Игры как raft

Обновлено: 04.07.2024

Начну с предисловия. Я программист с уже достаточно большим опытом, и люблю играть в игры. За спиной имею много проектов как личные для интереса, так и заказы на фрилансе. Никогда не занимался блогами, но вот решил попробовать, каково это быть писателем :)

Ну а теперь к самой сути поста, все вы знаете игру Raft. Я никогда особо не интересовался ей, но недавно я решил поиграть в нее(самый последний раз я играл в ее альфу, и то от силы пару минут). И вот я запустил уже релиз версию, и понял, что это совсем не то, что было на начале, в игре поменялось многое, но одно осталось неизменно, это была максимально простая, но гениальная игра. Я всегда любил Survival игры, и всегда хотел создать свою с открытым миром, пару раз даже пытался, но понимал, что разработка того, что я хочу займет года, а если учесть работу и другие аспекты жизни, то идея сразу летела в мусорный бак. До момента понимания сложности проектов я успевал сделать кучу все:

  • Крафт
  • Строительство
  • Системы жизни игрока
  • Наземный транспорт
  • AI животных

Ну и много всего другого, даже собирался выложить небольшую демку на разные сайты, сохранились пару скриншотов:

Жаль демку я так и не доделал :(

Но настало время вернуться к рафту, как я писал выше эта игра для меня стала примером того, что в выживалке не обязательно должно быть что то супер сложное или кардинально инновационное. Поиграв немного я понял, что если бы я не ставил себе цель сделать свою выживалку такой какой я ее хотел сделать, а сбавил обороты и выпустил ее поэтапно с меньшим контентом и вводя его в обновлениях, то сейчас бы она уже давно было закончена. Страх потери времени и суровой критики с обвалом рейтинга в том же Steam, убил проект. Но сейчас я решил: «а почему бы не сделать легкую игру в стиле рафта».

Многие сейчас подумают: «Опять какой то клоун собрался клон пилить».

От части да :) Но кто сказал, что это плохо? Я не собираюсь ворошить тему с плотом и водой. Я решил сделать что то свое (возможно где то уже есть такая игра, но я ее не видел), поскольку мне нравится sci-fi фигня, и все космическое, то почему бы не сделать зону действий в космосе.

Как только у меня появилась возможность, я сразу начал записывать к себе на доску, и в блокнот все идеи.

Когда я сел за моего кормильца ака мой пк, я сразу начал думать над самым важным аспектом: «Собстна а на чем пилить та?». Мне не было разницы какой движок выбрать, что Unity, что UE4, я разбираюсь в обоих. Выбор пал на Unity, взвесив все:

Ну в общем я создал проект дав ему супер туп… крутое название Remains. Пришел я к нему исходя от «сюжета» который родился у меня в … ну там.

Все происходит на орбите планеты(не земля, просто планета, это не важно), наш персонаж чинит что то в открытом космосе, рядом с ним летает корабль который ждет жеста о окончании работы нашего персонажа.

Далее корабль удаляется от нас, и на планете происходят череда взрывов, что способствует созданию мощной волны, которая разносит станцию которую мы чинили, и все вокруг. Тем самым персонаж остается один, от сюда и название Remains-Остаток, для инглишь менов сразу попрошу заметить, что я не совсем нормальный и s конце поставил что бы было якобы множ. число, ибо вдруг я забабахаю мультиплеер, а почему бы и нет.

Как только я создал проект, я сразу начал думать над проблемой визуала, ведь если я буду делать 3D модели с нуля, то я не доживу до конца этой идеи. Ну и как типичный клепатель игр я зашел на AssetStore, и долго искать не пришлось, я сразу же выбрал ассет студии Polygon. Эти ребята делают очень годные модели, хоть их и приходится оптимизировать в некоторых местах, но они лучшие.

После покупки их ассета, я начал продумывать различные механики. Их было достаточное количество, но половину пришлось сразу вычеркнуть, по причине того, что они не вписывались в идею.

Так же нашел модель планеты и скайбокс, в фотошопе накинул пару эффектов на текстуру планеты, ну и вышло вот это:

Решил для начала реализовать механики из рафта, что бы была начинка.

По быстрому реализовал инвентарь, решил ограничиться лишь инвентарем который всегда виден игроку, без открываемого на кнопку.

Затем добавил систему жизни игрока.

Решил не добавлять в игру жажду.

Затем появилась идея сделать орбитальную систему. Когда игроку нужно контролировать позицию своего корабля и не дать ему упасть слишком низко.

После реализации этой идеи, возникли вопросы, как донести до игрока то, что ему нужно это делать, ведь на начале у него нет ничего, никаких приборов. И сразу же отложил эту идеи, но не удалил код.

Затем я начал реализацию системы крафта. Всегда любил делать такого рода системы.

Это в разы ускорило разработку, ибо без такого рода менюшек, мне бы приходилось заходить в папку с конфигами предметов, создавать каждый отдельно. За это Unity огромный плюс.

Рецензии и комментарии Raft

Игра безусловна хороша, однако я бы советовал дождаться релиза, когда она уже будет доведена до ума.

Самый типичный представитель выживача в коопе, настолько типичный, что даже зайдя в него вдвоём, вы, скорее всего, удалите игру уже на десятом часу, если у вас нет компании минимум из 3-4 человек, то мой вам совет - даже не начинайте играть, игра рассчитана исключительно на среднюю или большую компанию, соответственно, чем больше людей, тем игра веселей, тем она и легче, а когда вы заходите в неё в 4-м, у игры напрочь пропадает хоть какая-либо сложность. Абсолютно.

1. Очень расслабляющая игра. Эту игру смело можно сравнивать с "Astroneer", они МАКСИМАЛЬНО похожи в своей концепции - расслаблять игроков. Обе игры выполнены в очень приятном визуальном стиле, не буду лукавить, сказав, что Астронир гораздо красивее и приятнее, но и Рафт далеко не самая страшная и мерзкая игра, уж по сравнению с некоторыми выживачами точно.

1. Саундтрека нет. Это довольно странный момент, учитывая, что игра замахивается на роль чиловой выживалки, но при этом имеет от силы 2 трека, которые хотя-бы не блеклые, Астронир в этом плане просто титан, его медитативный альбом заставляет расслабиться в кресле.

2. Нулевая реиграбельность. Проблема Астронира перешла полностью и в эту игру, если вы от начала и до конца начали играть в игру компанией, проиграв в неё часов 40 подряд - можете смело удалять игру, больше вы в неё, скорее всего, никогда не зайдете, потому что никакого смысла нет, вы будете делать ровно всё тоже самое, вы увидите ровно те же самые острова, вы будете делать АБСОЛЮТНО всё тоже самое, что и делали условный год назад, впервые в неё играя.

3. Колоссальная однообразность происходящего. Ресурсов очень мало, острова копирка друг друга и в игре лишь пара легендарных островов, отличающихся от других, всё сводится к тому, что вы плывете на остров, ищете один сундук и записки, а потом по быстрому собираете одинаковые на всех островах ресурсы, водоросли, камни, медь, железо, песок и глину. Всё. Вы делаете это с первого и по сорокой час ВСЕГДА. Весело ли это? Нет. Скучно? Я бы не сказал, что это сильно напрягает, но не отнести это в минусы я не мог, уж разработчик явно мог как минимум постараться сделать уникальных островов гораздо больше.

4. Очень посредственный открытый мир и сам подводный мир. Этот минус является вторым по величине, казалось бы, игра про открытое море, сделайте красивый подводный мир, от вас не просят насыщать его как в Subnautica. Но то, что есть в этой игре и называется подводным миром - синяя пустота. Просто синяя ПУСТОТА, даже рыб не видно, просто синее месиво. Даже подводный мир островов выполнен крайне посредственно, настолько, что разработчику было лень делать красивую территорию больше, чем на 10 метров, из-за чего весь "подводный мир" островов ограничивает максимум 10 метрами от берега, после чего идёт большой обвал и просто серые текстуры земли. Серьезно?

5. Бесконечный ранний доступ, у игры нет финала. Пожалуй, настали те времена, когда за бесконечный РД нужно относить в минусы. Начнем с того, что у игры нет финала, она обрывается на полу слове, игре уже 2+ года, а она по сей день не вышла в релиз. А знаете почему? Потому что разработчику на неё плевать, контент не вводится практически НИКАК.

6. Паршивая оптимизация и никчемные отличия максимальных настроек от минимальных. У меня железо, которое способно запустить в QHD любую современную игру на высоко-максимальных настройках с минимальным фпс в районе 40-45. В этой игре, выставив максимальные, я получаю ночью 34 фпс. А если вставь в упор к низко полигоанальному огню, то все 30. Это и есть пример паршивой оптимизации. Так же хотел бы сказать по поводу НУЛЕВЫХ отличий от минималок и максималок. Это вообще законно? Я конечно понимаю, что разработчику плевать и завозить графику он изначально не собирался, но чтобы отличия от ультра минималок и максималок были НАСТОЛЬКО НЕ ЗАМЕТНЫМИ. Играть на максималках нет никакого смысла, лишь более сильная нагрузка из-за паршивой оптимизации, а графика становится лучше от силы на 20-30%.

7. Ну и наконец седьмой, и самый основной минус игры - в ней попросту отсутствует сложность. Напрочь. Вся эта проблема перешла из Астронира целиком и полностью, если вы зашли в игру один, то можете просто удалять игру, игра становится невыносимой, одному уследить за всем и вся в ней почти невозможно, но как только вы зашли в вдвоем, троем или даже четвером (про выше и я молчу) - игра становится АБСОЛЮТНО казуальной, настолько, что почувствовать какую-то сложность просто невозможно. Что я подразумеваю под "сложностью"? То же, что и в Астронире, поскольку эти игры максимально схожи в кор геймплее, то я подразумеваю стихийные сложности, в своё время, при раннем доступе в Астронире были ураганы, которые потом благополучно выпилили из игры и она стала попросту пустой, но в данной игре. Как, объясните мне, КАК можно было не сделать штормы, торнадо, ураганы? КАК ВООБЩЕ В ИГРЕ ПРО МОРЕ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ЭТО СДЕЛАТЬ? Вы с ума сошли? У вас игра про плот и открытое море, где постоянно по логике происходят штормы, сильные волнения моря, торнад. И НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ В ЭТОЙ ИГРЕ, БОЖЕ, СЕРЬЕЗНО? Нет, волнения тут есть и они. Эм. НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ. Просто НИЧЕГО. Т.е имеем мы следующее, ваш плот НЕВОЗМОЖНО потопить, вы никогда его не сможете потерять, попав в какой-нибудь шторм с волнами, ваш плот, это просто дом на земле, с ним ничего и никогда не случится, из-за чего вам не нужно продумывать постройку, не нужно продумывать спасательные вещи, не нужно продумывать расстановку сундуков, предметов, вам вообще НИЧЕГО не нужно продумывать, ваш плот бессмертен. Эта игра потеряла ВЕСЬ свой потенциал в этом моменте, в игре МОЖНО было реализовать отличные стихийные бедствия, потому что она ИДЕАЛЬНА для них подходит из-за открытого моря, но. Но разработчику было лень, ему было лень сделать хоть что-либо, чтобы насытить сложностью ВЫЖИВАЧ. Покупая игру и заходя в неё, я просто не мог не подумать, что в ней нет штормов, которые способны перевернуть ваш плот, которые способны сносить вас за борт из-за волн, которые способны уносить ваши сундуки или вещи за борт, но. Я вообще не понимаю, как можно было не добавить такую вещь в ТАКУЮ игру, у меня нет слов. Вы, ваш плот - вы все бессмертны. Точнее умереть вы можете, но сразу реснитесь на вашем бессмертном плоту. Очень интересно. Да.

Игра, которая могла бы быть самым интересным выживачом с интересными механиками штормов и стихийных бедствий, но всё благополучно прoсpала из-за ленивого разработчика. Очень жаль, ведь шансы на хороший выживач у неё были, но халтурой пахнет абсолютно везде, разработчик вообще не собирался насыщать игру контентом после релиза. Из-за чего она получает свои заслуженные 4\10 балла, хотя с реализованными механиками, которые я указал выше, она смело могла бы взять минимум 6 и даже 7 баллов, если бы в добавок ко всему еще и насытила подводный мир и острова контентом и пейзажами. Халтура. Полная халтура. Но не смотря на все объективные минусы, игру советовать я могу, хотя бы для того, чтобы компанией отыграть 30-40 часов в полном расслабоне и спокойно удалить, не самый плохой представитель выживалки. Кстати, мне очень интересно, с каких пор такие дешёвые пустышки стали иметь 88% "Очень положительные" отзывов? Что, нравится жрать пустышки с нулевым контентом, концом, смыслом и визуалом? Мусор, который мог бы быть отличной выживалкой, если бы разработчик хоть что-то пытался бы сделать.

Ocean Nomad - Raft Survival похожие

Ищешь игры как RAFT: выживание на плоту? Ты в правильном месте! Это топ игр, похожих на RAFT: выживание на плоту геймплеем или визуальным стилем. Если тебе нравится RAFT: выживание на плоту, то попробуй и эти игры тоже.

RAFT: выживание на плоту (Treastone) — это игра в жанрах приключения и симуляторы, разработанная Treastone. Она была выпущена в 2017. Treastone OU выступила издателем игры. RAFT: выживание на плоту (Treastone) можно поиграть на iOS. Можно купить игру в App Store.

Ocean Nomad: Выживание на плоту - Симулятор (UniSoft Games) — это игра в жанре симуляторы, разработанная UniSoft Games. Ocean Nomad: Выживание на плоту - Симулятор (UniSoft Games) можно поиграть на Android. Игра продаётся в Google Play.

Lost in Pacific — это игра в жанрах экшены, приключения, ролевые и симуляторы, разработанная Gamers4Gamers Team. Она была выпущена в 2017. Её издателем выступила компания Gamers4Gamers Team. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Советую. Lost in Pacific можно поиграть на PC. Можно купить игру в Steam.

Plunderland — это игра в жанрах экшены и приключения, разработанная GLITCHERS. Она была выпущена в 2010. Её издателем выступила компания GLITCHERS. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Шедевр. Plunderland доступна на iOS. Игра продаётся в App Store.

Graven: The Purple Moon Prophecy — это игра в жанре приключения, разработанная G5 Entertainment. Graven: The Purple Moon Prophecy можно поиграть на Android. Можно купить игру в Google Play.

Lost Souls: Timeless Fables — это игра в жанре приключения, разработанная G5 Entertainment. Lost Souls: Timeless Fables можно поиграть на Android. Можно купить игру в Google Play.

The Walking Dead: Road to Survival - Strategy RPG — это игра в жанрах ролевые и стратегии, разработанная Scopely. Она была выпущена в 2015. Её издателем выступила компания Scopely - Top Free Apps and Games. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Ну такое. The Walking Dead: Road to Survival - Strategy RPG можно поиграть на iOS. Игра продаётся в App Store.

Utopia: Origin — это игра в жанрах приключения, ролевые и симуляторы, разработанная HK HERO ENTERTAINMENT CO.. Она вышла 7 января 2019 г.. Её издателем выступила компания HK HERO ENTERTAINMENT CO. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Проходняк. Utopia: Origin можно поиграть на iOS. Можно купить игру в App Store.

Hide & Hold Out - H2o — это игра в жанрах экшены, приключения, симуляторы и ммо, разработанная Red Abyss Software. Она вышла 9 апреля 2016 г.. Её издателем выступила компания Red Abyss Software. Hide & Hold Out - H2o можно поиграть на PC, Linux и macOS. Игра продаётся в Steam.

20 000 Leagues under the sea - Extended Edition - A Hidden Object Adventure — это игра в жанрах приключения и головоломки, разработанная Microids. Она была выпущена в 2013. Её издателем выступила компания Microids. 20 000 Leagues under the sea - Extended Edition - A Hidden Object Adventure доступна на iOS. Игра продаётся в App Store.

20 000 Leagues under the sea (FULL) - Extended Edition - A Hidden Object Adventure — это игра в жанрах приключения и головоломки, разработанная Microids. Она вышла 18 июня 2010 г.. Microids выступила издателем игры. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Проходняк. 20 000 Leagues under the sea (FULL) - Extended Edition - A Hidden Object Adventure доступна на iOS. Игра продаётся в App Store.

Посмотреть полное видео

Quern. Вечные мысли — это игра в жанрах приключения, инди и головоломки, разработанная Zadbox Entertainment. Она вышла 27 ноября 2016 г.. Её издателем выступила компания Zadbox Entertainment. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Quern. Вечные мысли средний рейтинг 83. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Советую. Quern. Вечные мысли можно поиграть на Xbox One, Linux, macOS и PC. Игра продаётся в Xbox Store, Steam и GOG.

Редакторы

Sinkler
iBarin
นายติ๊ก เหมาสืบ

Системные требования для PC

Игры как raft

Нажмите, чтобы оценить

Об игре

Raft — это игра в жанре приключения, разработанная Redbeet Interactive. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
Raft доступна на PC. Можно купить игру в Steam.

Стримы Raft

Трое в лодке, не считая овцы, лошади, курицы, чайки и акулы

Где купить

Игры похожие на Raft


НАЧНИТЕ ЧУДЕСНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ Овладейте силой, способной управлять и преображать все вокруг по вашему желанию в мире бесконечных открытий. Станьте мастером своего дела: исследуйте, сражайтесь, добывайте.


Stranded Deep — это игра в жанрах экшены, приключения и инди, разработанная Telltale Games и Beam Team Games. Она была выпущена в 2015. Её издателем.



Subnautica-это игра от первого лица о выживании в глубоком море. Вы управляете Райли Робинсоном, космическим путешественником 22-го века, который совершил аварийную посадку своего звездолета на.


The Forest-это игра с открытым миром ужасов выживания, разработанная компанией Endnight games. Пережив авиакатастрофу на отдаленном острове, ваш сын был увезен местными туземцами. Вы отправились.


Будучи выброшенным голым на берег таинственного острова под названием ARK, замерзая и умирая с голоду, вам придется охотиться, собирать ресурсы, создавать предметы, выращивать урожай, исследовать.


Исследуйте и меняйте далекие планеты! События в игре происходят в эпоху межгалактических открытий в XXV веке, когда человечество добралось до границ космического пространства. Рискуя собственной.


ВНИМАНИЕ: Hurtworld находится на ранней стадии разработки. Возможно, вам стоит немного подождать, прежде чем присоединятся к нам (мы никуда не денемся). Hurtworld - это хардкорный.


Wurm Unlimited — это игра в жанрах приключения, ролевые и инди, разработанная Code Club. Она вышла 21 октября 2015 г.. Её издателем выступила компания Plug.


Planet Explorers — это игра в жанрах экшены, приключения, ролевые и симуляторы, разработанная Pathea Games. Она была выпущена в 2016. Её издателем выступила компания Pathea.


Ylands – это уникальная игра в жанре выживания в песочнице, которая поможет вам раскрыть свой творческий потенциал. На платформе этой игры вы также можете создавать.


Boundless —MMO-игра без ежемесячных платежей, которая существует за счет необязательных внутриигровых покупок. Во вселенной Boundless, наполненной бесчисленными мирами, каждое принятое решение имеет значение. Перед вами.


Scrap Mechanic — это игра в жанрах экшены, приключения, симуляторы и инди, разработанная Axolot Games. Она вышла 19 января 2016 г.. Её издателем выступила компания.


Empyrion - Galactic Survival – это приключение с выживанием в открытом мире космической песочницы. Создавайте мощные корабли, могучие космические станции и обширные планетные поселения, чтобы.


FarSky — это игра в жанрах приключения и инди, разработанная Farsky Interactive. Она вышла 25 апреля 2014 г.. Farsky Interactive выступила издателем игры. FarSky можно.


Вы оказались на улице. Что же теперь делать? Приспособиться и выжить? Отомстить обидчикам? Стать городской легендой? Найти работу и начать все с начала? Вас ожидает.

Видео про Raft

I Built a Raft That Defies Reality and Ignores Physics - Raft THE FASTEST RAFT IN THE OCEAN WITH 40 ENGINES - NEW Raft Update!

Игры как Raft

Посмотреть полное видео

Читайте также: