мы совсем другие.
  • Godlike. Лучший бот не только Unreal Tounament, но и любого FPS. Хороший интеллект, умеет обращаться с оружием, как надо. С такими интересно играть в Team Play и даже в дуэль. Слить его непросто, а для большинства сильных игроков - просто невозможно. Но не расстраивайтесь, будучи слитым в дуэль таким ботом несколько раз подряд. Что, вы считали себя Отцом? Нет, пока вы не Отец, вы просто немного . э-э . тупой. Что, так метко люди не стреляют? Согласен, по крайней мере абсолютное большинство. Так и не надо состязаться с Godlike-ботом в точности (хотя, по меркам нашего клана они довольно косые и очень тупые). Нужно просто подумать. Ну хотя бы немного. Ну пожалуйста!

Unreal tournament 1999 как добавить ботов

Текущий список вопросов:

Какие системные требования для нормальной игры в UT?
Как поставить последний патч для UT?
Как сделать скриншот?
Что такое бонуспак?
Как записать демку?
Я скачал демки с разных чемпов, но не могу их посмотреть- UT вылетает при попытке просмотра. Что делать?
Как померять fps?
Как зациклить демку?
Как убрать Unreal Tournament City intro map?
Какая разница между модом и мутатором?
А можно ли в UT больше 16 ботов сделать?
Как поставить ТТМ?
Что такое umod и с чем его едят?
Как мне делать такие кувырки, которые делают другие?
Что содержится на втором CD?
Как играть в интеренет?
Что такое пинг?
Что такое лаг?
Что нужно сделать, чтобы уменьшить пинг и лаги при игре в интернет?
При соединении с некоторыми серверами пишет, что мол требуется EpicCustomModel. Что это за хрень такая?
На каких серверах играют наши анриллеры?
А как узнать какие карты используются в Бункере или на Байде?
Что такое [CSHP]?
При игре в интернет я скачиваю недостающие карты и мутаторы, но ни в папке Maps ни в папке System или дргих ничего подобного нет. Где же всё?
Где взять скины?
Я установил новые скины, а их не видно.
Я вижу, что игроки в сети используют скин Xan'а. А я могу?
Где взять карты?
Зачем нужны файлы Manifest.*?
Есть пила, типа как в DooMe, очень хочется с ней побегать, подскажите как и где её взять?
Live EAX patch for UT- а что это?
Консоль, где взять список команд?
Конфиги отцов, стоит ли их смотреть на предмет разного рода скриптов?
Я фанат UT и хотел бы знать, как мне разнообразить в соответствующем стиле компьютер?

Вопрос : Какие системные требования для нормальной игры в UT?

Ответ : Не верьте тому, что написано на обратной стороне бокса CD. Для приятной игры в UT вам потребуется система с примерно такой конфигурацией:

Процессор П3-600МГц
Память 128 Мб
Видео TNT2 Ultra/Voodoo3 3000

Вопрос : Как поставить последний патч для UT?

Ответ : Если у вас обычная английская версия, то для пропатчивания потребуется CD с дистрибутивом UT и патч 436 , который можно скачать отсюда (7 Мб). Запустите файл-патч на исполнение и когда установщик потребует диск, то укажите драйв CD-Rom.
Если у вас руссЕфЕцированная версия UT, то потребуется патч 436 nоdelta и терпение для его скачивания. Взять патч можно тут (32.2 Мб). Запустите файл-патч, он сам всё сделает.

З.Ы. После установки этих патчей отвязка от CD при игре уже не нужна !

Вопрос : Как сделать скриншот?

Ответ : Нажмите F9. Ваш снимок вы сможете найти в UnrealTournament/system папке (в формате bmp).

Вопрос : Что такое бонуспак?

Ответ : Бонуспак- это сборник карт, скинов, моделей и мутаторов, выпущенных разработчиками в виде подарка анриллерам. Всего существует 4 официальных бонуспака:

Вопрос : Как записать демку?

Ответ : Надо набрать в консоли (вызывается клавишей тильда "

") demorec filename , для остановки записи наберите stopdemo. Для просмотра demo наберите demoplay filename . По умолчанию при просмотре demo вы будете просматривать запись как бы летающей камерой, которой сами и будете управлять. Если вы хотите смотреть запись глазами игрока, наберите в консоли behindview 0 . Если это demo является записью какого-нибудь deadmatch -a с участием нескольких человек, то вы также сможете просматривать бой глазами любого игрока, постоянно нажимая кнопку FIRE.

Вопрос : Я скачал демки с разных чемпов, но не могу их посмотреть- UT вылетает при попытке просмотра. Что делать?

Ответ : Для начала поставьте последний 436 патч. Затем бонуспаки (1-й и 4-й обязательно). После чего для просмотра данных демок использовать так называемый мод-энейблер (mod-enabler), который идет с этими демами.

Вопрос : Как померять fps?

Ответ : Если вам необходимо посмотреть текущий fps, то можно в консоли набрать timedemo 1. Или в меню UT выбрать Tools-> Timedemo Statistics . В результате таких манипуляций у вас справа на экране появится счётчик текущего и среднего количества кадров/с.
Если необходимо протестировать компьютер на стандартной демке, то качаете демку, воспроизводите её и проводите те же действия, описанные выше. В конце вызываете консоль и смотрите результаты.

Вопрос : Как зациклить демку?

Ответ : demoplay filename?timebased?loop, где filename - имя демки.

Вопрос : Как убрать Unreal Tournament City intro map?

Ответ : Откройте ваш UnrealTournament.ini. Найдите строку LocalMap=CityIntro.unr измените её на LocalMap=UT-Logo-Map.unr и сохраните изменения. После загрузки игры нажмите Esc чтобы попасть в Unreal Tournament GUI.

Вопрос : Какая разница между модом и мутатором?

Ответ : Мутатор меняет только геймплэй (изменяет некоторые параметры игры, например, убрать гравитацию или играть только с одним видом оружия), а мод- это по сути новая игра.

Вопрос : А можно ли в UT больше 16 ботов сделать?

Ответ : Можно. С помощью мутатора Bot32 который можно скачать здесь.

Вопрос : Как поставить ТТМ?

Вопрос : Что такое umod и с чем его едят?

Ответ : Umod- это сокращённо от Unreal module . Установочный файл, содержащий нечто для Unreal Tournament. Чтобы им воспользоваться необходимо кликнуть на нём двойным щелчком мыши. Если у вас на компьютере нет никаких ассоциаций с расширением *.umod, то вам поможет утилита UMODTool от Unreal Services .

Вопрос : Как мне делать такие кувырки, которые делают другие?

Ответ : Эти кувырки ничто иное как анимация, которую вы видите когда другой игрок делает додж вперёд (быстро дважды нажимаете кнопку вперёд). Сколько бы вы ни кувыркались с ваших глаз их видно не будет. Однако, можно не только исполнять доджинг вперёд, можно вбок и назад, только это будут не кувырки, а длинные прыжки. Комбинируя доджинг и свои передвижения можно добиться исполнения так называемых триков. Почитать о триках можно тут. А увидеть их здесь.

Вопрос : Что содержится на втором CD?

Ответ : CD-2 содержит текстуры высокого разрешения (некоторые из них 1024*1024), сжатые методом S3TC для использования с совместимыми с S3 базируемыми графическими картами. Для их использования установите текстуры со второго CD и запустить S3 Metal Render .
Но использование сжатых текстур возможно не только на картах S3, но и на картах производства nVidia. Материал об этом вы можете почитать здесь.

Вопрос : Как играть в интеренет?

Ответ : Для начала выйдете в интернет. Запустите UT, в меню Multiplayer нажмите Find Internet Games . В появившемся окне выберете вкладку желаемого режима игры (DM, CTF и т.д. или просто UT Servers). У вас должны появлятся сервера, если ничего подобного не происходит, то нажмите F5. После пропинговки серверов, выберете желаемый (например, с наименьшим пингом) и двойным кликом мышки присоединитесь к игре.
Для большей простоты можете использовать утилиту Servers Browser от Unreal Services .

Вопрос : Что такое пинг?

Ответ : Пинг- это, время, требуемое для того, чтобы сетевые пакеты были отосланы на сервер и от сервера пришел ответ.

Вопрос : Что такое лаг?

Ответ : Задержка при пересылке сетевых пакетов. Эта проблема решается путем установки приоритета IP-трафика на маршрутизирующих устройствах.

Вопрос : Что нужно сделать, чтобы уменьшить пинг и лаги при игре в интернет?

Ответ : Надо настроить модем (если вы играете по модему). Можете воспользоваться этим ресурсом.

Вопрос : При соединении с некоторыми серверами пишет, что мол требуется EpicCustomModel. Что это за хрень такая?

Ответ : Вам нужно установить первый официальный бонуспак.

Вопрос : На каких серверах играют наши анриллеры?

Ответ : Список популярных серверов, которые посещаются нашими анриллерами, можно узнать тут.

Вопрос : А как узнать какие карты используются в Бункере или на Байде?

Ответ : Если на сервере установлена карта, которой у вас нет, то она автоматически будет скачана из интернет (при игре online). А узнать список карт на конкретном сервере можно посетив страницу сервера. Например, страница всем известного BaYda находится по этому адресу. Узнать страницы остальных серверов можно при пропинговке, загляните в описание сервера.

Вопрос : Что такое [CSHP]?

Ответ : Если просто, то это защита от читеров. Средство по предотвращению нечестной игры. Создано в виде мода.

Вопрос : При игре в интернет я скачиваю недостающие карты и мутаторы, но ни в папке Maps ни в папке System или дргих ничего подобного нет. Где же всё?

Ответ : Действительно, где-же? Все скачанные файлы хранятся в папке Cache , только в непривычном для нас виде. Чтобы конвертировать их в нормальный вид вам потребуется утилита UT Cache Manager . Её можно скачать здесь.

Вопрос : Где взять скины?

Ответ : Практически все скины можно найти на UT Machine.

Вопрос : Я установил новые скины, а их не видно.

Ответ : Для того чтобы было видно установленные скины вам необходимо подредактировать файл UnrealTournament.ini . Найдите в нём раздел [Engine.GameEngine] . В конце раздела впишите строку типа:

где Newskin- это имя файла содержащего скин (Newskin.int, Newskin.u)

Вопрос : Я вижу, что игроки в сети используют скин Xan'а. А я могу?

Ответ : Вы можете получить его шкуру двумя способами:

Победить его на последнем уровне при прохождении UT

Во-втором случае вам необходимо открыть файл User.ini (он находится в папке UnrealTournament\System ) и добавить в конец две строчки:

Вопрос : Где взять карты?

Ответ : Огромное хранилище Unreal/ Unreal Tournament карт есть на NaliCity.

Вопрос : Как забиндить любые слова?

Ответ : В консоли пишем слово preferences . Появляется окно Advanced Options . Открываем Advanced раздел, входим в Raw Key Bindings . Находим желаемую клавишу, на которую хотим забиндить слово и справа от неё пишем :

где npuBeT любое высказывание, написанное латинскими буквами. Закрываем окно Advanced Options . Играем.

Вопрос : Зачем нужны файлы Manifest.*?

Ответ : manifest.ini - это некая история жизни UT, в него заносится все, что когда-либо устанавливалось, патчилось. Если такой файл присутствует в моде/мутаторе, то это означает, что соответствующий строчки из него нужно добавить в manifet.ini лежащий в подкаталоге \System . В случае с umod-файлами, данная операция производится автоматически инсталлятором (лучше всего использовать супер-программу UModTool от Unreal Services ). И уж никак не нужно просто переписывать их вместо того, что уже есть в этом каталоге. При удалении сего файла игра просто "забывает" свою родословную. :) Это может усложнить немного последующие установки модов/мутаторов.

Вопрос : Есть пила, типа как в DooMe, очень хочется с ней побегать, подскажите как и где её взять?

Ответ : Просто нужно установить мутатор Chainsaw Melee . Когда создаёте новую игру, то на вкладке Match присутствует кнопка Mutators . Нажмите её. В левой стороне мутаторы, доступные для игры, а в правой, те, с которыми и будет проходить игра. Удалите из последней всё и перетащите туда Chainsaw Melee . Не забудьте поставить галочку в опции Always use the Mutator Configuration . Пилите, Шура.

Вопрос : Live EAX patch for UT- а что это?

Ответ : Это дополнение от Creative для анриллеров- владельцев звуковых карточек семейства Live! . Позволяет в полной мере окунуться в объёмный звук UT. После установки патча, необходимо установить библиотеки от Creative для каждого режима игры (DM, CTF и т.д.)

Вопрос : Консоль, где взять список команд?

Ответ : Есть замечательный сайт Unreal&Tweak , там всё это есть. Вот тут и тут.

Вопрос : Конфиги отцов, стоит ли их смотреть на предмет разного рода скриптов?

Ответ : Скрипты как таковые никто не пишет, так что смотреть там нечего.

Вопрос : Я фанат UT и хотел бы знать, как мне разнообразить в соответствующем стиле компьютер?

Ответ : О! Для вас существует очень много фишек. Вот некоторые из них:

Обои на рабочий стол от команды Unreal Services : Unreal Services WallPaper, tGOD WallPaper
"Официальные" обои, вот ещё.
UTIntro от tAtUm (934 Кб)
Скринсэйвер от stealth219 (4.68 Мб)
Также много обоев было выпущено разработчиками различных модов (Infilrtation, Tactical Ops, Strike Force)
Скин Action UT для ICQ (нужен ещё будет ICQ Plus)
Обои для рабочего есть и в Russian BonusPack (13.15 Мб)

Хотелось бы выразить оргомную благодарность всем ресурсам и людям, которые помогли мне в создании этого ЧаВО:

Модели поведения

Моделей всего 5 и они отражают 5 разных тактик игры в UT:

  • Berserker. "Ищи и убивай!" - вот тактика этого бота, а ближний бой - его стихия. В DM опасный противник, зато в дуэли его тупость может повеселить. Не умеет играть командно и постоянно рвётся в бой, где его и убивают.
  • Agressive. Сильные и смелые боты обычно Agressive. Опасный противник в DM, надёжный напарник в CTF, Assault и TeamDM. За ним нужен контроль, но именно таких ботов нужно посылать в атаку.
  • Normal. Про такого нечего сказать. Универсальный бот для защиты и атаки, хотя и то, и другое делает не лучшим образом.
  • Cautious. Никакой в атаке, но защиту, выстроенную из таких ботов могут не пробить даже люди. Хитрость движет этим ботом. Он довольно слабый противник в DM, зато в дуэли очень опасен.
  • Avoidant. Защита, составленная из этих ботов будет держаться, но лишь до тех пор, пока они не почувствуют преимущество атакующей стороны. Эти боты убегают с поля боя! Собственная шкура им дороже, чем честь команды. Если взять такого бота в напарники, он сбежит, как только вылезут враги. В дуэли предельно опасный соперник, действия которого могут вывести из себя даже бывалого игрока.

Боты в Unreal Tournament

Бот - существо мыслящее. По сравнению с разными недостойными играми именно в UT боты достойны восхищения. К примеру, такая лажа, как Counter Strike, отличается не только паршивой графикой и глюками, но и тупейшими ботами. Вы когда-нибудь видели этого бедолагу, который так безобидно бодает стены. Каждому уважающему себя игроку должно надоесть ждать того тупицу, до которого недопирает пойти потыкаться где-нибудь ещё, но только не на своей базе. Либо бот - безобидный мазила, либо супер-снайпер, и как бы сильно ты не хотел, его не перенастроить. Ну а Quake тоже бездарность. Настройками боты не радуют. Только уровень сложности менять можно, да и то спасибо. Они, как тупоголовые бараны, несутся напролом, совершенно не думая. К тому же они никогда не выследят и не зайдут по-хитрому со спины. Да, иногда подумаешь: "Ну неужели нет такого бота, который мог в какой-то степени заменить человека?" И тут на помощь всему человечеству пришёл Unreal Tournament. Это в своём роде ботский магазин - здесь есть всё, а точнее все. Хотите идеального кемпера - нет проблем, крутого берсеркера - тоже запросто. Присутствует в наличии и мышь, которая постоянно действует скрытно и убивает вас в самый неподходящий момент со спины. Всё это стало возможным благодаря куче различных настроек ботов, о которых мы поговорим позже. Сама специфика Unreal делает этих ботов такими. В бою они уворачиваются и грамотно двигаются, не забывая стрелять. Когда преследуют или убегают - делают это хорошо. Они умеют играть в команде - прикрывают тылы, идут в групповую атаку, до последнего защищают базу и прочее. Вообще, идеальные боты для идеальной игры, не имеющие аналогов ни в одной из современных игр. Лучше будет разве что в UT2003.

Консольные Команды

Single Administrator System
adminlogin <String> Войти как администратор.
adminlogout Выйти из режима администрирования.
adminmenu Вызов меню администратора.
admin kickban <String / Integer> Кикнуть и забанить игрока по имени или идентификатору.
admin kick <String / Integer> Кикнуть игрока по имени или идентификатору.
admin playerlist Записывает имена игроков подключенных в настоящее время, наряду с их идентификаторами, в лог-файл сервера.
admin restartmap Перегружает текущую карту.
admin switch <String> Перезапускает сервер, используя указанный URL
Пример: admin switch ctf-face3?game=xgame.xctfgame?mutator=xgame.mutinstagib
admin addbots <Integer> Добавляет указанное количество ботов к игре.
admin addnamedbot <String> Добавляет указанного бота к игре.
admin killall <ClassName> Уничтожает все актеров указанного класса.
admin killpawns Уничтожить всех объекты (игроков, ботов, оружие, и пр.)
admin killbots <Integer> Удаляет указанное количество ботов из игры.

Advanced Administrator System
adminlogin <String> <String> Войти как администратор (пароль, имя пользователя).
adminlogout Отключить привилегии администратора.
adminmenu Вызов меню администратора.
admin playerlist Записывает имена игроков подключенных в настоящее время, наряду с их идентификаторами, в лог-файл сервера.
admin restartmap Перегружает текущую карту.
admin switch <String> Перезапускает сервер, используя указанный URL.
admin kick list Показывает идентификаторы в настоящее время кикнутых игроков.
admin kick <Integer / String> Кикнуть игрока по имени или идентификатору
admin kick ban <Integer / String> Кикнуть и забанить игрока по имени или идентификатору
admin kick session <Integer / String> Кикнуть и временно забанить игрока по имени или идентификатору
admin map <String> Переключает сервер на указанную карту
admin map restart Перегружает текущую карту
admin map next Переключает сервер на следующую карту в маплисте
admin user list Выдает список имен администраторов
admin user del Не используется
admin user logged Показывает список, в настоящее время залогинившихся администраторов
admin bots add <Integer / String> Добавляет указанное количество ботов или бота по имени
admin bots kill <Integer / String> Удаляет указанное количество ботов или бота по имени
admin bots set <Integer> Установить минимальное количество игроков в игре
admin mutators used Возвращает список мутаторов используемых в настоящее время.
admin mutators unused Возвращает список мутаторов не используемых в настоящее время.
admin mutators add <ClassName> Добавить мутатор к игре
admin mutators del <ClassName> Удалить мутатор из игры
admin maplist used Показывает список карт (из маплиста) используемые в настоящее время
admin maplist add <String> Добавить карту к маплисту
admin maplist del <String> Удалить карту из маплиста
admin maplist find <String> Сообщает находится ли указанная карта в маплисте
admin game changeto <ClassName> Переключает сервер на указанный тип игры
admin game edit <ClassName> Начало редактирования конфигурации (имя класса опционально)
admin game endedit Закончить редактирование конфигурации, сохраняя изменения
admin game canceledit Закончить редактирование конфигурации, не сохраняя изменения
admin game get <ClassName> <String> Сделать запрос текущего значения игровой установки
admin game set <ClassName> <String> Установить значение установки игры (Напр.: xCTFGame MinPlayers 4)
Пример: admin game set xCTFGame MinPlayers 4


Integer - целое число (1, 24, 2, и.т.п, не может быть 1.5, 1/4, 0.8, и т.п.)
Byte - То же что и целое число но в промежутке 0 - 255
Float - Число с плавающей запятой (1.1, 4.3, 0.4)
Boolean - Вкл./Выкл. флаг. Может быть: 1, On, True, Yes, для "Истина", и 0, Off, False, No, для "Ложь".
String - строка или число;
ClassName - актуальное имя класса (xGame.xCTFGame)

Читы

AllAmmo Все патроны
AllWeapons Все оружие
Amphibious Амфибия (бесконечно долго находится под водой)
Avatar <ClassName> Установить аватар по классу
CauseEvent <String> Используется при отладке карт, для отладки тригеров и событий.
ChangeLoadOut <String>
ChangeSize <Float> Размер твоего отображаемого персонажа
CheatView <ClassName>
EndPath .
Fly Летать
FreeCamera <Boolean>
FreezeFrame <Integer> Остановить игру через в-ко секунд
GotoMenu <ClassName> Вызвать меню.
Ghost Позволяет летать и проходить сквозь объекты
God Режим бога
Phil Аналог God
Invisible <Boolean> Невидимость
JumpMatch <Integer> Прыжковый матч
KillAll <ClassName> Убить все класы
KillBots <Integer> Убить ботов
KillPawns Убить объекты (игроков, ботов, оружие, и пр.)
KillViewedActor Убить просматриваемый объект
ListDynamicActors
Pause Пауза (режим сингл)
PlayersOnly Заморозить всех ботов
Loaded Комбинация AllWeapons и AllAmmo одновременно.
LocalTravel <String> Открыть карту (режим сингл)
LockCamera Отделяет камеру от игрока
LogPhysics
QuickLoad <String> Быстрая загрузка игры (режим сингл)
QuickSave <String> Быстрое сохранение игры (режим сингл)
RememberSpot Для отладки.
RestartLevel Перегрузить текущий уровень (режим сингл)
ReviewJumpSpots <String> Отладка параметров для:
- Tranloc
- Jump
- Combo
- LowGrav
SetCameraDist <Float> Установить дистанцию камеры от игрока .
SetFlash <Float> Для отладки.
SetFogB <Float> Для отладки.
SetFogG <Float> Для отладки.
SetFogR <Float> Для отладки.
SetGravity <Float> Установить силу гравитации.
SetJumpZ <Float> Установить высоту прыжка.
SetSpeed <Float> Изменяет скорость игрока.
ShowAI Показывает исчерпывающую информацию отладки
SkipMatch Пропустить текущий матч
Slomo <Float> Устанавливает скорость игры (1.0 = 100%)
SoakBots Для отладки.
Summon <ClassName> создает объект класса:
- summon xweapons.redeemerpickup - получить redeemer
- summon xweapons.assaultriflepickup - получить assault rifle
- summon onslaught.onsavrilpickup - получить avril
- summon xweapons.bioriflepickup - получить bio rifle
- summon xweapons.flakcannonpickup - получить flak cannon
- summon onslaught.onsgrenadepickup - получить grenade launcher
- summon xweapons.painterpickup - получить ion painter
- summon xweapons.sniperriflepickup - paполучить lightning gun
- summon xweapons.linkgunpickup - получить link gun
- summon onslaught.onsminelayerpickup - получить mine layer
- summon xweapons.minigunpickup - получить minigun
- summon xweapons.rocketlauncherpickup - получить rocket launcher
- summon xweapons.shieldgunpickup - получить shield gun
- summon xweapons.shockriflepickup - получить shock rifle
- summon utclassic.classicsniperriflepickup - получить sniper rifle
- summon Onslaught.ONSHoverTank - получить a Goliath
- summon Onslaught.ONSPRV - получить a Hellbender
- summon xweapons.supershockriflepickup - получить a instagib shock rifle
- summon Onslaught.ONSHoverBike - получить a Manta
- summon Onslaught.ONSAttackCraft - получить a Raptor
- summon Onslaught.ONSRV - получить a Scorpion
- summon OnslaughtFull.ONSGenericSD - получить секретное транспортное средство (TC-1200)
SwitchLevel <String>
Teleport Телепортирует в указанную точку карты.
TogglePlayerAttract
ViewActor <ClassName>
ViewBot Смотреть на бота
ViewClass <ClassName> Аналог Cheatview
ViewFlag Посмотреть на флаг
ViewPlayer <String> Смотреть на игрока указанного в параметре
ViewSelf <Boolean>
WriteToLog Для отладки.


Integer - целое число (1, 24, 2, и.т.п, не может быть 1.5, 1/4, 0.8, и т.п.)
Byte - То же что и целое число но в промежутке 0 - 255
Float - Число с плавающей запятой (1.1, 4.3, 0.4)
Boolean - Вкл./Выкл. флаг. Может быть: 1, On, True, Yes, для "Истина", и 0, Off, False, No, для "Ложь".
String - строка или число;
ClassName - актуальное имя класса (xGame.xCTFGame)

Анимированные таунты
для людей

taunt gesture_point - махнуть рукой на врага
taunt gesture_beckon - махнуть рукой
taunt gesture_halt - махнуть рукой "стой"
taunt gesture_cheer - "ура я победил"
taunt PThrust - "отъимею"
taunt AssSmack - хлопнуть себя по заду
taunt ThroatCut - "перережу глотку"
taunt Specific_1 - "подоходи" у женских скинов повертеть задом
taunt Gesture_Taunt01 - показать фак
taunt Idle_Character01 - встать по стойке смирно

для ген мо каев

taunt gesture_point - махнуть рукой на врага
taunt gesture_beckon - махнуть рукой
taunt gesture_halt - махнуть рукой "стой"
taunt gesture_cheer - "ура я победил"
taunt PThrust - пошевелить волосами
taunt AssSmack - махнуть рукой по земле
taunt Gesture_Taunt01 - потыкать во врага
taunt Idle_Character01 - встать по стойке смирно
Idle_Character03 - испугаться

taunt gesture_point - махнуть рукой на врага
taunt gesture_beckon - махнуть рукой
taunt gesture_halt - махнуть рукой "стой"
taunt gesture_cheer - "ура я победил"
taunt PThrust - "отъимею"
taunt AssSmack - хлопнуть себя по заду
taunt ThroatCut - "рвать рубаху на груди"
taunt Specific_1 - "подоходи"
taunt Gesture_Taunt01 - махнуть двумя руками
taunt Idle_Character01 - почесать зад
taunt Gesture_Taunt02 - полопать по заду
taunt Idle_Character02 - вытереть пот со лба

taunt gesture_point - махнуть рукой на врага
taunt gesture_beckon - махнуть рукой
taunt gesture_halt - махнуть рукой "стой"
taunt gesture_cheer - "ура я победил"
taunt PThrust - "отъимею"
taunt AssSmack - хлопнуть себя по заду
taunt ThroatCut - "перережу глотку"
taunt Specific_1 - "подоходи" у женских скинов повертеть задом
taunt Gesture_Taunt01 - поклонится
taunt Idle_Character01 - сесть в позу лотоса

taunt gesture_point - махнуть рукой на врага
taunt gesture_beckon - махнуть рукой
taunt gesture_halt - махнуть рукой "стой"
taunt gesture_cheer - "ура я победил"
taunt PThrust - "отъимею"
taunt AssSmack - хлопнуть себя по заду
taunt ThroatCut - "перережу глотку"
taunt Specific_1 - танец
taunt Gesture_Taunt01 - почесаться


Integer - целое число (1, 24, 2, и.т.п, не может быть 1.5, 1/4, 0.8, и т.п.)
Byte - То же что и целое число но в промежутке 0 - 255
Float - Число с плавающей запятой (1.1, 4.3, 0.4)
Boolean - Вкл./Выкл. флаг. Может быть: 1, On, True, Yes, для "Истина", и 0, Off, False, No, для "Ложь".
String - строка или число;
ClassName - актуальное имя класса (xGame.xCTFGame)

demoplay [demoname] - проигрывание демки
demorec [demoname] - запись демки
stopdemo - остановить просмотр/запись демки
demoplay [demoname]?noframecap" - проигрывание с максимальной скоростью
demoplay [demoname]?timebased" - проигрывание с базовой скоростью
demoplay [demoname]?3rdperson" - просмот от третьего лица
demoplay [demoname]?loop - зациклить демку

MEMSTAT - показывает, сколько памяти жрёт ОС.
STAT ALL - показывает полную статистику
STAT AUDIO - показывает статистику звуковой карты (сколько каналов занято etc)
STAT FPS - счётчик fps
STAT GAME - игровая статистика
STAT HARDWARE - статистика работы железа в целом
STAT NET - статистика сети, пинг etc.
STAT NONE - убирает с экрана всю вызванную статистику
STAT RENDER - статистика рендеринга

BRIGHTNESS [число] - регулирует яркость
CONFIGHASH - показывает инфо о конфигурации компьютера
CONTRAST [число] - регулирует контрастность
DEBUG CRASH - тестирует игру на наличие ошибок
DEBUG EATMEM - тестирует память
DUMPCACHE - проверяет насколько занята кэш-память.
EXEC [имя файла] - запускает какой-либо файл в директории UT2004/system. например: exec 1.cfg
GAMMA [число] - регулятор гаммы
GETCOLORDEPTHS - показывает максимальную битность цветов, которую может держать ваше железо
GETCURRENTCOLORDEPTHS - показывает текущую битность
GETCURRENTRES - показывает текущее разрешение экрана
GETCURRENTTICKRATE - показывает текущий tickrate
GETMAXTICKRATE - показывает максимально допустимый tickrate
NETSPEED [число] - Sets the net speed, default is 10000 скорость сети, 10000 по умолчанию
RELAUNCH - Relaunches the engine перезапуск графического движка (аналог vid_restart в Q3)
RENDEREMULATE [gf1/gf2] - показывает как будет выглядеть игра на разных видеокартах.
REPORT - копирует отчёт о текущей игре в буфер обмена.
SET [значение] - назначает опр. команде опр. значение.
SETSENSITIVITY [число] - выставляет чувствительность мыши
SETRES [WxHxD] - выставляет разрешение и глубину цвета в битах. Например: 640x480x32 - разрешение 640 на 480 и 32 битная глубина цвета.
RMODE [число] - можно изменить способ предоставления в игре:

  • Представление в виде Wireframe.
  • Zone/Portal: BSP-поверхности - однородный цвет, указывает на Зоны; Static Meshes отображаются текстурированными. Этот способ удобен для того, чтобы понять, как Static Meshes используются в картах.
  • Использование Структуры: BSP-поверхности - однородный цвет, один цвет для каждой различной структуры.
  • BSP: как 2, но BSP неестественно белое.
  • Динамическое освещение, нормальный режим игры
  • Текстурированный режим без освещения, полная яркость
  • Только освещение, никаких структур.
  • Depth Complexity - показывает комплексно сцену - с цветовым масштабом.
  • Только освещение (1 - ?)
  • Только освещение (2 - ?)
  • Только освещение (3 - ?)
  • Только освещение (4 - ?)
  • Представление в виде Wireframe. (ось Z - вид сверху)
  • Представление в виде Wireframe. (ось X - вид спереди)
  • Представление в виде Wireframe. (ось Y - вид сбоку)
  • Только освещение (прочее - ?)

TOGGLEFULLSCREEN - переключает в оконный режим и обратно (в полный экран)
TYPE [текст] - Displays the specified text on the console отображает обозначенный текст в консоли.
EYE [число] - установить уровень отображения от первого лица (по высоте) -100/100

Настройки

Теперь, по идее, должна идти фраза: "Ну, а с настройками ботов разбирайтесь сами." Но я не такая жопа, так что объясню смысл вышеупомянутых настроек. Что мы видим после нажатия кнопочки Configure вкладки Bots при создании очередной игры? Самая верхняя строка, понятно, означает порядковый номер бота, красочное изображение которого предоставлено справа. Вторая строка - имя бота, третья - его цвет. Далее следуют настройки, определяющие внешний вид бота - класс, подкласс и лицо. Ниже расположен ползунок скиллов бота - Skill Adjust. Чем выше скилл, тем умнее бот будет себя вести и грамотнее действовать. Следующая настройка - Voice, голос, которым бот будет говорить. Далее выбор Favorite weapon - оружия, обладающего для бота повышенным приоритетом. 4 ползунка, расположенных ниже, - основные настройки, которые во многом будут определять игру бота. Первый ползунок - Точность. Чем выше, тем точнее будет стрелять бот. Также наблюдается зависимость точности от уровня бота, поэтому не сильно удивляйтесь тому, что Godlike с нулевой точностью великолепно и метко стреляет. Второй ползунок - бдительность. Чем она выше, тем лучше бот будет слышать и видеть вас и тем сложнее будет застать его врасплох. Третий ползунок - Кемперство. Ну, это и так всем понятно - чем кемпинг выше, тем чаще будет сидеть этот бот и тем чаще ваша голова будет слетать от подлого выстрела этой мыши. Последним идёт Strafing, определяющий, как часто бот будет использовать одноимённый приём. Теперь нам предлагается выбрать модель поведения бота, о которых мы будем говорить подробнее. И последний переключатель - Jumpy Behavior, определяющий прыгучесть бота.

Как слить бота

Любого бота можно легко слить на любой карте, если знать его слабые стороны и не менее хорошо знать сильные. Начнём с сильных сторон, коими являются:

  • Высокая точность, особенно Minigun. Такая точность недостижима не-Отцом.
  • Знание вашего местонахождения. (А вы-то небось не знали, что ваши координаты у него отслеживаются в реальном времени?)
  • Уровень интеллекта примерно равен интеллекту 9-10 ребёнка. К сожалению, настолько высоким уровнем интеллекта обладают сегодня немногие.
  • Совершенное знание карты. Но вы-то тоже это можете. Иногда стоит потратить час-другой на детальное исследование уровня, чем потом задавать себе вопросы: "А где это бот пробил себе усилок?"

А теперь слабости:

  • Слабая тактическая составляющая в игре бота. Поэтому его действия можно предугадать и паррировать. Бот же, в свою очередь, не имеет представления о вашей тактике и может спокойно сдохнуть 10 раз подряд в одном и том же месте, не в силах ничего с этим сделать.
  • Сильное желание бежать прямо на вас или за вами, как только увидит. Это обстоятельство даёт возможность привлечь внимание бота, забежать за угол, точно рассчитать время появления из-за него бота и ударить с упреждением - вот и вся наука!
  • Привязанность к Path Node - точкам, по которым боту необходимо перемещаться. Такие точки образуют путь бота по карте. (Большинство читающих, наверное, думали, что умные боты сами знают, куда бежать и где что лежит. Нет, всё гораздо проще). Так вот, открыв карту в редакторе и изучив путь бота, вы можете раз-за-разом встречать его в одной и той же части этого пути в выгодной вам позиции. А дальше - дело техники.
  • И, наконец, глюки. А что, бывает, что бот просто завис где-то, бегает на пустом месте или судорожно дёргается из стороны в сторону. Конечно, это вам не CS, где такое на каждом шагу, но и в UT на некоторых картах есть такие места. Можете найти их сами. Но имейте в виду, что убивать заглючившего бота подло, но можно, если никто не заметит.

Вот и вся премудрость. А теперь небольшой эксперимент. Берём бота, ставим ему всё по-максимуму, кемпинг на 0, галочку Jumpy Behavior, уровень, понятно, Godlike. И дуэлитесь с ним на Deck16 до 10. При определённом везении (а именно, бот не берёт в руки снайперку и, соответственно, не сносит мне башку с первого выстрела) я выношу такого 10:0 или вообще в минуса, если боту повезло. И это я делаю без кемперства. И любой из нашего клана делает также. А вот сколько фрагов у вас? Неужели 0?! Прочитайте ещё раз статью, пожалуйста! Засим прощаюсь. Тренируйтесь дорогие друзья. И помните, что никакой бот никогда не заменит человека.

Читайте также: