Ядер аркада fallout 4 где найти

Обновлено: 07.07.2024

Цель. Послушать радиостанцию «Ядер-Колы».

Появится первое задание. Откройте свой Пип-бой, перейдите на вкладку радиоприёмника и выберите новую радиоволну – «Радиостанция Ядер-Колы». Прослушайте то, что вещает диктор, после чего задание автоматически станет выполненным.

Вы узнаете о парке аттракционов под названием «Ядер-Мир». Туда приглашаются все желающие отдохнуть. Попасть в парк можно исключительно через транзитный центр «Ядер-Мир», где нужно сесть на «Ядер-Экспресс».

Цель. Добраться до транзитного центра «Ядер-Мир».

Нужное вам место расположено к западу, на самом краю Содружества. Следуйте туда, но будьте аккуратны – вас ждёт несколько банд стрелков. Вам нужно будет сразиться в том числе со стрелковым штурмотроном, командиром Кейлором, используя в бою стелс.

Как победить штурмотрона?

Старайтесь сделать так, чтобы этот противник не использовать энергетическое оружие, расположенное на голове. Один выстрел практически уничтожит вашего персонажа. Если он и выстрелит, то попытайтесь уклониться в сторону. Штурмотрон атакует вас беспрерывно. Вы должны сделать так, чтобы он не загнал вас в угол. Старайтесь постоянно находиться на расстоянии от противника, которое вам пригодится для проведения жизненно важных манёвров.

Используйте более мощное оружие, которое у вас есть. Возьмите с собой компаньона, который будет отвлекать внимание этой «железяки».

Сблизившись с местом назначения, изучите транзитный центр «Ядер-Мира», поищите полезный лут. Загляните в здание, расположенное с правой стороны от главных ворот. Здесь расположен лифт, который приведёт вас на крышу. Наверху есть мост, ведущий на другую крышу. Сюда можно взобраться и по руинам здания с левой стороны. На крыше левого здания (относительно ворот) есть сумка, сундук и сейф с замком среднего уровня сложности. Внутри вы найдёте, припасы, оружие и даже взрывчатку.

Что такое «Ядер-Мир»? Это парк аттракционов на тематику «Ядер-Колы». В мусорных баках на территории всего парка вы сможете обнаружить банки «Ядер-Колы» разных видов. По этой причине может заглядывать в урны, если вам нужно восстановить здоровье. В транзитном центре вы увидите автобусы. Внутри автобуса рядом с входом можно найти крышки, внутри тайника. Обыщите тела пассажиров и у одного из них обнаружите билеты на «Ядер-Аркаду». Наверняка они вам пригодятся в парке!

Для получения одного из достижений нужно будет использовать 100000 билетов «Ядер-Аркады».

Следуйте вниз транзитного центра «Ядер-Мир», пообщайтесь с Харви обо всём.

Цель. Поговорить с Харви.

Со слов этого мужчины, его ограбили рейдеры и похитили жену с сыном. В парке находятся рейдеры, вопреки уверениям торговцев, встреченных Харви днями ранее. Мужчина просит помочь ему с поиском семьи. Предложите Харви стимулятор, но тот почему-то откажется.

Цель. Восстановить энергоснабжение «Ядер-Экспресса».

Изучите территорию этой станции. С левой стороны можно отыскать аптечку и помещение для персонала с замком лёгкого уровня сложности. Внутри будет антирадин. Можно эту дверь и вовсе не взламывать. Идите по обходному пути через рельсы, где будет проход. В конце рельс расположен сейф с замком средней сложности.

В правой стороне вы можете найти офис, внутри которого расположен терминал управления «Ядер-Экспрессом». Это билетная касса. Войдите в терминал, щёлкните по пункту «Управление энергосетью» и выберите «Активировать питание монорельса».

Цель. Добраться до «Ядер-Мира» на «Ядер-Экспрессе».

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ВОТ ТАК ВОТ ПРОКАТИЛИ»

– На станцию «Ядер-Мир».
– на арену для «Ядер-Мобилей».

По завершении квеста «По местам!» вы окажетесь в парке аттракционов «Ядер-Мир».

Цель. Пройти Испытание.

Начнётся испытание, которое вы должны пройти. Отыщите очищенную воду, расположенную ниже конструкции с терминалом на станции «Ядер-Мир». Как и говорилось ранее, сюда нужно было отправляться в полной боевой готовности, взяв с собой напарника, боеприпасы и медикаменты.

Комната с турелями

Двигайтесь через дверной проём с табличкой ENTER. Следуйте по лестнице вниз и окажетесь в первой комнате для испытаний. Здесь есть несколько турелей разных типов. Как преодолеть комнаты:

– Постарайтесь разобраться с этими турелями (частью из них) прежде, чем входить в помещение. Как только дверь захлопнется, турели придут в боевую готовность. Именно по этой причине у вас есть прекрасная возможность начать обстрел видимых турелей, располагаясь в дверном проёме. Воспользуйтесь системой V.A.T.S., чтобы легче было разобраться с механическими противниками.

– Когда войдёте внутрь, то следуйте в укрытие с левой стороны, где находится стена и автомат по продаже «Ядер-Колы». Здесь вас смогут достать не все турели. Разберитесь с теми, которые по вам всё ещё ведут огонь. Бегите к противоположной стене и добейте остальные турели.

– Часть турелей спрятаны позади стены и сразу заметить их у вас не получится. Будьте внимательны!

После уничтожения этих турелей изучите комнату. С правой стороны есть стойка, под которой находится тайник с крышками. С левой стороны, в конце помещения можно отыскать аптечку. Видите упавшие полки с карточками? Здесь есть коробка с боеприпасами.

Комната с ловушками

Продолжайте двигаться через локацию, ориентируясь по белым стрелкам, изображённым на стенах и других объектах. В новой комнату будет полоса, состоящая из препятствий и ловушек. Обязательно смотрите туда, куда наступаете, обращайте внимание на стены. Разоружайте ловушки, пока не окажетесь в конце комнаты.

Если вы прокачали взлом замков, то можете и вовсе обойти эти ловушки. С левой стороны за первой ловушкой будет небольшой уголок с другой ловушкой, где находится дверь красного цвета. Взломать предстоит замок сложного уровня. Откройте эту дверь и обойдите несколько ловушек разом.

Комната с падающим полом

Преодолев комнату с ловушками, либо пройдя через дверь, позволяющую их обойти, двигайтесь вверх по деревянным ступенькам. Вы должны преодолеть пол из падающих досок. Вы можете обогнуть этот отрезок, используя узкую часть пола. Чтобы её увидеть, обернитесь в другую сторону после того, как поднимитесь сюда по ступенькам. Если вы не успеете перейти по доскам и упадёте, то вернитесь сюда же и используйте эту часть пола.

Теперь нужно пройти вдоль окон, но прежде обязательно следует заглянуть в нишу сбоку. Здесь есть сейф с лёгким замком. Но не спешите его взламывать, ведь на потолке расположена ловушка, которую прежде нужно обезвредить. Двигайтесь мимо окон, обращайте внимание на ловушки под ногами. Ловушки есть и на потолке. Вскоре вы попадёте в коридор с тремя дверьми красного цвета.

Три двери красного цвета и комната с радиацией

Нужная дверь расположена с левой стороны, в то время как две другие ведут в тупики с ловушками. Открыв дверь посередине, вы увидите обезьяну, играющую на тарелках. Открыв дверь с правой стороны, вы столкнётесь с ловушкой из гранат. Двигайтесь через левую дверь до тех пор, пока не уйдёте вниз в комнату с бочками. Вам потребуется защита от радиации, несколько порций антирадина.

Но всё же можно здесь долго не задерживаться и обойтись без антирадина. Вы должны открыть красную дверь с замком сложного уровня. Используйте либо навыки взлома, если они позволяют вам это сделать, либо отыщите связку ключей. Она находится на поверхности стеллажа, спрятанного в небольшой нише, позади кассовой стойки, расположенной в углу. Под самой стойкой расположен тайник с крышками.

Комната с турелями и обезьяной

Подойдите вниз до двери, которая ведёт в туннели «Ядер-Мира». Пройдите туда и обыщите шкафы по левой стороне, где найдёте боеприпасы. Воспользуйтесь терминалом, управляющим турелью, и расположенным на столе. Для взлома необходим лёгкий уровень. Этот терминал очень пригодится вам чуть позже! Взломайте его заранее.

Двигайтесь в новую комнату, обыщите стеллажи с обеих сторон и увидите турели. Они атакуют вас лишь тогда, когда обезьяна с другой стороны начнёт бить по тарелкам. Если вы разберётесь с обезьяной до этого, то турели не будут по вам стрелять. В противном случае нужно будет вернуться к терминалу, взломанному ранее, и отключить турели.

Для того чтобы покинуть помещение с обезьяной и турелями, вы должны открыть дверь в кладовую «Ядер-Мира». Ключ находится на запчастях, расположенных за позицией обезьянки.

Лабиринт с ловушками

Далее вас ждёт малый лабиринт, в котором есть ловушки – кнопки в полу, мины, турели, замаскированные под пришельцев. Доберитесь до двери в другой части комнаты. Когда пройдёте мимо пришельца, то поднимитесь по деревянным ступенькам и двигайтесь по поверхности оборудования – по верхней части лабиринта. Прыгайте вниз, где расположен выход, с другой стороны.

Разберитесь с турелью у входной двери. Позади этой двери со средним уровнем замка будет коробка и взрывчатка. Двигайтесь по тоннелю с разрушенной техникой, обращая внимание на расставленные повсюду мины. Используйте для их обнаружения систему V.A.T.S. Обезвредьте мины, стреляя в них с расстояния. По тоннелю вы доберётесь до ветхого моста, состоящего из досок. Как только вы на него встанете, он начнёт падать. Попав на другую сторону, вы увидите дверь. Её нужно взломать – замок среднего уровня.

Если у вас низкий уровень взлома, не позволяющий открыть дверь, либо мостик разрушился, а вы не успели добраться до двери, то вам предстоит поединок с болотниками, обитающими внизу. Причём один из противников будет легендарным светящимся болотником. Убить его непросто! Постарайтесь расположиться где-нибудь повыше, используйте отвлекающие действия компаньона. Когда разберётесь с противниками, то взорвите яйца с разных сторон, используя взрывчатку. В противном случае болотники начнут из них вылупляться.

Двигайтесь через пещеру, которая приведёт вас в то же самое место, что и дверь со средним замком сверху, за рушившимся мостом. Но до того, как вы откроете дверь, нужно обезвредить ловушку на её полотне. Дверь приведёт вас в узкий коридор с напольными ловушками. В конце него начнётся новая часть испытаний, одна из самых интересных в этом задании.

Комната с газом

После того, как вы пройдёте в комнату, за вами захлопнется дверь. Постепенно помещение будет наполняться газом, убивающим вас. Чтобы покинуть комнату, вы должны перекрыть подачу газа, либо просто как можно быстрее найти выход. Для перекрытия подачи газа нужно воспользоваться вентилями. Всего есть четыре вентиля, которые вы можете найти:

– с левой стороны от входа;
– позади запертой двери, расположенной около первого вентиля;
– позади решётки с левой стороны, внизу, ближе к полу;
– в другой части помещения, рядом с дверью.

Всё бы хорошо, но помимо сложности с газом, вас ещё будут атаковать радтараканы. Вы должны уничтожать их, используя оружие ближнего боя. Если выстрелите из огнестрельного, то газ воспламенится. В комнате с левой стороны от входной двери есть стол, на котором вы можете найти пароль от электрической станции. В помещении с правой стороны, которое находится в конце служебной комнаты, есть ключ от двери электрической подстанции «Ядер-Мира»

Открыв закрытую дверь около первого вентиля, вы отыщите ещё один из четырёх. Здесь же есть терминал электрической подстанции и несколько радтараканов. Разберитесь с противниками, воспользуйтесь терминалом и введите найденный в левом от входа помещении паролем. Открыв дверь, вы сможете выбраться из западни. Далее вам нужно посетить служебное помещение «Ядер-Мира».

Внутри помещения вы встретитесь с муравьями – новыми противниками в Fallout 4. Они летают или ползают. Около заброшенной техники есть закрытая дверь с лёгким замком. За дверью расположена картотека с тайником, внутри которого спрятаны крышки. Пройдите через дверной проём на другой стороне помещения. Вы окажетесь в коридоре, где вместо крыши установлена сетка. Эта сетка будет мешать вам стрелять по рейдерам, атакующим вас сверху.

По дороге вы попадёте на отрезок с висящими гранатами, которые нужно не задевать. Будут и турели, по которым вы наверняка ещё не успели как следует соскучиться. Двигайтесь по коридору, как можно скорее, пройдите через дверь на арену с «Ядер-Мобильчиками». Следуйте наверх по лестнице, на второй ярус. Здесь начнётся последний этап ваших испытаний – вам предстоит сразиться с боссом рейдерской банды по имени Кольтер. У него очень мощная броня, шансов мало, но они у вас есть.

Цель. Войти в раздевалку.

У вас есть время для подготовки. Идите в указанную раздевалку через открытую дверь после беседы с Кольтером. Когда пройдёте внутрь, то сможете пообщаться с Гейджем. Вы должны подойти к интеркому, расположенному на стене.

Цель. Поговорить по интеркому.

Подойдите к стене и пообщайтесь с Гейджем. Узнайте, что здесь вообще происходит.

Если ваш уровень харизмы средний, то вы можете надавить на Гейджа, который расскажет обо всём. Гейдж явно хочет помочь вам. Победить Кольтера нет возможности, поскольку его силовая броня постоянно подпитывается от источника электроэнергии на арене. Враг неуязвим. В одном из шкафов есть оружие от Гейджа, которое позволит уничтожить босса.

Цель. Найти оружие.

Можете собрать в раздевалке оружие и боеприпасы, но оно бесполезно в бою против Кольтера. На нижней полке шкафчика вы найдёте оружие Гейджа. В том шкафчике, который находится около скамьи в углу. Перед вами Жаждоутолитель. Это обычный водяной пистолет…

Цель. Поговорить с Гейджем по интеркому.

По словам Гейджа, именно это оружие идеально в бою против Кольтера. Почему? Вода вызывает замыкания, отключающие на небольшой период времени силовую броню Кольтера.

Цель. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков».

Теперь вы должны отыскать арену, где предстоит сразиться с Кольтером. Чтобы ваши шансы были высоки, можно ещё кое-что сделать. Пройдите в туалет, расположенный в раздевалке. Двигайтесь в пролом стены и заберите ядерный блок из генератора. Так вы понизите питание на арене на 30 %. Это значит, что и мощность Кольтера упадёт на столько же. За боем будут наблюдать все рейдеры «Ядер-Мира».

Цель. Победить босса Кольтера.

Как победить Кольтера? Возьмите в руки Жаждоутолитель, попадите водой в Кольтера, чтобы вызвать короткое замыкание. Затем поменяйте Жаждоутолитель на самое мощное оружие в инвентаре и стреляйте по боссу как можно больше, пока его броня не восстановится. Повторите эти действий до тех пор, пока окончательно не поразите противника. Очень хорошо иметь при себе компаньона. Это не запрещено в бою!

Используйте силовую броню, входите в режим невидимости…

После победы над Кольтером обязательно обыщите его. Вы получите ключ и пароль босса, который пригодится вам в дальнейшем. К слову, вы сможете забрать силовую броню Кольтера.

Силовая броня, как всегда, состоит из шести частей – двух рук, двух ног, головы и туловища. Туловище – легендарная часть, помимо всего прочего наносящая электрический урон врагам, находящимся поблизости.

Подробнее о характеристиках силовой брони Кольтера:

– Голова: сопротивление урону – 220, сопротивление электрическому урону – 220, сопротивление радиации – 150, вес – 14.
– Туловище: сопротивление урону – 320, сопротивление электрическому урону – 320, сопротивление радиации – 300, вес – 22.
– Левая и правая руки: сопротивление урону – 170, сопротивление электрическому урону – 170, сопротивление радиации – 150, вес – 16.
– Левая и правая ноги: сопротивление урону – 170, сопротивление электрическому урону – 170, сопротивление радиации – 150, вес – 17.

Цель. Поговорить с Гейджем.

Как оказалось, теперь вы стали новым боссом банды рейдеров и сможете встретиться лично с Гейджем. Пообщайтесь с мужчиной, узнайте, что рейдеры давно хотели убить Кольтера. В настоящее время «Ядер-Мир» разделён между тремя бандами рейдеров, именуемых Адептами, Операторами и Стаей.

Кольтер был плохим руководителем и поэтому это место на грани войны. Именно вам предстоит всё изменить и вернуть мир в «Ядер-Мир» (такая вот тавтология). Берлога босса находится внутри ресторана, расположенного на горе Физзтоп. Туда вы попадёте в третьем по счёту сюжетном задании, но об этом позже.

Прохождение Nuka-World

Гора Физзтоп, где находится логово босса рейдеров.

Изучите арену «Ядер-Мобильчиков», двигайтесь к парку аттракционов. Внутри мусорного бака около входа на арену есть новый напиток – «Ядер-Кола Победа».

Сравним «Ядер-Колу Победа» и «Квантовую Ядер-Колу»:

– «Ядер-Кола Победа»: очки здоровья – 840, радиация – 11, очки действия – 0, вес – 1, цена – 40.
– «Квантовая Ядер-Кола»: очки здоровья – 400, радиация – 2, очки действия – 100, вес – 1, цена – 50.

Отыщите стойку с терминалом, где есть визитка с картой парка. Загляните вниз, чтобы отыскать аптечку. Внутри терминала можно изучить информацию о парке, не более того.

Описание

Находится рядом с Кафе Мистера Крышки — напротив Салона.

Здание с массой игровых автоматов разных видов, в которых можно до сих пор выиграть билеты «Ядер-Аркады», а потом обменять на призы. Все аттракционы и автоматы работают благодаря Фритчу, который чинит и обслуживает их.

На входе стоит стойка ресепшн, рядом с которой два автомата для обмена довоенных денег на жетоны «Ядер-Аркады». Налево от входа находится аттракцион Bandit Roundup, который представляет особый интерес, поскольку позволяет без всяких усилий "обменивать" каждый потраченный на него жетон на, в среднем, порядка 700 билетов «Ядер-Аркады». Секрет этого заключается в использовании оружия с легендарным свойством Взрывное, например, пистолета-пулемёта «Жми и молись», которое позволяет одним выстрелом поразить все активные в данный момент мишени. Но если не жаль патронов, то лучше вообще не дожидаться появления мишеней в поле зрения, а просто раз в полторы секунды стрелять в нижнюю часть облака в центре. Таким образом можно получать около 900-1200 билетов за заход. Если тратить патроны принципиально не хочется, ваш выбор - автомат, где требуется забросить мяч в обруч. Берем мяч в руки, располагаем над обручем и дергаем камерой вверх-вниз, ориентируясь на звуковой сигнал. Наловчившись и подобрав позицию, можно забирать в среднем по 1500 билетов за раз. Ниже по лестнице расположен терминал призов «Ядер-Аркады», в котором можно погасить билеты и обменять их на различные призы. Справа и слева расположены автоматы и аттракционы, в самой правой части Ядер-Аркады есть небольшая подсобка с оружейным верстаком.

Первые три уровня призов в терминале как правило являются обычными довоенными сувенирами. Магниты в виде фигурок лягушки, коровы, цветка, сувенирные тарелки, кружки, мотки веревки. Призы 4 уровня различная химия, ядер-кола разных вариаций, уникальное оружие мяч на веревочке, патроны. Призы 5 уровня более приближены к послевоенным реалиям - части брони в том числе и силовой, различное оружие как уникальное, типа Кислоплюя, так и оружие и броня с легендарными свойствами. В течении 5-6 игровых дней ассортимент терминала обновляется.

За кулисами

Игровые объекты

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Появление

Предметы

Ядер-Аркада

Nuka-World

Ядер-Аркада (англ. Nuka-Cade) — неотмечаемая локация Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Появление

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Описание

«Ядер-Мир» — это огромный довоенный парк развлечений для взрослых и детей, любимое детище Джона-Калеба Брэдбертона, посвящённое ядер-коле.

«Ядер-Мир» разделён на пять тематических зон и непосредственно «Ядер-Таун», куда на монорельсе прибывали посетители и начинали своё путешествие по парку.

В северо-восточной части карты располагается небольшой городок Брэдбертон, где построили дома для обслуживающего персонала, чтобы им не приходилось далеко ездить на работу.

Самая крайняя западная точка — это электростанция «Ядер-Мира», снабжавшая энергией весь парк.

«Ядер-Мир» подразделяется на шесть основных зон и остальные локации:

  • «Красная ракета» в «Ядер-Мире»
  • Брэдбертон
  • Виксоновский музей лопат
  • Галактика
    • Арена «РобКо»
    • «Волт-Тек»: среди звёзд
    • Кинотеатр «Звёздный свет»
    • Ядер-Галактика
    • Ядер-Космопорт
    • Замок Ядер-Короля
      • Башня замка Ядер-Короля
      • Двор Ядер-Короля
      • Крыша замка Ядер-Короля
      • Домик на дереве Мистера Крышки
      • «Сафари» — дом приматов
      • «Сафари» — дом рептилий
      • «Злая анаконда»
      • Медвежья берлога
      • Центр приёма посетителей
      • Технические тоннели «Ядер-Мира»
      • Вагонетки Безумного Маллигана
      • Зона для сотрудников «Сухого ущелья»
      • Салун Дока Фосфата
      • Театр «Сухого ущелья»
      • Амфитеатр Брэдбертона
      • Арена «Ядер-Мобильчиков»
      • Гора Физзтоп
      • Гриль-бар «Физзтоп»
        • Веранда гриль-бара «Физзтоп»

        Квесты

        • По местам!;
        • Вот так вот прокатили;
        • Амбициозный план;
        • Большой тур;
        • Дом, милый дом;
        • Демонстрация силы.

        Ядер-Мир

        Ядер-Мир (англ. Nuka-World) — локация Nuka-World, дополнения Fallout 4.

        Заметки

        Fallout 4: Nuka-World: Прохождение

        Всего в игре есть 15 книжечек с рецептами «Ядер-чего-то-там».

        1. В «Ядер-Тауне» встаньте около дверей в Салон, где находятся Операторы. Идите по диагонали от горы и найдёте здесь кафе Мистера Крышки. Внутри кафе пройдите в помещение впереди и на стойке справа найдёте рецепт «Ядер-Цида» (1/15).

        2. Если вы пойдёте от «Ядер-Экспресса» на юг, вниз по карте, то найдёте дом Эвана. Пообщайтесь с владельцем дома, чтобы получить рецепт «Ядер-Любви» (2/15).

        3. Если идти от станции «Ядер-Экспресса» на запад, влево по карте, то найдёте лагерь хобологов. Рецепт «Ядер-Фрутти» (3/15) находится на одном из столиков внутри закусочной.

        4. Двигайтесь от лагеря хобологов на запад и немного вниз по карте. Здесь вы должны обнаружить загадочный особняк Грандчестеров. Внутри комнаты с портретом, на деревянной тумбе лежит рецепт «Ядер-Удара» (4/15). Где именно находится эта комната и как изучить особняк, читайте в описании выше.

        Примечание. Чтобы попасть внутрь особняка, нужно пообщаться с роботом билетёром слева от входа. Либо вы купите билет, либо воспользуйтесь харизмой, чтобы убедить в том, что вам нужно предоставить бесплатный вход. Причём билет купить можно не крышками, а довоенными долларами. Всего нужно 65 штук!

        5. Переместитесь на зону «Галактики» и встаньте лицом к «Ядер-Космопорту». Идите налево через проход с надписью STAR MARKET. На одном из стендов в закоулке слева будет рецепт «Ядер-Бризера» (5/15).

        6. Идите внутрь кинотеатра «Звёздный свет». В главном зале есть небольшая постройка. Под крышей на стойке лежит очередной «Ядер»-рецепт (6/15).

        7. Войдите внутрь «Арены РобКо», спуститесь вниз, а затем обернитесь и идите в помещение под ступеньками. Опять же найдите стенды с книжками, где будет лежать «Ядер»-рецепт (7/15).

        8. Следующее место – электростанция «Ядер-Тауна». Внутри нужно отыскать небольшой офис со столиком, на котором расположены вентилятор, терминал и документы. На краю стола также лежит и рецепт «Ядер-Силы» (8/15).

        Подробнее об этом. Итак, переместившись на локацию, войдите внутрь здания. Спускайтесь вниз, а затем поднимайтесь вверх. В офисе будут ещё два пути – либо вверх, либо снова вниз. Выберите путь, ведущий вниз. Из комнаты с красными пультами спускайтесь влево. Найдите каменные ступеньки справа и поднимайтесь. В итоге, вы должны подняться вверх по длинному пролёту. Справа будет комната с труп обгорелого гуля (возможно), а слева – спуск в нужный вам офис.

        9. Переместитесь к театру «Сухого ущелья» и пройдите на его территорию с трибунами. Посмотрите на трибуны и левее них найдите хранилище (склад), где есть большой манекен бутылки из-под «Ядер-Колы» и со стола заберите рецепт «Ядер-Рассвета» (9/15).

        10. Следуйте в «Сухое ущелье» и поднимитесь на здание, где находится флагшток для флага банды. То есть по тем же трибунам театра, о которых писалось в девятом пункте. Здесь будет стол, на котором лежит рецепт «Ядер-Экстрима» (10/15).

        11. В сухом ущелье найдите переулок с тиром – лавка, подписанная двумя словами: «BANDIT ROUNDUP». Палатка находится правее той башни, сбоку которой вы могли найти робопони Лютика. Справа от неё, если смотреть лицом к лавке, будет стол с рецептом «Ядер-Бомбочки» (11/15).

        12. Следуйте в зону «Сафари» и войдите в здание центра приёма посетителей. На одном из столов администратора, которые расположены внизу (образуют незамкнутую окружность), найдите рецепт «Ядер-Натиска» (12/15).

        13. В зоне «Сафари» идите к «Дому рептилий», расположенному по диагонали от домика не дереве. Мимо него вы должны были проходить (по мосту), когда двигались к гигантскому змею (американским горкам). Встаньте спиной к мосту и идите по ступенькам вниз. Сверните направо. По левую сторону впереди вы увидите сцену. За сценой есть хижина, внутри которой на столе лежит рецепт «Ядер-Спортсмена» (13/15).

        14. Переместитесь внутрь «Павильона смеха» и идите в комнату управления, которая стала доступна после прохождения всех препятствий. То есть после входа идите в проход слева и сразу сверните в коридор справа. На одном из пультов управления, стоящих близко друг к другу, лежит рецепт «Ядер-Ликсира» (14/15).

        15. Войдите внутрь замка «Ядер-Короля», точнее, внутрь театра на территории замка. Там, где вы сражались с Освальдом. На первом этаже найдите подсобку (пройдите через зал для зрителей) и ищите комнату с тумбой справа. Заберите со стола рецепт «Ядер-Ягоды» (15/15).

        ГДЕ ИСКАТЬ ВСЕ ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА «МУСОРЩИК!»?

        Всего в дополнении пять журналов. Подробнее о том, где их искать, вы узнаете в этой главе.

        1. Переместитесь к «Ядер-Космопорту» и обойдите его по левую сторону. За калиткой в виде решётки найдите каркас от микроавтобуса. Около него, на ящике лежит первый выпуск журнала «Мусорщик!» (1/5).

        Воздействие: повышает вероятность пройти проверку на убедительность.

        2. Следующий выпуск отправляйтесь искать на свалку, что слева от «Ядер-Тауна». Пройдите в амбар справа (с поломанными воротами), идите в комнату по левой стороне и поднимитесь наверх по красной металлической лестнице. Идите в самый конец поверху, где находится аниматрон – турель, замаскированная под инопланетянина. Возможно, когда вы сюда приходили за звёздным ядром, то уже уничтожили врага. Второй выпуск журнала «Мусорщик!» (2/5) лежит на столе рядом с сейфом и аниматроном.

        Воздействие: + 25% к урону от боевого ножа и выкидного ножа.

        3. Перемещайтесь в зону «Детское королевство» и войдите в «Павильон смеха». Через зеркальный лабиринт, по вращающимся по кругу платформам в воде доберитесь до помещения с гипнотизирующими тоннелями (гипнозал). Пройдите в первый поворот справа. Посмотрите налево. Двигайтесь вперёд до самого упора (через тоннель). На земле справа валяется третий выпуск журнала «Мусорщик!» (3/5).

        Воздействие: + 10% к урону в рукопашном бою.

        4. Переместитесь к загадочному особняку Грандчестеров и войдите внутрь. Если не были здесь, то прочитайте наше прохождение выше (История особняка Грандчестеров), чтобы узнать, как попасть в комнату с Захарией (у него есть ключ от особняка Грандчестеров). В этом помещении вы могли найти один и «Ядер»-рецептов. Также здесь есть дверь красного цвета, левее кровати. Взломайте её, двигайтесь через коридор и откройте разломанную дверь того же цвета. Идите в дальнюю комнату, заполненную всяким хламом. Сразу после входа обратите внимание на деревянный ящик справа, на котором лежит четвёртый выпуск журнала «Мусорщик!» (4/5).

        Воздействие: + 5% к урону от взрывов.

        5. Перемещайтесь к театру «Сухого ущелья». Двигайтесь вперёд и придерживайтесь правой стороны, чтобы направляться в сторону другого выхода, где стоит робот-шериф. Не доходя до него, справа будет красная ракета под наклоном. По ней поднимитесь наверх, прыгайте по скалам так, чтобы взобраться на выступ слева. Левее будут другие выступы. По ним заберитесь на каменную ограду зоны «Сухое ущелье». Обернитесь и посмотрите в сторону флагштока. Он справа, а вот с левой стороны, оказывается, есть другая территория. Спрыгивайте туда.

        Обнаружено: «Зона для сотрудников Сухого ущелья».

        Убейте гулей. Вам нужно на крышу здания в центре территории. Для этого справа найдите деревянные доски, по которым можно подняться на крышу другого здания, а оттуда – по другим деревянным доскам на крышу нужного. Здесь находится сто с пятым выпуском журнала «Мусорщик!» (5/5).

        Прохождение Nuka-World

        Вот она, скрытая зона для сотрудников «Сухого ущелья».

        У этого журнала три разных воздействия, в зависимости от того, какое количество крышек в вашем рюкзаке. Подробнее об этом:

        – Если у вас более 10000 крышек в рюкзаке, то вы получаете + 1 пункт к силе и + 1 пункт к выносливости.
        – Если у вас более 1000 крышек в рюкзаке (но менее 10000), то вы получаете + 2 пункта к силе и + 2 пункта к выносливости.
        – Если у вас более 100 крышек в рюкзаке (но менее 1000), то вы получаете + 3 пункта к силе и + 3 пункта к выносливости.

        КАК БЫСТРО ЗАРАБОТАТЬ (ВЫИГРАТЬ) АРКАДНЫЕ БИЛЕТЫ?

        Этот вопрос будут задавать те геймеры, которые стремятся заработать всевозможные достижения в игре, включая дополнение Nuka-World. Для получения одного из достижений вы должны потратить в здании «Ядер-Аркада» 100000 аркадных билетов. Все эти билеты вы можете найти на территории «Ядер-Мира». Но они попадаются по несколько сотен максимум.

        Их вы тратите в этом здании на получение уникального оружия или брони. Большую часть нового оружия и брони (уникальных) без таких билетов и вовсе не получишь! Вот некоторые основы:

        1. Билеты зарабатываются во время мини-игр в здании «Ядер-Аркада».

        2. Чтобы игра в эти мини-игры, вы должны расходовать аркадные жетоны, которые можно найти где угодно. Первые из них вы получите от Фритча, владеющего заведением.

        3. Все заработанные или найденные аркадные билеты можно потратить в терминале «Ядер-Аркады». Взаимодействуйте с терминалом и выберите пункт «Потратить» (Израсходовать), после чего вставьте аркадные билеты. За них вы можете купить призы!

        Где искать аркадные жетоны:

        1. Аркадные жетоны можно найти в мусорных баках на территории «Ядер-Мира», либо их можно получить за довоенные деньги.

        2. За один довоенный доллар (будем называть эти деньги так) вы получаете 3 аркадных жетона. Для обмена используйте автомат с жетонами, расположенный внутри здания, в главном холле левее Фритча.

        3. Для начала мини-игры вы должны взаимодействовать с отверстием для монет на соответствующем игровом автомате. Так вы потратите один аркадный жетон. У вас будет ограниченное время на то, чтобы проходить мини-игру и зарабатывать аркадные билеты. Каждая игра (игровой автомат) отличается от другой.

        И вот несколько способов быстрого получения огромного количества аркадных билетов:

        ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОЛУЧИТЬ АРКАДНЫЕ ЖЕТОНЫ.

        Пройдите в тир с левой стороны. Вверху есть вывеска BANDIT ROUNDUP. Отверстие для жетона находится в нижней части стойки. Возьмите с собой оружие с максимальным объёмом обоймы!

        Лучшее оружие, которое вы могли бы использовать – уникальный пистолет-пулемёт «Жми и молись» (Spray n' Pray). Выбирайте исключительно автоматическое оружие, стреляющее очередью.

        Также задача значительно упрощается, если использовать оружие со взрывным эффектом. Вам даже не нужно будет целиться. Просто стреляйте в верхний левый и нижний правый углы, чтобы уничтожить каждую из мишеней.

        Сколько аркадных билетов можно заработать в тире? Тир позволит вам заработать порядка 600 билетов за раз, если вы используете автоматическое оружие. При использовании взрывного за раз можно получить порядка 1000 аркадных билетов.

        ВНИМАНИЕ! Если вы будете использовать легендарное взрывное автоматическое оружие, то сможете заработать на этом за одну игру порядка 4000 аркадных билетов.

        Где найти пистолет-пулемёт «Жми и молись»? Это легендарное оружие можно купить у торговца по имени Крикет. Ищите таких торговцев снаружи Диамонд-Сити, в «Убежище 81» или «Бункер-Хилл».

        История

        Идея открытия «Ядер-Мира» пришла в голову Джону-Калебу Брэдбертону в День памяти, когда он наблюдал за тем, как сотни американцев с удовольствием пьют ледяную ядер-колу на ярмарочной площади. «Таким должен быть каждый день», — подумал он.

        Строительство «Ядер-Мира» началось в июле 2049 года, и уже 1 мая 2050 года состоялось торжественное открытие [1] . Главными достопримечательностями «Ядер-Мира» были «Ядер-Таун, США» и «Детское королевство». Открытие «Ядер-Мира» прошло с невероятным успехом, и парк посетили 40000 человек.

        Поскольку «Ядер-Мир» обрёл такую невероятную популярность, руководство компании сразу запланировало создание ещё нескольких зон парка. «Сухое ущелье» открылось в 2058 году, а «Сафари» — в 2067 году [1] . В обоих случаях количество посетителей моментально удвоилось. Последний и самый амбициозный проект — «Галактика» — открыл свои двери для публики в 2072 году [1] .

        Квесты

        • Аморальная битва
        • Звёздный диспетчер

        Талисманы

        До Великой Войны в Ядер-Мире существовало несколько талисманов:

        • Мистер Крышка (Cappy) — антропоморфная крышка от Ядер-Колы, смышленный персонаж, говорящий слегка писклявым голосом (голос персонажа и его значение в Ядер-Мире являются пародией на Микки Мауса в Диснейленде, один из двух основных талисманов);
        • Мистер Бутылка (Bottle) — антропоморфная бутылка, недалекий друг Крышки, говорит медленным гнусавым голосом (своим поведением схож с Гуфи или Патриком из Губки Боба, один из двух основных талисманов);
        • Король Кола (King Cola, в официальной локализации Ядер-Король) — тоже антропоморфная бутылка, в парке встречается в разных цветовых оттенках (бордовый — классический цвет Ядер-Колы, синий — отсылка к Квантовой Ядер-Коле и зелёный), Королю Коле принадлежал одноименный замок в Детском Королевстве, где он вместе со своей свитой давал театрализованные представления;
        • Ядер-Гёрл (Nuka-Girl) — молодая девушка в ретрофутуристическом космическом скафандре, персонаж часто встречается в Галактической Зоне, является лидером Звездных Кадетов в борьбе с пришельцами.

        Доподлинно не известно время, когда появились данные персонажи, а также были ли они созданы специально для парка или существовали самостоятельно до его открытия.

        Читайте также: