Dying light the following как начать

Обновлено: 30.06.2024

Dying Light - как начать дополнение The Following?

Гайды

Одно из официальных и известнейших дополнений на игру Dying Light – The Following. Однако, многие новички часто задаются вопросом о том, как начать в него играть, после установки. Для этого необходимо выполнить несколько простых действий.

Чтобы начать новую компанию в дополнении The Following, достаточно зайти в главное меню основной игры, нажать на кнопку “играть”, выбрать требуемое дополнение. Если же оно не запустилось, необходимо скачать последнюю версию патча игры. С его помощью буде исправлена ошибка. После этого необходимо пройти главу “пролог”. Если же даже после этих действий дополнение не запустилось, необходимо закончить все сюжетные квесты в оригинале игры Dying Light, после чего попробовать запустить The Following снова.

Как играть по сети в Dying Light

Гайды

Большинство игроков проходит Dying Light в одиночку, наслаждаясь жесткими баталиями с монстрами, изучая окружающий мир. Однако, это не означает того, что в игре недоступен кооперативный режим. Так будет играть гораздо веселее, а проходить миссии – проще.

Как начать играть по сети?

Прежде чем пытаться приглашать друга для совместной игры в Dying Light, нужно выполнить одно из первых сюжетных заданий “Аварийное обесточивание”. Именно после этого квеста открывается возможность играть в кооперативе.

Для того, чтобы пригласить друга в совместную игру, нужно выполнить несколько действий:

Dying Light: The Following - секретная концовка

Гайды

В официальном DLC дополнении игры Dying Light – The Following, есть несколько концовок. Одна из них является секретной и для ее достижения не нужно выполнять каких-либо квестов. Для ее открытия понадобится 2 ключ-карты и дополнительно к ним – коды для запуска боеголовки.

Ключ-карты для секретной концовки в игре Dying Light: The Following

Для получения второй ключ-карты, нужно попасть в складское помещение зернохранилища. Внутри обитает “Левиафан”, которого придется убить или же скрытно обойти. В задней части здания находится ящик, где и лежит требуемая ключ-карта.

Осталось найти коды для запуска ракеты. Они находятся на отметке “военный пост”, которую можно отыскать на карте. Там на песчаном дне стоит большой армейский ящик, из которого нужно забрать требуемые коды.

Dying Light: The Following секретная концовка

СОБРАНИЕ


Повысив уровень доверия, с нами тут же выйдет на связь один из Безликих с предложением посетить таинственное собрание. Отправляемся к Оку Солнца, садимся в машину и едем туда. Оказывается, тут проходит какой-то ритуал, посмотрев ролик, нас просят о помощи. Продолжаем помогать Детям Солнца.

Прохождение DLC "The Following"

ПУТЬ НАРУЖУ


Итак, смотрим вступительный ролик. В нём говорится о том, что за пределами Харрана есть люди с иммунитетом к вирусу. Нужно выяснить, что это за люди. Так что отправляемся в долгий путь. Сначала пробираемся через канализацию, выбравшись наружу, преодолеваем скальные препятствия и прыгаем вниз в воду. И далее идём к метке. На поле будет несколько зомби, их можно всех убить, а можно просто убежать. И вот мы в лагере выживших.

КААН И АВЕЛЬ


Люди, с которыми мы поговорили, направили нас к Джасиру. Говорим с ним. Но он нам ничем не может помочь. Но есть человек по имени Каан, он-то как раз нам и поможет. Для начала раздобудем машину! Бежим на ферму, там будут бандиты, тех, кто мешают, убиваем, садимся в багги и угоняем. Спешим сообщить Каану об успехе миссии.


ОБРЕТАЯ ВЕРУ

Но ждал нас далеко не Каан, а дочь Джасира, Эзги. Поговорив с ней, она даёт нам задание, нужно съездить к насосной станции. Так как вода кончилась в лагере, единственное место, где она есть, это только там.


Но тут бандиты, оказывается они её продают. Но торговаться мы не собираемся, поэтому убиваем их всех, используем всё, что у нас есть. Перебив всех, нас зовут на помощь, но для начала обыщем оранжевый ящик, там будет находиться автомат «Блоха», весьма полезная пушка.


Спускаемся, дверь выбивает бандит, убиваем его и освобождаем заложника по имени Али. Он чинит станцию, но давление высокое, и трубы лопаются. Нам дают три минуты, чтобы добраться до главного вентиля. Быстро едем, в маленьком здании будет вентиль, поворачиваем его и едем в лагерь.


Люди спасены, колодца наполнены водой. Теперь переговорим с Джасиром. Он нам выкладывает все карты на стол. Теперь, чтобы приступить к следующему заданию, будем помогать дополнительные задания.

ЧУЖАК В ЧУЖОЙ СТРАНЕ

Чтобы продолжить дальнейшее прохождение, нам требуется завоевать доверие не только людей, но и ещё таинственных Безликих. Как вы могли заметить, в игру вводятся ранги, показывающие текущий уровень доверия Безликих. Для того, чтобы его увеличить, нужно выполнять побочные задания, помогать людям или создавать безопасные зоны. Когда всё будет готово, Безликие сами обратят на нас внимание.

ДУРАЦКАЯ СУДЬБА


Нам звонит Безликий и сообщает, что в доме Атиллы происходит что-то не ладное. Отправляемся к нему домой. Идем в его кабинет и натыкаемся на запертую дверь, там лежит записка. Читаем её. Сразу стало понятно, где Атилла. Бежим в пещеру, там находим Атиллу и забираем у него маску. После этого идём снова в кабинет, берем со стола книгу и относим все это всё Джасиру.


В КОНЦЕ ТУННЕЛЯ


С нами вновь связывается Безликий и сообщает, что на зернохранилище находятся люди Раиса, отправляемся туда. Взбираемся на конструкцию зернохранилища. Там будет полно бандитов. Перебиваем их всех. Похоже, подтянутся ещё несколько бандитов, их тоже перебиваем. Рядом с лестницей находим пропавшего Безликого. После разговора с ним отправляемся к маяку. Влезаем в окно, поднимаемся наверх и идём вперед до вершины. И тут начинается финальный этап игры. Смотрим ролик. Каан нас предал. Маяк взорвали. Убиваем всех бандитов, рядом с Кааном маленький ящик, в нём забираем три синие капсулы.


ПОСЛЕДОВАТЕЛИ-НО ЗЕМЛЯ УЦЕЛЕЕТ (ХОРОШАЯ КОНЦОВКА)


Садимся в багги и быстро едем к плотине, времени у нас в обрез, чуть более 5 минут. Мы на месте, быстро взбираемся на самый верх плотины. Аккуратно карабкаемся, далее проходим узкий проход. Далее ищем Матерь. Вскоре последует выбор, и он будет за вами. Смотрим финальный ролик.


ПЛОХАЯ КОНЦОВКА

Выбираем плохой вариант, и это, конечно же, не нравится Матери. Вступаем с ней в бой. После того, как убили, смотрим ролик, и вы сами всё узнаете.

АНОМАЛИИ


С нами связывается Безликий и поручает задание. Нам нужно исследовать странный феномен на одной из ферм. Садимся в машину и идем к месту. Прибыв на место, мы видим странное синее туманное поле. Заходим в его область, исследуем его, а потом рассматриваем военные ящики с грузом, далее отправляемся к Безликому. Поговорив, он отправляет нас разведывать местность в какой-то пещере. Добравшись до нее, проходим в самую глубь, по пути нам встречается разбитый отряд военных. Там же исследуем два трупа Безликих, а после заходим в мобильный армейский штаб и осматриваем все ящики.


НЕОКОНЧЕННЫЙ РАССКАЗ


И вот Аттила поручает нам задание: нужно осмотреть три святилища. Первое будет около дома этнографа, находящегося на вершине скалы. Бежим туда, на этом же месте карабкаемся наверх и изучаем наскальный рисунок. Следующее святилище находится тоже на горе, но, прибыв к месту, его там не оказалось, судя по всему, кусок скалы упал в воду, так что ныряем в воду и находим рисунок. Третье святилище не далеко от нас, прибыв, осматриваем его.


После того, как мы изучили все изображения, бежим до Храма Солнца. Он находится на горе, осторожно взбираемся туда и находим рисунок с окровавленным ножом. Ниже нас будет яма, спускаемся в неё, забираем там красную маску и относим это всё Атилле.

Прохождение DLC


Итак, просыпаемся мы в каком-то помещении, и тут с нами заговорил какой-то человек в маске, а на ноге у нас прикреплён механизм со взрывчаткой. Главное - делать то, что говорят, а иначе БАБАХ! Открывается лифт, заходим внутрь, спускаемся вниз. И сразу начался отсчёт времени, надо за 30 секунд обезвредить механизм, таковы правила игры. Открыв дверь автобуса, взаимодействуем с кнопкой. Берём снаряжение, и ещё нам нужно убить всех заражённых, или бомба взорвётся. Начинаем убивать всех, после первой волны подключается вторая, убиваем всех, потом залезаем наверх и отключаем детонатор. Бежим забирать свой приз, убиваем бегунов и берём у них аптечки. И тут сразу же бежим обезвреживать детонатор, ныряем, около него убиваем зараженных и обезвреживаем. Нам дана 1 минута 30 секунд, и за это время нужно обезвредить 4 детонатора. Вперёд, прыгаем, бежим и обезвреживаем. И вдруг. Снова новое задание: нужно пробежать определённые отметки за определённое время. Пройдя это испытание, постарайтесь убить двух громил, после этого убейте всех бегунов и заберите награды. Теперь бежим обезвреживать 2 ящика со взрывчаткой. Обезвредив, проходим вновь отметки, чтобы не взорваться. Следом, неподалёку будет дыра в стене, берём канистры с бензином и кидаем их туда. Потом Бозак даёт ещё одно задание: найти его. Прибежав к грузовому лифту, поднимаемся, и буквально через пару секунд на нас нападает стая заражённых, убив всех без исключения, выбираемся на стадион, по пути забираем снаряжение. И тут же проходим отметки на время.


Теперь убиваем всех врагов и вперемешку детонируем бомбу. Теперь нас сделали курьером, берём сумку на вышке и разносим пакеты по мусорным люкам, естественно, за определённое время нужно всё это успеть. Пройдя это нудное испытание, проходим отметки на карте. Испытания усложнились: детонаторы теперь не в каждом ящике, нужно найти подходящий детонатор. Один из них весит в воздухе, забравшись, нажимаем кнопку, сбрасываем его и обезвреживаем. Второй находится в правом краю карты, подойдя, взламываем замок и обезвреживаем. Следом же убиваем бегунов и забираем аптечки. После убейте 30 заражённых, или смерть. Начинается жестокое побоище, и нежданно подключается разрушитель, убить его будет весьма не просто. Кидаем в него баллоны с газом и с помощью двустволки разносим всё на части. Чтобы выиграть время, нужно пробежать через ворота, иначе бомба у нас на ноге взорвётся. Убив последнего мутанта, испытания заканчиваются. В качестве награды мы получаем чертёж на изготовление "Лук Бозака".

СТАРИК И МОРЕ

Один их Безликих попросил помочь энтографу по имени Атилла. Он перестал выходить на связь, и жрецы хотят узнать, что случилось, ведь его исследования очень важны для Матери. Отправляемся к его поместью, ищем вход в здание, он будет на заднем дворе. Там будет разрушенный мост, спустившись, обнаруживаем пещеру.


Идём внутрь и там же спускаемся по лестнице в подвал. Взламываем дверь, впереди шкаф, отодвигаем его, и вот мы в доме. Аттила будет сидеть в комнате на втором этаже. Он просит нас восстановить подачу электричества в дом. На улице чиним кабеля, разорванные в двух местах. Конечно же, тут будет нежить. Убиваем всех и спокойно выполняем задание. Взбираемся на столбы и перезагружаем систему.


Читайте также: