Игра судный день настольная в чем суть

Обновлено: 03.07.2024

Информация

графический дизайнер: Stefan Godot
художник: Tithi Luadthong
Karsten Schulmann
издатель: Магеллан
Godot Games
магазин: СтоИгр Екатеринбург
Королевство игр
.
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

Карты ролей - 30 шт.
Карты лояльности -21 шт.
Карты программ - 55 шт.
Карты оружия - 6 шт.
Карта активного игрока - 1 шт.
Правила игры - 1 шт.

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Судный день. Проект "Чистилище"

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

  • От 4 До 16 игроков
  • От 13 лет
  • От 15 До 90 минут
  • 0.21 кг

Что-то предпринять. Человечество возлагает свои надежды на проект "Чистилище". Он направлен на создание дыры в пространстве-времени, который исследователи любя называют "Врата Ада". План надежный, как швейцарские часы. Ну то есть непонятно, победим ли мы, но жести абсолютно точно быть. Вы вообще знаете хоть одну историю, где подобный сюжет закончился позитивно? Мы - нет.

"Проект "Чистилище"" - дополнение к настольной игре "Судный день". В игровом процессе появляются врата ада, экс-автомы, новые карты ролей. В общем, если конец света неизбежен, то надо заканчивать первым. Оригинальная игра похожа на "Мафию" - есть машины, есть люди, а есть изгои. У каждой фракции своя цель, которая не подразумевает, что противники выживут.

Вот вам приколы из дополнения - иногда среди карт программы попадаются Врата Ада. Оттуда можно призывать Экс-автом, которые действуют, как самостоятельные игроки и вносят изменения в игровой процесс. Каждая Экс-автома имеет свои особенности и тонкости. Падший ангел, например, воскрешает мертвых с одной жизнью. В игре он довольно пассивен - вы просто пропускаете его ход. А еще внутри дополнения есть сюжетные сценарии - их двенадцать, и они определяют роли игроков и вносят в процесс различные детали.

"Судный день" вдвойне вкуснее, если сразу с дополнением. Игровой процесс становится более динамичным и непредсказуемым, а противостояние - более ожесточенным. Дизайн прям хорош, стильный и очень в духе. Если вы спите и видите, как ваша микроволновка начинает раздавать приказы, как в "Секретных материалах" - вы уже близки к идее восстания машин. Главное, чтобы сами машины повременили.

  • 44 карты ролей и программ;
  • Карта врад Ада;
  • 32 экс-карты: 16 экс-автом, 2 экс-верности; 3 экс-легиона; 10 экзитусов; одна карта экс здоровья;
  • Правила.

А где можно посмотреть все промо карты которые выдавались на кикстартере?

Добрый вечер! В сценарии для четверых игроков обнаружил роль "Мститель" — в английской версии "Nemesis". Сыграть с этим сценарием невозможно, если верить Вашему ответу от 16.04.2021 :(

Добрый день! К сожалению, роль Nemesis является эксклюзивом для тех, кто поддерживал выпуск дополнения на платформе Kickstarter.

Здравствуйте. В сценарии на четыре игрока "Ночь живых мертвецов" есть роль Мститель. Но такой роли нет. Ни в дополнении, ни в основной игре. Кто такой мститель или чем его можно заменить?

Здравствуйте! Карта Мститель - эксклюзив Kick Starter, в правила карта Мстителя упоминается на случай, если у вас есть оригинальное базовое издание игры с Kick Starter, а так его можно заменить Безмозглым Ботом.

В правилах на английском языке присутствуют сценарии на 7 игроков: "Man at arms", "We are Legion" и "Battle Royale". В правилах на Вашем сайте данные сценарии отсутствуют. Вопрос: Есть ли в русском издании нужные карты ролей для этих сценариев?

Отвечая на ваш вопрос Для дополнения "Man at Arms" требуются роли Госпожа, Полуночница, Снайпер, 01011012, Шут.Ник, разрушитель, пожиратель разума, Awesome Backer (эксклюзивное промо)

Для дополнения "We are Legion" требуются роли Тайный агент, невидимка, официантка, вирус, Nemesis (эксклюзивное промо), Файрвол, Пожиратель разума, шпион Для дополнения "Battle Royale" требуются роли Верующий, Госпожа, Сеть, Кукловод, 01011012, Kick Starter (эксклюзивное промо), Судьба, Вожак, Те карты, которые подписаны, как эксклюзивное промо, не входят ни в один набор, это были специальные карты для тех, кто спонсировал игру на кикстартере. В наших локализациях что основной версии, что дополнение такое же количество карт ролей, что и в зарубежном издании, то есть промо-карты недоступны для всех.

Статьи

Файлы и ссылки

Фото и видео

Связанные игры

Human Punishment. 8.38

Human Punishment. 9.28

Human Punishment.

Судный день

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

  • От 4 До 16 игроков
  • От 14 лет
  • От 15 До 90 минут
  • 0.04 кг

Битва за человечество

Мрачный киберпанк, игровой хаос и непредсказуемость, война в разрушенном мире — это если описывать «Судный день» коротко. А если подробнее: это социально-дедуктивная игра на большую компанию. Вы случайным образом занимаете одну из сторон — машин, людей и изгоев. И надо вычислить, кто есть кто, и убрать всех неугодных. Вам в помощь — целый арсенал разного оружия и ещё больше хакерских программ, которые могут вообще перевернуть игру с ног на голову. В живых должна остаться только одна фракция — ваша.


Самая ожидаемая игра

«Судный день» (в оригинале Human Punishment) собрал много восторженных отзывов. Игру хвалили за крутой арт, называли лучшей социально-дедуктивной игрой. На BoardGameGeek её объявили самой ожидаемой игрой в 2018 году. Авторы продали 15000 коробок — и к этому моменту число, скорее всего, ещё выросло. Теперь игра вышла на русском — и вы тоже можете поучаствовать в этом ни на что не похожем игровом безумстве.

Докажите свою верность

Особенность этой игры в том, что вашу фракцию определяют сразу три карты — одна карта роли и две карты верности. Вы можете быть человеком по карте роли, но служить машинам по картам верности. И это значит, что сражаться вам предстоит на стороне машин. Это добавляет игре интриги, ведь если вы засветите роль — остальные люди примут вас за своего. Тогда как на самом деле вы должны всех их убить.


Запускайте программы

Программы превратят вашу битву в сплошной хаос. Они могут поменять карты верности, могут воскресить игрока, разблокировать мощное оружие, сделать вас практически бессмертным — и ещё много чего. Вдобавок ко всему, у вашей роли тоже есть уникальная способность! И она тоже влияет на игру. Люди, возможно, будут спорить друг с другом, пытаясь обернуть эффекты и способности в свою пользу. А холодные и расчётливые машины просто возьмут винтовку и двумя выстрелами оборвут жизнь противника.

При этом правила максимально просты

В свой ход вы можете сделать что-то одно: взять карту программы, подсмотреть чью-то верность или взять в руки оружие. А если вы уже с оружием, то вы можете либо бросить его, либо выстрелить. И это всё! Программы вы можете применять когда угодно и они не считаются за ход. С чего начинать? Подсмотрите карты верности, чтобы примерно понять, кто есть кто, а уже потом вооружайтесь. И внимательно читайте программы. Они могут приблизить вашу победу.

И ещё много интересного:

  • Мрачный арт, который хочется рассмотреть, напечатать и повесить на стену. Или хотя бы поставить на десктоп.
  • Отсылки и пасхалки для тех, кто шарит в IT. Они спрятаны в названиях ролей и программ. Не все поймут, при чём тут цифры в названии «Е1337ные навыки» или сколько значений таит в себе роль фиксера.
  • Метализированная коробка в цветах мрачного будущего. В качестве подарка смотрится впечатляюще.
  • Хардкорный режим, в котором появляются новые фракции — легион и павшие.
  • FAQ, в котором мы учли правки автора от первого издания и собрали ответы на спорные вопросы. Их задавали те, кто играл в оригинальную игру.
  • Очень атмосферный игровой процесс.

Если у вас первое издание, воспользуйтесь примечаниями к картам и правилам — они собраны тут. В этом же файле расширенный FAQ с вопросами от игроков и ответами по актуальным правилам.

В апреле 2021 года вышло второе издание, в него внесены дополнения из эрраты. Если вы купили игру с датой изготовления апрель 2021 или позже (дата есть на обороте), то эррата выше вам не нужна.


Для кого эта игра:

  • Для всех поклонников классического хардкорного киберпанка.
  • Для тех, кто давно искал игру для интровертов на общение.
  • Тем, кто любит социальные игры, но ждал наконец-то логичную до мелочей.
  • В подарок IT-специалисту.
  • Для вечеринок гиков.
  • Ну и просто тем, кто хочет устроить безумство в постапокалиптическом мире.

Расчехляйте войну:

  • 38 карт ролей — люди, машины и изгои. У каждой роли уникальный арт и своя способность.
  • 22 карты верности — тоже людей, машин и изгоев. А ещё легиона и павших. Карты верности вместе с картой роли определяют, за кого вы воюете.
  • Карта ведущего игрока — она же короткая памятка, что вы можете сделать в свой ход.
  • 66 карт программ — уникальных и крышесносных. Можно применять практически в любой момент.
  • 7 карт оружия. Каждое действует по-своему — сильнее или слабее ранит, стреляет в одного или двух игроков. А одно из них — лечит!
  • Правила игры — в том же мрачно-красивом стиле.

Подскажите пожалуйста, какие протекторы лучше всего подойдут и сколько пачек взять для защиты карт этой игры + дополнения ?

Для этой игры вам понадобтсяПротекторы 63.5x88 (100 шт) - 2 пачки или Премиальные протекторы 63.5x88 (50 шт) - 3 пачки.

Вопросы по механике: 1) Если последний человек меняет команду (стал легионом, сменил верность и прочее), выигрывают ли машины ? 2) Павшие и легион считаются изгоями ? Для победы людей нужно ли уничтожать данную команду ? 3) Если босс "Кровавый зверь" уничтожил последнего человека, побеждают ли машины ? Так как пишется, что условия победы не проверяются когда игрока убивает "Кровавый зверь". Что в этом случае происходит ? Игроки сражаются до очередной проверки ?

Мы постарались ответить максимально подробно на ваши вопросы:

1) Если последний человек меняет команду (стал легионом, сменил верность и прочее), выигрывают ли машины? - Если люди были в процессе игры, то да. 2) Павшие и легион считаются изгоями? Для победы людей нужно ли уничтожать данную команду? - Все они считаются изгоями, но у них свои условия победы. Легион должен перебить всех не из легиона, а павшие — полностью избавиться от всех не павших. Люди побеждают при уничтожении всех машин и изгоев, а значит и Легиона и павших тоже. 3) Если босс "Кровавый зверь" уничтожил последнего человека, побеждают ли машины ? Так как пишется, что условия победы не проверяются когда игрока убивает "Кровавый зверь". Что в этом случае происходит ? Игроки сражаются до очередной проверки ? - Если Кровавый зверь убивает кого-то, проверки победы не происходит. Так что хоть человека последнего убил, хоть ещё кого - вам нужно всё ещё самим кого-то завалить. Чтобы сработала нормальная проверка победы. Иначе босс вас всех убьёт.

То есть, дополняя свой вопрос, тот же наемник в любом случае убивает игрока без защитных программ?

Если у игрока нет защитных программ, то да, наемник его убивает в любом случае.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста некоторые моменты игры. По первой редакции: 1) Сколько урона может получить предводители? 2) Сколько может накопиться программ верности? Будет ли на них действовать правило ограничения двух программ 3) В режиме от 9 игроков, когда одна программа на двоих. Каким образом замешивать карты верности перед началом игры? Если замешивать по таблице, то лишние карты верности уходят в "сброс"?

Добрый день! 1) Каждая карта роли предводителя получает свой урон отдельно 2)У вас не может быть больше двух программ. Как скрытых, так и открытых. Считаются также программы с пометкой «Постоянный эффект». Если есть две открытые программы верности, больше программ быть не может. 3) Для игры от 9 человек есть следующие рекомендации: Продвинутый режим для 9-16 игроков Готовьтесь и играйте как обычно, учитывая следующие изменения. 1. Уберите из колоды программ все карты с красной точкой в углу. 2. Не раздавайте каждому игроку по две карты верности. Вместо этого положите одну карту верности между каждыми двумя соседними игроками. Эта карта — одна на двоих. Получается, у каждого из вас по-прежнему по две карты верности. По ним вы и определяете свою команду. При этом вы кое-что знаете о ваших соседях слева и справа. В этом режиме способность роли Слой Ватсон работает так: когда открыта, игроки слева и справа от вас должны открыть дальнюю от вас карту верности (вместо ближайшей к вам) и сбросить одну программу. За каждую задачу, которую они не смогли выполнить, они получают по одному повреждению. 3. Подготовьте оружие, карты роли и карты верности по таблице по количеству игроков.

Возник вопрос по поводу механики повреждений: все повреждения, не считая повреждений от оружия, подразумевают под собой именно нанесения урона? То есть при получении повреждения от программы нельзя перевернуть карту верности или роли?

Согласно правилам, карточки программ не могут нанести вам урон, как может нанести оружие, так как на картах программ в целом нет действий, приносящих вам такой урон. При получении повреждения от программы можно перевернуть карту верности или роли только если данное дейтсвие зафиксировано на самой карте действия.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как работает программа "заклинило" при смерти? Карта непостоянная. Описание: До вашего следующего хода все винтовки не могут стрелять. Возьмите из колоды программу. Суть вопроса: если меня убьют из пистолета после использования этой программы, продолжит ли действовать данная карта, учитывая, что мой следующий ход не наступает? (будет ли она действовать до тех пор, пока я не вернусь в игру? или пистолет считается за винтовку?)

Добрый день! Данная карта будет действовать до тех пор пока вы не вернетесь в игру, либо пока игра не закончится. Пистолет за винтовку не считается.

Здравствуйте. Роль = изгой По картам верности = 3человека По программам = 3 машины (верность машинам по программе) И кто я?

Добрый день! Поскольку равное колличесво машин и людей, вы считаетесь изгоем

У меня возник вопрос: Меня убили, могу ли я использовать спящий сразу, не проводя проверки?

Согласно описанию карты, действие "Спящего" можно применить в любой момент после смерти, даже если в правилах есть противоречие с данным условием - сказанное на карте выше правил на карте.

Здравствуйте, спасибо за ответ на предыдущий комментарий. Появилось ещё немало вопросов по поводу тонкостей игры. 1)Еще одно уточнение по поводу роли Шут.ник: он берет три карты программы вместо трех. Это происходит в любом случае, когда он должен взять программу или эффект работает, когда он берет программу в качестве действия(Взять одну карту из колоды программ)? 2)По поводу воровства карт программ: воровать можно закрытые и открытые карты или только закрытые? 3) Насчет роли Вор: написано, что он крадет все программы. Под всеми подразумеваются закрытые и открытые или только закрытые? 4) Насчет роли Несущий Свет: он может воскреснуть, даже когда выполняется одно из условий победы? Например, один изгой убил другого, по идее он должен выиграть, но тут воскресает Несущий Свет. Так ли это работает? 5)Возвращаясь ко 2ому вопросу. Если открытые карты можно воровать, то постоянные эффекты, назначенные на других игроков (например Дюп) остаются действовать на них же? Их нельзя переназначить? 6) Насчет программы Доктор Моро: под случайной картой понимается одна из закрытых карт или все карты(открытые и закрытые) перемешиваются и тянется одна из них? 7) Если игрок лишается возможности экипировать ракетницу или лазер, а в этот момент что-то из этих 2ух оружий было у него на руках, то игрок должен скинуть оружие в центр стола или еще имеет возможность выстрелить? Заранее благодарю за ответы на свои вопросы!

Добрый день! 1)Когда он берет программу в качестве действия 2)Имеется ввиду все карты програм и открытые и закрытые 3)Имеется ввиду все карты програм и открытые и закрытые 4)Он воскрешается до выполнения условий победы, потому что порядок хода после смерти такой: сначала открываете карты (тут срабатывает способность), затем проверка победы. 5)Остаются ли эффекты решает новый владелец карты, поскольку она заного действует 6)Имеется ввиду из закрытых 7)Если вы потеряете свое оружие во время хода, вы должны переключиться с карты активного вооруженного игрока на карту активного игрока

Здравствуйте, возникли вопросы по поводу моментов, которые не были уточнены в правилах. 1)Насчет условий победы для каждой из сторон: машинам нужно убить всех людей, но победят ли машины, когда все игроки-машины мертвы, а изгои убили всех игроков-людей? 2) Насчет карты роли Шут.ник он берет три карты программы только когда роль вскрывается или это постоянный эффект? 3) Насчет стандартных правил про программы: написано, что в конце хода у игрока должно быть не более 2ух программ. Имеется ввиду, что должно остаться в сумме (открытых и закрытых) не более 2ух или это касается лишь закрытых программ? 4)По поводу роли Белый кролик: его постоянный эффект работает на каждую карту без постоянного эффекта? Он может, сыграв 2 карты без постоянного эффекта, использовать каждую из них дважды или это работает только с одной из них?

Здравствуйте, давате по порядку:

1) нет, поскольку все машины мертвы это нельзя назвать победой;

2) это постоянный эффект;

3) считаются только закрытые;

4) эффект работает на карту без постоянного эффекта, можно использовать каждую из них дважды.

Правила игры Судный день

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

  • От 4 До 16 игроков
  • От 14 лет
  • От 15 До 90 минут
  • 0.04 кг

Машины восстали против людей. Большая часть человечества вымерла. Некоторые люди воюют на стороне машин — всё лучше, чем смерть. Другие сошли с ума и бросаются на всех подряд, не разбирая, машина это или человек. Остальные прячутся в подполье и готовятся дать отпор. Им удалось перепрограммировать несколько машин, чтобы те их защищали. Но поможет ли это выжить в финальном бою?

В этой игре вы займёте одну из сторон. Вам будут доступны оружие и специальные программы, которые помогут победить. Нужно понять, кто за вас, а кто против. Не доверяйте никому! Победит та сторона, которая уничтожит всех противников к концу игры.

Подскажите пожалуйста, какие протекторы лучше всего подойдут и сколько пачек взять для защиты карт этой игры + дополнения ?

Для этой игры вам понадобтсяПротекторы 63.5x88 (100 шт) - 2 пачки или Премиальные протекторы 63.5x88 (50 шт) - 3 пачки.

Вопросы по механике: 1) Если последний человек меняет команду (стал легионом, сменил верность и прочее), выигрывают ли машины ? 2) Павшие и легион считаются изгоями ? Для победы людей нужно ли уничтожать данную команду ? 3) Если босс "Кровавый зверь" уничтожил последнего человека, побеждают ли машины ? Так как пишется, что условия победы не проверяются когда игрока убивает "Кровавый зверь". Что в этом случае происходит ? Игроки сражаются до очередной проверки ?

Мы постарались ответить максимально подробно на ваши вопросы:

1) Если последний человек меняет команду (стал легионом, сменил верность и прочее), выигрывают ли машины? - Если люди были в процессе игры, то да. 2) Павшие и легион считаются изгоями? Для победы людей нужно ли уничтожать данную команду? - Все они считаются изгоями, но у них свои условия победы. Легион должен перебить всех не из легиона, а павшие — полностью избавиться от всех не павших. Люди побеждают при уничтожении всех машин и изгоев, а значит и Легиона и павших тоже. 3) Если босс "Кровавый зверь" уничтожил последнего человека, побеждают ли машины ? Так как пишется, что условия победы не проверяются когда игрока убивает "Кровавый зверь". Что в этом случае происходит ? Игроки сражаются до очередной проверки ? - Если Кровавый зверь убивает кого-то, проверки победы не происходит. Так что хоть человека последнего убил, хоть ещё кого - вам нужно всё ещё самим кого-то завалить. Чтобы сработала нормальная проверка победы. Иначе босс вас всех убьёт.

То есть, дополняя свой вопрос, тот же наемник в любом случае убивает игрока без защитных программ?

Если у игрока нет защитных программ, то да, наемник его убивает в любом случае.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста некоторые моменты игры. По первой редакции: 1) Сколько урона может получить предводители? 2) Сколько может накопиться программ верности? Будет ли на них действовать правило ограничения двух программ 3) В режиме от 9 игроков, когда одна программа на двоих. Каким образом замешивать карты верности перед началом игры? Если замешивать по таблице, то лишние карты верности уходят в "сброс"?

Добрый день! 1) Каждая карта роли предводителя получает свой урон отдельно 2)У вас не может быть больше двух программ. Как скрытых, так и открытых. Считаются также программы с пометкой «Постоянный эффект». Если есть две открытые программы верности, больше программ быть не может. 3) Для игры от 9 человек есть следующие рекомендации: Продвинутый режим для 9-16 игроков Готовьтесь и играйте как обычно, учитывая следующие изменения. 1. Уберите из колоды программ все карты с красной точкой в углу. 2. Не раздавайте каждому игроку по две карты верности. Вместо этого положите одну карту верности между каждыми двумя соседними игроками. Эта карта — одна на двоих. Получается, у каждого из вас по-прежнему по две карты верности. По ним вы и определяете свою команду. При этом вы кое-что знаете о ваших соседях слева и справа. В этом режиме способность роли Слой Ватсон работает так: когда открыта, игроки слева и справа от вас должны открыть дальнюю от вас карту верности (вместо ближайшей к вам) и сбросить одну программу. За каждую задачу, которую они не смогли выполнить, они получают по одному повреждению. 3. Подготовьте оружие, карты роли и карты верности по таблице по количеству игроков.

Возник вопрос по поводу механики повреждений: все повреждения, не считая повреждений от оружия, подразумевают под собой именно нанесения урона? То есть при получении повреждения от программы нельзя перевернуть карту верности или роли?

Согласно правилам, карточки программ не могут нанести вам урон, как может нанести оружие, так как на картах программ в целом нет действий, приносящих вам такой урон. При получении повреждения от программы можно перевернуть карту верности или роли только если данное дейтсвие зафиксировано на самой карте действия.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как работает программа "заклинило" при смерти? Карта непостоянная. Описание: До вашего следующего хода все винтовки не могут стрелять. Возьмите из колоды программу. Суть вопроса: если меня убьют из пистолета после использования этой программы, продолжит ли действовать данная карта, учитывая, что мой следующий ход не наступает? (будет ли она действовать до тех пор, пока я не вернусь в игру? или пистолет считается за винтовку?)

Добрый день! Данная карта будет действовать до тех пор пока вы не вернетесь в игру, либо пока игра не закончится. Пистолет за винтовку не считается.

Здравствуйте. Роль = изгой По картам верности = 3человека По программам = 3 машины (верность машинам по программе) И кто я?

Добрый день! Поскольку равное колличесво машин и людей, вы считаетесь изгоем

У меня возник вопрос: Меня убили, могу ли я использовать спящий сразу, не проводя проверки?

Согласно описанию карты, действие "Спящего" можно применить в любой момент после смерти, даже если в правилах есть противоречие с данным условием - сказанное на карте выше правил на карте.

Здравствуйте, спасибо за ответ на предыдущий комментарий. Появилось ещё немало вопросов по поводу тонкостей игры. 1)Еще одно уточнение по поводу роли Шут.ник: он берет три карты программы вместо трех. Это происходит в любом случае, когда он должен взять программу или эффект работает, когда он берет программу в качестве действия(Взять одну карту из колоды программ)? 2)По поводу воровства карт программ: воровать можно закрытые и открытые карты или только закрытые? 3) Насчет роли Вор: написано, что он крадет все программы. Под всеми подразумеваются закрытые и открытые или только закрытые? 4) Насчет роли Несущий Свет: он может воскреснуть, даже когда выполняется одно из условий победы? Например, один изгой убил другого, по идее он должен выиграть, но тут воскресает Несущий Свет. Так ли это работает? 5)Возвращаясь ко 2ому вопросу. Если открытые карты можно воровать, то постоянные эффекты, назначенные на других игроков (например Дюп) остаются действовать на них же? Их нельзя переназначить? 6) Насчет программы Доктор Моро: под случайной картой понимается одна из закрытых карт или все карты(открытые и закрытые) перемешиваются и тянется одна из них? 7) Если игрок лишается возможности экипировать ракетницу или лазер, а в этот момент что-то из этих 2ух оружий было у него на руках, то игрок должен скинуть оружие в центр стола или еще имеет возможность выстрелить? Заранее благодарю за ответы на свои вопросы!

Добрый день! 1)Когда он берет программу в качестве действия 2)Имеется ввиду все карты програм и открытые и закрытые 3)Имеется ввиду все карты програм и открытые и закрытые 4)Он воскрешается до выполнения условий победы, потому что порядок хода после смерти такой: сначала открываете карты (тут срабатывает способность), затем проверка победы. 5)Остаются ли эффекты решает новый владелец карты, поскольку она заного действует 6)Имеется ввиду из закрытых 7)Если вы потеряете свое оружие во время хода, вы должны переключиться с карты активного вооруженного игрока на карту активного игрока

Здравствуйте, возникли вопросы по поводу моментов, которые не были уточнены в правилах. 1)Насчет условий победы для каждой из сторон: машинам нужно убить всех людей, но победят ли машины, когда все игроки-машины мертвы, а изгои убили всех игроков-людей? 2) Насчет карты роли Шут.ник он берет три карты программы только когда роль вскрывается или это постоянный эффект? 3) Насчет стандартных правил про программы: написано, что в конце хода у игрока должно быть не более 2ух программ. Имеется ввиду, что должно остаться в сумме (открытых и закрытых) не более 2ух или это касается лишь закрытых программ? 4)По поводу роли Белый кролик: его постоянный эффект работает на каждую карту без постоянного эффекта? Он может, сыграв 2 карты без постоянного эффекта, использовать каждую из них дважды или это работает только с одной из них?

Здравствуйте, давате по порядку:

1) нет, поскольку все машины мертвы это нельзя назвать победой;

2) это постоянный эффект;

3) считаются только закрытые;

4) эффект работает на карту без постоянного эффекта, можно использовать каждую из них дважды.

Комментарии

1) Вопрос по программе Предводитель машин/людей. Сказано заменить на 2/карты предводителя машин/людей. Это типа на одну из карт предводителя заменить?
2) Вопрос по программе Атака Геверса. Когда эта штука сбрасывается?

1) на все. сбрасываете свою роль и берете 2 карты машин либо 3 карты людей (соответственно, у этих товарищей увеличен запас прочности для винтовки
2) игрок А играет атаку на игрока Б. игрок Б в конце своего хода играет ее еще на кого-то. этот кто-то в конце своего хода сбрасывает 2 программы и саму атаку

Недавно раскладывали дебютную партию на 7-х. Несмотря на долгую возню с правилами и их нюансами и 3 часа на партию игра зашла 6-ти из 7-ми человек!

Из плюсов я могу выделить отличный арт и его стиль рисовки.
А геймплей это без малого БОМБА! Игра где просто не возможно все просчитать как в мафии, поскольку роли и верность фракциям может быть изменены по ходу игры! Когда ты играешь за машин и убиваешь людей, почти приведя свою фракцию к победе и тут БАЦ! И ты уже человек и вынужден сражаться с набравшими силу машинами, частью которых ты когда-то являлся, а том фигакс! - И ты снова машина, или изгой!
Ощущения очень необычные и непередаваемые! Тот кто это придумал - он гений! Добавить сюда еще режимы игры с Легионом и Павшими и дополнение и уххх какие горизонты она открывает!

Хотя правила игры очень просты, но вот нюансов оч много. Поэтому и тяжко.

Так что прежде чем всерьёз опробовать данную игру вам нужно быть готовым к тому что первая партия может оставить смешанные впечатления, если не негативные. И кучу времени. Но это необходимо дабы понять что тут и как работает. И когда вы это поймете то сможете получать искреннее удовольствие.

По поводу выбытия игроков. да оно есть и увы но оно тут нужно. Хотя есть пара механизмов воскрешения игроков но их мало. А если партия затягивается то сидеть мертвые будут долго. К частью затяжения не частый случай как например в НЕЧТО, но все же оно есть.

По итогу могу сказать что Судный день приятно удивил. Бу3дем играть снова и "щупать" механики. Пока подавляющее большинство игроков от игры в полном восторге и я вместе с ними.

Не нашел в правилах. Когда программа говорит о том, что надо взять случайную программу у другого игрока, а данный игрок имеет одну открытую программу с постоянным эффектом на столе и одну на руке, то какие действия будут правильными?

Он берет все в руки, перемешивает и отдает случайную. Если его открытая осталась у него - он выкладывает ее обратно.

Если же его открытая оказалась у другого игрока, тот обязан ее выложить сразу или может оставить на руке?

Описание игры

Human Punishment - это комбинация социальной, дедуктивной и игры для компании на 4 - 16 человек. Каждый игрок примеряет на себя роль человека, машины или преступника в недалёком будущем. Игроки должны определить роли друг друга, чтобы выявить врагов и союзников, получить один из четырёх видов вооружения и уничтожить противников. Но будьте начеку. возможно в вашей команде скрывается враг и он может быть не один! Не доверяйте никому!

Фото из отчётов

Похожие игры

Бешеные псы 6.65

Киберпанк, который. 7.44

Судный день

1) Вопрос по программе Предводитель машин/людей. Сказано заменить на 2/карты предводителя машин/людей. Это типа на одну из карт предводителя заменить?
2) Вопрос по программе Атака Геверса. Когда эта штука сбрасывается?

1) на все. сбрасываете свою роль и берете 2 карты машин либо 3 карты людей (соответственно, у этих товарищей увеличен запас прочности для винтовки
2) игрок А играет атаку на игрока Б. игрок Б в конце своего хода играет ее еще на кого-то. этот кто-то в конце своего хода сбрасывает 2 программы и саму атаку

Недавно раскладывали дебютную партию на 7-х. Несмотря на долгую возню с правилами и их нюансами и 3 часа на партию игра зашла 6-ти из 7-ми человек!

Из плюсов я могу выделить отличный арт и его стиль рисовки.
А геймплей это без малого БОМБА! Игра где просто не возможно все просчитать как в мафии, поскольку роли и верность фракциям может быть изменены по ходу игры! Когда ты играешь за машин и убиваешь людей, почти приведя свою фракцию к победе и тут БАЦ! И ты уже человек и вынужден сражаться с набравшими силу машинами, частью которых ты когда-то являлся, а том фигакс! - И ты снова машина, или изгой!
Ощущения очень необычные и непередаваемые! Тот кто это придумал - он гений! Добавить сюда еще режимы игры с Легионом и Павшими и дополнение и уххх какие горизонты она открывает!

Хотя правила игры очень просты, но вот нюансов оч много. Поэтому и тяжко.

Так что прежде чем всерьёз опробовать данную игру вам нужно быть готовым к тому что первая партия может оставить смешанные впечатления, если не негативные. И кучу времени. Но это необходимо дабы понять что тут и как работает. И когда вы это поймете то сможете получать искреннее удовольствие.

По поводу выбытия игроков. да оно есть и увы но оно тут нужно. Хотя есть пара механизмов воскрешения игроков но их мало. А если партия затягивается то сидеть мертвые будут долго. К частью затяжения не частый случай как например в НЕЧТО, но все же оно есть.

По итогу могу сказать что Судный день приятно удивил. Бу3дем играть снова и "щупать" механики. Пока подавляющее большинство игроков от игры в полном восторге и я вместе с ними.

Не нашел в правилах. Когда программа говорит о том, что надо взять случайную программу у другого игрока, а данный игрок имеет одну открытую программу с постоянным эффектом на столе и одну на руке, то какие действия будут правильными?

Он берет все в руки, перемешивает и отдает случайную. Если его открытая осталась у него - он выкладывает ее обратно.

Если же его открытая оказалась у другого игрока, тот обязан ее выложить сразу или может оставить на руке?

Читайте также: