Ww2 что это значит

Обновлено: 28.06.2024

У единственного обладателя «президентского» набора будет возможность сняться в собственном военном фильме.

  • О продаже эксклюзивного пака разработчики из Farm 51 и издатель MY.GAMES рассказали на официальном сайте.
  • «Президентский» набор стоит 5 миллионов долларов и продаётся в единственном экземпляре. Обладатель бандла получит саму игру, доступ к тестированиям и внутриигровые бонусы, включая аватар и золотой скин на оружие. Но на самом сайте товара пока нет в наличии.
  • Покупатель также сможет дать согласие на использование своей внешности в игре и предложить любую реально существующую локацию, чтобы по ней сделали карту для мультиплеерного шутера.
  • В компании отмечают, что у обладателя бандла будет возможность сняться в военном фильме, которым готова заняться MY.GAMES.
  • Разработчики предлагают ещё пять бандлов, которые дают доступ к закрытому бета-тесту. Тестирование начнётся 25 ноября и продлится до марта 2022-го, после чего должен состояться полноценный релиз по F2P-модели.

World War 3, мультиплеерный шутер в сеттинге современной войны, изначально вышел в октябре 2018 года, однако Farm 51 сняла его с продажи, сообщив о масштабной переработке шутера. Первые кадры обновлённой версии представили летом 2021 года.

Наконец-то начались макротранзакции, а то с этими микро всё возились да возились.

Потом будут мегатранзакции. Например, за 1млрд $ на неделю становишься президентом компании

. компании "Блезард ынтыр. Тайман."

но ведь ее можно просто купить 😏

Стоп. Это не внутриигровые деньги что-ли?

Купить игру за внутреигровые деньги это было бы сильно

Что наша жизнь? Игра.

будь у меня 5 миллионов, я бы устроил войну за поселок

Лучше уж Битва за Дно

Будь у меня 500 рублей, я бы замутил свою Игру в Кальмара где 500 человек бились бы за этот офигительный фонд. Хотя подождите, Ресторатор уже делал такое.

Но там уже есть карта Москва

Ооо я помню читал Маскавскую Мекку, там тип такое есть

А будут ещё петушки, а потом добавят поезд москва- петушки

А представь, внутренние дворы пятиэтажек (не "типичных хрущевок, те, что с "внутренним" двором) типа как свой даст

Не, не это.
Но судя по всему, я отстал от жизни.

О, прикол, живу рядом с этим местом. Знаю где это)

это же знаменитые человейники питерские, все знают где это

Я просто прям даже адрес примерно могу вспомнить)) областная 3 или 5, что-то такое)

А так да…человечейники..

Есть Москва, но нет Мытищ

Вливать деньги даже в Стар Ситизен и то более адекватная затея

Нет, там тебе просто наобещают с три короба и потратят деньги на новые яхты главе студии

Это в 2021 году?

Да ладно тебе ! Вот в 2022 обязательно выйдет, ты главное вложись ! А может и в 2023

предложить свой город

любую реально существующую локацию

Так и вижу, как десант разрабов высаживается в каком-нибудь Южном Северозадрищенске и начинает замеры, утопая в грязи и коровьем кале.

5 лимонов есть 5 лимонов.

В гугелмапс или MSFS полетают над ней.

Какие там нужны замеры? Видео сьемку провести? Это с 360° камерой прикрученой к уазику туда сюда покататся)

Разработчики Стар Ситизен представили внутриигровую модель космического корабля стоимостью в 100 000 000$. Покупатель сможет почувствовать себя богатым лохом, а через 40 лет возможно даже и полетать на этом корабле в предрелизной альфе. ред.

За эти деньги можно в космос реально слетать)

ну во первых 75 тысяч рублей - это своего рода бронь, ты этой суммой бронируешь комплект, а полная стоимость реальные 370 лямов.

Да, похоже, вы правы.

Ну и во вторых, продолжу, челику будет весело весьма узнать, что ему придется торчать такую сумму, но скорее всё спустят на заднюю недопониманием покупателя.

@djostikk вы переделывать тот бред что написали собираетесь?

Нет, это я бред написал. Отредактировать и удалить не могу. Написал Шерифу, чтобы он удалил. Прошу прощения за дизинформацию

Что за "ценность набора"?

Предполагаю что дутая стоимость для контраста с реальной.

Или это просто такой хитрый способ отмыва денег)

Количество денег, которые можно потратить покупая предлагаемые предметы вне набора.

Помнится подобное писали (но немножко по другому), а может и пишут еще всякие лутбоксовые магазины: "Предполагаемая стоимость набора *дохуилярд* рублей", покупаешь такой набор за 300р, и там могут быть предметы общей стоимостью в 50 рублей, а могут и в 50000.

Предыдущий по цене пак стоит $300 и там обычный ингейм хлам. Как-то странно после этого всего за $1000 раздавать в единственном экземпляре фильм, карту и прочее.

Обычно это что то вроде пересчёта "сколько бы стоили все ингейм предметы в паке если их покупать вне пака самым невыгодным способом". Но возможно тут имеется ввиду пересчёт на ингейм валюту. ред.

Сдаётся мне, ты лукавишь. У остальных наборов нет "ценности набора" и кнопка не "предзаказ", а "купить".

«Как провести бабло в проекте под видом покупки кем-то бандла».

358 902 500 рубелй
Цена одной элитной квартиры в москве

Да даже она дешевле

Ждём карту разбомбленного Воронежа?

Звучит как инсайд, что кто-то из Воронежа готов купить данный пак :)

Главное чтобы не был готов бомбить ирл

Зачем, он уже такой.

Дело не в возможности, не в желании, и вообще ни в чём. Дело в самой бомбежке Воронежа

Так и не понял этот мем, даже когда погуглил(

Надеюсь, это не про бомбежку Воронежа вопрос

Как раз про Воронеж, ДМБ то понятен.

В 2008 году, после кратковременной войны с Грузией за Южную Осетию, власти РФ объявили, что на восстановление ЮО выделят дохуллиард рублей, на что тогдашний глава Воронежской области, заявил, что данная сумма в несколько раз больше всего бюджета Воронежской области, при том, что и сама Воронежская область в несколько раз больше Южной Осетии и предложил что-нибудь побомбить на территории области, чтобы и им выделили такие деньги.

Часто форсят совсем невпопад, думал может ещё какие смыслы докрутили к этому. Спасибо.

А. Ну в WW3 РФ одна из сторон конфликта же.
А бомбить Воронеж- устойчивое выражение про реакцию властей РФ на действия запада.
Ну вот и забавно было бы увидеть наконец-то разбомбленный Воронеж, неважно даже кем

Смоленск там уже есть.

Смоленск это немного не то. Нет того много флера

за 5 лямов я себе сам игру сделаю, ебу дали что ли )

вот-вот, со своим коксом и шлюпками

Казалось бы, совершенно нелепая дурацкая идея - но вот они уже во всех новостных сайтах. Неплохо работают маркетологи.

О да, мне это знакомо :D
Когда слышишь стрельбу у себя-прямо-таки охуительно погружаешься в игровую атмосферу))

Это в какой колде ЛДНР был? Я не припомню такой части..

Верданск в Варзоне частично скопирован с Донецка: аэропорт, Донбасс-арена, рынок возле неё(правда его снесли ещё до войны), супермаркет Метро(который так же, как и в реале возле аэропорта находится) и прочее ред.

Наконец то родной город

За 5 лямов можно свою игру сделать, и несколько локаций в городах которые ты захочешь

Даже в свою квартиру зайти можно будет. Еще и соседям заплатить чтобы их квартиры отфоткать для референсов. ред.

Зайти в свою виртуальную квартиру, и на своем виртуальном компе запустить World War 3

Ну или если бедный, можно заплатить фрилансерам чтобы тупо карту для контры сделали.

Так вот зачем всё это. Что бы в игре можно было положить того соседа с перфоратором.

А что вообще за тема? Я эту игру год или полтора назад как-то запускал, был третьесортный шутан со статерами. Я думал оно уже вышло, провалилось и забыто, а тут оказывается еще в разработке. Игра похорошела? В чем фишка? Лучше калды?

Из-за хуёвости релиза поляки сняли игру с продажи и пошли её допиливать. Потом всё это дело купили мейл.сру и поляки стали работать под ними. Вот, теперь близится релиз новой итерации (билд в стиме давно мёртвый и не имеет отношения к новому).
Нам, лохам, купившим тогда игру, теперь нахаляву доступен ВЕТЕРАНСКИЙ НАБОР с ЭКСКЛЮЗИВНЫМИ СКИНАМИ и всеми плюшками ЛЕЙТЕНАНТСКОГО НАБОРА.

Ну и да, теперь это ф2п. Игра похорошела, но ей всё ещё очень далеко до кодов и баттлфилдов. Карты дерьмо, влияние доната не известно. ред.

Если влияние доната останется лишь в визуальной состовляющий, это вполне неплохо, если это будет касаться нового контента - довольно прискорбно. Даже сейчас хочется подметить некую жадность и продажу по весьма не малому прайсу доступа на ЗБТ, игра далека от AAA продукта и в целом от конечного продукта, если судить по множеству роликов доступных в открытом доступе.

Мыло не расценивает все риски и просто хочет как обычно получить гиперприбыль за раз.

и в целом от конечного продукта

Вот тут, к сожалению, не могу согласиться. Судя по ветеранской альфе и опросу после неё твикать они собираются только геймплейный баланс и общую плавность, может быть немного стрельбу. В основном же всё останется примерно так же.

Ну и да, теперь это ф2п.

О, всё таки не фейк.
Ну в таком случае топ за свои деньги)))
(она и на збт была играбельной. По крайней мере на полупустых сервах.
Но чинить неприятной хуйни видимо надо было много, от чего и закрыли)

она вышла, закрылась и сейчас опять выходит

mygames нужно вообще облить бензином и сжечь. с 19 октября тарифы на свой облачный говносервис поднимают в несколько раз, при этом железо - дно ссаное, постоянные лаги и т.д.
мидас наоборот, все, к чему прикасаются, превращается в говно ред.

А помните был какой-то ультра-дорогой набор в каком-то Saint's Row? Там какие-то давали спец-курсы по выживанию и полёт в космос. ред.

Просто интересно, а хоть одно такое издание(за пару сотен тысяч долларов) любой игры за несколько миллионов купили? У SR4 было такое кажись и ещё пары игр, но вроде бы никто не покупал. ред.

Вроде Deadmau5 купил Grid 2 Mono Edition

Remember that Guinness World Record edition of GRID 2 for most expensive video game special…

Как бы поправьте меня, но 5 мультов это как раз и есть бюджет не самого плохого шутана?

От 15 до 60 млн. 35-60 лига Battlefield и Сall of Duty. И это только разработка. Маркетинг обычно либо столько же, либо в 2 раза больше.

Инса\Сквад значительно дешевле делались. И при этом хороши.)

предложить любую реально существующую локацию

Но разрабы могут повертеть это предложение?

Они забыли написать что в ПАК входит еще и студия

Че, пользователи дтф, может, скинемся, купим на всех?

Только если на Саратов.

Реплику каски? Что, на реальную каску денег не хватило?

челик у которого 5 лямов долларов, думаю сам сможет дать заказ, чтобы сделали каску

Надеюсь, богачи из Воронежа купят, чтобы мем воплотить в реальность

думаю, казахи купят

Нужно ещё добавить возможность покупку сей пака в кредит.

Доступных наборов - нуль. Купил кто, не купил - молчок.

У всех людей равные возможности же.
Просто у тех, у кого есть лишние 5 лямов, возможностей больше.

ну как бы да. Нищие (бедные), средний класс и богатые - 3 разные слоя населения считай ред.

Как окупить разработку игры одним махом. Пособие для чайников

Им Питер Молинье подсказал, какой "социальный/психологический эксперимент" предложить аудитории?

Лучше бы заанонсили релиз на консоли, хотя я сомневаюсь в компетентности их геймдизайнеров после одного коммента на реддите, не смотря на то, что сама WW3 очень даже ничего.

А что за камент

We don't have anything against a console version per se, but people need to understand, that for it to be a good console game, we have to redesign a lot of the game, mainly all of the customization UI, all the controls, shooting and movement mechanics, vehicle physics, character movement, much of the backend (to work with different servers), changes to the rendering, probably scaling down maps and so on and so forth.

Мне очень хотелось спросить, застрял ли он в 2001ом или в 2005ом году, но пост заархивирован. С таким архаичным мышлением и непониманием того, что консольный шутерный опыт уже давно далеко прыгнул вперед, а их игра хоть и замечательна, но ни на йоту ни предлагает какой-то "особенный" экспириенс, который до них не реализовали бы другие разрабы - у меня большие сомнения в том, какой "шикарный" порт они могут выпустить в итоге на консоли.

Я бы понял, еслибы такое написали разрабы Таркова (которые по-моему при том говорили, что с маппингом геймпада у них проблем нет) или Star Citizen. Но такие выебоны в отношении достаточно тривиального BF-лайка. С таким видением им лучше реально фокусироваться на только на ПК.

Уникальные предметы антиквариата

Каждый старинный предмет имеет свою определенную историю и судьбу. По этой причине популярность антикварных предметов среди ценителей является очень высокой на протяжении многих веков по всему Миру. Люди понимают, что каждый предмет обладает своей особенной неповторимой историей - это увлекательное путешествие в образах дает ответы, как он дошел до наших дней. По этой причине такие предметы становятся великолепными источниками вдохновений, зарождению творческого мышления и располагают к получению новых знаний.

Такие предметы, как антиквариат и предметы искусства обладают своей особенной привлекательностью, красотой и эмоциональной радостью, которая моментально наполняет человека творческими идеями, развивает мировоззрение и вызывает огромный интерес к изучению прошлого, как еще можно понять людей, которых уже давно нет и, через это осознать в какой культуре развивалось наше Государство. По мнению многих коллекционеров эти потребности к изучению антиквариата и культуры заложены в каждом.

Купить антиквариат

В последние десятилетия очень популярным стал военный антиквариат. Многовековая история Российской Империи оставила по всему Миру огромное количество осколков военной истории в каждом из которых заложена культура утраченная после Революции 1917 года. Конечно, войны преследуют нашу Державу постоянно – это и трагические события и одновременно символ доблести, отваги, чести и радости победы. Каждая русская семья помнит и чтит своих дедов и бабушек, которые отстояли нашу свободу в различные времена. По этой причине военный антиквариат привлекает и детей и взрослых и даже женщин. На нашем интернет сайте это основное направление, мы представляем предметы военной истории, товары для коллекционеров и музеев, вы можете найти предметы существующие в одном единственном экземпляре, предметы первых лиц Государств, семьи Романовых, Иосифа Сталина, Кайзера Вильгельма, Адольфа Гитлера, и других известных людей, это позволяет нашим клиентам собрать свою оригинальную и неповторимую историческую коллекцию.

Сегодня подлинный, нетронутый антиквариат купить непросто. Существует немного магазинов, которые действительно могут предоставить возможность такого оригинального и великолепного приобретения. По этой причине мы надеемся вам будет интересно обратить внимание на наш магазин антиквариата WW2. Наш антикварный салон может предложить вам очень качественный ассортимент товаров и услуг с гарантией подлинности. С большой степенью вероятности вы обязательно сможете найти то, что вас интересует в предметах истории России и стран Европы XIX-XX веков.

В сегодняшние времена, когда рубль, уже давно не золотой, наш антикварный магазин может предоставить вам хорошие возможности инвестирования средств в предметы антиквариата, которые всегда будут востребованы, как и недвижимость. В настоящий момент в интернете, не так просто найти антикварный салон, который бы совмещал в себе и ассортимент товара, удобство расположения и массу полезной цифровой информации. Антиквариат, Москва самый большой центр концентрации предметов антиквариата.

Антикварные предметы магазина

Продажа антиквариата осуществляется на разных выгодных условиях, нашей фирме уже больше 15 лет, за которые был приобретен опыт работы с музеями, частными коллекционерами и аукционами. С нами вы обязательно сможете найти интересные варианты сотрудничества, в которых мы постараемся в максимальной степени удовлетворить ваши пожелания и интересы. Мы представляем услуги: оценка антиквариата, покупка антиквариата, антиквариат продажа, доставка антиквариата из Европы, США, скупка антиквариата, форум антиквариата. Не все антикварные магазины Москвы и антикварные магазины Санкт Петербурга могут предложить эти услуги. Вы можете нам продать саблю, кортик, военный мундир, продать награды, продать ордена, трофеи, регалии, старинную икону, фарфор, книги и пр.

Антиквариат

Прекрасно сохранившиеся предметы военной истории

Посетив наш антикварный магазин в Москве "WW2 - Военный антиквариат" вы сможете найти интересные подлинные предметы истории, о которых останутся хорошие воспоминания, о них можно рассказывать потом коллегам по работе или друзьям. Популярным трендом последних лет стали так называемые "антикварные подарки", их можно еще называть - "уникальные подарки". Уникальность или редкость старинных предметов позволяет на 100% быть уверенным, что подарок, действительно неповторимый и будет радовать глаз долгое время. Бесспорно, существует масса и других интересных предложений в интернете, направляющих клиентов в другие магазины антиквариата Москвы и магазины антиквариата Санкт-Петербурга. Мы стараемся, чтобы наш ассортимент выгодно отличался разумной ценовой политикой, неповторимыми предложениями и считаем, что большинство лотов будут интересны не только мужчинам, но и женщинам и детям. До приезда к нам, мы просим для ознакомления посмотреть наш электронный каталог магазина.

Вступай в клуб!

Вступление в клуб форума WW2 — это ваш личный добровольный вклад в развитие форума, торговой площадки и клуба коллекционеров. Участникам клуба выдается пакет привилегий, увеличивается вероятность быть в числе первых при покупке предметов антиквариата на торговой площадке и поднимает уровень доверия в сделках. Вступление в клуб коллекционеров осуществляется на добровольной основе.

Перед вступлением, пожалуйста, ознакомьтесь с Уставом клуба.

Для вступления в клуб или продления подписки вам необходимо ввести свой ник или ник пользователя, за которого вы хотите произвести оплату.


СОСТОЯТ В КЛУБЕ НА СЕГОДНЯ: 519 УЧАСТНИКОВ

Нажав на кнопку "Вступить в клуб", вы сможете выбрать способ оплаты.
Вы всегда можете увидеть точную дату, когда истекает срок участия и продлить его по необходимости.

Незабываемые и памятные моменты истории

Наш антикварный интернет магазин предлагает не только исторические предметы, но и полезные антикварные услуги. Салон антиквариата WW2 не оставит равнодушными даже самых далеких от истории людей, а наши предметы оставят позитивные чувства после просмотра. Мы предполагаем, если вы прочитали этот текст и не смогли себе позволить купить понравившийся предмет, его фотографии и описание передадут вам информацию о которой вы сможете рассказать своим друзьям. Приглашаем посетить наш форум антиквариата WW2 в котором вы найдете массу полезной информации и единомышленников.

Call of Duty: World War II и её исторические допущения

Любое художественное произведение искажает историю, по своей воле или случайно, в деталях или в общих чертах — не суть. Когда искажение — результат намеренного вмешательства, то его обычно стараются оправдать с помощью допущения, то есть экстраполируют частный случай на общую практику.

Давайте посмотрим, какие допущения позволяет себе Call of Duty: World War II.

Дано: с самой высадки в Нормандии американские солдаты чуть ли не спотыкаются об советские пистолеты-пулемёты Шпагина, более известные как ППШ-41.

В сетевой игре есть как ППШ с барабанным, так и с коробчатым механизмом подачи патронов

Как было на самом деле: как и все удачные образцы советской инженерной мысли, ППШ-41 был прост в производстве и пользовании, надёжен и прицельно бил на 200 метров и дальше. В 1941 году, когда Вермахт заполучил немалую долю советского арсенала, ППШ ещё не производили массово, потому и в немецкой армии ППШ-41 встречался редко. Зато потом, когда нацисты оценили преимущества этого оружия, его присваивали при первой возможности и передавали на вооружение под названием Maschinenpistole 717(r).

Мне так и не удалось отыскать достоверных цифр — сколько ППШ находилось в пользовании немецкой армии, но доподлинно известно, что за 1944 год нацисты модифицировали 10 тысяч трофейных ППШ под стандартный 9-мм патрон, который массово выпускался промышленностью Рейха.

Допустим, что к началу высадки в Нормандии, то есть к июню, было выпущено около половины этого числа. В первый день высадки берег защищали примерно 10 тысяч солдат Вермахта, а всего армия Третьего Рейха к тому моменту насчитывала 9,24 миллиона человек. Грубейший подсчёт подсказывает, что в первые дни вторжения на том участке Атлантического вала находились штук пять модифицированных ППШ.

Но подсчёт на то и грубый, что далёк от истины. Тут не учитываются трофейные ППШ без модификаций, да и на участке высадки дежурили не отборные немецкие части, а достаточно паршивые, чтобы избежать ужасов Восточного Фронта, а значит — их снаряжение не считалось первостепенным и могло состоять из трофейного вооружения.

Чины постарше предпочитали носить трофейные ППШ без модификаций (на фото — версия с магазином от MP 38/40)

Допущение: вполне реальное, хотя и выглядит подозрительно.

Дано: в сетевой игре Call of Duty: World War II на стороне нацистов сражаются африканцы, что выглядит несколько. странно.

Хотя в PvP-боях есть и немцы, и американцы, настройка внешнего вида доступна только для Союзников. Напоминает Rainbow Six: Siege, где оперативники спецназа играют роль условного противника, то бишь террористов

Как было на самом деле: чем дольше шла война на Восточном фронте, тем сильнее Вермахт ощущал нехватку живой силы. Именно поэтому создавались восточные легионы СС, куда набирали «унтерменшей» всех сортов, лишь бы соглашались воевать: русских, украинцев, кавказцев, татар.

А вот арабский легион «Свободная Арабия», кроме, собственно, мусульман-семитов, набирал в свои ряды и темнокожих жителей оккупированной Греции. Равно как и легион французских добровольцев против большевизма, только там служили темнокожие уроженцы французских колоний. Недолго — после марта 1942 года африканцев демобилизовали. Наконец, под властью французского режима Виши в 1940 году остались десятки тысяч сенегальских стрелков — солдат из африканских колоний. Но им служить на стороне Оси не разрешили вовсе, а многих сгубили в концлагерях.

Догадывались ли «добровольцы» о том, какая судьба их ждёт после победы Третьего Рейха?

Допущение: в случае Call of Duty: World War II — невозможно. «Свободная Арабия» сражалась на Балканах, и её бойцы не могли попасть на Западный фронт, а в других формированиях африканцы могли оказаться лишь случайно и вопреки правилам. Как бы Activision не боролась за удобство идентификации в игре, его нечем подкрепить исторически, хотя шанс был. Просто наряжаешь темнокожих солдат в итальянскую форму — и дело в шляпе.

Дано: в мультиплеерном штабе игрока встречает майор Ховард, знакомый по сюжетной кампании темнокожий солдат. А командование США соблюдало сегрегацию не только до конца Второй Мировой войны, но и после неё.

В штабе майор Ховард посолиднее и уже не позволяет себе срываться и кричать на «белоснежек», как в кампании

На самом деле: во время Первой Мировой разрушился стереотип о неспособности бывших рабов к военному делу, однако темнокожих всё ещё не допускали к командованию. Даже те части, которые полностью формировались из афроамериканцев, всё равно попадали под начальство белых офицеров.

Это не значит, что не было исключений. Чарльз Янг, сын беглого раба из Кентукки, в 1916 году получил звание полковника армии США, а вот бригадного генерала ему не дали из-за массового протеста командиров, не желавших служить под началом «цветного». Первый темнокожий генерал появился лишь в 1941-м, когда Бенджамин О. Дэвис получил это звание.

После генерала Дэвиса расизм в американской армии стремительно угасал, хотя и по сей день некоторые элитные части негласно ограждают себя от «цветных»

Допущение: натянутое, но не фантастическое. Если полковники и генералы допустили попадание в свои ряды небелых офицеров, то темнокожий майор уж точно не стал бы белой вороной.

Дано: экипаж американского танка M4 «Шерман» подбивает три немецких «Тигра».

Стыки на корме «Тигра» уязвимы даже для огня БТР, однако попадание в них было возможно лишь благодаря удаче, а не мастерству

Как было на самом деле: танкисты западных Союзников, управлявшие «Шерманами», боялись одного только названия — «Тигр». Паника достигла таких масштабов, что янки принимали немецкий Panzerkampfwagen IV за «Тигра» и пасовали перед ним, хотя Pzkw IV далеко не так опасен.

Тому виной как отличное бронирование «Тигра», доходившее до 100-мм спереди, так и 75-мм орудие «Шермана» — его не хватало для пробития «кошачьей» брони. Да и не должно было хватать: M4 создавался для поддержки пехоты, а для истребления танков командование США полагало применять противотанковые орудия.

Массовое унижение четырёх «Шерманов» одним «Тигром» вы могли видеть в фильме «Ярость», и эта сцена вполне отражала объективную реальность.

«Тигр» сам по себе заметно крупнее «Шермана», чем лишь усиливал своё деморализующее воздействие

Допущение: уже осенью 1944 года «Шерманам» массово заменяли орудия на 76-мм, которые успешно били «Тигра» хотя бы в борт. Эпизод с танковым боем в Call of Duty происходит в октябре, и тамошний M4 вполне мог быть модифицирован. Да и пробить немецкие танки в игре можно лишь сбоку или сзади, а попадание в лоб не наносит ущерба вообще.

Дано: бравые янки берут последний из двух уцелевших мостов через Рейн, нацисты взрывают его, но мост продолжает стоять.

Сразу после подрыва по мосту ещё и «Штуки» отбомбились, а он чуть подымился и всё. Умеют же строить немцы!

Как было на самом деле: в конкретно этом случае — так и было. Мост Людендорфа, названный в честь немецкого генерала времён Первой Мировой войны, был захвачен американцами 7 марта 1945 года. В соответствии с тактикой выжженной земли немцы не оставляли врагу ни фабрик, ни мостов — в том числе и мост Людендорфа. Он был заминирован, вся взрывчатка сдетонировала, но мост устоял и развалился лишь спустя десять дней. К тому времени Союзники уже собрали понтонную переправу через Рейн.

Если бы мост Людендорфа рухнул сразу после подрыва — глядишь, и ГДР была бы втрое больше ФРГ. Сослагательное наклонение!

Допущение: как ни странно, его нет. Если не считать художественных преувеличений в сцене битвы за мост, само её присутствие не противоречит истории. Всегда бы так!

Дано: в немецкой и российской версиях Call of Duty: World War II вы не найдёте ни одной свастики.

Награду Железный Крест допустимо носить и сейчас — уж больно почётный и старый это орден, чтобы хоронить его вместе со свастикой.

На самом деле: свастика в белом круге на красном фоне — это сам по себе мощный идеологический инструмент, отличный от всех существовавших флагов. А сам символ наделён ещё и сакральным смыслом.

В первые годы нацистского режима флаг со свастикой использовался ещё не повсеместно и шёл рука об руку с триколором Германской империи. Который был отменён после смерти рейхспрезидента Гинденбурга и немедленно предан забвению: теперь свастика распространилась по Германии повсеместно. Равно как и по оккупированным территориями, среди которых и Франция.

Стоит заметить, что в вооружённых силах Германии не особо симпатизировали нацистам, и в Вермахте свастика не была распространена так широко. Техника маркировалась чёрным крестом с обводкой, а на форме свастика оставалась только в гербе с орлом.

Полотнища со свастикой бросались в глаза на любом фоне, а уж во время парада, когда их вывешивали из каждого окна.

Допущение: свастики просто заменены несуществующим уродливым флагом, мутантом из государственного флага Третьего Рейха и его же военного флага.

Эх, если бы допущения были только исторические.
Я поклонник серии CoD и спокойно переношу условности. Но в WW II условности буквально во всем.
1) Графика. Вроде качественная, но условно. В статике и на переднем плане все красиво, но в движении и на фоне - аляповато.
2) Звук. Гремит громко и качественно, но абсолютно нереалистично и неинтересно.
3) Геймплей "как раньше". Да - как раньше. Но не совсем. Спасибо мельтешащим на экране индикаторам и мелочным, не добавляющим интереса механикам типа стелса или линейных поездок на машинке.
4) Постановка. Зрелищная визуально, но не по смыслу. И не геймплейно.
5) Драма. Отличные актеры и серьезный подход к повествованию на фоне наитупейших поступков. Не верю и не сопереживаю!

И так далее. Условности, условности и еще раз условности.

Каждая предыдущая часть CoD (я только в Ghosts не играл) знала свое место, и работала в определенном направлении:
СoD 2 - незамутненный экшен и атмосфера войны;
MW 1-2 - охренительная режиссура;
MW 3 - ощущение третьей мировой войны с разрушенными известными городами;
BO 1-3 - интересный подход к сюжету и эксперименты с геймплеем;
AW - тематика войны будущего с кучей гаджетов;
IW - отдушина для любителей космических баталий.

А зачем я поиграл в WW II. Я не знаю. В этой игре нет ничего выдающегося, кроме массы условностей на фоне исторического военного конфликта и драмы на серьезных щщах, в которую не веришь из-за тех же условностей.

Знаю) Хреново изложил. Но играл вчера ночью, и у меня, наверное, впервые за несколько лет бомбануло с игры :)
Лучше бы тему с "футуристикой" развивали нормально. Ее модно ругать, но ничего такого уж плохого в ней нет, если все хорошо реализовано. IW подарил мне кучу эмоций и получился бомбезным во всем, если не брать в расчет мелкие неровности геймплея..

Отдельно про звук добавлю, что долго не мог понять в чём проблема, а когда открыл видео с прохождением самой первой части ужаснулся. Т.е. там действительно проблема не только с MG34/42, на которое часто пеняют, но вообще всё оружие - пукалки, на которых можно играть дабстеп.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Стоит заметить, что в вооружённых силах Германии не особо симпатизировали нацистам

шта?

К началу WWII режиму НСДАП было всего-то 6 лет. Большинство офицеров и генералов поступали на службу ещё при Веймарской республике, а кое-кто и при кайзере. Далеко не всем из них нравился бесноватый ефрейтор.

НСДАП отстаивала идеи реваншизма, а те, кто пришёл в армию при Кайзере и позднее, очень хотели поквитаться за ПМВ. Гитлер дал им эту возможность - сбросить позорный ярлык проигравших.
Ваше утверждение не подкреплено фактами и статистическими данными (коих объективно не существует).

Вас не смущает, что можно желать реванша за первую мировую и не быть нацистом?

По итогам войны и из-за зверств гитлеровского режима просто всех обмазали одной краской. Изначально нацисты были именно политической партией в Германии, так что они вполне могли не иметь абсолютных симпатий в вооруженных силах.

Думаешь, в российских ВС были бы шибко довольны, если б на всех танках и самолетах был нарисован едрошный медведь?

Процент партийных в Вермахте был около 15℅, идейные шли в СС.

Нацист - член национал-социалистической партии Германии. Не все солдаты Вермахта были членами партии и уж тем более не все относились к партийным с симпатией, особенно к ССовцам.

Гитлер создавал СС, как раз для того, чтобы держать Вермахт в ежовых руковицах.

Гитлер создавал СС как элиту Вермахта: СС Викинг, Норд, Тоттенкомпф и др это элита, и они это доказали на поле брани. То что это были лояльные Фюреру войска очевидно, но они не НКВД чтобы своих кошмарить.

Но ведь кошмарили. Он сколько на Гитлера было покушений от своих же, из Вермахта. То что Гитлер не доверял Вермахту было одной из причин создания СС.

Покушение организованное офицерами произошло в 1944 (летом). А СС к тому времени уже было создано.
СС стало заменой гвардии НСДАП - штурмовиков. Погуглите ночь длинных ножей.

> но они не НКВД чтобы своих кошмарить.

в Германии своих кошмарило Гестапо, как и НКВД это не войска, а силовая структура для борьбы с преступностью

Отличная статья, спасибо. Прочитал с удовольствием, было интересно узнать что-то новое о второй мировой

Есть мод, который заменяет кресты на свастику для правдоподобности?

С таким модом можно и игры не покупать.
Впрочем, я так и делаю.

Стреляешь фрицев в городе из подушек? )

А как же женщины на поле боя, ересь ы модификациях вроде коллиматоров, неправильная перезарядка Гаранда и многое другое?

Неправильная перезарядка величайшего оружия в истории видеоигр - это просто космос. Как можно было ТАК накосячить с самым популярным видеоигровым стволом второй мировой. КАК ?

А что там? Патроны вместо обоймы?

Нет, не настолько косячная, но всё же.
Во-первых, Гаранд образца тех годов нельзя было перезарядить до израсходования всех патронов. Это правило было нарушено ещё в World at War, но это ещё можно понять.
А вот в новой колде помимо этого появилась ещё одна отсебятина - рычажок сам переходил в правильное положение, поэтому картридж вставлялся с придерживанием рычажка. Тут же и картридж магическим образом вылетает никак по воле солдата, и рычаг задвигается вручную. Спасибо хоть не стали убирать этот иконический звук вылета картриджа.

Звук был еще в трейлере, я прямо порадовался тогда )

Приятно было снова этот дзынь услышать, конечно, но блин, когда он звучит во время появления тайтла игры, это очень нелепо. Типа "у нас тут гаранд есть, игру купите".

коллиматоры появились в 45-ом для автоматов, так что почти не ересь

Да, но эти коллиматоры выглядели вот так.

Все верно. Забыли только написать о том, что Нормандию от Союзников обороняли в том числе дивизии, которые буквально недавно служили на Восточном фронте. Так что ППШ там было более чем достаточно.

Список можно?
А то я на фото из Нормандии видел индусов, корейцев и прочие народы.
Нормандия была не приоритетным направлением. Генштаб ожидал высадки в районе Голландии и в Нормандии стояли не самые боеспособные пехотные подразделения (мы ведь о стрелковом оружии речь ведём).

Историческая достоверность? В CoD? Историческая достоверность? Серьёзно?
Это же настолько попкорновый и “голливудский" шутер, насколько это вообще возможно. По-моему это самая неуместная игра для таких претензий, где в угоду зрелищности и красивых взрывов пойдут на любые уступки, что в целом правильно для такой игры.

Не согласен. Игру можно сделать красочной, мощной и интересной не допуская критических исторических ошибок и это не сложно, делали уже и делали с маленьким количеством, либо чисто художественным, в стиле добавления героев и части, которой никогда не существовало, но которые двигали исход битвы, либо совсем незаметных в виде изменения локаций/техники и количества противников в определённом событии.
Дело то в том, что когда ты делаешь игру с громким названием WWII и после у тебя на стороне немцев бежит толпа негров с розовыми волосами(для драматичности сказал) - это пиздец. Причем пиздец не оправданный ни экшеном, ни драмой, ничем. Ты просто добавил негров ради негров или условные ППШ у немцев ради того, чтоб было. Это значительно снижает градус погружения в атмосферу игры, ибо ты хоть и играешь в "голивудский шутер", но хочешь ощущать, видеть и верить в то, что ты на войне, там немцы, а тут свои. А когда добавляют исторические ошибки уровня откровенного слабоумия - игра перестаёт восприниматься серьезно, а компания становится похожа на фарс.
Medal of Honor, другие части Call of Duty как то умудрялись сохранять атмосферу и не сильно рушить историчность, у этой не вышло идеально, что довольно сильно сбивает ощущение после прохождения.
То, что игра рассчитана быть красивой историей о войне не мешает ей быть историчной, но такие ошибки, как уж говорил я, ломают всё к хуям.

Ну как видишь по статье, откровенного слабоумия тут нет. По-моему вся серия всегда была фарсом с перестрелками в космосе и падающими вертолётами ради взрывов. Несостыковки и отсутствие здравого смысла были и в прошлых частях, но игра и не претендовала на звание энциклопедии или симулятора.
Ну и да, для драматичности вы конечно сказали, но всё таки люди с розовыми волосами в игре действительно не бегают.

Я не специалист, но разве во время WW2 использовали в таком количестве глушители? Тем более на ППШ-41.

На Мосина и наганах использовали Брамит. На МП-40 были глушители (небольшая партия была изготовлена). У британцев был STEN Mk. IIs . Де Лизл карабин ещё.
Чтобы на ППШ поставить глушитель надо иметь буйную фантазию.

Ну, они решили вслед за Battlefield 1 пойти, видимо. Надо ж соответствовать)

Читайте также: