Absorb gun что это

Обновлено: 04.07.2024

Перед покупкой сравните цены на absorb gun antistatic, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите absorb gun antistatic онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс absorb gun antistatic всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Absorb gun что это

Guns Air Пневматическое Оружие - Пневматика

Николай Волошкин запись закреплена

Byrna – поступивший в этом году на американский рынок оружия самообороны разработанный в ЮАР «менее-смертельный» пневматический пистолет калибра .68 (17.3 мм).

Внешне напоминающий «настоящий» пистолет, Byrna представляет собой пневматику, использующую энергию специальных 8.1-граммовых баллончиков со сжатым углекислым газом.

Баллончик устанавливается в отсек под стволом, а в рукояти помещается сменный 5-зарядный магазин, снаряжаемый разрушаемыми при попадании в цель круглыми пулями, наполненными лакриматором (слезоточивым составом).

Сообщается, что энергии газа в одном баллончике хватает на 15-20 выстрелов, т.е. на отстрел 3-4 снаряженных магазинов.

При этом, помещенный в пистолет полный баллончик остается запечатанным до начала стрельбы, его откупоривание происходит при нажатии на спуск одновременно с первым выстрелом.

Пистолет оснащен ручным автоматическим предохранителем, на рельсу под его стволом может быть установлен лазерный целеуказатель.

Помимо пуль с лакриматором, Byrna может использовать тренировочные пули: цельные, не разрушающиеся при попадании в цель, и снаряженные инертным порошком, имитирующим распыление слезогонки.

Byrna позиционируется как средство самообороны гражданского населения, а также как «менее-смертельное» оружие для полиции и охранных структур.

В качестве конкурентного преимущества оружия называется его свободный оборот на территории США, где в настоящее время оно не подпадает под какие-то ограничения.

В эффективности пистолета в качестве единственного средства самозащиты гражданского лица есть определенные сомнения, хотя, вероятно, для этой роли он должен быть как минимум не менее пригодным, чем отечественный «Удар».

Что же касается государственных и частных силовых структур, то включение в их арсенал подобного пистолета может быть интересной альтернативой имеющимся газовым баллончикам.

При этом, в отличии от струи газа, пули Byrna будут оказывать на оппонента дополнительное болевое воздействие, что должно положительно сказаться на их эффективности.

Инструкция по использованию перкуссионного массажера

Девушка использует массажный пистолет

Полезное

Массаж перкуссионным пистолетом— это отличный способ разогреться перед тренировкой, ускорить восстановление мышц или снять мышечную боль. Ударные массажеры популярны у всех: от профессиональных спортсменов и любителей фитнеса до офисных работников, и являются отличной инвестицией в ваше здоровье. Но чтобы получить наилучшие результаты, вы должны грамотно их использовать.

Ниже приведены 6 простых шагов по правильному использованию массажных пистолетов:

  1. Включите устройство, но не делайте это рядом с какими-либо частями тела при первом запуске. Это может показаться мелочью, но это важно для полного контроля над массажером. Игнорирование этого пункта может привести к неприятным резким ощущениям на коже, или даже к синякам.
  2. Установите самую низкую скорость из возможных. До тех пор, пока вы не поймете свой уровень толерантности к воздействию массажера, начинать на высоком уровне скорости может быть болезненно.
  3. Аккуратно прислоните перкуссионный пистолет к области, на которую вы хотите воздействовать. Не нужно прикладывать большую силу и давление. Просто позвольте устройству автоматически плавать над этой частью вашего тела.
  4. Перемещайте терапевтический пистолет скользящим движением. Оно должно быть медленным, стабильным и плавным, со скоростью примерно 2 сантиметра в секунду.
  5. Если вы наткнулись на триггер или область мышечного уплотнения, подержите массажер на этом месте в течение нескольких секунд. Вам не нужно прикладывать никакой дополнительной силы, устройство само сделает всю работу.
  6. Не забудьте расслабиться! Вы купили массажный пистолет, чтобы снять напряжение, а не повысить его. Если вы слишком скованны и напрягаете мышцы, проводя массажером по ним, вы не получаете всей пользы от такого сеанса массажа. Ваше дыхание должно быть размеренным и глубоким, старайтесь оставаться в спокойствии.

Как долго нужно массировать мышцы перкуссионным пистолетом?

30 секунд для активации мышц перед началом тренировки. Это пробудит мышцы и нервные волокна, подготавливая их к нагрузке.

15 секунд для повторной активации мышц во время тренировки. Небольшой импульс подзарядит мышцы и замедлит их утомление.

2 минуты для облегчения боли и восстановления после тренировки. Или для вне тренировочной работы над любой уставшей, ноющей или напряженной мышечной группой. При необходимости немедленной восстановительной терапии.

Травмы, при которых следует избегать использования перкуссионного массажера

Существуют такие состояния и травмы, при которых использование данного устройства не рекомендуется. К ним относятся:

  • Растяжения мышц. Ударный массажер не поможет мышце, которая уже повреждена в результате чрезмерного растяжения или больших нагрузок.
  • Растяжения связок. После такой травмы необходимо обеспечить покой поврежденной части тела.
  • Воспалительные процессы. Такие как периостит, фасциит, бурсит и т.д.
  • Переломы костей. Это может показаться очевидным, но не используйте массажный пистолет рядом с переломом. Даже если вы уже сняли гипс, поврежденная область может быть все еще слабой и уязвимой.

При некоторых медицинских состояниях терапевтический пистолет может принести больше вреда, чем пользы. Обратитесь к врачу или профессиональному массажисту, если вы не уверены в том, следует ли вам использовать массажер при определенных обстоятельствах.

Насадки для перкуссионных массажеров и области их применения

Существуют разные виды сменных головок для массажных пистолетов. Но, как правило, производители комплектуют свои модели 3-5 самыми популярными насадками. Среди них шар, пуля, плоская головка и вилка. Этот комплект поможет вам нацелиться практически на любую группу мышц. Больше насадок, чем эти основные 4, на самом деле не нужно.

Массажная насадка в виде шара
Большой шар. Наиболее часто используемая и универсальная насадка, разработанная для лечения как больших, так и средних групп мышц. Мышцы плеча
Плоская массажная насадка
Плоская насадка. Выглядит как наконечник молотка. Имеет бОльшую рабочую поверхность чем шар. Обычно используется в работе с крупными и плотными мышечными группами, такими как грудь, спина и ноги. Мышцы груди
Массажная насадка в виде вилки
Вилка. Массажная головка с двумя зубцами позволяет нацелиться на околопозвоночные мышцы, не касаясь костей. Так же с помощью нее можно работать над трапециевидными, икроножными и ахиллесовыми мышцами. Мышцы спины
Пулевидная массажная насадка
Пуля. Применяется для узкого, целенаправленного воздействия на триггерные точки (участки локального мышечного уплотнения). Например, в области стоп, плеч, и местах крепления связок. Маленькие мышцы

Обзор Necromunda: Hired Gun

Shovel Knight

Вселенная Warhammer 40,000 обладает огромным потенциалом для создания видеоигр в самых разных жанрах. Однако компания Games Workshop раздает лицензию всем подряд, что сказывается на итоговом качестве ряда многообещающих проектов. Достаточно сказать, что за все время вышло всего два шутера от первого лица, и ни один из них нельзя назвать компетентным. К сожалению, Necromunda: Hired Gun продолжает эту традицию.

За разработку отвечала французская студия Streum On, которая буквально одержима настольными играми. Ее дебютный проект – очень странный шутер с элементами RPG E.Y.E: Divine Cybermancy, который сильно вдохновлен Warhammer 40,000. Уши франшизы торчали отовсюду: демоны, разделенный на две фракции аналог Инквизиции, Марс и даже отсылка к Space Hulk.

Вторая игра студии - Space Hulk: Deathwing - уже использовала официальную лицензию от Games Workshop. И это второй по счету шутер во вселенной Warhammer 40,000. За основу взяли концепцию Left 4 Dead, но вот качество оставляло желать лучшего. Несмотря на отличный арт, проект страдал от множества багов, история получилась пресной, а геймплей оказался кособоким. Все было настолько плохо, что разработчики выпустили обновленную Deathwing.

Казалось бы, Streum On должна сделать определенные выводы. Но ограниченный бюджет, недостаток старательности и маленький размер команды вновь сыграли злую шутку с французами.

События Necromunda: Hired Gun разворачиваются на гигантском мире-улье под названием Некромунда. Игрок берет под управление наемника, которого наняли для поиска и уничтожения киллера, ликвидировавшего члена одной из торговых гильдий. В процессе выполнения задания карательный отряд попадает в засаду, а главгерой/главгероиня чудом переживает бойню и получает новые аугментации.

К сожалению, история в Necromunda оказалась невероятно скучной. Персонажи плохо запоминаются, разговоры навевают тоску, а разработчики практически не использует потенциал Warhammer 40,000. Простой игрок, который не знаком с продукцией Games Workshop, даже не поймет, чем отличаются банды Некромунды друг от друга. Даже посредственная стратегия Necromunda: Underhive Wars справлялась с задачей намного лучше.

Геймплейно проект Streum On - лутер-шутер, объединивший в себе элементы DOOM Eternal и Titanfall. У игроков есть хаб - небольшое поселение Конец Мученика, в котором можно закупить экипировку, заменить установленные на оружии модули и амулеты, а также прокачать активные и пассивные навыки персонажа и своего кибермастифа.

Персонаж обучен двойному прыжку, может быстро перемещаться по карте за счет крюка-кошки на руке, бегать по стенам, а также использовать несколько способностей. Основное умение - это призыв вышеуказанного кибермастифа. Зубастый робопес подсвечивает врагов вокруг и атакует их.

Дополнительных умений намного больше, но быстро задействовать игрок может только одно (остальные доступны через радиальное меню быстрого доступа). Например, наемник может включить слоумо, автоприцел, перейти в режим берсерка с ножом, оглушить врага и так далее.

Уровни в игре получились довольно большими, и разработчики пытаются подтолкнуть к их изучению. Лут выпадет из врагов, но редко, поэтому необходимо искать запрятанные на локации сундуки с экипировкой. Некоторые из них заминированы, но ловушки можно обезвредить, купив в хабе специальные инструменты и особые карты, повышающие ценность лута.

Проблема в том, что при получении лута его нельзя посмотреть. Прямо на месте позволено заменить оружие, но сменить полноценно экипировку разрешено только в хабе. Сам инвентарь реализован криво. Скажем, специальные амулеты и модули для улучшения оружия имеют довольно много слотов для хранения, а вот для оружия доступно всего несколько ячеек. У игрока есть целых три слота для хранения брони, что не особо нужно, а также четыре слота для амулетов, из которых одновременно можно использовать всего три.

С оружием тоже не все ладно. Одновременно персонаж носит два автомата (например, болтер и плазмаган) и два пистолета. Но есть и пятый слот, зарезервированный под дефолтный стаб-пистолет, который даже не дают заменить на более качественный вариант.

Сильная сторона Streum On - это работа художников. Локации получились весьма разнообразными, позволяя оценить специфику мира Warhammer 40,000. Гигантские железные дороги, огромные статуи Адептус Астартес, таинственные туннели Подулья, какие-то свалки, готические постройки, пещеры с фосфоресцирующими грибами, неоновые торговые поселения, логистические центры. Все это накладывается на местный колорит. В Империуме ИИ запрещен, поэтому большинство техники основано на сервиторах - биокомпьютерах, созданных из заключенных, рабов и преступников, которым стерли личности. Чтобы заставить лифт ехать, главный герой избивает сервитора, а у местных барж прямо из руля торчит истощенная туша человека.

Особенности вселенной даже затрагивают подсчет денег, которые начисляют после миссии. Из итоговой суммы вычитается "имперская десятина" - налог, за счет которого и существует Империум. На вознаграждение влияет то, сколько раз игрок прибегал к лечению стимуляторами, которые позволяют воскресить персонажа на поле боя (дополнительные жизни), сколько сундуков он нашел, насколько зрелищно расправлялся с врагами и так далее.

Читайте также: