Игры как дарксайдерс

Обновлено: 04.07.2024

Когда в 2010 году на PC и консолях вышла Darksiders, многие называли её мультиплатформенным "клоном God of War" и упрекали за недостаточно выразительный внешний вид и некоторую дешевизну. Большинство геймеров сочло этот слэшер игрой "категории B", и на то в самом деле хватает причин.

Однако позже стало понятно, что из отнюдь не идеальных и порой даже корявых Darksiders складывается одна из самых необычных и интересных серий ушедшего десятилетия. И в трилогии, и в приквеле слэшер сочетается с разными жанрами, а потому все Darksiders одновременно и стилистически схожи, и уникальны - все они дополняют друг друга и развивают созданный мир.

Вы играли в Darksiders? Какая часть вам больше понравилась?

Небольшое видео для тех, кто хочет узнать о Darksiders менее чем за десять минут

Вот это было приключение! (с)

Унылые брождения по кишкам и унылые бои?

Я смотрю ты в ударе сегодня

Сходу наверное так и не скажу какая любимая. Вообще про Дарксайдерс кто то в твиттере писал правильную мысль, что-то типа - "Серия которая должна была по всем законам жанра умереть еще на первой части, вопреки всему выжила". Наверное эталон того самого "крепкого-среднячка" на 6.5, но честно серию очень люблю, навсегда в моем сердце. И особенно нравится, что разработчики не боятся чутка менять геймплей в каждой части, не кардинально конечно, но все же играется по разному. И узнаваемый арт очень вытягивает. Честно не хватает таких АА проектов, инди пиксельное уже остоебенило, а в ААА более-менее норм все итак играют.

Они первую часть тупо релизнули в правильное время - когда новых игр не было, а играть хотелось. И в силу специфики интернетов того времени условный ign не смог сделать из первой игры God Hand. И заверте. ред.

Может быть, сам я поиграл в первую часть уже только когда она на пк вышла, спустя 9 месяцев после релиза на консолях. Еще думал, что вторая часть выходила с нормальными конкурентами, но чет по календарю глянул и там кроме дополнения к скайриму нифига нет.

Да не, там на самом деле просто ок игра, выпущенная вовремя. Жаль, что с 2 и 3 так не получилось - релизное окно правильное, но у людей или уже есть ожидания, или они о серии ни сном, ни духом, отчего потенциальная аудииория не обращает внимания.

не хватает таких АА проектов

Как показывает соседняя статья про Dark Sector, спустя годы на эти AA только плюются.

Мне Dark Sector показался очень однообразным, я его поэтому так и не прошел, хотя начинал раза три. К слову, Darkness 2 от тех же разработчиков перепроходил несколько раз и думаю, что она отлично вписывается в те самые АА проекты которых не хватает.

С таким гигантом как Джо Мадурейра у руля арт части проекта - сам Бог велел быть узнаваемым и шикарным визуально.

Я вообще странным нахожу когда Darksiders 1 называют "клон God of War" т.к. по факту больше всего эта игра клонировала механику 3D игр серий Legend of Zelda(а именно частей вроде Ocarina of Time или Twilight Princess):
1. Конь? - Есть!
2. Подземелья с боссом - есть!
3. Hookshot? - Есть!
4. Бумеранг? - Замаскирован под гигантский сюрикен!
5. Собиратель кладов - компас на сундуки!
6. Карта - в каждом подземелье!
7. Ну и ключи конечно же ключи.

Я молчу что мы Клинок Армагеддона перековываем так же как какой-то Меч Героев.

Я когда играл в первый Darksiders, мне порой было даже смешно от отдельных элементов и целых эпизодов, повторяющих God of War 2.

В России с GoW знакомо больше людей, чем с Зельдой, особенно Сумеречной

Вторая часть классная, но в первой сюжет куда более цельный. И главгерой мог хамить Сатане.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Кстати, что с брутальностью и пафосностью во второй части? Первая как раз за это понравилось, ну во вторую не играл

В плане персонажей Смерть не такой пафосный, но тоже харизматичный. Он ведёт себя более расслабленно и над тем же Самаелем может позволить себе даже лёгкий троллинг, что тоже о многом говорит.
А по геймплею всё примерно так же - брутальные и стильные добивания и пафосные катсцены.

и какие-то гномы и фентези , а еще нужно было камни двигать.

Похоже на первую, менее стори дривен, но контента в разы больше. Для меня именно вторая часть - лучшая часть франшизы.

Смерть из себя представляет тухлого персонажа, во второй хороши только битвы с боссами

Только твоё мнение, не более)))

Однако во второй можно было набить лицо Самаэлю, что ни Война (в первой), что ни Раздор и опять же Война (в четвёртой) не осилили сделать.

Но ведь Самаэль не Сатана ЕМНИП, а просто обин из "генералов" Ада

Вторая - плохая. От остальных получил удовольствие. Крепкий середняк, ничего особенного в этих играх нет. Но почему-то серия сильно зацепила, критиковать какую-то не смогу объективно потому-что люблю.

Блин, вот те же эмоции, в третьей части даже платину выбил недавно.

Какая часть Darksiders - ваша любимая?

God of War 2018.

Никто не спорит, что он великолепен :)
Но игры разные нужны, игры разные важны

Я бы могла посмотрить, но тут заклюют если что-то скажу плохое

Лично я не клюну.

Ну я бы сказала что боевая система не самая удачная, смотрится мощно, но играется скучно, добивания буквально 1 на врага. РПГ элементы к не к месту, Бэктрекинг, да и сюжетное изначальное разбиение на трилогию не очень. Всю игру пугают Одином и Тором, а а итоге сражаемся с 2,5 богами, драгоном да кучей троллей. Так же и самих уникальных болванчиков мало, просто перекрасы. Загадки, совсем уже простые, лазание по горам, будто по методичке добавлено. И после игры я не понимала, и за это отдала 60$? Откуда 10/10? Абсолютно средняя игра, единственное хорошее в котором сюжет, да йоба постановка как у Марвел.

За посмотрить не заклюют, смотреть бесплатно и не наказуемо

Меня удивляет как может вторая часть быть лучше первой и третьей, там симулятор поиска трех ключей, найди 3 нпс, найди у них по 3 квеста найти 3 ключа чтобы эти три нпс пошли в троем с тобой, вся игра состоит из прыгалок и пазлов, единственная часть вообще не то. Почему ее все считают лучшей, так же она же самая забагованная из серии. Прошел все 3 недавно, третья топовая, за счет бодрой боевой системы для которой лучше начинать на сбаланстюированной сложности, как и вторую, смысла нету идти сразу на апокалиптичную. ред.

Сколько людей, столько и мнений. Меня больше удивляет как третья часть, кривой клон соулс серии может быть топовой. Обплевался я от неё знатно. А вторая часть в своё время меня очень впечатлила. Да и недавно так же как в первый раз с удовольствием перепрошел её. Отличный платформинг аля Prince of Persia, которого стало ещё больше, плюс очень много загадок (на которые я вообще не понимаю как можно жаловаться). Ну и конечно великолепный ОСТ (по мне так самый лучший из всех игр вообще), вкупе с отличным артом, которые вместе создавали просто потрясающую атмосферу фэнтези мира. Единственное что с лутом переборщили, надо было делать меньше, да лучше.
Для меня двойка остаётся эталоном серии Darksiders, её лицом. Первая была пробом пера, третью вообще не в ту сторону увели. ред.

согласен звук и музыка во второй тащут, но в моем случае проходил третью часть на сбалансе как и две части до нее по порядку, чтоб изучить идти в нг+ в апакалиптик, все нормально было, чистый слэшер с уворотами боевка бодрая, контратаки во много делают игру намного проще чем соулс, так что от соулс совсем на тоненького схоже, удары врагов легко уклонять еще отмены атак позволяют во время, сюжет про всадницу и грехов очень интересен и то как сама ярость со временем понимает что она сама все эти грехи делала и постепенно в диалогах и поступках, спасая людей, убивая грехи становится защитником и преисполняется эпической цели, вкратце из тупой надменной сучки становится вполне хорошей и все понимает, сюжет эпичен, особенно сравнивая с туповатым из первой и попрыгушкой побегушкой из второй. Так что если не пройдена то советую на балансе пройти хотяб сюжет глянуть, затянет. ред.

Наверное, из-за того, что там можно собирать лут. Так то мне третья тоже больше нравится. ред.

Собирать лут беря квесты у одномерных персонажей и бегая по пустынным локациям в ожидании очередного бага - так себе удовольствие. Есть нормальные лутодрочильни, лучше в них играть если прям хочется время тратить. ред.

Первая - во многом из-за сюжета

Я бы сказал что больше из-за фэнтезийного постапок сеттинга и соответствующих персонажей.

Вторая побеждает? Отлично!
Первая - однообразие и уныние, боевка из полторы кнопки, намеки на паззлы, затянутость, убогий эпизод с полетом на грифоне.
Вторая - неплохая боевка и разнообразие в ней, куча хороших головоломок, похожих на данжи из классических Зельд, отличный саундтрек, размах. Да, затянули игру, впихнули лишние открытые локации, ну да ладно, можно потерпеть. Лучшая часть.
Третья - клёвая героиня, но головоломки порезали, боевку тоже, музыку вообще убрали, добиваний нет, что это вообще за игра?! Но нравится в разы больше первой. ред.

Нет, первая и третья лучшие части, а вот вторая это пи.дец полный, симулятор зл.чих пазлов и скаканий с поиском трех ключей, трем нпс и у каждого из этих трех нпс нужно выполнить по 3 квеста, чтобы эти три нпс пошли с тобой, вся игра по три в трех за три, не ну игра по своему атмосферна только одно но, там багов по типу пропадания звуков, вылете изза того что ты не набрал уровень в хрустальной башне, на земле персонаж не проходит в проходы, хотя их открыли, тупо в невидимую стену, в дополнении с Велиалом сюжет не доделали и оно виснет на моменте когда выходиш на улицу и видиш человека, убил монстров все, двери закрыты и не откроются, гениально.
Есть у нее один плюс саундтрек, лучший и атмосферный, больше плюсов нету, в том числе и в боевки, которую сделали чтоб убивать пару монтров за всю игру с пазлами. Пройди ты сейчас а не деточкой 10 лет назад, все увидиш! ред.

Ну вообще согласен, с пазлами во второй части они очень сильно перемудрили

Три человека - три мнения. Я вот искренне люблю и первую и вторую части и презрительно отношусь к третьей, хоть и прошёл её на харде. У первой хорошо прописанное повествование, диалоги, общая постановка и разнообразная и сбалансированная боевая система. У двоечки гораздо более глубокий геймплей и, хоть в целом сюжет уступает первой части, всё равно интересно наблюдать, а главное ГГ импанирует, как и в первой части.
В триквеле - боёвка, построенная целиком на кнопке уклонения, ГГ - мерзкая истеричка, сюжет - одна большая дыра, а за элементы прокачки вроде +3% к здоровью или 7% к урону крита вообще надо выгонять отвественного из индустрии с волчьим билетом.

Ну да если не вникать игру то будут три показателя но это не так, вся прокачка включает улучшение оружия путем нахождения титанита, адамантита, у каждого оружия свой спец навык магического типа и ситуативно, так же под каждое оружие надо прокачивать руны и если находить предметы их очень ограниченное количество но каждую руну найти под определенный випон не сложно но вкачать нужное, надо искать ресурсы, просто в этот раз упор не на открытие навыков, а прокачку всего и это намного больше чем прошлые две, так же способности у каждого оружия открывающие новые пути очень круто реализованы. По боевке, она лучше чем обе предыдущие, в которых она очень скучная играл по порядку во все, без хайпа какого то, ностальгии и соулсмании, от которого соулс элементов тут пару похожестей но это не делает третью часть соулс, боевку сделали бодрее, рубиш уклоняешся, замах видно, особых трудностей нету, к нему еще жосткий контрудар, который может замедлить с ледяным оружием или покрыть врага огнем, больше начинаеш юзать демоническую когда окружили большие мобы, когда не знал когда ее использовать в прошлых, так же имеются предметы усилители, можно стоять под фортификатором и руной усиленной на предметы в оружии и быть тупо не пробиваемым и для тройки достаточно не выеживатся и проходить на сбалансированном хотяб ради сюжета, сюжет тут на голову выше прошлых так как имеются хорошо прописанные боссы, так же идет полное раскрытие всадника и становление из стервозной погрязшей в грехах сучки в хорошую женщину и защитницу. ред.

Я этот диалог продолжать не буду, не потому что у тебя аргументация на уровне "а мне нравится", а потому что читать этот поток сознания, с двумя точками на полторы тысячи символов, неприятно физически.
Не буду ни обвинять тебя ни в аутизме, ни в том что ты - школьник, предположу что ты просто иностранец, и русский для тебя не родной. Ну или ты в хламину ужрался и пишешь с пола, всякое бывает.

извиняюсь быстро писал просто😀

Во второй такая же однообразная боевка, различие только в видах оружие, которое ЯКОБЫ делает сражения разнообразными. Но самый треш второй части это огромные локации на передвижение по которым тратишь хренову тучу времени. Бррр.
А элементы РПГ которые были любезно запихнуты в игру разработчиками так весьма спорный момент.
Родила царица в ночь не то сына не то дочь.

По статистике трофеев :)))) первые две части до конца не прошло хулиард людей именно из-за ёб&&& пазлов — обе понравились, но то порталы эти злоебучие (извините наболело), то башня которая сломала всё желание продолжать.. и именно третью "которую порезали" я с удовольствием прошёл ина платину

Платинодроч это клиника

Согласен ;)) но я с удовольствием прошёл игру по условиям этой самой платины — кто не кого дрочит я не знаю.. возможно платина на меня))

Мне порталы не показались такие уж сложными. Я чуть из за врагов, которые надо добивать, которых игра под конец начинает группами подсылать бесконечно, чуть не дропнул игру, слишком уж казуальный игрок для такого ред.

Головоломки в этой игре это эскобаритет

Раз тут собрались любители серии, мне интересно: как вы восприняли достаточно резкую (на мой взгляд) смену сеттинга от 1-й до 2-й части? В первой сеттинг, емнип, плотно завязан на католической.. кхм.. мифологии. И ГГ был именно всадником Апокалипсиса. А во второй все превратилось в чуть-чуть необычное фэнтези: от католической тематики осталось только легкое эхо.

Да, особенно громадный гном с молотом был прямиком из католической мифологии.

Так он же как раз во 2-й, "некатолической", части.

Он и в первой есть.

Вообще его там не помню. Ну, даже если так: условно в 1 части 80% католичности и 20% фэнтези, а во 2 части - наоборот 80% фэнтези. Меня это лично сильно оттолкнуло - словно в 2 разные вселенные играю.

А теперь добавим ещё Обугленный Совет, который сразу же ломает всю эту гипотетическую "католичность"

Оба пункта имеют по 31 голосу - одному засчитали 42%, другому - 43%
Офигенно округления работают, видимо ред.

darksiders 3 (2018)

darksiders 3

Darksiders III — долгожданная игра, разработчиком является студия Gunfire Games. Издателем же продукта выступила THQ Nordic . Игра вышла на платформах PlayStation 4, Xbox One и Windows в 2018 году. Проект является прямым продолжением Darksiders II и третьей частью серии игр Darksiders, своего рода «женской версией»: играть здесь предстоит за Всадницу по имени Ярость.

darksiders 3
darksiders 3
darksiders 3
darksiders 3

В триквеле кардинально изменился геймплей, который совсем перестал быть похожим на то, что мы видели ранее. Безусловно, первые две части были весьма непростыми. Но с приходом Darksiders 3 всё стало куда хардкорнее. Авторы вдоволь «наглотались» идей из Dark Souls, вот и решили приблизить игровой процесс к этой культовой серии RPG. Так что орать матом здесь придётся едва ли не на каждом боссе. Хотя и героиня порою сквернословит, правда в адекватной форме.

Разработка игры, как упоминалось ранее, была поручена Gunfire Games, в которую входят множество бывших разработчиков первых двух частей серии из Vigil Games. Darksiders III официально вышла 27 ноября 2018 года. 20 декабря того же года было опубликовано обновление, добавляющее «Классический режим», который приближен к игровому процессу первых частей.

Shadow of Mordor

Middle-earth: Shadow of Mordor – это ролевой экшн в открытом мире со своей собственной, неканоничной историей во вселенной «Властелина колец» (события игры, предположительно, происходят между «Хоббитом» и «Властелином колец»). Главный герой, следопыт Талион, связан с призраком владыки эльфов, жаждущего отомстить за своих близких.

В игре реализована совершенно чудесная система ближнего боя, атак исподтишка и умений призрака, помогающих сражаться и даже контролировать врагов. Shadow of Mordor также славится своей «Немезидой», механикой, позволяющей орочьим командирам запоминать Талиона и соответствующим образом реагировать при встрече.



Devil May Cry 5

Зубодробительный слэшер, выход которого назначен на 8 марта 2019 года. Хронологически события игры будут происходить спустя несколько лет после Devil May Cry 2. У Данте появляется новый клиент, человек по имени V, а Неро открывает собственное агентство по охоте на демонов, взяв в помощники девушку-инженера Нико.

Для игры доступны и Данте, и Неро, как и этот загадочный V. Нас ждет весьма похожий на прошлые части геймплей, разбавленный новыми стильными и динамичными приемами, а музыка в игре меняется в зависимости от того, как игрок покажет себя в сражении.

Игры серии Darksiders

Серия Darksiders вобрала в себя множество положительных элементов из других, ранее вышедших слэшеров. И к тому же полностью окунула нас в таинственный библейский мир противостояния Ада и Рая. Сделать доступной возможность поиграть за самих Всадников Апокалипсиса было поистине новаторским шагом. Давайте же поподробнее рассмотрим игры этой уникальной франшизы.

Прежде чем поговорить о самих продуктах серии Darksiders, расскажем об их разработчиках. Vigil Games — американская студия и филиал небезызвестной THQ, занимавшаяся разработкой компьютерных игр. Находится её главный штаб в Техасе, а основателями компании являются комикс-авторы Джо Мадурейра и Дэвид Адамс.

В 2010-2012 годах они создали свои самые выдающиеся проекты, получившие названия Darksiders. В 2012 году компания THQ, являвшаяся владельцем и издателем студии, подала заявление о банкротстве. Darksiders III, находившаяся в тот момент в разработке, была отменена. Многие активы THQ были выставлена на аукцион. В апреле того же года франшизу Darksiders приобрела компания Nordic Games. Саму студию приобрела немецкая компания Crytek и переименовала в Crytek USA. Таким образом, студия потеряла права на серию и не могла продолжить работу над третьей частью.


В 2014 году в Crytek произошли массовые сокращения. Это привело к тому, что часть бывших сотрудников Vigil Games во главе с Дэвидом Адамсом основала новую студию Gunfire Games, которая смогла получить права на серию Darksiders и продолжить разработку третьей части под издательством THQ Nordic.

Так что серия была спасена, и бесценная Darksiders 3 наконец-то появилась на прилавках магазинов в 2018 году, порадовав нас новым сюжетом в стиле дарк-фэнтези. Теперь же перейдём к самим проектам серии.

Blade and Soul — популярная action-MMORPG со стабильно высоким онлайном. Все благодаря уникальной боевой системе, отличной графике и большому выбору героев

DmC: Devil May Cry

Пятая часть франшизы Devil May Cry, ставшая перезагрузкой серии. Протагонистом игры снова становится юноша Данте, нефилим по рождению (дитя ангела и демона). Вместе со своим братом-близнецом Вергилием он собирается уничтожить демона Мундуса, что убил их мать и изгнал отца.

Как и в предыдущих играх, Данте сражается при помощи меча и своих пистолетов, Черного и Белого, но не обошлось и без нововведений. У нефилима появились режимы ангела и демона, в которых он вооружается стремительной косой или медленной и мощной секирой, соответственно. Набрав достаточно энергии, Данте может активировать Devil Trigger, замедляя время и существенно увеличивая свою силу и живучесть.



Warhammer 40K: Space Marine

Шутер от третьего лица и, одновременно, hack’n’slash по вселенной Warhammer 40,000, права на которую принадлежат Games Workshop. На этот раз в центре внимания оказывается капитан Тит из ордена Ультрамаринов, сражающийся за сохранение мира-кузницы Грайя перед лицом угрозы орочьего Waaagh!

Космодесантник обрушивает на своих врагов гнев Императора, ливень болтов и свои кулаки, попутно заполняя шкалу ярости. Как только полоса достигает максимума, время замедляется, а капитан начинает наносить зеленокожим поистине страшные удары.

darksiders (2010)

darksiders

Darksiders: Wrath of War — это гибрид слэшера и action-RPG, разработанный компанией Vigil Games и изданный THQ. Игра берёт свой сюжет из библейского пророчества, предоставляя игроку возможность сыграть за одного из всадников Апокалипсиса — Войну. Игра была выпущена для Xbox 360 и PlayStation 3 в январе 2010 года. Выход PC-версии Darksiders состоялся в сентябре 2010 года .

По мифологии сеттинга война между Раем и Адом шла долгие миллиарды лет. Чтобы хоть как-то контролировать обе силы, Бог-Отец создаёт Обугленный Совет. Эти гигантские огненные стражи следят за обеими сторонами, и при нарушениях баланса вмешиваются и призывают на службу Всадников Апокалипсиса, последних из некогда могучей расы Нефилимов.

darksiders
darksiders
darksiders
darksiders

Там он начинает исследовать изменившийся мир, решает загадки и головоломки, а также сражается с ордами противников. Критики сравнивают игру то с пресловутой серией God of War, то даже с Legacy of Kain. И они как нельзя правы, так как слэшер действительно получился на славу.

Игровой мир безумно огромен и разделен на отдельные области, не доступные до тех пор, пока Война не восстановит многие из потерянных навыков. В центре мира находится особый Перекресток, где Войне дают новые цели и ключи, чтобы открыть новые локации. Так как это ещё и RPG, игра набита сюжетными и дополнительными квестами. По мере прохождения придётся усовершенствовать и главного героя. Для этого здесь добавлен торговец Вульгрим, который с удовольствием продаст вам что-нибудь вкусненькое. Покупаются все эти чудеса за ресурс «души», который выпадает из поверженных врагов.

В плане геймплея здесь всё очень хардкорно, и новичкам этот слэшер едва ли придётся по вкусу. Враги очень и очень сильные, а головоломки весьма сложные. Здоровье здесь ограничено, так что придётся нашему Войне частенько уворачиваться от ударов, дабы не стать пепельным туманом. Хорошо, что есть еще накапливаемый ресурс ярости, который может на время превратить протагониста в супергероя.

В кампании вы встретите немало боссов, которых надо будет прикончить. Многие из боссов «ваншотят» наповал, так что для этого необходимо хорошенько подготовиться, а помогут вам в этом предметы и артефакты, собранные на уровнях, либо купленные у Вульгрима. Позже Война обзаводится хорошим конём, который топчет врагов насмерть или расшвыривает их по сторонам.

26 ноября 2016 года вышло переиздание Darksiders Warmastered Edition для Windows, PS4 и Xbox One, а 2 апреля 2019 оно же стало доступно для Nintendo Switch.

Ryse: Son of Rome

Две главные детали геймплея – меч и щит Мария. Первым игрок пронзает и рубит врагов, а вторым защищается от ответных атак. Собственно, чего еще ждать от игры про Древний Рим? Впрочем, процесс оживляется при помощи частых QTE, благодаря которым схватки превращаются в грациозный и кровавый танец смерти. В наличии и совместный режим, в котором двух напарникам на меняющихся аренах придется отбиваться на от волн свирепых врагов.



Игры, похожие на Darksiders

Франшиза Darksiders, чьи корни тянутся из легендарной Legend of Zelda, за прошедшие годы приобрела немало известности, но статус культовой так и не получила. Тем не менее, серия получилась добротной и сумела пережить смерть своего издателя, THQ. Мы решили сделать небольшую подборку игр, похожих на Darksiders.

Мрачная экшн-адвенчура, вдохновленная норвежской мифологией и кельтской культурой и рассказывающая о Сенуа, пиктской воительнице, отправляющейся в мистическое царство Хельхейм, чтобы одолеть потусторонних существ и спасти душу своего погибшего возлюбленного.

Уникальность игры в том, что она, прикрываясь сплавом hack’n’slash c загадками, на самом деле служит лучшей метафорой для борьбы девушки с собственным психозом, почитаемым ей за проклятье. Уничтожая врагов Сенуа, игрок постепенно погружается в ее мир, слышит окружающий ее шепот, отчаянно пытается понять, что реально, а что – лишь видение.



The Surge

Протагонисту достался полезный в бою экзоскелет, части которого можно заменять добытыми с поверженных врагов деталями. Во время сражения можно наносить удары в определенные точки тела противника, что позволит получить желаемую запчасть. Учитывая вдохновение разработчиков серией Dark Souls, The Surge вполне закономерно весьма непростая игра.



darksiders 2 (2012)

darksiders 2

Darksiders II — гибрил слэшера и RPG, всё так же разработанный студией Vigil Games и изданный THQ. Игра является прямым продолжением Darksiders. В сиквеле игроку даётся возможность сыграть за другого всадника Апокалипсиса — Смерть, который решил искупить грехи своего брата Войны. Правда вот грехов этих раз-два и обчёлся, и если говорить честно, основной целью Смерти является спасение брата от ложных обвинений со стороны Обугленного Совета, ведь нашего Войну ещё в первой части подставили и едва не превратили в злодея. Игра вышла 14 августа 2012 года на Windows, PlayStation 3 и Xbox 360, а 18 ноября на Wii U.

darksiders 2
darksiders 2
darksiders 2
darksiders 2

Порою это вызывает схожесть с Borderlands. На Земле здесь придётся бывать не так часто, а основными полями боя станут иные измерения. К примеру, начинает наш герой в покрытом льдами мире, где он сражается в колдуном-оборотнем.

Потом же его плавно переносит в мир, напоминающий Асгард. Местные обитатели, названные Творцами, похожи на легендарных скандинавских богов: тут вам и Один Всеотец в рогатом шлеме, и Тор, который возится в оружейной и готовится к схваткам с демонами, и девы-валькирии, что помогают отважным кузнецам ковать тяжёлые доспехи. Здесь даже имеется Древо Миров, аналогичное Иггдрассиль из нордических легенд.

Конечно, этот мир вовсе не один такой: Смерть путешествует по множеству измерений и встречает самых разных персонажей.

Castlevania: Lords of Shadow 2

Еще одна экшн-адвенчура в списке, сиквел игры 2010 года Castlevania: Lords of Shadow. На этот раз нам поведают историю ослабевшего Дракулы, сосредоточенного на борьбе со своим архиврагом Сатаной.

Фишка LoS2 в том, что в ней одновременно присутствуют два мира – средневековый и современный, а значит, вы можете играть в них обоих. Геймплей же предлагает в распоряжение игрока множество способностей Дракулы и разнообразное оружие, с помощью которых достичь конечной цели станет значительно легче.



Ролевой экшн, бывший эксклюзивом PS4, но позже вышедший и на PC, действие которого разворачивается в Японии начала 17-го века, а главным героем становится ирландский исследователь Уильям. Молодой человек стал свидетелем трагической гибели своих родителей, но встретил Сиршу, своего духа-хранителя. По сюжету игры Уильям выслеживает алхимика, похитившего Сиршу, пока протагонист был заключен в лондонском Тауэре.

Эта игра берет похожим на Дарксайдерс и Дарк Соулс геймплеем. Уильяму придется пройти по множеству локаций, сражаясь с опасными противниками-людьми и пугающими сверхъестественными существами, ёкаями. А благодаря внушительному арсеналу, способностями и коллекционным предметам каждое новое прохождение будет отличаться от предыдущего.

darksiders genesis (2019)

darksiders genesis

На протяжении всей игры игрок может в любое время переключаться между Раздором и Войной. Первый использует пистолеты, в то время как второй орудует мечом, Пожирателем Хаоса. Кроме того, два игрока могут играть в кооперативном режиме, каждый из которых возьмет роль одного из персонажей. Элементы платформера, аналогичные предыдущим играм, возвращаются, и некоторые игровые механизмы, такие как бомбы, также присутствуют.

Тем не менее есть и отличия, в первую очередь, связанные со сменой перспективы: теперь вы видим происходящее в изометрии, как в играх типа Diablo или Titan Quest. Это сказалось на удобстве управления: платформинг стал гораздо сложнее, чем в предыдущих частях. Впрочем, в остальном это хороший слэшер с интересной историей, посвященной очередному заговору в фэнтезийном мире. Пока вы ждете полноценную четвертую Darksiders, поиграть в Genesis определенно стоит.

Monster Hunter: World

Очередное продолжение знаменитой серии. Игрок вновь выступает в роли охотника, выслеживающего чудовищ нового мира. С целью убийства или поимки, само собой. Добытое тем или иным способом зверье вознаграждает удачливого ловца различными материалами, которые можно пустить на изготовление нового, более мощного снаряжения.

Как и в предыдущих играх франшизы, игроку придется исследовать необжитый мир, кишащий дикими и свирепыми тварями, охотясь и попутно выискивая подходящие для постоянного лагеря места. Характеристики персонажа улучшаются при помощи нового снаряжения, что дает широкий простор для выбора стиля игры. А еще здесь есть гигантский разумный кот, который сопровождает героя на вылазках и чье снаряжение тоже можно менять.



Купить Darksiders Warmastered Edition

Поддавшись лживым вестям сил зла о конце света, один из четырех всадников апокалипсиса, Война, обвиняется в нарушении священного закона и провоцирования войны между Раем и Адом. В невероятных битвах, проходивших во время той войны, победу одержали силы зла — и они же потребовали власти над Землей.

Война предстал перед Расплавленным советом и был обвинен в совершении своих преступлений, а также лишен всех своих сил. Обесчещенный и стоящий на грани смерти, Война получил единственную возможность вернуться на Землю, найти правду и отомстить тем, кто действительно спровоцировал конфликт.

Преследуемый группой мстительных Ангелов, Войне предстоит вступить на сторону Ада, указать враждующим альянсам на каждую из тех тварей, за которыми он охотится и пройти через то, что осталось от Земли, чтобы отомстить и быть оправданным.

  • Сила апокалипсиса: выпустите наружу весь гнев Войны, от которого он будет крушить всех своими брутальными атаками и ужасными природными способностями.
  • Нереальный арсенал: завладейте опустошающим любое живое место ангельским, демоническим или Земным оружием и проскачите по трупам врагов на своем уникальном коне, Руине.
  • Эпичное приключение: сражайтесь в пустошах и заполоненных демонами подземельях разрушенной Земли, чтобы отомстить и освободиться от всех обвинений.
  • Прогресс персонажа: откройте разрушительные древние реликвии, улучшайте свое оружие, открывайте новые способности и подстраивайте игру под себя.
  • Сражение между Раем и Адом: сминайте каждого, кто встанет на вашем пути, начиная с небесных ангелов и заканчивая прячущимися где-то в недрах земли ордами демонов.

Bayonetta

Великолепный слэшер типа Darksiders (ближе к первой части серии), декорациями которого выступает вымышленный европейский город Вигрид. Главную роль в нем играет титульная Байонетта, вооруженная и крайне опасная ведьма, в чьи таланты входит, в том числе, и умение призывать демонов.

Bayonetta ценят за ее разнообразие сражений. В арсенале героини атаки ближнего боя и дальнего, различные комбо и множество различного оружия, способного буквально стирать врагов с лица земли. Игра всячески поощряет как можно более эффектное уничтожение противников, превращая финишеры в красочные представления.

Metal Gear Rising: Revengeance

Спин-офф серии Metal Gear в жанре hack’n’slash. Действие происходит спустя четыре года после событий Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, а игрок получает в свое управление Райдена, киборга, противостоящего частной военной компании Desperado Enforcement. Основой же геймплея стали сражения с мечом.

Райдена, обращенного в киборга человека, вы можете помнить по Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, но в Revengeance он становится уже главным действующим лицом. Работая на частную военную компанию и выполняя задание по сопровождению VIP, он подвергается нападению киборгов. Дальнейший сюжет игры посвящен его стремительному и безжалостному возмездию.



Sekiro: Shadows Die Twice

Время и место действия: альтернативная Япония Периода Сэнгоку, конец 16-го столетия. Главный герой: шиноби Секиро, чей господин был похищен, а сам он лишился руки и был брошен умирать похитителями из клана Ашина. Секиро выжил и отправляется мстить, вооруженный катаной и хитрым протезом.

NieR:Automata

Перед вами продолжение культовой NieR, спин-оффа серии Drakengard. Согласно сюжету, события игры происходят во время войны между созданными потусторонними существами машинами и последними остатками человечества. На этот раз мы узнаем историю боевого андроида, ее напарника и беглого прототипа.

Геймплей NeiR: Automata умело сочетает в себе ролевые элементы с динамичным действием той самой NieR. Можно обрушить на противника град легких, но слабых атак, или наносить медленные и мощные удары, в то время как Поды, небольшие летающие роботы, обеспечат поражение целей на расстоянии или даже прикроют собой в случае опасности.



Final Fantasy XV

Долгожданное продолжение серии Final Fantasy, за долгие годы своей разработки пережившее немало проблем. Последний в нашем списке, но не самый худший представитель подборки игр, похожих на Darksiders.

Мир Эос практически целиком контролируется империей Нифльхейм, но королевство Люцис пока еще удается удерживать независимость благодаря волшебному кристаллу, на который уже заглядывается император. Во время мирных переговоров Нифльхейм вероломно нападает на Люцис и похищает кристалл. Принц Ноктис, наследник престола, отправляется в путешествие, стремясь вернуть реликвию и поквитаться с предателями.

Изначально Ноктис был единственным игровым персонажем, а приказы товарищам можно было раздавать при помощи меню, но это было исправлено последующими патчами. Полезной фишкой игры можно назвать, к примеру, уровень угрозы, всплывающий в верхней части экрана при приближении к противнику. Это позволяет избежать неприятных сюрпризов.



Системные требования

    Минимальные:
    • ОС: Windows XP (с пакетом обновлений 3), Vista (с пакетом обновлений 1), Windows 7, DirectX 9.0c
    • Процессор: AMD Athlon 64 3800+ с частотой 2,4 ГГц или лучше, Intel Pentium 4 530 с частотой 3 ГГц или лучше
    • Оперативная память: 1 ГБ для XP, 2 ГБ для Vista / Windows 7
    • Жесткий диск: 12 ГБ свободного места
    • Видеокарта: NVIDIA (GeForce 8800/GeForce GT220) с 256 МБ видеопамяти или лучше ATI Radeon X1900 с 256 МБ видеопамяти или лучше (с поддержкой Pixel Shader 3)